Беговые лыжи | Новые фото

Наталья Коростелева: в отличие от нас, финки свою задачу выполнили

Женская сборная России по лыжным гонкам заняла на чемпионате мира в Саппоро седьмое место в эстафете, уступив победительницам – команде Финляндии, почти полторы минуты. Обескураживающий результат специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» в Саппоро прокомментировала финишер нашей команды Наталья Коростелева.
«Еще на разминке, на стадионе я увидела, что Алена на первом круге 2,5 км уступает лидеру 23 секунды, на финише отставание уже достигло минуты, - вздохнула Наталья Коростелева. – Потом я на табло не смотрела, и видела гонку только на стадионе. В принципе, активность Вирпи Куйтунен понятна – у финок была задача сделать отрыв на классических этапах, потому что на коньке, все видели, отставание заметно сокращалось. Тем более у них и на последнем этапе бежала не самая сильная гонщица, тем более в коньке – Пирьо Маннинен. Они свою задачу выполнили, а вот мы… Когда я получила эстафету с отставанием в 1.48, сложно уже было что-то сделать. Не готова пока сказать, почему отрыв получился таким большим. Я все равно бежала в полную силу, делала, что могла… Сегодня не получилось, но надеюсь, получится в другой раз».

Юрий Бородавко: Сидько проиграла слишком много

Седьмое место сборной России в женской эстафете на чемпионате мира в Саппоро является следствием невысоких результатов в эстафетах в течение всего сезона, а также невыгодного для нас хода сегодняшней гонки. Такое мнение специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» в Саппоро выразил главный тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко.

«Ставя на первый этап Алену Сидько, мы рассчитывали, что она проиграет лидерам в районе 25-30 секунд, - рассказал Юрий Бородавко. – Отыграть отставание и была призвана на втором этапе наш лидер, Ольга Завьялова. К сожалению, когда Алена уступила финке Вирпи Куйтунен минуту, стало ясно, что изменить ход гонки будет сложно. Не думаю, что если бы стартером была не Сидько, а скажем, Елена Веденеева или Ирина Артемова, ситуация была бы существенно иной. На сегодняшний день у нас объективно короткая скамейка в эстафете, и иногда ставить просто некого. Поэтому и результаты сборной России в женской эстафете в течение всего этого сезона были средними. Объективно говоря, на медаль мы могли сегодня рассчитывать только при очень удачном раскладе для себя и неудачном – для соперниц. Что ж, такого расклада не сложилось».

Агентство спортивной информации "Весь спорт"
26 1673 Андрей Краснов 01.03.2007 12:45
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

25-30 секунд у нас было до 3-его места,но чтоо-то мы его не преодолели.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 13:19
Такого позора не было давно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 13:27
"Кризис переходного возраста"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Такого позора у нас не было никогда!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 13:32
Это не позор, это невыгодный для нас ход гонки!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 13:43
Сил нет читать глупости. Ну какой позор? Позор - это договорные матчи по футболу. А здесь, среди лучших и сильнейших лыжных команд мира 7 место.
Думаю мало кто имеет право назвать такое выступление позором.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 13:55
Даже если б Сидько проиграла только 25-30 секунд,Ольга ничего бы не смогла сделать,т.к. сама проиграла Сааринен 28 секунд.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 14:31
Kl. Да нет. Это именно позор для всей России. В такой огромной стране с такими традициями эстафетную команду собрать не смогли. Именно ПОЗОР.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 14:36
Это конечно не позор, а спорт где кто-то сильнее а кто-то плохо подготовлен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 14:37
Юрий Бородавко:"...Не думаю, что если бы стартером была не Сидько, а скажем, Елена Веденеева или Ирина Артемова, ситуация была бы существенно иной. На сегодняшний день у нас объективно короткая скамейка в эстафете, и иногда ставить просто некого. Поэтому и результаты сборной России в женской эстафете в течение всего этого сезона были средними. Объективно говоря, на медаль мы могли сегодня рассчитывать только при очень удачном раскладе для себя и неудачном – для соперниц. Что ж, такого расклада не сложилось». Сдается мне, что у Бородавко есть уже отмаза за мужскую эстафету в случае провала. Просто мальчики заменят девочек, вот и все.  Сейчас то какая  разница Дементьев или Ширяев??? Но все же не хотелось бы видеть ребят вдали от пьедистала.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 14:55
2Виктор Неёлов
/это невыгодный для нас ход гонки/

Посмотрел сейчас результаты по этапам:
после 1го Германия (7) - Норвегия (2) +33сек
после 3го Германия (4) - Норвегия (2) +41сек
финиш Германия (2) - Норвегия (3) -3сек

