Беговые лыжи | Новые фото

Василий Рочев - победитель "Красногорской лыжни" на 15 км классикой


В Красногорске продолжаются традиционные соревнования по лыжным гонкам «Красногорская лыжня». Вторую дистанцию сегодняшнего дня - 15 км классическим стилем у мужчин с внушительным преимуществом выиграл призер Олимпийских игр Василий Рочев, представляющий Коми. Второе место у Станислава Волженцева (Коми), на третьем - Дмитрий Осинкин, Московская область.


Результаты:

1. Рочев Василий 42.09
2. Волженцев Станислав +39.3
3. Осинкин Дмитрий +46.7
4. Вылегжанин Максим +1.01.3
5. Волотка Денис +1.02
6. Норин Артем +1.27.5
7. Бессмертных Александр +1.32.8
8. Сорин Егор +1.36.8

12. Легков Александр +1.55.6.
13. Панкратов Николай +1.55.8

23. Дементьев Евгений +2.21.2.


ПРОТОКОЛ на сайте "Марафон-электро"
47 2474 Елена Копылова 24.12.2008 15:13
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Результаты мужской гонки полностью подтверждают результаты женской-Красногорская лыжня как отбор-умерла.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хочется думать что новость ИИ окажется не просто умозаключением, и руководство федерации на самом деле поменяют...и может быть тогда все будет по другому
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 15:42
Рочев опять подтвердил свой класс,очень рад за него, а как проехал остальной национальный состав ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 15:44
Да,да один Рочев с самоподготовкой привез всей Сборной не менее полтора мынуты.Я опять убедился ,если всё порядке то Рочев самый сильный лижник в Росии.У отсталных  Сборников ничего нового и опять увидим коментары "идёт подготовка к ТДС т.е. ЧМ-а,мы не выложились до конца,аклиматизация подкосила нас....Думаю уже пора всё поставить на других основах и попробовать сколько-только "набрать обороты" к Ванкувере!!!Что касается ТДС незнаю чего ждать,дай Бог я не прав и кто то принесит сюрприз.В месте будем радоватся.
Привет из Македонии
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 16:03
Вот молодец!Чувак!А ведь ещё вчера был в Сыктывкаре с Юлей. Перелёт, дорога, ночь, старт, победа! Родина зарядила!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 16:03
Стас тоже монстр!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 16:14
Да и Дмитрий Осинкин тоже непромах!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 16:26
А я и не сомневался в тебе Василий.
Поздравления.......
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 16:47
Ближайший Легков приграл 1:55 , пропасть, аклиматизация , замазлись ? Кто в курсе ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 16:52
Целенаправленная подготовка к ТДС и ЧМ =) Зачем упираться на Красногрке, если ты уже включен в состав сборной на дальнейшие международные соревнования? Пора из Красногрки делать обвчную новогоднюю гонку с участием "звезд"...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 17:04
Если в минусе таком,тут бесполезно упираться, ответить - то нечем ! Это что , реальное самочуствие на сегодняшний день ? Караул...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 17:20
Наверняка в курсе Андрей Краснов, сейчас до дома доедет и всё расскажет )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 17:52
Вот ведь может Василий Рочев когда захочет в клочья всех порвать и в одну калитку. Крут мужчина. Поздравляю!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 17:56
Вася красавчик, а Стас вообще молодца!!! Поздравляю!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 18:08
Когда захочет тут не причём, спокойная подготовка, которая именно нужна Василию, без тренерских опытов над спортсменами даёт результат. Сколько ребят ушли в небытиё после этих опытов... Приходят другие, Россия неисчерпаема...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 18:17
Василий молодец! Рад за его победу.
Не хочется делать преждевременных выводов,но совершенно не понятно,что ждать от остальной сборной на ТДС. После Турина сборная Бородавко деградирует!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 18:28
Про сборную не надо хлестаться, ребята сильнейшие, как тренируют, так они и бегут , перебор видимо конкретный с нагрузками, спортсмены в этом не виноваты абсолютно !  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 18:41
Василию - респект, а Стасу - уважуха. Коми рулит;)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 18:51
Что значит,не надо хлестаться? Давайте будем хлопать в ладоши за места в 3-5 десятке.
Мне все равно,кто представляет Россию,к примеру,Дементьев или Пупкин.
