Беговые лыжи | Новые фото

ЮЛИЯ ЧЕПАЛОВА ЗАВОЕВАЛА ОЛИМПИЙСКОЕ СЕРЕБРО ТУРИНА!

Сегодня в Праджелато состоялась последняя гонка женской лыжегоночной программы Олимпийских Игр – 2006 – масстарт на 30 км свободным стилем. Победу в гонке одержала чешская спортсменка Катерина Нойманнова, которая не смогла завоевать золото в дуатлоне, уступив на финише Кристине Шмигун. Сегодня Нойманнова почти всю гонку продержалась за спинами своих соперниц и вырвала золото лишь на финишной прямой в борьбе с россиянкой Юлией Чепаловой и полячкой Юстиной Ковальчик.
Большая группа спорстменок по ходу гонки растаяла до 11 человек, в число которых вошли две россиянки - Юлия Чепалова, которой пришлось лидировать почти всю гонку, и Ольга Завьялова, которая держалась в лидирующей группе практически до последнего подъема.

Случались в группе и падения. Одно из них подкосило и нашу Юлию Чепалову, но она смогла быстро встать и не упустить соперниц. В последнюю пару подъемов неожиданно для всех в отрыв пошла полячка Юстина Ковальчик. За ней удержались только три спортсменки: Юлия Чепалова, Катерина Нойманнова и норвежка Кристин Штейра. Юстине и Юле удалось немного оторваться от Нойманновой, но к финишной прямой она их снова достала и обошла, не оставив шансов на сопротивление. А Юлия с Юстиной до последнего бились за серебро, но полячку силы оставили раньше финишной черты, тогда как Юлия дотерпела до конца. За чертой все три спортсменки рухнули без сил. Финишировать в этой изнурительной гонке смогли далеко не все спортсменки, а некоторые даже и не рискнули стартовать (Бьорген, Скотт, Реннер).

Поздравляем Юлию и её тренера, а также всех, чей труд вложен в эту медаль!

Последняя лыжная гонка в Праджелато - мужской марафон на 50 км с общего старта свободным ходом - пройдет в день закрытия Игр, 26 февраля.

Результаты.

