Мартин Йонсруд Сундбю - победитель гонки преследования Кортина-Тоблах на V этапе Тур де Ски
Норвежец Мартин Йонсруд Сундбю победил в сегодняшней мужской гонке преследования на 35 км свободным стилем из Кортина д'Ампеццо в Тоблах на V этапе лыжной многодневки Тур де Ски. Его товарищ по команде Петтер Нортуг, проведший всю гонку в хвосте группы преследования, второй. Алекс Харви - третий. Ближайший из россиян Александр Легков - пятый. Преследователи проиграли лидеру чуть меньше минуты.
С самого старта Сундбю начал наращивать отрыв от преследователей, стабилизировавшийся только когда группа преследования сформировалась вокруг Александра Легкова. Кроме Саши в нее вошли канадец Харви, швед Халфварссон, норвежцы Нортуг и Йесперсен и товарищ и напарник Легкова по тренировкам Илья Черноусов.
После 10 км в группу влился австриец Йоханнес Дюрр, совершивший потрясающий рывок и отыгравший за это время целую минуту! Он и показал в итоге абсолютно лучшее чистое время. Отставание от Сундбю к этому моменту еще чуть выросло, но потом снова начало незначительно сокращаться. В целом же, Сундбю всю гонку шел один, а преследователи, лидируя по очереди, не могли ощутимо подобраться к нему. Нортуг, объявивший перед стартом, что он будет тормозить группу, болтался в хвосте. Возможно, это был тактический шаг, который позволил ему лишний раз не выходить вперед, а на финише обыграть всех в своей излюбленной манере.
Впрочем, Сундбю, придерживался иного мнения:
- У нас сейчас очень хороший командный дух. И Петтер, и Крис могли бы бежать намного быстрее, но они выбрали тактику, чтобы этого не делать и помочь мне таким образом. Они заслужили мои объятия,- улыбается Мартин.
Завтра предстоит классическая разделка на 10 км, и сегодняшний победитель находится в небольшом волнении, как сегодняшняя гонка повлияет на результат завтра.
- Я очень хочу посмотреть, как будет всё завтра. Если всё пройдёт хорошо, то у меня будут все шансы выиграть в воскресенье. (
Dagbladet, перевод Натальи Нистад)
Если говорить о чистом времени, по которому у россиян был отбор на Олимпийские игры, то очки смогли заработать Александр Легков и Илья Черноусов. Легков благодаря пятому результату заработал 12 очков и с 24 очками вышел на второе (после Константина Главатских, 25 очков) место в марафонском отборе. Таким образом, Легков и Главатских заняли два места на 50-километровой гонке в Сочи, отбор на которую сегодня закончился.
МУЖЧИНЫ, 35 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ, ГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:
1 1 3420228 SUNDBY Martin Johnsrud 1984 NOR 1:20:18.7 1:20:18.7 18.02
2 4 3420239 NORTHUG Petter Jr. 1986 NOR 1:21:16.9 1:20:39.6 23.31
3 3 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 1:21:17.4 1:20:42.1 23.94
4 2 3500664 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 1:21:17.7 1:20:46.0 24.92
5 7 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 1:21:18.4 1:20:17.4 17.69
6 34 3050098 DUERR Johannes 1987 AUT 1:21:18.9 1:19:07.4 0.00
7 8 3420009 JESPERSEN Chris 1983 NOR 1:21:19.2 1:20:06.8 15.01
8 5 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 1:21:22.2 1:20:39.0 23.15
9 17 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN 1:22:14.1 1:20:41.1 23.68
10 33 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 1:22:14.3 1:20:04.3 14.38
11 23 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 1:22:14.5 1:20:29.2 20.68
12 16 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 1:22:14.5 1:20:42.0 23.91
13 26 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 1:22:15.2 1:20:25.5 19.74
