Беговые лыжи | Новые фото

Олимпийский чемпион Евгений Дементьев - о прошедшем «полтиннике» и о деструктивной роли журнала «Лыжный спорт» в истории российских лыжных гонок


Максима Вылегжанина от журналистов оттащили сотрудники FIS, а я заметил направляющегося к российским вагончикам Евгения Дементьева. Естественно, не упустил возможности поговорить с олимпийским чемпионом Турина о прошедшей гонке.

- Довольны гонкой?
- Да, доволен. Всё хорошо, я нашёл себя в этой гонке, смог справиться. Не всё, конечно, получилось в конце. Может быть, когда-то я и жалел бы о таком результате, но сегодня не жалею, потому что я поймал свой ход, удовольствие от сегодняшней гонки я получил огромное.

- Прокомментируйте, пожалуйста, второе место Максима Вылегжанина.

- Он молодец, я его поздравляю. Я видел, как он долго к этому шёл, то есть он по-настоящему заслужил её сегодня.

- Сегодня на финиш накатывалась очень большая группа. Не могли бы вы прокомментировать поведение на самом последнем участке разных гонщиков? Как вёл себя Нортуг, как вёл себя Максим Вылегжанин, как вёл себя Саша Легков, как вели себя вы? Все были очень активны, группа, заходившая на последний подъём, была просто огромна по меркам 50-километровых гонок. Что вы видели изнутри?

- Все были корректны, мне понравилось. Правда, к сожалению, Саше Легкову опять в конце гонки сломали палку. Прямо перед последним подъёмом. Ему в очередной раз не повезло. Я не знаю, как это случилось, но, на мой взгляд, все вели себя корректно, вообще не было ничего плохого.

- Попытки уйти вперёд Виттоза с Нортугом и Зорзи – что это было такое – тактическая игра или это было серьёзно?

- Я не знаю, я так далеко тогда не смотрел, шёл в группе, ловил свой темп. И раз группа не отреагировала, значит, она не оценивала эти отрывы всерьёз.

- Прокомментируйте поведение Нортуга на последнем подъёме.

- Я не видел как он шёл, поэтому мне трудно комментировать эту ситуацию.


* * *


А дальше случилось непредвиденное. В моём диктофоне сели батарейки. Обычно, когда у меня в диктофоне батарейки показывают ещё одну шашечку (то есть остаётся ещё треть заряда), я их меняю на новые. А тут в суете микс-зоны, уже взяв пару интервью, не заметил, как они разрядились. Видя, что батарейки сели, и диктофон выключился, я по инерции задаю Евгению следующий вопрос:

- Как думаете, в чём причины таких феноменальных побед Нортуга?

И Евгений даёт мне совершенно неожиданный ответ (увы, цитирую по памяти):

- У них все – спортсмены, тренеры, общественность, пресса – как единый кулак. А у нас…Видите, например, какую деструктивную позицию занял журнал «Лыжный спорт»? Отсюда и неудачи, и поражения.

До меня мгновенно доходит, что если продолжить этот разговор при выключенном диктофоне, я просто не смогу потом воспроизвести его по памяти, а такие диалоги очень важно воспроизводить дословно. Я показываю Жене, что диктофон выключился, объясняю ситуацию, прошу 30 секунд для перезарядки батареек. Нет, Евгений ждать не хочет – спина после гонки сырая, а он так пока и не переоделся. Женя уходит.

Жаль.

…Если честно, позавчера, после эстафеты, я задал ему вопрос о его отношениях с Чепаловым. Сразу предупредил, что если он не хочет, то может на этот вопрос не отвечать. Но Женина реакция всё равно оказалась бурной – бросив через плечо какую-то фразу про грязь, он резко повернулся и зашагал в сторону. …Мне кажется, эта его сегодняшняя реплика про деструктивную роль «Лыжного спорта» была своеобразным продолжением того, позавчерашнего несостоявшегося разговора.

Возможно, я не вовремя задал свой вопрос про его отношения с Чепаловым. Возможно, и Женя сегодня, сказав о деструктивной роли журнала, тоже не вовремя затеял этот разговор. Потому что спина – сырая, потому что такие разговоры на ходу не ведутся. Хорошо бы встретиться в спокойной обстановке и поговорить обстоятельно.

