Беговые лыжи | Новые фото

Тайное становится явным, или ещё немного о доблестном рыцаре Петтере


Совсем недавно весь лыжный мир обсуждал историю про Петтера со шведским флажком. Кто-то его поддерживал, мол подумаешь, пошутил немного. Другие негодовали и сетовали, что это неуважение к соперникам и не спортивное поведение. А теперь в финских СМИ появилась новая фото-история, которую нашла и довела до СМИ российских один из наших постоянных авторов Татьяна Вишняк.
В ночь с воскресенья на понедельник один из наших постоянных читателей Николай Кабанен, вернувшийся с ЭКМ, написал в комментариях к интервью с Никитой Крюковым следующее:

Только, что вернулся из Куусамо. Прочитал комментарии и понял, что никто не увидел по телику, что сделал Нуртуг с Петуховым в полуфинале. Я стоял на повороте перед финишной прямой. Петя сделал тоже самое, что и с Брандсдалем - "распустил" руки. Сделал вид, что пытается удержать равновесие, а сам правой рукой пихнул в грудь Алексея. Насколько сильным был толчок не знаю, но касание было точно. Со мной стоял представитель нашей сборной и снимал на видео, где чётко было видно это. Повлиял ли толчок на итоговый результат может сказать только Алексей. Но почему Петя позволяет себе такие вещи? Ведь он на этом не остановится, придумает ещё что-нибудь.

И вот финны публикуют раскадровку эпизода:














Источник фотографий

Блог Татьяны Вишняк
52 9094 Андрей Краснов 04.12.2012 14:13
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

И что?Вот новость.Да таких ситуаций на спринте пачками можно смотреть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 14:53
И что?
Дисквалификация на пример?, как Вам кажется? Дисквал. получают люди и за более банальные вещи. Ну ещё больше, идёт речь о финише, не?

Хм, но идёт речь о Самом Нортуге, да.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кирилл, для дисквалификации обычно нужен протест, да еще и поданный оперативно. Если это не было сделано (думаю, что не было) - все остальное разговоры.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski
А вы лыжный спринт на стадионе вживую видели?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 15:05
Не, а Вы фотки видели (!!!), сколько раз на базы фотки кто то был дисквалифицирован, хотите факты?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski
Я на спринте бываю регулярно-еще и не так толкаются,особенно где камер нет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 15:44
Владимир Кунгуров (ski321@yandex.ru) ,    04-12-2012 15:29

Да, толкаются, но это ведь не есть правильно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Краснов
Что поделать-спорт,тактика такая.И подрезают и корпус ставят и притормаживают и палки ломают и на лыжи наступают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 15:59
Я на спринте бываю регулярно.
Вы счастливчик.

П.С. Уже не помню, но думаю в Стокгольме дискв. Рочева (или Алыпова) несколько год назад, за два три шага "коньковым стилем (был класс. спринт). Ну, это отдало преимущество, хорошо, но посмотрите фотки, такой контакт, ещё на финише значит дать себе преимущество, остановить инерцию (кинетическую энергию) почты на 50-60 % (закон о сохранении количества энергии), т.е. переедаешь свою энергию победителю. Это самый подходящий момент для дисквалификации, no comment, что дальше писать.
Хотя Владимир Житенев, прав, но правду можно и позже завоевать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 16:21
На фото чётко видно,что Нуртуг бьёт Лёшу.Видно,что он падает и теряет огромное количество времени!Последняя фотка недвухсмысленно даёт нам это понять!
Заговор против России и лично против Петухова-однозначно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не забывайте, что в Норвегии, откуда Петер Нортуг, лыжный спорт очень популярен. Лыжами занимаются с детства миллионы норвежцев. Именно поэтому норвежские лыжники и биатлонисты доминируют на пьедесталах почета.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 16:53
anikis GOLFоводов (anikis97@mail.ru) ,    04-12-2012 16:21

Как Вы всё это умно написали, разложили по полочкам, как завидую Вам, мне бы такого таланта, ех.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 16:56
Если внимательно приглядеться к снимкам, то на 5 фотографии палку в правой руке Нортуга не видно. на Спортсе предположили, что она находиться под мышкой у (как я понимаю) Петухова. А вот на 6-ом кадре эта палка появляется уже за спиной Нортуга. А кулак у груди нашего спортсмена. Получается Нортуг просто вырвал палку из подмышки Лёши. Никто никого не бьет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 17:00
Ольга Павловна
Согласен)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не может палка быть под мышкой у Алексея. Если рука почти у центра груди (фото), то это невозможно.
Думаю, что правая палка Нуртуга у него за спиной и почти параллельна его руке (немного ниже).
Во всяком случае, убедить себя в том, что я вижу смазанное изображение именно там, у меня получилось.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 17:19
Посмотрел внимательней, на предпоследнем фото палка идёт поверх руки Алексея а следовательно не может быть у него под мышкой))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 17:48
"Повлиял ли толчок на итоговый результат может сказать только Алексей", а Алексей ничего не говорит - так что эт все пока предположения. А Петя если действительно толкается - будет наказан)).... рано или поздно  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Одно можно сказать с уверенностью: у Нортуга палки не Триак!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 19:25
Одно можно сказать с уверенностью:Нуртуг всех купил!)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 19:40
в одном из альбомов скиспорта есть такая же фотка с хьелмесетом
и комментарий от ИИ: "до чего же азартен"
ни грамма негодования или осуждения
просто Х рукой отнял пару метров у норга