1 2  NEUMANNOVA Katerina   CZE  1:22:25.4  0.0 
2 1  TCHEPALOVA Julija   RUS  1:22:26.8  +1.4 
3 19  KOWALCZYK Justyna   POL  1:22:27.5  +2.1 
4 14  STEIRA Kristin Stormer   NOR  1:22:40.8  +15.4 
5 18  PARUZZI Gabriella   ITA  1:23:00.8  +35.4 
6 5  KUENZEL Claudia   GER  1:23:02.1  +36.7 
7 6  SHEVCHENKO Valentina   UKR  1:23:07.9  +42.5 
8 7  SMIGUN Kristina   EST  1:23:22.5  +57.1 
9 22  SAVIALOVA Olga   RUS  1:23:28.5  +1:03.1 
10 12  VALBUSA Sabina   ITA  1:23:37.6  +1:12.2 
11 10  PHILIPPOT Karine   FRA  1:24:06.1  +1:40.7 
12 21  FOLLIS Arianna   ITA  1:24:46.1  +2:20.7 
13 3  SACHENBACHER STEHLE Evi   GER  1:25:15.8  +2:50.4 
14 8  MAJDIC Petra   SLO  1:25:22.5  +2:57.1 
15 23  JATSKAJA Oxana   KAZ  1:25:30.5  +3:05.1 
16 25  LEONARDI CORTESI Natascia   SUI  1:25:32.0  +3:06.6 
17 13  SAARINEN Aino Kaisa   FIN  1:25:41.8  +3:16.4 
18 9  MOSKALENKO-ROTCHEVA Olga   RUS  1:25:45.0  +3:19.6 
19 27  KOLOMINA Elena   KAZ  1:26:06.4  +3:41.0 
20 16  BOEHLER Stefanie   GER  1:26:19.2  +3:53.8 
21 17  MEDVEDEVA-ABRUZOVA Evgenia   RUS  1:26:28.1  +4:02.7 
22 47  JAKIMCHUK Vita   UKR  1:26:32.2  +4:06.8 
23 20  LASSILA Riitta Liisa   FIN  1:26:55.4  +4:30.0 
24 15  STEMLAND Kristin Murer   NOR  1:27:05.9  +4:40.5 
25 41  SONETA Chizuru   JPN  1:27:25.8  +5:00.4 
26 37  KOROLIK SHABLOUSKAYA Ludmila   BLR  1:27:44.4  +5:19.0 
27 40  JANECKOVA Ivana   CZE  1:27:55.7  +5:30.3 
28 33  NORGREN Britta   SWE  1:28:21.9  +5:56.5 
29 30  GJOMLE Ella   NOR  1:28:28.2  +6:02.8 
30 26  STROMSTEDT Anna Karin   SWE  1:28:29.4  +6:04.0 
31 29  RAJDLOVA Kamila   CZE  1:28:38.6  +6:13.2 
32 52  KONRAD Sarah   USA  1:28:39.2  +6:13.8 
33 39  LI Hongxue   CHN  1:28:49.8  +6:24.4 
34 42  VASILJONOK Olga   BLR  1:29:22.8  +6:57.4 
35 36  SANNIKOVA Alena   BLR  1:29:30.4  +7:05.0 
36 43  BOURGEOIS PIN Elodie   FRA  1:29:37.6  +7:12.2 
37 31  YOKOYAMA Sumiko   JPN  1:29:41.3  +7:15.9 
38 53  ISSACHENKO Natalya   KAZ  1:30:04.3  +7:38.9 
39 38  BALATKOVA ERBENOVA Helena   CZE  1:30:20.6  +7:55.2 
40 11  MALAHOVA-SHISHKINA Svetlana   KAZ  1:30:41.5  +8:16.1 
41 48  MANNIMA Tatjana   EST  1:30:42.1  +8:16.7 
42 51  GRYGORENKO Kateryna   UKR  1:31:36.9  +9:11.5 
43 59  DUSSAULT Rebecca   USA  1:31:43.3  +9:17.9 
44 60  LOPATINA Viktoria   BLR  1:31:47.3  +9:21.9 
45 55  LIU Yuanyuan   CHN  1:32:00.9  +9:35.5 
46 56  HUO Li   CHN  1:32:28.8  +10:03.4 
47 50  LARSON Abby   USA  1:32:51.9  +10:26.5 
48 34  FESSEL Nicole   GER  1:34:06.2  +11:40.8 
49 54  AYDIN Kelime   TUR  1:34:07.2  +11:41.8 
50 62  GYORGY Monika   ROM  1:35:25.4  +13:00.0 

Did not finish
4  KUITUNEN Virpi   FIN 
24  ANDERSSON Lina   SWE 
28  VENALAINEN Kati   FIN 
32  CONFORTOLA Antonella   ITA 
35  TERENTJEVA Irina   LTU 
44  BENEDICIC Maja   SLO 
46  LEE Chae-Won   KOR 
49  SIRGE Kaili   EST 
57  MAN Dandan   CHN 
58  WEIER Lindsey   USA 
61  MALETS LISOGOR Marina   UKR 

Did not start
45  THERIAULT Milaine   CAN 
40 2296 Надежда Рязанская 24.02.2006 16:09
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

24.02.2006 16:13
УРАААААААААА! Юля ТЫ СУПЕР!!!!
ПАЗДРАВЛЯЮ!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 16:16
а я вот расстроен.
надо было на подъеме уходить от Нойманновой!
а Катка молодец - добилась-таки своего!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 16:17
da Noumannova ma6ina:(..no Julka super prosto..MOLODEC!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 16:18
ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Юля шла по дистанции очень легко. Жаль, что Нойманнова оказалась хитрее. Но серебряная медаль - это очень достойно!

Такой прикольный комментарий после гонки :)) по-доброму меня развеселил.

