Беговые лыжи | Новые фото

Сундбю выигрывает Тур де Ски, Белов - третий!

Норвежец Мартин Йонсруд Сундбю второй раз подряд выигрывает традиционную лыжную многодневку Тур де Ски. Сегодня, 11 января, он первым поднялся на вершину горы Альпе Чермис, опередив своего товарища по команде Петтера Нортуга ставшего вторым. На третье место впервые в карьере поднялся россиянин Евгений Белов, сумевший по ходу дистанции обойти стартовавшего перед ним шведа Калле Халфварссона.

Сундбю стартовал сегодня прямо за Нортугом, и гонщики сразу поехали вместе. Эта пара распалась, только когда начался серьезный подъем. Также практически сразу вместе пошли швед Калле Халфварссон и догнавший его на 9 секунд россиянин Евгений Белов, бывший нашей главной надеждой на сегодняшнем восхождении. Однако догнав своего соперника, Белов выбрал выжидательную тактика, став работать за спиной шведа. Главным образом усилиями Калле шведско-российская пара начала приближаться к Нортугу, сократив отставание от норвежца с 45 до 17 секунд. Однако затем у Халфварссона кончился порох, и Белов вышел вперед, видимо, пытаясь всё-таки достать отчаянно и из последних сил терпящего Нортуга.

Но, к сожалению, до финиша оставалось совсем мало, и Петтер, почуявший финишную черту сумел в очередной раз собраться, как он это умеет, и не подпустил россиянина. Белов сумел приблизиться к Нортугу на расстояние до 10 секунд, но это было всё, на что сегодня хватило россиянина. В любом случае сегодняшний результат Евгения можно оценить как отличный. Он впервые в карьере стал призером крупнейшей многодневки и выполнил критерии отбора в сборную России на чемпионат мира, для чего, напомним, надо было попадать в шестерку сильнейших. Вторым из россиян стал Максим Вылегжанин, у которого, к сожалению сегодняшняя гонка не задалась. Он финишировал десятым и показал 16 абсолютное время подъема, а ведь два года назад Максим показал точно такой же результат, как сегодня Белов. Из россиян также отметим Станислава Волженцева, показавшего на сегодняшнем подъеме восьмое абсолютное время, что впрочем позволило ему отыграть лишь три места и подняться с 18 позиции на 15-ю.

МУЖЧИНЫ, 9 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ, ГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ, ФИНАЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Место Номер ФИС-код ФИО г.р. Страна Время Отставание Чистое время (место) ФИС-очки