ЛС, давайте уже определимся с двойными стандартами
то вы не судья, когда надо разобраться, а то вдруг
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 19:42
а ведь Петухов его опередил до поворота
а унего всё отняли
http://www.hevoskuuri.fi/images/stories/hiihto2013/Northug_ruka/IMG_5895.jpg
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ольга Павловна
Я стоял на пару метров левее от того, кто снимал и прекрасно видел этот момент. Касание было. Вопрос в другом. Почему рука  Нуртуга оказалась на груди у Петухова? Ведь больше никто не махал руками. И ведь Петя не подскользнулся. Это прекрасно видно. Значит это было намеренно и уже отрепетированно раньше. И цена этого хамства - финальный забег. Ведь Брандсдаль обошёл Алексея на финише. Ну а подавать протест не стали, наверное, из-за того, что Никита и так "убил" хулигана.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексею надо было подрезать Нуртугу до поворота, как это сделал Хейкинен Полторанину.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 19:57
"Лео Лебедев: Посмотрел внимательней, на предпоследнем фото палка идёт поверх руки Алексея а следовательно не может быть у него под мышкой))))"

Это видно и на предыдущем, 5 фото.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 20:47
"надо было подрезать" - вот поэтому Нуртуг и выставил руку. Судя по динамике к этому все и шло - Петухов рвался на внутренний радиус, но запаса ему не хватало, чтобы встать впереди чисто.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 21:02
"Одно можно сказать с уверенностью:Нуртуг всех купил!)"

Ну, ну... так держать. Вперёд. Шикарно.

Нортуг обичний, наглый парень, продукт западной школы, кого точно готовили что бы стать таким, большим комедиантом, маленький ребёнок которому "мощные" старатели обеспечили удобство, хамство.. но всё это будет конвергировать к искомлексированному молодому человеку с предрасудамы. ТВ компании (прямые эфири) нуждаются таких клоунов. Как здесь написали, ОЧ Крюков его ротирающей палкой убил. Так и надо. Ещё и сказал Пети, бонусние поены отдадут ему. Лицо у Пети как то изменилось.
Всё это ИМХО. Опростите меня, я и не так жёсткий, но сейчас точно сказал что думаю о поведении малого принца.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Посмотрите на тень от палки Нортуга на пятом снимке.
Она не может быть вдоль его руки.
Она под мышкой у Алексея.
А на шестом снимке он уже ее вытащил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да люлей навешать ему, и делов то :)
Я думаю такой персонаж как Йонссон, после финиша обязательно бы к Пете подвалил с такими намерениями. В следующий раз будет опасаться :))
+ это добавит интриги в противостоянии, ну и кол-во поклонников у Петухова я думаю увеличилось бы многократно. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Какой там заговор - просто мелкая Петина подляна, характеризующая его сущность. Видимо, чувствует шкурой, что по-другому не прорваться, вот и борзеет до беспредела. Другое дело, что, раз наши протесты не подают, значит их все устраивает. И такие, как Петя (к счастью их немного), так и будут продолжать в том же духе, сколько бы мы здесь не верещали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 22:47
пастор Шлаг, там же видно лапку от его палочки! И при таком ее расположении палка не может оказаться под мышкой. А если взглянуть на 4 снимок, так это вообще выглядит невероятным.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 23:00
Вот вы раздули!
Типичная ситуация на повороте. Нортуг боясь, что Петухов ща врежется в него ИНСТИНКТИВНО выбрасывает руку в сторону, защищаясь. Ничего тут нет такого. Бывает, спортсмен с большего радиуса врезается (подрезает, сбивает) внутреннего лыжника, даже и не специально! Поэтому, Нортуг всё правильно сделал, вытянул руку, избегая столкновения.... и нечего искать тут то, чего нет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможно, Нортуг боялся другого - того, что Алексей сейчас его прошьет, как в победном финале спринта в Давосе 2012, вот и придержал граблями. Судя по фоткам, Алексей был более, чем аккуратен при обгоне по внешнему радиусу, столкновением там и не пахло. Если бы Петя подобные гнилые приемчики и клоунады не повторял с неприятной регулярностью, может, и было бы "нечего искать тут". Всполошились-то не мы, а финны! С чего бы им за наших встревать? Наглость Петина достала, отсюда и такая реакция.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.12.2012 00:42
Парафин Нецикляев (meezur@mail.ru) ,    04-12-2012 22:24
Полностью согласен!
Наглецов надо учить...всегда
Либо описанным вами методом, либо жесткими постоянными протестами
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.12.2012 00:43
Отбросив все личные симпатии и антипатии к спортсменам, мне представляется, что это обычная самозащита. И то, что не было протеста, лишний раз это подтверждает. Нортуг просто прикрывался рукой, чтобы его не подрЕзали. Петухов чуть впереди и видно на 5 снимке, что он хочет встать перед Петей, но его преимущества не хватает, чтобы сделать это чисто: если бы он перестроился ближе к внутреннему радиусу, то 100% подрезал бы Петю. И Нортуг это понимал. Так что вывод: хочешь обгонять, делай это по большЕму радиусу, чтобы не нарваться на такое.  А еще лучше обгонять до (после) поворота.

