Беговые лыжи | Новые фото

Фирменной чепаловской кухни на Играх не будет

Ровшан Аскеров, "Спорт-экспресс" До начала XX Олимпийских зимних игр осталось 3 дня. Олимпийский сезон с Еленой Вяльбе. Менее чем за неделю до первой олимпийской гонки в Турине в швейцарском Давосе прошел последний перед Играми этап Кубка мира, итоги которого специально для "СЭ" по традиции прокомментировала главный тренер сборной России, трехкратная олимпийская чемпионка, пятикратная обладательница Кубка мира Елена Вяльбе.
НОВИКОВ СПОСОБЕН ДАТЬ БОЙ ФАВОРИТАМ

- В очередной раз советую не проводить прямых параллелей между результатами кубковых гонок, даже если они проходят за считаные дни до начала Игр, и олимпийскими стартами, - начала беседу Вяльбе. - В целом оценить швейцарский этап трудно. Дело в том, что наши ведущие гонщики либо пропускали соревнования в Давосе - Василий Рочев, Евгений Дементьев, Николай Панкратов и Ольга Завьялова завершали горный сбор в Армении, либо, как Юлия Чепалова, не ставили там перед собой серьезные турнирные задачи. В этой ситуации и с учетом того, что наши главные конкуренты выставили почти всех своих лучших (не было лишь приболевшей норвежки Марит Бьорген), я считаю 8-е место Сергея Новикова на "классической" дистанции 15 км неплохим показателем готовности этого спортсмена. Он в общем-то на равных бился с такими асами, как Ангерер, Виттоз, Свартедаль, Хетланд. Думаю, Новиков вполне заслужил место в эстафетной четверке, но окончательно с ее составом мы определимся только после первых туринских стартов. Нужно посмотреть в настоящем деле всех кандидатов.

- Судя по вашим словам, вы не ждали от Чепаловой успеха в Давосе в гонке на 10 км классическим стилем?

- С одной стороны, я не могу представить себе, чтобы обладающая настоящим бойцовским характером Юля, выходя на трассу, не стремилась к высокому результату. С другой - "классика" не ее стиль, да и выкладываться перед Олимпиадой ей вовсе не стоило. А вот то, что Чепалова со своим 7-м местом стала в Давосе лучшей из наших девушек, меня настораживает. Например, я ждала большего от Куркиной, хотя ее 8-й результат стал высшим достижением Ларисы в олимпийском сезоне. Но все равно этого мало. Тем более что нас продолжают не приятно удивлять финки. Конечно, мы никогда не сбрасывали их со счетов, но прыть Вирпи Куйтунен вызывает большую озабоченность.

- Как, по-вашему, Чепалова сможет справиться с ними в Турине?

- Для меня совершенно ясно другое: Юлии не стоит загонять себя там и стартовать слишком часто.

- Однако на сегодняшний день она фигурирует в заявках чуть ли не на каждую гонку...

- Да, но ведь всегда проще снять спортсмена с гонки, чем заявить на нее в последний момент. Поэтому пусть пока числится в старт-листах, а решение в каждом конкретном случае будем принимать отдельно. Прежде всего, уверена, Чепаловой стоит отказаться от всех "классических" дисциплин и сосредоточиться на "коньковых".

- В том числе и на спринте, который она вроде бы не горит желанием бежать?

- Знаете, как-никак Чепалова - олимпийская чемпионка в этом виде. Плюс в Турине спринт будет как раз "коньковым". К тому же отец и тренер Юлии Анатолий Михайлович Чепалов не раз говорил, что его дочь вполне может перебороть свою нелюбовь к короткой дистанции. Да что далеко за примерами ходить! Кто в Лихтенштейне накануне кубкового этапа выиграл "коньковый" спринт?

- Чепалова.

- А вот "классическую" спринтерскую эстафету ей в Турине бежать, думаю, не надо. К сожалению, после чемпионата России в Демине мы с Юлией не виделись и не обсуждали ее планы на Олимпиаду. Кстати, у тренерского совета сборной есть идея выслушать мнения и пожелания каждого спортсмена по поводу состава на ту или иную гонку. Конечно, решающее слово останется за нами.

РОЧЕВ-СТАРШИЙ НА ВРЕМЯ ИГР МОЖЕТ СТАТЬ "АРМЯНИНОМ"

- Все ли члены нашей лыжной сборной будут жить в Олимпийской деревне?


- Нет. Деревня в Сестриере находится довольно далеко от лыжного стадиона в Праджелато (около 30 км. - Р.А.), поэтому лидеры команды Дементьев, Панкратов, Рочев, Сидько, Баранова, Чепалова, Завьялова поселятся в отдельных домиках в 10 минутах ходьбы от арены. К сожалению, ФЛГР не может себе позволить разместить в таких условиях всю сборную.

