Беговые лыжи | Новые фото

Мужская сборная России завоевала "серебро" на этапе Кубка мира. У немцев - "золото"

Сегодня в шведском Галливаре завершилась вторая гонка очередного этапа Кубка мира. После не очень удачного выступления вчера, российские спортсмены сумели реабилитироваться и попасть в число призёров. Правда, это удалось только мужской части команды, тем временем как женщины довольствовались пятым местом. Захватив лидирующие позиции с самого первого этапа, российские лыжники смогли удержаться в группе лидеров и заняли в итоге вторую позицию вслед за немцами.
Прекрасную скорость на первом этапе продемонстрировал Николай Панкратов, пришедший к финишу вместе с Йенсом Филбрихом и Мартином Ларссоном. Затем его поддержал капитан команды Василий Рочев, который, казалось, вот-вот уйдёт в отрыв от своих преследователей, но в итоге проиграл Лукашу Бауэру и Франзу Гёринг десять секунд. Третьим эстафету принял Александр Легков, сумевший ликвидировать отставание. В конце третьего этапа Тобиас Ангерер предпринял ускорение и оторвался от Магала и Легкова, передав эстафету Акселю Тайхманну на лидирующей позиции. Обладатель Кубка мира 2004/2005 удержал первое место за собой, а Евгений Дементьев прекрасно завершил мужскую эстафету для России, опередив чеха Сперла и финишировав на втором месте. Неожиданно хороший результат показала чешская четвёрка, завоевавшая «бронзу» и опередившая в итоге норвежцев.

Вторые составы команд России у женщин и у мужчин заняли 7-е и 20-е место соответственно.

В интервью агентству спортивной информации «Весь спорт» Василий Рочев сказал, что в следующий раз сборная России постарается победить. «Все прошло нормально, как и должно было, - сказал Василий Рочев. – Отлично выступил на первом этапе Коля Панкратов – передал мне эстафету в лидирующей группе, вровень с немцами и шведами. Их темп оказался чуть пониже моего, поэтому я сразу вышел вперед и тащил соперников на себе всю первую половину этапа. Да и сзади догоняли норвежец и немец, чего никак нельзя было допустить. В итоге я пришел на передачу третьим, проигрывая бежавшему за Чехию Лукашу Бауэру и Францу Герингу из Германии в районе 10 секунд. Вообще, по плану на первых двух классических этапах мы должны были попытаться или создать отрыв, или, по крайней мере, передать эстафету в небольшой группе, чтобы дальше шла уже тактическая борьба. Немного не получилось, но свободным стилем наши ребята отработали отлично! Будем стараться, чтобы в следующий раз победить! Ну а сегодня даже отметить призовое место не получится – нужно собирать вещи, чтобы уже завтра утром ехать в Финляндию, на очередной этап Кубка мира».

Результаты женской гонки агентству спортивной информации прокомментировал тренер женской сборной России Алексей Прокуроров:

«Девочки неплохо боролись – все, к сожалению, за одним исключением, - заметил Алексей Прокуроров. – Выступавшая за первую сборную на втором классическом этапе чемпионка мира Ольга Завьялова проиграла слишком много. Приняв эстафету от Алены Сидько в группе, преследовавшей оторвавшихся на 20 секунд норвежек, Оля на финише этапа уступила почти минуту, и осталась позади даже второй российской сборной. Однако объяснение всему произошедшему есть – трудности со смазкой. Сегодня тяжелая погода – потеплело, выпал снег, и видно, что проблемы с держанием были у всех. Завьялова просто не смогла приспособиться к лыжам и пробежала явно не в свою силу. Зато Евгения Медведева на третьем этапе и Наталья Коростелева на четвертом выступили сильно и подтянули команду на пятое место. Кстати, сегодня меня очень порадовало выступление второй нашей команды. На последней передаче наш второй состав даже опережал первую сборную, а Юлия Чекалева вообще показала абсолютно лучший среди российских лыжниц результат на классическом этапе! Естественно, теперь я буду делать выводы и подбирать оптимальный состав для первой сборной. Хорошо, что резерв у нас большой!»

Алексей Прокуроров также рассказал о дальнейших планах российской сборной: «Завтра утром мы отправляемся в финский Куусамо, где в следующие выходные пройдет очередной этап Кубка мира. В Финляндии будем делать повторную скоростную работу, после которой я и определюсь с составом команды на гонки».



