Беговые лыжи | Новые фото

Маркус Хеллнер - чемпион мира в спринте


Мужской спринт на чемпионате мира по лыжным гонкам в Холменколлене стал триумфом дистанционщиков. Победу одержал олимпийский чемпион на тридцатке Маркус Хеллнер, второе место у короля лыж, победителя полтинников на последних чемпионате мира и Олимпийских играх Петтера Нуртуга. Только третьим стал чистый спринтер Эмил Йонссон, впрочем, это его первая медаль с ЧМ и ОИ.
Маркус Хеллнер выиграл очень уверенно, он оторвался ещё на предфинишной прямой за стрельбищем, и даже пока не пересек финишную черту, успел поприветствовать трибуны.

За второе место между Нуртугом и Йонссон разврнулась настоящая рубка, но всё же норвежцу помогла поддержка родных трибун - он второй. Йонссон третий, а один из основных претендентов на победу, чемпион мира-2009 Ула Виген Хаттестад - четвертый.

Николай Морилов стал лучшим из россиян, попав в полуфинал. В своём четвертьфинальном забеге, где Коля бежал вместе с Михаилом Девятьяровым, он финишировал вторым, а вот в полуфинале побороться не удалось. Алексей Петухов в своём забеге финишировал лишь третьим и дальше 1/4 не прошел, а ведь именно его считали одним из основных претендентов на медали. Конечно, такое давление выдержать было непросто. Евгений Белов не преодолел квалификационный барьер.

МУЖЧИНЫ, СПРИНТ, СТИЛЬ СВОБОДНЫЙ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 5 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE
2 10 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR
3 12 3500259 JOENSSON Emil 1985 SWE
4 7 3420077 HATTESTAD Ola Vigen 1982 NOR
5 1 3500407 MODIN Jesper 1988 SWE
6 17 3390003 KUMMEL Peeter 1982 EST
7 9 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN
8 28 3480280 MORILOV Nikolay 1986 RUS
9 4 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI
10 24 3530005 NEWELL Andrew 1983 USA
11 3 3510249 JAEGER Martin 1987 SUI
12 15 3290326 PELLEGRINO Federico 1990 ITA
13 2 3420376 GLOEERSEN Anders 1986 NOR
14 16 3480021 PETUKHOV Alexey 1983 RUS

15 21 3100097 VALJAS Len 1988 CAN
16 23 3500330 PETERSON Teodor 1988 SWE
17 6 3420365 BRANDSDAL Eirik 1986 NOR
18 11 3290007 HOFER David 1983 ITA
19 18 3480287 DEVJATIAROV Mickail Jun. 1985 RUS

20 19 3180114 STRANDVALL Matias 1985 FIN
21 13 3050159 TRITSCHER Bernhard 1988 AUT
22 14 3180221 JYLHAE Martti 1987 FIN
23 20 1175058 KOUKAL Martin 1978 CZE
24 25 3150035 KOZISEK Dusan 1983 CZE
25 29 3530120 HAMILTON Simeon 1987 USA
26 8 1276617 ONDA Yuichi 1980 JPN
27 22 3200096 HEUN Daniel 1986 GER
28 26 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR
29 27 3200229 TSCHARNKE Tim 1989 GER
30 30 1223267 PASINI Renato 1977 ITA
31 31 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN
32 32 3180250 PENTSINEN Anssi 1986 FIN
33 33 3430103 STAREGA Maciej 1990 POL
34 34 3390008 SAAREPUU Anti 1983 EST
35 35 3190135 BOEUF Alexis 1986 FRA
36 36 1365954 KOOS Torin 1980 USA
37 37 3481161 BELOV Evgeniy 1990 RUS
38 38 3510207 KINDSCHI Joeri 1986 SUI
39 39 3200014 WENZL Josef 1984 GER
40 40 1268566 EIGENMANN Christoph 1979 SUI
41 41 3420089 PETTERSEN Oeystein 1983 NOR
42 42 3190070 MIRANDA Cyril 1985 FRA
43 43 3290004 SCOLA Fulvio 1982 ITA
44 44 3390033 EINASTE Kein 1985 EST
45 45 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER
46 46 3690014 BILOSYUK Ivan 1984 UKR
47 47 3390050 SIMONLATSER Timo 1986 EST
48 48 3300021 NARUSE Nobu 1984 JPN
49 50 3560062 KLAVZAR Bostjan 1990 SLO
49 49 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL
51 51 1321237 KUHN Stefan 1979 CAN
52 52 3150000 NOVAK Petr 1982 CZE
53 53 3050043 WURM Harald 1984 AUT
54 54 3050088 BADER Markus 1988 AUT
55 55 3050179 HAUKE Max 1992 AUT
56 56 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ
57 57 3780015 VAICIULIS Modestas 1989 LTU
58 58 1285347 FREEMAN Kris 1980 USA
59 59 3460018 PEPENE Paul Constantin 1988 ROU
60 60 3780005 NOVOSELSKI Aleksei 1985 LTU
61 61 3220016 YOUNG Andrew 1992 GBR
62 62 3700049 MLYNAR Peter 1988 SVK
63 63 3040011 SIM Ben 1985 AUS
64 64 3670017 MATVIYENKO Gennadiy 1988 KAZ
65 65 3550054 KOSTJUKOVS Rinalds 1992 LAT
66 66 3690018 BILOSYUK Myroslav 1985 UKR
67 67 3170012 HULGAARD Jens 1989 DAN
68 68 3550123 DAMSHKALNS Juris 1983 LAT
69 69 3170014 HULGAARD Lasse 1991 DAN
70 70 3040028 VAN DER PLOEG Mark 1985 AUS
71 71 3040039 GRIMMER Nick 1983 AUS
72 72 1277393 LEYBYUK Roman 1977 UKR
73 73 3090025 BURGOV Ivan 1986 BUL
74 74 3220019 SMITH Callum 1992 GBR
75 75 3670032 AKHMADIYEV Yerdos 1985 KAZ
76 76 3170013 MOELGAARD Asger Fischer 1983 DAN
77 77 1281952 TAGSCHERER Zoltan 1976 HUN
78 78 3550124 MUIZHNIEKS Oskars 1989 LAT
79 79 3770006 ROJIN Artem 1986 KGZ
80 80 3460021 HOGIU Petrica 1991 ROU
81 81 3020000 SOULIE Francois 1978 AND
82 82 3240009 SZABO Milan 1990 HUN
83 83 3090089 DEYANOV Simeon 1994 BUL
84 84 3380033 DADIC Edi 1993 CRO
85 85 3170006 WULFF Kristian 1985 DAN
86 86 3230056 KAPPAS Dimitrios 1989 GRE
87 87 3090093 SINAPOV Anton 1993 BUL
88 88 3910034 PINZARU Victor 1992 MDA
89 89 3220013 PLATT Simon James 1989 GBR
90 90 3550056 SLOTINS Roberts 1991 LAT
91 91 3740021 MIKAYELYAN Sergey 1992 ARM
92 92 3670020 OSSIPOV Aleksandr 1987 KAZ
93 93 3040001 DARLINGTON Chris 1982 AUS
94 94 3260033 KANGARLOO Beejan 1985 IRA
95 95 1295338 TAGSCHERER Imre 1972 HUN
96 96 3380009 BURIC Andrej 1989 CRO
97 97 3710014 PLAKALOVIC Mladen 1991 BIH
98 98 3780025 STROLIA Vytautas 1992 LTU
99 99 3240008 GOND Balazs 1987 HUN
100 100 3280000 KUZMIN Daniel 1978 ISR
101 101 1254598 LANNES Carlos 1979 ARG
102 102 3740023 POGHOSYAN Tadevos 1993 ARM
103 103 3260013 SEYD Seyed Sattar 1987 IRA
104 104 3230036 GKOUNKO Alexis 1975 GRE
105 105 3270003 BARRON Peter-James 1989 IRE
106 106 3080005 RIBELA Leandro 1980 BRA
107 107 3260023 SAVEI Abolfazl 1989 IRA
108 108 3740010 SARGSYAN Hovhannes 1987 ARM
109 109 3260049 SHEMSHAKI Yasin 1988 IRA
110 110 3750022 PETROV Andrej 1993 MKD
111 111 3740033 GASPARYAN Shavarsh 1992 ARM
112 112 3030004 CICHERO Federico Pablo 1983 ARG
113 113 3750018 ANDRESKI Sote 1993 MKD
114 114 3230019 NAKAS Georgios 1978 GRE
115 115 3750024 STANOESKI Toni 1993 MKD
116 116 3920002 BAENA Cesar 1986 VEN
117 117 3750020 STANOESKI Toso 1993 MKD
118 118 1287384 BOIT Philip 1971 KEN
119 119 3270001 MORRISH Rory 1968 IRE
120 120 3920005 BAENA Bernardo 1990 VEN