Но штука в том, что, если честно, я… боюсь этого разговора. Ведь если Евгений захочет поговорить всерьёз, вопросов у меня будет много. И вопросы эти не будут простыми. Готов ли Евгений к этому разговору? И надо ли ему, олимпийскому чемпиону, гордости России, вступать в эти дискуссии? В последнее время у меня сформировалось чёткое убеждение, что спортсменам нельзя заниматься политикой. Я имею в виду, конечно, спортивную политику. Потому что жизнь показывает, что спортсмены, пошедшие в поход за правдой, «горят», что называется, «на раз». Один только пример Сергея Рожкова чего стоит.

И вот сижу теперь и думаю – а хочу ли я продолжения этого нашего очень короткого диалога с Евгением? И захочет ли этого продолжения он сам?..



Все материалы о Кубке мира-2008/2009 по лыжным гонкам

66 3623 Иван Исаев 01.03.2009 22:53
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

01.03.2009 23:09
Детский сад.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2009 23:16
не надо нам желтого ЛС! не надо продолжать разговор. У многих начинаются проблемы после публикаций интервью на сайте.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, но Евгений уже влез в спортивную политику  интригой с Чепаловым. Зачем ему помогать выпутываться выводя на разговоры?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2009 23:18
не понимаю удивления ИИ, чего Вы ожидали? разве ЛС не занял позицию против Логинова и Бородавко? Дементьев тренируются у Бородавко, он сделал из него Олимпийского чемпиона и его реакция на ЛС совершенно нормальна, тем более Вы сами его провоцируете вопросами о Чепалове.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2009 23:20
не надо воспринимать слова спортсменов буквально.все спортсмены добившиеся высоких результатов-фигуры неоднозначные часто ранимые и зацикленные на себе.для них мир крутится вокруг них.задавать им провокационные вопросы не стоит,они не политики.их дело тренироваться и бежать.тренер может быть последним мерзавцем но если они ему доверяют и он привел их к победам-он для них полубог и доверяют ему не замечая плохие качества.Женя хороший парень,не втягивайте его в войну.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2009 23:22
Я не понимаю Евгения: вроде хороший человек, добрый, рассудительный, но такие вещи говорить... Могу только сказать, что, кроме аудитории этого сайта, лыжный спорт в России нахрен никому не нужен.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2009 23:27
Как жаль Легкова! Саша, наберись терпения! Не падай духом! Не везет на чемпионатах мира - повезет на Олимпийских играх!!! Черт побери! Опять палка сломалась! :(

Жене тоже остается только пожелать терпения... Неудачи пройдут, за ними будут победы! Главное - стремиться, как Максим Вылегжанин. Он заслужил свою медаль. И в Турине ты, Женя, свои медали заслужил! Будут еще эти счастливые мгновения! Обязательно будут!

Женя, а если ты действительно думаешь, что болельщики в других странах про спортсменов говорят только хорошее, то ты ошибаешься. Достаточно для этого вооружиться словарями и попутешествовать по разным сайтам в Интернете.

Многие здесь, на этом сайте, часто не правы в своих высказываниях. Эти люди осуждаются не только редакцией, но и основной частью посетителей. Стоит только обратить внимание на хорошие комментарии, а плохие - пропусать мимо ушей/глаз, и все будет в порядке.

А вообще, по-моему, нет сомнений в том, что всем спортсменам желают только добра. А всякие негативные реплики доказывают лишь тот факт, что за ваши результаты все очень переживают. Люди - разные, поэтому и реагируют по-разному. Кто-то - агрессивно, кто-то - более обдуманно. На последних и стоит ровняться.

P.S.: вот невезука тоже! На всех сайтах всех спортсменов "поливают", как им вздумается, там даже никто не пытается комментарии модерировать и контролировать ситуацию, а скиспорт все равно всегда виноват больше всех(