Хотелось бы ещё хоть как-то поддержать Ольгу Завьялову. Жизнь состоит из влётов и падений... а сегодня не таким уж и больным было падение. Так что надо держаться! МЫ ВСЕ С ТОБОЙ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 16:19
Ну что же Чепалова доказала что не зря хлеб ест, немного жаль, что на финиш не хватило, но ведь она очень редко выигрывала на прямой, да на последнем подьеме, но там не удалось. Ковальчик удивила, но может благодаря ей удалось стряхнуть Штейру.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 16:20
Юлю и всю Россию с серебром!
Жаль,конечно,что не первая.
Очень золота хотелось.
Но с Каткой на финише Юле тяжело бороться.
Завьялова не дотянула до медали-обидно за Ольгу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 16:23
Юлию Чепалову- с серебряной медалью!!!
СЛАВЯНЕ сегодня зажигают!!!
Весь пьедестал на самой трудной дистанции-славянский! Катарина Нойманова (1973-го года рождения) добилась, наконец-то, золота на олимпийских играх!!! Достойное завершение карьеры!!!
Успехи российской лыжной сборной на Олимпиаде:
после 11 дистанций из 12- 6 медалей (2 золота, 1 серебро, 3 бронзы), 4 из которых завоевали наши женщины!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юля молодец !!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 16:28
Прикольно: Стейра и Паруцци эти же места - 4-е и 5-е заняли и в пурсуйте... 2 раза в шаге от пьедестала.:(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 16:32
Юля, поздравляю!!! Ты лучшая!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 16:32
Стейра и на 10-ке классикой ещё была 4-ой, так что у неё 3 раза -полный облом...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молодей Юля!Выцарапала таки индивидуальную медаль, и пусть не золото,но это олимпийская медаль,Жалко очень Олю,но я боялся, что совсем далеко будет, думаю, что чисто психологически Ольга сломлена из-за эстафеты, такое тоже надо пережить.Убеждаюсь, что все-таки надо Было ставить вместо Москаленко Бурухину и дать ей возможность побороться за медаль, но здесь своя внутреняя подоплека-"борьба миров".Обидно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Получилось то, что получилось.Поздравляю тебя Юля!!! Ни за что не покидай нас.У тебя ещё много чего впереди!!!
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 16:44
И всё таки Чепалова лучшая спортсменка в команде, прошла все дистанции и добилась индивидуальной медали. Будем надеятся, что это будет сильным стимулом и поможет дотерпеть до Ванкувера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 16:47
Марафон начинается с 40-го км.
Женский лыжный с 27-го. Смотрел и ругался на баскетболистов от футбола, которым доверили комментировать эту гонку. В принципе больше часа ничего не происходило. Юля держала высокий темп, чтобы максимально уменьшить количество преследовательниц к последнему подъему. Она не шла, она летела. Легкими качающимеся движениями она бороздила крутые подъемы. Больше всего я опасался двоих - Шмигун и Нойманову. Но к последнему подъему стало очевидно, что Шмигун сдает. Уж больно затянутыми стали её движения. Я ожидал, что Юля будет задавать тон в этот подъем, но полячка выскочила первой и стала растягивать группу. На вершинке казалось, что Нойманова отвалилалсь. За 3-4с приемущество полячки я не волновался, на спусках Юля съедала практически всех. Но тут выяснилось, что Нойманова не отвалилась, а более того, села на пятки Юле. Это был плохой знак. Атаки из-за спины всегда очень опасны. Юля поставила себе цель обогнать в створе полячку и она это сделала, но вот поддержать разогнавшуюся из за спины чешку оказалась психологически и видимо физически не готова.

С серебром Вас. С серебром тебя, Юля! я очень надеюсь, что ты останешься в лыжах еще на один олимпийский цикл. Не разбрасывайся, ты всего уже добилась, ты можешь себе позволить сконцентрироваться на своих коронных гонках: 10км-разделка коньком и 30км коньком.

Ну а вечно вторая Нойманова, как Смирре стала таки чемпионкой на своей последней гонке, спела свою лебединую, если можно конечно сравнить этот танк с лебедем, песню.

Жаль, Жаль, что Олю не хватило на последний подъем. Все время отгонял от себя дурные мысли смотря как она там держится в конце группы, все ждал, что перейдет в голову и сделает рывок. Но.... Оля держись!

