Беговые лыжи | Новые фото

Александр Панжинский: Почувствуй разницу между лыжными гонками и биатлоном


Блогер Eurosport.ru призер Олимпийских игр Александр Панжинский рассказал о последних приготовлениях к старту сезона, выступлениях дистанционщиков в Елливаре, конфликте в федерации и непопулярности лыжных гонок относительно биатлона.
О ПЛАНАХ

В Финляндии мы, скорее всего, побежим не всю программу, а только спринт и, возможно, еще первую классическую гонку. Это связано с тем, что после Куусамо состоится этап в Дюссельдорфе свободным стилем, отчего хотелось бы успеть сделать какую-то коньковую подводящую работу на скорости. А если отбежать три гонки, то за весь период до 4 декабря (день старта этапа в Германии) получится очень большая нагрузка. В Дюссельдорфе рельеф достаточно пологий – равнина; скоростная трасса, поэтому необходимо иметь свежие мышцы. После трех гонок в Куусамо, после всей программы, свежести и легкости не будет точно. Из двух зол мы выбрали меньшее.

О СТАРТЕ СЕЗОНА

С интересом смотрели первый этап в Елливаре, болели за наших ребят. Очень порадовали, конечно, наши мужчины: достойный хороший старт сезона. В индивидуальной гонке немного совсем не хватило Пете Седову, Саше Легкову до призовых мест. Если дальше правильно построят подготовку, то будут только добавлять; все у них получится.

В эстафете отлично смотрелись, причем обе команды - в пятерке, давно такого не было. Здорово отработали все ребята, никого даже выделить не могу. Разве что, Максима Вылегжанина... Сумел догнать соперников, ликвидировать серьезное отставание и уйти на финише; видно, что Максим в очень хорошем состоянии. Очень удивил нас спринтер Эмиль Йонссон, молодец - хорошо отбежал. Глядя на него, в полной мере ощутил волнение перед стартом, ажиотаж, трепет какой-то от того, что вот-вот начнется кубковая битва, и нам предстоит в нее окунуться с головой. В целом, если анализировать результаты никто не удивил, то есть те ребята и девушки, которые были в прошлом году в первых рядах: Хеллнер, Колонья, Бьорген – у женщин, сохранили свои ведущие позиции.

Наши девочки, к сожалению, пока не радуют. Наташа Коростелева готовилась с нами и поэтому ее результаты немного неожиданны. Возможно, нехватка дистанционных стартов сказалась, у Наташи не получилось посостязаться перед Елливаре. В Рыбинске отменили дистанционную гонку, на контрольных мы тоже проводили в основном только спринты, а «фисовские» старты мы не планировали бежать. Уверен, что Коростелева наберет нужные кондиции, выкарабкается из своего состояния.

О ГОТОВНОСТИ

Что же касается нашей спринтерской команды, на мой взгляд, все ребята подошли к первому этапу в хорошем состоянии, надеюсь, мы достойно будем выглядеть. На прикидках у нас идет достаточно равная борьба. Очень серьезно в «классике» добавил Леша Петухов. Не хочу что-то прогнозировать, но скажу, что ему по силам всех удивить в Куусамо. Нас он уже удивил:). Если правильно себя подведет к старту, удивит и весь мир.

О СБОРЕ В МУРМАНСКЕ

Отдельно хотелось бы рассказать про сбор в Мурманске. Были некоторые сложности в организации, поскольку пришлось с места в карьер все устраивать. Нужно было действовать быстро, и на место мы летели за свои деньги, но нам обещали возместить затраты. Все организационные моменты на себя взял Леша Петухов. Он как местный парень со своими связями быстро уладил все нюансы, за что ему огромное спасибо.

Кроме того, хотелось бы поблагодарить мурманский Спорткомитет, который пошел навстречу: нам организовали прием, встретили в аэропорту, помогли с заселением, с трассами. Даже организовали нам экскурсию на атомный ледокол «Ленин». Он, конечно, не действующий уже, но мы видели и те, которые находятся в строю: «50 лет Октября», «Арктика». Махины те еще - с десятиэтажные дома. А сами мы с ребятами ездили в краеведческий музей, посещали знаменитый памятник «Защитникам Мурманска». Это колоссальный монумент – 50 метров в высоту, невероятное и незабываемое зрелище; нигде не встречал такого.

