Беговые лыжи | Новые фото

Матти Хейккинен - чемпион мира в гонке на 15 км классикой, Волженцев - четвертый


Классическую пятнашку на чемпионате мира в Холменколлене выиграл призер прошлого чемпионата на этой дистанции финн Матти Хейккинен. Он обыграл двух норвежских лидеров: Элдара Рённинга и Мартина Йонсруда Сундбю. Последний в свою очередь менее пяти секунд выиграл у Станислава Волженцева.
Финны опять отожгли, шведы замазались, Стасу чуть не повезло - вот первые эмоции, которые были у меня после гонки.

Началась гонка сразу с неожиданности. Лидером на отсечке 2,2 км стал финн Вилле Ноусиайнен, известный больше как специалист по коньковому ходу. Близко были его товарищи по команде Сами Яухоярви и Матти Хейккинен. Элдар Рённинг также прошел с Ноусиайненом в десятых долях секунды, а вот записные фавориты Колонья, Рикардссон, Бауэр в борьбу за лидерство на этой отсечке не вмешались. Причем шведы вообще кучно шли за двадцаткой. Видимо, в сборной этой скандинавской страны возникли проблемы со смазкой лыж. Наши ребята тоже не шли лидерами, но ведь отрывы в 5-6 секунд на разгоне, вряд ли, могли о чем-то говорить.

Дальше ситуация стала несколько меняться. Ноусианен предполагаемо начал проседать, а лидерство захватил его товарищ по команде Матти Хейккинен. Он делил лидерство с Рённингом. Норвежец с финном поочередно вырывали друг друга секундочки, и судьба гонки качалась, что называется, на качелях. На третье место прочно вышел Сундбю, но до прохода этих троих лидером на отсечка второй половины дистанции шел Станислав Волженцев. Ход у него был размашистый, прокатный, и лишь на финишном отрезке Стас показал, что и с частотой у него всё в порядке. В то же самое время стало понятно, что не вмешаются в борьбу за медали Женя Белов и Саша Легков - их отставание было уже слишком велико - и лишь Максим Вылегжанин мог финишировать в десятке сильнейших.

И вот финиш, Волженцев лидирует. Финиширует Ноусианен - проигрывает, финиширует Яухоярви - тоже медленнее Стаса, и лишь через некоторое время Хейккинен сильно превосходит результат чемпиона России. Сразу за ним дуплетом финишируют Сундбю и Рённинг, отодвигая Волженцева на четвертое место, причем Сундбю выигрывает у Волженцева меньше 5 секунд.

Думаю, многие согласятся, что результаты гонки стоит признать неожиданными. Всё-таки последний успех Матти Хейккинена на крупных стартах датируется аж предолимпийским декабрем 2009, когда финн коньковую пятнашку в Давосе. С тех пор прошло больше года, а в первую десятку на этапах Кубка мира Хейккинен с тех пор попадал только в составе эстафетной команды. Правда, была ещё победа в дуатлоне на этапе Тур де Ски уже в 2011 году. Вот вам и образец того, что делает хорошая работа лыж и грамотная подводка к старту. Второе-третье места Рённинга и Сундбю выглядят более предсказуемо: фактор родных стен плюс успехи в этом сезоне записывали их в ряд если не главных, то уж как минимум просто претендетов на медали. Лидер Кубка мира швейцарец Колонья потихоньку чемпионат мира проваливает, видимо, ему, как и другим героям января, аукается участие и высокие места в Тур де Ски. Единственный, кто, пожалуй, опровергает эту взаимосвязь - так это Нуртуг, но сегодня он не бежал.

Отдельно хочется сказать про Волженцева. Он в этом сезоне готовился отдельно от сборной, но сумел пробиться в команду. Олег Орестович Перевозчиков - старший тренер наших дистанционщиков - беспрекословно выполнил систему отбора и дал шанс всем спортсменам до единого, и вот результат. Вспомним, как шла подготовка Волженцева. До Красногорской лыжни он готовится вне команды, а вот на Красногорке занимает на классической пятнашке третье место вслед за Жмурко и Бессмертных. После этого ему дают пробежать на этапе Кубка мира в Отепя, где он становится 10 и вторым среди россиян. Затем Волженцев выигрывает пятнашку на чемпионате страны в Рыбинске и обеспечивает себе путевку на чемпионат мира, где получает возможность пробежать именно на той дистанции, на которую отбирался. Итог - самую малость не хватило до призов. Искренне надеюсь, что торжество спортивного принципа продолжится, и после сегодняшнего выступления Стасу найдется место на классическом этапе эстафеты.