14 19 3420994 TOENSETH Didrik 1991 NOR 1:22:15.3 1:20:35.6 22.29
15 18 3500015 RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 1:22:15.9 1:20:42.7 24.09
16 30 3190029 DUVILLARD Robin 1983 FRA 1:22:16.3 1:20:19.3 18.17
17 14 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 1:22:16.7 1:20:51.5 26.31
18 25 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 1:22:32.9 1:20:46.0 24.92
19 10 3420961 KROGH Finn Haagen 1990 NOR 1:22:34.2 1:21:13.0 31.75
20 37 3420577 DYRHAUG Niklas 1987 NOR 1:23:23.3 1:21:09.8 30.94
21 9 3200229 TSCHARNKE Tim 1989 GER 1:23:23.5 1:22:04.6 44.79
22 24 3200356 DOBLER Jonas 1991 GER 1:23:23.8 1:21:37.1 37.84
23 22 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 1:23:24.0 1:21:40.4 38.67
24 44 3480440 GLAVATSKIKH Konstantin 1985 RUS 1:23:24.1 1:20:54.5 27.07
25 41 3480821 UTKIN Alexander 1986 RUS 1:23:24.6 1:21:02.9 29.19
26 43 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 1:23:24.6 1:20:55.6 27.35
27 69 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 1:23:24.9 1:19:58.1 12.82
28 32 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 1:23:25.0 1:21:16.1 32.53
29 46 3500153 JOHANSSON Martin 1984 SWE 1:23:25.4 1:20:49.5 25.81
30 42 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 1:23:25.5 1:21:00.5 28.59
31 27 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 1:23:25.9 1:21:35.8 37.51
32 40 3500529 ERIKSSON Jens 1987 SWE 1:23:26.0 1:21:07.1 30.26
33 15 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 1:23:29.2 1:21:58.1 43.15
34 35 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 1:23:31.7 1:21:19.8 33.47
35 12 3481161 BELOV Evgeniy 1990 RUS 1:23:34.8 1:22:11.0 46.41
36 13 3480533 VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS 1:23:47.7 1:22:22.5 49.32
37 11 3200241 BING Thomas 1990 GER 1:24:20.4 1:22:58.9 58.52
38 28 3190111 MANIFICAT Maurice 1986 FRA 1:24:20.7 1:22:25.9 50.17
39 45 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 1:24:25.8 1:21:51.3 41.43
40 74 3480832 SEDOV Petr 1990 RUS 1:25:03.7 1:21:18.3 33.09
41 47 3290245 NOECKLER Dietmar 1988 ITA 1:25:03.8 1:22:27.7 50.63
42 54 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 1:25:04.4 1:21:59.2 43.43
43 57 1125588 DOLIDOVICH Sergei 1973 BLR 1:25:05.1 1:21:56.1 42.64
44 38 3481132 LARKOV Andrey 1989 RUS 1:25:07.1 1:22:52.7 56.95
45 31 3150070 RAZYM Ales 1986 CZE 1:25:14.8 1:23:11.8 61.78
46 73 3190105 PERRILLAT BOITEUX Ivan 1985 FRA 1:25:19.3 1:21:37.7 37.99
47 53 3290007 HOFER David 1983 ITA 1:25:33.5 1:22:31.1 51.49
48 65 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR 1:25:34.1 1:22:16.5 47.80
49 21 3180053 HEIKKINEN Matti 1983 FIN 1:26:11.6 1:24:28.3 81.11
50 29 3480317 TURYSHEV Sergey 1985 RUS 1:27:12.5 1:25:16.0 93.17
51 48 3290266 PELLEGRIN Mattia 1989 ITA 1:27:40.3 1:25:04.1 90.16
52 58 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 1:27:40.8 1:24:30.6 81.70
53 20 3510342 BAUMANN Jonas 1990 SUI 1:27:41.3 1:25:58.5 103.91
54 71 1297957 MORIGGL Thomas 1981 ITA 1:27:54.9 1:24:25.6 80.43
55 36 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 1:27:59.3 1:25:47.2 101.06
56 52 3390101 RANKEL Raido 1990 EST 1:29:12.0 1:26:14.9 108.06
57 51 3200121 KUEHNE Andy 1987 GER 1:29:12.3 1:26:26.6 111.02
58 80 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 1:29:22.4 1:24:58.3 88.70
59 81 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 1:29:44.6 1:25:15.0 92.92
60 50 3190268 BACKSCHEIDER Adrien 1992 FRA 1:29:49.7 1:27:04.5 120.60
61 59 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 1:30:41.2 1:27:28.1 126.56
