Беговые лыжи | Новые фото

Расписание стартов и трансляций Тур де Ски 2012/2013


Завтра, 29 декабря, в немецком Оберхофе стартует уже седьмая по счету лыжная многодневка Тур де Ски. В этом году она будет состоять из семи этапов, которые пройдут в немецком Оберхофе, швейцарском Валь Мюстэре, итальнских Тоблахе и Валь ли Фиемме. Предлагаем вашему вниманию расписание стартов и трансляций многодневки.
I и II этапы. Оберхоф

Интересные факты:
  • Оберхоф расположен в самом сердце Тюрингского леса (800 метров над уровнем моря) в Германии.
  • Из-за своего местоположения в центре страны, а также потрясающих пейзажей Оберхоф называют "зеленым сердцем Германии".
  • Спокойствие, чистый воздух, красивые виды сделали Оберхоф центром туризма уже в 19 веке.
  • В Оберхофе сосредоточено уникальное количество спортивных сооружений.
  • Оберхоф - один из самых лучших тренировочных центров Германии. Свои дома там есть у таких известных спортсменов как Аксель Тайхманн и Ронни Акерманн.


    Победители 2011 года

    Пролог, женщины Пролог, мужчины
    1. Юстина Ковальчик (Польша) 1. Петтер Нортуг (Норвегия)
    2. Марит Бьорген (Норвегия) 2. Дарио Колонья (Швейцария)
    3. Ханна Брудин (Швеция) 3. Морис Манифика (Франция)


    Преследование 10 км, классический стиль, женщины Преследование 15 км, классический стиль, мужчины
    1. Юстина Ковальчик (Польша) 1. Аксель Тайхманн (Германия)
    2. Терезе Йохауг (Норвегия) 2. Петтер Нортуг (Норвегия)
    3. Марит Бьорген (Норвегия) 3. Дарио Колонья (Швейцария)


    Расписание соревнований

    Суббота, 29 декабря

    Пролог 2,5 км своб., женщины 16:15 МСК - призовые секунды для первых 3
    Пролог 3,75 км своб., мужчины 17:30 МСК - призовые секунды для первых 3

    Воскресенье, 30 декабря

    10 км, классич., преследование женщины, 16:45 МСК - призовые секунды для первых 3
    15 км, классич., преследование мужчины, 17:45 МСК - призовые секунды для первых 3

    Расписание трансляций

    Суббота, 29 декабря

    Пролог 2,5 км своб., женщины
    Евроспорт 16:00 (прямая), НТВ+Спорт 16:10 (прямая)

    Пролог 3,75 км своб., мужчины
    Евроспорт 17:00 (прямая), НТВ+Спорт 17:25 (прямая)

    Воскресенье, 30 декабря

    10 км, классич., преследование женщины
    Евроспорт 16:30 (прямая), НТВ+Спорт 16:40 (прямая)

    15 км, классич., преследование мужчины
    Евроспорт 17:30 (прямая), НТВ+Спорт 17:40 (прямая),

    III этап. Валь Мюстэр

    Интересные факты:
  • Валь Мюстэр - родина действующего обладателя Кубка мира и победителя Тур де Ски Дарио Колоньи.
  • Этот этап станет первым этапом Тур де Ски на территории Швейцарии.
  • Валь Мюстэр - это известный туристический регион, принадлежащий туристической организации "Engadin Scuol Samnaun Val Mustair".
  • Гонка пройдет на территории заповедника ЮНЕСКО.
  • Монастырь Св.Иоанна в Мюстэре также является частью всемирного наследия ЮНЕСКО.

    Расписание соревнований

    Вторник, 1 января

    Спринт своб., мужчины, женщины, квалификация 17:00 МСК
    Спринт своб., мужчины, женщины, финалы 19:00 МСК


    Расписание трансляций

    Вторник, 1 января

    Спринт своб., мужчины, женщины, финалы
    НТВ+Спорт 18:55 (прямая), Евроспорт 19:00 (прямая)

    IV и V этапы. Тоблах, Доббьяко, Кортина

    Интересные факты:
  • Из-за захватывающих видов Доббьяко (1256 м) называют "Воротами Доломитовых Альп".
  • Тоблах также расположен в непосредственной близости от знаменитых Доломитовых Альп.
  • Деревня Альта Пустерия известна не только здоровым климатом и большим количеством спортивных мероприятий в течение всего года, но и музыкальным фестивалем Густава Малера, и местом Паломничества Санта Мария.
  • В регионе проводится лыжный марафон Пустерталь Вэлли и гонка из Доббьяко в Кортину.