"Давайте жить дружно" (с)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2009 23:33
Вспомните ,как они Ширяева сдали в Саппоро.Никто из этих чумпионов слова в защиту не сказал,за свои места тряслись.Поэтому мы и проигрываем норгам , друг друга топим,а не по то что Скиспорт плохой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2009 23:44
не припомню, чтобы чумпионы сказали хоть слово против Ширяева, а вот как Храмцов поливал чемпионов и их тренеров последними словами помню отлично.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2009 23:45
Что хотели то и получили. Журналисту надо быть политкорректным при взятии интервью. Дементьев живет уже давно отдельно от России под крылом Бородавко. Вот с той колокольни и судит. Зачем абсолютно полярно политизированному Исаеву надо выводить Дементьва на такие темы?
Если память меня не изменяет, то Исаев куда-то пытался влезть с целью руководить, кажется в Москве. Хочется еще при запахе жаренного? Слабо это я себе представляю. Дементьев же не отказывает журналистам, но может ошибаться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2009 23:46
На журфаке нам говорили, что журналист всегда должен быть над схваткой.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2009 23:47
Я уважаю Дементьева и ваш журнал (точнее сказать его интернет сайт). Спасибо вам Иван, за то, что так откровенно тут высказались! Интересная намечается тенденция (надеюсь, что только намечается) если мне не изменяет память, то Ярошенко высказывался уже в негативных тонах о журнале. По-моему это должно заставить задуматься. Если вы не находите четкого и ясного ответа на эти раздумья, то стоит поговорить обязательно, вы же не хотите, чтобы это продолжалось и впредь?! Журналист, на мой взгляд должен быть смелым и наглым, но в меру естественно. И хорошего журналиста от плохого отделяет понимание того, какие материалы, полученные из беседы можно публиковать, а какие нужно оставить в тайне от народа (ведь среди народа встречается много глупцов).
Насчет политики и спортсмена - мне кажется существуют 2 пути: 1. Я свое ремесло делаю исправно, а остальными вопросами пусть занимается руководство. 2. Я популярный, знаменитый спортсмен, мой долг - защитить мой спорт (моего тренера, коллег, семью и т.д. и т.п.). У меня есть веское слово в обществе. Ко мне обязательно прислушаются. Таким образом каждый выбирает свой способ: кто-то прячется под раковину и пережидает бурю, а кто-то встречает эту бурю грудью.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Женя Дементьев, если, кончено, читает: а было бы лучше, если бы говорили про футбол, а про лыжи - нет?
А уж если болельщикам (тем, кто смотрит ТВ и кому впаривают рекламу, вокруг которой все и крутится) хочется говорить про лыжи, то каковы лыжи - таковы и разговоры. С лыжами фигово - каких реплик ждать? А, к примеру, в комментариях последних двух дней негатива ОЧЕНЬ мало. Ну если его не провоцировать, конечно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 00:03
А ведь поднят самый главный вопрос: почему у них все "за", а у нас не все. Придержу комментарии при себе, поскольку они не в пользу "исполнителей" (так говорил про своих спортсменов Логинов в одном из интервью). Замечу лишь, что для большинства иностранцев лыжный спорт это в первую очередь вся жизнь, а для большинства наших - работа.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 00:12
Михаил Суворов

Да они все язычки в одно место засунули,когда Ширяева травили Логинов и ЮВБ.Вспомните ,что они тогда пели в один голос перед эстафетой.Мы друг друга знаем,друг другу доверяем.Можно было подумать ,что Ширяев за другую сборную выступает.А недавно и Рочева выжили просто из сборной.И после этого Дементьев еще о каком то единстве говорит!?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну вот вроде сегодня праздник у нас -медаль у мужиков, а опять съехали .
Женька тебе удачи! и всем парням в команде и в не ее. Надежда есть, ведь в Турине была медаль на полтосе, в Солт Лэйке была тоже, здесь в Чехии опять медаль, и в Ванкувере будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 00:41
Ивану Исаеву
А пригласите Дементьева на разговор с "Полиграфом",и задайте все вопросы накопившиеся.И готов ли Дементьев к такому разговору?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Увлеклись погоней за правдой. А стит ли спортсменов тем самым подставлять. Они - люди подневольные.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 00:58
оставте Женю в покое....не надо подобных вопросов...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 01:37
А Женя посещает скиспорт? Очень интересно) по сабжу: не трожте вы Женю пусть тренируется с Бородавко) Женя мы в тебя верим и во всю сборную =) Успехов =)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 01:50
Иван Иваныч! купите себе банальный МР-3 флэш-плейер. у него зарядки хватает на несколько десятков часов! и никаких батареек!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А ведь и на самом деле. Даже если бы и сейчас, По происшествии двух десятков лет. Мне кто то бы сказал, что то плохое промоего тренера. Которому я верил как Богу. Которого я уважаю до сих пор. А ведь у него всегда были трения и с другими тренерами, и с федерацией, и со спорт комитетом. Но я ему верил. Уважаю до сих пор. Вообщем все нападки на моего кумира, я воспринял бы тогда, да и сейчас как личное оскорбление. Иначе ничего ожидать от Евгения и не стоит. Только взгляд со стороны на ситуацию в лыжном спорте России. И на сборную в часности может рассудить. Нечего дергать ни спортсменов, ни тренеров. У каждого из них своя правда...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 06:06
Дементьев уже о Чепалове один раз высказался, на мой взгляд, достаточно емко. Вы хотели, чтобы он еще раз повторил? Нравится Вам и нам его мнение или нет, но оно у него есть и он имеет на него право.
Зачем доставать человека по тыщще раз подряд?