62 72 3500983 QUICKLUND Carl 1992 SWE 1:30:46.1 1:27:10.2 122.04
63 70 3500879 ERIKSSON Gustav 1991 SWE 1:31:36.8 1:28:08.1 136.67
64 55 3390034 KARP Algo 1985 EST 1:33:06.1 1:30:00.1 164.98
65 66 3190109 WIBAULT Mathias 1985 FRA 1:33:30.6 1:30:07.6 166.88
66 87 3660023 IVANOU Aliaksei 1980 BLR 1:35:34.9 1:29:39.7 159.83
67 84 3120046 XU Wenlong 1987 CHN 1:37:25.3 1:32:12.4 198.42
68 88 3120055 ZHOU Hu 1989 CHN 1:38:34.1 1:32:12.1 198.35
69 91 3120031 SUN Qinghai 1988 CHN 1:47:12.8 1:38:43.7 297.33
Не стартовали:
90 3430141 ANTOLEC Jan 1990 POL
89 3430136 GAZUREK Sebastian 1990 POL
86 1255277 MOELLER Martin 1980 DAN
85 3670039 RAGOZIN Roman 1993 KAZ
83 3700049 MLYNAR Peter 1988 SVK
82 3290383 RASTELLI Maicol 1991 ITA
79 3150105 HORYNA Ondrej 1987 CZE
78 1298054 PASINI Fabio 1980 ITA
77 3430103 STAREGA Maciej 1990 POL
76 3290008 GULLO Giovanni 1983 ITA
75 1363141 FISCHER Remo 1981 SUI
68 3200001 GOERING Franz 1984 GER
67 1362947 PERL Curdin 1984 SUI
64 3220016 YOUNG Andrew 1992 GBR
63 3200210 EISENLAUER Sebastian 1990 GER
62 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER
61 3290379 DE FABIANI Francesco 1993 ITA
60 1323468 REHEMAA Aivar 1982 EST
56 3530120 HAMILTON Simeon 1987 USA
49 3530005 NEWELL Andrew 1983 USA
39 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE
6 3670007 POLTORANIN Alexey 1987 KAZ
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Черноусов-11.
Главатских-21.
Остальные наши дальше
5-е место 12 очков
11-е место 5 очков.
Легков, Вылегжанин, Япаров, Главатских, Волженцев (предположим, он отберется в Польше), плюс 2 классиста (Бессметртны +???), Устюгов, Крюков, Петухов, Гафаров - вот уже 11 человек.
марафон - Легков, Главатских - отобрались.
10 км классикой - Япаров (отобрался) , Бессмертных (по факту отобрался, тот же Турышев может сместить его местом только 4 и выше, во что не верю), Турышев, Легков (уже отобрался), Волженцев (его могут включить, изменив правила из-за отмененной гонки преследования в Оберхофе - то есть сделав 3-ку в масс-старте критерием автоматического отбора)
1 место по решению тренерского штаба - Вылегжанин.
Спринт - Петухов, Устюгов - обработались
Ком. спринт - Крюков, Гафаров - обработались.
Итого - считая Турышева - 11 человек. Но так как на марафон надо ставить 4-ых, да и финишь у Ильи хороший - то возьмут его еще думаю на ОИ. А вот по Турышеву не столь однозначно. Если Легков/Вылегжанин захотят бежать 15 км, а Волженцев 15-ку - уверен, побежит, то Турышева могут не взять, так как дуатлон побегут Легков, Вылегжанин, и кто-то 2 из 3 думаю: Черноусов, Бессмертных, Устюгов. То есть 2 оставшихся этапа КМ дадут ответ на вопросы:
1)11 мужчин и 9 женщин, или 12/8.
2) если 12/8, то кого брать 12-тым - Турышева или еще одного спринтера плюсом (Морилов/Панжинский).
Во вторых, там нет мест на усмотрение ТШ. Там все 4 должны идти по отбору..
До ТДС ситуация была такова:
Япаров - отбор, Бессмертных -47, Легков -29, Турышев -25, Белов-20, Волженцев -6. Волженцев на ТДС заработал еще 18 очков и сейчас занимает 5-е место. БУдет еще одна гонка для отбора в Польше. И вполне возможно, что произойдут изменения в местах 3,4,5 и дальше. Так что я бы тут не говорила ничего однозначно.
5. Легков
11. Черноусов
21. Главатских
24. Уткин
29. Седов
40. Белов
42. Волженцев
46. Ларьков
55. Турышев
Помнится после пролога, Перевозчиков в своем комментарии "Всему спорту" сообщил: "В целом, результаты сборной предсказуемы: спринтер впереди, стайеры сзади...". Это - о 4 месте Черноусова и 79 месте Турышева в прологе.