 1  2  3420228 SUNDBY Martin Johnsrud  1984  NOR   29:27.4    29:24.3 (3)  7.74
  2  1  3420239 NORTHUG Petter Jr.  1986  NOR   30:01.9  +34.5  30:01.9 (13)  33.47
  3  4  3481161 BELOV Evgeniy  1990  RUS   30:18.5  +51.1  29:43.2 (6)  20.67
  4  3  3500664 HALFVARSSON Calle  1989  SWE   30:31.6  +1:04.2  30:04.8 (14)  35.46
  5  5  3510023 COLOGNA Dario  1986  SUI   31:34.0  +2:06.6  29:47.4 (9)  23.55
  6  9  3290016 CLARA Roland  1982  ITA   31:59.6  +2:32.2  29:13.0 (1)  0.00
  7  7  3420577 DYRHAUG Niklas  1987  NOR   32:04.9  +2:37.5  29:52.6 (10)  27.11
  8  6  3670007 POLTORANIN Alexey  1987  KAZ   32:27.1  +2:59.7  30:23.2 (18)  48.05
  9  11  3420009 JESPERSEN Chris Andre  1983  NOR   32:36.7  +3:09.3  29:46.3 (7)  22.80
  10  8  3480013 VYLEGZHANIN Maxim  1982  RUS   32:53.1  +3:25.7  30:13.3 (16)  41.28
  11  10  3500015 RICHARDSSON Daniel  1982  SWE   33:03.4  +3:36.0  30:15.5 (17)  42.78
  12  12  3500139 HELLNER Marcus  1985  SWE   33:18.2  +3:50.8  29:53.8 (11)  27.93
  13  16  1362656 LIVERS Toni  1983  SUI   34:02.2  +4:34.8  29:29.9 (4)  11.57
  14  17  3420672 SVEEN Simen Andreas  1988  NOR   34:13.2  +4:45.8  29:37.8 (5)  16.98
  15  18  3480533 VOLZHENTSEV Stanislav  1985  RUS   34:23.7  +4:56.3  29:46.4 (8)  22.86
  16  25  3190111 MANIFICAT Maurice  1986  FRA   34:27.0  +4:59.6  29:15.1 (2)  1.44
  17  22  3200356 DOBLER Jonas  1991  GER   34:53.5  +5:26.1  30:05.1 (15)  35.66
  18  14  3420036 ROENNING Eldar  1982  NOR   34:57.3  +5:29.9  30:40.9 (23)  60.17
  19  19  3480695 BESSMERTNYKH Alexander  1986  RUS   35:02.4  +5:35.0  30:23.8 (19)  48.47
  20  21  3220002 MUSGRAVE Andrew  1990  GBR   35:16.0  +5:48.6  30:29.0 (20)  52.03
  21  15  3200229 TSCHARNKE Tim  1989  GER   35:27.3  +5:59.9  31:06.5 (31)  77.70
  22  13  3290245 NOECKLER Dietmar  1988  ITA   35:32.1  +6:04.7  31:17.9 (34)  85.50
  23  20  3510342 BAUMANN Jonas  1990  SUI   35:34.1  +6:06.7  30:48.3 (25)  65.24
  24  26  3481132 LARKOV Andrey  1989  RUS   36:15.1  +6:47.7  30:48.9 (28)  65.65
  25  27  3290379 DE FABIANI Francesco  1993  ITA   36:18.8  +6:51.4  30:48.3 (25)  65.24
  26  23  3480317 TURYSHEV Sergey  1985  RUS   36:22.3  +6:54.9  31:29.7 (37)  93.58
  27  31  3500863 ANDERSSON Simon  1991  SWE   37:45.7  +8:18.3  30:52.0 (30)  67.77
  28  29  1362947 PERL Curdin  1984  SUI   37:50.3  +8:22.9  31:24.4 (35)  89.95
  29  30  3480982 SKOBELEV Vladislav  1987  RUS   37:53.4  +8:26.0  31:17.1 (33)  84.95
  30  28  3200241 BING Thomas  1990  GER   37:55.3  +8:27.9  32:04.3 (43)  117.26
  31  34  3100190 BABIKOV Ivan  1980  CAN   38:08.3  +8:40.9  30:01.0 (12)  32.86
  32  33  3200205 BOEGL Lucas  1990  GER   38:29.1  +9:01.7  30:38.4 (22)  58.46
  33  32  3480828 JAPAROV Dmitriy  1986  RUS   39:12.5  +9:45.1  31:54.9 (42)  110.83
  34  36  1067291 DI CENTA Giorgio  1972  ITA   39:23.3  +9:55.9  30:44.0 (24)  62.29
  35  35  3100006 KERSHAW Devon  1982  CAN   39:54.4  +10:27.0  31:39.1 (40)  100.01
  36  37  3500143 SVANEBO Anders  1984  SWE   40:41.3  +11:13.9  30:48.9 (28)  65.65
  37  39  3050159 TRITSCHER Bernhard  1988  AUT   40:52.6  +11:25.2  30:31.9 (21)  54.01
  38  38  3090024 TSINZOV Veselin  1986  BUL   41:20.3  +11:52.9  31:06.9 (32)  77.97
  39  41  3200121 KUEHNE Andy  1987  GER   42:30.2  +13:02.8  31:37.9 (38)  99.19
  40  44  3200376 NOTZ Florian  1992  GER   42:59.4  +13:32.0  30:48.3 (25)  65.24
  41  43  3290007 HOFER David  1983  ITA   43:05.2  +13:37.8  31:38.0 (39)  99.26
  42  42  1310470 KRECZMER Maciej  1981  POL   43:39.8  +14:12.4  32:13.9 (44)  123.83
  43  40  3200331 WICK Thomas  1991  GER   43:56.4  +14:29.0  33:11.5 (46)  163.26
  44  45  3050179 HAUKE Max  1992  AUT   44:33.9  +15:06.5  31:41.3 (41)  101.52
  45  46  1106867 BAJCICAK Martin  1976  SVK   45:28.5  +16:01.1  31:29.0 (36)  93.10
  46  47  3390103 TAMMJARV Karel  1989  EST   49:01.4  +19:34.0  32:32.7 (45)  136.70

Не стартовали:
   24  3150069 JAKS Martin  1986  CZE       

119 15409 Андрей Краснов 11.01.2015 14:35
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Женя,будущее элиты мировых лыж.Красавец,спасибо за гонку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Женя молодец! не догнал Нортуга только потому по-моему, что гору шел в первый раз! отличный результат для Белова!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 14:42
Это была невероятная гонка! Спасибо всей четверке лидеров за интригу!!!

Очередной ограненный бриллиант с фабрики чемпионов Рето и Изабель.

Спасибо Жене за гонку! Спасибо их тренерам, что так подготовили парня. Даже Елене Валерьевне спасибо, что весной отпустила Белова.

Всех поздравляю!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 14:43
Женя молодец!!! Сундбю предсказуемо силен. Нортуг тоже молодчик, дотерпел!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Белов - молодец. Нортуг тоже красава - терпелка у него что надо. Сундбю - астматик. Тоже наверное бегает на спец.топливе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 14:53
Да, гонка классная. Все лидеры прошли достойно, с хорошим раскладом.
Сунбю шел очень технично, без видимого напряжения. Закатывал и закатывал.
Нуртуг сделал все что мог, до горы оторвался еще на 7-10сек и протерпел кризисный момент в горе. По-моему, был доволен не меньше Сунбю.
Женю, конечно, надо поздравить. Для первой горы - очень круто. Но осталось ощущение, что и 2-е место было реально. По-моему, слишком долго сдерживал себя. Но лучше так, чем капнуть и потерять все.
Спасибо всем гонщикам за этот тур, эмоции, интригу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11 al 104
11.01.2015 14:54
Женя молодец! не догнал Нортуга только потому по-моему, что гору шел в первый раз!