    Победители 2012 года

    3 км, стиль классический, женщины 3 км, стиль классический, мужчины
    1. Марит Бьорген (Норвегия) 1. Александр Легков (Россия)
    2. Юстина Ковальчик (Польша) 2. Элдар Рённинг (Норвегия)
    3. Астрид Якобсен (Норвегия) 3. Дарио Колонья (Швейцария)


    Спринт, свободный стиль, женщины Спринт, свободный стиль, мужчины
    1. Марит Бьорген (Норвегия) 1. Николай Морилов (Россия)
    2. Киккан Рэнделл (США) 2. Петтер Нортуг (Норвегия)
    3. Юстина Ковальчик (Польша) 3. Дарио Колонья (Швейцария)


    15 км, свободный стиль, преследование женщины 35 км, свободный стиль, преследование, мужчины
    1. Марит Бьорген (Норвегия) 1. Дарио Колонья (Швейцария)
    2. Юстина Ковальчик (Польша) 2. Петтер Нортуг (Норвегия)
    3. Терезе Йохауг (Норвегия) 3. Александр Легков (Россия)


    Расписание соревнований

    Четверг, 3 января

    35 км, своб., преследование мужчины, 15:15 МСК
    15 км, своб., преследование женщины, 18:15 МСК

    Пятница, 4 января

    3 км, классич., женщины, 14:15 МСК
    5 км, классич., мужчины, 15:30 МСК

    Расписание трансляций

    Четверг, 3 января

    35 км, своб., преследование мужчины
    Евроспорт 15:00 (прямая), НТВ+Спорт 15:10 (прямая)

    15 км, своб., преследование женщины
    Евроспорт 18:15 (прямая), НТВ+Спорт 18:10 (прямая)

    Пятница, 4 января

    3 км, классич., женщины
    Евроспорт 14:15 (прямая), НТВ+Спорт 14:10 (прямая)

    5 км, классич., мужчины
    Евроспорт 15:00 (прямая), НТВ+Спорт 15:20 (прямая)


    VI и VII этапы. Валь ди Фиемме

    Интересные факты:
  • Валь ди Фиемме принимает последний этап Тур де Ски на протяжении всего существования многодневки, а последний подъем на Альпе Чермис стал её символом.
  • Центр соревнований находится на лыжном стадионе Лаго ди Тезеро, в котором проводились чемпионаты мира по лыжным видам спорта 1991 и 2003 годов, а также в предстоящем сезоне пройдет чемпионат мира-2013.
  • Валь ди Фиемме называют своим домом многие прославленные чемпиона, такие как обладатель золотой медали Гренобля-68 в гонке на 30 км Франко Нонес, Джорджио Ванцетта, Кристина Палузелли, Антонелла Конфортола, Кристиан Дзордзи и многие другие.


    Победители 2012 года

    10 км, стиль классический, женщины 20 км, стиль классический, мужчины
    1. Юстина Ковальчик (Польша) 1. Элдар Рённинг (Норвегия)
    2. Марит Бьорген (Норвегия) 2. Алекс Харви (Канада)
    3. Шарлотте Калла (Швеция) 3. Дарио Колонья (Швейцария)


    Подъем в гору, женщины Подъем в гору, мужчины
    1. Терезе Йохауг (Норвегия) 1. Александр Легков (Россия)
    2. Юстина Ковальчик (Польша) 2. Морис Манифика (Франция)
    3. Марит Бьорген (Норвегия) 3. Маркус Хеллнер (Швеция)


    Тур де Ски, Общий зачет, женщины Тур де Ски, Общий зачет, мужчины
    1. Юстина Ковальчик (Польша) 1. Дарио Колонья (Швейцария)
    2. Марит Бьорген (Норвегия) 2. Маркус Хеллнер (Швеция)
    3. Терезе Йохауг (Норвегия) 3. Петтер Нортуг (Норвегия)



