Беговые лыжи | Новые фото

Бьорн Дэли примет участие в чемпионате мира среди ветеранов-2013 в Асиаго


Параллельно с основным чемпионатом мира по лыжным видам спорта в Валь ди Фиемме с 14 по 23 февраля в другом итальянском местечке Асиаго пройдет чемпионат мира среди ветеранов, в котором примут участие более 1200 лыжников из 25 стран. В чемпионате примет участие самый успешный лыжник всех времен и народов 45-летний норвежец Бьорн Дэли, который будет не только участником торжественной церемонии открытия, но и выйдет на лыжню в своей возрастной группе.
В числе достижений Дэли 8 золотых и 4 серебряных медали Олимпийских игр в Альбервилле, Лиллехаммере и Нагано, а также 17 медалей с пяти чемпионатов мира, 6 побед в общем зачете Кубка мира и 2 победы в только-только появлявшемся в те годы зачете спринтерском.

Самой молодой возрастной группой станет группа 30-34, а самой старой - 90 и старше. В каждой категории лыжникам будет предложено три вида дистанций: короткая, средняя и длинная, а также эстафета 4х5 км.

Официальный сайт соревнований: www.mwc2013.com

По материалам fis-ski.com
52 8526 Андрей Краснов 15.11.2012 10:28
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

В Зейфелде на КММ Б.Дели награждал спортсменов, в Москве (Красногорске) участвовал в смешном ВИП-забеге, если не ошибаюсь, теперь выходит на старт вместе с нами - вот кому-то повезет погоняться с Великим!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В 1996 в Куопио в моей группе (тогда это было 45-49) гонялся М. Де Зольт (спустя два года после его триумфального участия в олимпиаде в Лилехаммере). Тогда он выиграл две гонки, в которых участвовал. В 2001 году в Мариацеле он был уже совсем далеко. Чудес, как известно, в лыжах не бывает. И великим надо очень "старательно" тренироваться, чтобы состязаться на ветеранском чемпионате на уровне лидеров своей группы. Скорее всего, для "понта" просто прокатится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.11.2012 16:08
Александр Соловов «для "понта" просто прокатится.»
Российский ветеранский менталитет, если не в призах то для «понта»))
Думаю, не скоро у нас на массовых гонках финиширующих будет по несколько тысяч.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У нас из Томска Генадий Григорьевич Буянкин, выступает достойно, неоднакратный чемпион - а 72 годка уже))) Честь и слава!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.11.2012 18:19
Наш менталитет не сломать, мы умираем, но бежим, и как правило гордимся этим, а иностранцы просто испытывают кайф от самого участия в стартах, при чём тут победы? А выигрывать надо у тоже Дели надо было, когда он ещё гонялся на другом уровне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Из крутых еще Ванцетта с нами гонялся - на пятерке минуту второму результату в коньке привез (в эстафете), а на 45 км, как выразился один из наших, "порвали Ванцетту"!
В. Леготин тоже приезжал несколько раз  почти сразу после выхода из сборной (может и сейчас соревнуется). В общем, дух иногда захватывает от подобного  соперничества!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.11.2012 18:44
Согласен, что дух захватывает, но надо только радоваться, что по одной трассе бежишь, а не вопить от восторга, что "Ванцетту порвали"! Правильно же? Опять же повторюсь "рвать" надо было раньше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.11.2012 19:19
А в группах 80-90-летних будет кто-нибудь из бывших чемпионов?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.11.2012 20:30
В прошлом году на Васалоппет Владимир Житенёв обогнал своего тезку Драчёва :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Великие все свое здоровье оставляют в больших гонках. Ведь это только физкультура для здоровья, а большой спорт - наоборот, все здоровье забирает. И слава богу, что у кого-то из великих еще хватает психологических сил, чтобы просто выходить на лыжню. Удачи всем ветеранам! И здоровья, конечно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Scheto vod, ветеранский настрой на результат - это менталитет не только российский. Такие же амбициозные ветераны есть и в других странах. Просто там много других людей, которые получают удовольствие не столько от результата, сколько от просто "проехать" дистанцию, например, марафон. У нас таких мало. Почему? А потому, что, например, у нас те же марафоны ориентированы на спортсменов, а у них прежде всего на людей. Сотня элиты, еще примерно 500 тех, кто "рвет когти", остальные несколько тысяч просто едут (но это там главная целевая группа для организаторов, от них они получают основные деньги).
