Беговые лыжи | Новые фото

Юрий Бородавко: в эстафете по-прежнему рассчитываю и на Дементьева, и на Панкратова

Не слишком высокие результаты в гонке на 15 км свободным стилем, показанные российскими лыжниками Евгением Дементьевым и Николаем Панкратовым на чемпионате мира в Саппоро, скорее всего, стали результатом борьбы с высоким уровнем гемоглобина и больших нагрузок в последние дни перед стартом. Об этом специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» в Саппоро рассказал главный тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко. 22:30 Добавлено интервью с Е.Дементьевым
«Конечно, пятнашка дала определенную пищу для размышлений по составу мужской эстафеты, но неправильно исключительно по ней судить о форме наших участников – прежде всего, имею в виду Николая Панкратова и Евгения Дементьева, - заявил Юрий Бородавко. – Надо учитывать, как сложно для ребят складывались последние пять дней, которые они на чемпионате пропускали из-за повышенного уровня гемоглобина. Гемоглобин у Жени и Коли никак не падал, пришлось проводить очень жесткие скоростные тренировки, чтобы его сбить. И только в день последней проверки гемоглобин у ребят снизился! Представьте, какая при этом была нервотрепка! Плюс – незапланированные высокие нагрузки. Все это спортивной форме явно не способствует. Не исключаю, именно в этом кроется причина плохого самочувствия в гонке, на которое жаловался Евгений Дементьев. Завтра устрою ребятам полный день отдыха. Никаких тренировок, только восстановление. В эстафете я на них по-прежнему рассчитываю. Но окончательный состав команды мы определим тоже только завтра, по традиции – на тренерском совете».

Вячеслав Веденин: в эстафете всегда кто-нибудь «капнет», не выдержит

1 и 2 марта на чемпионате мира в японском Саппоро пройдут эстафетные гонки у женщин и мужчин. Своими ожиданиями со специальным корреспондентом Агентства спортивной информации «Весь спорт» в Саппоро поделился двукратный олимпийский чемпион, отыгравший феноменальный проигрыш более минуты на последнем этапе эстафеты на Играх-72 именно здесь, в Саппоро, Вячеслав Веденин.

«Честно говоря, мне сложно судить о форме и психологическом состоянии наших спортсменов – я их, кроме как на стадионе, во время соревнований, не вижу, - предупредил Вячеслав Веденин. – Поэтому ни в коем случае не хочу давать тренерам какие-то советы или заявлять, что в эстафету надо поставить этого, а этого – не надо. Главное-то все равно не в составе. Вспомните, в каждой эстафете, пусть даже для нас и победной, пусть и в оптимальном составе – обязательно кто-нибудь из участников да «капнет», не выдержит. И дело здесь не в их силе или слабости, дело – только в психологии. Эстафета – это совершенно другая нагрузка, другая ответственность, другие эмоции. Важно, чтобы в команде нашелся человек, способный отработать «за себя и за того парня», - и тогда будет результат. И я очень надеюсь, что в ближайшие два дня в российских эстафетах такие люди найдутся».

Допинг-тесты Дементьева и Панкратова дали отрицательные результаты

Допинг-тесты четырех российских спортсменов, участвующих в чемпионате мира по лыжным видам в Саппоро - лыжников Евгения Дементьева и Николая Панкратова, двоеборцев Константина Воронина, Дмитрия Матвеева, которые отбыли пятидневную дисквалификацию из-за повышенного уровня гемоглобина, дали отрицательный результат на содержание запрещенных препаратов. Об этом специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» в Саппоро сообщила пресс-атташе Международной федерации лыжных видов спорта Сандра Спитц.

«Пробы на допинг в обязательном порядке сдают все спортсмены, получившие отстранение от стартов по причине высокого гемоглобина, - напомнила Сандра Спитц. – На чемпионате мира в Саппоро из-за повышенного уровне гемоглобина от стартов были отстранены девять спортсменов. Все они сдали тесты на допинг, и у всех тесты дали отрицательные результаты. Кроме Дементьева, Панкратова, Матвеева и Воронина, это лыжники Яэк Мяэ (Эстония), Сергей Долидович (Белоруссия), Рето Бургермайстер (Швейцария) и Ален Абрамович (Хорватия), а также итальянский двоеборец Йохен Штробль».