Не стартовали:

1002 3410009 KOONS Nils 1988 NZE
1001 3410002 KOONS Benjamin 1986 NZE
99 12675 Андрей Краснов 24.02.2011 19:45
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

24.02.2011 19:47
Хельнер ЗВЕРЬЬЬЬ!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В одну калитку- красава!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Какой красавец - Хелнер!
Да и Нортуг - Монстр, вырвал всё-таки серебро.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 19:56
Когда Лёха не попал в 1ю десятку в квалификации - это насторожило. Когда в подъем заходил 6м - это начало пугать. Не в на пике сегодня Петухов.. Зато та петуховская мощь, что была в дюссельдорфе и дёмино, была у Хельнера. Как он в гору попёр. Хаттестада обошёл в лёгкую.. И ушёл. Ну и Нортуг конечно финиш выдал - слов нет. Йонссон с его финишным рывком остался не у дел. Красивый финал. Жаль, не Лёхин день...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 19:58
мои комментарии:
1. смотреть было огромное удовольствие! спасибо!
2. грустно только из-за Леши, его просто не хватало!
3. почему дистанционщики, такие как колонья, нортуг, хеллнер!!! могут бегать все, а у нас чистые спринтеры, которые дальше четвертьфинала не могут пройти...
4. меньше слов, больше дел...
5. еще конечно только начало ЧМ, но такое впечатление, что лыжый спорт сделал огромный шаг вперед везде, кроме России, мы остались в великой эпохе ЭПО, только без ЭПО...
6. дай Бог, я ошибусь, но мне кажется, в Сочи картина будет выглядеть также, увы...
7. Юрий Михайлович - единственный здравый человек в команде, как бы там ни было, затюкала его госпожа в этом году.
8. смотрю сколько молодых в первых рядах - 1990г, так вообще норма!
Леше не отчаиваться, видно было его волнение на старте (( Мы тебя любим! Удачи в эстафете!
9. Ждем возвращения Шаповаловой, Матвеевой!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 19:58
Хелнер  супер!!!!!!! У Нуртуга появился серьёзный конкурент
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:00
Каминскому надо сторониться президента федерации. Елена Валерьевна может зашибить в ярости.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:02
Юрий Каминский: - Потому что есть убийственная статистика. Только один раз победитель последнего перед чемпионатом Кубка мира выигрывал хотя бы какую-то медаль.

Глупая примета. Просто нет слов.
Шведы командную тактику накатывают в боевых условиях.Браво!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я в шоке! Как такое возможно?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:08
Выступление наших спринтеров просто удручающее
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:08
Хеллнер кроссава!
Очень нравится его техника конем - эталон просто для меня.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:08
Ну что, дистанционщики обыграли чистых спринтеров.
Хельнер просто красавец, отлично готов. Как же он замочил прыжками в горку - легко, технично!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вяльбе-то права оказалась и по поводу наших спринтеров, и по поводу узкой специализации. ((((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:15
А Jonsson то тормозил группу , а Нортуг - лох караулил.Вот и слогаемые победы.Учись Вылегжанин! Мастер ликвидации отрывов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вячеслав С...
+1 Тоже думаю, на ЭКП, причем там же, нужно было бегать контрольно, но чуток оставлять задел, как и все.
В отношении Белова, так и не понял зачем?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Лиза Лыжная