Но ветеранские мировые чемпионаты проводятся все же для спортсменов, поэтому большинство участников там - это спортсмены с амбициями. Просто прокатиться туда приезжают немногие, для этого есть другие гонки, те же марафоны Ворлдлоппет, Евролоппет.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Михаил Причинин - это вы Паше Дзюбенко скажите, его фраза, не моя, и группа была не моя. А вообще-то обращение не нам, простым любителям, насчет раньше рвать надо было, а к нашим сборникам, кто в то время с Ванцеттой гонялся. А выиграть у Ванцетты и т.п., пока он не слился, как Драчев на Вазе, - это достойно и мощно для любителя. Попробуйте сначала, потом уже и советы раздавайте)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
то А.Соловов - там не только амбиции, там эмоции фонтанируют с чудовищным напором, до 60 лет у лидеров прет такая мощь, какую, даже выигрывая в младших группах (2 или 3-й), представить и примерить на себя просто невозможно! А дальше - чем старше группа, тем зверинее соперничество - в порыве борьбы ломают палки о спины соперников, которых не могут обыграть, иногда даже ребра трещат! В Рованиеми 6 лет назад где-то в 9-й группе лидировал со страшным отрывом и кровью на лице (вероятно, от падения на жесткий снег) тренер Альшгарда, если никто ничего не напутал. Я увидел и отшатнулся, казалось, что реальность отступила и на карту поставлено все, что ничего больше не существует, кроме этой нечеловеческой гонки. Такие запредельные эмоции, чувствуешь себя близко к настоящему спорту - за это я такую борьбу и люблю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
совершенно согласен с Алексеем Мазуровым .. Владимир Драчёв прошлой зимой и Марчу проехал из шестой тысячи и на Вазе не из первого загона ..причём разговоры после гонки были самые весёлые, не смотря на то что гонки для него были просто ..ээээ....скажем так, очень тяжёлые по ощущениям . на Вазе и другие великие едут .и Сван в паре со Стенмарком каждый год прокатывают марафон , про короля Шведского я уже и не говорю. а где сейчас Паша Дзюбенко?кто знает ? а как Юрка Атаманов готовился  к Кубку Мира Мастеров , многие и без меня видели в "Зелёном Мысу".в том Мире это просто здоровый образ жизни , и не на словах, а на деле .мы живём на разных планетах, и это радует !!что есть планеты, где нам просто хорошо кататься на лыжах..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.11.2012 23:36
Александр Соловов (a_solovov@mail.ru) ,    15-11-2012 15:42
Для понта. Он пару лет назад, в 2010, уже через 10 лет после завершения карьеры был в 100 на Марче и в полтиннике на Тарту. Большинству местных читателей-писателей подобные результаты и в лучшие годы было не видать.
Так что если он сказал, что пробежит, значит нормально подготовится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.11.2012 23:45
По-моему есть спортивный менталитет и неспортивный, а российский он или нет значения не имеет. Например, в Финляндии на местных соревнованиях в каждой возрастной группе бежит очень мало участников, но зато все они серьезно тренируются да и с менталитетом у них все в порядке, все когти рвут. Другое дело массовые марафоны - там действительно большинство ставит целью докатиться до финиша. Но и там когди рвут не 500 чел а побольше.
Татьяна Секридова, когда говорят о вреде большого спорта, я вспоминаю скончавшегося прошлым летом Нильса Карлссона, олимпийского чемпиона 1948 г, девятикратного победителя Васалоппет. Вы хоть представляете Васалоппет на деревянных лыжах, по протоптанной лыжне, нередко при плюсовой температуре? Похоже это на физкультуру? Он умер в возрасте 95 лет. Многие ли берегущие свое здоровье его переживают? Есть немало и других примеров. А вреден не столько сам большой спорт сколько неразумное к нему отношение и образ жизни после ухода из этого спорта.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Краснов.
