Беговые лыжи | Новые фото

Евгений Дементьев - бронзовый призёр этапа Кубка мира в Конье/Валь де Аоста (Италия)

Сегодня в Италии стартовал четвёртый этап Кубка мира по лыжным гонкам. Олимпийский чемпион Турина Евгений Дементьев в очередной раз доказал своим болельщикам, что он становится всё более и более универсальным гонщиком. Если раньше спортсмен из Ханты-Мансийска был ярко выраженным "конькистом", то сейчас его результаты в "классике" всё больше и больше растут. В сегодняшней гонке от золотого призёра, лидера общего зачёта норвежца Элдара Рённинга, Евгения отделили всего пять секунд. Как позже тренер сборной России Юрий Бородавко сказал в интервью АСИ "Весь спорт", герою Турина для победы не хватило скоростной выносливости.
«Мы всегда настраиваем ребят бороться за победу и призовые места, но радостно, что сегодня, наконец, все получилось, - сказал Юрий Бородавко. – Причем я доволен не только Дементьевым, но и остальными ребятами. Да, если смотреть по местам, в финишном протоколе мы оказались очень далеко. Но обратите внимание на время – большинство российских участников проиграли лидерам совсем не много. Просто конкуренция в мужских лыжных гонках сейчас настолько высока, что проигрыш в 20 секунд оборачивается потерей двух десятков мест. Да и физически мы пока готовы далеко не на 100 процентов. Сегодня Женя Дементьев долго лидировал, лишь в конце его обошли два норвежца. Обидно, до первого места всего 5 секунд не хватило. Тренеры, конечно, вели Дементьева по трассе, корректировали. Но – сил не хватило, скоростной выносливости. До лучшей формы Жене еще далеко. И очень приятно, что уже сейчас, не в лучшем состоянии, он способен завоевывать призовые места».

Победителем гонки, как уже было сказано, стал норвежец Рённинг, который на данный момент уверенно лидирует по количеству очков после неполных четырёх этапов КМ. На втором месте у мужчин финишировал Тор Арне Хетланд, который уверенно смотрится не только в спринте, но и на средних дистанциях.

Лучшим среди россиян после Евгения Дементьева стал Александр Легков, показавший 22-й результат. Затем друг за другом на 32-й и на 33-й позициях соответственно в финишном протоколе расположились два екатеринбуржца - Иван Алыпов и Николай Панкратов. Василий Рочев показал неожиданный 69-й результат. 78-й - Максим Вылегжанин.


У женщин уверенную победу одержала финка Вирпи Куйтунен, которая уже давно дала всем знать, что ей нет равных в классическом стиле в нынешнем сезоне. Вслед за ней финишировали Петра Майдич и Аино Кайса Сааринен, также сильная финская спортсменка в классическом стиле передвижения.

Лучшей среди россиянок стала Ирина Артёмова, попавшая в десятку сильнейших. Затем на 11-й, 14-й и 16-й позициях соответственно финишировали Наталья Коростелёва, Ольга Завьялова и Юлия Чекалёва. 22-я - Алёна Сидько, 29 - Евгения Медведева. Таким образом, все спортсменки сборной России вошли в тридцатку сильнейших по итогам гонки.

Как сказал АСИ "Весь спорт" старший тренер женской сборной команды России Алексей Прокуроров, положительная динамика у наших девочек налицо.

«Если сравнивать с гонками, которые девочки показывали на предыдущих этапах в Скандинавии, положительная динамика налицо, - сказал Алексей Прокуроров. – Боролись сегодня неплохо, видно, что проделанная работа начинает давать плоды. Вообще, гонка получилась очень ровная. Результаты всех шести россиянок поместились в пределах минуты. Если не брать в расчет победительницу Вирпи Куйтунен, лидерам мы сейчас проигрываем не так много. Итоги-то получились прогнозируемыми. Перед итальянскими гонками мы две недели тренировались в Австрии, проделали там большой объем скоростной работы. Юстина Ковальчик из Польши в Австрии выигрывала у наших по 20-30 секунд. И в соревнованиях результат получился таким же. В целом, я доволен сегодня всеми, а особенно Артемовой, Завьяловой, Коростелевой. Завтра мы отправляемся во Францию для участия в очередном кубковом этапе, который пройдет в эти выходные. Надеюсь, прогресс команды продолжится».