и Вы после этого всего еще (+ лепет про диктофон) еще жалуетесь, что ЛС обвиняют в желтизне? Наивняк ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 07:20
Может принять для себя правило: на "Лыжном спорте" говорить о лыжном спорте, отношения людей в нем убрать куда-нибудь в третью колонку, чтоб они не фигурировали постоянно в новостях наравне с успехами на ЧМ. Ну не интересно читать кто как на кого посмотрел.
Либо выбрать для обсуждения отношений формат ЖЖ комьюнити, и там сколько угодно писать об этом, кому надо - зайдет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 3 v 246
02.03.2009 09:17
Вы п###рас? - спросил я Борю Моисеева. Борина реакция всё равно оказалась бурной – бросив через плечо какую-то фразу про грязь, он резко повернулся и зашагал в сторону.

Может еще онлайновую трансляцию Дом2 прикрутим?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 09:44
что-то непонятно, ну , Дементьев, ну, олимпийский чемпион, но интервью с Вылегжаниным то можно сделать или как ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 10:10
Да, интервью с Вылегжаниным было бы интересно почитать...
А Женю действительно не стоит дергать. А что еще он может сказать? С его позицией я, как и многие, полностью несогласен, но она на 100% объяснима. Он себя ведет абсолютно правильно на своем месте.
Для Жени самого и его друзей (партнеров, если хотите, единомышленников) роль сайта журнала Лыжный Спорт действительно деструктивна. Сам он в сложившейся ситуации виноват в последнюю очередь. И вообще он хороший парень, спортсмен классный, но политика, пусть даже спортивная - не его стезя.
Ну а для самого Жени хочется сказать:
- Жень, все, о чем идет речь - звенья одной цепи. Не потому у норгов результаты классные, что их никто не критикует, а наоборот. Хорошая пресса - лишь следствие хороших результатов, как критика - следствие плохих. Никто не критиковал тебя после ОИ в турине, Сашу - после первого ТДС и т.д.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 10:17
стопроцентный детский сад.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 10:18
Интервью с Максом можете прочитать на олспорт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 10:28
Женя!У тебя всегда есть выбор,либо заходить сюда после удачных выступлений, и почитать диффирамбы в свой адрес,либо вообще забыть про этот сайт и не дергаться.Болельщики-это такой народ,у которых все на эмоциях,они откровенно радуются победам и огорчаются проваламю и надо отдать должное,хорошо,что болельщики вообще есть.Возможно некоторые комментврии перегибают палку,но ведь и извеняются перед спортсменами.Я вот тут побывала на других сайтах,поверь Женя,здесь намного все лояльнее,вот туда точно ходить не стоит,там другой контингент и другие высказывания и тоже болельщики.Так что,удачи тебе!Меньше политики,больше спорта,береги колено.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребят!!! Да, не в критике дело!Критиковать можно и нужно. И, уверен, спортсменами эта критика воспринимается нормально. Дело в стравливаниии людей друг с другом! Спортсменов с тренерами, чиновниками.. Я понимаю: все будут молчать - так все и останется. И казалось бы, кто ближе всех к проблеме, как не "непосредственые исполнители" - спортсмены? И уж если они видят и громко заявляют свое категорическое несогласие с обстановкой в сборной -  чем не весомая причина для кардинальных перемен? Все правильно. Но!!! А будут ли они - эти перемены? И если будут, то когда? А ведь этим спортсменам с этими чиновниками жить! И у этих тренеров тренироваться! А что означает пропущеный сезон - думаю объяснять не надо. Или отсутствие соревновательной практике на международном уровне - тоже. А ведь это все в руках тех самых пресловутых чиновников и тенеров!!
Да, говорить надо. Да, одно слово спортсмена гораздо весомее, чем тысяча слов болельщиков. НО! Давайте оставим гонщикам гонки, а политику политикам. Тем более, что необходимость перемен видна и без подставы спортсменов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мне вот было бы очень интересно почитать ответы Жени на вопросы Ивана. Женя очень интересный собеседник, а Иван здорово умеет задавать вопросы. И я очень хочу видеть не роботов, а людей с их гражданской позицией, весьма спорной, как любая личная позиция. ИМХО, героями страны должны быть люди не только сильные, но и умные, живые, интересные. Мне вот интересно, например, почему Бьерндален во всех интервью говорит "Я", а большинство наших "ТРЕНЕР"?
p.s.Интервью с Рожковым в ЛС считаю одним из лучших материалов  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 10:55
Ага, Ярошенко наелся допинга, виноват Скиспорт, у Дементьева не катит, виноват СкиСпорт. Ну-ну ребята...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 11:00
ту Игорь Максимычев:
- вот именно, что ИИ "умеет" задавать вопросы - как раз самые провакационные, без подводки - на финише полтинника, когда сознание спортсмена открыто, сняты рамки, обострены чувства... как настоящий следователь! Только не совсем этично пользоваться такими методами добычи горячей информации... уж слишком как то явно, неприкрыто... потому то и диктофон вовремя отключился.
Евгению за полтинник спасибо, и пожелание - оставлять без комментариев провакационные вопросы, не ввязываться в политику.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 11:06
Результаты норвежцев - это не следствие того, что их критикуют или наоборот не критикуют, а того, что в стране с очень высоким уровнем жизни лыжный спорт превосходит футбол по популярности и является образом жизни значительной части населения.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 11:11
Женя Деменьтьев красавчик лыжного спорта. Могуч. Медали золотые будут. И не одна.
Иван Исаев хозяин журнала. Может писать все.
Опасается раздавления и сметения Новодворской,Буковского, Боннер и к.
Мне конечно про лыжи и наших чемпионов интересно. Но у Ивана душа болит за разный народ. Имеет право.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 3 v 246
02.03.2009 11:33
2 наст