- В Солт-Лейк-Сити вместе с командой жила мама Юлии Чепаловой, которая кормила всех домашней едой собственного приготовления. Так будет и на этой Олимпиаде?

- К сожалению, нет. Заботы о внучке не позволят Юлиной маме присоединиться к нам.

- А приедет ли в Турин поболеть за сына Василий Павлович Рочев?

- Надеюсь, да. Получить дополнительную аккредитацию для нашего прославленного ветерана, увы, не удалось, а ОКР почему-то не включил Василия Павловича в список почетных гостей Игр, так он планирует приехать в Турин в составе армянской делегации.

- Каким это образом?

- У нас неплохие отношения с армянской лыжной федерацией, чему способствовали, помимо всего прочего, и частые сборы в Цахкадзоре. Вот Рочеву-старшему и предложили поехать на Олимпиаду в составе сборной Армении.

Ровшан Аскеров, "Спорт-экспресс"

41 2324 Надежда Рязанская 07.02.2006 14:08
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

07.02.2006 15:15
Я бы не спешил называть Дементьева с Панкратовым лидерами сборной.Пока не заслужили.
Ничего,кстати,против ребят не имею.
Достал уже протекционизм Вяльбе,деление сборной
на любимчиков и нелюбимчиков.
Ну а то,что В.П.Рочев поедет на ОИ "армянином",
это вообще позор и для ФЛГР И ОКР.
Зато едут с аккредитацией куча депутатов и артистов с женами и детьми.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу Рочева-старшего я тоже в шоке. Тем более, что есть еще группа спортсменов-ветеранов, которую везут за счет ОКР в составе российской делегации. Ну неужели Василий Павлович не заслужил этого права???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нашла текст от "Всего спорта" с фамилиями тех, кого везет ОКР:
ОКР отправит в Турин олимпийских легенд России

Во вторник исполком Российского союза спортсменов (РСС) утвердил список спортсменов, которые отправятся на зимние Олимпийские игры в Турин благодаря специальной программе Олимпийского комитета России (ОКР) и его партнеров, передает Агентство спортивной информации «Весь спорт».