>>> мы остались в великой эпохе ЭПО, только без ЭПО

+100
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот вам и убийственная статистика с приметами: Йонссон, Нортуг и Хеллнер, доминировавшие на последнем этапе Кубка мира перед чемпионатом мира, и составили весь пьедестал, пусть немного в другом порядке. А наши с приметами остались далеко... Лучше бы Петухов вместо Йонссона выиграл этап в Драммене, а в Холменколлене был бы третьим, как Йонссон...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:18
Ещё примету заметил , если выиграл Тур де Ски , на ЧМ этого года в спринте на пьедестал не попадёшь.
Поэтому нашим надо стараться не выигрывать Тур де Ски . И ещё , выигрывают спринт не спринтеры а универсалы ,короче лыжники .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:21
Да уж, был на работе во время спринта и урывками смотрел.
Квалификацию прошли 3 АМЕРИКАНКИ, когда такое было?) и 2 россиянки. Коростелева на России выигрывает, с остальными мира сего- неконкурентка в нынешнем сезоне.
Петухов? ну что сказать- огорчил очень, как только он вылетел- мне уже понятно было, что медалей не будет сегодня, и досмотрел я лишь четвертьфинал Морилова, убедился что хотя бы в полуфинале будет 1 россиянин, но на сегодня если быть объективным- он не конкурент.
Когда узнал что Хеллнер-ЧМ оооочень удивился, ибо финалы уже не смотрел, да и состав финала удивил когда увидел. Молодец, еще раз доказывает что можно выигрывать золото и на дистанции 30 км и 1,5 км и это в мужских лыжах и это не Нортуг!!! Браво, хотя шведов не долюбливаю, но все по заслугам, рузельтат на табло
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:21
Вот Вам " я тебя, ты меня", виновати Вальбе и Каминский, зрелые люди. Плохой климат, и сто раз сказал, давленние типа "победым всех на ЧМ" т.е нагрузки непотребные, всё это вместе испровоцировало сегоднящего результата. Нужен тренер професионал. Петухов пеосто психологически умер, видно было, жалько.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а шведы с норвежцами молодцы - реально, по ходу, помогают друг другу. (Нортуг в полуфинале Хаттестаду, Йонссон в финале Хеллнеру). Хотя, может быть, это только кажется и совпадение
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:24
Дааа, вот тебе и "узкая специализация" в действии! :-(
Алексей Петухов на старте не выглядел уверенным, сразу почувствовала тревогу.
Согласна с предыдущими ораторами - надо было бежать спринт в Драммене.
Очень расстроена за наших, даже в финал не прошли!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:24
Вяльбе была права...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Амир Андержанов

>> хотя шведов не долюбливаю, но все по заслугам

фонограммщики ABBA и анабольщик Г.Сван остались в прошлом - сейчас выигравают на чём-то другом. Эпохи стероидов и ЭПО прошли одна за другой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:27
Я вас умоляю..... нашим надо стараться не выигрывать Тур де Ски.....зло издеваетесь над слабыми. У меня от слез рубаха мокрая.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:28
Как тут еще устоять психологически, когда президент федерации практически в каждом своем интервью требует от спортсмена золотую медаль?!


Kiril Kolarovski
+1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Kiril Kolarovski

>> Нужен тренер професионал

Закладывались на плечевой пояс борца-классиста: не сработало.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу узкой специализации Е.Вяльбе права.
Отдельных  методик  для  лыжников (дистанционщиков или спринтеров), бегунов, пловцов, качков.....нет. Есть одна  биологически обоснованная система спортивной тренировки ( БОССТ ) доктора Сергеева, в которую, для более эффективного роста результата, нужно вкрапливать интервальный, повторный, целостноприближённый, фартлек, сирийный, контрольный, гипоксический...и другие методы и подметоды, а так же силовую работу и статодинамические упражнения В.Н.Селуянова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:39
лопухнули норги на своей трассе так себя позволить развести в спринте на огромной скорости вблизи финиша уже было поздно и невозможно кардинально маневрировать что бы вылезти из под йонссона но все равно нортуг отыграл очень много на последних 300м а вот в дистанционном финише где не будет таких скоростей расклад может быть другим если шведы еще чего подобное не приготовят вообщем что бы уверенно побеждать нашей сборной надо что бы 2 или 3 чел доезжали до финиша в самой голове группы но это уже общий уровень команды  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:46
Модест Соловьев,
У меня супер мемория, уверяю тебе, и я два года назад сказал попросил тебя, пусть ты комментируй мои пости и комментари, (можно интересные они тебе), но не обращайся мне директно, пожалуйста. Прошу тебе ещё раз !!!! Спасибо.

Если и у Легкова не получится, то надо взять тренера и устроит настоящую  единую сборную, с индивидуальным подходом к каждому спортсмену. Скорее всего Вальбе права в нечем.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:47
2 к 1 в пользу универсалов, да и у женщин такие же итоги. разделение на спринтеров и дистанционщиков очень условное получается. посмотрим что будет на спринтерских эстафетах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 20:57
УДАЛЕНО – С.К.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 21:06
В свете полного провала российских спринтеров и эстонца в финале анекдоты про тормозных эстонцев остались смешными только для россиян! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 21:07
Пусть будет и лыжникам счастье! Дайте им нормального руководителя! Видеть Лешу ТАКИМ на старте... это как зеркало души, отражающее климат в команде!
А госпоже: что за этот год было сделано для развития лыжного спорта? Смотришь на Холменколен - душа радуется, где у нас в России есть что-то подобное? Ну может в Сочи будет, Ханты, Тюмень, Демино... и то, это что-то подобное, а с нашими просторами, с нашим климатом - в каждом регионе таких стадионов должно быть по 2! Вощем, надо срочно менять руководство!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скромный,
сегодня ваша взяла.Наша не пашит...
Великому эстонцу привет!!!
Да,наверное,быть Алаверу главным у Русских.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 21:18
Виктор Ивонин, думаю, что не ошибается. Все надежды на дистанционные гонки :(
Вяльбе мне напоминает Тихонова в юбке. Резкая, да. Но в оценках и прогнозах права. Или почти всегда права.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 21:20
Лиза Лыжная, а за год (да какой год!) уже должна была вся страна лыжными суперкомплексами покрыться? Не сходите с ума в своей нелюбви
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скромный, все же скромные достижения Кюммеля не стоит переоценивать - он все-таки трижды лузер, но просто все время лаки. Удачливыми могут быть и тормозные )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 21:27
товарищи поосторожнее с лозунгами если в фразе: "Пусть будет и лыжникам счастье! Дайте им нормального руководителя!..." лыжников заменить на россиян, то сайт и еще кого-то закроют. А всем к сожалению понятно что проиграл сегодня не леша не коля а сборная со своим уровнем готовности на сегодняшний день на весенних стартах ребята опять всех может порвут а сегодня увы в финал чм у нас по 3 чел не проходят
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 21:35
Антересуюсчийся Лыжебежец (vsevolod.soloviev@calstatela.edu) ,    24-02-2011 20:24
Скромный, все же скромные достижения Кюммеля не стоит переоценивать - он все-таки трижды лузер, но просто все время лаки. Удачливыми могут быть и тормозные )))