>Но у Ивана душа болит за разный народ. Имеет право.

А интервьюируемый имеет право послать Ивана подальше. Неэтично подбивать спортсмена охаивать своего тренера.

>Новодворской,Буковского, Боннер и к.

И.И. сложнее - его не поддерживают зарубежные фонды. И рубя сук, можно не заметить и зарубить всех до одной.

Но новодворковщиной попахивает. Что тоже странно, так ничего не добьешься. Кто такие Исаев, Кондрашов и Чепалов для спортаппаратчиков? Да никто. И для страны ничего не сделали.
А наши руководятлы - сделали. По отчетам тясячи освещенок есть - есть. Толпы счасливых на МЛ есть - есть. Медали с ЧМ есть - есть. Что мало и не того достоинства - смазчиков накажем, они забыли времена сталина, поэтому распоясались и работают спустя циклю.

Не митинговать надо, а действовать с умом, по понятиям системы. Так, глядишь, и получится. И будет "ЛС" обязательным для подписки в каждой школе и медучреждении. ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 12:00
Если интервьюируемый посылает Ивана и подобных подальше, то пусть не обижается если и его туда же посылают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 3 v 246
02.03.2009 12:08
2 Alexander Vechishov

Давайте еще спорить кто кого первый послал! И кто право послать имеет, а кто нет. Но чем тогда ЛС будет отличаться от бульварных изданий? Только тем, что там копаются в белье звезд эстрады, а здесь - спорта?