Президент РСС трехкратная олимпийская чемпионка ПО ФЕХТОВАНИЮ (!!!) (- выделение мое. НР) Галина Горохова сообщила, что в группу под ее руководством вошли: легендарные спортсмены - шестикратная олимпийская чемпионка по конькам Лидия Скобликова, олимпийская чемпионка по конькам Людмила Титова, шестикратная олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Любовь Егорова, четырехкратная олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Галина Кулакова, олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Алевтина Панарина, двукратный олимпийский чемпион по биатлону Николай Круглов, олимпийский чемпион по хоккею Станислав Петухов, а также великие тренеры - по хоккею Виктор Тихонов и по биатлону Александр Привалов, по руководством которых наши спортсмены выиграли соответственно три и десять золотых олимпийских медалей.
***
А В.П.Рочев-то туда не отдыхать едет!!! У него там мало того, что сын - лидер команды, да еще два члена Рочев-клуба (Артеев, Рочева-Москаленко). Да и Бабикова он тоже взял на отборчных статах под свое крыло, как я понимаю.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 15:30
Я никак не могу понять чем не угодила вам Вяльбе, может просветите меня. Что значит протекционизм? Почему нельзя Панкратову называться лидером сборной, если он показывает результаты. Деменьтьев занял 2 место на этапе Кубка Мира, только Рочев в этом году выше поднимался, чего вам товарищи надо. Конечно, Бабиков определенно,неожиданность сезона и влючать в команду "незнакомого" спортсмена риск, но по каким результатам его было включать как не по отборочным. Предрождественские результаты это всегда гадание на кофеийной гуще в какои-то мере. Та же завялова в Канаде в одной гонке обыгрывает Чепалову, а в другой с треском проигрывает. Рочева-Москаленко кажется тоже слегка поослабла, но надо надеятся на лучшее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юр, от депутатов и Ко не может избавиться не только Вяльбе и ФЛГР. Проедут они, и никуда мы от них не денемся. Сетовать по этому поводу бессмыссленно :-((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 15:35
Надежда, а в чем проблема с фехтованием это что не спорт, она же президент Российскога союза спортсменов, а не зимних спортсменов. Те, кто в составе делегации по-моему депутатов нет. И потом они разве с аккредитацией едут, нет они как туристы с билетиками на соревнования. Рочеву старшему нужна аккредитация и он получит ее от армян. Опубликуйте список 18 аккредитованных вот тогда пообсуждаем кто и где виноват?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 15:42
согласен с Юрием Карягиным. в этом списке все вроде "чисто".
а вот список 18-ти Вас просят уже вторую неделю выложить!
понимаю, что его так и не видел никто до сих пор, но все-таки приложите усилия, господа журналисты!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий, вы правы. И список опубликуем (19 фамилий).  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 16:14
Я согласен с Вяльбе по поводу того, что Чепаловой не следует бежать 10 км и "классическую" спринтерскую эстафету - там у неё всё равно никаких шансов, а вот сил может не остаться на 30 км коньком и на эстафету. в спринте она вполне может побороться за медаль, ведь выиграла же в Лихтенштейне!..Но её разделение на "лидеров" сборной, которые как белые люди будут жить в домиках рядом со стадионом и остальных, которым не хватило места, меня просто поразило!! Разве это правильно и честно, разве сборная может быть сплоченной с таким подходом?! Ребята видят какое к ним отношение и это не добавляет уверенности..Я считаю, что все должны быть в одинаковых условиях - либо все вместе в Олимпийской деревне жить либо все в специально снятых домиках! Каково тем, кто не попал в число любимчиков и чувстсвует себя людьми второго сорта в сборной?! Именно любимчики, потому что я считаю, что лидер в мужской сборной один - Рочев, а как в "лидеры" сборной попала Баранова вообще не понятно, неужеле она настолько сильнее той же Бурухиной, Куркиной или Медведевой, что должна жить в привилегированом положении?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 16:25
Дмитрий, вы подойдите к решению этого вопроса со стороны Вяльбе. У вас есть три домика куда вы можете разместить 12 человек и вас есть 18 человек которые являются олимпийцами. Еще у вас есть куча домиков на расстоянии 30-50 км от арены. Ваше решение разделить сборную на ближних и дальних или всех сделать дальними? Кстати у эстонцев теже проблемы, есть люди которые будут жить рядом, а есть которые подальше и всё.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 16:27
Кстати, разрешу напомнить Вам Дмитрий, что Чепалова серебрянный призер ОИ 2002 на 10 км классической дистанции, если учесть Данилову то бронзовый, причем отставание от признанного классического лидера того времени Скари 4 сек.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 16:28
Прогноз составов: моя скромная (с учётом всего) российская команда на первую гонку-

12.02.2006-женщины- пурсуйт 2х7,5км -
Чепалова, Завьялова, Медведева, Рочева-Москаленко
12.02.2006-мужчины- пурсуйт 2х15км -
Дементьев, Алыпов, Бабиков, Панкратов (запасной-Легков)

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 16:32
Вместо Рочевой я бы спрогнозировал Бурухину
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 16:44
А я после Красногорска в загадках- почему там Бурухина заняла в пурсуйте 21-е место?