МУЖЧИНЫ, 15 км, СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 68 3180053 HEIKKINEN Matti 1983 FIN 38:14.7
2 71 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 38:28.0
3 70 3420228 JOHNSRUD SUNDBY Martin 1984 NOR 38:46.6
4 48 3480533 VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS 38:51.3
5 62 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 38:58.9
6 69 3190111 MANIFICAT Maurice 1986 FRA 39:03.5
7 75 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE 39:09.7
8 56 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN 39:11.0
9 61 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 39:24.8
10 73 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 39:25.7
11 35 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 39:35.0
12 55 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 39:40.9
13 66 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 39:42.8
14 44 1098137 MAE Jaak 1972 EST 39:43.4
15 52 3420280 ELIASSEN Petter 1985 NOR 39:45.0
16 41 1292331 SIMILAE Tero 1980 FIN 39:47.6
17 60 1283892 OLSSON Johan 1980 SWE 39:53.1
18 72 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 39:55.0
19 54 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 40:11.5
20 77 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 40:13.9
21 51 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 40:14.5
22 65 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 40:22.5
23 38 3390034 KARP Algo 1985 EST 40:22.9
24 67 1285347 FREEMAN Kris 1980 USA 40:24.4
25 78 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI 40:26.5
26 37 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 40:29.8
27 40 3290008 GULLO Giovanni 1983 ITA 40:32.8
28 29 3300277 SHIMIZU Kouhei 1989 JPN 40:40.6
29 43 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 40:42.8
30 59 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 40:42.9
31 64 3670007 POLTORANIN Alexey 1987 KAZ 40:44.6
32 58 1286608 PERRILLAT Christophe 1979 FRA 40:50.5
33 53 1297957 MORIGGL Thomas 1981 ITA 40:56.9
34 74 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE 41:00.6
35 34 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR 41:04.9
36 25 1277393 LEYBYUK Roman 1977 UKR 41:05.2
37 63 3481161 BELOV Evgeniy 1990 RUS 41:05.4
38 47 3290007 HOFER David 1983 ITA 41:08.5
39 46 1196883 FLORA Lars 1978 USA 41:09.5
40 26 3670022 VELICHKO Yevgeniy 1987 KAZ 41:12.8
41 49 3290004 SCOLA Fulvio 1982 ITA 41:21.6
42 76 3500015 RICKARDSSON Daniel 1982 SWE 41:27.1
43 33 1106091 BATORY Ivan 1975 SVK 41:31.5
44 27 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 41:34.8
45 45 3460018 PEPENE Paul Constantin 1988 ROU 41:37.0
46 24 3090024 TZINZOV Veselin 1986 BUL 41:40.4
47 50 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 41:43.9
48 23 3100097 VALJAS Len 1988 CAN 41:45.9
49 42 3190059 DUFOURD Benoit-Gilles 1984 FRA 41:51.5
50 36 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 42:00.2
51 14 3530120 HAMILTON Simeon 1987 USA 42:08.3
52 39 1321237 KUHN Stefan 1979 CAN 42:10.6
53 13 1320849 GOLOVKO Andrey 1980 KAZ 42:17.7
54 18 3430103 STAREGA Maciej 1990 POL 42:20.5
55 28 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL 42:23.8
56 8 3740021 MIKAYELYAN Sergey 1992 ARM 42:38.9
57 57 1324729 GREY George 1979 CAN 42:42.3
58 30 1311925 VILARRUBLA Vicenc 1981 SPA 42:45.1
59 31 3040011 SIM Ben 1985 AUS 42:45.5
60 16 3690023 SHVIDKIY Oleksiy 1986 UKR 42:55.1
61 20 3690018 BILOSYUK Myroslav 1985 UKR 42:59.2
62 10 3380033 DADIC Edi 1993 CRO 43:17.7
63 32 3490026 GUTIERREZ Javier 1985 SPA 43:19.8
64 7 3520004 OGLAGO Sebahattin 1984 TUR 43:21.6
65 12 3020000 SOULIE Francois 1978 AND 43:40.7
66 15 3040080 WATSON Callum 1989 AUS 43:56.4
67 3 3040037 WATSON Ewan 1987 AUS 43:58.7
68 2 3410002 KOONS Benjamin 1986 NZE 44:00.4
69 19 3410009 KOONS Nils 1988 NZE 44:16.8
70 4 3220019 SMITH Callum 1992 GBR 44:26.9
71 1 3040028 VAN DER PLOEG Mark 1985 AUS 44:40.5
72 22 3690014 BILOSYUK Ivan 1984 UKR 44:43.3
73 5 3090025 BURGOV Ivan 1986 BUL 44:57.1
74 6 3170013 MOELGAARD Asger Fischer 1983 DAN 45:19.1
75 9 3550066 LIEPINS Arvis 1990 LAT 45:31.7
76 11 3170006 WULFF Kristian 1985 DAN 45:49.9

