Беговые лыжи | Новые фото

Государство ставит лыжников на место. Елене Вяльбе предложено встать в угол и хорошенько подумать - всё ли она правильно делала в последнее время.


Ассоциация лыжных видов спорта России обратилась в Министерство спорта РФ с предложением временно приостановить аккредитацию Федерации лыжных гонок России – до полного исполнения санкций FIS, наложенных за многочисленные нарушения антидопинговых правил.

Генеральный директор Ассоциации лыжных видов спорта России Сергей Король рассказал корреспонденту АСИ «Весь спорт» о том, что:

«…Ряд специалистов лыжных гонок, имевших непосредственное и официальное отношение к спортсменам, нарушившим антидопинговые правила, по непонятным причинам не получили адекватного наказания. Это, в частности, Валерий Ухов и Сергей Крянин, в сезоне 2008-2009 годов значившиеся личными тренерами уличенного в применении допинга олимпийского чемпиона 2006 года Евгения Дементьева. Это Виктор Ревин, работавший вместе с Татьяной Ревиной личным тренером Натальи Матвеевой, нарушившей антидопинговые правила. Юрий Чарковский, возглавлявший сборную России в прошлом сезоне, получил запрет занимать тренерские позиции, но при этом остался генеральным менеджером национальной команды.

Более того, ФЛГР не принял абсолютно никаких санкций в отношении хотя бы одного должностного лица, работавшего на руководящих позициях в ФЛГР в 2006-2010 годах – как требует FIS. Это подтверждает и анализ результатов прошедшей отчетно-выборной конференции ФЛГР. Делегаты не смогли дать адекватную оценку работе своей федерации. Требовалось существенное обновление руководства, однако в новый состав президиума ФЛГР из 39 человек вошли 20 человек старого состава. Также вызывает вопросы, насколько правильным было избрание вице-президентом ФЛГР – президента Федерации лыжных гонок Москвы Михаила Головатова, учитывая, что у московских лыжников было девять нарушений антидопинговых правил…»
(с полным текстом можно ознакомиться тут).

* * *



Таким образом, у государства есть шанс спустя месяц после вызывающей по своему тону конференции дать лыжникам понять, что вести себя с ним таким образом оно не позволит. По сути, Елене Вяльбе предложено встать в угол и хорошенько подумать - правильно ли она повела себя в этой ситуации? Для того, чтобы выполнить требования Ассоциации, ей теперь нужно не только обеспечить каким-то образом наказание Валерия Ухова, Сергея Крянина, Виктора Ревина и Юрия Чарковского, но и нужно будет, по-видимому, собрать снова конференцию, которая выведет-таки из состава президиума ФЛГР всех тех, кто отвечал за развитие (а точнее - за полный развал) российских лыжных гонок в последние шесть лет. Де факто Елене Вяльбе предложено объяснить региональным федерациям, что та конференция, которая выбрала её президентом ФЛГР, была шуточная, понарошная, и теперь им нужно будет собрать настоящую конференцию и обеспечить те результаты, которые от них потребует государство.

Посмотрим, чем ответит на это ходатайство Ассоциации Министерство спорта, хотя его реакция, что скрывать, прогнозируема.

Нужно признать, что эта реакция государства сильно запоздала. У многих уже начало складываться впечатление, что «жирные коты» будут теперь Мутко и Жукову диктовать свои условия.