И вот теперь - стаерская дистанция. Со стороны стаера Турышева - очевидный прорыв: уже 55 место! Правда, "непонятно в какой форме" находящийся "спринтер" почему-то опять оказался выше - на 11-м месте.
Но по поводу Перевозчикова меня волнует другой вопрос: почему на глазах регрессирует его подопечный Белов? За прошедшие сезоны он должен был стать уже как минимум на одну ступеньку с Легковым и Вылегжаниным - настолько он выглядел убедительно в первое время, попав в национальную команду. И где он теперь?
Про Седова, конечно, отдельная история. Но результат тот же, что и с Беловым.
Вы описали то, о чем я думал во время и после гонки.
Белов и Седов - те, на кого ставили после Ванкувера,как, на наше будущее в лыжах, на Олимпиаду не отбираются не по каким раскладам.
Я, безусловно, за объективность, но за этих двоих обидно.
Кажется мне с дивана, что сегодня Сюндбю себя из числа претендентов на медали на ближайшей Олимпиаде вычеркнул.
«Сундбю сейчас реально очень крутой. Он классно выступил на спринтерских дистанциях, проявил себя на дистанции. Остались две не самые продолжительные гонки в Валь-ди-Фьемме. Думаю, отыграть минуту с лишним будет очень сложно. Так что и Легков, и Черноусов постараются занять второе и третье места.
Наша цель – победа в Сочи. А вот задачи непременно выиграть «Тур де Ски», которая ставилась в прошлом году, сейчас нет. Скажу больше, Александр совсем не на пике формы. Было бы не очень логично «рвать», когда до Игр остается месяц. Так что, надеюсь, прошлогоднего Легкова вы увидите уже в феврале в Сочи», – приводит слова Бургмайстера «Советский спорт».
Очень раздосадован Йесперсен, вынужденный по заданию команды тормозить группу. Говорит - один бы пробежал быстрее.
В общем, можно заключить, что наши не "не напрягались по плану", а "не смогли". Рето уже говорит о планах на 2 и 3 место и обещает быстрого Легкова в Сочи. Вот только много ли там у него шансов на золото? Имхо только марафон при удачном раскладе..
Куусамо.
1. Хофман
4. Дуер
5. Легков
8. Хальфварсон
9. Черноусов
12. Йесперсен
14. Сундбю
26. Нортуг
36. Белов
45. Бабиков
49. Харви.
Сегодня.
1. Дуер
2. Хофман
4. Йесперсен
5. Легков
6. Сундбю
11. Черноусов
12. Нортуг
15. Харви
17. Хальфварсон
28. Бабиков
40. Белов
И самое интересное - оба раза общая победа за Сундбю!
ИМХО, эта статистика говорит только о том, что они готовы тащить на себе остальных, если те сядут на хвост. Их всерьез пока не воспринимают (иначе не отпускали бы), дают убегать.
А если глянуть на коньковые разделки, где наши друзья американец и австриец?
А критерии отбора будут обходится еще не раз. Они по сути нужны тренерам чтобы решить для себя некоторые вопросы по дистанциям и дать шанс тем кто вне сборной. Иначе скажите мне почему Турышев берет на 15-ке в Красногорске 25 очков, а Волженцев туда даже не едет. Оба же на равных условиях Тур бегут. Пока из людей вне сборной место заслужил только Главатских. Ну его как пример отбора и возмут.
И еще. Евгению Белову нужен срочно хороший результат на 2 оставшихся классических гонках, пусть завтрашняя вне отбора. Перевозчикову неуд. Не мог за 4 года парня к Играм подвести. Он же все зиму никакой.
Пионервожатый Легков --- Улыбнуло))) Зачет! +1
>>>А если глянуть на коньковые разделки, где наши друзья американец и австриец?
Ну, Дюер или Дуер (не знаю) был в Давосе на 30-ке 7-м, хоть и сбавил на 2-й половине. Судите сами.
Да Легков постоянно призывает кого-то поработать, на всех гонках. Но я бы не сказал, что он сегодня паравозил больше всех и уработался сам. Просто такой характер дурной.
Дуер и здесь на коне - 7 место (Легков - 9, Сундбю - 3, Йесперсен - 2, "спринтер" Черноусов - 13), а вот у Хоффмана не так красиво - 25 место (хотя тот же Нортуг - 37, стаер Турышев - 40).
Темная лошадка.
А Есперсен извинился перед Калле через Экспрессен за сегодняшнюю гонку. Респект.