В целом впечатления от поездки в Мурманск остались приятные, хотя иногда было немного обидно:). В тот момент в городе находились биатлонисты и тогда почувствовал на себе как сильно лыжные гонки уступают биатлону в популярности. Однажды когда смотрели на памятник «Защитникам Мурманска», вижу, какие-то местные ребята идут нам на встречу, подошли и говорят: «Ребят, а можно с вами сфотографироваться, вы же биатлонисты? :) - «Да нет, лыжники». – «А, ну ладно, тогда идите»...

Еще случай был... Мы заканчивали тренировку, смотрим, толпа собирается, биатлонистов ждет. Проходим мимо, а на нас никто даже внимания не обращает. Подъезжают ребята из второго состава биатлонной сборной – я даже их не особо знаю, к ним рвутся за автографами, по именам кричат, сувениры дарят, подарки. Какой-то парень подходил с просьбой сфотографироваться. Мы сразу отрезали: «Мы не биатлонисты». Он вроде бы: «Ничего страшного, все в порядке». Тут Никита Крюков у него спросил, показывая на меня: «А ты знаешь кто это такой»? – «Да»! – «Как фамилия»? – «....ээээ», - все что мы услышали в ответ. Это, конечно, не задевает, но приятного мало. Что называется, почувствуй разницу между лыжами и биатлоном... Правда, Лешу Петухова, там все знают, он звезда местная.

О НЕПРИЯТНОМ

Были некоторые проблемы со здоровьем. В Мурманск приехали - опять чуть-чуть приболел, но то была больше легкая простуда, хотя лечение проходило не очень легко. Не хотелось снижать нагрузки, а когда продолжаешь тренироваться сложно поправиться полностью. Неделю полоскал горло, лечился как мог, и сейчас вроде бы все это проходит. Нормально себя чувствую, мышечное функциональное состояние приходит в норму. Очень важно достойно начать сезон, чтобы почувствовать уверенность, а там уже все пойдет как по накатанной.

Немного расстроила ситуация, возникшая недавно вокруг президента федерации Елены Валерьевны Вяльбе и нашего тренера Юрия Михайловича Каминского. На старте сезона хочется думать только о гонках и ни о чем больше, подобные же конфликты вряд ли пойдут на пользу. Мы сейчас должны быть одной командой, только тогда у нас что-то получится. Что касается спринтерского коллектива, то мы только больше сплотились и горим желанием выступать и доказывать свою состоятельность. Мы не собираемся на этом акцентировать внимание, наше дело - показывать результаты.

О ПРИЯТНОМ

Кстати, теперь за моими выступлениями в прямом эфире будут следать родители. 23 ноября у них была серебряная свадьба и мы с братом подарили маме и папе пакет спутникового телевидения с главным каналом EUROSPORT. Теперь они смогут смотреть лыжные гонки каждую неделю, ведь наш вид спорта кроме как во время чемпионатов мира и Олимпиад на общедоступных каналах так часто не увидишь.

Напоследок хотелось бы обратиться ко всем читателям Eurosport.ru и телезрителям канала Eurosport! Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы порадовать вас уже в начале сезона. Болейте за нас, ваша поддержка, пусть и виртуальная, нам очень нужна. Как вы успели заметить, наш вид спорта не так популярен пока, поэтому каждый болельщик для нас - на веc золота.

Источник: Eurosport.ru
27 6905 Андрей Краснов 27.11.2010 01:02
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