Что ж, лучше поздно, чем никогда.
26 7072 Иван Исаев 22.07.2010 23:41
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

23.07.2010 00:02
 А ещё Олимпийское собрание, состоявшееся в ОКР, избрало Леонида Тягачёва, занимавшего пост Президента ОКР в 2001-2010 гг., и подавшего в отставку после Олимпиады-2010 в Ванкувере, почётным Президентом Олимпийского комитета России. Или он не слишком "жирный кот"?  Видно согнал жир на горнолыжных склонах в хорошеё компании.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
лучше поздно, чем никогда.(ИИ)

Не более, чем шевеление вагонов, когда поезд в тупике. И этот тупик запрограммирован законодателями, вписав, что государство не имеет права вмешиваться в дела ФЛГР и подобных организаций. Посколько государство "амбиций для" финансирует головные спортивные федерации, у него есть два вапианта, либо пересмотреть закон, к примеру, приравняв головные спортивные федерации к к госкорпорациям, либо исполнять принятый закон о спорте, который исходил из идей  Пьера Кубэртена. Пришло время не на бумаге, а по факту отделить спорт высших достижений от государства.  Это означает: снять политический окрас с олимпийского движения. Государству при этом не возбраняется оказать помощь достойным спортсменам по решению ФЛГР и не имеющих средств на участие в Олимпийских играх оказать финансовую помощь. И все! Все остаальное, после того как спорт из штанишек "любителького" по всем видам стал профессиональным - это затраты и риски самих профессионалов, в том числе нанимать себе тренеров, врачей сервис на свои и/или спосорские деньги. Разумеется, профессионал, желающий участвовать в ЧМ и ОИ должен за год-два встать на учет ВАДА и РУСАДА.
А кусок бюджета, кинутый властной элитой  на "распил" по линии спорт высших достижений (читай "жирных котов") уже 10 лет был бы неплохой опорой для развития детско-юношеского спорта, имею ввиду благополучный период финансовых возможностей страны.
Но властная элита, олицетворяющая собой государство, исходит из тройной морали, с одной стороны чрезмерно преувеличивает значимость спорта высших достижений для авторитета страны в мировом устройстве, играя при этом на патриотических чувствах своего народа, с другой стороны, бросили на произвол детско-юношеский и массовый любительский спорт, с третьей стороны, властная элита взяла курс на обогащение за счет распила бюджета, как наиболее коррупционно-емкого капитала, опаздав к разделу главных капиталов страны. Для этого проект "Сочи" вполне приватизируемый капитал. Раньше, все решения принимались на политбюро, за которые никто конкретно не отвечал. Сейчас принимаются лишь те решения, результаты которых можно приватизировать. Основная проблема - поделить, а не приумножить. А мы тут ломаем копья.
Потому мне более информативны комменты Ивана Протасюка, чем тех, кто бежит впереди общего паровоза со своей тележкой.
Слезайте граждане, приехали, тупик (!)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все, как должно быть. А то провели конференцию, без лыжников. Наверное одни функционеры и были там. От нашей области было предложено направить двух кандидатов. Учитывая летний ажиотаж, цена билета в один конец от 20 тыс рублей. Это с учетом командировочных где то под сотню нужно было. В областной федерации таких денег просто нет. А областному агенству по спорту, вообще нет дела наравлять кандидатов на какую то конференцию. Вот никто и не поехал. Думаю, что и во многих областях такая же ситуация. Присутсвовали скорее лишь МААсквичи, и ближлежащие области. Да и то, как уже писали. Тренеры и спортсмены на сборах. Значит только функионеры... Вот и получилось как всегда. Рассия!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2010 08:09
Что гам написано-то (http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=42225):  «Избранная относительно недавно президентом ФЛГР трехкратная олимпийская чемпионка Елена Вяльбе приняла активное участие в работе нашей Комиссии, соответствующим образом ориентировав руководство и аппарат федерации. В частности, ФЛГР наложила санкции на семь тренеров и одного врача, отстранив их от работы с национальными командами на неопределенный срок».
Все логика в сообщении перепутана. Кучка проигравших функционеров обратилась с просьбой что-то там пересмотреть. Куча ляпов – какие претензии могут быть к Чарковскому, он теперь ведь менеджер, а не тренер, да и Логинов тоже, при чем тут Головатов? и т.д. и т.п.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.07.2010 08:33
V. Tildum
А за что должен был отвечать Чарковский как главный тренер? За дизайн и распределение трусов?
В его обязанности и  входило предовращение всего, что случилось.
Странная картина в ФЛГР. Примазываются тренерами к спортсменам по несколько тренеров, плюс муж и еще кто-то, и причем не бесплатно. А как отвечать, так не они. Да хоть бы один из них заинтересовался фармпрограммой спортсмена и предовратил применение допинга и все было бы нормально.
Нет уж, назвались груздями, полезайте в общий кузов и желательно по этапу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Кулешов,к сожалению в России 2 государства: Москва и ЗаМКАДия. И в этом виноват Кремль!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2010 09:36
 2Алексей Седенков Пересмотрите материалы Счетной Палаты по подготовке и проведению ОИ в Ванкувере. Вам их лично , случайно, не присылали? а Ю.М. Лужкову присылали, единственному из региональных руководителей.А почему? ИИ, по- соседски взяли бы интервью у Лужкова , всем, даже не МААсквичам было бы любопытно. А Чепалов - уже не любопытно, даже как формируется,  финансируется и расходует средства его "малое предприятие" уже всем ясно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2010 09:49
 "Странная картина в ФЛГР" А в биатлоне, что другая картина, Вспомните Андрея  Прокунина. У него личными тренерами были Трушин и Панкин. Не волнуйтесь, они в полном порядке. А Вероника Тимофеева, присоседившаяся к группе Лопухова. Лопухов даже лучше в последнее время стал себя чувствовать.Опять же я не вижу принципиальной разницы между связками Жуков- Тягачев, и Вяльбе- Логинов. Найдите три отличия!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван Протасюк (snegurka54@mail.ru) ,    23-07-2010 09:36
Пересмотрите материалы Счетной Палаты по подготовке и проведению ОИ в Ванкувере. Вам их лично , случайно, не присылали? а Ю.М. Лужкову присылали, единственному из региональных руководителей.А почему? ИИ, по- соседски взяли бы интервью у Лужкова , всем, даже не МААсквичам было бы любопытно.