    Расписание соревнований

    Суббота, 5 января

    10 км, классич., масс-старт женщины, 15:30 МСК - призовые секунды на двух промежуточных финишах и для первых трёх по итогам гонки
    15 км, классич., масс-старт мужчины, 16:30 МСК - призовые секунды на трёх промежуточных финишах и для первых трёх по итогам гонки

    Воскресенье, 6 января

    9 км, своб., подъем в гору женщины, 14:45 МСК
    9 км, своб., подъем в гору мужчины, 17:50 МСК

    Расписание трансляций

    Суббота, 5 января

    10 км, классич., масс-старт женщины
    Евроспорт 15:30 (прямая), НТВ+Спорт 15:15 (прямая)

    15 км, классич., масс-старт мужчины
    Евроспорт 16:15 (прямая), НТВ+Спорт 16:25 (прямая)

    Воскресенье, 6 января

    9 км, своб., подъем в гору женщины
    Евроспорт 14:45 (прямая), НТВ+Спорт 14:30 (прямая)

    9 км, своб., подъем в гору мужчины
    Евроспорт 17:45 (прямая), НТВ+Спорт 17:50 (прямая)
  • 58 22283 Андрей Краснов 28.12.2012 12:20
    Рейтинг: 0 0 0

    Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

    28.12.2012 14:14
    в очередной раз читаю про 8 этапов...
    http://www.fiscrosscountry.com/fis-tour-ski/fis-tour-ski-2009-10-ove.html
    в таблице насчитал 7. как так?
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 14:16
    "7 tough stages in 3 countries"
    http://www.fiscrosscountry.com/news/race-preview-tour-ski-overall-prologue,3511.html

    vs

    АК: "В этом году она будет состоять из восьми этапов"
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 15:30
    Легков с Вылегжаниным должны побороться за 1-ое  
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    Две соседние строки из новости:
    Из-за захватывающих видов Доббьяко (1256 м) называют "Воротами Доломитовых Альп".
    Тоблах также расположен в непосредственной близости от знаменитых Доломитовых Альп.
    Вроде Доббьяко и Тоблах - одно и то же место, нет?  
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    Млин, млин, млин 30 гонку не увижу, очень, очень жаль.
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 16:05
    Ну, Лада, включи видеорекордер, я им пользуюсь часто. А кстати, скорее бы начался ТдС, жду с нетерпением.

    Привет.
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 16:42
    2 malex
    исправил, опечатки никто пока не отменял((( в доказательной базе нет никакой необходимости

    2 Житенев
    может быть, и одно и то же, я там не был. Просто перевел, как написано в фисовском гайде по этапам
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 17:09
    Андрей, я сомневался, что я сам всё правильно понял
    доказывал скорее себе, чем тебе :)
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 17:14
    как бы мне того, как болельщику не хотелось, но наши вряд ли будут бороться за первое место
    просто у нашего руководства тдс не котируется. мы всегда готовимся к ЧМ :)
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 17:35
    Думаю, Саша будет бороться, согласись, что в прошлый раз это было дело залета в одной единственной гонке.
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 18:03
    Ставки букмекеров unibet.com

    Женщины
    Kowalczyk, J 1,50
    Johaug, T 3,25
    Weng, H 8,00
    Kalla, C 18,00
    Lähteenmäki, K 50,00
    Randall, K 50,00
    Kristoffersen, M 75,00
    Steira, K 75,00
    Diggins, Jessica 75,00
    Jacobsen, Astrid 75,00