Результаты
Конье/Валь де Аоста (Италия), 13 декабря


Женщины, 10 километров, классический стиль

1 69 1166037 KUITUNEN Virpi 1976 FIN 26:44.5 0.00
2 65 1276714 MAJDIC Petra 1979 SLO 27:16.6 16.00
3 63 1255665 SAARINEN Aino Kaisa 1979 FIN 27:34.7 25.03
4 50 3435001 KOWALCZYK Justyna 1983 POL 27:44.7 30.02
5 71 1054778 NEUMANNOVA Katerina 1973 CZE 27:47.8 31.56
6 67 1305426 SKOFTERUD Vibeke W 1980 NOR 27:57.4 36.35
7 35 3485193 ARTEMOVA Irina 1984 RUS 28:00.7 37.99
8 64 1255374 ROPONEN Riitta Liisa 1978 FIN 28:03.3 39.29
9 68 1142563 SHEVCHENKO Valentina 1975 UKR 28:04.7 39.99
10 70 1094063 SMIGUN Kristina 1977 EST 28:06.5 40.89
11 52 3485032 KOROSTELEVA Natalia 1981 RUS 28:07.3 41.28
12 66 1260903 PEDERSEN Hilde G. 1964 NOR 28:10.7 42.98
13 61 1222200 LONGA Marianna 1979 ITA 28:11.9 43.58
14 62 1088922 SAVIALOVA Olga 1972 RUS 28:13.4 44.33
15 55 1133445 BAUER Viola 1976 GER 28:26.8 51.01
16 44 3485195 TCHEKALEVA Ioulia 1984 RUS 28:30.8 53.00
17 72 1303777 BJOERGEN Marit 1980 NOR 28:32.6 53.90
18 26 1274580 ISHIDA Masako 1980 JPN 28:37.9 56.54
19 56 3425003 STEIRA Kristin Stoermer 1981 NOR 28:38.4 56.79
20 38 1312701 MISCHOL Seraina 1981 SUI 28:38.8 56.99
21 33 1247226 ZELLER Katrin 1979 GER 28:39.3 57.24
22 39 1367021 SIDKO Alena 1979 RUS 28:42.4 58.78
23 43 1182042 MALAHOVA-SHISHKINA Svetlana 1977 KAZ 28:42.7 58.93
24 48 3055066 SMUTNA Katerina 1983 AUT 28:44.9 60.03
25 58 1256732 SACHENBACHER STEHLE Evi 1980 GER 28:46.7 60.93
26 47 1255471 MANNINEN Pirjo 1981 FIN 28:47.8 61.48
27 41 1181848 JATSKAJA Oxana 1978 KAZ 28:48.1 61.63
28 59 1220648 KUENZEL Claudia 1978 GER 28:52.6 63.87
29 46 1207165 MEDVEDEVA Evgenia 1976 RUS 28:53.7 64.42
30 51 1138877 FOLLIS Arianna 1977 ITA 28:58.4 66.76
30 32 1283116 ANDERSSON Lina 1981 SWE 28:58.4 66.76
32 23 3705003 PROCHAZKOVA Alena 1984 SVK 28:59.0 67.06
33 54 1099204 PHILIPPOT Karine 1974 FRA 28:59.7 67.41
34 31 3505069 LINDBORG Sara 1983 SWE 29:02.4 68.76
35 49 1355769 MUERER STEMLAND Kristin 1981 NOR 29:03.4 69.26
36 60 3425163 NILSEN Betty-Ann Bjerkreim 1986 NOR 29:10.3 72.70
37 19 1350628 FUKUDA Nobuko 1980 JPN 29:11.2 73.14
38 57 1191354 ROCHAT Laurence 1979 SUI 29:13.7 74.39
39 34 1319976 KOLOMINA Elena 1981 KAZ 29:14.9 74.99
40 42 3505013 NORGREN Britta 1983 SWE 29:16.4 75.74
41 28 1289227 SANNIKOVA Alena 1980 BLR 29:16.5 75.79
42 14 1333556 ISSACHENKO Natalya 1979 KAZ 29:17.0 76.04
43 36 3505003 RYDQVIST Maria 1983 SWE 29:18.1 76.58
43 25 1296599 SANTER Stephanie 1981 ITA 29:18.1 76.58
45 30 1113754 HENKEL Manuela 1974 GER 29:24.3 79.68
45 4 1139071 MORODER Karin 1974 ITA 29:24.3 79.68
47 53 1304165 GJOEMLE Ella 1979 NOR 29:27.5 81.27
48 15 3185003 MALVALEHTO Mona-Lisa 1983 FIN 29:31.4 83.22
49 27 1345099 BOURGEOIS PIN Elodie 1982 FRA 29:31.8 83.42
50 45 1005017 VALBUSA Sabina 1972 ITA 29:33.5 84.26
51 40 1293107 BOEHLER Stefanie 1981 GER 29:33.9 84.46
52 20 3665001 VASILJONOK Olga 1980 BLR 29:39.1 87.06
53 24 1215022 SHABLOUSKAYA Ludmila 1975 BLR 29:46.7 90.84
53 12 1169432 NATSUMI Madoka 1978 JPN 29:46.7 90.84
55 22 1217156 ERBENOVA Helena 1979 CZE 29:47.6 91.29
56 29 1101920 CONFORTOLA Antonella 1975 ITA 29:47.8 91.39
57 21 3195010 HUGUE Coraline 1984 FRA 30:06.3 100.62
58 17 3195003 WEIBEL Caroline 1983 FRA 30:07.9 101.41
59 2 1066903 PEYROT Lara 1975 ITA 30:14.9 104.90
60 10 1250524 GENUIN Magda 1979 ITA 30:20.7 107.80
61 7 3295013 PILLER Marina 1984 ITA 30:27.4 111.14
62 16 3435014 JASKOWIEC Sylwia 1986 POL 30:28.3 111.59
63 1 3295034 BACHMANN Valentina 1985 ITA 31:06.6 130.68
64 11 3105013 CRAWFORD Chandra 1983 CAN 31:08.3 131.53
65 3 3295077 ANTONELLI Barbara 1986 ITA 31:30.3 142.50
66 5 3295000 BROCARD Elisa 1984 ITA 31:40.6 147.63
67 8 3295002 MORIGGL Barbara 1982 ITA 31:45.5 150.08
68 13 3495008 ORGUE Laura 1986 SPA 31:47.9 151.27
69 9 3295015 RUPIL Silvia 1985 ITA 31:52.7 153.67
70 6 3295080 IELLICI Daniela 1986 ITA 32:45.6 180.04