-Чтоб взять интервью у Лужка, ИИ нужно осваивать бутсы, а вот в Красногорске ИИ мог бы сьездить без проблем, пробежать кроссик по Утробинскому кругу в удовольствие, задно выяснить, как такое возможно в "мекке" лыжного спорта страны, в Красногорске, (коммент прилагается ниже), тем более под "покровительством" Вяльбе, которая у Громова была помощником по спорту. В этой капле информации сущность "бывших-нынешних" руководителей ФДГР столь прозрачна, сколь и безобразна.  
*)
Vladimir Kaloshin (vkaloshin@yandex.ru) , 01-07-2010 14:38
Как то невесело после этого интервью(Вяльбе прим.Мжана). Вот и школу олимпийского резерва у нас в Красногорске закрыли (перевели лыжные гонки в качестве отделения в комплексную спортшколу), денег на летние сборы не дали. Впрочем это не скажется на итогах проведения Олимпиады в Сочи -дети еще маленькие. И вообще надоело все это, хочется не только курить, но и плюнуть на всех и записать себя в отработанный материал...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2010 11:38
Под государством в России здравоохранение. Рулит отраслью  девушка, отношение к медицине не имеющая.  Задача руководства страны разрушить и загнать в угол все что шевелится.
Избранный Логинов опустил лыжное дело ниже плинтуса. А ведь такая задача ему и ставилась. Он ее выполнил. Было бы иначе, летел бы с пером в з....е, а не околачивался в федерации передавая бесценный опыт Елене Валерьевне Вальбе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2010 11:53
Наст Настов, ну Вы как всегда всех норовите затащить под свой настил,извините, это,конечно, оброазно выражаясь. Но не будем отвлекаться. Останемся  хотя бы в лыжной тематике. Я сказал,  что на  уровнях ФЛГР - ОКР одна и таже картина, Виктор добавил, что и во временных параметрах "нынешние - бывшие" тоже ничего  к лучшему не сдвинулось.  "Слезайте граждане, приехали, тупик (!)" Хоть может кто- то ещё  и продолжает поиск трёх отличий. Удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наст прав. "чубайсов" переставляют с места на место,но только после того,как они уничтожу всё на старом не в ущерб себе.Такова политика правящей партии.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А почему Вяльбе была помощником по спорту у Громова? она вроде сказала, что молодая и сил у нее на все хватит. Поэтому доить будет двумя руками, по полной программе. "Семья" то большая- надо всех накормить...
Что касается обстановки в целом, то вроде все приглядно. Вода мокрая, небо голубое. Скорее бы конец света...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.07.2010 14:51
Карты вечно тасуются,
И, в какой-нибудь раз
В мире все образуется,
Но, наверно, без нас......
.......