Если бы Б.Дели стартовал на ветеранском чемпионате просто прокатиться для понта, то тем самым он проявил бы неуважение к этим гонкам и их участникам. Если же он готовится и стартует побороться, то за это ему от нас еще больший респект и уважение, так же как, например, к Ивану Гаранину и другим известным в молодости лыжникам, всерьез гоняющимся в ветеранских чемпионатах. Я просто не знал, что он продолжает достаточно серьезно тренироваться и выступать на соревнованиях.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про планеты, где нам просто хорошо кататься на лыжах - здорово сказано!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь Нефедов, если вы внимательно читали мою запись, я не говорила о вреде большого спорта, я говорила о несоизмеримых нагрузках, которые выполняют любители лыжных гонок и профессионалы. Любители с юношества столько не вкалывали и не вкалывают, сколько это делают профессионалы. Любители тренируются один раз в день, и не каждый день, а профессионалы по три тренировки практически каждый день, на протяжение 20-30 лет. Наступает пресыщение... Оттого они и на пенсию уходят гораздо раньше, как в балете, и не каждый может потом найти в себе психологические силы,я уже не говорю о физических, чтобы просто встать на лыжню и прокатиться. А кто в молодые годы "не добегал", не допахал", те и до 90 лет могут себя "рвать", как вы говорите. Но я не вижу в этом ничего плохого, если здоровье позволяет.  Еще раз удачи! И в добрый путь!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2012 13:01
Татьяна Секридова. Полностью с Вами согласен, профессионалы выжаты полностью к 35-40 годам, но то, что они находят ещё силы выступать на любительском уровне нужно конечно же приветствовать, но ждать от них супер результатов нельзя, понятно они будут бороться, характер-то никуда Чемпионский не денешь, но ещё раз повторюсь, выигрывать у них надо было раньше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2012 13:14
Забанен пожизненно.
Давайте уважать любые спортивные достижения. И в 40, и в 50, и 60.....
Иногда 500-е место может быть как победа над собой.
А то, что Дели выиграет, у меня сомнений нет. Он знает как надо побеждать.
Как пример могу привести результаты О.Бро на ветеранских стартах. Там просто неприличная разница относительно всех.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Демагогия о том, когда, кто и у кого должен был выигрывать - это в пользу бедных. Здесь тема уже не о профессиональном, а о ветеранском уровне. Поэтому, если вам так уж хочется настоять на своем, поезжайте на КММ и порвите там хоть кого-нибудь в своей группе, тогда, возможно, поймете, что такое было обыграть на ветеранском мировом первенстве Ванцетту, когда он еще был очень хорош. С наилучшими и добрыми пожеланиями.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2012 13:19
Забанен пожизненно.
И еще. Если у нас не будет ветеранов, то и не будет трасс лыжных, которые они делают, чтобы самим тренироваться и не только. Ведь лыжный спорт по моей оценке держится на совковых ветеранах, воспитанных тогда.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2012 15:02
Татьяна Секридова, вопрос мотивации после ухода из большого спорта нетривиальный, его нельзя так упрощать и объяснять непомерными нагрузками профессионалов. Находит же мотивацию Бро и многие другие. Например Хакулен до конца своей жизни (трагически оборвавшейся вовсе не из-за чрезмерных нагрузок) был активным участником и общественным деятелем ветеранского спорта. Кто уж тогда не набегался если не он, почитайте биографию. С другой стороны, знаю людей, бегавших в свое время на городском уровне за какие-нибудь заводы, которые не работали а только тренировались и выступали и сейчас рассказывают как они были выжаты спортом. Бегали они примерно на моем уровне, я тогда тоже тренировался ну не 3, но как правило 2 раза в день и при этом работал поболее 8 час ежедневно, кто занимался наукой те представляют. Большинство финских и не только топ-ориентировщиков плавно переходят из сборных команд в ветеранские группы и не думайте что их тренировочные нагрузки были меньше чем скажем у сборной по биатлону.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2012 15:17