я думаю не догнал потому что главное тактика была сохраниться в призах.
то есть, обогнать Halfvarsson(a). поэтому он сидел за его спиной две трети дистанции.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 14:55
Женя был сегодня рюкзачком для шведа!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Женя супер, но, по-моему, для первого раза перестраховался. Нортуг боялся, что его обойдут, и Сундбю тоже был как-то не очень уверен, на мой взгляд.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 15:03
Женек лучший! Поздравляю!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 15:09
Поздравляю Женю Белова с  призовым местом!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 15:12
Очень радостный день для меня! :) Так переживала, просто ужас! Женя умница, все сделал правильно! Спасибо ему, Рето и Изабель!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 15:12
ВСЕМ привет. Думаю Женя перестраховался ведь первый раз, вполне мог и вторым быть. Халва уже за три км до финиша поник головой, но Женя не делал его, а дождался когда тот полностью бросит сопротивление. А Нортуга это и спасло. Макс молодец дотерпел, очень порадовал Стас. Больше всего меня раздражала реклама - 4 раза за трансляцию. Даже телевезионщики не остановились перед тем когда завершали Колонья, Дюрхауг, Клара. И трансляцию из-за своей ненужной рекламы начали когда уже старт дали шести первым участникам. Вот такая реклама самому популярному виду спорта в России на текущий момент. Может быть прочтут перед женским стартом. Хотя что это я размечтался.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ладно, хоть шведа накормили и в призах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У кого какие прогнозы по составу дистанционной  сборной России на ЧМ-15?
Белов, Вылегжанин, Легков, Черноусов,+ если проявят вдруг себя на 15-ке коньком или дуатлоне в Рыбинске Ларьков или Устюгов или кто то еще. Бессмертных и Волженцев думаю место на 50-ке классикой уже заработали.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 15:19
Скиньте ссылку где скачать можно или посмотреть запись гонки плиз
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Женя молодец!

А что это Сундбю бороду состриг? Жарко что ли в Италии?;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 15:29
2 Александр Пермяков

Лично я пока по дистанционной команде вижу лишь пятерых - Белова, Вылегжанина, Бессмертных, Волженцева и Черноусова.

В спринте вижу Крюкова, Петухова, Устюгова, Морилова (с натяжкой).

Для всех остальных (Легкова, Япарова, Ларькова, Панжинского, Ретивых, Гафарова, Парфенова и т.д.) определяющим должен стать Рыбинск.

Кстати, а какая у сборной России квота на ЧМ и какое кол-во спортсменов одного пола можно взять?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 15:39
Женя Белов действительно красава
Как в воду глядел, когда спорил с халвой пару дней назад
Честно говоря, я вчера за него поволновался, когда он колонию уложил на 11-м километре
Колония после этого кстати ломанулся и приехал третьим, а вот женька грамотно притормозил - в отличие от того же халвы, который рвал и метал за бонусные секунды, и как оказалось, зря - в результате в горЕ женька уделал и того, и другого
Сундбю после горы долго и нудно кашлял после финиша - что, неужели тоже астматик?
Это такая народная норвежская примета ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 15:43
Обратили ли внимание, что показавший лучшее время Р.Клара в крутяке, как и Колонья использовал попеременный ход? Видимо при более 26% склона он проверенно более эффективнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Петр Ковальчук

На ЧМ-13 в Валь-ди-Фиемме заявка у нас была 24 человека- 13 мужчин, из них 5- спринтеры, и 11 женщин, из них 3 участвовали только в спринте. У мужчин 1 дистационщик Главатских  и 1 спринтер Морилов остались запасными. В этом году столько народа везти нет вообще никакого смысла. 10+8 вполне достаточно судя по результатам.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 17:31
Ссылку пожалуйста!
Петтер,я тебя недооценивал )Более чем хорошо!
Де фабиани,ну так,более менее )Спецом ща за ним слежу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Старик Ди Чента ещё даёт жару! Молодец!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Удачное завершение ТДС для Волженцева - вчера 4-й и сегодня 8-й по чистому времени восхождения, лучше Колоньи и Хельнера. Конкурент Бессмертных за место на классическом этапе эстафеты. Но Бессмертных, кажется, стабильнее
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сундбю победил заслуженно. Учитывая прошлый год, это его пятая подряд победная многодневка! Давненько не было такого превосходства одного лыжника над другими. И тем не менее, в Фалуне нынче опять будет только одна "бронза"? :) (Мой прогноз: одну личную победу возьмет Колонья, одну-две отхватят шведы, остальное - Нортуг или наши ребята).

Нортуг, наверное, превзошел свои самые смелые ожидания. Вот его места в Гору по годам (цитирую коллегу Петр Ковальчук 11.01.2015 01:56 - к другой новости):
2009 - 13 место
2010 - 16 место
2012 - 24 место
2013 - 29 место
2014 - 35 место
Судя по тенденции, Петтер должен был бы в этот раз заехать сороковым. Но он умудрился выдать супергонку и опять, как и в первый раз, занять 13 место.