27.11.2010 01:41
блин, уж если ребятам , элите, так обидно, то как же обидно простым лыжникам, нас действиельно никто не любит и не уважает. какие результаты могут быть? кому они нужны? Страна живет биатлоном. Лысому дяде денег не платят за программы и передачи про лыжи, ему по фиг что слушают лыжники чем живут, а вот показывать наколки на голой Слепцовой в эфире, пытаться стрелять, шоу отрабатывается на полную катушку.
абыдно  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 01:43
Очень хорошее интервью. Александр, успехов в настоящем сезоне! Мне трудно понять людей, предпочитающих биатлон лыжам. Все-таки тех кто хоть немного стоял на лыжах неизмеримо больше занимавшихся биатлоном.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 01:44
Слепцова-то чем виновата ))) Отличные наколки, кстати. Биатлонист лыжнику друг, товарищ и брат, а популярность - это политика )
Игорю:  чтобы смотреть биатлон, не нужно им заниматься :) Абсолютное большинство болельщиков биатлона на лыжах вообще никогда не стояли, таких я уверена -  больше 90%. А вот среди болельщиков лыж - почти все лыжники, так они и не болельщики в прямом смысле этого слова. Вот мы пытались же организовать поездку в Либерец - и десяти желающих не нашлось, а на биатлон только со мной уже два раза по 100 человек собиралось, а уж собрать группу в 30 или тусовку в спорт-баре гонку смотреть -  вообще элементарно.  Лыжники же очень большие индивидуалисты, им это не интересно, и в поездках даже на марафоны каждый сам по себе.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тут подняли очень важную проблемму. Почему биатлон в нашей стране стал популярнее спорта номер 1 - лыж. Конечно честь и хвала Прохорову, который проплатил каналу Спорт в свое время. Когда они бежали. Когда еще у них небыло допинговых скандалов. Что же сделать, что бы наш любимый вид спорта стал вновь популярен? Я думаю это работа со СМИ. Этим в первую очередь должна заняться председатель федерации. А будут наш спорт смотреть. Потекут денежные ручейки в федерацию. На хорошей рекламе экономить нельзя! Ну и второй вопрос. Немногие лыжные стадионы имеют зрительские места. У нас, во время проведения соревнований всех зрителей выгоняют подальше от трассы. А вот за границей даже билеты продают на просмотр соревнований вдоль лыжни. Как нам еще до них далеко! Но. Дорогу осилит идущий! Главное выбрать верный вектор движения. Пол года уже у руля председатель федерации. А вектор пока не выбран. Только скандалы и дрязги. Пора уже работать...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 03:51
Как заниматься биатлоном, если не профессионально, вообще не понятно. Массовости не получится никогда.
Лыжи-это естественный процесс активного отдыха-можно покататься, погулять, но зачем это делать с ружьем, попутно останавливаться стрелять и еще бежать какие-то штрафные круги в случае промаха??? Кем-то зачем-то придуманное, чисто телевизионное шоу для узкого круга профиков.

Е.Копыловой: Бессмысленно и неудобно ездить табором по 100 человек. А небольшими компаниями по 5-10 человек мы частенько собираемся.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обидно на самом деле. Люди знают второй состав сборной России по биатлону который меняется каждую поездку причём их практически непоказывают по телевизору, и незнают Сашу. Я начинаю всё меньше любить биатлон. Вобще нашей спринтерской команде надо памятник при жизни ставить в полный рост. В такой неудачьный олимпийский год они заработали 4 медали только вдумайтесь. Саша незаостряй внимание и готовься к гонкам. Я думаю у тебя всё получится. Хабаровский край с тобой.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 10:36
Сергей Иванов(Балашиха)
«…Бессмысленно и неудобно ездить табором по 100 человек…

Сергей, ты не прав. И смысленно, и удобно, если речь идёт о Празднике, об Общении, о Тусовке, в которой болельщики общаются, вместе болеют, вместе едут в автобусе, вместе сидят в баре, вместе машут флагами на трибуне или на трассе около лыжни. Просто это совершенно иной мир. Мы едем – бежать марафоны, то есть на лыжню, они едут – стоять сбоку от лыжни, от стрельбища. Совершенно иная ментальность, темперамент, степень раскрепощённости, внутренней эмоциональной свободы. На эту тему можно долго говорить, но мы совершенно из разных миров…
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 10:47
И ещё. Возвращение популярности лыжным гонкам в России – это долгий и трудный процесс, который неизбежно связан с возвращением в российские лыжные гонки Кондрашовых, Епишовых, Лёвочкиных, Кулаковых и Баталовых – людей креативных, влюблённых в лыжные гонки, способных сделать из нашего вида спорта качественный продукт. Не думаю, что в эпоху Вяльбе эти или такого плана люди окажутся востребованы федерацией.

Возвращение популярности лыжным гонкам в России – это, кроме создания качественного продукта, возвращение лыжных гонок на телевидение. Для решения этой задачи нужны немалое влияние и немалые деньги. Сами оцените – насколько решение этой задачи Вяльбе под силу.