согласись, что лаки можно быть только два раза по-любому;)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, безусловно, лаки он был два раза, а в третий раз был просто безоговорочный лузер))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 22:04
Олег Федотов:
"...Вяльбе была права..."

А она всегда будет права - такая позиция. Выиграли бы сегодня наши спринтеры - сказала бы: правильно мы Каминского критиковали, учили уму-разуму. Не выиграли... Читайте завтра комментарии Вяльбе - там всё будет.

Такая же позиция была у Логинова, у того тоже всегда и во всём были виноваты тренеры и страна, которая перестала давать ему "материал". Помните его крылатое:"Где я вам возьму гонщиков - нарожаю, что ли?".

Развалил всё и вся, и что - перед кем-нибудь чем-нибудь ответил?

А Каминскому, если сейчас Крюков с Панжинским провалятся, очень трудно будет. Боюсь, в точности повторится история с Грушиным.

Впрочем, давайте верить в лучшее...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 22:23
Впечятляющие ускорения Бьерген и Хелнера в конце длинного подъема. По технике очень похожи, но сильно отличаются от прыжков наших лидеров. Частота и продвижение вперед, никаких вертикальных составляющих. Это первое, что для меня явно оказалось особенным. Такая техника сильно смахивает на технику наших лучших лыжероллистов(и итальянских) Второе, что все же неявно, что лыжи шведов и норвежцев работали лучше, чем у наших. И третье: наши спринтерские трассы, где наши ребята продемонстрировали неплохую подготовку, сильно отличаются от Холменколлена. Для подготовки к ЧМ следовало бы воспользоваться опытом Суворова при взятии Исмаила. А Деминский последний подъем слишком крутой. Эх! Если бы в ЧМ да в Демино!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 22:33
похоже надо мирно принять то время, которое мы просто застали по воле всевышнего. Вяльбе бестолково выглядит  по собственной воле-мы ж не выбирали эпоху Горби-Ельцына, их нам преподнесли. И если она сама полезла в этот омут-пусть и получает по полной. Хотела бабла срубить, ну срубит сколь захочет.В истории отечества боле чем была замечена не будет.Да и прежние заслуги будут забыты-наш народ крепче запоминает плохое.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евроспорт пишет:
«Конечно, отсутствие в финале россиян - это провал для нас, - сообщил журналистам Морилов после финиша. - Я очень хотел выиграть медаль на чемпионате мира в Хольменколлене, потому что это особенные соревнования. Норвежцы очень любят лыжи, и обстановка здесь особенная, праздничная».

«К сожалению, у меня не получилось выиграть медаль, хотя ради подготовки к этим стартам на протяжении сезона я многим жертвовал: не ездил домой, редко видел свою девушку, усиленно тренировался», - отметил он.