17 секундный проигрыш Белова Нортугу - цена вчерашнего падения на масс-старте (или неджентльменского поведения Петтера во время гонки преследования, или плохой смазки лыж на втором этапе, или ...). Как много "или" и, тем не менее, Белов до последних метров угрожал позиции Нортуга! Какой все-таки потенциал у Евгения! Поздравляем! Здоровья и удачи!
А также пожелания - не останавливаться на достигнутом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 18:01
Никто не заметил? Евроспорт в конце уже поставил в честь норвежцев классику: Dovregubbens Hall  Эдварда Грига ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
11.01.2015 18:01
Чистое время, более наглядно:
1_CLARA Roland_ITA_29:13.0
2_MANIFICAT Maurice_FRA_29:15.1
3_SUNDBY Martin Johnsrud_NOR_29:24.3
4_LIVERS Toni_SUI_29:29.9
5_SVEEN Simen Andreas_NOR_29:37.8
6_BELOV Evgeniy_RUS_29:43.2
7_JESPERSEN Chris Andre_NOR_29:46.3
8_VOLZHENTSEV Stanislav_RUS_29:46.4
9_COLOGNA Dario_SUI_29:47.4
10_DYRHAUG Niklas_NOR_29:52.6
11_HELLNER Marcus_SWE_29:53.8
12_BABIKOV Ivan_CAN_30:01.0
13_NORTHUG Petter Jr._NOR_30:01.9
14_HALFVARSSON Calle_SWE_30:04.8
16_VYLEGZHANIN Maxim_RUS_30:13.3
18_POLTORANIN Alexey_KAZ_30:23.2
19_BESSMERTNYKH Alexander_RUS_30:23.8
24_DI CENTA Giorgio_ITA_30:44.0
28_LARKOV Andrey_RUS_30:48.9
33_SKOBELEV Vladislav_RUS_31:17.1
37_TURYSHEV Sergey_RUS_31:29.7
42_JAPAROV Dmitriy_RUS_31:54.9


Япаров, 20 секунд Терезе привез!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Петр Ковальчук, в новостной ленте Елена Вяльбе сообщила, что Легкову пришлось пройти курс приема антибиотиков (видимо, острый трахеобронхит), потому предстоит сложное восстановление к ЧМ. Она надеется, что он наберёт форму. Так что Рыбинск для него определяющим не будет. И каким он будет в Фалуне ведомо только Богу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 18:18
To Владимир Кузьмичев

Фалун: забыли Ульсона. Ой, затаился снова швед!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 18:20
в новостной ленте Елена Вяльбе сообщила, что Легкову пришлось пройти курс приема антибиотиков (видимо, острый трахеобронхит), потому предстоит сложное восстановление к ЧМ. Она надеется, что он наберёт форму. Так что Рыбинск для него определяющим не будет. И каким он будет в Фалуне ведомо только Богу.
Тут я просто пожелаю им обоим удачи. Больше ничего говорить не буду :)
Но он умудрился выдать супергонку и опять, как и в первый раз, занять 13 место
На самом деле Нортуг участвовал во всех девяти Турах. Я же приводил его результаты в сравнении с другими фаворитами сегодняшнего Тура. А вообще он бежал и в самых первых Турах. Но тогда еще не было ни Сундби, ни тем более Калле и Белова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 18:21
Денис,опередил!Тож про Ульсона подумал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 18:22
А я очень рад за Петю!!! А то его уже все "специалисты" сбросили со счетов и укоряли - ты чего это этапы выигрываешь, тебе это уже не надо, ты все равно "сдохнешь" на Горе, а нам уж очень надо!
Евгению Белову -
"... Однако догнав своего соперника, Белов выбрал выжидательную тактику, став работать за спиной шведа. Главным образом усилиями Калле шведско-российская пара начала приближаться к Нортугу" (прим. автора).
Теперь Женя "...Не считаешь, что так можно поступать?!" (интервью от 08.01.2015).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эд, Нортуг хороший учитель))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 18:31
Эд,ща напишут,что типа соревнования другие итд итп.На горе,кароч,можно )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На горе то какие преимущества имеет тот, кто вторым идет?
Наоборот, если бы швед не мешался под ногами, Белов наверняка догнал Нортуга.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 19:01
Александр,к гадалке не ходи!А простой деревенский парень пожал заслуженному руку?
Опечатка ) Заслуженный ессно деревенскому.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я видел только как Сундбю и Белов поздравили друг друга. про остальных ничего не могу сказать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 19:53
Наоборот, если бы швед не мешался под ногами, Белов наверняка догнал Нортуга.
А то и Сундбю )))) Результат - на табло .  Петтер - молодец , сделал все , что мог ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 19:54
Эд Драньков
Вам нужно было внимательнее смотреть гонку.
Белов пытался выйти вперед, но Halfvarsson уперся и не позволил ему этого сделать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
11.01.2015 19:59
Эд Драньков
Когда Халварсон перестал везти вперед вышел Белов, на самом тяжелом участке, а до этого он его догонял, - не его проблема, что швед отвалился...;)
Белова с несомненной победой.
Когда вижу Белова - всегда вспоминаю Седова, увидим ли мы Петю когда нибудь в сборной?...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11 al 104
11.01.2015 20:02

пояснения к вопросу или швед атаковал...

