Беговые лыжи | Новые фото

Стартовые протоколы мужского "полтинника" на чемпионате мира в Холменколлене


Завтра на чемпионате мира в Холменколлене - самая последняя гонка - мужской 50-километровый коньковый марафон. Если победу в марафоне одержит норвежец Петтер Нуртуг, то он станет двукратным королем лыж. Начало соревнований в 15.00 по московскому времени.
МУЖЧИНЫ, 50 км, СТИЛЬ СВОБОДНЫЙ, МАСС-СТАРТ

СТАРТОВЫЙ ПРОТОКОЛ:

1 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI Fischer
2 3500015 RICKARDSSON Daniel 1982 SWE Fischer
3 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE Fischer
4 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR Fischer
5 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE Fischer
6 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS Fischer
7 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA Fischer
8 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS Fischer
9 1362947 PERL Curdin 1984 SUI Rossignol
10 3290016 CLARA Roland 1982 ITA Fischer
11 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA Fischer
12 3420228 JOHNSRUD SUNDBY Martin 1984 NOR Fischer
13 3190111 MANIFICAT Maurice 1986 FRA Fischer
14 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN Fischer
15 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR Atomic
16 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE Fischer
17 3200015 REICHELT Tom 1982 GER Madshus
18 1100077 VITTOZ Vincent 1975 FRA Rossignol
19 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER Rossignol
20 1283892 OLSSON Johan 1980 SWE Fischer
21 1139459 PILLER COTTRER Pietro 1974 ITA Rossignol
22 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN Salomon
23 3480440 GLAVATSKIKH Konstantin 1985 RUS Fischer
24 3480081 SHIRIAEV Sergey 1983 RUS Fischer
25 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN Peltonen
26 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN Fischer
27 3200229 TSCHARNKE Tim 1989 GER Fischer
28 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK Fischer
29 3190029 DUVILLARD Robin 1983 FRA Rossignol
30 1363141 FISCHER Remo 1981 SUI Fischer
31 1297957 MORIGGL Thomas 1981 ITA Fischer
32 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI Rossignol
33 3420280 ELIASSEN Petter 1985 NOR Fischer
34 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR Fischer
35 3200001 GOERING Franz 1984 GER Atomic
36 1175058 KOUKAL Martin 1978 CZE Atomic
37 1125588 DOLIDOVICH Sergei 1973 BLR Fischer
38 1292234 LALLUKKA Juha 1979 FIN Fischer
39 1196883 FLORA Lars 1978 USA Fischer
40 1282728 PINTER Juergen 1979 AUT Fischer
41 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE Fischer
42 3300021 NARUSE Nobu 1984 JPN Rossignol
43 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA
44 3530492 ELLIOTT Tad 1988 USA Salomon
45 1292331 SIMILAE Tero 1980 FIN Fischer
46 1323468 REHEMAA Aivar 1982 EST Fischer
47 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST Fischer
48 1218902 KATTILAKOSKI Teemu 1977 FIN Peltonen
49 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR Salomon
50 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ Fischer
51 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR
52 3150000 NOVAK Petr 1982 CZE Fischer
53 3490026 GUTIERREZ Javier 1985 SPA
54 3050098 DUERR Johannes 1987 AUT Fischer
55 3040011 SIM Ben 1985 AUS Salomon
56 1311925 VILARRUBLA Vicenc 1981 SPA Fischer
57 3300209 KIMURA Masaya 1986 JPN Fischer
58 1233452 RUIZ Diego 1977 SPA Fischer
59 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR Fischer
60 3670017 MATVIYENKO Gennadiy 1988 KAZ Fischer
61 3670049 VOLOTKA Denis 1985 KAZ
62 3390074 VAHTRA Eeri 1988 EST Peltonen
63 3050172 GRADER Thomas 1989 AUT Fischer
64 3690014 BILOSYUK Ivan 1984 UKR Fischer
65 3050159 TRITSCHER Bernhard 1988 AUT Fischer
66 3490032 ROJO Ioseba 1988 SPA
67 3690023 SHVIDKIY Oleksiy 1986 UKR Fischer
68 3040080 WATSON Callum 1989 AUS Fischer
69 3020000 SOULIE Francois 1978 AND Salomon
70 3550066 LIEPINS Arvis 1990 LAT
71 3670032 AKHMADIYEV Yerdos 1985 KAZ
72 1291070 THOR OLSEN Jonas 1978 DAN Atomic
73 3170013 MOELGAARD Asger Fischer 1983 DAN