Не стартовали:
21 3050159 TRITSCHER Bernhard 1988 AUT

Не финишировали:
17 3460021 HOGIU Petrica 1991 ROU
132 11525 Андрей Краснов 01.03.2011 17:19
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Эх жалко Стаса :(
Будь номер повыше - быть ему в тройке.
А так информация с запозданием шла, он начал с запасом и не успел.
Но Хакинен монстр !
Монфика, Ангерер удивили.
Белов насторожил - 37.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:26
Волженцев браво! Ранний стартовый номер не позволил бороться за призы.
Но место в эстафете Стас заслужил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:27
Стас красавчик! классическая техника сегодня переборола мощь плечевого пояса:)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
01.03.2011 17:29
Эх Стас, Стас... чуть... ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:29
Тяжелая гонка, Стас заслужил место в эстафете вместо Белова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:30
Мда... кто ж в эстафете побежит? Вопросы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:30
Легков опять в пролете. Мне кажется, он слишком нервничает перед стартом, выглядит немного неуверенно. Рок какой-то просто-напросто!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:32
Классный момент получился на финише, стоят Легков, Колонья, Рикардсон и недоумевают. Как это мы крутые гонщики сегодня остались не у дел.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Стас, конечно, заслужил - спору нет. Но как у него пойдет в контактной гонке на таком уровне - вот вопрос.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
После этой гонки уже не так радужны перспективы в эстафете. Вернее не так. Все не просто будет в эстафете. Очент многое зависит от правильного распределения ребят по этапам. По этой гонке у фиников достаточно ровная команда на эстафету.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё запутали. Лучше бы Вылегжанин и Легков отдохнули. Теперь опять не восстановятся к эстафете...
Но Волженцев впечатлил! Красавец!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:35
Еще раз можно убедиться - разделка не масстарт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вячеслав С...
И главное "монстра" Пети не было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:37
да монстр петя бы вообще минут 6 проиграл.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:37
Волженцев, Легков, Вылегжанин, Черноусов.
Вот так будут 1 в эстафете.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:39
Тяжелая гонка, Стас заслужил место в эстафете вместо Белова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саша Бывалый. Да вы, как я погляжу, оптимист.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Монстр Петя, может единственный, кто головой работает, лактат переваривает :)
Правильно пропустил гонку! (каким он был на финише дуатлона...)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да Хейккинен красавец...и вообще финны сегодня зажгли :) Аксакалы то как провалились все разом... Петя всех обманул - сидит наверное ржот над всеми :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:40
На пьедестал в эстафете отличные шансы. Волженцев убедителен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:40
все нормально будет в эстафете, Макс и Стас вместе финнами и норгами сваливают от шведов, Саша убегает от Рёте и финна, Пете как Магнус Моан вчера упирается до половины дистанции, Илья финиширует с флагом. установка примерно такая.
если серьезно, финны сольются на коньке 100%, вопрос сдюжит Рёте или нет, если будет Ердален, все еще проще.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил Хакимов (arthouse87@mail.ru) ,    01-03-2011 16:37
да монстр петя бы вообще минут 6 проиграл.

судя по тому, как работали лыжи у норвежцев, монстр Петя вполне мог бы быть в десятке - поборолся бы с Вылегжаниным.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рёте, кстати, в обоих гонках неплох.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
01.03.2011 17:43
1. не было ощущения, что Волженцев отработал на 1000% :(
3сек ИМХО реально было выгрызть

2. Петя молодчик (хоть и говнюк :))
не стал жадничать. свое возьмет

3. на эстафету 6 кандидатов
с такими рез-ми даже Легкова нельзя считать 100% кандидатом :)
видимо Волженцев, Вылегжанин и Черноусов должны там быть
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:44
Седов эстафету побежит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:45
вот уж  не знаю насчет сольются в коньке. хайкинен будет финишировать у них,
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил Суворов (jimm1331@yandex.ru) ,    01-03-2011 16:40

остается только надеяться, что тренеры выставят состав Вылегжанин-Волженцев-Легков-Черноусов, а не как-то иначе. Плюс надежда, что Легков сбросит Рёте или Йердалена довольно призрачна... Но надеяться надо)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:46
Саша Наумов
Елена Валерьевна, назовите тогда уж и весь состав поэтапно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:46
Саша Наумов
Вместо Легкого.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:46
почему это седов побежит?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:49
Михаил Хакимов ,    01-03-2011 16:46