Несмотря на неудачу, Морилов не считает, что необходимы глобальные изменения в подготовке спринтеров. «Многое зависит не только от подготовки в течение сезона, но и от того, как мы работаем за две недели до стартов. К сожалению, не получилось выйти на пик формы к этим соревнованиям. Где-то наше выступление стало результатом невезения», - отметил россиянин.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 22:34
я участвовал в подготовке трассы для сборной на промежуточном сборе перед чм на планерной где регулярно катаюсь утром для сборников буранами утюжили трассу на конкурном поле  по лысой горе с рыбьей костью потом прорезали лыжню и получалось что в это время я по ней первым и прокатывал наверное где то недоработал вот и нет у наших скорости.
а если серьезно то президент всегда будет прав а критика и призывы к отставке на сайте напоминают басню классика про моську а логинов наверное все таки больше не то что бы разваливал а не развивал если до сих пор для сборной трассу готовят буранами а каминского не посмеют трогать критиковать ругать этого будет много но тренер который вывел уровень спринтерской сборной на мировой уровень это уже не простой тренер к тому же он работает в команде с единомышленниками а победы в спринте вернутся
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 22:56
да уж(((обидно-быть чистым спринтером,готовится весь сезон к ЧМ и пролететь как фанера над Парижом.Оправдываться бесполезно,проиграли заслуженно,вряд ли когда наши будут наравне биться и выигрывать на финишной прямой у сегодняшних МОНСТРОВ Нортуга или Йонсона((
За Леху Петухова очень обидно,парень расчитывал быть в медалях...Увы,не получилось.Может Крюкову с Панжинским повезет больше.Будем надеятся и болеть.
ps:Хелнер,просто нет слов.Красава!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 22:56
Яким Ланг, кто вам преподнес эпоху Горби-Ельцина? Я прекрасно помню, как народ их поддерживал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 23:29
Жалко конечно, что у наших не получилось. С другой стороны тенденция что лыжники, как здесь ниже выразились, выигрывают у спринтеров, мне нравится. Помню, лет 40 назад кое-кто предсказывал что в лыжах неизбежно наступит узкая специализация, как в легкой атлетике и 15 км и марафоны будут выигрывать разные люди. С появлением спринта казалось бы такая специализация неизбежна, но снова жизнь отвергает эти схемы и это интересно. Понравилась искренняя радость Йонссона победе Хеллнера, а ведь именно первый считался главным претендентом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не думал, что Нортуг может быть настолько быстрее Енссона на финишной прямой. В Драммене было все наоборот.
Похоже в лыжном спринте решающее значение наряду с максимальной скоростью начинает приобретать скоростная выносливость. Хеллнер выиграл сегодня, по-моему, благодаря этому. И вообще, лучше подготовленные функционально "дистанционщики" сегодня "сделали" чистых спринтеров.
Видно было, как Николай "наелся".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 23:39
Олег, от того что мы с тобой не голосовали за Горби-ничего не изменилось. Думающая часть народонаселения просто сменила родину. Но я не об этом. Я все о пророках. Лена на кой хрен пришла к власти? Чтобы предсказывать провалы? Да это и я могу. И причем провалы предсказал давно и заранее до Лены. Не в ней дело. Надо быть идиотом, чтобы лезть во власть, зная, что за спиной развал. Ну баба, ну амбициозная, но вот чтобы так сглупить-пардон конечно, промолчу, дабы не выразить основную мысль всей страны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 23:41
Мне кажется, что рано еще судить Вяльбе. По сути, она еще ничего не успела. Ну, а то, что характер такой... Без него вряд ли бы она была Великой лыжницей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 23:44
Вяльбе оказалась права по своему прогнозу (делала ставку на Морилова + говорила о неготовности спринтеров, по сравнению с дистанционщиками).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 23:47
Мне кажется, что Йонсон слегка попридержал Нортуга, а надо было убегать вместе с Хелнером. За это и был наказан Петром, который за спиной успел перевести дух.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2011 23:48
Федотов, ты о чем вообще? Дураку ж понятно, что все провалы Вяльбе будут прощены ей за былые заслуги. Мы говорим о том, что в стране нет лыжных гонок. Лена в этом не виновна, её вина в том, что она пообещала за дикое бабло вывести страну из кризиса.А за базар даже в прошлом надо отвечать...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2011 00:08
Яким Ланг, я о том, что за год можно только разрушить, как Прохоров-Кущенко-Барнашов в биатлоне. А вот строить - совсем другой коленкор. Время нужно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подождём выступление других спринтеров-Никиту с Сашей.Может у них запашет и запляшет...чавота у меня нервишки начинают сдавать.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2011 00:14
Олег, да кто ж против? Но что Лена построила?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2011 00:38
Самое позорное выступление наших спринтеров в этом сезоне! Наивно верить что у Крюкова с Панжинским всё получится. Готовились ведь все в одних и тех же условиях и у одного и того же тренера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2011 00:41
Konstantin K:
"Вяльбе оказалась права по своему прогнозу..."

игорь занин:
"президент всегда будет прав"
"а логинов наверное все таки больше не то что бы разваливал а не развивал"

Дикость какая-то! Всегда считала, что президент ( по идее) - это управленец. А хороший управленец умеет подбирать кадры, ставить задачи, контролировать процесс, критиковать ( на планерках, а не в СМИ !!!), исправлять ошибки чужие и сам больше и лучше всех работать!!! А у нас что Логинов, что Вяльбе, что АИТ как победы, так впереди всех на коне, а как проигрыши, прогнозы и крики "мы все знали", "мы предупреждали", "нас никто не слушал" и т.д. и все это в прессе!!! Прямо "Дом 2", "Пусть говорят" и "Битва экстрасенсов" ! Так о какой профпригодности может идти речь, если человек не может навести порядок в своей зоне ответственноси и не выносить ссор из избы?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Быть предсказательницей неплохо. Плохо когда человек добивается, чтобы его предсказание сбылось, пусть даже используя для этого только фигурки оловянных солдатиков. Думаю, что Елена Валерьевна не такая, что она тоже переживает неудачи ребят. И понимает, что это общая неудача, и тренеров и ребят и её, и надо вместе, сообща выкарабкиваться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2011 01:26
По поводу специализации спринтеры-дистанционщики - читаем всё того же Селуянова или просто статьи по физиологии и биохимии спорта (могу и иностранную литературу порекомендовать) и понимаем, что лыжный спринт от дистанционной гонки физиологически и биохимически, по сути, не отличается, в то время как легкоатлетический спринт и марафон - принципиально разные вещи.