Подробный финишный протокол в формате .pdf



Мужчины, 15 километров, классический стиль
1 89 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 39:05.0 0.00
2 81 1092511 HETLAND Tor Arne 1974 NOR 39:08.6 1.23
3 64 3480004 DEMENTIEV Eugeni 1983 RUS 39:10.4 1.84
4 77 1059822 HJELMESET Odd-Bjoern 1971 NOR 39:11.4 2.18
5 87 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 39:12.2 2.46
6 71 1150517 ESTIL Frode 1972 NOR 39:13.1 2.76
7 29 1356545 DJUPVIK Roger Aa 1981 NOR 39:13.9 3.04
8 82 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 39:15.1 3.45
9 88 1100077 VITTOZ Vincent 1975 FRA 39:19.8 5.05
10 63 1095518 TAUBER Martin 1976 AUT 39:30.3 8.63
10 60 1283892 OLSSON Johan 1980 SWE 39:30.3 8.63
12 85 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 39:31.4 9.01
13 79 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 39:32.1 9.25
14 84 1066224 FREDRIKSSON Mathias 1973 SWE 39:32.8 9.48
15 68 1230930 SVARTEDAL Jens Arne 1976 NOR 39:33.3 9.65
16 46 1319200 LARSSON Mats 1980 SWE 39:33.4 9.69
17 80 1175058 KOUKAL Martin 1978 CZE 39:37.7 11.16
18 11 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 39:39.6 11.80
19 65 1285153 ROUSSELET Alexandre 1977 FRA 39:42.3 12.72
20 57 1106091 BATORY Ivan 1975 SVK 39:42.7 12.86
21 53 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 39:43.0 12.96
22 86 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 39:43.1 13.00
23 73 1331228 LARSSON Martin 1979 SWE 39:43.2 13.03
24 62 3420239 NORTHUG Petter 1986 NOR 39:45.6 13.85
25 40 1324729 GREY George 1979 CAN 39:46.0 13.99
26 83 1098137 MAE Jaak 1972 EST 39:46.2 14.06
27 74 3290016 CLARA Roland 1982 ITA 39:47.1 14.36
27 14 3670007 POLTARANIN Alexey 1987 KAZ 39:47.1 14.36
29 47 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL 39:47.9 14.64
30 41 1277393 LEYBYUK Roman 1977 UKR 39:49.7 15.25
31 24 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 39:50.1 15.39
32 58 3480015 ALYPOV Ivan 1982 RUS 39:50.9 15.66
33 59 3480007 PANKRATOV Nikolai 1982 RUS 39:54.9 17.02
34 33 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN 39:55.0 17.06
35 76 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 39:55.2 17.13
35 44 1292331 SIMILAE Tero 1980 FIN 39:55.2 17.13
37 35 1178841 KOMAMURA Shunsuke 1979 JPN 39:56.1 17.43
38 10 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 39:57.3 17.84
39 78 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 39:59.0 18.42
40 3 1298054 PASINI Fabio 1980 ITA 39:59.7 18.66
41 69 1101047 SOMMERFELDT Rene 1974 GER 40:00.0 18.76