Извиняюсь, Хакулинен (Вейкко)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь Нефедов, во-первых, я говорила о великих лыжниках, а не тех, кто бегал на городском уровне за завод. Во-вторых, бывает, что некоторые из великих возвращаются на лыжню за глотком спортивного азарта (адреналина), эмоций... Но, как правило, это случается с теми из великих, кто не смог найти себя после профессионального спорта, если ни работа, не семья не приносят им столько эмоций, сколько они получали на вершине своей лучшей спортивной формы. С одной стороны, они понимают, что уровень уже не тот, но им необходимо что-то сделать, чтобы взбодриться, почувствовать себя "как раньше", хотя это будут уже совсем другие эмоции и, естественно, результат. Еще раз повторю: для них это единственный выход из рутины жизни. Поэтому хочется только пожелать им удачи на лыжне!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И чуточку больше уважения к ним со стороны тех, кто хочет "порвать" их на лыжне!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2012 15:54
Татьяна Секридова, а мои примеры, Бро, Карлссон, Хакулинен не относятся к великим? Откуда у Вас мнение что они не нашли себя в жизни? А пример бегавших за завод я привел чтобы показать распространенность такой точки зрения независимо от реальных оснований. И выбор любого ветерана сколько времени и энергии он хочет потратить на спорт надо уважать, среди основной массы населения он ничтожно малый что в России что в Финляндии и др странах, может быть Норвегия здесь на особом счету и то не уверен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова. Я, конечно, уважаю всех великих. Вопросов нет, но создаётся впечатление, что иностранцы "уходили" в профессионалы только на время и потом возвращались к свою обычную жизнь,в которой немалую роль занимает спорт. А у наших чемпионов отмаза всегда одна - усталость. А мне кажется, что просто боятся проиграть. Вот это и есть наш менталитет. Получается, что спорт для них был только возможностью заработать денег и только. Вот Гаранин бегает и бегает. А разве кто-нибудь посмеет его упрекнуть, что он проигрывает?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2012 18:51
Согласен с михаилом причининым(m.prichinin@mail.ru).
«… надо только радоваться, что по одной трассе бежишь,…»
Написав, что те кто не в призах те для «понта». Ни слова не написал, что 4,5……. не тренируются.
Часто бывает, что по более призеров.
Но не раз сталкивался с тем, что ветераны теряют чувство реальности, в оценки своих достижений со спортивной точки зрения. И приходится слушать бредовые(с моей точки зрения) рассказы (часто на полном серьезе) о том, как были порваны великие спортсмены на всевозможных соревнованиях, включая кубки мастеров.
С большим уважением отношусь к призерам кубка мастеров по лыжным гонкам (думаю из всех видов спорта где проводят кубок мастеров, по спортивной составляющей, лыжные гонки входят в тройку сильнейших). По моему мнению, призеры этих стартов примерно до группы 55 у мужчин,
могут заехать в первую сотню марафона Праздника севера, считаю это уровнем для любителя. Если не прав поправьте.
На вопрос почему продолжают бегать, тренироваться да просто кататься на лыжах, те кто вроде должен набегаться. У меня мнение простое. Дело не в мотивации. Эти люди искренне и по настоящему, любят и всегда любили лыжные гонки. Они и когда бегали, получали от тренировок удовольствие. Те кто после завершения звездной карьеры не становится больше на лыжи. Относились к лыжам как к работе (не любимой но нужной). Результат был за счет таланта и труда. С полным к ним уважением. Не нравится только, когда они рассуждают о том, кто набегался, а кто нет и почему.
Уж кто должен был набегаться так это Иван Гарнин, рассказывали знающие люди, у  него в 70-х до 14000 годовой объем  доходил(без велосипеда естественно).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2012 19:38
Счетовод, вот это в точку: одни рассматривают спорт как тяжелую но необходимую в какой-то период жизни работу, а для других это образ жизни.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гаранину респект и уважение. Никто и никогда не принижал его заслуг. И слава богу, что ему удалось сохранить здоровье для того, чтобы продолжать бегать. А многие из великих долгие годы лечатся после профессионального спорта, только не хотят об этом особенно распространяться. Я не случайно сравнила их с артистами балета. Они даже пенсию профессиональную получают гораздо раньше, если вы об этом не знаете... Не случайно многие из них ушли из жизни довольно рано. И светлая им память: Савельеву, Беляеву, Мието...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2012 20:10
С Юхой я только на позапрошлой Хиихте беседовал, он в ней  каждый год участвует. И не помню чтобы он уходил из жизни, слава богу.