Евгений Дементьев: причина моего неудачного выступления – не в снегопаде

Олимпийский чемпион Турина-2006 в дуатлоне, российский лыжник Евгений Дементьев на чемпионате мира в японском Саппоро занял сегодня 25-е место в гонке на 15 км свободным стилем не из-за сильного снегопада и, как следствие, ухудшившегося скольжения, а по причине плохого общего самочувствия. Об этом специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» в Саппоро заявил сам Евгений Дементьев.

«Буду честен – даже если бы снег сегодня не пошел и все бежали в равных условиях, в призы я бы в любом случае не попал, - искренне сказал Евгений Дементьев. - Самочувствие сегодня было не то, которое нужно для побед. Я это прекрасно осознавал и поэтому не удивился, даже когда меня догнал товарищ по команде Саша Легков, стартовавший на минуту позже. Не знаю, в чем причина, но на этом чемпионате я чувствую себя не лучшим образом. Нет, я не болею, и история с гемоглобином тут тоже ни при чем. Временное отстранение от стартов я, как ни странно, воспринял абсолютно спокойно. Ну, не готов я пока рассуждать на эту тему, пока сам для себя не пойму, что же со мной происходит. Надеюсь, все же я попаду в эстафетную четверку. Я точно сделаю все возможное и невозможное, чтобы не подвести ребят, хотя сомнения, не опасно ли бежать эстафету при моем самочувствии, присутствуют».

Агентство спортивной информации "Весь спорт"
12 1635 Андрей Краснов 28.02.2007 21:22
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

28.02.2007 21:34
Ну обалдеть можно просто, так и не хотят Сергея ставить в команду на эстафету. Я отказываюсь понимать старшего тренера. Повторять историю с Галливаром хочет, якобы его воспитанники лучше всех, неважно, что бегут похуже. Просто дурдом....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен, не форма в первую очередь приносит положительный результат в эстафете.Если в квартете наметилось единение, то этот порыв нужно только потдержать.Классика, я думаю вообще на данный момент неприкосновенна(за исключением откровенной неготовности одного из пары П+Р).Жаль, что Евгений похоже приболел.Не будь этого факта, не вижу причин изобретать велосипед и вносить изминения в квартет.По моему Женя тот человек, который сам в состоянии проанализировать свое состояние, и если есть сомнения предложить самоотвод.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 21:51
Мож проблема как раз в том, что настолько у нас сильные ребята, что тренеру трудно сделать окончательный выбор. Не принять во внимание коллизии с гемоглобином Панкратова и Дементьева тоже нельзя. С другой стороны Сергей Ширяев тоже аксиос (греч. "достоин"). Или будут выбирать между Панкратовым и Дементьевым. То есть между двумя что попали в эту перепетию с гемоглобином. Легкова и Ширяева мне кажется оставят на коньковых этапах. Они порвут всех, если даже на классических подотстанем, впрочем после 2-х этапов редко кто-то уходит в отрыв, а если кто это и делает, то американцы, швейцарцы и т. д.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 21:55
Не будем также забывать, что в эстафете мож быть всё что угодно: падения, "капания" (Вячеслав Веденин), капризы погоды, подготовка лыж, психологический настрой. Нынешние старты приучили нас стучать по дереву и плевать через левое плечо. Наберёмся терпения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 22:43
По гонке 15км коньком- NO COMMENT! :(((
А я раньше всегда агитировал за разделку...:(((
Но сегодняшняя гонка!!! Можно поздравить только белорусского юниора Леонида Корниенко- так может повезти только раз в жизни!
Неужели немцы сильнее всех??? Что и говорить, тяжела тренерская доля, необходимо выбрать единственно правильный вариант несмотря на предыдущие заслуги...Каждый гонщик из 5-ти должен сам сказать тренеру, что он здоров и готов на 100 процентов.
Эстафета- момент истины, если мужчины не попадут в призёры, Бородавко- отставка!