Возвращение популярности лыжным гонкам в России – это сохранение существующих и строительство новых лыжных трасс в городах и около городов, это новый федеральный Закон о статусе лыжных трасс. Потому что популярны лыжные гонки могут быть только среди людей, которые сами стоят на лыжах, а у нас в городах практически не осталось людей, стоящих на лыжах (между тем, в городах в России проживает 73 процента населения). По силам Вяльбе добиться принятия такого закона?

Даже такому человеку, как Прохоров, понадобилось бы минимум десятилетие, чтобы переломить ситуацию. Что уж тут говорить про Вяльбе…
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 11:34
не понимаю откуда берется обида. лыжи вчистую проигрывают биатлону в последние 10 лет, во многом благодаря стараниям собственной федерации. кстати, о каком возвращении идет речь, разве у нас на общедоступном ТВ когда-то показывали этапы КМ? биатлон же понравился среднестатистическому зрителю, поэтому и стал таким популярным. здесь все объективно и обижаться на своих коллег по меньшей мере глупо.
не думаю, чтобы из идеи показа лыж скажем на России2 может что-нибудь получиться, провести Евроспорт в каждый дом гораздо реальнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 12:46
Был период, когда биатлон ушёл на второй план. Да и сам ИИИ не проявлял к нему интерес. Даже с сайта ЛС убирались материалы. Но потом что-то изменилось, всеобщими усилиями появилась популярность у биатлона.

Даже 2 года назад, когда меня случайно увидели у подъезда с лыжным чехлом, почему-то сразу сказали «биатлонист». А раньше услышал бы «лыжник».

Правильно Елена говорит. Надо радоваться популярности биатлона. Через популярность биатлона мы поднимем популярность лыжных гонок. Приятно, что уже многие люди знают, что есть лыжи на колёсиках, ходьба с палками и пр.

ИИИ верно подметил. Многие болельщики биатлона не катаются вообще на лыжах. Тут даже спор у меня был с болельщиками по поводу биатлонистов. Старались убедить меня, что некоторые дамы в СР не достойны выступления на ОИ и ЭКМ, так как медленно в подъём лезут. Я им про разные участки трасса, про восстановление, про режимы, про отбор... Убедить их очень сложно, так как они на лыжах сами не катаются.