ЗЫ. по поводу Смирре я конечно лукавлю, он еще в Нагано бронзу на 50км выйграл

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 16:51
ЗЫ сорри не на 50км а в преследовании.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 17:06
Поздравляю Юлю с серебряной медалью! Приятное завершение женской олимпийской программы. Хотелось бы  поблагодарить канал НТВ Спорт+ за приглашение Василия Рочева в качестве комментатора женской тридцатки.  Получился великолепный комментаторский дуэт двух Василиев! С нетерпением буду ждать воскресной мужской гонки, где, насколько я поняла, мы снова сможем насладиться  этим творческим  тандемом .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 17:09
Интересная и тяжёлая была гоночка. Поздравляю всех!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
24.02.2006 17:11
Юличка, если бы ты слышала, что я тебе орал на финишной прямой, то у тебя бы шапка встала дыбом!!! Молодец!!! И все девчёнки молодцы!!! Гонка тяжелейшая, фины, похоже, всей командой сошли. Неделю отдохнуть и доработать К.М. Да, ещё мужиков наших завтра подгонять! В выражениях можно не стесняться!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 17:21
Из финнов сошли Куйтунен и Венялайнен. Сааринен 17, Лассила 23.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 17:25
Блин, как жаль, что у меня не было НТВ+... эх убил бы этих ОРТ-шников...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 17:25
Юлию с трудовым серебром! Прекрасное окончание женской лыжной олимпиады. Парням удачи на полтиннике.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юле - поздравления! Юля - боец, настоящий лидер!ТАК, как Юля провела это гонку, без всяких компромиссов, сможет не каждый! Нойманова, и та "выехала"  на Юле, на её рывке за Ковальчик. Юля - ты супер! Доказала всем и всё! И в эстафете тоже!
Жаль, что не поставили Лену Бурухину, мне кажется, она могла бы побороться. Теперь ждём мужского марафона, болеем за наших!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 17:29
Этот марафон завершился, наверное, так, как и должен был завершиться по справедливости. В нем стартовали три великие спортсменки последних восьми лет, и выиграла та, которой эта победа больше всего нужна. То есть Катерина Нойманова, не имевшая доселе звания олимпийской чемпионки. С чем мы ее и поздравляем. Кристине Шмигун после всех чествований и славословий тяжело было настроить себя на борьбу за третье золото. Юлии Чепаловой, осуществившей хрустальную мечту юности (победить в эстафете), тоже трудно было себя предельно мобилизовать. Тем более что олимпиада складывалась для Юли, мягко говоря, неудачно. Она подошла к ней не в лучшей своей форме, но на любимой дистанции выступила очень хорошо.
Если смотреть объективно, пик Юлиной карьеры пришелся на возраст 22-24 года. С возвращением из декретного отпуска она уже никогда не достигала своего уровня 2000/2001 гг. Нойманова же, наоборот, после декретного отдыха преобразилась и стала регулярно обыгрывать Чепалову в классике и, что самое удивительное, в коньке. Почему удивительно? А если взять протоколы 1999/2002 гг., то видно, что Юля даже на десятке коньком привозила Катерине по 1 минуте, а то и по полторы. Про марафоны и речи не было. В последний предолимпийский цикл все изменилось, и уже не Чепалова стала доминировать в коньке, а Нойманова. Так что сегодняшний результат лишь закрепил реальную ситуацию в женских лыжах. Ни в коем случае не виню Чепалову, что она проигрывает себе самой образца четырехлетней давности. Жизнь каждого человека развивается неровно, по синусоиде. Если вы заметили, блиставшие год назад в Оберсдорфе, в Праджелато выглядели бледненько. За исключением той же Ноймановой, у которой эта олимпиада явно последняя. Она бежала сегодняшний марафон именно как последнюю гонку в жизни и заслуженно победила. Что-то похожее было в Солт-Лейке в масс-старте на 15 км, когда выиграла Бельмондо, хоть фаворитами считалась Чепалова и Лазутина. Для Юли сегодняшнее поражение имеет даже положительный момент – будет что доказывать себе самой дальше. А выиграла б, так к чему стремиться в 29 лет – непонятно. По возрасту она вполне может отбегать до Ванкувера, побеждая, радуя себя и болельщиков. Она уже на сегодняшний день величайшая лыжница современности. Участвуя в трех олимпиадах, Чепалова всякий раз приезжает с золотом. Такой результат вспоминается в обозримом прошлом лишь у Вяльбе, но там все три медали завоеваны в эстафетах, поэтому Юля ее обходит. Это достижение сродни трем подряд победам на олимпиадах Ирины Родниной и Александра Карелина, которые давно стали символами нации. Так чем Чепалова хуже них? Ее достижение не повторят в женских лыжах в ближайшие лет двенадцать. Ибо некому. Кристина Шмигун может отбегать максимум одну олимпиаду. Нойманова и того не потянет. И знаете что: одно дело выигрывать, когда пиканешь на одном турнире, как Лазутина или Шмигун, а другое дело становиться олимпийскими чемпионками на протяжении 8 лет. Да еще так, как на этом турнире, когда все из рук валится. Ведь организм и психика человека изнашиваются. Кто-то раскрывается рано, как Чепалова, кто-то поздно, как Ишмуратова. Кто-то выигрывает вожделенное золото под занавес великолепной карьеры, как Нойманова.
Но Юлия Чепалова выше их всех. Азия (Нагано), Америка (Солт-Лейк), Европа (Турин) были ей покорены на протяжении восьми лет. Повторяю, этот рекорд сложно будет побить в женских лыжах.