42 55 1125588 DOLIDOVICH Sergei 1973 BLR 40:00.7 19.00
43 49 1051189 EBISAWA Katsuhito 1972 JPN 40:03.3 19.89
44 27 1223558 FRASNELLI Loris 1979 ITA 40:09.5 22.00
45 30 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 40:09.9 22.14
46 50 1320849 GOLOVKO Andrey 1980 KAZ 40:11.9 22.82
47 67 1022089 BOTVINOV Mikhail 1967 AUT 40:13.6 23.40
48 23 1276617 ONDA Yuichi 1980 JPN 40:15.4 24.02
49 28 3290008 GULLO Giovanni 1983 ITA 40:15.8 24.15
50 75 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 40:16.1 24.26
51 9 1181072 SCHWIENBACHER Freddy 1975 ITA 40:16.2 24.29
52 43 3670000 CHEBOTKO Nikolay 1982 KAZ 40:20.7 25.83
53 2 1223267 PASINI Renato 1977 ITA 40:23.8 26.88
54 54 1108225 BURGERMEISTER Reto 1975 SUI 40:27.2 28.04
55 31 1323468 REHEMAA Aivar 1982 EST 40:28.3 28.42
56 4 3290004 SCOLA Fulvio 1982 ITA 40:30.4 29.13
57 34 1297957 MORIGGL Thomas 1981 ITA 40:32.9 29.99
58 39 1293980 BOCHERT Kay 1982 GER 40:36.4 31.18
59 36 1327251 DIEZIG Thomas 1981 SUI 40:38.2 31.80
60 17 3200096 HEUN Daniel 1986 GER 40:40.3 32.51
61 66 1224140 SANTUS Fabio 1976 ITA 40:42.7 33.33
61 26 3300021 NARUSE Nobu 1984 JPN 40:42.7 33.33
63 51 1347039 SEIFERT Benjamin 1982 GER 40:44.0 33.77
64 20 1367215 HONDA Shohei 1982 JPN 40:48.4 35.28
65 56 1286608 PERRILLAT Christophe 1979 FRA 40:49.0 35.48
66 15 1318715 FLINKFAELDT David 1978 SWE 40:49.5 35.65
67 72 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 40:52.8 36.78
68 1 1298636 FISCHER Michael 1980 ITA 40:53.1 36.88
69 70 1374975 ROTCHEV Vassili 1980 RUS 40:54.6 37.39
70 52 1067485 ZORZI Cristian 1972 ITA 40:56.8 38.14
71 61 1025484 HASLER Markus 1971 LIE 40:57.6 38.41
72 32 1169820 OLLE Raul 1968 EST 41:10.6 42.85
73 48 3190002 CHAUVET Benoit 1981 FRA 41:11.3 43.09
74 42 1267790 STEBLER Christian 1981 SUI 41:13.2 43.74
75 5 3290002 ORLANDI Luca 1984 ITA 41:19.3 45.82
76 8 1222782 CARRARA Bruno 1977 ITA 41:26.5 48.27
77 45 1233452 RUIZ Diego 1977 SPA 41:35.7 51.41
78 37 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 41:37.8 52.13
79 21 3050025 HIRNER Manuel 1985 AUT 41:38.2 52.26
80 7 3290068 ZORTEA Agostino 1985 ITA 41:45.0 54.58
81 13 3660023 IVANOV Aleksey 1980 BLR 41:51.0 56.63
82 18 3690003 GUMENYAK Mikhail 1980 UKR 42:10.6 63.32
83 22 1315805 MALAK Michal 1980 SVK 42:13.8 64.41
84 25 3290007 HOFER David 1983 ITA 42:14.9 64.78
85 6 3290050 CHIODA Daniele 1985 ITA 42:23.4 67.68
86 16 3150014 KUPILIK Vaclav 1985 CZE 42:39.2 73.07
87 19 3150070 RAZYM Ales 1986 CZE 42:57.3 79.25
88 12 3020000 SOULIE Francois Jacques 1978 AND 43:12.3 84.37