Только когда наши парни занимают места в нижней части протокола,становится жутко обидно за лыжную Россию! А вот ответить за это почему то никто не хочет,ни тренеры не спортсмены.Все твердят,что подготовка идет по плану.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 18:55
а, может, у них в плане так и записано - занять на Олимпиаде места не выше 20-го???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 19:02
Ты сам лыжник ? Конечно нет, вас таких много на сайте, туристов, спорсмены выполняют 10-11000 км годового обьёма и должны слушать ваш бред. Когда Дементьев Олимпиаду вальнул, ты в восторге был ? Спортсменов НИКОГДА не надо трогать !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 19:16
Согласен !!! Спортсмены вообще не причём, спрашивать надо с тренеров.Я сомневаюсь,что Дёма выходя на тренировку , думает : "Дай - ка я сегодня скоростную сделаю, а завтра еще чё-нибудь !!! )))они выполняют то, что им говорят...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 19:16
Растворилась сборная среди земляков!КЛУБ "бОРОДАВКО" проиграл битву на Родной Земле!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 19:18
andrey shachovoy
Не надо тыкать и показывать свое безкультурье.
Тем более,когда не знаешь с кем говоришь.
Думаю,что когда я гонялся на Союзе,Вы еще под стол пешком ходили.Если вообще существовали в природе. И уж тем более,не Ваше дело указывать здесь кому-либо.Вы ,наверное,удивитесь,но наравне с любителями,здесь полно профессионалов лыжных гонок. Высказывайте свое мнение и не лезьте со своими дурацкими советами к другим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 19:19
Андрей, спокойно, никто никого не трогает и не слушает, это всего лишь сайт. Но надо же учитывать, что всё-таки большой спорт он не только для себя, он ещё и для зрителя. А зрителям хочется побед. Тем более, что победы были, а потом как-то пропали.
И Дементьев не Женя Садовый, который после побед на ОИ-92 закончил выступать. Раз не закончил, значит хочет ещё выиграть, ну и мы тоже ждём от него результата. Уж третий год.
Кстати, кто виноват-то? Как обычно - никто?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 19:31
Что Юрий, достал ? Если всё так просто, когда вы были чемпионом СССР ? Не портите своими дурацкими комментами настроение ребятам, им и так не просто, это сборная России и если вы ещё помните, они лучшие на сегодняшний день, культурный, блин...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 19:31
Андрею Шаховому. А что лыжник делающий по 10-11тыс в сезон не знает своего состояния? Или медицину отменили? Он своё состояние чувствует после нескольких толчков палками. Какого фига стартовать за сборную в таком виде, понимая, где будешь в протоколе? Не честнее ли отдохнуть, пусть другие попробуют. Василий почему-то может отказаться, даже когда на него вожди пальцами показывают. Другие тоже уже не дети, пора самим поступки совершать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 19:49
Алесандр, думаю, что Василий и ушёл на самоподготовку, поняв, что не может самостоятельно принимать такие решения. За Василием Рочев, Чепалов, Коми... Многие живут по принципу Жираф большой - ему видней ... Даже предполагаю, что их такая ситуация устраивает, а что понимает и может человек, попавший в сборую команду из далёкого посёлка ? ТРЕНЕР ВСЕГДА ПРАВ !!! У наших ребят не только агентов, даже адвокатов знакомых наверное нет, но это не повод на них наезжать. Василий первый, кто пытается доказать несовершенство нашей системы подготовки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 20:14
Почему он - первый?  Бабиков , еще раньше Ширяев  уже доказали бездарность ЮВБ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 20:18
И мне кажется, что он это с блеском доказывает...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 21:18
По правде сказать, все тут нападают на Юрия Викторовича, а мне его даже жаль. Бездарность не сможет подготовить ОЧ - это аксиома. Просто выжать максимум из "рабочего материала" и удерживать его на высоком уровне - разные задачи. За вторую у ЮВ двойка, и не одна. Он решил, что тренер от Бога, задавил конкуренцию, и сам попался на этом. Если бы смотрел вперед, не делал бы комедии из Красногорки и прочего, а рулил, как настоящий ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР другими. Не получается держать Женю Дементьева на уровне - передай другому, помогай ему. А здесь: убрал конкуренцию между тренерами и спортсменами, уронил сборную ниже плинтуса, заслужил пинка под зад. И пинок этот не за горами. Всем лыжникам туристический привет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
10 37 3480832 Седов Петр 1990 кмс Московская Нижегородская Д, ГУМО ЦОПСЛ