    Мужчины
    Cologna, Dario 2,15
    Northug, Petter 3,00
    Hellner, Markus 8,50
    Legkov, A 10,00
    Vylegzhanin, M 20,00
    Bauer, Lukas 30,00
    Poltaranin, A 30,00
    Kershaw, D 40,00
    Østensen, Simen 50,00
    Harvey, A 50,00
    Chernousov, I 50,00
    Clara, R 50,00
    Dyrhaug, Niklas 60,00
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    С Полтораниным ИМХО букмекеры погорячились - я бы их с Хелльнером местами нынче поменял :)
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 18:31
    безусловно Легкову по силам бороться в общем зачете, но в том году не было ЧМ
    он может, но не захочет
    Вылегжанин кмк еще более заточен на главные старты
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 18:31
    Дописал расписание, теперь итоговая версия доступна
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 18:45
    нашел
    в том году 9 было
    до того 8
    жаль что сократили :(
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 18:51
    Наверное, решили перед чемпионатом поменьше мучить народ.
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    2 Краснов: есть возможность оказаться компетентнее гайда:
    http://www.toblach-dobbiaco.com/holidays/welcome.aspx
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 19:22
    раз про букмекеров и ставки заговорили :)кто примет ставочку:
    больная (и астма и аритмия) норвежка в одну калитку вынесет ЧМ
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    ну вот и до очередного праздника (де ски) дожили. Легкову с Вылегжаниным удачи и быть в призах. всех с наступающем 2013 ! от меня лично извинения по поводу 500 бажуковских. действительно, Иван Исаев прав - 5 000 он тогда сделал. поправил мою дезинформацию. но всё равно это в 2 раза меньше, чем у остальных мужиков.
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 20:57
    Владимир Житенев (vlad_ovb_spb@mail.ru) ,    28-12-2012 18:54
    спасибо
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 20:59
    malex (malex001@mail.ru) ,    28-12-2012 19:22
    да не факт, не факт, сколько ставишь?)))

    Алексей Седенков (alsed63@mail.ru) ,    28-12-2012 20:37
    Вам первый раз респект и уважуха!)))
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    ))))))))))))))
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    28.12.2012 22:26
    Я б тоже на Бьорген не ставил много. Дело в том, что за допинг в Италии могут дать вполне реальные сроки и великая и могучая Марит наверное заболеет :(
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    Типун Вам на язык, Орехов Дмитрий по поводу болезни...
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 11:10
    Диман,
    как заболеет?! она же уже болеет :) снова?!

    АК,
    бутылка шампусика (допустим, до 200р в Ашане)
    могу принять три ставки :)
    -что Легков не будет в двойке по итогам
    -что Вылегжанин не будет в топ4
    -что Марит на ЧМ выиграет больше всех (можно оговорить)

    на полном серьезе. отдачу моего проигрыша гарантирую
    играю только со знакомыми мне в реале  
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 11:33
    malex (malex001@mail.ru) ,    29-12-2012 11:10
    ОК, на Марит давай забьемся)))
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 11:45
    более точно критерий?
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 11:47
    -золото 3очка + серебро 2 очка + бронза одно (такая сумма больше всех)
    или
    -больше всех медалей
    или
    -больше всех золота
    или предлагай
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    Скажите пожалуйста, где можно смотреть онлайн лыжные гонки?
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    ну вы блин ребята и алкоголики :)
    давайте там ладом- много не пейте,- аристократы. шампанское понимашь за 200 :)
    ну вы поправили меня под новый год.
     