Логинова такими методами не "уйти".
От того, что на заборе напишешь "Машка - шалава", она шалавой быть не перестанет. Только забор попортишь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 12:11
2Наст Настов
Всем нам небезразличны лыжные спорт в Росии, как и Ивану Ивановичу. Он, как хозяин журнала, в отличие от нас имеет возможность как то влиять на ситуацию, что он и делает давно и с постоянным упорством,- и за это ему огромное спасибо! Но, вместе с возможностями возрастает и мера ответственности. Не за методы, а за результаты этими методами полученными. Зачастую получаются только скандалы, на ситуацию никак не влияющие, но привлекающие внимание. Эффект сразу желтеет... понимаю, что жить всем надо, но очень хочется порою, чтобы методы и действия руководства любимого журнала выглядели более достойно, как и выступления наших лыжников. С уважением к ЛС и лично ИИИ.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 12:16
3 v
Работают спустя циклю.
   Красиво написали. Порадовали применением инструмента. Иван талантлив но спорсменов мне жальче. У них с потом здоровья много уходит. А Иван батарейки заменит и вперед. Гоблин про всякое наше, заканчивает: до чего Сталин довел страну.     У многих ребят через лыжи из нищеты вырваться шанс. А их за нерв...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 13:18
Пускай Евгений на sportbox.ru зайдёт и тогда диалоги на скиспорте покажутся ему манной небесной.Очень хорошо в сегодняшнем номере СЭ сказал тренер прыгунов:"Нужно чтобы российские тренеры у себя дома  не только наслаждались жизнью ,но и лучше работали".Я думаю это в полной мере касается и нашей лыжной команды -как тренеров так и спортсменов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 13:21
Alex М
Полностью согласен.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 13:22
Роль и правда получается деструктивная. ЛС критикует Лог и Бор и мы допустим, что это справедливо и конструктивно. Для более весомой критики, ЛС частенько берёт интервью у Грушина, он тренер чемпионов, непререкаемый авторитет. Интервью с ним всегда построены так, чтобы показать что-либо неприглядное про Лог и Бор. Потом к Грушину добавляется Чепалов, тоже уважаемый человек, тренер суперЮли и не только. И это нормально, пока это всё честно - "взрослые дядьки выясняют отношения". Для журналиста наверное это клад - тренеры чемпионов схлестываются в словесном споре с Лог и Бор, причём место схватки - страницы (бумажные или интернет) ЛС. Сказка!
Но вот уже этого кому-то кажется мало и вопросы непростых отношений тренеров вставляются в интервью со спортсменами. Опосредовано, издалека спортсмена просят сказать "бяку" про самочувствие, методику подготовки и плавно выводят на личности Лог и Бор. Дальше идёт разветвление алгоритма:
1. Спортсмен не идёт на разводку (а это разводка чистой воды) и не даёт требуемых постановкой вопроса ответов, т.е. лоялен к Лог и Бор или уходит от ответа. В этом случае он либо зазвездил, либо "сам ничего не понимает". Т.е. спортсмен несёт имиджевые потери.
2. Спортсмен разводится и ляпает то чего от него ждёт интервьюер. В этом случае он молодец, правдолюб и....он получает по полной от Лог и Бор. Т.е спортсмен несёт карьерные потери.

Теперь видно, что в этом ветвлении при любом ответе спортсмена на ПРЕДЛАГАЕМЫЕ вопросы, он (спортсмен) несёт те или иные потери в любом случае. За счет его проблем решаются пиар задачи ЛС, Грушина, Чепалова, Лог и Бор, но он (спортсмен) выступает как рупор, усилитель мощности для пиара "больших дядек". Вот именно в этом и сидит "деструктив".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 13:27
все мельче и мельче...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 13:39
200bhp
Так в любом случае молодец Дема, коли еще отвечает скиспорт, а не посылает. А послать имеет полное право.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 13:49
Двухсотый!А я считаю,что мнения "больших дядек" всегда нужныи здесь не только Грушина,можно спросить и Лопухова,Зимятова,Завьялова,Ткаченко,Вяльбе,Лазутину и многих других,кто потрудился на благо лыжныхз гонок.Спорсменов,согласна,не надо выводить на этот разговор,если только они сами не изъявят желания.В интервью с Грушиным тоже не нашла ничего сверхестественного,или Вы считаете,что он должен петь диффирамбы федерации,вот здесь бы мы его не поняли.Вяльбе тоже дала интервью,и тоже не совсем хвалебное в адрес ЮВБ,и все мы здесь тоже хорошо потрудились.В чем проблемы то?Каждый видит сложившуюся ситуацию по своему и даже интересно послушать мнения специалистов,которые разбираются все-таки наверное лучше нас.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 16:33
Радует то,что Дементьев иногда думает и своей головой, а не только Бородавкиной, по крайней мере, хватило ума не вставать второй раз на те же грабли и уклонится от Цахкадзора.Значит  в парне еще не все потеряно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 И.И. не в обиду..
".. деструктивную позицию занял журнал «Лыжный спорт»? Отсюда и неудачи, и поражения."
Это было уже БЕЗ ДИКТОФОНА,да и СРАЗУ после финиша,а ведь преподносится как почти цитата из выступления,а это называется передёргивать или цепляться за слова..А действительно,в деле КОНСОЛИДАЦИИ СБОРНОЙ,заслуг мною любимых"Л.Г."и"skisport"не очень то много..
А так хочется,чтобы наши кумиры с радостью,с желанием шли на контакт с болельщиками в лице команды"Л.Г."и"skisport"