  Отоврут, отпозорятся,
  Наперед, про запас,
  Отвоюют, отссорятся,
  Но, наверно, без нас.

А. Макаревич.

Уладят все Минспорт с ФЛГР, поженятся, укрепят семьи....и до следующего позора.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2010 17:37
Кто такая эта "Ассоциации лыжных видов спорта России"? Её задачи и функции? И почему Государство Российское должно немедленно принимать меры по просьбе этой ассоциации?
"Посмотрим, чем ответит на это ходатайство Ассоциации Министерство спорта, хотя его реакция, что скрывать, прогнозируема".
В лучшем случае - промолчат. В худшем - пошлют автора куда подальше. Вежливо пошлют. На официальном бланке.
Единственная надежда на то, что через год Министерство и Государство могут вернуться к вопросу федераций лыж и фигурного катания. И то, при условии полного провала у них сезона. И что пожелать спортсменам?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2010 19:23
 2Ольга Павловна Кто такая эта "Ассоциации"? О это просто! Ассоциация это объединение лиц и учреждений одного рода деятельности,направленной( в нашем печальном случае) на подмену одной связи между отдельными представлениями, например, чиновник- взятка, спортсмен - травма, врач- допинг, тренер- пьяница. ну и т.д. на абсолютно другую более приятную Государству Российскому. И это самое Государство думает, что выполнив требования Ассоциации, оно тут же получит взамен приятные ему Государству ассоциации. практически даром. Во как!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2010 23:40
Ольга Павловна,    23-07-2010 17:37
Потому что именно эта организация является официальным представителем от России в FIS:
http://www.fis-ski.com/uk/insidefis/nationalskiassociations.html?search=true&fednat_suchnation=Russia&SearchBtn=Search
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
FIS-то фисом,а вот в нашем соседнем болоте уже вода закипает и начинает кончаться.Не знаю-где буду теперь объём набирать кролем...