74 3040001 DARLINGTON Chris 1982 AUS
75 3040037 WATSON Ewan 1987 AUS
76 3410002 KOONS Benjamin 1986 NZE
77 3170012 HULGAARD Jens 1989 DAN
78 3550001 ZIMELIS Raivis 1976 LAT
79 3550098 RIBAKOVS Pavels 1989 LAT
80 3220013 PLATT Simon James 1989 GBR
81 3550061 TETERIS Janis 1975 LAT
82 3080013 LUTZ Leandro 1982 BRA
83 3920002 BAENA Cesar 1986 VEN Fischer
84 3530190 DEMONG Billy 1980 USA
85 3920005 BAENA Bernardo 1990 VEN
178 11551 Андрей Краснов 05.03.2011 23:25
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

06.03.2011 00:05
А разве Ди Чента на Фишере бегает? Вроде раньше никогда на них не бегал...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 00:12
почему у мужиков никто не может убежать как Йохауг?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если бы не эстафета, Ильи, наверное,здесь бы не было.
А теперь он может стать чемпионом мира.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 00:26
также можно сказать что если бы не илья то ильи бы тут не было;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 00:47
Хотелось бы увидеть что то подобное как в женской гонке. И что б в главной роли был Валегжанин!)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 00:59
Видел как Головатских бежал в Рыбинске..Верю в него.Главное чтоб лыжи не подкачали
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 01:01
Если какой-нибудь Harvey не оторвется, так и будут катить валом к Петиному финишу...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 01:04
для kuan k (strongkua@yandex.ru)
Астматиком быть стыдно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 03:25
"Какие-нибудь" Харви с Хельнером и оторвуться, IMHO. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 03:48
Волнительно... Надеюсь, парни выступят достойно! УДАЧИ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уже как-то и не волнительно - будь, что будет. Ни на что уже не рассчитывается. Эстафета остудила серьезно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 06:59
ди чента на skitrab бежит:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 07:18
кстати почему интересно тайхмана нет?:((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 08:44
 Тактика на марафон: - В какой-то момент,когда Петя и Ко  заедут менять лыжи, попытаться убежать на свежачке Ширяеву с Гловатским, ну а там у кого больше сил тому и флаг в руки.
Вылегжанину и Черноусову остоваться в группе патрульными.Сидеть на хвосте у преследователей, кататься на Нортуге.Можно и вперёд выйти что бы сбавить темп пелотона, но вобщем силы экономить.
Если вдруг догонят отрыв Макс может предложить длительный спурт и опять попытаться сбежать,что бы финишировать в одиночестве.
А Илья продолжает кататься на Пете и в финишной разножке делает его. Ну если даже боком Илья пересекёт черту мы его осуждать не будем.
Надеюсь какая нибудь из этих ставок сыграет и будет нам счастье. Удачи всем.

 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 08:52
Товарищи журналисты, исправьте, пожалуйста, "ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ" на "СТАРТОВЫЙ ПРОТОКОЛ"!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
06.03.2011 09:20
Ширяеву с Гловатским одна тактика - не отвалится быстро.
А так вряд ли кто убежит, все же у мужиков нет такой разницы, как у девченок.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Трасса тяжелейшая....здесь предпочтительнее шансы у таких спортсменов как: Долидович, Ди Чента, Бауэр и Вылегжанин ( если удалось востановиться)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если вынести Нортуга за скобки, то большущий вопрос - кто сегодня будет в призах. Длительный турнир уже измотал большинство спортсменов, поэтому могут быть "неожиданные" главные действующие лица. Например, вдруг французы поддадут жару (Гайяр, Манифика), или итальянцы (Клара, ди Чента), или тот же Долидович. Трасса сложная, все может быть.
От наших впервые на этом ЧМ ничего не жду. Не потому, что не верю в их успех, просто разочаровываться устал. Например, на женской эстафете Чекалева превосходно прошла свой этап, подумалось - вот оно, прорвало. Подавай сюда марафон, щас что-то будет. Ан нет.
