Беговые лыжи | Новые фото

Сборная России - серебряный призёр чемпионата мира в Саппоро!

Несколько минут назад на чемпионате мира по лыжным гонкам в Саппоро завершилась мужская спринтерская эстафета, где первые медали в копилку России завоевали Николай Морилов и Василий Рочев. В захватывающей борьбе на финише наша команда уступила считанные сантиметры победителям - сборной Италии. На третьем месте - дуэт из Чехии. Эта серебряная медаль стала первым серьёзным достижением для молодого 20-летнего Николая Морилова, в то время как опытный Василий Рочев уже является чемпионом мира в спринте. Спасибо нашим ребятам за замечательный подарок себе и всем российским болельщикам в День Защитника Отечества!
Удача в женской эстафете была не на стороне команды России, которая выступала в составе Евгении Шаповаловой и Натальи Матвеевой (обе - в возрасте 20 лет!). Наши девушки заняли лишь 12-е место.


Чемпионат мира (Саппоро)

Спринтерская эстафета

Мужчины

1 ITALY  ITA   17:50.6
 2 RUSSIA  RUS   17:50.6
 3 CZECH REPUBLIC  CZE   17:51.3
 4 GERMANY  GER   17:51.4
 5 POLAND  POL   17:51.5
 6 CANADA  CAN   17:54.9
 7 NORWAY  NOR   17:58.7
 8 KAZAKHSTAN  KAZ   18:10.0
 9 AUSTRIA  AUT   18:11.9
 10 ESTONIA  EST   18:45.7
 11 FINLAND  FIN   Semifinale
 12 JAPAN  JPN   Semifinale
 13 FRANCE  FRA   Semifinale
 14 SWITZERLAND  SUI   Semifinale
 15 USA  USA   Semifinale
 16 AUSTRALIA  AUS   Semifinale
 17 SLOVAKIA  SLO   Semifinale
 18 HUNGARY  HUN   Semifinale
 19 CHINA  CHN   Semifinale
 20 GREECE  GRE   Semifinale

Подробные результаты по этой ссылке



Женщины
1 FINLAND  FIN   16:20.9
 2 GERMANY  GER   16:21.6
 3 NORWAY  NOR   16:24.0
 4 SWEDEN  SWE   16:40.5
 5 KAZAKHSTAN  KAZ   16:42.8
 6 BELARUS  BLR   16:44.0
 7 SLOVAKIA  SLO   16:45.5
 8 ITALY  ITA   16:53.6
 9 SLOVENIA  SLO   17:24.5
 10 CHINA  CHN   17:28.1
 11 USA  USA   Semifinale
 12 RUSSIA  RUS   Semifinale
 13 JAPAN  JPN   Semifinale
 14 SWITZERLAND  SUI   Semifinale
 15 CANADA  CAN   Semifinale
 16 UKRAINE  UKR   Semifinale
 17 FRANCE  FRA   Semifinale
 18 ESTONIA  EST   Semifinale

Подробные результаты по этой ссылке
59 1659 Андрей Арих 23.02.2007 12:50
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

23.02.2007 13:14
Maladec Vasilij! Ja ne protiv shto vigrali italjanci, a to Zorzi v paslednjeje vremja sovsem nevezlo...

U devushek Virpi prosta klas, rad za njemak! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 13:15
Спасибо,ребята!
Поздравляю от души Василия и Николая.

Опять те же грабли: Панкратов и Дементьев
отстранены на 5 дней за повышенный гемоглобин.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 13:16
Ура!Поздравляю! :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 13:31
я вот хотел отметить отвратительный показ финиша из Саппоро. когда спортсмены выезжают на финишную прямую, камера берет такой ракурс, что непонятно вообще ничего, кто там впереди, кто сзади, кто догоняет, кто сел, вообще ничего, до самых последних метров.
и это в Японии!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молодцы Поздравляю всех наши еще всем покажут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 13:33
Николай и Евгений пропустят дуатлон завтра? :((((( Мда... Опять одно и то же.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 13:39
А вот финское телевидение показывало отлично. Мне кажется, Василий рановато сел в шпагат и поэтому проиграл несколько сантиметров.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
23.02.2007 13:42
Вау! Анбиливбл! Видели Васин шпагат? Гимнасты отдыхают. В учебники его! За 3 метра до полосы проигровал полтора метра, и в безумном шпагате, все это компенсировал (хотя Зорро тоже пытался изобразить разножку)! Это был лучший Васин шпагат. Ребята вы лучшие! А как вам вечно падающие норги?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на 150% уверен, что финское телевидение показывало ту же картинку, что и российское, европейское, папуасское. Потому что хост-бродкастер один. И показывало финиш НЕПОСРЕДСТВЕННО во время гонки, поддерживаю Евгения, отвратительно. В прямом эфире не было видно, кто же стал чемпионом. Конечно, может, японцы просто рассчитывали на такой драматический эффект, чтобы еще полминуты-минуты зрители были в неведении, переживали и так далее, но сути дела это не меняет.