http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&competitorid=8167&raceid=10816
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 16:46
Зато в Канаде была лучшей россиянкой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 16:49
Кстати о мужчинах: Новиков ведь неплохой конькист или как? В той же Канаде 5 место в дуатлоне после всемогущих на тот момент немцах, кстати у мужиков дуатлон в Канаде очень репресентативный был, норвеги ведь не очень какие универсалы: или вольники или классики, а все остальные были на месте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 17:02
Юрий, с той Олимпиады прошло целых 4 года, многое изменилось, поменялось, там не было Бьорген и Куйтунен. Думаю, что ориентироваться нужно на последние результаты, а не четырехлетней давности
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 17:07
Думаю, что нелогично было бы ставить и Алыпова и Панкратова на дуатлон. Ведь кто-то из них побежит спринтерскую эстафету вместе с Рочевым и если ставить максимальные цели, то лучше поберечься. Думаю что вместо кого-то из вышеперчисленных побежит Новиков. С маленькой вероятностью допускаю, что на спринтерскую эстафету могут и Новикова поставить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 17:10
кстати, Алыпов вроде бы недавно сказал в каком-то интервью, что он не планируется на дуатлон..Я бы тоже Новикова включил, парень сейчас на ходу и в отличной форме, с коньком всё впорядке у него. Легков в дуатлоне на молодежном ЧМ занял второе место, уступив только непобедимому Нортугу..Бабиков, Новиков, Дементьев, Панкратов или Легков, это мой прогноз по мужчинам. По женщинам можно Бурухину вместо Рочевой поставить..Хотя тренером сейчас виднее, кто в какой форме находится
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 17:16
Да, я согласен с вами, но вот вам парадокс. места Юлии в дуатлонах до Оберсдорфа, только одна победа в том же Оберсдорфе за год до чемпионата в отсутсвии Бйорген и Ноймановой, а до этого мах 4 место причем по старому формату где конёк 10 км против 5 км классики. места на КМ в этом сезоне: 9 и 6. Места в классике: 8, 9, 7. Юлия непредсказуема в классике и она очень сильно зависит от экипировки, если лыжи ОК то берегись народ, но если хоть чуть-чуть не так уже не добирает, то ли росту не хватает для идеальной техники, то ли руки слабоваты. Ведь большинство классиков выше ростом или мощнее, а Юленька у нас хрупкая и поэтому ее шанс номер один 30 км вольным стилем, где нельзя ей будет играть в кошки-мышки а надо будет делать ногами быстро и с самого начала или середины. Нойманова уж больно здоровая для 30, Бйорген всэ-таки больше классик. Опасна Шмигун, я бы сказал самаое универсальное тело в смысле параметров и для классики хорошо и для конька
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 17:18
Кстати простите не у нас, а у вас я всё-таки эстонец, но болею за Чепалову, а уж потом за Шмигун, ну и далее остальная сборная России. У мужиков Рочев против Веерпалу это круто
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 17:19
 с мужиками вообще больше неясностей..вот где будет трудный выбор. Артеев ведь выиграл дуатлон в Красногорске (но в Давосе неудачно пробежал 15 км классикой), а Дементьев на последнем этапе КМ где бежали дуатлон, занял по-моему 21 место, а Панкратов был 9-ым
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 17:28
Ну с мужиками мне кажется всё-таки Новиков, Деменьтьев, Алыпов, Легков
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну,Панкратова, Дементьева.Баранову я бы лидерами не назвал-это как раз те спортсмены, которые будем считать прошли без отбора, набрав меньшее количество очков по сравнению с другими членами команд, можно было бы хотя бы в чем то не делать им привелегий, хотя к самим спортсменам отношусь уважительно, но факты-упрямая вещь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 17:30
Ну с мужиками мне кажется всё-таки Новиков, Деменьтьев, Алыпов, Легков
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 17:35
Юрий, да я только рад буду, если она побежит "десятку" и возьмет медаль. Пусть даже и не возьмет, но хотя бы силы останутся для 30 коньком, чтобы убежать от Нойманновой! Просто будет обидно, что после десятки не будет ни медали ни сил, а после ОИ будут говорить: это потому, что сильно часто стартовала в Турине, не нужно было этого делать..Мы это уже проходили, к сожалению, много раз  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 17:41
А Бабикова не будет? По-моему он единственный, чье место в дуатлоне не должно не вызывать сомнений.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 17:43
Ой, я надеюсь что федерация не забудет про Бабикова ка я забыл, конечно Бабиков, а Алыпов пускай готовиться к спринтерской эстафете
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 17:59
вот фрагмент интервью с Алыповым:

- На каких дистанциях хотели бы выступить в Италии?

- Решение будут принимать тренеры. Мне кажется, что я выйду на старт гонки на 15 км "классикой", а открывающий лыжную программу дуатлон пропущу. Точно знаю, что побегу спринт - как индивидуальный, так и эстафету, а также 50 км
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 18:01
Очень хорошо, что разгораются дискуссии. Вспомните как немцы болели за своих на этапах кубка по биатлону. И мы должны болеть за свою команду.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 19:55
Случайно заметил на сайте СЭкса раздел о нашей сборной по лыжным гонкам. Откровенно говоря, состав мужской ее части меня порадовал, ссылка: http://www.sport-express.ru/torino2006/olimpians/olimpians-cross-country_skiing.shtml
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прикол! Там весь состав... оригинальный. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Женский, кстати, не менее оригинален. Особенно узнаваема Наталья Баранова. :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 21:25
  А я считаю, что Чепаловой наоборот нужно бежать 10 км. Вспомните Олимпиаду-2002. Тогда Чепалова опередила Лазутину в 10 км гонке, хотя в классике ей всегда намного уступала. А после дисквалификации Даниловой стала второй, уступив только Скари. Кубок мира - это одно, а ОИ уже совсем другое!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 21:36
Мой скромный состав- с учётом того, что спринтерскую эстафету-классику побежит 14-го Новиков.
И про Алыпова- ведь если человек не способен выиграть Кубок Мира в общем зачёте :))),то ему лучше сосредоточиться на чём-то одном или дуатлоне! :)))Алыпову сам бог велел выступить в пурсуйте: ведь Иван у нас любитель классики и масс-стартов (главное достижение в жизни- 3-е место в Кубке Мира на 30км классика/масс-старт два года назад в Отепя), и стайер (победитель чемпионата России в Рыбинске-50км конёк, так что с выносливостью нет проблем) и спринтер (коньковый, в основном- так что с финишем в дуатлоне должно быть всё в порядке ).
Осталось только выйти на старт и победить!!! :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2006 22:53
Dmitri Lazarev:
«Я согласен с Вяльбе по поводу того, что Чепаловой не следует бежать 10 км и "классическую" спринтерскую эстафету - там у неё всё равно никаких шансов»