Тем не менее, сегодня будем болеть не меньше, чем в предыдущие дни. Желаю нашим ребятам здоровья и удачи!
Среди победителей Нортуга видеть не хочу, надоел, но, судя по всему, придется.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 10:26
Еще у норгов со шведами будет колоссальное преимущество думаю по подготовке отличных пар на замену, т к лыжи вчера тоже делали свое дело. С их-то трейлерами и персоналом...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 11:03
Ну на прошлогоднем Холменколлене отрыв был - Манифика, Витто, Пиллер-Коттрер, Седергрен (?), Нуртуг. К финишу отвалились все, кроме Коттрера и Нуртуга, который и выиграл.
Харви тоже медальные планы имеет. Если будет финиш с Нуртугом - ждите очередную раздачу долгов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 11:15
Саша Наумов (draftjob@yandex.ru) ,    06-03-2011 09:26
Хорошо было видно как Калла отвалила после смены лыж.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 11:23
Дикий + (dyk8@mail.ru) ,    06-03-2011 08:20
Зря вы так, Сергей и Константин отличные марафонцы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да не станит Петя двухкратным. Мы ему лыжи подпилим. Уже ножовку новую купил. Смотрите внимательно, как это будет происходить. Но, думаю, неувидите. Все будет происходить в режиме строгой секретности. Нано-технологии.Чубайс зуб дает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 11:33
Не выиграет сегодня Нортуг. Бауер, Макс, Ди Чента в одном момменте отвалят его. А если Нортуг выиграет, значит, никто не выучил урок или Петя действительно силен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А Петя действительно силён ))) Или этого не видно? Думаю, Нортуг выиграет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 12:05
А в Ширяева никто не верит? Хелла в помощь и дёргать Нортуга с первых километров :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 12:50
Андрей (Краснов), сделайте, пожалуйста, прямую трансляцию на сайте! Очень хочется посмотреть!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 13:44
Прямая трансляция работает, просто надо зайти в новость с эстафетой и прямой трансляцией. Откроется Евроспорт 1.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 14:02
Ширяев даже праздник севера в том году не выиграл,куда там в него верить)
Бауэр с Колоньей на магистарльном спаде,+ у них сервис группа явно проигрывает.
в одничный отрыв точно никто не сунется,а группа лидеров конечно отвалит в количестве человек 10-15.за медали поборются Нортуг,Хельнер,Харви,Вылегжанин,(надеюсь что и Черноусов с Долидовичем) остальные отвалятся на последних км
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 14:07
Ди Чента на SkiTRAB бегал несколько гонок на КМ. Но, видимо, пиар-контракт отечественного производителя завершен и Джорджио "пересел" на то, что понадежнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 14:16
Ох и будет битва!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 14:22
Отрыв очень маловероятен, не хочется верить, но Нуртуга опять будут везти к подиуму :)
Есть один плюс, не ясно кто как восстановился.
Ширяев Нортуг Черноусов Долидович Сёдергрен Хельнер Ди Чента Харви Главатских Гъердален
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здорово было бы, если бы Долидович в призы вошёл.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 14:45
серега сегодня должен не плохо проити
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 14:47
Ширяев был после сбора со сборной на высокогорье, в Давосе, потом принял участие в финале Кубка России в Сыктывкаре. Предполагалось, что это будут подводящие старты. Поучаствовал в спринте. Немного прстыл (этот факт более всего тревожит), поэтому  дуатлон в Сыктывкаре поберегся - пробежал не до конца... Простуду быстро вылечили. К сегодняшней гонке и высокогорный Давос должен дать прибавку...
Будем болеть. Знаю, что есть несколько тактических схем гонки, но реализация - по состоянию... В том числе рассматривается побег из группы после середины гонки, опять же, если состояние позволит!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 14:53
Сергею Долидовичу - успеха, он может быть призёром, финишер он отменный и форма у него сейчас отличная!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну что - кто-нибудь из старой гвардии нас сегодня порадует? :) Ди Чента, Коттрер, Ангерер, Долидович, Виттоз, Содерген ???