FIS press release
(женя сказал после финиша  - перевод мой)

'It is my biggest achievement of my career. It feels great to be third in the Tour de Ski. At the beginning of the climb Calle (Halvarsson) tried to attack but I could follow him. Later on I saw it was harder and harder for him to keep the pace and I decided to attack. When I saw that gap got bigger on Calle I started to believe I could finish in third place. '

'это было самое большое достижение в моей карьере. это прекрасное чувство быть третьим . в начале подъема калле попытался атаковать но я смог ответить. немного позже, я заметил что ему было сложнее и сложнее поддерживать скорость, я решил атаковать. когда я заметил что разрыв между нами увеличился я поверил что я могу быть тртьим'
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
эд драньков? Вы комментарий Белова читали внимательно? Цитирую:
«Это был только пятый, а не решающий этап «Тур де Ски». Поэтому нужно помогать друг другу в группе по ходу дистанции. Нортуг шел последним и предоставил нам возможность делать всю работу. Не считаю, что так можно поступать. Поэтому я среагировал после финиша и рассержен сейчас», – приводит слова Белова Dagbladet.
Если поймёте- хорошо, если нет- тоже хорошо
:D
Видел как Белов шведу подал руку после гонки. Думал, что увижу на награждении, когда Нортуг побежал к пьедесталу, на котором стоял Белов, пожмут руки друг другу или нет... Но камера переключилась на болельщиков.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
наконец то вяльбе начила надеяться на Бога, а не на тренеров.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, интересно, если бы Белов занял первое место на разделке классикой- хватило бы ему бонусных секунд для второго места в общем зачёте? А то шведы видели кой-кого нарезающего классику коньком:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 20:39
Бонусные секунды : 1-е место - 15 сек,  2-е место - 10 сек , 3-е место - 5 сек . Так что - увы , не хватило бы ....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
еще выводы, кстати:
1) Вяльбе перед сезоном, без контрольных спарингов и тд сказала, что Белов может стать новым лидером сборной - и ведь права на данный момент
2) Седов и Белов... Первый выглядел даже поталантливее второго....эээх...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 20:53
Нортуговы болельщики, ваш кумир никогда не будет первым на горе на туре - НЕ ДАНО!:DПо чистому времени он вдрызг проиграл Белову и при том что не один человек не поставил бы на Белова в начале тура. Вот так сенсация:!:
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 21:05
Вдрызг - это 17 секунд ? :D  И да , не забывайте старую истину : НИКОГДА не говори НИКОГДА  :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел: Япаров сегодня проиграл 20 сек Терезе, до этого он проигрывал...
Комменты Панкратова это конечно что то, я уже не говорю про его домыслы, но просто фамилии можно правильно называть, особенно ему трудно дается финская фамилия Кулленен, в разные дни это Коллонен,сегодня Кэлланен,,Ковальчик превратилась Ковальчук, причем оба дня, ну откуда берутся.
На канале есть у кого поучиться. Посмотреть репортажи  по горным лыжам с Кожевниковой одно удовольствие, и народ знает и места проведения и объясняет даже ошибки и не "гадит " ни на кого, как этот  на Нортуга...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 21:14
Вдрызг это когда после старта +45 превращается до отметки 8 км в +10;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 21:19
ноябрь
Наверное тяжело принять то что Женя показал на туре?) И это только начало! Если не вчерашний провал из-за швейцарца то быть российской звезде вторым! Не стоит так переживать, просто время одних проходит а других приходит:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 21:25
Аникис, поздравляю, Ваш кумир сегодня превзошел самого себя! Лебединая песня Петтера! А вот Белов прочно вошел в мировую элиту, то ли еще будет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 21:38
 6_BELOV Evgeniy_RUS_29:43.2   13_NORTHUG Petter Jr._NOR_30:01.9    Skier , калькулятор вам в помощь .  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 21:42
Нам не дано предугадать (с) ... Так что , бабушка надвое сказала - вошел Белов в мировую элиту , звезда он - время покажет )))) А вот Петтер , как бы вы не злословили , и звезда , и элита .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 21:46
Не стоит так наставить ноябрь) Меняйте кумира, его эра на закате. Разве не заметно что новый КОРОЛЬ ростёт?8)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нортуг- звезда первой величины в лыжных гонок. Здесь и спорить нечего. А вот Белов уже в элите ( см. результат Тур де Ски 2015:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 21:49
"и звезда , и элита"

трусливая в гонке и слабая на крутичках (сочи,альпе чермис). Кто о таких будет вспоминать с восхищением если им уже не подают руки?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 21:52
 