Подробный финишный протокол в формате .pdf
24 1761 Андрей Арих 13.12.2006 19:41
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Дементьев показал всем что он способен бороться на любой дистанции и любым стилем, ведь он ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН и этим все сказано!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если проигрыши более полуминуты и далее считаются небольшим лтрывом, тогда ладно, все отлично, про женщин я вообще молчу-там аж за полторы перекатывает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2006 21:10
Жене там француз (на фото http://mpej.unige.ch/~rytchkov/ski/dema_franc.jpg за Женей) подгадил слегка.
Он ему долго по пяткам стучал, Женя даже оборачивался, раза 3. После финиша извинился. Кто его знает может этих секунд и не хватило.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дементий молодец!!! Классику подтянул здорово.Главное конёк не упусти и тогда в Саппоро будешь один из фаворитов на Дуатлоне.
Легков как всегда в тридцатке.Стабилен пока :) Интересно каков бы был расклад если бы присутствовали три основных члена немецкой команды? :)
Мдя....капитан нашей сборной что-то совсем скис.Эх, Василий.Ты же всегда был классным классистом :(
Артёмова это что новое имя в российском лыжном спорте среди женщин?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2006 22:55
Артёмова не новое имя! а перспективное.
Эх, Вася я проиграл букмекеру...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2006 23:07
Да Евгений молодец,
А что с Василием Р,очень странно,он хороший классист,а влетел ему под 2 минуты почти,странно!может со смазкой не попал,или бежал на фоне усталости, после большой проделанной работы.А может тренера подводят его к Тур де ски???Пока для меня загадка!!
Может Василий нам сам пояснит???Он частый гость сайта??
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2006 23:33
Противоречивое впечатление оставил просмотр гонки вживую. Было сразу видно, что некоторые подсели. Зорзи например сразу за Василием в протоколе и шел плохо, а Василий шел вроде бы неплохо визуально, а по скорости нисколько не выйграл.

У женщин например Куйтунен совсем не выделялась, а вот Шевченко и Маждич и Нойманова очень мощно шли... результат см выше.

Предположу, что высота сыграть могла шутку. Трасса находится на 1550м. Мы там потом по этому кругу катались и весьма неплохо накушались подъемами.