Или молодость решает? :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вячеслав С... (slavons2010@yandex.ru) ,    06-03-2011 07:44
Вячеслав, не обижайся - все мы гроссмейстеры в голове и комбинаторы по жизни. Это все-же не велогонка...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вера Бардушкина (vera_bard@mail.ru) ,    06-03-2011 07:52
Товарищи журналисты, исправьте, пожалуйста, "ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ" на "СТАРТОВЫЙ ПРОТОКОЛ"!
-Вера, на Камчатке уже знают, что стартовый протокол "по форме" есть протокол результатов на текущий момент "по содержанию". Делюсь опытом...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 15:04
Виктор Мжан
Зачем мне обижаться, я только предположил, а остальное гонка покажет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
iril Kolarovski (kiril.kolarovski@elem.com.mk) ,    06-03-2011 10:33
-Посмотрим, сколь оправдается ваш прогноз сегодня. Ретроспектив из Скромного компьютера?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вячеслав, если кто и может парням объяснить тактику, так это Чарковский, причем несколько вариантов, в зависимости от того как пойдет гонка и кто как себя чувствует по ходу. Мозги у него быстрые. Но кто его будет слушать?
Все пойдет без сценария. Ожидал связку Легков-Черноусов. На дуатлоне хорош был Вылегжанинин. Даже если бы с Легковым все было в порядке, на 50 км тридцадка не показатель, многое будет иначе! У меня предчувствие, что пик формы Вылегжанин прошел в дуатлоне, 10км после длительной бежится с легкими ногами, а на повторно, тем более 50км в течение недели...это КОРОЛИ!
Полагаю Кирилл правильно ориентирует не наших...    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 15:26
Все таки во всех длинных гонках с общим стартом есть одна и та же фигня. Как говорил мне Миша Милованов (известный московский, а в свое время лучший московский гонщик) после «Лыжни России» и «Московской лыжни». «…Выкатываешься на финиш со сборниками вместе, до финиша метров 500, и они от тебя уезжают…». Как сделать что бы они не уезжали? Правильно, надо быть сборником. А что бы победить Нортуга – надо быть Нортугом. Отцепить его вряд ли кто теперь сможет. Хотя трассы на ЧМ – убийственные!
Удачи нашим!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 15:32
2александр_тимонин
информацию вы получали из уст Сергея или других наших гонцов? :) Или это ваши предположения?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 15:39
Смотря о чем. О Давосе я и сам знаю, о болезни и тактиеских планах на гонку от тренера, в Сыктывкаре я небыл. С Сергеем не связывался принципиально - нефиг чела дергать лишний раз перед ответственным стартом...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
84 3530190 DEMONG Billy 1980 USA - тот самый, из двоеборья?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:04
Александр, вроде тот самый, из двоеборья. Чудны дела твои ... Билли )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:07
БЛЕЯТЬ ВО СКОЛЬКО НАЧАЛО КТО СКАЖЕТ ТОЧНО?????
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:07
Да, это тот самый Бил Демонг.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
куда делась трансляция?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:11
Началось! Серёга в первых рядах... бодрит!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:12
БЛЯТЬ ХОККЕИ ИДЕТ ЖЕ ВОТ СУКИ((((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:22
У кого-то из наших проблема на замене лыж... вреде как лыж в боксе не оказалось... по-моему у Черноусова!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:23
Черноусов отстал что ли уже? или вообще сошел?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:24
показали что вроде палку менял
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:25
Черноусову меняли палку, поэтому отставание 25 сек. но там все толпой. + Рядом с ним Гъердален, а он явно будет оттуда выбераться
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Неужели опять Нортуга дотянут до финиша, ничего даже не попытавшись сделать? Ну хоть один есть смельчак?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:29
Долго сомтрел кто же под 12 номером, глянул протокол, а это оказывается Сундбю О_О. Побрился видимо :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Норвежцы регулируют темп, тактика понятна, есть ли она у остальных?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:35
Черноусов очень мало работает и это радует, экономит силы :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:38
очень показательно:в норвегии забито зрителями все.вся страна похоже сегодня болеет на трассе. У нас даже по центральному телевидению в прямом эфире нет трансляции.эх
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:43
ребят, а где в интернете можно посмотреть?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вышел вперёд, неплохо чувствует и это радует.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
только спортбокс, но качество :( и диван двигать надо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вылегжанин -17 ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
60713 - сопкаст
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:49
СЕРЕГА КАПЕЦ ШЛЕПНУЛСЯ(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:49