а Василий и Николай - просто супермолодцы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 13:43
1.Василий - молодец, бился достойно, это серебро сравни золоту! Это же относится и к Николаю Морилову, видно было как он терпел.
2. Из комментов Губерниева я понял, что для Дементьева 5 суток пока не определили, или ошибаюсь?
3.Жаль упавших норгов, шведов и, особенно, казахов :)
4.Действительно, в Нагано показ был получше, куда японцы подевАли все эти свои ездящие, скользящие камеры и т.д.?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ура!!! Молодцы наши!!! Чуть-чуть не хватило. А вот новость с завышенным уровнем гемоглобина не радует абсолютно. Одно и тоже и не в первый раз. Ведь среди остраненных практически все спорстмены представители СНГ. Плохо у нас видимо с новой фармой и мед. технологиями.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 13:54
Молодцы!!! Порадовали, уверенность стала появляться, когда Василий в полуфинале не стал хитрить, а спокойно приехал первым!
Что-то случилось с Николаем, наверно небольшой сбой, по трансляции этого не было видно, на спуск уехал первым, а на прямой после, уже четвёртый. А шведы, даже если-бы не упали, ничего-бы не показали, уже с первого этапа Линд еле тащился задирая ноги, видать не пошло!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кто-нибудь слышал, что сказали по поводу состава мужского на дуатлон. Ширяев и ЛЁГКОВ точно, а кто еще? У женщин Коростелева, Завьялова, Медведева и еще кто?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если есть у кого-нибудь запись спринта мужского командного финала залейте куда-нибудь пожалуйста и дайте ссылочку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 13:58
1. Согласен по поводу картинки из Саппоро. Бежобразно! Камера, установленная на буране вообще показывала отвратительно! Как еще оператор н падал на лыжников?!
2. Россияне - супермегачемпионы!!! Кросавчеги!
3. Шведы и норвежцы - короли воздуха! Их падения - в золотой архив лыжных гонок!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Черноусов, а с четвертым участником пока не определились
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 13:59
Ширяев, Лекгов, Черноусов и возможно Рочев, хотя имхо лучше Василию отдохнуть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
За девчонок обидно - что ж им так не повезло. :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 14:05
ПСИ +1 относительно шпагата. Вот это ноги вот это растяжка у Василия! Всё грамотно делал ушел на последний этап без суеты, и очень вовремя перестраивался и занимал правильную позицию.
Николай молодец!

Поздравляю!


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 14:10
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! КЛАСС!
По поводу дуатлона. В прямом эфире Бородавко сказал, что побегут Легков, Ширяев, Черноусов и с Рочевым поговорят - по самачувствию.
Николай и Евгений - держитесь, мы с вами. Вы нам очень нужны в эстафете.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И еще до кучи вспомним, что потенциальные запасные приедут только к марафону...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 14:32
МОЛОДЦЫ мужики! Поздравляю с медалью и Днем защитника Отечества :)
----
С Курдюкова - проспоренная шоколадка, развел меня на Панкратова :`(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 14:37
Поздравляю! Даешь с каждым годом на ступеньку выше в командом мужском спринте! :)