Потому что Легков устал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:50
Елки, да просто предположил, что молодежь обкатывать будут.
Как у нас обычно чинуши любят =)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:51
АЛ
в чем уверен на 100%, в том что Рёте на обеих гонках выкладывался до конца
Колонья кстати опять в ранге лидера КМ проваливает чемпионат, не исключено, что с полтинника как и 2 года назад снимется
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:51
Эххх... Опять без медалей остались:( Стартуй конечно Волженцев вместо Легкова, уверен, расклад был бы совсем другой.
Стаса в эстафету однозначно! Классист он в сборной самый сильный!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По спортивным результам расклад на эстафету такой Волженцов, Вылегжанин, Седов, Черноусов !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тренерам, конечно, виднее - самочувствие и т.д.
Но по спортивному принципу:
Петя, Стас, Макс и Илья.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:53
Как вообще можно судить о силе того или иного спортсмена по одной гонке? Тем более прикидывать на эстафету.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:55
ужасно обидно за Волженцева, имхо он был готов бороться за место в 3ке. и я считаю такой результат из-за головотяпства руководства нашей сборной и федерации, что не вводят ротацию состава на ЭКМ, чтобы получить более высокий стартовый номер на ключевом старте сезона.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:55
объясните по каким спортивным принципам Седов проходит в эстафету вместо Легкова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:56
Большая ошибка не посмотрели Седова на 15км, вместо 30км.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жалко что Легков 3 дня до конца тура не дотянул из-за гриппа - Колонья то закис совсем, тоже не железный...можно было нынче за кубок побороться с ним...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 17:58
Стас поздравляю!!! Не важно что четвёртый, главное ты показал, что лучший классист в России!!! Удачи в эстафете!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:00
Вячеслав С... (slavons2010@yandex.ru) ,    01-03-2011 16:56
Большая ошибка не посмотрели Седова на 15км, вместо 30км.

Он бы тогда не успел восстановиться (см Петю Нортугова в засаде)...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:02
Поэтапно:
Вылегжанин - Волженцев - Седов - Легков
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил Суворов (jimm1331@yandex.ru) ,    01-03-2011 16:55
объясните по каким спортивным принципам Седов проходит в эстафету вместо Легкова

Михаил, Вы правы. Легков был выше Седова на дуатлоне. Мне почему-то показалось наоборот.

Тогда: Стас, Макс, Саша, Илья
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:05
Вяльбе сегодня попала в кадр на трассе. "Зажигала" по полной. Так орала Стасу, что тот поскорей старался от неё убежать :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:05
Саша Наумов ,    01-03-2011 17:00

После одной пятнашки до пятницы востановился бы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:08
По поводу Легкова. Надо дождаться его комментариев после гонки. Или послушать тренеров. После дуатлона был уже тревожный звоночек о его самочувствии. Если не чувствует сил, то на третьем этапе эстафеты его заменить может Седов. Ну а там дальше Илюха должен отработать и за себя, и за Саню. Зря что ли он его накатывал целый сезон? :) Хотя, конечно, верю в том, что Легков сегодня себя придержал, когда понял, что ничего не светит, и свой этап эстафеты отработает молодчиком!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:09
Вячеслав С...
Да там такая пятнашка - вон финна как выворачивало.. хотя конечно интересно поставить было, но рисково!

А я думал-что за тетка бежит и орет так громко =)))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Легков не готов к ЧМ.Его конечно поставят в эстафету,но по справедливости он в нее не проходит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:11
Павел Кириловский
Вылегжанина нельзя ставить на классику, вы посмотрите на его ход в коньке в дуатлоне. В этом сезоне он конькист - 100%.
Волженцев (взорваться на старте, успокоиться, поработать на финише)
Петров или Легков (этап на потерпеть, вопрос в какой Саша _психологической_ форме)
Вылегжанин (этап для побороться т поотрываться)
Черноусов (этап чтобы победить)
:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В этот раз у нашего тренерского состава на эстафету будет одновременно очень простая и очень сложная задача - однозначенно Волженцев, Легков, Черноусов и Вылегжанин, но вот каким образом растусовать этих ТУЗОВ по этапам - это ОЧЕНЬ не просто... А может им Елена Валерьевна что-нибудь подкажет :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
01.03.2011 18:13
на последнем километре только стасу поорать некому было
знал бы он что 3сек будет...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:14
Ну, Волженцев порадовал, а ещё вчера написал что Легкову лучше пропустит гонку, хотя я его болещик.

Удачи дальше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:14
Непонятно только, почему норги Свендсена всё-таки отправили в Ханты? мог бы на 3 этапе отжечь
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По любому, успех эстафеты - в классике, выставлять лучших! Волженцева нужно ставить на 2Э. Черноусов последний этап. Остается вычислить первый и третий этапы между Легковым и Вылегжаниным.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саша Бывалый, у меня расстановка не по этапам :)
Макс в отрыв ? Сомневаюсь я, скорее Макс утерпит за кем угодно, а вот Саня как раз темповик и уйти может, да и разрыв сократит в случае чего.