У немок что, ВЫГОДНЫЙ ход был? Боролись просто до конца..
А наши и готовы не очень, и биться за победу не стали - старались - да, слов нет, но не бились, как те же Медведева и Чепалова в Турине :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 15:10
To Spin - Мне надо было писать в ковычках "шутка", что б было понятно мое отношение к этой фразе Юрия Бородавко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 15:20
 Это, конечно, не позор ни в коем случае. Это ужас. Простите меня, но когда наши идут классикой... Как-то грустно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 15:28
Согласен на счёт всегда готовых "отмазок" суперскользкого Бородавко, уже конечно приготовил!!! У нас все действия тренерского руководства завязаны на том, что-бы в случае чего, всё свалить на дугих (девушек, которые не боролись), обстоятельства непреодолимой силы (рывок Куйтунен со старта), а самим усидеть на своём месте не смотря ни на что!!! А где совесть, почему-бы не подать в отставку!
Кстати, господа писатели комментариев, давайте уважать тяжкий труд спортсменов и не поливать их грязью (уж тем более Ольгу!), это спорт и от спортсмена далеко не всегда зависит результат, тем более такой сложной гонки как эстафета!!! Должна быть тактическая и стратегическая грамотность тренерского состава, а этого нет и в помине!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 15:37
To Сергей Трындин.
Сергей, а где вы увидили грязь по отношению к спортсменам в комментариях ко всем веткам, связанных с эстафетами. Есть разочарование от результата, есть непонимание тренерских решений, есть переживание за состояние лыжных гонок в России. А Ольге отдельное спасибо за ЧМ 2007.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 16:06
Я сначала было подумал - у Сидько и немки на первом этапе просто не держит, а потом сама Алена и говорит - лыжи работали хорошо. Вот тогда и я загрустил. Прикрывал глаза - Сааринен в синем костюме казалась Лазутиной, нахлынули воспоминания и такая страшная тоска... Я голосую за "ПОЗОР". Проиграли все без исключения, на каждом этапе были слабее - не было ни одного светлого места в этой ужасной эстафете.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень был удивлен решением тренеров девяностопроцентной вероятностью наступить во второй раз на те же грабли (Сидько уже проигрывала совсем недавно полторы минуты на первом этапе, которые было уже не отыграть). Зато финским тренерам нестандартным ходом с Куйтунен на первом этапе удалось, на мой взгляд, сформированным еще в стартовый момент гонки, тактически переиграть тренерские команды всех стран (я думаю вряд ли кто из нас с вами ожидал такой комбинации из спортсменок сборной Финляндии).Сейчас, конечно, как всегда, все свалят на спортсменов, невыполнение четкого тактического плана и т.д. и т.п. Но пословицы проверены временем. Вот и получается все точно. "Не ошибается тот, кто ничего не делает, но глупо упорствовать в своих ошибках".    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 16:13
Василию Ленинградскому.
Лыжи работали неплохо на классике. Но чтобы в подъем быстро заходить и без "прострелов", надо еще иметь хорошую технику и физическую подготовку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 16:19
Михаил Великанов - полностью согласен. Финские тренеры появили тактическую выдумку, оригинальность, смелость - не припомню что-бы решающими этапами делали первые два, правда и воплощение плана было отличным! Заметьте, финские тренеры не стали гоняться за каждой "синицей в руках" и дали отдохнуть своим основным лидерам, возможно упустив какую-нибудь медаль на 10км! Восхищение трудно передать словами!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 17:01
Слушайте, я вот подумала... А, может, сейчас, вот после такого провала, наши тренеры задумаются о смене и не будут больше гоняться за ветеранами? Может быть, наконец-то, в нашей сборной появятся новые имена молодых лыжниц, реально молодых и талантливых девчонок? Может, это и к лучшему, что проиграли... Ну сколько можно игнорировать отсутствие резерва? Вот ушли лидеры в декрет и все?

Хотя... Чтобы поставить такую красивую технику, как у финнок, нужны годы. А финнки сегодня просто потрясно шли: красиво, легко.

И еще, не разглядела: на каких лыжах норвежки бежали? Может, кто заметил?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 17:16
Ирине Карпушовой: два первых этапа на россиньолах, третий атомик, четвертый россиньол.
Ирина хочу вас поблагодарить за смелость в высказываниях. Двумя руками "ЗА". А про хороших классистов у нас в России - Петрозаводск, Кондопога - там еще не забыли как готовить классиков. ПОВЕРЬТЕ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 17:29
В коре неправильно валить всю вину на Сидько. Провалились все четыре эстафетчицы. Для сравнения: немки получали второй этап вровень с Завьяловой. И где в итоге немки, а где россиянки?

Тут спрашивали, что случилось. А я объясню. Это последстия высокогорного сбора. Цахкадзор позволил пикануть Завьловой и выиграть две медали. Стало быть, он оправдан. Но на третьей гонке произошел объективный спад после всплеска. Повторяю, провалилась ВСЯ команда, а не только Сидько. Не помогли ни Завьялова, ни Медведева. Так что высокогорье - палка о двух концах.

До Ванкувера, впрочем, времени предостаточно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 19:19
Голоса разделились на два лагеря, одним стыдно за страну, с богатыми лыжными традициями, загнанную спортивными чинушами в угол, другие радуются что в споре с сильнейшими вошли в десятку. Однозначный провал - тренерского штаба, и всей федерации.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 21:20
Карпушовой: точно призадумаются...и выберут Вас!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Михаил Сотников
Про Цахкадзор.
Ну и на что же тогда нам завтра расчитывать? Телевизор-то включать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 01:31
Коробкову:
у мужчин а) объективно сильный состав, б) мужчины менее подвержены колебаниям формы, в) в мужских эстафетах обычно не бывает таких сумасшедших отрывов «а ля Кутунен».
Поэтому однозначно – включать и смотреть, а там как Бог даст.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0