http://tvali.ge/index.php?action=tvtab     вот тут можно смотреть ,и даже выбрать где получше:-))) болею за Максима,а так же за Черноусова и Ширяева ,короче за всех---Хочу что б Петьку наказали за его хитропопость,...может это и так надо,всегда сидеть в средине,а потом выскочить и стать первым?но вроде как на чужих "глупых"спинах выезжает...разъясните ,кто тут граммотный,а то я на всяких лыжах езжу только как любитель и болельщик у телека.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:51
Отрывы пошли!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:51
скиньте ссылку подалуйста, кто через интернет смотрит!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:59
2 Олег Евсин:
Спасибо! Действительно, можно смотреть в новости о трансляции эстафеты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 16:59
Все, Ширяев и Главацких отстают(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:03
Зато Ваня Бабиков впереди...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:03
Спасибо, Ирина!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не хотят потерять электорат и теряют его с каждым км марафона в темную...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мужики, комментируйте чаще, Камчатка онлай не тянет.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бабиков 10, тоже наш.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У нас по мобильному инету никакой вритиш-евроспорт и пр не тянет. Зато по НРК.НО отличая картинка. Правда комментарии непонятны:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вылегжанин в головке, есть у Вяльбе чутьё на форму. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
http://nrk.no/skivm/?pvdeventid=1216
Попробуйте Норвежское ТВ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:11
Специально для Камчатки!!!!!!!
ссылка на шведский канал: http://svtplay.se/v/2337324/6_3_07_30_med_vasaloppet

должно "тянуть"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
группа ещё большая - 35 человек. Илья подтянулся к Нортугу, рядом идут
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27,5 Черноусов и Вылегжанин держатся
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бабиков попробовал уйти на спуске, не получилось
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:17
росиия2 началась трансляция по тв
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:18
Есть радио от Василия Парнякова http://skirun.ru/live/
Радио то точно, должно тянуть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
включили по спорту с начала
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смотрите с задержкой на России-2
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:28
Эх, жалко Серёга и Костя отстали :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По России-2 прямой идет (в Москве)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:31
в екб тоже
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 17:35
Да, позор, конечно, что не сразу ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ по общефедеральным каналам включили в стране, в которой по идее ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ должны хоть что-то значить!
Показывали хоккей и всякую прочую ерунду по России-1 и Первому, но только не ВЕЛИКИЙ ГРАНД-ФИНАЛ ЧМ в Холменколене.
Позор!
Остаётся смотреть Евроспорт или по кабельным, если с самого начала впрямую!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
36 км Хельнер ломанулся, к нему переложились Илья и Нортуг, не отпустили, но группа разорвалась
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 17:36
Хотелось бы, чтобы МАКСИМ с ИЛЬЁЙ продержались до самой ленточки!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:37
7 человек уезжают!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Макс подтянулся
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
опять группа, но теперь 22 человека
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 17:40
Но опять же, чтобы выпороть Нортуга, вообще непонятно что делать и кто же окажется на это способен, если ВООБЩЕ хоть кто-то!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:41
Впереди старина Ангерер... Долидович тоже в лидерах...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
группа на спуске лопнула пополам, наши с лидерами
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно, Хельнер до самого финиша собирается впереди молотить? Приносит себя в жертву?
Зато Илья классно за ним сидит
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:47
Нортуг Велик! Просто глумится над остальными!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я за Ангерера еще в эстафете порадовался. Молодец, старина Тоби!!! Жаль, что сегодня для него без вариантов, если только в отрыв на минуту за километр не уйдет :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 17:48
Очень бы хотелось, ЧТОБ хоть " шведские АНТИнортуги " подтянулись и применили бы по-настоящему командную тактику!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:48
это с каки пор лыжи менять стали на марафоне?)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нортуг перед каждой сменой лыж проверяет свой рывок. Впечатляет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 17:50
Питстопы были разрешены ещё после Олимпиады 2006 в Турине.