Может быть, кто-нибудь черканет пару строк про этого паренька.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Виноват ошибочка: "чИрканет"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 22:13
Юрий М.! Прошу прощения за резкость, ваши достижения в спорте совсем нет желания ущемлять, извините мою излишнюю эмоциональность, немного поясню вам мою позицию. По моему мнению, на сайте много негатива, ребята завоевали призы - визги, восторги, пролетели - опять визги, только негативные... Бывшие спортсмены должны поддерживть нынешних независимо от сегодняшнего результата, иначе смысл существования этого единственого лыжного сайта ставится под сомнение.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 22:30
Михаил Храмцов, Бабиков мягко говоря, не совсем в России, и благодаря Логинову наша страна потеряла его, тебе и мне - жалко, Логинову - до фанаря, после лыж он может с таким же успехом руководить моргом, или бюро добрых услуг, откуда он вобще появился в лыжных гонках ? Я не знаю, Исаев наверно знает.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2008 22:59
Был бы в России,никто бы не знал кто такой Бабиков)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 00:09
сегодня смотрел гонку мужчин на трассе....... очень понравились на лыжне  Рочев В., Артеев, Вылегжанин М.,.......  Дема- был никакой, Легков - слишком зажатый и согнутый вниз, классика не его стиль, да и на спусках тормозит палками, странно, при чем только он, не только я заметил; Новиков (тезка) вообще поразил со знаком минус (проиграл Василию, стартовал после него, трамвайную остановку). В подъем перед разворотом единицы закатывали, классика в упадке
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 01:26
Поддерживаю Андрея Шахового - ребят, не нападайте на сборников, потому что:

1. Они ещё своё покажут;
2. Они реально не управляют процессом, они ни в чём не виноваты.

Не нравится тренироваться с ЮВБ - уходи со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но положа руку на сердце - немногие решатся в нынешней лыжной России уйти в самостоятельное плавание. Да и с Василием пока не всё ещё так сладко. Одно дело быть в сборной под крылом у тренера, который всегда, если что, прикроет, и совсем другое дело - жить и выступать в ситуации, когда ты ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ. А по другому нельзя.

Вспомните, из-за чего сгорела Завьялова в Турине. Именно из-за понимания, записанного на подкорку: "У тебя нет права на ошибку". Тогда ошибаться могли другие - и раз, и два, и десять. А она - не могла ни разу. Потому и сгорела.

Это очень трудно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень интересные результаты. И у мужчин и у женщин.
Жаль, что Красногорка не ведет к отбору в сборную...

Позиция А.Шахового, конечно, понятна. Но зачем грубить-то?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, главное то забыл сказать?
Молодец Василий!
И молодцы вообще все, кто бежали в полную силу, не смотря на облом с отбором в сборную.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 14:01
Сергею Новикову: Ну, Осинкин тоже бежал почти во все подъемы елкой, тем не менее стал третьим. Бежать в крутой подъем чаще экономичнее, чем закатывать в него!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 А. Шаховой и И. Исаев: если членов сборной России ситуация в сборной устраивает (а есть основания полагать иначе?), а болельщиков нет - что делать? Всем молчать в надежде, что все еще будет? А если нет - как полагаете: за это кто-то ответит? Кроме спортсменов, понятно…

Нам с Вами кажется, что в биатлоне бесправие спортсменов перед Хозяином осталось в прошлом и мы надеемся, что когда-нибудь это случится и в гонках. Правильно? Но ведь то, как быстро это произойдет, зависит чуть ли не в первую очередь от ребят из команды - но похоже, это будет не на их веку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всплыла ассоциация с трудягой Боксером из любимой "Фермы животных" Оруэлла.
Персонаж безусловно положительный, но надо поддерживать стремление повторить его судьбу?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 14:54
И.Исаев-(они ещё своё покажут)-вы сами то в это верите.(Они ни в чём не виноваты)-т.е. завтра ЮВБ скажет с обрыва вниз головой сигануть-прыгнут!Детский сад.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прошу прощения за ошибку: конечно, правильно "надо ли поддерживать?"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 15:21
класс Вася подтвердил, молодец!!! Ну а кто теперь возразит, что Дементьеву место в сборной. Парень сгорел... а жаль.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 22:44
2Михаил Кудиенко. За грубость я извинился, хочу, чтобы посетители сайта тоже выбирали выражения по отношению к спортсменам, это только российский феномен,когда болельщики изливают негатив на тех, за кого болеют , свобода слова не означает вседозволенность. На том стою.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0