Вообще, все сразу кинулись эстафету составлять :)
Давайте Стаса поздравим с отличным дебютом на ЧМ !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:17
Cергей Уманцев (gray3@mail.ru) ,    01-03-2011 17:05
Вяльбе сегодня попала в кадр на трассе. "Зажигала" по полной. Так орала Стасу, что тот поскорей старался от неё убежать :)

Да, и я заметил её, с шапочкой, но нужно было громче, не хватало всего 5 секунд.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Относительно смазки. Скорее всего вылегжанин и легков попросили получше закрепить, а Волженцев идет высоко, попросил на скольжение. Последние км под спуск позволили ему еще и отыграть.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:25
Народ, накидайте варинтов на эстафету у Норгов. Сундбю и Рёнинг на классику. нортуг 4 этап. нв 3 кого? Гъердалена? сомнительно, хортя он боец проверенный. но его имхо оставят на марафон Пете помогать, как он делал это на дуатлоне тормозив группу и на ЧМ в либереце на марафоне так же
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:27
а у них выбор небольшой-ердален или Рете
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денис opasnii
Да норги разберутся с эстафетой то...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:28
Вылегжанин должен бежать коньковый этап. У Легкова есть опыт второго этапа,в этом сезоне.
Но лучше Волженцева на второй.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Первый этап дело молодое. Лактат у них рассасывается на первом же спуске. Но Белов под большим вопросом. Выходит Петр! Тогда выбывает Легков. А это уже беспредел. Даааа...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:31
Чего спорить о составе на  эстафету? Давайте лучше подумаем, кого будем брать на ЧМ 2013 г. в Валь-да Фиемме!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:32
Мне жалко что сегодня не увидел Василия. Если не ошибаюсь он вместе с Станиславом бежит. Ну была бы медалька как минимум.
Комментаторы, посмотрите, ещё на первом подъеме 2.2км заметили что у финнов супер смазка и даже угадали победителя уже на этой отсечки. Да, и мне аматеру было видно как Хеикинен летит на подъемах в отличии от других, "держание" классно было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:34
Отчёт о гонке: http://flgm.ru/article/926

Прогноз на состав эстафетной сборной прежний - Станислав Волженцев, Александр Легков (на классике), Илья Черноусов, Максим Вылегжанин (на коньке).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:35
Стас, молодец!!!!!!!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:37
В интервью людоедам Белов заявил, что не будет претендовать на участие в эстафете.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:39
Aлексей Брюхов
Давай сразу про Сочи-2014 и Чемпионат мира по футболу 2018 :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:40
Какой чм, вы чего? :) Конец света в 12 же)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:41
Читаем интервью http://allsportinfo.ru/index.php?id=46463
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
01.03.2011 18:42
Легков-Волженцев-Вылегжанин-Черноусов
на 100 лучшая на сегодня расстановка!
А за норгов пусть норги думают! :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:52
Женя настоящий мужик!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ИМХО - Волженцев+Вылегжанин+Легков+Черноусов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:59
Красивая классика у Волженцева. Не бежит, а пишет. Классный лыжник!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 19:01
Техника отменная! Красавец!!!! Так держать!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 19:02
Денис opasnii (kirpi4e@yandex.ru) ,    01-03-2011 17:41
Читаем интервью http://allsportinfo.ru/index.php?id=46463

особенно понравилось про удержание) с борьбы явно человека сняли и отправили на лыжный чемпионат)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 19:05
Наст +1 я бы сказал дважды классическая:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 19:07
Вариант эстафеты с Черноусовым на 4-ом этапе (респект, Нортуг фактор) - уверенный для второго или третего место. Если хочется риск, для борьбы за 1-ое место, Седов, Волженцев, Легков, Вылегжанин. Но форма Легкова беспокоит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
01.03.2011 19:07
Белов: "Сегодня вечером будет собрание, на нем должны объявить состав эстафетной команды"
нельзя подождать? посмотреть у кого какое с.ч., кто как восстанавливается
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 19:08
Андрею Краснову - у вас ошибочка в новости:

Всё-таки последний успех Матти Хейккинена на крупных стартах датируется аж предолимпийским декабрем 2009, когда финн выкосил любимую классическую пятнашку в Давосе.