Уже не первый чемпионат меняют, что вообщем-то особо критично было бы в классике, если вдруг на какой-то паре " держание " не заработает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:52
Ставлю на Нортуга - 100%! Он свеженький!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:54
Ширяев как всегда
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 17:54
Судя внешне, Нортуг далек от своей красной пульсовой зоны. Жаль, что по-настоящему его так и не взбучивают. Не нагнетая темпа, его маловероятно возможно будет на финише порешить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:54
Нортугу эти Хельнеровские ускорения - комариный укус, он может сейчас метров на 200 вперед уйти, если захочет! Против лома - нет приема!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Колонья выпал!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Колонья отваливается
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 17:55
Да что Ширяев-то. Уехали. Забыли. Точка.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:55
Да, Ширяев с Главатских уже около 4 мин поймали...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:56
А я Серёге Долидовичу очень медали желаю!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Илья тоже отваливается :(((((((((((((9
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 17:57
А комариные укусы ж))!!!
Что ж количество переходит в качество, иногда и комариные укусы могут быть смертельны. Главное, количество и тактика применения. Но в данном случае, к сожалению это не делается. К сожалению!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ильюха, держись!!! Ты нужен на финише
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:58
Илюша загрузился... Надежда на Макса, он вроде бодр!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 17:59
ИЛЬЮ жаль. Может, всё таки временный кризис? -
- Преодолеет, подтянется. Хотелось бы верить, но..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:59
ГЪЕРДАЛЕН ЛЕЗИТ ВПЕРЕД, ЧТОБЫ ГРУППУ ТОРМОЗИТЬ КАК БЫЛО НА ЧМ В ЛИБЕРЕЦЕ И ДРУГИХ СТРАТАХ,!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 18:00
Ведь хороший парень. И лыжник неплохой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Черноусов ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!! Только боюсь на финиш сил уже не хватит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Ильи просвет - 5 сек. Может выберется?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:02
Ща начнутся разборки... пора!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 18:02
Остаётся Нортуга подсекать. И силой выносить с трассы. Долой;))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:03
Шведы кончились...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Палку ему между лыж, как Завьялов норгу в 1982-м :))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:04
Лалуку надо достать и у Серёги Долидовича может быть медаль!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лаллукка пошел мочить!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хельнер все
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 18:06
Хелнер с Ильёй выпали окончательно. Печально.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Блин, Долидович упал!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Макс пошел!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 18:07
Максим правильно делает. Только так. На финише самом без шансов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:08
Долидович, да...((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Макс второй!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:08
Вылегжанин - ГЕРОЙ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:09
Максим - Мужик!
Спасибо за гонку!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жаль Долидовича! Макс- ГРОССМЕЙСТЕР!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Максим, молодец!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:10
МАКСИМ!!!! СПАСИБО!!!
Илья - молодец!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:10
Блин, да сколько можно....
Максим - молодчина!!!!!!!!!!!!!!!!!=)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:10
Браво,Максим!!! Спасибо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
МАКС - ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!! МОЛОДЦА!!!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:10
Петя напрягся не по-детски!
спасибо, Макс! ты лучший!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:11
Низкий поклон Максиму! И большое спасибо! Молодец! Настоящий мужик! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! ))

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пусть скрежещут зубами ненавистники Нортуга!!! Он - лучший!!!
Вылегжанин - отлично!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 18:12
В принципе-то, трассы-то здесь вцелом под финишеров заточены, не горняков.
Вот если бы побольше торчков накрутили как в Италии - этот Нортуг бы и сдулся.
И примером тому наглядным - это Тур де Ски.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень красивая гонка получилась! Макс всё сделал грамотно и выжал максимум из возможного.
Илья тоже тактически правильно всё делал, но бензина чуток не хватило.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:13
НОРТУГ - ВЕЛИК!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:14
Главатских 29-й 4:37 отставание
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:14
последние 600 метров под спринтеров. была бы подъёмы на финише, МАкс бы сообразил чего нить
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
МАКСИМ - ВЕЛИК !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну давайте теперь, нойте: трасса не та, подъемов мало, солнце не так светило, снег не так лежал...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:16
Ширяев боец! доехал до финиша.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:16
Ширяев 41, за семь минут отставание
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 18:16
Настоящие горные подъёмы его заставят напрячься и окончательно ВЫСМОРКАЮТ.