Алексей Мазуров, вы до сих пор думаете, что Нортуг кого-то боится? )) От вас наезды на этого яркого лыжника, добавляющего популярности лыжному спорту, выглядят просто как личная неприязнь.

Алекс Голдаев, там видно не лапку от палочки, а лапку от елочки))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну да,
палка нортуга подмышкой, а своя между ногами.
а руку петя наложил с целью инстинктивно полечить леху.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В том то и дело, что не Петухов обгонял по внешнему, а Петя внутрь жестко вошел и легонечко так придержал Алексея. Этого достаточно для потери скорости последнего.
В принципе это нормально, Алексей тоже такие штучки выкидывал, как и прочие спортсмены.
Влево немного раньше Петухову нужно было перестроиться, и было бы гуд.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Но люлей всё равно нужно навешать, чтоб не раслаблялся :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.12.2012 06:48
Всё правильно Нортуг сделал, - занял выгодную позицию на внутреннем радиусе, рукой сохранил боковую дистанцию, чтобы не дать Петухову оттоптаться по своим лыжам и чтобы после поворота растолкаться палками.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
05.12.2012 09:35
 Пересмотрел еще раз запись - нет там никакого удара и придерживания. Согласен с Тимуром - просто рукой сохранил дистанцию, чтобы Петухов на него не налетел.Петухов проиграл не из-за Нортуга, а просто встал в конце.
А по фотографии можно понять, что Нортуг его проткнул палкой )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.12.2012 10:09
может проще всего спросить Алексей, а не гнать здесь пургу?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.12.2012 10:46
достала не только наглость, но и то, что эту наглость крышуют
самый вопиющий случай был, когда Петя выскочил за ограждение, потому что очень хотел проскачить (как и щас) а люди ЗАНЯЛИ более выгодную позицию
его никак не наказали
хорошо быть королем!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.12.2012 11:02
Заявляю, падение Йонсона и Ретивых тоже его рук дело!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.12.2012 11:09
офф,
Не вредите рейтинг сайта и большинство аудитория skisport.ru, такими неинтелигентнимы, якобы алегоричнимы коментами типа "Заявляю, падение Йонсона и Ретивых тоже его рук дело!".
Не обращаюсь никому, комментирую пост.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, реактивные Петины рывки вызывают у меня восторг, а издевки над соперниками - неприязнь. По поводу не толкал, а "инстинктивно" предохранялся от столкновения - Алексей держал такую дистанцию, что Петя до него еле дотянулся, и, если даже не толкал, то тепм сбил и скорость притупил. Петя спокойно мог вместо этого просто лишний раз толкнуться и отъехать, но предпочел выставить ограждение Алексею. Смотрим дальше, болеем за наших!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с тем, что Петя НЕ инстинктивно выставил руку. Он намеренно это сделал. Видно по 4-й фото, что он поднимает правую руку не для толчка, а в сторону для придерживания.
Это в Пете очень неприятное качество :( Не думаю, что его специально как-то выращивали, как полагает Кирил. Просто норвежцы все такие - уважают только силу, помню рекламный ролик с Йохауг и Бъеорген.
Я считаю, что любой физический контакт в гонке должен быть наказуем. Внести такое в правила и точка. Может, это немного наивно, но так мне кажется правильным.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Первая положительна допинг-проба Лэнса Армстронга поступила в Международный союз велосипедистов в 1999 году, но ее отправили в мусорную корзину.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.12.2012 20:10
Интересно, что еще придумают наши журналисты, чтобы оправдать слабость россиян и унизить Великого Петтера?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насчет "слабости россиян", когда пятеро наших в десятке на ЭКМ, как-то нескладно получилось... Но дождемся окончания сезона, тогда и увидим, кто слаб, кто силен.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест, ты хочешь сказать, что все дело в том, что Армстронг - тоже норвежец? Ведь его настоящая фамилия Гундерсон
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.12.2012 23:27
Алексей Мазуров (prox8@yandex.ru) ,    05-12-2012 21:09
Нескладно получилось с раскадровкой-это факт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
anikis GOLFоводов
А что же нескладно получилось?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.12.2012 06:17
Вам на Ваш вопрос,уже как неделю назад,ответил сам Петухов.Моё мнение см.ниже.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0