Лыжные гонки такая же часть страны, как и любая другая сфера деятельности - удивляться не чему.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2011 01:48
Олег Федотов,
на мой взгляд ждать бесполезно. За прошедшее время я не увидел у Вяльбе никаких мало мальски ценных управленческих качеств или решений. Стратегии у нее нет, команды единомышленников у нее нет, характера у нее судя по ее внешнему виду тоже не осталось. Есть амбиции, резкая манера общения и одна из самых низкоэффективных моделей управления - конфликтная. Зато эта модель управления позволяет ловко балансировать ответственностью в зависимости от ситуации. Один из примеров такого лавирования мы сейчас и наблюдаем - "Вяльбе была права". Хотя правой она никак быть не может: если руководитель уверен в ошибочности действий своего подчиненного, он должен либо принять своевременное корректирующее управленческое решение, либо разделить ответственность за отсутствие такого решения.
У меня такие "конфликтные" руководители (кроме кризисных менеджеров) никогда не вызывали симпатий, так как их личное благополучие базируется "на костях" подчиненных.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2011 01:56
Что касается специализации, то зачем придумывать велосипед - чистые спринтеры есть практически у всех стран-лидеров в лыжных гонках. "Ведь не дураки" (с) Е.Гришковец
Да и сами мы благодаря этой специализации хоть что-то привезли из Ванкувера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конечно,по сегодняшним результатам и ранее высказанному Е.Вяльбе оптимизма остается не много, но цыплят считать надо по осени. Что наработано, то и будет показано. Корректировать поздно. Но сейчас следующий, кто придет за Е.В., попадет, как минимум, в ту же ситуацию. Развалить можно за год. Создать быстро нельзя. Плоды года через 2-3 только можно увидеть от положительно сделанного. Е.В. просто пока неграмотный чиновник (может это и хорошо, т.к. все понятно из ее слов).Грамотный чиновник может говорить часа три и не сказать ничего, не говоря уже о том, чтобы что-то реальное позитивное сделать (вспомните речи М.С.Горбачева). Посмотрите на Прохорова (тут многие им поначалу восхищались)-биатлон для него - способ отмыть деньги и только(ну может быть еще забава, как девочки, например). Он, между прочим, "Орден почетного легиона" (высшая награда Франции получил).Его ветераны второй мировой не все имеют. И во Фрвнции за просто так или бабло (как у нас) награды не раздают - значит заслужил. Но перед ними. Сомневаюсь, что в интересах России. Наши интересы, как правило,соперничающие. Смотрите биатлон с 3 марта. Думаю, там поплюемся вместе еще больше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николай Казак (nikolay-kazak@yandex.ru) ,    24-02-2011 22:47
Мне кажется, что Йонсон слегка попридержал Нортуга, а надо было убегать вместе с Хелнером. За это и был наказан Петром, который за спиной успел перевести дух.
- В этом и была задача! Хелнер победил и Йонсон сам сказал, что его бронза на вес золота. Была ли договоренность делить бабло - не наш вопрос.
Нуртуг, скорее всего и этому рад. Даже если бы Алексей пробился бы в этот финал, один в поле не воин. Нужно на голову быть выше. Так что Алексею не следует сильно переживать. В этот раз шведы сильнее.  У Хельнера очень высокая форма и эта медаль его не последняя. В следующий раз он финиширует задом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уж точно, Каминский подводку расписал по часам, как гроссмейстер. И уж точно, не сработала гибкая  обратная связь, и скорее всего моменты уловил...остальное только он и знает.Отрицательный опыт не менее ценный для будущих побед... И уж точно, не стоит сейчас нагнетать!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поздравляю всех любителей лыжных гонок с началом Чемпионата Мира!
Первые старты были увлекательны и подарили массу эмоций. Жаль, что положительных было очень мало.
Сборная России оказалась не готова к первому старту. Многие считают, что провально не готова. Не соглашусь. Посмотрите на результаты - они ожидаемы. Женщины подтвердили свой уровень - слабее ведущих стран, но сильнее Литвы, Румынии, Казахстана, не говоря уже об Армении с Македонией (привет нашему другу Кириллу :) ). Мужчины также получили по заслугам. Белов ожидаемо не попал в "тридцатку", Девятьяров ожидаемо дошел до четвертьфинала, Морилов ожидаемо - до полуфинала. Единственный, кто выступил "не ожидаемо", это - Алексей Петухов.
Очень жаль, что Алексей оказался бледной тенью самого себя на самом главном старте года. В чем причина? Просчеты в функциональной подготовке, проблемы психологии, болезнь, все вместе? Кто знает. Еще раз скажу, что лично мне очень жаль, что Петухов не смог раскрыть весь свой потенциал на главном старте.
А Хелнер выиграл в истинно Петуховском стиле. Именно так Алексей побеждал на Деминском этапе. Тогда его форма "звенела"...
Удачи нашим лыжникам и тренерам!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2011 09:03
Домашнее задание для Елены Вяльбе и тренеров сборной: подготовить к следущему сезону 3-х таких же гонщиков- универсалов, как знаменитая тройка ОЛИМПИЙСКИХ СЕМПИОНОВ
ХЕЛЬНЕР-НОРТУГ-КОЛОНЬЯ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Господа, что-то вы не там ищите причины наших провалов. То вам АИТ был плох, теперь вот Вяльбе виновата. Это люди-легенды, и за это их стоит уважать и воздерживаться от весьма резких и крайне поверхностных суждений. Не сомневаюсь, что каждый из них  искренен в желании развивать (АИТ - биатлон, Вяльбе - лыжи). И вряд ли найдутся более достойные и более умелые, тем более среди нынешней чиновной братии. Что мы и видим ныне в биатлоне. Что может Вяльбе, когда в любой стране центральной Европы, не говоря о Скандинавии, когда в любом "захолустье" Канады и США, лыжные трассы даже для любителей таковы, каких не имеют наши сборники в России. И это только один, но весьма существенный штрих в подготовке того самого "материала", из которого потом и появляются Колоньи и прочие Хелнеры. И вряд ли Вяльбе сможет изменить систему, которая работает, в частности в лыжном спорте, только на показушную "Лыжню России" и на "Кросс нации". Не преувеличивайте роль личности в истории. Так работает система. Уровень наших выступлений на олимпийских играх, на чемпионатах мира вполне соответствует,и даже нередко превосходит уровень развития спорта в нашей стране. Так что давайте радоваться, если кто-то пробивается на самый верх вопреки системе, и не искать виноватых в случае поражений среди таких людей, как АИТ и Вяльбе.
Кстати, по поводу системы. Покойный Капитонов (кто не знает - ОЧ и многолетний старший тренер сб. СССР по велоспорту) часто шутливо говорил: "Главное не менять систему. Если начал пить до соревнований, продолжай пить и во время соревнований". Это шутка, но в ней есть, как всегда, и доля истины. Советскую систему в спорте разрушили, а новую, уже сколько лет все никак построить не можем. Отсюда все и идет.  Деньги вкладываются в проведение глобальных мероприятий типа ОИ, ЧМ и пр.(откуда их проще откатить), а не в повседневную физкультурно-спортивную работу.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2011 11:00
Михаил Великанов
"Посмотрите на Прохорова (тут многие им поначалу восхищались)"..... между кем и я. Что то подсказывает Вы правы , но не знаю, не могу понять где вина Прохорова, честно.