Но спасибо И.И.за интервью с Женей по горячим следам.Оч интересно..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
02.03.2009 17:06
to 200bhp. Вообще то Евгений САМ виноват. Жил себе поживал (как Легков сейчас), иногда его пытались провоцировать на такие выступления и высказывания, он ВСЕГДА от них уходил. Ничего такого не заявлял, по поводу ЛогБор'а всегда корректно отзывался уходя от оценок, говоря лишь что Бор - это ЕГО тренер... и т.д. и т.п. Чем дальше тем и попыток провоцировать становилось меньше. С Женей, а он очень интересный собеседник, все больше обсуждали лыжные темы, а не проблемы взаимоотношений...    И тут вдруг БАЦ, и он САМ пишет в своем блоге не корректные (с моей точки зрения) высказывания о Чепалове! Зачем? Его кто то надоумил? Сам? Если сам, то что обижается на то что его по этому вопросу мучают. Если надоумил кто то, то пусть тому человеку и переадресует негатив. А если не говорил этих слов (может кто за него написал ЭТО), то пусть так и скажет... что не говорил. И извиняться вроде не за что...
А Обижаться - вот это точно Диструктивно! Лучше четко и по пунктам сформулировать и разъяснить свою точку зрения. Слава богу ни ЛС ни ИИ не были замечены в подтасовке интервью. Но надо готовиться к волне ответов.
Можно еще заплакать от обиды на то что кто то позволяет здесь высказывать свое мнение.
А Жене удачи. Мне он очень нравиться как спортсмен и как человек. Но только, мне кажется, он ОЧЕНЬ наивный и доверчивый. И это не так уж плохо. В Этом и есть привлекательность этого человека.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
02.03.2009 17:58
Двумя новостями выше, интервью Макса Вылегжанина - вот образец интересного интервью не развившегося в обсуждения скандальных вопросов, хотя вопросики были. Но Макс очень достойно дал понять что на них не будет отвечать - и правильно сделал, хотя мог развернуться и уйти буркнув что то там...
"- Сейчас много говорят о том, что российская сборная в кризисе? Прокомментируйте, пожалуйста, это утверждение. О кризисном сезоне для Максима Вылегжанина, наверное, говорить не приходится?
- Да, кризис действительно есть. Если еще два года назад мы в эстафете не опускались ниже второго места, то за этот сезон не поднимались выше шестого, а на чемпионате стали аж 11-ми. То есть получается, что в сборной команде, если брать в основном, есть тренерские недоработки.
- Есть ли свое мнение, почему так получилось?
- Если у меня есть какие-то сомнения, то я обычно обсуждаю их с тренером, а не с прессой. Поймите правильно, все-таки это наш внутрикомандный момент.
- Эти трудности возможно решить за год?
- Да, возможно."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 18:01
Вообще-то,вопрос был о причинах побед Нортуга и норвежцев.
Может,причина в том также, что там соблюдают свои же правила,напр.отбора в сборную?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 18:21
Анатолий Разин
ну сколько можно вам повторять: именно Нортуг и правила отбора в сборную Норвегии не совсем в ладах. в Турин-то его не взяли!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Децццкий сад :):):)
"До меня мгновенно доходит, что если продолжить этот разговор при выключенном диктофоне, я просто не смогу потом воспроизвести его по памяти, а такие диалоги очень важно воспроизводить дословно."
в этом случае текст пишется по памяти и отправляется интервьюируемом на правку ДО публикации. проблем-то...
я уж молчу о том, что в приличных изданиях вообще принято отправлять текст интервьюируемому/эксперту и публиковать лишь после его согласия. хотя это геморрой, да. зато "желтой прессой" не станешь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 19:35
Дема 49 км пыхтел в ожидании финиша, упал, доехал до финиша размышляя на тему; на фига бежал?. После финиша ему в лоб вопрос:
-Довольны гонкой?
Далее 11 строчек вопросов ИИ и столько же строк ответы Демы. Ну кончилось терпение у Демы в конце концов, отдохнуть хотел после полтинника.
Думаю ИИ надо готовиться к интервью, план накидать заранее, да и батарейки купить. А уж глобальные вопросы решать сразу после финиша 50-ти равноценно публикации речей после двух литров водки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 20:41
Вот так, Иван Иваныч сваливают деструктивизм с больной головы на здоровую. Меркантильные интересы рулевых ФЛГР давно затмили интересы болельщиков и, громко говоря, страны, более деструктивной силы для ЛЫЖНОГО СПОРТА России сегодня не существует, неужели остались такие, кто этого не понимает? А Женя - симпатичный парень, прекрасный спортсмен, но излишне наивный, может, ему так удобней? Почему-то мне показалось, что слова про деструктивизм "Лыжного спорта" не совсем его: услышал от известных лиц и случайно в запале повторил. Хочу пожелать Удачи Евгению и "Лыжному спорту" одновременно. А удачным началом может быть пинок под зад узурпаторам, сами они от власти не уйдут по определению, не для того захватывали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Александр Родин