А скролько людей в том же возрасте что и Савельев ушли из жизни без всякого спорта...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бьорн Дэли - великий лыжник из великой эпохи ЭПО.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2012 20:40
Татьяна Секридова
Не понимаю, почему нужно защищать заслуженных людей (ссылаясь на их болезни, а у кого их нет, 14000 это самое то, что надо для организма) если им просто это не интересно. Ни чего обидного для них в том, что они не участвуют в соревнованиях, не вижу. Гораздо хуже, когда на детских соревнованиях спросил переодевающихся ребят лыжников, чьими портретами обклеены стены домика. Было 6 фотографий наших Олимпийских чемпионов, даже короля лыж не назвали.
По поводу интересов приведу пример, с которым многие часто сталкиваются.
Послушайте разговоры в компании тренеров после третьего стакана(бывает такое) вплоть до чемпионата страны. Варианта в основном два – рыбалка, машины. Очень редко услышишь споры о том, как обыграть Нортуга (если только кто из молодежи в компанию затесался). И послушайте в той же ситуации ветеранов после первенства бани - песня, заслушаешься, не раз был свидетелем и участвовал в таких спорах.
Как не хвалите Плющенко, фигурное катание смотреть не буду, мне не интересно (помнитца некоторых пытались воспитывать на сайте по этому поводу))

С Мието думаю все же погорячились.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Никто не принижает достоинства ветеранов! Скорее наоборот: бегайте сколько душе угодно! Только палки о спины друг друга ломать не надо. В профессиональном спорте за это дисквалифицируют. А доказывать свое преимущество надо было на профессиональной лыжне. А в ветеранах - исключительно получать удовольствие. Ради другого просто и выходить не стоит...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2012 20:59
Татьяна, а может быть Вы позволите нам, ветеранам, решать как относиться к соревнованиям и ради чего на них выходить? Вы видимо не представляете что удовольствие можно получать не только от спокойного катания. В спорте главное не победа (хотя все к ней стремятся) и не участие, хотя это когда-то было девизом Олимпийских игр. Главное - это спортивная борьба (естественно, честная).    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В добрый путь! И удачи на лыжне в честной борьбе)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна, Вы, наверное, имели ввиду Мику Мюлюля? Так там совсем другая история, также как и с некоторыми нашими ОЧ. Это к спорту отношения не имеет. А Юха пусть живёт! Тук-тук-тук.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Татьяна С "А доказывать свое преимущество надо было на профессиональной лыжне." - на мой взгляд, не по адресу обращение. Очень маленький процент ветеранов, о которых, как я понимаю идет речь, были профиками. С чего вы взяли, что нам нужно что-то кому-то доказывать. Там ниже в комментах В.Кочетов уже пояснил главную мотивацию - здорово, что есть планеты где нам хорошо кататься на лыжах. Многие из нас тренируются не для того, чтобы кого-то порвать, а просто получают удовольствие и от процесса и от гонок. Это касается и лидеров в разных возрастных категориях.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Мазуров, абсолютно с вами согласна! Каждый борется прежде всего с самим собой и доказывает себе, что он может! И всецело за вас - бегайте и получайте удовольствие!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И чем больше будет нас на лыжне добровольно, как это делается у ветеранов, тем здоровее будет нация. И детей с собой своих берите, и внуков, как это делают скандинавы)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Татьяна. Спасибо за добрые слова. За всех не скажу, только я и себе ничего не доказываю, мне просто так нравится жить, я кайфую от процесса и люблю соревноваться. Это просто удовольствие - физическое, эмоциональное, эститеческое, если хотите, неутоляемый голод, такая взрослая игра - добрая, сложная и настоящая.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
т.е. мы и не боремся, а смакуем!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ на вопрос о мотивации спортсменов-ветеранов в существенной мере связан с биохимией. Материя - она все же первична. Известно, что в процессе нагрузки выделяется эндорфин - гормон счастья. "Подсев" на иглу нагрузок, трудно от них отказаться, организм начинает болеть (своего рода ломка). Привыкнув к дозе нагрузок, хочется ее увеличить, в том числе и за счет соревнований (здесь выброс эндорфина значительно больше). Так что надо признать господа, что мы своего рода наркоманы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2012 22:51
20 ноября у Юха Мието день рождения (род. 1949), бородатый лыжник с 2007 года как будто заседает в парламенте Финляндии, а также, например, является многолетним спортивным консультантом финской многодневки бэккантри с ориентированием.