Перевозчиков говорил именно об Илье и "стайерах". Цитата из первоисточника:
"В целом, результаты сборной предсказуемы: спринтер впереди, стайеры сзади, но занятыми местами я не удовлетворен. Хотелось бы, чтобы основная масса ребят была поближе к лидерам."
Другое дело, что спринтер частенько забегает в тройку на 30 и 50 км, а вот большая часть стайеров...(
Шансы есть у всех.
Про Легкова так думают, потому что еще ни разу ими не сумел воспользоваться
Насчет Колоньи-у нас и близко нет человека с его регалиями, а если бы и был, то, может, для него стоило бы сделать исключение в подобной ситуации.
Впрочем, по-разному может случиться. Наш шанс - сугробы
Возьмем хотя бы командный спринт классикой, отобрались Гафаров и Крюков. При всем уважении к Антону, нет в нем уверенности. Побегут при своем нормальном состоянии Вылегжанин (или Япаров, хотя я за Макса, он более резкий) и Крюков.
Владимир Кузьмичев, вообще-то Перевозчиков, говоря о спринтерах и стаерах имел ввиду не сборную РФ, а вообще - не надо передергивать...
Григорий, вот более расширенная цитата слов Перевозчикова:
"В целом, результаты СБОРНОЙ предсказуемы: спринтер впереди, стайеры сзади, но занятыми местами я не удовлетворен."
Источник -
Как Вы, Григорий, говорите - "не надо передергивать"?
Кстати, если гипотетически адресовать фразу Перевозчикова по отношению к "вообще" (т.е. сборной Мира), то тоже неувязочка получается со "спринтерами" и "стаерами": Харви, Кершоу, Йесперсен (первая тройка пролога).
Это не я так считаю,просто как мне кажется это логично,не правда ли?я поясню..есть люди,для которых попадание на олимпиаду и есть самая основная цель,а есть те,для которых главное победа(ну или попадание в призы) на Играх.не хочу переходить на личности,но кажется всем понятно у кого какие приоритеты.да и практика до сегодняшнего дня показывала верность моих суждений)
Сильнее дуэта у нас все-равно нет
Может это и не дурной характер а психологическая неуверенность. Легкова напрягает то что у него нет финишного ускорения, ему нужен высокий темп гонки. Он часто идет 2-3 и потом уже выходя полидировать, через некоторое время жестом предлагает другому выйти. Ну ладно там Черноусова. Но зачем просит канадца Кершоу или чеха Бауэра. Они решают свои задачи. Тем не менее считаю, что у Легкова отличные шансы на золото в Сочи. Но надо использовать плюсы домашней трассы.
...а вы не видите например такой трактовки - результаты сборной предсказуемы, так как спринтеры (вообще, не только нашей сборной) впереди, стаеры (опять же) - позади, но местами сборной он не удолетворен. Не вижу нигде указаний на то, что про спринтеров/стаеров говорится в составе сборной РФ...
Перевозчиов говорит не о спринтерАХ, а спринтерЕ! Здесь сложно еще что-то иное додумать, хоть трактуй - не трактуй. И вряд ли старшего тренера сборной России волнуют спринтеры/стаеры какой-то другой сборной.
Грустно все это: Первое лицо сборной несет откровенный бред, даже не пытаясь что-то логическое заключить.
Российская практика "по решению тренерского штаба" не раз доказывала свою состоятельность.
При этом, не стану отрицать, что многих людей спорта она сломала
Им везде большое внимание уделяется. Не зря же штаты пропихивают в таких количествах в олимпийсие виды, например, экстремальный спорт: только в Сочи это сноуборд (слоустайл)и фристайл (слоупстайл и хафпайп). Все зависит от судейских оценок. В чью они будуи пользу в таких американсих видах мы понимаем.
Спортивный принцип то есть,только кем и как он составлен)ну кааак можно за 2 месяца до Игр отбирать людей?Вы смотрите этапы кубка мира?как там люди постепенно форму набирают!где были канадцы на первых этапах?итальянцы вообще протоколы замыкали!все к олимпиаде готовятся!то,что сделали у нас это не спортивный принцип!скажите мне,раз все по правилам,значит состав на командный спринт уже известен?гафаров-крюков?а если Антона не поставят,то где тут справедливость?более того в индивидуальный спринт он тоже может не попасть,так как коньком не так хорош!и что ему тогда делать,человеку 100%отобравшимуся на олимпиаду?видимо съездить поболеть просто?и таких несостыковок будет не одна!как можно было отобрать на 15 ку классикой с 10ки?разные дистанции(кто бегал тот знает)
Амир Андержанов, вот именно, штаты и россия, страны с болезненно завышенными имперскими амбициями руководства, уделяют этому повышенное внимание и "пропихивают" каждая то, что им выгодно.