Друзья, тут вот в чем дело. Недавно по Евро прошло интервью с горнолыжницей Аней Персон, которая, как известно, будет стартовать во всех пяти видах и всюду претендует на золото. Так вот что она примерно сказала интересного: она должна быть готова психологически к тому, что первые спуски не заладятся, и корректировать свой настрой в зависимости от этого. То есть не растеряться, не выбиться из колеи.
То же можно сказать в отношении ведущих российских лыжников. Может так статься, что если у Чепаловой не пойдет дуатлон (о чем даже подумать страшно), то Россия аж до длинных эстафет останется без медалей. Ведь затем - спринтерские эстафеты и классика. У женщин это – почти без медальных шансов. У мужчин – конкуренция такова, что гарантировать себе медаль может лишь Ангерер в масс-стартах. Надо быть готовыми к худшему варианту: ноль медалей перед дл. эстафетами.

В женской части предпочтительнее положение у Чепаловой и Завьяловой. Их главные гонки – первая (преследование) и последняя (марафон). Времени восстановиться будет достаточно. Они могут выкладываться до самого «не могу» в первой же гонке ОИ. Выступив успешно, остальные личные могут и не бежать. Напрячься только на 5-ке в эстафете. Думаю, Завьялова так и сделает. А неугомонная Чепалова станет рвать все подряд. Хорошо хоть ее не подпустят к спринтерской эстафете.
Если Алыпов побежит преследование, то в каком состоянии он окажется на короткой эстафете – вопрос. Хотя отличный боец масс-стартов, универсал. Жаль, если персьюит без него обойдется. А так бы завидная цепочка организовалась: Бабиков, Дементьев, Алыпов. В этой гонке важно друг другу помогать, строя мостики к убегающим. Это же касается и женщин. Нельзя единоличничать – проиграют. Интересно, поставят в преследование Бурухину или исключительно к 30-ке поберегут?

А вообще, в спр. эстафетах шансы невелики. Лидеры у женщин: 1) Швеция, 2), Норвегия, 3) Германия, 4) Канада (где тут пробьешься?); у мужчин: 1) Новегия, 2) Швеция, 3) Германия, 4) Россия (можно бороться, в принципе).

Кстати, мало внимания уделяется Шмигун, а ведь она может выигрывать все длинные гонки. Она сейчас в тени, а оттуда хорошо спуртовать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2006 00:05
Миххаил, я не совсем понял неугомонная  про Чепалову это хорошо или плохо, если говорить про Завьялову то мне показалось, что классика тоже ее шанс, может я не прав, но если Чепалова в хорошей форме, то Завьялова ей не соперница на 30, конечно если в форме. На счет спринтерской эстафеты, а почему не подпустят, думаете она ее испортит? Дуатлон: конечно надо помогать, но и за себя стараться нужно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мда.... Что-то СЭ занесло. У биатлонистов тоже очень интересная команда вырисовывается....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Михаил Сотников:
не согласен по поводу лидеров спринтерской эстафеты у мужчин. По-моему, так наши - вообще единственные, кто может составить реальную конкуренцию норвежцам, если, конечно, второй участник(Алыпов или может быть Панкратов, или Новиков) будет в хорошей форме. Да, в коньковой спринтерской эстафете нам невозможно бороться со шведами и немцами, но в классическом спринте шведы смотрятся на порядок хуже, чем в коньковом, не говоря уже о немцах. Хотя, шведы, конечно, грозная сила...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2006 01:07
Мы служили в разведке- не скажу в какой :))), но эстонская пресса сообщает,  что Кристина тренируется в Santa Caterina на высоте 1700 метров, а  врач эстонской сборной Mihkel Mardna- Кристи в великолепной форме! Она связывает свои надежды со всеми тремя длинными дистанциями. А в большой эстафете, я думаю, просто прокатится- разомнётся перед 30-кой...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2006 01:49
Если Кристину Шмигун не тормошат и не рассматривают в качестве основных претенденток- это хорошо для неё!
Надеюсь, что и российские лыжники сейчас тренируются и на этот сайт временно не заглядывают! :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0