Никто не называет цифр, но я так понимаю речь идет о совершенно фантастических деньгах, телефонах Верту и проч. Надеюсь, Евгению тоже что-то наверное перепадает, ну хотя бы на АйФон ему дают?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 21:52
- У них все – спортсмены, тренеры, общественность, пресса – как единый кулак. А у нас…Видите, например, какую деструктивную позицию занял журнал «Лыжный спорт»? Отсюда и неудачи, и поражения.

Очень сильно сомневаюсь, что это дословно. Если вставить несколько слов перед последней фразой, то к смыслу придраться будет нельзя.
Мое мнение: - такое публиковать по памяти нельзя, если заботишься о своей репутации. Самое главное еще - зачем это надо было писать? Просто политпровокация.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Плиз, залейте куда-нибудь видеозапись мужского полтиника, если у кого есть :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 01:42
<И Евгений даёт мне совершенно неожиданный ответ (увы, цитирую по памяти)>

ЛС уверенно мигрирует-дрейфует в сторону КП.
Жаль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Журналисты тоже люди, им тоже свойственны   эмоции. А спортсмены должны понимать одно, если о них пишут - это хорошо. Если забудут, в том числе и о победах, кому будет хорошо. Спорт - это победы и поражения, только последние почему-то никто не хочет комментировать. В то время как журналистов хают почем зря. Посмотрите немецкие каналы - Микки Грайс провалил гонку, через пять минут стоит и отвечает в прямом эфире на вопросы. Я не думаю, что журналист его спрашивает понравились ли ему корейские пейзажи. Все понимают, что работают на один результат. А если акулы пера хотят вылить на кого-то грязь, они и без интервью это могут прекрасно сделать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 17:06
Татьяна Копанцова
"Акулы пера"....хм. Это сами пернатые себя акулами окрестили. На самом деле большинство из них придворные попугаи или опозиционные индюки.
Есть и немного нормальных, но они с животными не ассоциируют себя.
Чет меня понесло куда-то....тема-то про Дему. Правильно сказал Дема, во всем виноват Модест с скиспорта, вот они и не бегут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 18:15
Кирилл Верстовцев :На спортбоксе есть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 19:02
Иван! За всеми этими правильными словами журналиста, как-то смысл не проглядывает...

Боюсь, что после такой публикации, никто с прессой разговаривать не будет, все интервью только через адвоката...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 22:57
2Иван Исаев.Евгенй и Александр будут всегда поддерживать Бородавко, а вы бы по-другому ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 23:01
Я согласен с Михаилом Суворовым. Наши своих не предают...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0