Что касается смазки - погода была на мой взгляд идеальная. Вся трасса в тени, лёгкий мороз. На спусках почти все ехали одинаково (очень быстро).  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2006 23:39
Владимир Логинов: Дементьев, конечно, выступил уникально, но мы готовимся чемпионату мира

Выступлению сборной России по лыжным гонкам на этапах Кубка мира, в том числе сегодняшнему третьему месту олимпийского чемпиона-2006 Евгения Дементьева в гонке на 15 км классическим стилем в итальянском Конье, не следует придавать большого значения. Такое мнение Агентству спортивной информации «Весь спорт» высказал президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Владимир Логинов.

http://www.allsport.ru/index.php?id=3487
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2006 00:46
Спасибо Жене, порадовал опять, а заметили как он Таубера разогнал?-если б за ним потом остался, был бы чемпионом, не хватило малости.
Так держать!
PS Конкуренция убойная.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2006 00:54
Молодые "казахи" чего вытворяют, почище Нортуга!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2006 10:58
Норвежки жаловались на плохое скольжение. Женя, конечно, молодец. Разделка, ранний номер.. браво! В сегодняшнем СЭ небольшое интервью с ним - http://www.sport-express.ru/art.shtml?131943
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2006 11:30
С Рочевым реально что-то непонятное :(( Я вчера малость офигел, когда, после долгих поисков, в Евроспортовском протоколе нашел его фамилию на 69м месте... Это ж его любимая дистанция и его стиль?!
Кстати, Логинов в приведенном ниже интервью намекнул на "боязнь больших тренировочных объемов" у Василия..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Spin, Деменьтьев финишным рывком выиграл дуатлон в Турине, судя по его сложению (росту и весу) 15 км классикой - его дистанция, на которой он может стабильно броться на равных с первыми шведами и норвежцами. Стабильно - значит на всех таких этапах попадать в пятерку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2006 13:46
Да, видно лыжи Salomon у того француза (Жан-Марк Гэйяр), что наступал на пятки Жене, лучше катили! :-)

Успехов сборной России! Молодцы, ребята!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2006 14:00
Модесту:
Не понял, почему пост (с утверждениями типа "лошади кушают овес")адресован мне?