Теперь о грустном. Сегодня могла произойти самая неприятная и скандальная сенсация Олимпиада, если бы победила Ковальчик. Учитывая ее досрочный выпуск с дисквалификации, а также то, как она умирала на своей любимой десятке, а потому вдруг преобразилась в непрофильном коньковом марафоне… Тут, извините, очень нечисто пахнет. Чепалова с Ноймановой в 10-километровой разделке ей по полторы минуты привозят, а тут чуть не проиграли на 30-ке. Очень надо задуматься международным структурам, все ли правильно они делают. Даже в самих масс-стартах таится элемент несправедливости и случайности. Лидеры не идут в максимальном темпе, а в последнюю гору они вдруг могут подсесть и проиграть лишь бы кому. Уж Ковальчик точно не заслуживала золота. Ну да ладно.
Поздравляю всех с успешным выступлением наших лыжниц в Турине. Жизнь не заканчивается. У Чепаловой, например, хорошие шансы выиграть Хрустальный Глобус.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 17:36
Кратко и по делу:

Юля - молодчина! Серебро в такой тяжелой гонке! Желаю здоровья и хороших уверенных побед!

П.С. Комментарий после гонки действительно развеселил, особенно про Ковальчик и Юлину реакцию на спурт полячки :))))

И было бы несправедливо не сказать ничего о Катке. Наконец, и она выпьет шампанского! :) (А как она, пока все валялись на снегу) дочку одной рукой подняла и пошла махать лыжами и приветсвовать фанов!?...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 17:37
Товарищи! А почему бы не послушать Андрея Кондрашова по ВГТРК "Спорт"?.. Трансляции в последнее время идёт параллельно и по 1-му, и по 6-му. Я не представляю, как можно слушать комментаторов на ОРТ! Мне 2-х раз хватило... Вся беда в том, что они ни капельки не разбираются в лыжах :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 18:06
Юлию Чепалову с серебряной медалью! Спасибо ей большое. Я, как и все, получил огромное удовольствие от гонки. Россия лидировала от старта до финиша (почти). Никакие прокладчики на этот раз итальянцам не помогли! Чепалова – красавица! А как непосредственно и классно она рассказала о своих ощущениях на последнем подъеме и финише. Настоящий триллер, короткий и очень яркий. Но сквозь этот веселый комментарий  видны накал борьбы, боль, кровь и пот олимпийского марафона. Здорово, что она может так легко и с юмором относиться к себе, к окружающим, к тяжелейшей работе. Берем пример с Юлии Чепаловой!
И еще одно. Прямой эфир гонки на ТК «Спорт» начался с приятной неожиданности - участия в эфире Ивана Алыпова. Это прекрасная практика – участие в эфире спортсмена-профессионала. Единственное пожелание на будущее - почаще и по собственной инициативе вклиниваться в очень уж бурный речевой поток профессионального журналиста. Естественно, конкретно и по делу. От этого выиграем и мы, зрители, и спорт, и телевидение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
24.02.2006 19:10
Миша Сотников, ты сам стопудово не занимался лыжами, иначе не нёс бы пургу. Да ты знаеш, что если бы гонка была завтра, то расклад был бы другим, могли бы выиграть, например, Завьялова или Медведева, и я тебе обещаю, что все они готовы на победу, на К.М. ты ещё это увидиш. А Катя Нойманова тоже не из мухосранска приехала, гонщица более чем достойная.Из первой 20-ки на К.М. могла бы выиграть любая, это тебе не весёлые старты. Хочеш поспорить?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юля, Виват! Поздравляю всю чепалова-тим... Все молодцы!...)))