Остаётся одно,разминаться в рюмочной(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.07.2010 10:15
На лесной дорожке каждый день нахожу двух, трех мертвых кротов и много маленьких мышей. Сегодня нашел куницу. Зверье дохнет от жары.
Народ в речке охлаждается.  Ужи то же в речку лезут. Лыжи в гараже под потолком размещены, температура градусов сто. Наверно скользить зимой лучше будут.  Если зима наступит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.07.2010 12:01
А ведь прав Мжан, очень прав! Похоже действительно русский патриотизм довел нас до нынешнего положения. Правительство сейчас пытается все по верхам пройтись, показуху красиво сделать. Вон мол сколько денег-то выделили, чего не бежать-то? Какие нах Сочи, когда производство уничтожено, науки нет, народ спивается, деревни вымирают, учителя голодают. В Министерстве образования и областных спорткомитетах про финансирование ДЮСШ  уж лет 10 и не вспоминают. Да и кто управляет этими комитетами?-такие же ставленники правящей. А у них иная суть, да и менталитет тоже.
Вспомните как страна жила до и после того как Мохнобровый Мишку олимпийского в столицу затащил. Весело было???  Кому они нужны эти Игры??? Похоже Вовчику только. Это только он понимает,- надо тем, кто ему помог в это кресло попасть, дать урвать кусок пирога бюджетного. Иначе в след раз не помогут. А те, кто помог-они тоже своей очереди ждут и втайне надеются – «а вдруг я следующий». Ну и так до самых мелких депутатов. И оно понятно, только так можно приблизиться к дележу всенародного бюджета. Этот слой правящих не победить, они сами и законы создают и зарплаты себе устанавливают и привелегии. Но они и знать не знают как живет народ-им это не надо. А Мжан, - он во власть не полезет, потому как совесть у него еще есть, да и порулить ему не дадут.  … власть-дело неумелое, в нее самых ненужных людей сажать надо…
Незабвенный Ерофеев, как он был прав:
чтоб по ней подыматься, надо быть жидовскою мордою  без страха  и  упрека,  надо  быть  пидорасом, выкованным из чистой стали с головы до пят. А я - не такой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
24.07.2010 13:05
Яким Ланг
Рычков, Мжан и Протасюк гадят тут пока у них не закончится спиртное и выпадут в осадок. Это единственное, что у них есть русское. Я согласен С Денисовым в высказывании по Протасюку - на сайте доминирует манера ходить по именам заслуженных людей как в туалет. Сейчас только  один человек имеет полное право высказывать свое мнение тут, хотя я с ней не согласен по причине склонности к обобщениям - это Илюхина, действующая спортсменка. Остальные виртуалы и их надо просто убрать с сайта, как сорняки.
Однако ИИ какой-то странный. Ему просто нравится когда ласкает его слух ловкие деятели. И при этом они же с...т, как на писал Денисов, в его же доме.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей со звездой, давай уже не будем об этом.Вопрос по поводу равной циркуляции мнений тут уже решён давно.Попытки кого-то замочить у вас не прокатят.Тем более,что вы такой же виртуал,сорняк...