Я, вообще-то, о Рочеве недоумевал :))
Про Дементьева и разговору нет - МОЛОДЦА!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2006 14:41
Дементьев вчера порадовал, но не стоит обольщаться насчет его перспектив в классике, как не  надо и хоронить Рочева. Объясню почему. Такие ничтожные отрывы по всему протоколу говорят не о возросшей конкуренции (она всегда была высока), а о слабой дифференцированности трассы. Попросту говоря, она не соответствовала рабочему уровню элитных лыжников. В классике (особенно) разрывы на серьезных трассах такими не бывают. Там уже если влетел, так влетел. Кроме того, многие лидеры, что у мужчин, что у женщин, наверняка сбавили обороты перед Новым годом, с целью успешно выступить на Туре. Разве это реальные места Шмигун и Бьерген, или немок? А лидеры немцев-мужчин вовсе проигнорировали этот куцый этап.
Короче говоря, рельеф был слабый, телекартинка безобразная, обе российские сборные пролетели со свистом. Дементьев – неожиданное и приятное исключение. Удачное выступление на некоронной дистанции говорит о его крепкой функциональной готовности, это обнадеживает в свете предстоящего на выходные масс-старта, где будет, если не ошибаюсь, конек.
Кстати, видна стратегия норвежцев говорить суперменов из спринтеров. Рёнинг идет по пути Бьерген. Но не думаю, что его хватит надолго. Однако четвертый год подряд немцы не станут экспериментировать с обладателем КМ в общем зачете и, похоже, уже отдали Кубок соперникам.  Кто это будет: Виттоз, Рёнинг, Хетланд, Дементьев, Сёдергрен? Предпочтение у спринтеров.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Ребята, так уж получилось, лыжи не ехали (смазка нехорошая), погода плохая (снег не тот), тренировок минимально было (снега ж нет нигде), переезд 12-ти часовой и умышленное отравление в какой-то европейской столовке (меня отравили больше всех, потому что я капитан)...Вот поэтому и результат такой, простите уж, многоуважаемые "поклонники", такого больше НИКОГДА не повторится!
Искренне Ваш, Rochev V." - был ответ Василия Рочева...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2006 15:36
Кто-нибудь знает, почему Иван Бабиков не бежал?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с Михаилом Сотниковым, что этап был куцый. Но скорее всего, в Италии это были лучшие условия на сегодняшний день и сделать круг более 2230 метров (если абсолютно верить прибору моего друга, т.к. погрешность может все-таки быть) было невозможно. Снега в общем-то нет (для нормальной организации соревнований). Лыжню и так сильно подсыпали пушками. Минус 4 градуса во время старта девушек (если абсолютно верить градуснику в моей машине) все-таки делали условия гонки весьма неплохими и "простыми" по смазке. Больше снега только в районе самого Шамони. Не факт, что в Ля Клюза условия будут лучше (этот район еще менее "снежный" сейчас, чем в долине Аоста). Не согласен, что рельеф слабый. Такое впечатление обманчиво (это горы) для того, чтобы увидеть реальный склон (а точнее сказать подъемы) надо подняться на самую верхнюю точку стартового подъема. Мой уровень подготовки значительно уступает сборникам. Мне подъемы дались тяжко. Но, как было видно по многим спортсменам, последний круг проходился ими очень не легко. И это не нежелание бороться.
Дементьев просто молодец. Плотность потока было видно на тарассе даже без табло перед глазами. Слышал на одном из кругов (помоему последнем, боюсь соврать), тренеры подсказывали ему, что идет по нулям с Рёнингом (но последнего, ведь, "вели" по Жене, а не наоборот). Из переговоров между собой французских тренеров было ясно, что Виттоз на пьедестал не попадет. Остальные французких сборников "вели" по нему, либо просто сообщали текущее место. Норвежского языка не знаю, что говорили их тренеры, соответственно тоже,но фамилии Хетланд, Хелмессет, Рёнинг постоянно звучали из уст тренеров разных стран. И вообще в классике скандинавы всегда были сильны. Результат Жени очень впечатляет. Дай бог, чтобы и в Ля Клюза так же было (или лучше). Это ведь родина Виттоза (трассы родные до боли) и вообще у французов это своеобразная Мекка номер один равнинных лыж. Поддержка болельщиков своей команды будет очень мощной. Сейчас телевидение смакует первую за всю историю победу в эстафете (в Ля Клюза) французской сборной. На канале французского Евроспорта только и показывают рекламу очередного этапа (в Ля Клюза).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2006 21:49
Прочитано сегодня на http://www.xc-ski.de/:
После финиша пятнашки Михаил Ботвинов, Мартин Таубер и врач австрийской команда были взяты под стражу итальянской полицией с целью взятия показаний по поводу допингового скандала на олимпиаде. "Заказала" арест Туринская прокуратура.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2006 23:40
Михаилу Великанову:
Спасибо за обстоятельный репортаж. По телекартинке трудно было оценить сложность трассы. Возможно, действительно плотность результатов объясняется удобной для смазки погодой. Но, продолжаю настаивать, - и крутизной подъемов. По телевизору не было видно таких адских тягунов и торчков, как в Праджелато. Там на пятнашке классикой просто страшно было смотреть, как лыжники терпят, да еще мокрый снегопад был. Всё ведь теряется (приобретается) в гору. И если промахнулся со смазкой, то именно в подъеме этот промах выползает со страшной силой. А не бежишь в гору – утомляешь руки и уже на равнине сил нет, не успеваешь восстановиться за спуск.
«Легкой» погодой объясняются и неплохие результаты российских женщин. Техника у них, мягко говоря, не самая лучшая в Кубке. Но на легкой трассе изъяны не так заметны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.12.2006 01:34
Мне вобще кажется, что наш Дементьев своими результатами в последние годы доказывает, что он пришёл в мировую элиту всерьёз и надолго, тьфу-тьфу-тьффу, стучу по дереву. И не важно каким стилем он бежит и на какую дистанцию, масс-старт или разделку. Непонятно вот что: почему в чистом спринте он не столь силён, если не сказать вобще никак, или меньше внимания уделяет этому? С его то финишной скоростью! А какая физическая мощь!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.12.2006 12:17
Евгений Носов
Тоже задаюсь вопросом насчет спринта. Ведь впервые я увидел Дементьева в 2003 году на соревнованиях в Хантах и именно в спринте. Тогда он выступил весьма успешно, хотя сейчас не помню точно какое место он занял. Но, по-моему, в тройке был.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.12.2006 02:31
Вернулся из ссылки, спешу поздравить Евгения Дементьева с подиумом (4-ым в карьере)! Так держать! Лыжники, дарите чаще счастливые мгновения своим болельщикам! :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0