Татьяна Секридова, поздравим финского богатыря?!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
николай кабанен, конечно, я имела ввиду трагический уход из жизни Мики Мюллюла. И там не другая история - это все звенья одной цепи: трудно в после спортивной жизни найти замену тому драйву, который был в спорте. а Юха Миета, слава богу, жив, и будет отмечать 20 ноября очередной день рождения.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова, Мику "заклевали" свои же. После ЧМ в Лахти, когда были пойманы на допинге не менее 5-ти членов сборной Финляндии, была травля на этих лыжников. Бодьше всех досталось Мике Мюллюля т.к. он давал интервью, в котором отрицал применение допинга. А потом признался. Простые финны говорили - "он нас обманул". На нём поставили крест и в сборную больше не брали, хотя он и после дисквалификации был сильнейшим. Поливали грязью в прессе, в магазинах перчатки "Синисало Мюллюля" выкидывали и т.д. И на следующий ЧМ его не взяли, якобы он не успел пройти отбор. Куйтунен тоже не прошла отбор, но попала на ЧМ по квоте, как чемпионка прошлого ЧМ. В тот день она была "чиста". Мика "сел на стакан". Потом возвращался, снова пил, снова возвращался - становился чемпионом Финляндии, выигрывал финские марафоны и опять уходил. Семья не выдержала. Он остался один. И из этого состояния уже не вышел.
Я считаю, что в этой трагедии виновато государство. Хотя со мной можно и поспорить. Но я уважаю и сейчас Мику. А 2 года назад купил в секонд-хэнде футболку с фотографией Мюллюля, где он бегает по болоту с палками. И назло всем финнам, иногда её одеваю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.11.2012 18:03
Николай, вот у нас на работе в середине 2000-х во время гонок ЧМ и ОИ включали телевизор в кофе-рум, собиралось большинство людей из лаборатории и смотрели, обсуждали. Т.к. в этом круге я был какой-никакой лыжник со мной постоянно общались на лыжеую тему. И такой агрессивности по отношению к дисквалифицированной в Лахти сборной я не замечал. Не одобряли но скорее жалели что так получилось а не поливали грязью.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, привет! Просто мне попадались такие люди, к сожалению. Может из-за своей далёкости от спорта у них такое мнение, не знаю. Но общее отношение к допингу в Финляндии сильно отличается от России. Ведь ты знаешь, что в прошлом году полиция снова подняла дело о Лахти. Четвёртый член эстафетной команды так и не был уличен в применении допинга. Пресса тут как тут, людей расспрашивают. Зачем всё это через почти 10 лет? Правда сейчас что-то молчат. Допрашивали и Мюллюля, но он сказал, что сам употреблял, а про других ничего не знает. Может эти допросы и подтолкнули его к тому, что случилось.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.11.2012 21:55
Николай, иногда у меня появляется впечатление что финские журналисты испытывают острый недостаток новостей и поэтому мусолят одни и те темы. Помню когда-то в нескольких домах одного из районов Эспоо 2 дня не было горячей воды, так об этом все газеты 2 недели писали. Большая часть населения что в России что в Финляндии сильно подвержена влиянию СМИ. У людей думающих всегда свое мнение и в универе процент таких все-таки больше. Ну это мое ощущение, не претендую на истину. Чем мне нравятся французы, они в основной массе своим СМИ не доверяют как впрочем и своему правительству.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.11.2012 11:34
Как в боксе. Если ты не олимпиец, то можешь быть профессионалом. Альтернатива. Ветеран в лыжах тоже профессионал если имеет серьезный подход к делу. Оценить этот результат могут не многие и политикой тут уже почти не пахнет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0