Ещё раз напишу из моего аспекта. Что бы кто то тренировал самостоятельно, индивидуально, нужен опит самого гонщика, 100000%-ый профессионализм, супер авторитетный тренер и везение. Пока ничего от условиях не выполнено, следовательно, .... Очень хочется  что бы Легков  демантировал меня, но тяжело будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да обидно за наших. Но я очень хочу их поддержать. Видимо психологическое давление сказывается, атмосфера видимо в команде, напряженная. Хочеться поддержать Юрия Каминского, ему сейчас трудно придется.
Если ему не будут мешать, верю, что все у него получиться и ребята будут еще чемпионами.
А вообще мужской финал был очень захватывающий. Я успела с рботы как раз на полуфиналы.
Праздник лыж начался и это радует:))
Давайте нашим пожелаем удачи. И поддержим их.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Иван Исаев
а зачем нам Каминский, два эстонца на подходе
Одна надежа осталась на лузера Крюкова.
Мое мнение команда не единое целое, а превратилась в любимчиков и нелюбимчиков.
Главная задача председателя федерации сплотить команду вокруг определенной личности (не себя), а не охотиться на ведьм.
Когда посреди сезона начинаются публичные разборки,ни к чему хорошему это не преведет.
А Петухов видимо сильно поверил Е.В. насчет базы то. А  базы маловато оказалось. надо было лучше слушать тренера.
всем привет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2011 12:06
Алексей Лиманцев:
"Быть предсказательницей неплохо. Плохо когда человек добивается, чтобы его предсказание сбылось..."
Быть предсказательницей хорошо в другом месте. Вы предлагаете сказать Вяльбе "спасибо" только за то, что в отличии от АИТ не добивалась исполнения своих предсказаний?:) По-моему все-таки ее несколько для других целей поставили во главе лыжных гонок России. И даже не для переживания за ребят. Для того чтобы она все исправила, что не так. А пока это происходит не истерила, не оскорбляла, а спокойно работала, создавая такую же атмосферу и для других.

Александр Соловов:
"Господа, что-то вы не там ищите причины наших провалов. То вам АИТ был плох, теперь вот Вяльбе виновата. Это люди-легенды, и за это их стоит уважать и воздерживаться от весьма резких и крайне поверхностных суждений. Не сомневаюсь, что каждый из них искренен в желании развивать (АИТ - биатлон, Вяльбе - лыжи). И вряд ли найдутся более достойные и более умелые, тем более среди нынешней чиновной братии."