Но и за Нойманову не обидно, она ведь не птичка-однодневка и заслужила или скорее выстрадала это свое золото...
На насчет Ковальчик - да, соглашусь, небезынтересная ситуация.



Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 19:53
ура! -)

а еще хочется отметить как у Юли лыжи ехали
по-моему, она так всех накатывала... просто супер!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все по делу, кто что смог , то и показал!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 20:22
здОрово, здОрово и ещё раз здОрово!!!
такая Юлия молодец...
предполагал, что Нейманова и Стейра первую двойку разыграют, а третье, думал, лотереей может быть...

Но уровень есть уровень...на мой взгляд - даже не в идеальной форме Юлия показала, что на классе можно творить чудеса.

поменьше в последние пару лет слежу за лыжным кубком, но 1-й её номер в масстарте видимо говорит о первом месте в рейтинге по сезону - желаю, чтобы кубок был у Юлии, очень ей этого желаю...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 21:14
Вспомним как Кристина Шмигун прошмыгнула:))) мимо Ноймановой в дуатлоне, а Евгений Дементьев?
Точно так же сегодня Нойманова накатила на финише Юлию Чепалову и Юстину Ковальчик- вдоль бортика со зрителями! :(((
Надо было элегантно Юлии чуть сдвинуться вправо, чтобы Катке было не просочиться, глядишь, ей бы пришлось маневрировать лишние секунды, да и не разогналась бы она так. Ну это я так, теореретически.:(((
30км и 1,4 секунды- это жизнь и миг!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаилу Сотникову. Как можно говорить , что Чепалова сегодня потерпела поражение?! Это ПОБЕДА. Это было очень достойное, очень красивое выступление. Более того,находясь практически всю гонку на первой позиции (после стольких изнурительных стартов) Юля показала кто "настоящая хозяйка" в мировых лыжных гонках. А шла она сегодня с хорошим настроением, легко (хотя как можно говорить такое на марафоне)и свободно. Да и про Ковальчик. Зря Вы это.Победителей не судят. И разве имеем мы право на подобные намёки, - ведь она так старалась, столько сил отдала борьбе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 22:02
Юлия сегодня великолепно лидировала и солировала, этим активным настроем она напомнила Кристину Шмигун в дуатлоне! :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати про шансы шмигун на след олимпиаде увы минимальны..
Она уходит из лыжного спорта. Максимум один сезон откатает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2006 23:52
Александру Епишову:
Пояснения. Я назвал серебро Чепаловой поражением не со зла, а в силу того, что она с 1998 года не проигрывала коньковых тридцаток. То бишь всегда была первая. Нойманова же и в тройке никогда не была. Но то были раздельные старты, а сегодня масс-старт, это по сути разные гонки. Потому мы и увидели на финише Ковальчик, а невдалеке и Кюнцель, которые б в разделке проиграли Чепаловой минимум две минуты. Да и Нойманова уступила бы около минуты, уж точно. Но это из серии «если бы да кабы». Насчет Ковальчик же не один я в недоумении, уверен – вся лыжная общественность. У меня нет права обвинять, но права изумляться ни у кого не отнимешь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаилу Сотникову.Ваш комментарий я не оспариваю. Он как всегда основан на анализе фактов и в целом я с Вашими оценками согласен.Просто слово по-моему неудачное. Можно по разному трактовать.Ведь поражение это когда соперник разбит, повергнут, превзойдён, посрамлён, сдался и т.д. Финишная прямая, это почти как послематчевые пенальти при равной игре в футболе. Ведь до неё доходят только сильнейшие. Просто Нойманова оказалась сильнее именно на финише(Юлия упала и быстро догнала лидеров в конце гонки - может этих затрат как раз и не хватило на финише). Но в любом случае это была честная борьба. И все мы надеюсь можем порадоваться за Нойманову - она это золото заслужила.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2006 00:57
Короче, все прошедшие 3 индивидуальные гонки с масс-стартом выиграл тот, кто финишировал коньком вдоль зрительских трибун. Может там снег более скользкий? :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2006 14:45
Я сейчас что-то подумал - ведь будь масс-старты введены пораньше, наверное, не видать было бы Бьерну Дели 8-ми золотых медалей :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0