Точно также, мы периодически повторяем, что Черноусов - очень классный финишёр, и он умеет собираться на важные старты. При этом так сразу и не вспомним, на каком важном (действительно) старте он продемонстрировал свой классный финиш, и зная, что собирается он чаще на отборы к важным стартам, а не на, собственно, сами важные старты...
Верить, конечно, надо. Без веры никуда. Но надо тогда просто писать: верю потому, что верю.
Полностью согласен. Если кому и повторять подвиг Олссона, так это Легкову. Весной Саша был на Эхе и слушатель спросил его про Олссона. На что Легков сказал, что Олссону дали убежать, а мне никто не даст и Елена Валерьевна опять будет тыкать пальцем. Но на Играх рискнуть все-таки придется.
Вы вызывающе необъективны по отношению к Легкову и Черноусову, и это очень заметно...
У вас на примете много других российских кандидатов на личное золото на дистанции, я правильно понимаю? Огласите весь список
Когда отрывался Олссон другие члены шведской команды, наступив себе на горло, отрыв не закрывали! Наоборот вышли вперед и притормаживали пелотон..!
А у нас уйди в отрыв Легков - кто-то, особенно из своих сразу же начнет отрыв закрывать..!
Готов держать пари, что китайцы ВСЕ дойдут до вершины Горы, последними, но дойдут!!! Ведь их Партия послала!!!
Бронза Осло 2011. Сочи - скиатлон второй, Осло прошлогодний.
Если Черноусов "не отберётся", но поедет в Сочи, см. п.1.
Вы приведите действительно тогда кандидатуры других людей??? Кого Вы видите претендентом на медаль в Сочи??? А так просто Вы против определенных людей... И скорее всего отстраиваете интересы других...
По крайней мере я как вы правильно сказали ВЕРЮ !!!! Что у людей которых я перечислил ( Главатских, Легков, Вылегжанину и Черноусова) есть ШАНС взять МЕДАЛЬ На 50 км!!!!! Шанс есть!!!! У других к сожалению даже в теории на сегодняшний день не вижу ( не хочу никого обижать)...
То что я написал Уманцеву, относится и к вам.
Несправедливость меня возмущает, в принципе
Легков в этом Туре жилы не рвет, это очевидно, и правильно делает
Про золотые медали - спрашивал про дистанцию, Крюкова зря упоминали
Волженцеву еще бы отобраться на Олимпиаду.
Макс- конечно, претендент на золото, согласен...правда его форма вообще загадка в этом сезоне, и попадет он на Игры только решением ТШ
Теперь ещё раз тезисно то, о чём я тут пищу не первый год:
1. Где россиянам поставлены чёткие задачи брать "золото": спринт, командный спринт, эстафета и одна из дистанций (претенденты - Волженцев, Легков, Вылегжанин). Не буду рассекаться мыслью по древу, чтобы на накликать снова "праведный гнев" поборников "справедливости" у кого больше шансов, у кого меньше.
2. Легков - прирождённый многодневщик, который может из год в год выигрывать и мини-туры, и ТдС. Но в одиночных гонках у него большие проблемы с тем, чтобы подняться на подиум... Снова пишу ведь очевидные вещи. И никакой супер-пупер швейцарский специалист ничего в этом плане ему не поменял. Холменколен стоит особняком, и дай Бог, чтобы это было не исключение из правил, а именно правило в недалёком будущем для Легкова.
3. Под титульными соревнованиями я имел ввиду ЧМ и ОИ.