Это была коньковая гонка
http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&competitorid=75270&raceid=16159
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 19:10
это вообще дуатлон был на Тур Де Ски этого года
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Краснов (krasn53@mail.ru) ,    01-03-2011 18:02

Андрей, насколько я знаю, пишет известный человек, давно варящийся в лыжных гонках. Я думаю, он точно знает, что такое "лыжи на держание")
Сам знаешь, когда цейтнот, еще и не то напишешь)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 19:20
СТАС МОЛОДЕЦ!!! КРАСАВЕЦ И УМНИЦА!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пётр Иванов (stiv1968@mail.ru) ,    01-03-2011 18:08
Андрею Краснову - у вас ошибочка в новости


Тут еще стоит отметить, что Хейккинен выиграл этап Тур де Ски в этом году, что тоже не мелочь по карманам тырить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я считаю, что Женя- молодец Не получилось- сказал, что будет работать ещё больше. И честно сказал, что место в эстафете не заслужил ( по итогам сегодняшней гонки ) Хотя по одной гонке нельзя судить. Вот в Драммене такой щелчок по носу получили бы спринтеры, если бы участвовали, то на ЧМ было бы всё по-другому. А то Каминский почему-то решил, что наши там выиграют, а статистика этого не рекомендует. В любом случае, как тренеры решат, так и будет. Им виднее ;-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 19:58
Не, ребят, кто бы что не говорил, но в таком Саня Легков напоминает себя на ЧМ-09 Либереца и ОИ-10, теперь вспомним, как он в таком состоянии бежал и там, и там 3й этап эстафеты... Увы, но его если ставить, то только на классику на 1й этап, он не отпустит, это факт, а Волженцева лучше бы на 2й... Хотя это опасно оченью, но по спортивному принципу Саша должен бежать эту эстафету и брать в ней медаль 100%. Пётр Седов слабее пока что, да и он молод, у него всё впереди
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По спортивному принципу - Легков (слабое звено)-Волженцев-Вылегжанин-Черноусов (бороться с Нортугом)
После трех первых мужских гонок убедился, что так же, как чаще прав бывает Александр Иванович, так же чаще права и Елена ВАлерьевна. Злопыхатели, имейте мужество это признать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 20:05
Но так-то у нас свежим только Черноусов будет... Это плохо, он точно не подкачает в нынешней форме, но вот довезут ли до него то преимущество или отставание, где ещё можно будет побороться за медаль, это вопрос! Чувствуется, что Саня устал, Макс тоже не свежий, может быть лучше всё-таки Петра, он в хорошей форме, да и силы у него есть всё-таки свежие
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 20:33
Легков (Седов)-Волженцев-Вылегжанин-Черноусов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 20:35
Написала Петю Седова в скобках, т.к. он отдохнувший, да и на полтиннике не побежит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Natasha Nystad (nystad@mail.ru) ,    01-03-2011 19:35
Да, однозначно, Наташа, только Легкова лучше в скобки. Очень он мне нравится, но надергался уже, И Петя точно свежее и надежнее будет, он сейчас не проигрывает Легкову нисколько, а Саша может опять поддаться искушению и просто сломиться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей Ганьшин (sergan7@mail.ru), 01-03-2011 16:53
Как вообще можно судить о силе того или иного спортсмена по одной гонке? Тем более прикидывать на эстафету.