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 12:50
    ))) шампус по 200р - это сладкая газированная химическая вода. а вот на те же 200р пара бутылок пива родного чешского/немецкого - ценный продукт. ))
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 12:57
    ставлю 2 шампуня, что Вылегжанин в топ 4!!!!!
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 13:28
    korob 514,
    не со мной. сори (причина написана была)
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 13:31
    Кузя,
    можно и на пиво и на вино даже (красное сухое пью за 250-300р)
    кто говорит, что за 200р крашеная вода не согласен :)
    в европе бутылка от ~100р, поэтому не вижу причины по которой за 200 не вино у нас
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 14:33
    на территории бывшего СССР всего 4 завода, которые производят настоящее шампанское по классической технологии вторичного брожения. Крикова, Артемовск, Новый Свет, Абрау Дюрсо.
    по 200р - это явно не они. ))
    в Европе на порядки больше винодельческого винограда, конкуренция опять же, поэтому качественное вино там сильно дешевле.
    извиняюсь за флуд, но закончу мысль.. то что в Европах стоит 200р, и является продуктом определенного качества, у нас и за 500р еще поискать.  
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 14:57
    последние 2 строчки предыдущего поста про красное
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 15:00
    ОФФ
    крикову недавно, кстати, пил (гут)
    стоила около 220р
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 15:13
    Спор на алкоголь в мужской компании - святое дело :)Но malex спорит только с теми, кого он знает в реале :(
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 15:22
    согласен про крикову.
    дешевое вино (200-300р) отечественное в нашем магазе скорее всего будет лучше французского за ту же цену в том же магазе.
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 17:06
    ставки по ТДС (Легков или Вылегжанин) больше не принимаю по причине начала ТДС :)
    АК? что по Марит?
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 17:07
    Сергей,
    у Короба 514 прими ставку :)
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    29.12.2012 18:47
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    malex, я бы поучаствовал в пари по Марит. Ты написал, что "больная в одну калитку вынесет ЧМ". Эстафеты, как простые, так и спринтерские, считать, думаю, неуместно, тем более, при наличии таких норвежек, как Йохауг, Штейра, Скофтеруд, Якобсен, Фалла итп. Поэтому предлагаю считать только личные гонки. На мой взгляд, фразу "больная в одну калитку вынесет ЧМ" нужно трактовать так, что ты считаешь, что она выиграет более половины личных золотых медалей. Соответственно, предлагаю так - если Бьорген выиграет 3 или 4 личных золота, выиграл ты. Если меньше - выиграл я. Готов рассмотреть вариант, что в случае двух личных золотых у Бьорген (ровно 50% золота) признается ничья.
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    30.12.2012 13:41
    Да, я присоединяюсь к Севиному раскладу.
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    30.12.2012 15:34
    щас посмотрю программу ЧМ. подумаю :)
    странно, что медаль в комСпринте и эстафете как бы и не медаль :)
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    30.12.2012 15:49
    командный спринт она, всего скорее, и не побежит, а вот в обычной эстафете у них и без Бьорген нет конкуренток. К её последнему этапу уже будет отрыв. Да и без Бьорген они выиграют в одну калитку. Например: Скофтеруд, Йохауг, Штейра, Венг
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    30.12.2012 15:49
    могу поспорить на 4 золотых медали всего
    это значит, что НЕ У МАРИТ остается всего две
    и очень вероятно что эти 2 медали не у одного человека...
    т.е. марит 4. остальные ... 1
    это не одна калитка? побойтесь бога :)
    столько же было у нее в Холменколлене (как раз считаю одна калитка) а у Ковальчик - 0

    Сева, если принимаешь, напиши в мыл, когда в раше бываешь :)
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    30.12.2012 15:58
    p.s.
    мой вариант не оставляет мне же никаких вариантов в плане случайностей
    а случайности всегда имеют место быть
    люди падают. ломают ребра палки лыжи (комСпринт в японии?)
    в командных видах кто-то лажает
    не попадают в мазь (Нортуг на 1й гонке ОИ)
    и пр
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    30.12.2012 16:02
    Юрий, что за бук.контора?
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    30.12.2012 17:41
    Контора Фонбет

    http://fonbet.com/ru/
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    Малекс, вот это: "могу поспорить на 4 золотых медали всего
    это значит, что НЕ У МАРИТ остается всего две"
    не совсем верный расклад.

    Если у Марит 4 золота(считая эстафеты), это значит, что НЕ У МАРИТ остается 6(!) золотых медалей. И это означает, что теоретически,(в реале такого, конечно, быть не должно) даже при наличии 4 золотых у Бьорген, условная Йохауг может иметь ТЕ ЖЕ 4 золотые медали.(или хотя бы 3) И о какой победе в одну калитку можно говорить в таком случае? Или, допустим, условная Ковальчик выигрывает 2 золота - в эстафетах у нее никаких шансов, допустим, в этом случае, у Бьорген 4 золота, но о каком "больная в одну калитку" может идти речь, если в личных встречах Бьорген и Ковальчик зафиксирована четкая и бесповоротная ничья?

    Так что я предлагаю либо так, как в предложенном мной первоначально варианте, либо, если ты настаиваешь на 4 золотых вообще, то тогда с двумя оговорками. 1) если у Бьорген 4 золотых, но у кого-то (условная Ковальчик или Йохауг) есть 2 личных золота, то выиграл все же я.(так как ни о каком в одну калитку в данном случае не может быть и речи) 2) Также предлагаю ничью в случае, если Бьорген, даже при четырех золотых, отдаст (неважно как - проиграет гонку, не выйдет на старт итп) два личных золота другим лыжницам (условные Ковальчик, Йохауг, Рэндалл итп). То есть, в последнем случае по личным гонкам будет 2-1-1 и тут тоже никак нельзя говорить о "больная в одну калитку".