Яким Ланг, что характерно, карту русского патриотизма подкидывают жирики.Ельцин не смог снять с производства ракету "сатана",которую штаты боялись как огня.Сын юриста со своими шестёрками подсобил,сняли.У сына этого "чубайса" за тот год доход: 6 000 000 баксов...
Когда жириков было в думе больше всех,они запретили в школах знакомить с древне-словянскими буквами, письменностью,т.е. с истоками словянской и русской культур...патриот хренов.Громче всех кричит:"-Мы за русских,мы за бедных",а на деле как  троцкий в 17-м.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.07.2010 21:08
Алексей, который со звездой, против действующей Илюхиной ничего не имею, но она пока ничего и не предложила, да и умного ничего не сказала-так, наблюдения со своей высоты, так что "решпект в ее сторону" бесполезен. Тут уж кому что-мне так юмор настовский информативнее. Да и кто точно скажет кто полезнее-действующая Илюхина или бухающий я, ну или Мжан, Протасюк, Рычков-похоже ты всех нас в одну когорту зачислил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.07.2010 21:20
Алексей Седенков, какая нам с тобой разница пофамильно кто меня снял с пионера и кто сатану с БЖРК уничтожил? Речь не о них-они решили, что так можно заработать быстрее и больше. Но вот при существующей в стране ситуации начинаю понимать, что как раз эта национальная гордость, заложенная на фундаменте социалистических побед сыграет с нами злую шутку-после Сочей мы поймем, что опять (чисто по-русски) не на ту лошадь поставили, будем долго обсуждать и обсасывать кто виноват и что делать, а вовчики опять найдя небольшую кучку виноватых, которые заметь, склонят голову-читай уйдут в отставку ( да и хрен с ней, с должностюгой, я себе на этой олимпиаде столько срубил, что могу и голову повинить) продолжат народу такое же фуфло толкать. И кто скажет как тут быть? И не поможет ни звезда Алексея, ни действующая Илюхина.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Без меня меня женили!
Пока окучивал дачную картошку, меня зачислили в компанию "бухАющих". Кстати, в предложенной компании готов провести денек-два под бочонком сухого с воблой или с вяленой камбалой под камчатское пиво подальше от Петропавловска, где-нибудь  на Больших Банных термальных источниках.
В такой компании уж точно, есть о чем поговорить. Один из посылов диалектики состоит в том, что все познается в развитии, а само развитие без противостояния невозможно. Ворачиваясь к вопросу ФЛГР, исходный закон о спорте учел, прежде всего требование МОК о ее независимости от государства, а также бюджетные возможности страны на тот момент. Государство сказало примерно следующее - "гуляй кошка сама по себе", государству сейчас не до спортивных медалей.  Но как говорится - не плюй в корупционно-емкий колодец.Возможно кто-то из первых законодателей  вспомнил исходные посылы Пьера Кубертена, которые мир основательно забыл. Высшее проявление человеческого духа при восхождении на Олимп мир давно оценивает в долларах и евро. Позже Кремль  дал указание шагать не просто в ногу, а впереди планеты всей. Счетная палата посчитала, сколько стоит олимпийская медаль, как  косвенное определение. При наших запасах нефти нет проблем даже скупить все ВАДа на корню, если подключить Березовского с коробкой из под ксерокса.
После Ванкувере и с подачи ВВП "где деньги, Зин?!" не думаю, что после 2014-го  Сергей Кургунян поднимет эту тему в программе "Суд времени". Разумеется, когда много застойной воды вытечет в Лету, разговор на эту тему обязательно состоится, это же наша история. Однако "проект Сочи" по большому счету не тянет на эксклюзив политического масштаба страны, хотя лидеров страны он больше  тянет в минус, чем в плюс. Для нашего "электората" в отличии от плебса "хлеба и зрелищ" времен Цезаря  все понятно по умолчанию. Место запятой в  наборе: "молчать бесполезно кричать" ничего не решает, особенно после снятия планки явки избирателей и достижения чиновничьего планктона  биомассы, сравнимой с критической массой электората, посещающего выборы.
Закон о спорте новой России, вполне адекватный новым  веяниям МОК. Главный тезис, что Федерации должны быть независимыми общественными объединения  не подотчетными  государству, как нельзя лучше придуман именно для коррупционеров, потому ФЛГР, как и жена Цезаря, вне подозрения в вопросе "где деньги, Зин".   А счет  идет на сотни миллионов рублей за каждую медаль. То ли еще будет после Сочи.
На мой взгляд, КОНЦЕПЦИЯ спорта сформирована еще первыми законодателями,  осталось ее лишь выполнить - отделить по факту профессиональный спорт, коим сейчас и является спорт высших достижений, от полной опеки государства,и финансировать лишь сформированные составы для участия в ЧЕ, ЧМ и ОИ, главное свое внимание переключить на массовый спорт с детского возраста, как наиболее эффективное вложение денег в оздоровление нации (экономия на больницах, поликлиниках, пенсиях в связи с повышением пенсионного возраста).
Так что "тупик" не  в отсутствии наших мозгов для выработки правильной КОНЦЕПЦИИ, а в отсутствии политической воли ее исполнить.
Более того, на всех уровнях власти поощряется раскручивание теленочных пивнушек  "псевдопатриотов", вдруг массово заболевшими "престижом" страны в завоевании все и вся на спортивных аренах мира  Во как!  У России, как всегда, свой особый путь повышения долголетия... накачивать молодежь "патриотизмом" в пивнушках,  так что можно не сомневаться, уже после Сочи этот показатель достигнет Японии и Норвегии, (по Росстату), что уж точно, позволит России поднять планку возраста для выхода на пенсию, чем и будем в конечном счете гордиться... Ура нам!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.07.2010 08:08
Об чём речь, мужики?
"...раскручивание теленочных пивнушек "псевдопатриотов"???...
Непонятно!
Лучше всем окучивать картошку, чем писать много и ни о чём!
Краткость- сестра таланта!
Вам хоть какого-нибудь родственника заиметь! :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0