Обидно за Николая и Евгения, но на сайте FIS пока нет сообщения о том, что их отстранили.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 14:49
Что за ерунда?
В стартовом протоколе дуатлона только трое наших:Легков,Ширяев и Черноусов !!??
http://www.fis-ski.com/pdf/2007/CC/2498/2007CC2498SL.pdf
Где четвертый???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 14:58
Да в протоколе наших только 3-ое :( Ну что сказать, опять перемудрили руководители :( И опять на высоте оказался Чепалов А. М., который Ширяева не стал отправлять на сбор в Цахкадзор. Надеюсь, те кто остался готовиться к марафону не попадут под такой запрет по приезду.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олеся, как человеку, бывшему в Рыбинске, должно быть стыдно - в лицо надо знать. :) А Курдюкову полный незачет, да. Правда, Губерниеву еще больший - он прозевал вылет с трассы наших девушек.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А самый большой незачет новостной ленте скиспорта: ни про вылет наших девушек с трассы в полуфинале нету ни слова, на про падения шведов (двойное, на последнем кругу полуфинала), норгов в финале, казахов до кучи. Ни про гемоглобин. :(  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 15:23
Наде: не, ну Панкратова с его лучезарной улыбкой я еще на Миракс-спринте заприметила ;) Только вот улыбку-то в камеру не показывали, а комбезы у всех одинаковые, голубые с красными полосочками. И фигуры - лыжные :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 15:27
А насчет незачета: может, после пресс-конференции спецкор нам подробно все объяснит?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 15:48
Молодцы ребята, очень грамотно пробежали. Но на финише шансов на золото не было, на прямой Вася к Дзорзи практически не приблизился, вымотались оба. Насчет королей воздуха - фи организаторам за такую трассу, ведь падали массово элитные гонщики. По поводу гемоглобина - Бородавко сказал, что надо бы сверить аппаратуру у нас и у контролеров. Вспомнился тормозной стенд на автотехосмотре :-))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По теме данной новости: блестящее выступление мужчин! Наши поздравления и наилучшие пожелания им! Еще и с праздником!
Думаю, что в сложившейся ситуации это серебро стоит иного золота. Мясорубка была еще та! Считаю, что если бы вдруг Василий все-таки выиграл у итальянца, то это был бы уже просто голливудский сюжет, мало похожий на жизнь. Но и без этого все было круто! Молодцы! Мировой уровень!

Теперь, по всех волнующей теме.
Предлагаю следующим собеседником месяца выбрать господина Дурманова. Ведь именно его - нашего главного допингоборца несколько дней назад называл Николай Панкратов в качестве главного тормоза в операции "паспорт крови". Сколько еще чемпионатов Мира и Олимпиад должен пропустить талантливый парень, чтобы наши чиновники оторвали свои зады от насиженных мест и занялись делом?
Конечно, с Дурмановым в одном ряду господа из отечественной лыжной федерации, но к этому то мы уже давно привыкли... Наверное сейчас они в полном составе в Саппоро. Интересно, в глаза Николаю кто-то из руководителей сейчас посмеет посмотреть?
Про Дементьева могу сказать только одно - несчастный случай (правда, на фоне Панкратова и декабрьского Бабикова), имеющий системный характер.

Что теперь будет дальше?
По результатам единственного проведенного в этом году дуатлона/персьюта мы имели: 2,4,6,8 места. Сейчас 4-го и 6-го у нас технично (хотел написать "бескровно") убрали. Из тех героев осталось двое плюс Черноусов. Добавлять четвертым видимо некого. А, судя по предыдущим постам, тренеры решили, что и не стоит, ограничившись тремя. Думаю, что зря. Следовало бы четвертым поставить Девятьярова и ВПЕРВЫЕ применить командную тактику, предложив тому первые 8-10 км (сколько смог бы) полидировать, сразу задав темп. Помните, как в Германии было на Тур-де-Ски? Ширяев, Панкратов и Лёгков так мощно начали, что к переобуванию группа изрядно поредела и сильные конкисты со слабой классикой (типа Хоффмана) просто отвалились и потом не смогли подтянуться.

Далее - 15км. Опять будут Лёгков, Ширяев, Черноусов... Пройдут ли 5 дней дисквалификации для Дементьева и Панкратова? Если нет, то... пролетает и эстафета!
Тогда готовить надо будет вариант: Рочев, Ширяев - классика, Черноусов, Лёгков - конёк. Сурово, не многовато ли будет для Черноусова?
Одни вопросы. Надеюсь, Дурманов, будучи нашим собеседником месяца, сможет на них ответить. Пусть и "задним числом".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ребята (Рочев и Морилов) гиганты!
Поздравляю!!!!