е стоит так наставить ноябрь) Меняйте кумира, его эра на закате. Разве не заметно что новый КОРОЛЬ ростёт?8)
Неа , не заметно , что король рОстет )))) Вот как вырОстет , так и быть , тогда и замечу ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 21:54
Издесь в Горе Евгений лучший среди россиян,  а "классист" Бес уступил только суперуниверсалу Максу ну и ЕБ прогрессу Бесса!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 21:55
Элита лыжных гонок - это постоянно хорошие результаты , ИМХО .  Не могу по одному полусезону судить о принадлежности Белова к элите , уж извините .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 21:58
Кто о таких будет вспоминать с восхищением если им уже не подают руки?
Ооооо , о тех , кто будет вспоминать с восхищением звезду лыжных гонок , чемпиона мира , Олимпийских игр , обладателя Кубка мира Петтера Нортуга , не беспокойтесь . Вы - это  не весь мир ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:01
Многие-ли сейчас вспоминают, скажем, шведа Гунде Свана, имя которого гремело в 80-е(не говоря о более ранних звездах)? При том, что его имя связывается с революционными изменениями в лыжном спорте, а в неспортивном поведении он, вроде как, не был замечен. Но по-настоящему его помнят уже только в достаточно узком кругу. То же произойдет и с Петтером, не обольщайтесь, его восторженные поклонники, тем более, что, несмотря на определенные нынешние успехи, очевидно, что его звезда закатывается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:02
Ну да, у Петруччио постоянно хорошие результаты в этом сезоне - ну-ну) Все гонки в туре только засветил и то рюкзачком))) Много ли он выиграл разделок?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:02
И еще , Skier , восхищаться кумиром и болеть за него только тогда , когда он на коне - глорихантерство.  Я же буду восхищаться Петтером всегда , как говорится , в гОре и в радости ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:03
Ну, на фоне предшествующего сезона, для него и это - определенный успех.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тур де Ски- это не хухры-мухры;) Это престижная многодневка, где только универсал может на претендовать на хороший результат в конечном итоге. Тем более скандинавы сами признали силу Белова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
претендовать... без на... извиняюсь:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:09
Ноябрь
Звезда халявщика горела в 2009 на ЧМ и 2010 на ОИ. А все оставшиеся сезоны это блеклые отблески прошлого...Теперь вот "бородатый лис" с "Коляном" в первых рядах...теперь надеюсь и Женёк подключится;)Так и уйдёт деревенский ваш парень себе во свояси рубить дрова и пасти носорогов:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:09
Зря вы все так на Петю набрасываетесь и кусаете его. Он все делает правильно. Иначе бы после его очередной победы мы бы не написали 144 комментария и не сделали 10 404 просмотров статьи!!! Самое главное, что доволен его личный спонсор, который не бросил его в беде. Чем больше шума, тем больше денег!!!:):):)
Евгению Белову нужно пожелать стабильности, мудрости и по-меньше необдуманных эмоциональных комментариев.
Много мы видели "звездочек", которые подавали надежды...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:10
Совершенно не понимаю, как русские люди, шире - россияне, могут так истово болеть не за своих, не за соотечественников. Отдавать должное великим зарубежным спортсменам, обладающим, к тому же, и достойными человеческими качествами, например, тому же Колонье - это одно, а упиваться победами такого вот скандального короля лыж, это что-то недоступное пониманию. Причем-то болеть за него они все начали как раз тогда, когда он был на коне. Я вот помню, болел за тех же норвежцев(не в ущерб своим, разумеется) в 80-е, когда они были совсем не лидерами мирового лыжного спорта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:12
Ой еще и Стас молодчинка!!
А что касается Легкова и Вяльбе и прочих новостей: но не гоже в 30 лет только выиграв зол модаль бежать открывать свои центры менять тренера и что мы еще не знаем , вон Колонья дважды олимпионик но что то не слышно чтобы открывал свои магазины.. А уход от Рето это глупость - о добра добра не ищат ладно был бы на голову сильнее всех а так в мужск лыжах от Манифика до Нортуга человек 15-20 как миниум могут в люб момент стать чемпионом.. И на тебе самоподготовка .. Что то пр Рето не было простуд и срывов .. Единственное пойму Легкова если он как и Олсон просто " болеет" тоесть все ок а сам работает по плану.. Если же реально все рушится то виноваты все и прежде всего Легков, Мутко с Вяльбе( захотели бы убедили - значит просто пофигисты) ну и Рето отчасти раз не удержал, жал, без Легкова, Олсона,Кольньи, Нортуга,Хельнера,Вылегжанина, Черноусова,Сундбю..Полторанина- лыжи смотрятся не так ярко( при условии что спортсмены близки к оптимальн форме).. Кого не назвал простите безусловно фамилий 10-15 еще есть суперских гонщиков..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:12
Ноябрь
Так он на коня только запрыгнул на туре. Или же вы многоуважаемый считаете что просто так вот классист может быть третьим в туре?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Skier2014, многоуважаемая;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:18
Многие-ли сейчас вспоминают, скажем, шведа Гунде Свана, им
[IMG]
я которого гремело в 80-е(не говоря о более ранних звездах)? ..........  . То же произойдет и с Петтером, не обольщайтесь, его восторженные поклонники, тем более, что, несмотря на /определенные нынешние успехи, очевидно, что его звезда закатывается.
Если Вы о нем не вспоминаете , это не означает , что Свана не помнят ))))   И Петтер уйдет в забвение , по другому и быть не может . Время проходит , разные кумиры , разные поклонники . И да , то что очевидно Вам , АБСОЛЮТНО не очевидно мне )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:19
Алекс Голдаев
А всегда проще болеть некоторым индивидумам за сильных. Просто некоторым слабо болеть за слабых...постоянный стресс и.т.д. а тут каждый старт радость...правда уже в прошлом каждый старт)
Да я и сам не понимаю как можно но вы же знаете что предатели всегда были среди своих, даже не второй мировой!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:20
Эд Драньков: "Чем больше шума, тем больше денег!!!"