Сергей, а может, так и надо? Здесь же речь не о стабильности в течение сезона, а об умении выдать результат "здесь и сейчас" - суперважном умении, не находите?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Моя эстафета: Седов (Легков), Волженцев, Вылегжанин, Черноусов.
Санька устал. Может если отдохнет, может и 50 км ему принесет медаль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 21:21
Мой состав: Вылегжанин(делает небольшой отрывчик секунд 10)-Волженцев(идет так как шел все разделки классикой в этом году)-Легков(2 полных дня до гонки - восстановиться успеет и команду не подведет)-Черноусов(... с флажочком)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 21:30
Александру Хохлову:
В чем прав м-к Тихонов, при котором в сборной абсолютно нездоровая атмосфера, вражда и раздрай???
В чем права Вяльбе? При которой в лыжной сборной будет то же, что и при Тихонове в ббиатлонной???
Что результаты спортсменов напрямую зависят от от доверия к ним и моральной поддержки?
А знатокам, определяющим здесь лучше ли Петя Легкова или кого на какой этап ставить, не худо бы самим побегать эстафеты, особенно первый этап, да понять, что психология играет одну из решающих ролей. Вспомним, как встал Шипулин на эстафете на ОИ2010
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 21:33
Амир Андержанов (251284@mail.ru)
Согласен. Всем, что есть - за!
Можно и без флажечка, главное, что бы "король финишей" на пол-ботика сзади.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 21:44
А если серьезно, то главное, что бы каждый из наших выдал свой максимум на этапе. Ведь эта дистанция для профи, как длинный спринт. Физическая усталость и кислородное голодание нарастают лавинообразно. И даже гонщики экстра-класса бывают «встают», если организм дает сбой. Помните Рыбинск?
Но в этом году у мужиков реальный шанс реализовать свой потенциал в результат.
Поболеем. Тьфу три раза.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 21:54
Надеюсь, тренеры найдут оптимальный состав эстафетной четвёрки! Главное, чтобы сервис-группа подготовила классные лыжи для ребят!
Удачи и боевого настроя нашим спортсменам!
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в этом сезоне всем стало ясно, что придуманные нагрузки нового старшево тренера у мужчин,дано переваривать только Максиму Вылегжанину.Артёма Жмурко эти нагрузки уничтожили сразу.Сашу Легкова постепенно,но тоже выведут из строя.Считаю,что Максиму эти нагрузки-и в это раз не дали стать Королём лыж.
Товарищ Перевозчиков,пожалейте,пожалуйста,Станислава Волженцева.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 22:04
За победу-то точно не побороться, наверно, Нортуг никому золото не одаст на сегодняшний день... У норгов некому завалить уж так явно эстафету, Рёте на 3м этапе далеко не отпустит.
А вот за медаль можно, но очень-очень сложно будет. Шведы, фины, немцы, итальянцы, чехи могут со швейцарцами при определенном раскладе даже, ну и наши парни, конечно же!!! Это будет супер гонка, главно, чтоб этот день не был критическим для каждого из наших ребят...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 22:04
только Легков тренировался отдельно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отдельно,но по плану перевозчикова,по600 км.за 2 недели скидывал.Тренер что надо,знай наших.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 22:18
а чего тогда со шведами и Колоньей приключилось? или Орестыч и им успел план раздать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 22:21
Алексей Седенков Назовите хоть 1 лыжника из команды Перевозчикова который провел сезон хуже предыдущих своих?) чушь полнейшая.
В этом году мы наблюдаем такой взлет российских лыж у мужчин, какого с момента моего рождения не было, да и кубок наций сам за себя говорит
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если бы Орестович успел им свой план подсунуть,то они точно б до этого чемпионата не дожили.
Михаил,я же по русски написал,что эту выдуманную Перевозчиковым методику переносит сегодня только один Вылегжанин,которая мешает ему бежать ещё быстрее.Супер объемы- не тренируют скорость.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 22:37
Алексей Седенков, мы поняли вашу мысль. Но из чего вы делаете такой вывод?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 22:43
600км как-то расплывчато, весь мир объемы давно в часах меряет. может половина из тех шестисот это с Изабель на машине.
но Черноусов явно на новый уровень вышел, с этим не поспорить.
кстати, когда последний раз мужская дистанционная команда брала 2 медали и больше?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Амир,все перестали прогрессировать кроме Вылегжанина.А Жмурко ваще встал.Слава Богу,что он до Волженцева ещё до конца не добрался.До Легкова,похоже,уже добрался.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 23:07
Алексей Седенков, с чего вы это взяли-то? Пустое утверждение, абсолютно ничем не подкрепленное
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 23:21
Алексей Седенков Да уж, вы наверно лыжников с биатлонистами попутали.
Взгляните на медальный зачет хотя бы тогда, Вылегжанин-Черноусов- группа Перевозчикова, а еще Легков в желтой майке в начале сезона до Тура, Белов, Жмурко- стабильно в10-15 поначалу сезона были.
Куда-то Вас несет, остановитесь в своем самопиаре на клевете старшего тренера. Вылегжанина он вообще с детства считай тренирует- и не загнулся что-то, медали вон привозит с ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег Федотов,а Вы,что, сами не видети: Жмурко встал;Легков с Беловым на половину.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 23:28
спасибо всем за красивую гонку! Походу у наших что-то с лыжами (( неужели Колонья ничего не возьмет?! (( Я бы объективно поставила состав следующий: Волженцев, Седов, Вылегжанин, Черноусов. Да, да, да... нету Легкова, но мне кажется он в яме, пусть будет, что я ошибаюсь и он будет в призах на 50ке... но мне кажется ему надо отдохнуть...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 00:10
По поводу эстафеты: Вылегжанина я бы не поставил - он уже серьезно устал, могу напомнить предпоследнюю эстафету во Франции где он прилично проиграл даже швейцарцу Перлу и едва удержал второе место, хотя были шансы взять 1-е, ведь на передаче разрыв был от швецарцев всего 11 сек. Потом у него есть неплохой шанс  на 50км. Легков тоже устал.
Отсюда состав эстафеты Белов (сегодня филонил), Волженцов, Седов, Черноусов.
Не нужно было сегодня бежать ни Легкову ни Вылегжанину - поэтому медали под вопросом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 00:16
давайте еще Ширяева с Главатских поставим, чего прохлаждаются, на свежачка Нуртуга точно в клочья порвут
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Седенков (alsed63@mail.ru) ,    01-03-2011 22:21
Алексей, кто-кого загубил. У наших мужчин большой прогресс по результатам, а Вы валите на тренера ? Я уж не помню таких ярких сезонов, как этот... Прогресс у всех, а не загубил !!! Что по-Вашему, лучше переваривать и еле цепляться за 20-ку. Явно с биатлоном перепутали ... Что остальные без нагрузок бегут при такой возросшей интенсивности гонок ? Ну кто-то не выдерживает - бывает ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 00:26
Вообще Главатских даже лучще вместо Седова, он  в Рыбинске пробежал свой этап по времени даже лучще чем Легков  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 00:31
А действительно может и Константина задействовть? Он классно побежал свой этап в Рыбинске!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 00:38
если задействовать то сразу ракеты сс-18. Рикардссон неделю назад всем полминуты привез, но сегодня видимо порох отсырел. на всякий случай, в Рыбинске 4й этап был на 200м длиннее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 00:40
Будем надеятся, что  Нортуга завтра на спринте Панжинский с Крюковым  накормят по полной программе - хотя денек на восстановление у него еще будет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 00:45
Рикардсон  доигрался с Хелнером, на 30-ку ему  не стоило выходить  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Волженцев в Осло не стал Дементьевым в Турине.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 01:32
Андрею Краснову:
"...Всё-таки последний успех Матти Хейккинена на крупных стартах датируется аж предолимпийским декабрем 2009, когда финн выкосил любимую классическую пятнашку в Давосе. С тех пор прошло больше года, а в первую десятку на этапах Кубка мира Хейккинен с тех пор попадал только в составе эстафетной команды..."
Ну, можно вспомнить ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ финишный рывок Хейккинена в подъём в этом году на 4ом этапе ТДС. Это было что-то! Тогда все великие: Колонья, Нортуг, Хельнер, Бауэр, Легков остались в... И Матти убежал тогда коньком! Ну а сегодня, вот, классикой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уже есть предварительный состав эстафеты:
Как стало известно Sports.ru, в лыжной эстафете на чемпионате мира в Осло сборная России выступит в следующем составе: Максим Вылегжанин, Станислав Волженцев, Александр Легков, Илья Черноусов.