Что случилось с девчонками?
Раскажите, а то корр-ты из Саппоро говорили так, что мне казалось, что я в Саппоро, а они в Москве?
Скажите что там было?
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 16:00
Бородавко четко сказал, что
1. Дементьев и Пнакратов отстранены на 5 дней
2. дуатлон побегут Лёгков, Ширияев и Черноусов. "а с четвертым проблема, надо поговорить с Рочевым"

я так понимаю после разговора с ВВ, решили выставить только троих в дуатлон.

пипец, если честно, позор на весь мир. мы и шведы пока - главные антигерои ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 16:13
Очень печально,что радость по поводу серебра переросла в переживание по гемоглобину.
Еще печальней,что виноватых как всегда нет,
а парни страдают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 16:14
Интересно, а почему в эту эстафету поставили Морилова, а не Девятьярова ведь по спортивному принципу должен был бежать Девятьяров - он лучше пробежал вчера!?
А на дуатлон, действительно, можно кого-то из спринтеров поставить четвёртым (лучше Девятьярова, он отдыхал), пусть парни продышатся на нормальной дистанции, а то всё спринт, спринт... Всё равно, остальные гонки уже не для них, так пусть попробуют!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 16:18
морилова могли поставить из-за слохных взаимоотношений Рочева с Девятьяровым. хотя, как знать, мы тут задницы просиживаем, там виднее!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 16:20
а на официальном сайте ФИС между тем давно висят стартовые протоколы, в которых значатся
Лёгков
Ширяев
Черноусов
и всё.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 16:35
А что с вылетом наших
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 16:38
Сердечно поздравляю всех мужчин с праздником, особенно новоиспеченных серебрянных призеров Чемпионата Мира.Молодцы, мужчины, достойно защищаете честь нашей страны!Желаю быстрых секунд в последующих стартах, а особенно удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 16:42
Василий Рочев: теперь в моей коллекции не хватает золота и серебра Олимпиады
http://www.allsport.ru/index.php?id=4585

Определены составы сборной России на завтрашний дуатлон
http://www.allsport.ru/index.php?id=4584

Юрий Бородавко: проблема с гемоглобином – не в подготовке, а в организации
http://www.allsport.ru/index.php?id=4583
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 16:48
А почему претензии только к Дурманову, а не к главным тренерам сборной. Женщины в спринте пролетели из-за лыж в первый день. Сегодня тоже провалились. Рочев сказал о проблемах с акклиматизацией в первый день. Теперь Панкратов с Дементьевым. На дуатлон нет четвертого. Что дальше? А Бородавко говорит Губерниеву, что он не виноват в уровне гемоглобина. Но он же старший и должен нести ответственность за работу на всех участках строительства команды. В другит то сборных по дв ведущих спортсмена на пять дней не отстраняют. Тем более у нас это не впервые. Счастье, что у нас есть такие спортсмены как Рочев и Морилов!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну и здорово, что поставили Морилова! Он проявил себя просто блестяще!!!
И согласна с теми, кто говорит, что это серебро на вес золота!

А у девушек наших Шаповалова на том же, по-моему, спуске, где швед и норвежец убрались, выехала за ограждение (фишки) трассы. Из-за этого и отстала. Естественно, первое опасение было, что снимут в итоге. Курдюков это откомментировал, Губерниев, говорят ни слова не сказал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 17:02
да Губерниев не сказал ни слова, я даже не понял, что это наши
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мои поздравления мужчинам-спринтерам!!!

Шаповалова вылетела с трассы и объехала ограждение по "нейтральной полосе" - первая мысль была:"Бл...ин! Снимут."

Насчет гемоглобина. Вроде уже доказано, что уровень гемоглобина вещь сугубо индивидуальная и резко не изменяется, поэтому загонять всех под определенный уровень - это тупость чиновников из ВАДА. Требуются наблюдения за каждым спортсменом, отслеживание уровня на протяжении нескольких месяцев или сезонов, после этого уже можно делать выводы. Я так понимаю, что паспорт крови должен решить как раз эту проблему? В таком случае нашим фунционерам нужно было шевелиться уже давно, т.к. проблема возникает не первый сезон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, как выясняется, Рочев имел место в спринте вне квоты, как чемпион. Значит наши могли поставить пятого. Но поставили четвертым Ширяева, что уж говорить о пятом участнике.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 17:09
Так и сняли бы, если попали в финал
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 17:12
Я очень рада за наших мальчиков!!! Сделали сами себе подарок на 23 февраля!!! Так держать и дальше!!! Болею за вас, дорогие!
Удачи на чемпионате!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 17:20
Поставили Ширяева, а Егошина не взяли на Чемпионат. В Екатеринбурге не нашлось не нашлось никого, кто бы замолвил слово Логинову. А в Коми все нормально
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 17:36
Видели лицо Хетланда когда вставал после падения? Ларсон вообще невезучий.