Мой состав на послезавтра (при всём уважении к нашему самому титулованому лыжнику Олимпийскому чемпиону Евгению Дементьеву):
ПАНКРАТОВ-РОЧЕВ-ШИРЯЕВ-ЛЕГКОВ.

Закончились 8 видов из 12 Чемпионата Мира в Саппоро.
Завоёванные медали чисто в лыжных гонках (золото+серебро+бронза=всего):

1.Норвегия- 3+0+3=6
2.Германия- 1+2+1=4
3.Россия- 1+2+0=3
4.Чехия- 1+1+1=3
5.Италия- 1+0+2=3
6.Финляндия- 1+0+1=2
7-9.Словения- 0+1+0=1
7-9.Швеция- 0+1+0=1
7-9.Белоруссия-0+1+0=1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня нна тр-ке двоюродный брат Женьки Дементьева Илюшка попросил именно через ски-спорт передать ну просто ОГРОМЕННЫЙ ПРИВЕТ брату, к привету присоединяются ещё две Красногорские ;) лыжницы Наташка и Женька! Да и вообще весь Красногорск болеет и поддерживает нау сборную! Успехов вам! И главное, чтоб здоровье не подводило!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 00:33
Дементьев молоток говорит как есть, если поставят то сделает всё возможное,но всё же всёравно есть некое опясение,а у Ширяева наоборот боевой настрой,да и ешё после сегоднешнего невезения с погодой,он просто готов идти в бой.

p.s.И уш если на то пошло то из Мордовии тоже приветик передайте пожалуйста,особенно Серёге.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 08:08
К сожалению правящий в нашей сборной тренерский клан уже делит призовые за эстафету (а тренерам тоже приичитается. Чепалов вне клана. Так что Ширяеву как ни беги шансов мало. А после понижающей гемоглобин фармы многие не то что плохо себя чувствовали, а вообще закончили с лыжным спортом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий Бородавко:
"Надо учитывать, как сложно для ребят складывались последние пять дней, которые они на чемпионате пропускали из-за повышенного уровня гемоглобина. Гемоглобин у Жени и Коли никак не падал, пришлось проводить очень жесткие скоростные тренировки, чтобы его сбить. И только в день последней проверки гемоглобин у ребят снизился! Представьте, какая при этом была нервотрепка! Плюс – незапланированные высокие нагрузки. Все это спортивной форме явно не способствует..."
И что из этого следует? А из этого следует, что надо этих ребят предпочесть тому, у которого с самочувствием, с нервотрепкой, со спртивной формой, с объективными показателями уровня готовности и настроем на гонку НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Это получается из серии "бей своих, чтоб чужие боялись". В нашем стиле.
Всем членам сборной удачи, а тренерам - беспристрасного анализа и логичных решений! Мы все болеем за вас!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Я Скормный", согласен с Вами по поводу разделки. Я тоже сторонник (или уже бывший сторонник?) индивидуальных стартов, а не массовых. Однако вчера на пятнашке получился натуральный биатлон (в смысле непредсказуемости результатов). Вот в итоге и победил биатлонист :)
Но самое комичное заключается в том, что если бы Бородавко оказался максимально последовательным в своем решении не брать Ширяева на этапы Кубка Мира, а потом по какой-то причине поставил бы его все-таки на эту гонку, то именно Сергей стал бы чемпионом Мира, так как стартовал при данном раскладе в самых первых рядах!
Надо, наверное, взять такую тактику на вооружение в будущем :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему-то в интервью Бородавко нет упоминания фамилии Ширяева...

Я все таки надеюсь, что когда нибудь Ю.Бородавко сможет дорасти до уровня Главного_Тренера_России. Сейчас он пока крепко засел на уровне тренера_группы_ведущих_спортсменов.
Одно радует - Завьялову в эстафету все таки поставили. Не все так плохо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 10:12
Надейтесь. Но сейчас он цинично видоизменяет систему "царствования" Иванова. Но Иванов действительно царствовал, А Бородавко отнюдь не Главный в своем деле. Теперь правят деньги. А у кого они? Подумайте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0