Алексей, просто хочется порадоваться за человека, который на столько далек от ситуации, чтобы от души и с верой писать такие слова. Если бы вы хоть раз услышали, как АИТ говорил со сборниками, как врал в глаза или оказались на месте тех людей, которые решили, что они ему ровня, и он сломал их карьеру, оскорблял и т.д., вы бы раз и навсегда поняли, что этого человека ничего кроме личного величия и благополучия не волнует, что у него нет ничего святого ( пример? требования дискваллификации собственной команды на этапе, на котором она сгребла кучу наград, только из-за возможности иметь финансовые проблемы от их неповиновения) и плевать ему на ваш биатлон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2011 12:50
Live это , конечно, интересно. Но этот финал можно смотреть бесконечно...И учиться. Шведы обещали норгам сюрприз и они его преподнесли. Надеюсь, дальше будет еще интересней. Давайте наслаждаться праздником!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Комментарий Александра Соловова просто "в яблочко". Пусть отдельные руководители и "не ice", но их роль сводится к статистической погрешности общих итоговых результатов. Наши ребята побеждают, в основном, не благодаря, а вопреки!    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
1. Рад за шведов, за Фоллис и за Майдич.
2. Обидно за Колю - знаю его много лет, человек он очень достойный, и видно было, как переживал после финиша. Коля, не унывай, ты достойно боролся! Все еще сложится, вот увидишь.
3. Было отчетливое впечатление, что у наших проигрывали лыжи. Может, показалось...
4. В целом, зрелище было потрясающее, хотя наши и не порадовали.
5. Все обсуждают, какой Вяльбе прогнозист. По-моему, стоит обсудить, какой она разрушитель климата в команде - почитайте подряд все ее интервью, и конкретно - про спринтеров и Каминского. А потом влезьте в шкуру Петухова, например (ему к 30, и следующий индивидуальный спринт через 2 года и классикой). Все равно что хирург делал бы операцию (а спринтеры - по напряжению и выплеску те же хирурги), а главврач стоял бы за спиной и нудел: "Методики у тебя не те! Зарплаты лишу! Зарежешь ты этого больного по-любому, даже и не сомневайся!"
6. Вспомните уровень наших спринтеров-мужчин 5-7 лет назад (кроме Рочева) - и сейчас, после Лопухова и Каминского. Сейчас мы ЖДЕМ от них только медалей! И на ОИ дождались! Так может, не будем Юрия Михайловича и его питомцев долбать по голове, даже если они иногда ошибаются?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2011 14:54
Алексей Ильвовский (ilv_ru@yahoo.com) ,    25-02-2011 13:15
Точно, ясно концизно. Согласен, несколько раз писал я о климате.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
1. Шведы красавцы - просто гении тактики, причем тот, кто остается в тени (Йонсон вчера, Оллсон в Ванкувере) радуются победе товарища, как своей. Да и сами остаются с медалями. Кто-то написал, что Йонсону надо было идти за Хельнером, тогда у него было серебро. Наши так бы и сделали и остались бы без медалей. Сила западников и наша слабость в дисциплине.
2. Наших надо поддержать - старались, но где-то крупицы ошибок. Спорт вообще, а спринт, в особенности, очень тонкая вещь.
3. Неблагоприятный климат сказался - наши все (кроме Деветьяпрова) выглядели немного подавленными. Спасибо Вяльбе :(
4. Тактики у наших нет или нет физ.готовности для тактики.
5. Трасса очень не понравилась, узкая, повороты на 90. Падали много.
6. Лыжи у наших катили ощутимо хуже.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
25.02.2011 17:10
я не увидел никакой тактики и помощи друг другу у шведов
хелнер начал вваливать в первый же подъем
петя был в это время с противоположного края. Никто там никого не держал, не мешал, не подрезал. И если бы Йонсон удержался бы за Хелнером, то он был бы вторым без вопросов. Пете он прямую проиграл не потому, что слабее на прямой. см. Драмен!! А потому, что он на нее выполз уже дохлым
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хельнер мощно ушел на 2-м подьеме и там четко видно, что Йонсон за ним даже не дернулся, а Петя смотрел на Эмиля. Хаттестад был еще дальше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2011 00:57
Скромная мечта на воскресный дуатлон:
Максим Вылегжанин- первый, Александр Легков- третий!
После финиша Александр поднимает Максима без мата (можно на плечи) и радуется!
Как ребёнок Эмиль победе Маркуса!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2011 01:07
Прочитала вт тут о тактике Нуртуга на воскресный дуатлон : "Northug har tidlegare sagt at han kjem til å spare kreftene ved å følge Hellner i 29 kilometer under skiathlonet. Den siste kilometeren satsar han på å rykke ifrå."
Он собирается пасти Хельнера, я последний километр - дёрнуть на всех парах! :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2011 01:12
Извиняюсь за опечатки: Нуртуг будет ехать все 29км рядом с Хельнером, беречь силы, а потом, за 1 км до финиша хочет рвануть из всех сил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Соловов (Solovov@ssau.ru) ,    25-02-2011 08:17
- В нашем полку прибыло!
Особенно понравилось про роль личности, уж точно, ее не надо преувеличивать. Да и есть ли президент Вяльбе. За Вяльбе по-прежнему стоит кардинал Ришелье по фамилии Логинов.  Ему даже приятно, что прогноз Вяльбе оправдывается.
 Разумеется, личность рождается там и тогда, когда она востребована ходом развития. Вяльбе с ее характером как АИТ остаются востребованы, как и Сталин в хаосе нашей жизни. Но если они пользуясь авторитарностью добавляют в этот хаос еще и свой сумбур и самодурство, такая централизация власти - полный аншлаг. Все по плану серого кардинала. Снова жирные коты снова вылезут. К примеру, Тягачев уже награждает чемпионов мира по горнолыжке. Не время, хотя самое место развивать тему.
В спорте роль личности гораздо выше, достаточно было иметь одного Брюмеля, прыгающего на 228см, чем сто любителей, прыгающих на 150см, если говорить о медальном зачете. К примеру, один Хеллнер, уж точно, обыграет сейчас всю нашу сборную. На это и расчет нынешней властной элиты, даже с учетом по десятку жирных котов на одну медаль - это уже решение политического вопроса в глазах электората, дешево и сердито.  А если иметь десяток Хеллнеров и Мариэт Бьорген?! По факту это означает, что десять зимних видов спорта  можно похерить, как национальный вид. Зачем нам трассы, можно выехать на Австрийский,Итальянский глетчер. Зачем нам Камчатка, Сахалин. О Магадане можно и промолчать.
Вершина айсберга без подводной части - это не более чем круиз в Сочи в комфортабельном Титанике, где на одно спортсмена десятки жирных котов.
И последнее, разве можно представить, что после ОИ в окрестностях Сочинской высокогорной рублевки будут поддерживаться трассы для ЛГ и биатлона? Жирным котам достаточно иметь горнолыжную экипировку, чтобы при стройными рядами с лыжами на плечах дефилировать перед ДАМом и ВВП. Вспомнился Куприн, описывающий, как полки стройными рядами иногда дефилировали на виду деревни для вожделения женских услад.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эксклюзивная, по-моему, скорбная новость в продолжение. Камчатский губернатор подал в отставку. Полагаю, начатое строительство биатлонного комплекса под ЧМ 2016 заморозится, как и другие  спортивные нью-васюки. Под приз Фатьянова и на дальнейшее строительство биатлонного комплекса бюджет края забил 300 млн. Газпром отдыхает. Полагаю, приз Фатьянова Тихонов проведет. Его авторитет здесь еще достаточный. Ему бы подъехать сюда, пока не поздно, сразу после ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тихонова, я бы все же не равнял с Вяльбе. В регионах он по-прежнему пользуется авторитетом, по делам. Его взаимоотношения с Польховским и другими, здесь никого не волнует.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Однажды писал здесь, но все-же повторюсь. Прохоров в строительство биатлонного комплекса на Камчатке не вложил ни рубля. Самое время...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прочитал все прогнозы и утешения, вспомнил русскую присказку - "Не может быть, чтобы лапти воду пропускали!"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2011 10:29
Natasha Nystad
Черноусов если всё будет как задумано ускорится чуть раньше, километре на 27-м)))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2011 12:01
Виктор Мжан, эта статья про ЧМ по лыжам, про биатлон- столбик правее!
Может там поймут, о чём вы пишите! :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уважаемый Скромный, кроме  статистов и букмекеров, здесь не один я, кто хочет понять, что происходит, а не считать лишь арифметику, подобно тому счетоводу на одной из планет в сказке для взрослых Маленький принц. Прочтите Антуана Экзюпери, советую, Надеюсь, не сбил Вас со счета?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2011 13:29
Виктор Мжан: "Однажды писал здесь, но все-же повторюсь. Прохоров в строительство биатлонного комплекса на Камчатке не вложил ни рубля. Самое время..."

А АИТ хоть в один комплекс вложил свои рубли?! Или другие президенты?! Так почему Прохоров это должен делать?! Опять вы не в тему что-то... как в прочем и с большинством своих комментов, как уже заметили ниже...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2011 13:38
Виктор Мжан
Щааас, Прохоров бросит все свое Е-мое и начнет вулканы на Камчатке деньгами набивать.
Вы там болтаете на Камчатке так, что самих и всех окружающих трясет...
Я б тоже ни рубля не вложил в болтунов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2011 13:54
фан про  Ну чего вы равняетесь с Прохоровым, ну ничего же похожего у вас нет. Вам что это рубль, который вы боитесь вложить, даром что ли достался ? Ну, вот то то же!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2011 14:04
Варлам Бугримов
такие как я рупь дадут...
А вы е хотите сами сходить и попросить у аллигатора любого рупь?...сразу хотелки своей лишитесь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Светлана С., я как раз в тему, к вопросу, как готовить чемпионов без ЭПО и стероидов. А у вас только АИТ, как красная материя...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2011 18:39
Виктор, о как?! :) Видимо, у вас этот вопрос планировался быть поднят с таким выходом из-за печки, что никто кроме вас и не понял :)
Да и готовить чемпионов без ЭПО или с ним - задача гос-ва, а не Прохорова. И об АИТ я говорю в противовес Прохорову и Кущенко только потому что больше и не с кем проводить аналогии, если АИТ сидел во главе российского биатлона со времен царя гороха... Красной тряпкой он для меня был давно и уже проехали ( как мне казалось)... пока ни появились некоторые, которые резко решили залюбить его до смерти...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0