Пока что неизвестна только расстановка на двух первых этапах – выбор будет между Вылегжаниным и Волженцевым.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Natasha Nystad (nystad@mail.ru) ,    01-03-2011 20:54
Надеюсь, тренеры найдут оптимальный состав
- Наташа, раньше решали тренеры. Сейчас гонщик должен иметь больше прав, поскольку это его ВСЕ! А в эстафете шансы на медаль выше. Так что спортивный принцип самый оптимальный!
С уважением,  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рикардсон в дуатлоне взвинтил темп и "убил" Хелнера,а как выяснилось и себя,а Нортуг живехонек....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Большое интервью с Черноусовым:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/norwegian_wood/163390.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
02.03.2011 11:33
Лосенков,
совершенно логичный состав
оставить эмоционального Сашу без эстафеты не могли... как же так... лучше он потом на полтосе будет никакой :)

при данном выборе Макса на 1й ОДНОЗНАЧНО
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
malex,
Главное, состав согласуется с спортивным принципом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 12:38
По Саше не учтена только протекающая крыша в Красногорске, наезды ЕВ и "злые соперники".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поздравления Станиславу Волженцеву! Его результат, учитывая ранний стартовый номер, грамотный расклад сил по дистанции, великолепный классический ход - все это было прекрасно!
От остальных ребят, честно говоря, ожидал большего. С другой стороны, рука не поднимется бросить камень в огород Максима Вылегжанина (да еще и за 10(!) место, да еще после его "серебра" на тридцатке, когда можно было бы по идее вообще "бамбук курить", набираясь сил перед эстафетой и полтинником) и Александра Легкова. Прежде чем критиковать Александра стоит посмотреть где в итогом протоколе Колонья и Рикардссон, а ведь это два абсолютных фаворита наряду с Реннигом, Сундбю и Бауэром. Единственный, кто не продемонстрировал свой высокий уровень - это Евгений Белов. Вот уж у кого наихудшее выступление в сезоне. Наверное перегорел по молодости. Но у парня огромный потенциал и все еще впереди. Успехи придут.

По эстафете. "Пятнашка" дала интересный расклад. Если до этого старта можно было считать паритет на первых двух классических этапах между нашими, норвежцами и шведами, то теперь счет 2:0 в пользу норвежцев. Все этапы будут по-своему ключевыми, но если норвежцы (в кооперации с финами) уедут от наших и шведов, то боюсь от Александра Легкова на третьем этапе потребуется подвиг покруче того, что совершил в Демино в эстафете. Иначе дело будет швах.
Вылегжанин правильно говорит, что любая медаль в эстафете будет успехом. И за эту медаль придется биться изо всех сил.
Удачи нашим ребятам!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0