Результаты
19 ноября, Галливар (Швеция)


Женщины, эстафета 4х5 километров
1 NORWAY I 50:44.9
2 GERMANY I 50:54.2
3 FINLAND 51:11.7
4 CZECH REPUBLIC 51:26.0
5 RUSSIA I 51:36.7
6 ITALY 51:38.5
7 RUSSIA II 51:48.2
8 SWEDEN I 52:04.3
9 GERMANY II 52:17.9
10 KAZAKHSTAN 52:29.8
11 SWITZERLAND 53:04.6
12 JAPAN 53:22.7
13 UKRAINE 53:23.0
14 SWEDEN II 53:47.2
15 ESTONIA 54:18.8
16 SWEDEN III 54:31.8
17 BELARUS 54:35.3
18 CHINA 54:45.4
19 SWEDEN IV 56:45.5

Подробные результаты



Мужчины, эстафета 4х10 километров
1. GERMANY I 1:30:35.9
2. RUSSIA I 1:31:00.5
3. CZECH REPUBLIC 1:31:13.2
4. NORWAY I 1:31:19.6
5. FRANCE 1:31:37.3
6. GERMANY II 1:32:00.5
7. KAZAKHSTAN 1:32:04.7
8. SWEDEN I 1:32:24.1
9. FINLAND 1:32:36.3
10. ITALY I 1:32:53.6
11. NORWAY II 1:33:06.0
12. AUSTRIA 1:33:18.4
13. SWITZERLAND 1:33:19.3
14. RUSSIA II 1:34:33.8
15. SWEDEN IV 1:34:37.6
16. JAPAN 1:34:42.1
17. ITALY II 1:35:07.0
18. UNITED STATES 1:35:45.2
19. SWEDEN II 1:36:57.9
20. ESTONIA 1:37:17.8
21. SWEDEN III 1:37:23.2
22. CHINA 1:41:39.0

Подробные результаты
31 2305 Андрей Арих 19.11.2006 19:38
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

19.11.2006 20:16
Ну почему результат чехов неожиданен, предыдущую гонку трое из них были довольно высоко. Куда неожиданнее провал норвежских классиков. Бьорндален с Бергером подтвердили класс - 1 и 2 место на этапе. Явно должны усилиться шведы - Т. Фредриксон и Сёдергрен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2006 21:01
Панкратов молодец. Быстрее его прошел десятку классикой только Бауэр, с Филбрихом и Гёрингом в одни ноги. Женя Тайкману проиграл четыре секунды, а ОЕБ опять у всех полминуты выиграл. Но у Дементьева уже есть опыт его опережать, так что думаю все будет нормально. А Николаю УДАЧИ в Финляндии на пятнашке классикой!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мужчины порадовали!Чувствуется,что наши лидеры еще не набрали своих лучших кондиций,но как боролись!Немного бы тактической мудрости добавить,но,видимо,функциональный уровень пока не позволяет этого.Но все равно здорово!Спасибо,парни,за эстетическое удовольствие и причастность нашу общую к мировой лыжной элите!А Николай Панкратов - лучший наш стартер последних лет!
За девчонок,честно говоря,грустно.Остается надеяться,что удастся быстро сделать правильные выводы.Удачи всей нашей сборной!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергею.
Где это Вы полминуты насчитали??? Кому всем? Тем же немцам - не более 10 секунд.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2006 21:43
Бергер уступил Бьёрндалену только 1с. Биатлонисты были опять на высоте. Француз JONNIER Emmanuel тоже неплох, хотя его почти не показывали. Он показал лучшее время на 4-м этапе.

Наши молодцы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2006 22:42
спасибо за такую классную эстафету мужики,порадовали:-))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2006 22:58
Поздравляем лыжников с удачным выступлением!
Состав на Чемпионат мира уже есть!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2006 23:34
Предлагаю главному редактору сайта после каждого этапа Кубка Мира брать интервью у наших тренеров и гонщиков, а посетители сайта помогут сформулировать вопросы.
Вот мои скромные вопросы для обоих тренеров:
-Готовите ли Вы своих гонщиков для победы в общем зачёте Кубка Мира (ОЗКМ)? Если у нас гоншики, способные победить в ОЗКМ?
-Если эту задачу не способен решить нынешний состав сборной, то в чём смысл выступлений одних и тех же гонщиков на всех этапах КМ?
-Каков принцип ротации гонщиков на этапах КМ?
Кем и когда он утвеждён?

Скромно напоминаю результаты российских гонщиков на этапах Кубка Мира в индивидуальном зачёте за все годы.

Год рождения/Общее количество выступлений на этапах/кол.мест в призёрах/число первых мест:
РОЧЕВ-1980       74 - 6 - 2
НОВИКОВ-1980     63 - 1 - 0
ДЕМЕНТЬЕВ-1983   40 - 3 - 1
АЛЫПОВ-1982      40 - 1 - 0
ПАНКРАТОВ-1982   37 - 1 - 0
ЛЕГКОВ-1983      34 - 0 - 0
ЕГОШИН-1981      18 - 0 - 0
ВЫЛЕГЖАНИН-1982  12 - 0 - 0
БАБИКОВ-1980      9 - 0 - 0

Т.е. из действующих членов сборной призовых мест (всего-12) завоёвывали 5 гонщиков, из них двое- первые места (всего 3 раза)...:(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 00:03
Опять исправления ошибок:
-ЕсТЬ ли у нас гоншики, способные...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ого, оказывается Наташа Коростелева, сев на хвост Катерине Нойманновой, вытащила сборную России с 10-го на 5-е место. Круто
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 01:07
Да! Коростелева сильна!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 02:07
Заметил две любопытных детали:

1. Эмманюэль Жуньер пробежал посл. этап на 20 - 30 сек. быстрее Дементьева, Тайхмана и Хуфстада.
2. А Бергер "проиграл" на 3-м этапе Бьорндалену 0.1 сек, выступая за Норв.2  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 09:46
 Молодцы ребята!!!!так держать и дальше!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молодцы мужики!!! Панкратов круть!!! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 11:45
рад за ребят!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень порадовали ребята, смотрелись лидерами на всех этапах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 12:45
А Алыпов Иван на первом этапе за вторую команду, вроде бы 1 мин. 24 сек. проиграл:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 13:12
 Хорошо что китайцы не в ударе! А то могли бы всех порвать. Мне кажется господин Прокуроров эстафету по силам и пристрастиям надо формировать до ЭКМ, а не после него. Ребята молодцы, воистину хорошо сработали!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Глядя как лыжи так и биатлон, успел привыкнуть к тому, что наши часто сливают все на спусках. То ли из-за лыж, то ли из-за техники. Но не в этот раз! Лучший кадр гонки - это Коля Панкратов, обходящий на спуске с поворотом Ларссона. Все там плужили, а он... Меня чесно говоря, даже скорчило как-то - думал сейчас столкнуться и упадут оба. Но просто это был его день и его гонка. Ну и конечно класс владения лыжами в контактной борьбе. Браво!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 14:27
Да, мы с мужем тоже отметили этот момент с обходом на спуске, если правильно понимаю, о чем речь. Ближе к концу этапа, да?
Но я ничуть не сомневалась, что Коля устоит, просто поразилась, насколько грамотно он зашел в этот спуск и еще и обогнал! В плане владения лыжами наши ребята молодцы, недаром горные спринты бегают. :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 15:10
Ну что, порадовался, хотя и аппетит уже пришел порядочный, хотелось, чтоб ребята заборолись и за первое место. :) Что-то мне подсказывает, что действительно правильно, что нет форсажа в подготовке.

Еще было очень заметно, что на классических этапах у наших ребят лыжи работают отменно, ну а техника Васи просто повергала в экстаз, даже комментаторы на фр. евроспорте зашлись в восторгах! Бауэр кстати в этом отношении не так эффектно, но очень эффективно шел.

Конечно эстетика эстетикой, но все - супер молодцы, Коля просто зубр контактной гонки, Вася поддержал, Артеев, тоже молодец, выжал максимум, ну а Женя финишировал!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 16:09
Игорю:
Алыпов "прилип".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 16:29
Кстати, по поводу "прилипа". У женщин на первом этапе явно было видно, как кому-то из последних тряпочку на лыжню подстилали.

Valentinу R:
Артеева заменить на Легкова :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 17:11
Андрею Ариху:

Ну если прилип, тогда "молоток" что не сошел, ,а то я уж расстроился за него, действительно погода для классики не фонтан была:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2006 19:55
2 Н.Р.
Про горные спринты хорошо подметила :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2006 01:23
Интересна статистика скромного
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2006 01:29
Подпишусь также под вопросом о победе в ОЗКМ.Дерзайте ребята,а то кто,если не ВЫ !!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2006 10:35
Уважаемый Я Скромный!
Ваша статистика конечно презабавна, но не показательна. Спортсмены бывают разные, системы подготовки тоже разные. Типичные примеры Веэрпалу и Ангерер. Первый готовиться целенаправлено к двум-трем стартам в году (домашний этап, чемпионат мира, Осло марафон) и второй весь сезон борется за призовые места. Я думаю, что всё меньше спортсменов реально желаюсщих боротся за КМ целенаправлено с самого начала, в ущерб чемпионатам и Олимпиадам, ну ивозможности меньше, допнг по прижали и списки расширяют, гемоглобин не последнюю роль в этом деле играет. Чем может закончится бездумное форсирование формы продемострировал Элофссон. Конечно ротация на этапах необходима, но ведь и чувство уверенности спортсмена немаловажно для успеха. Ведь если бороться за участие в каждом этапе КМ, то ведь силенок может не хватить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий, а если не бороться? Если, к примеру, спортсмен А не планирует бороться в кокретной гонке (согласись, что нам это продемонстрировали), то может, стоит спокойно и без обид этап пропустить?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2006 18:41
Ну а как же быть с конкретными задачами на конкретные этапы. Мы же не знаем как и что там у спортсменов, может с утра не очень хорошо себя чувствовали и тренер дал установку бежать не быстрее или еще что там. Согласитесь, что мы и десятой доли о подготовке и тем болле о форме конкретного спортсмена перед конкретным стартом знаем мало.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2006 23:47
Юрию Карягину:
Статистика не может быть забавной, она или есть или нет...:)))
Забавной может быть её интерпретация! :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0