    Идет?
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    30.12.2012 20:06
    "Мои" продолжают радовать :)

    http://yrander.users.photofile.ru/photo/yrander/95302979/129775093.jpg
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    30.12.2012 23:14
    выкручиваешь руки

    последнее предложение:
    у Марит на 2 зол мед больше чем у любой другой
    это определение наиболее близко к "одна калитка"

    ты не ответил, ты из штатов почтой шампусь будешь слать?
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    напомню, с чего началось. ты сказал: "кто примет ставочку:
    больная (и астма и аритмия) норвежка в одну калитку вынесет ЧМ"

    предлагаемые тобой критерии оставляют огромный простор для толкований. Например, язык не повернется сказать, что Бьорген выиграла в одну калитку, если у нее будет 4 золота, а у Ковальчик 2 - в этом случае будет четкая ничья, а Бьорген просто повезло, что она из сильнейшей лыжной женской сборной. Или наоборот - например, представим ситуация, что Бьорген выиграет 3 личные гонки, а вот в эстафетах обеих норвежкам не повезет, и, к примеру, американки выирают оба раза - в этом случае, выигравшая, на мой взгляд, в одну калитку Бьорген не будет по твоим критериям считаться таковой. Так что, я считаю, что лучший критерий - это личные гонки, ну, а в качестве компромисса предлагаю мой второй (из прошлого сообщения вариант). Другие варианты, предложенные тобой, на мой взгляд не отвечают по четкости критериев определению "в одну калитку" - то есть это может быть и калитка, и совсем-совсем не калитка.

    Я из штатов уехал в начале октября 2011-го года, так что я в США не живу уже 1.25 года. По окончании чемпионата мира я, скорее всего, буду в России. Если что-то изменится, то не проблема будет передать шампунь, например, с тем же душкой Красновым или еще с кем-нибудь.
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    01.01.2013 18:46
    в длинную эстафету можно попасть "по везению"
    в ком спринт уже НЕЛЬЗЯ попасть случайно
    эти две медали еще надо завоевать. сами они не упадут в руки (снова - ком спринт сложнее)
    НО!!!
    всё сложилось ... допустим упали эти две золотые сами
    но после этого надо взять еще 2 золотых? это тоже по везению?
    кто не помнит ... вероятности перемножаются
    даже победа норвегии в длинной эстафете никак  не 1.0 :)  (ну допустим 0.9-0.8)
    участие бьорген в каждом из видов никак не 1.0
    поломка лыж палок и пр (любой форс мажор) снова чуть менее 1

    в общем нагибание и троллинг. не буду писать

    п.с. на прошлом ЧМ было 4 медали и одна калитка
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    да нет, малекс, троллишь и юлишь как раз ты. Я согласен, что на ЧМ-2011 была одна калитка, но там Бьорген как раз и выиграла три личных золота из четырех, и еще личное серебро добавила. Также, например, в одну калитку выиграла Вяльбе в Тронхейме в 1997-м, когда она выиграла вообще все золотые медали чемпионата, а в Тандер Бее в 1995-м в одну калитку выиграли Владимир Смирнов у мужчин и Лариса Лазутина у женщин, взявшие по 3 личных гонки. И, кстати, на примере Тандер Бея покажу тебе как ты неправ со своими критериями. Во-первых, на первый взгляд более титулованная в Тандер Бее была Лазутина, с ее четырьмя золотыми, однако, на мой взгляд, круче выступил все же Смирнов, у которого 3 личных золота и одна бронза, а вот у Лазутиной только 3 золота.
    Во-вторых, у Смирнова было три золота, а могло бы выйти так, что Дэли бы взял не серебро на полтиннике,(где Смирнов был третьим) а золото. Тогда счет по золоту был бы всего 3-2 в пользу Смирнова и по твоим критериям бы получалось, что он выиграл не в одну калитку, хотя на самом деле там была реально одна калитка.

    И вопрос тебе - в гипотетической (но, тем не менее не выглядящей фантастикой) ситуации: Бьорген 4 золота, Ковальчик - 2 золота, будешь ли ты считать, что Бьорген вынесла ЧМ в одну калитку    
    Ссылка Рейтинг: 0 0 0