Вот в веломногодневка очень продуманно в этом плане ОРГАНИЗОВАНО: есть спринтерские этапы с финишем, есть горные этапы с восхождениями, где все эти дутые спринтеры дохнут и НЕРВНО ОТКУРИВАЮТ в хвостах там где-то!
Вывод: надо делать ГОРНУЮ ТРАССУ. Нортуг - никак не горняк. Ну ни на йоту. Задница тяжелая, быстро сдохнет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, не сделают горных трасс - слишком много норвежцев в ФИСе :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
то Madshus 3x3:
Ну и делайте горную трассу в Сочи, для ОИ-2014, можете прямо сейчас туда выезжать - горы насыпать :-)
А норвеги не лохи, чтобы сделать трассу, не подходящую для своего лидера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:21
Михаил Хакимов
dlja Teichmana sima sakon4ina paedet damoj k svoej do4ke!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:21
После выигранной пятидесяти километровой гонки, говорить про Нортуга, что он быстро сдохнет, по крайней мере как то удивительно...Он же не на каляске за остальными ехал, а тоже впахивал!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 18:22
В том-то и дело, что кроме как в Италии, по-настоящему горных Фисовских трасс я не назову. Уже давно тенденция: все затачивается именно под финишеров.
А на горных этапах, по аналогии с велоспортом, совсем другая бы картина была.
Тот же Бауэр отодрал бы Нортугов всяких маманегорюй!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 18:25
Михаил Родионов:
Сдохнет - пример тому Тур де Ски. Тут даже ничего аргументировать не надо. Всё наглядно было. А в его планах была именно победа в общем зачёте этого Тура.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 18:27
Да, норги делали трассу именно под своего лидера. Никто бы и не спорил.
Аналогично тому, как и Джиро д`Италия была сделана с умопомрачительнейшими горными восхождениями под своих, итальянцев, Бассо в частности.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:28
2 Madshus 3x3
Рельефа мало? Что, плохо было видно, как вставали нехилые гонцы? Горняки итальянцы? Как народ просто блевал от истощения на финише?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.03.2011 18:33
Алексей Жилин:
Нет, рельеф не слабый, конечно, был. Это бесспорно. Это же ЧМ всё таки. Но под финишеров!
Вы же, надеюсь не будете отрицать, что горная усталость (при восхождении) и усталость дистанционная (на поддержание скорости на равнине) по-разному накапливаются. Это два различных вида. Именно потому спортсмены и делятся на специализации: финишеры и горняки.
Повторяю, что это более КОНТРАСТНО выражено в велоспорте, особенно в шоссейном.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По NRK продолжают разбор и интервью берут...
http://nrk.no/skivm/?pvdeventid=1216
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Награждение
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 18:57
2 Madshus 3x3
Да нет таких трасс в лыжах. Вернее одна - финальный подъем ТДС. Большие круги, а значит и длинные подъемы, уходят в прошлое. В Ванкувере, насколько помню, марафон был по кружку меньше 5 км.
Специально делать убойный финиш в длинный подъем? Это в интересах немногих. А короткий Петтер выдержит. В Либереце все свои финишные ускорения Нуртуг начинал ближе к концу последнего большого подъема и именно там уезжал. В том числе и от Максима.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Александр Музыка
Ну и делайте горную трассу в Сочи, для ОИ-2014, можете прямо сейчас туда выезжать - горы насыпать :-)
-----------  
Поздно. Сочинские трассы норгов подписали профилировать. Вот они их и сделают под Нортуга, Бьорген, Йохауг и прочих Свендсенов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Андрей Лосенков

А вы ночами подсыпайте, подсыпайте :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Madshus 3x3 (Madshus@newmail.ru) ,    06-03-2011 17:25
Михаил Родионов:
Сдохнет - пример тому Тур де Ски. Тут даже ничего аргументировать не надо. Всё наглядно было. А в его планах была именно победа в общем зачёте этого Тура.
- Этот год ТДС ни в грошь по сравнению с своим ЧМ. Удивительно, что Нуртуг участвовал в ТДС.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2011 21:52
Трасса должна быть с препятствиями, ну хоть одним и случайным. Главное сбить Терезу с ритма, тогда она не просто встанет, она ляжет и будет продолжать подёргиваться в своём ритме
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2011 22:15
****************
Ссылка Рейтинг: 0 0 0