Вот это-то и вызывает отторжение у значительной части болельщиков и Петтер - яркое олицетворение оного.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:24
Дмитрий Елисеев
Так вот в чём дело)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:24
Звезда халявщика горела в 2009 на ЧМ и 2010 на ОИ
А три золотых медали и одну серебряную в Хольменколлене в 2011 году выиграл , видимо , кто то другой , не Петтер )))  И в Валь- ди- Фьеме в 2013 году не Петтер вовсе выиграл три медали ( 2 золота + серебро )  , причем  золото в разделке ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:26
многоуважаемая
Дмитрий , спасибо ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:27
"
ноябрь
11.01.2015 22:18Если Вы о нем не вспоминаете , это не означает , что Свана не помнят )))

Маленько не по адресу, я-то как раз его вспоминаю и далеко не только его. Но вижу, как его "вспоминает" более молодое поколение, не ко всем, конечно это относится, но в целом-то вещь очевидная. Вы скажите еще, что многие молодые сейчас Ивара Форму, скажем, помнят, или Герхарда Гриммера.

"
Skier2014
11.01.2015 22:19

Алекс Голдаев
А всегда проще болеть некоторым индивидумам за сильных. Просто некоторым слабо болеть за слабых...постоянный стресс и.т.д. а тут каждый старт радость...правда уже в прошлом каждый старт) ... "

Абсолютно согласен с Вами!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:28
Специально для Skiera
И еще , Skier , восхищаться кумиром и болеть за него только тогда , когда он на коне - глорихантерство. Я же буду восхищаться Петтером всегда , как говорится , в гОре и в радости ))))
Ключевое слово ВСЕГДА )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:30
Да я и сам не понимаю как можно но вы же знаете что предатели всегда были среди своих, даже не второй мировой!
Не перегибай палку , ок ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:31
Ну да, а тенденция мне нравиться эта...3...2...0:DИнтересно Белов, Колонья и Сундбю позволят эту серию нарушать на ЧМ? Только вы не пропадайте чтобы я вас мог поздравить с его "успехом":!:
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:31
Так вот в чём дело)))
Как все просто , да ?)))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:33
Маленько не по адресу, я-то как раз его вспоминаю и далеко не только его. Но вижу, как его "вспоминает" более молодое поколение, не ко всем, конечно это относится, но в целом-то вещь очевидная. Вы скажите еще, что многие молодые сейчас Ивара Форму, скажем, помнят, или Герхарда Гриммера.
Я же кажется ,  написала , что у разного времени разные герои . Или Вы думаете , что через ...надцать лет современная молодежь будет помнить фамилию Белова ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:34
Ноябрь
Никто не перегибает просто правда не всем нравиться - я понимаю вас)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:37
"Или Вы думаете , что через ...надцать лет современная молодежь будет помнить фамилию Белова ?"


Так Вы ж Петтера своего боготворите, в не мы тут Белова. Ну а если Белов, по большому счету состоится(как состоялся Легков), то российские любители лыжного спорта будут его помнить и через "... надцать лет", как помнят Веденина или Зимятова. Но - если состоится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:38
Интересно Белов, Колонья и Сундбю позволят эту серию нарушать на ЧМ? Только вы не пропадайте чтобы я вас мог поздравить с его "успехом":!:
Белов ? А почему не Легков ? Вылегжанин ? Они то как раз по праву считаются элитой лыж . Или они уже у вас не котируются ? Айяяй , как же быстро вы их сбросили со счетов ))))  Торжественно обещаю вам никуда не исчезнуть ))) Только и вы уж не прячьтесь ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Martiniden, с одной стороны, я с Вами согласна, с другой – нет. Легков в 31 год может вообще завершить спортивную карьеру, наслаждаясь гармоничной семейной жизнью с супругой и детьми, человек он умный, не пропадет, с другой стороны, я с Вами согласна, век спортсмена короток, пока бегается – бегай, обязательно придет время расставаться с большим спортом, ничего не поделаешь, но зато реализуешься по максимуму и будешь с благодарностью вспоминать эти годы, как самые лучшие в своей жизни, и не будешь сожалеть об упущенных возможностях.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:40
Отбивался бы от таких бесконечно но вот позволю себе удовольствие посмотреть как кумир ваш мучается а СЕНСАЦИЯ тура его настигает:DИ это только начало, сезон ещё не закончен!;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:41
Никто не перегибает просто правда не всем нравиться - я понимаю вас)
Правда ? А может , оскорбление ? Говори , да не заговаривайся .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:43
Но - если состоится.
ЕСЛИ ....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:44
Отбивался бы от таких бесконечно но вот позволю себе удовольствие посмотреть как кумир ваш мучается а СЕНСАЦИЯ тура его настигает:DИ это только начало, сезон ещё не закончен!;)
Нострадамус твое имя ?:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:46
Что то тут не слышно ещё парочку норгов?! Становится интересно:DОдин уже приходит в нервный тик и начинает самовосхваляться:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:47
До завтра друзья, а может ещё и сегодня свидимся;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:47
Лет 10 назад я тоже был фанатично предан своим спортсменам и тренерам и болел за них до страсти, но потом произошел перелом - допинговые скандалы, коррупция, хамство и лицемерие в тренерской среде (однажды слышал как проходил тренерский совет Федерации лыжного спорта России). А тот объем финансовой опеки государства и спонсоров обязывает тренеров и функционеров делать олимпийских чемпионов в каждой области, но они, к сожалению, "не поспевают за прогрессом" за такие-то бабки.
За Нортуга болею только с этого сезона, после тех проблем, которые он сам себе придумал и теперь хочет вернуть себе лицо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 22:48
Эфосс(Георг), а что теперь стал Нибаумом? Фамилия-то не норвежская! Что до нас, мы - реалисты и третье место Белова, который до этого в гору еще не бегал, справедливо расцениваем, как большой успех. Позади него - звезды мирового масштаба. О тотальном превосходстве поговорим после Фалуна.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жизнь циклична! Поживем, увидим, кто в дальнейшем будет выигрывать! Главное, чтобы интерес к лыжам не угас! Но с такой ненавистью писать про россиян, больше удовольствий в жизни никаких не испытываете?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Когда кто-нибудь повторит это,можно будет вернуться к разговору