Я "очень рад" что Деменьтьев не побежит завтра свою олимпийскую гонку=(

Рочев молодец!Морилов тоже!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 17:56
Да, женщины «превзошли» все ожидания. Надеюсь, нависающий над сборной чиновничий аппарат сделает соответствующие выводы. А именно: нужна ли ТАКАЯ женская спринтерская сборная?
Короче, если в будущем не вернется Чепалова, то прострация затянется на долгие мучительные годы.

Морилов и Рочев, естественно, молодцы. Прыгнули выше головы. Повезло в том, что упали главные претенденты. Не повезло на финише. Рочев все делал грамотно, но надо учесть, что он никогда не был выдающимся финишером в коньке, в то время как Дзорци как раз в этом специалист.

Даже если больше медалей не будет, уже программа-минимум выполнена.
А дуатлон без Дементьева – это не есть хорошо. Дурманову и К – двойка, очередная. Но их позициям, похоже, это не угрожает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 18:14
Да, в этом сезоне я Юлю вспоминал уже раз сто. И наших классисток 90-х годов. И их же, неплохо бегающих и конек. И их участие во всех стартах. И их выносливость. И их дикие тренировки. Кстати, Анфиса Резцова после ЧМ по биатлону сказал, что девушки тренируются мало, что на дистанции бежали "покойники" и впоминала те времена, когда в соревновании др с др девчонки-лыжницы почти умирали, но в фонд будущих золотых результатов.
Мда, извините, так... ностальгия. По золоту. Но у Матвеевой и Шаповаловой всё будет еще отлично, я почему-то уверен!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 18:15
И у парней естественно тоже :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николай и Василий,низкий поклон вам от всей лыжной России!В который раз уже в нашей истории простые русские солдаты сумели с кровью отстоять поруганную честь Родины и закрыть своей грудью заср...ную честь бездарных генералов!Бедный Коля Морилов,сколько интересно оставалось до старта,когда он узнал,что побежит?Честь и хвала ему,что сумел собраться!Василий Рочев,ты велик!В очередной раз взвалил на свои плечи весь груз ответственности за результат(с Николая-то,при всем к нему уважении,какой спрос в этой ситуации?)и вытащил!А генералам что,медаль-то в кармане!Какая разница с Панкратовым или без!Люди для них-мясо!Зато видны результаты работы.А выдержит ли Панкратов второй такой удар подряд-это их мало волнует.Не выдержит-другие найдутся!Солдаты всегда были для наших генералов мясом.А тут еще и Дементьев!Просто нет слов.
А вот женская спринтерская команда вчерашний удар так и не перенесла,и все наши надежды тихо умерли.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 19:34
Василий и Николай, СПАСИБО!
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Верили и надеялись!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 20:01
Василию и Николаю-молодцы,так держать и дальше! А вообще,сегодня какой-то день падений: два страшных падения на трамплине у двоеборцев (особенно второе), ну и у лыжников,не такие страшные конечно,но всё равно,у бедняги Хетланда так ноги подкосило,будто он на мину наехал...не повезло парню,не его день.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2007 20:46
Мои поздравления Николаю и Василию! Круто!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мужики молодцы!!!

После 4го этапа, когда Вася первым передал эстафету, стало ясно, что бороться будут серьезно, а свой последний отрезок Рочев прошел просто блестяще!

Хетланд красвец! Так красиво упасть, и ничего. Я после подобного падения сломал ногу и больше 2 месяцев на лыжи встать не мог.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаилу Сотникову по поводу девушек-спринтеров.
Мне кажется, что иногда лучше помолчать, чем так говорить. Девчонки (Матвеева, Шаповалова) еще молоды, и уверена, что все еще у них получится. Особенно, если их и тренера не "чморить" таким вот образом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2007 01:56
Приятно было видеть, как Василий Рочев после финиша подошёл и поздравил Зорзи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0