4. Считал и буду считать ненормальной ситуацию, когда спортсмен (Черноусов) имел возможность на протяжении нескольких сезонов тренироваться в отдельной группе с отдельным бюджетом с отдельным тренером и накануне ОИ встаёт вопрос, что он не может по спортивному принципу отобраться ни на одну из дистанций Сочи. Возникает вопросы и к тому, кто его тренирует, и к самому спортсмену, ну и к тем, кто продавливал и лоббировал фактически самоподготовку спортсменов. При этом сейчас фактически ТШ соборной толкают принять решение по Черноусову, так сказать, волевое (ну кто не знает Илью, Илья ведь классный финишёр, Илюха - молодец), но при оценить форму спортсмена (по словам Перевозчикова) он объективно не может. Фактически он должен взять в сборную "кота в мешке". Справедливо это решение к тем парням, которые рубятся в отборах? Справедливо это по отношению к тем, которые тренировались в группе Перевозчикова, и вдруг им говорят, что квота на ОИ для них уменьшилась, потому что есть такие, которые тренировались отдельно, и они, априори, лучшие??? Конечно нет! Что мешало Черноусову приехать в Красногорку и "порвать там всех"? Тем самым сняв кучу вопросов!
5. И последнее (хоть дума, что мало кто сюда дочитает
И все-таки ответите Всем на один вопрос--- Кого вы видите четвертой кандидатурой на данный момент на дистанцию 50 км??? Медальные планы на золото и так всем понятны.... Про группы и кто и как готовился и т. Д. Тоже опустим... Кто по вашему должен выступить на 50 км???
И все-таки ответите Всем на один вопрос--- Кого вы видите четвертой кандидатурой на данный момент на дистанцию 50 км??? Медальные планы на золото и так всем понятны.... Про группы и кто и как готовился и т. Д. Тоже опустим... Кто по вашему должен выступить на 50 км???
На мой взгляд на 50 км на ОИ будет использоваться норвежцами и шведами тактическая командная игра... Если Нортуг уже возьмет медаль и эстафета скорее всего будет за ними, то ноги могут потащить любого, скорее всего Сундбю. И делать они это будут мне кажется однозначно... И шведы кандидата выберут... Тактические игры однозначно будут... И с этим надо будет что то делать... И кому как не Вылегжанину, Легкову и Черноусову пытаться что то в Очередной раз предпринять ( пред вижу ваши нападки, что сколько можно) ... Иногда все таки у них получалось... Других вариантов на 50 км не вижу, только командой работать... Может я и ошибаюсь!!!!
2 Cергей Уманцев:
Когда отрывался Олссон другие члены шведской команды, наступив себе на горло, отрыв не закрывали! Наоборот вышли вперед и притормаживали пелотон..!
А у нас уйди в отрыв Легков - кто-то, особенно из своих сразу же начнет отрыв закрывать..!
+1
Солидарен и с постом Алексея, что вся надежда, правда, эфемерная, на групповую работу
Сергея Уманцева позволю еще раз упрекнуть в двойных стандартах и необъективности-так много и с жаром писать про лоббирование Черноусова, не прошедшего отбор и занимающегося в отдельной группе, и при этом поддерживать Волженцева, также не прошедшего отбор, занимающегося отдельно
Про остальное коллеги написали. Могу еще раз напомнить, что Макс тоже отбор не прошел...
1. У Волженцева есть ещё одна гонка в Польше в рамках КМ, где он, вполне, может набрать недостающие ему очки, чтобы выполнить правило отбора на ОИ на классическую разделку. При этом Стас уходил на самоподготовку после консультаций с тренерским штабом сборной, но его подводка к играм проходит под контролем этого самого тренерского штаба, готовит его человек, который знает спортсмена, тренировал его раньше. И, что немаловажно, его самоподготовку вне сборной оплачивает регион, который он представляет. И большую часть времени он проводит не на соревнованиях, а именно в одиночных тренировках. Трудно ещё найти такого лыжника. Признаюсь, что я тоже весьма скептично было настроен по отношению к Стасу, если взять его результаты после памятной разделки на ЧМ (типа ушёл в никуда, вряд ли оттуда вернётся, но приходит время ОИ и начинаешь понимать, что в словах Вяльбе по поводу медали Волженцева есть что-то более глубокое, чем слепая вера в парня).
2. Возможно на ОО в Сочи нас ждёт командная тактика от норвежцев и шведов. Но готова ли сборная России вот в таком квартете Вылегжанин-Главатских-Легков-Черноусов тоже выступить командно. Думаю, что нет. И ещё раз нет... Поэтому вопрос о четвёртом участники для меня открыт. Шансов у того же Черноусова на этой дистанции на медаль особо никаких нет (может где-то помочь Легкову, как-никак спарринг-партнёр). Надо искать "рабочую лошадку" или "зайца" (как кому угодно).