http://www.youtube.com/watch?v=zI5oKQBQ3OE
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 23:02
Лучше о своих астматиках вспомни, Небаум. И два серебра в гонках, где норги были позади наших(одно из них не-золото лишь из-за нелепой случайности на финишном спуске).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 23:06
Владимир Кунгуров, спасибо, впечатляет!!! :o
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир, я не болею за Нортуга, но я признаю его феноменальное физическое дарование, которым его наградили родители, это их, прежде всего, заслуга, я бы восхищалась им, если бы он преумножил этот родительский капитал, а он его, увы, проигрывает в казино и пропивает(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 23:19
"Георг", попридержи свой хамский язык!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Идите на норвежские сайты небаумы и прочие.
Игнор норгам, пацаны и девчонки.  Пусть между собой обсуждают своих идолов. которые бухими гоняют на авто, на лыжне ведут себя как свиньи, еще и ждут что им руку должны подавать с чего то.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так за нашими следит ВАДА, а ваши норги могут делать всё что угодно, Ульванг ведь прикроет если что. И швейцарец тоже в теме, медали куда золотые уходят- Норвегия и Швейцария. В фалуне будет то же самое. 2- Колонья, штук 8-Норвегия, и пару остальным разрешат для вида, типа мы велики и всемогущи, вот вам подачка с барского стола.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2015 23:49
УДАЛЕНО. И.И.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.01.2015 01:07
Молодец Петя ))))
Go-go )))
Верю, что однажды ты сможешь прийти к финишу этой горы первым ! )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
"Норвегия — роскошная страна! По ней душа и стонет и тоскует. Она вся рай, вся радости полна, И в ней любовь роскошная веснует."

Вопрос знатокам: "Чью цитату я слегка подправил?"

P.S. И охота вам, крокодилам, спорить с лягушками? Ну да, они могут квакнуть громче. Давайте это признаем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сколько тролей повыползало,жуть.Раскудахтались.Такой бред и в жолтой газетенке не пропечатают.Боллем за Россию!Болеем за наших,они всегда лучшие!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень интересная гонка была.
Евгений просто молодчинка!!!!! Может и мог быть вторым, но видимо опыта просто не хватило. Будем надеяться, что с этой горой к нему пришел опыт.
Петер Нортуг все таки боец. до терпел. Все таки он специалист высокого класса, что бы про него ни говорили.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Пшеничников, как сейчас помню, что это Гоголь- про Италию;) В наши времена не нужно быть знатоком.Вбил в поисковик- получил результат.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.01.2015 18:03
Александр Пермяков
11.01.2015 23:20


Идите на норвежские сайты небаумы и прочие.
Игнор норгам, пацаны и девчонки. Пусть между собой обсуждают своих идолов. которые бухими гоняют на авто, на лыжне ведут себя как свиньи, еще и ждут что им руку должны подавать с чего то.
И где это себя они ведут, как свиньи? В Ванкувере Никита с Сашей приехали первыми и никто не вспоминает, что трех норгов Леша завалил? И правильно, спорт есть спорт. От Пети "слез" никогда не слышал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Дмитрийю Елисееву;

Вы-то без поисковика вспомнили - на это и был расчёт. Досталось же за это юношеское стихотворение Гоголю от Набокова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.01.2015 23:55
Да хоть завалил, хоть не завалил...Уж если чудо петтеру не по зубам было достать то где уж остальным то?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.01.2015 00:08
У наших заклятых друзей норвежцев- 37 подиумов из 48 разыгранных в КМ-2015, мини-этапы многодневок не считать! У России- целых 2 (Петухов + Белов), как такое возможно???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Я Скромный
У наших заклятых друзей норвежцев- 37 подиумов из 48 разыгранных в КМ-2015, мини-этапы многодневок не считать! У России- целых 2 (Петухов + Белов), как такое возможно???
Много и упорно тренируются.

И, вообще, после Сочи ваш вопрос, тов. Скромный, отдаёт сомнительной конспирологией.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.01.2015 06:35
Главное не "подиумы" КМ, а медали ЧМ и ОИ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.01.2015 22:51
Все много и упорно тренируются! Только некоторым привилегии в фис даёт в виде чудо таблеток от астмы. Они даже на дистанции от избытка кислорода не успевают закисляться!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0