Сейчас пытаюсь привлечь внимание людей к экрану, когда ещё биатлон не показывают. Но даже с Бьёрндаленом гонки не хотят смотреть. Скучно. Им нужна лотерея со стрельбой. Но ЛГ на ОИ многие смотрят.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 13:10
А-аа, они болельщики, я это не сообразил, когда читал. Тогда понятно-автобусом, постоять у трассы и т.д.
Если же самолетом, то уже проблематично в такую группу объединиться, чартер только если заказывать.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 14:23
Популярность биатлона возросла за счет привлечения новой популяции болельщиков, не имеющих непосредственно к спорту отношения. Некоторые из них даже уже стали и лыжами интересоваться после биатлона. А вот лыжи стремительно теряют своих болельщиков из-за возростающей дороговизны лыжного спорта, скандалов внутри него и неудобства им заниматься. Массовым лыжный спорт был, когда экипировка была доступна по финансам любому желающему. Сейчас современную полную экипировку могут позволить себе только обеспеченные люди, которым на лыжный спорт наплевать в 99% случаев. Теперь популярность лыжному спорту не вернуть никак. Просто генетически лыжный спорт вымер.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 14:35
Чтобы просто кататься на лыжах вовсе не обязательно покупать топовые лыжи, ботинки и палки. Это у многих наших людей такой менталитет-купить на все деньги все самое последнее.
В Европе в элите Васалоппет люди стоят в комбезах десятилетней давности. Не говоря уже об дальних группах, там на некоторых посмотреть-как в музей сходить:)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 14:55
помнится в начале 90х у нас в секции далеко не все могли себе позволить качественный инвентарь, но никого это не останавливало, даже какой-то моральный подъем испытываешь обходя по дистанции чувака на Атомике и Саломоне, при том что у самого Карелия и динамовские боты. топовые вещи всегда были дорогими, а купить по нормальной цене вполне рабочий инвентарь сейчас гораздо проще чем лет 20 назад.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 15:19
В конце восьмидесятых предпочитал взять предпоследнюю модель из под сборника нежели каноль в госкомспорте
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 15:50
Биатлон - очень вкусное зрелище щас. А лыжи показывают так, что кроме национальной группы,норгов и немцев никого не видишь....если вааще показывают лыжи.
Зачем злитесь на биатлонистов. Они, кстати, не злые, в отличии от лыжников. Биатлон - эта зараза, которую надо попробовать прежде чем судить о ней.
Хорошо известно то, что журналистами становятся те, кто не умеет писать чтобы стать поэтом или писателем, но очень хочет писать. А лыжниками становятся те, кто не умеет стрелять или не имел такой возвожности.....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Провожу на местном уровне посыл об объединении федераций ЛГ и биатлона в одну региональную. Закон не запрещает, представительские функции региональной  федерации на международном уровне не нужны. Биатлон, как паровоз должен тянуть весь лыжный спорт, лыжные гонки его резерв. Уже в ближайшем будущем так и будет, будут клубы, параллельный зачет на первенстве России и клубам и регионам, разумеется, основные финансовые потоки будут от биатлона, но клубы и их топменеджеры раскрутят зрелищность и лыжных гонок, если хорошо информировать этапы внутрениих кубков, борьбу за лидерские позиции, составы, прогнозы специалистов, ориентировки на таланты. Здесь главным звеном должны быть топменеджеры телеканалов по раскрутке рекламы. Для рекламы важно, чтобы зритель был прикован к неким программам на длительный период. Мыльные оперы служили хорошо, но уже обрыгли, самое время переключиться на зрелищные и непредсказуемые зимние виды спорта, зимой футбол отдыхает.
Уверен, что так и будет, бизнес свое возьмет, понятно, основные каналы не шевелят мозгами в этом направлении, поскольку существуют и так не безбедно на политической подкормке. ИМХО.
 На все нужна политеческая воля сверху способ расшевелить и  создавать  клубы, но процесс ныгде забонам же не представлять лицо России на ме  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ивану Исаеву
Федеральный закон о лыжных трассах? Это перебор, безусловно нужно прописать статус лыжных трасс, но в целом это системная проблема нет культурно-спортивной среды.
Мест для прогулок нет, лыжных трасс нет, за водоёмами и просто прудами никто не ухаживает. велосипедных дорожек тоже нет, города и прилегающие к ним территории разделены административными барьерами, как например Москва и область. Битца для Московских лыжников очень интересна, а Подмосковным спортивным чиновникам на неё начхать и так везде, куда не сунься.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Парадон за бросовые мысли. Политической воли не следует ожидать, даже если она будет озвучена Президентом РФ на Госсовете, но как декларация этот посыл придаст бизнесу импульс.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К вопросу статуса трасс. В Уставах региональных Федераций должен навсегда забит технический раздел, об  обязанности фндерации имущественных прав на лыжные трассы, их проектирования, согласования с архитектором, муниципалитетом, закреплении статуса неприкосновенности раз и навсегда, их содержания на свои деньги вплоть до освещения. Деньги спонсоры выделят и забьют в статье своих ежегодных затрат, но если увидят в федерации интересы своих работников для отдыха на лыжах, ведь им нужны здоровые работники, это окупается. Но чаще спонсоры насквозь видят шкурные интересы члеонов Правления федераций. В этом весь корень.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2010 16:30
Лыжные гонки популярны. Зря вы говорите, что не популярны, зря вбиваете клин между биатлоном и лыжами. А не узнают лыжников на улице по одной простой причине - лыжников не показывают по ТВ. Конечно, биатлон зрелищней и понятней для домохозяек. Но я думаю, что спринты с удовольствием бы смотрели и домохозяйки, а по инерции постепенно начали бы смотреть и дистанционные гонки. Но тут надо над зрелищностью мероприятия работать и работать. И телевидению и FIS.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
до 90-х некоторые лыжники частенько биатлонистов называли-ни рыба ни мясо,или лыжники- неудачники,схватившиеся за винтовку.
Сегодня всё наоборот-биатлон поставили выше "неба",но,как известно,"небо",по своему ревниво и жестоко,и отбирает у нас то,что мы хотим поставить выше него.
Думаю,что сегодня биатлон слишком сильно запиарили.Должна быть золотая середина.
"Ешь-не объедайся; пей-не напивайся; люби-не влюбляйся..."(старая русская пословица)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен на 100 процентов с Олегом Федотовым.
Если будут показывать по телевидению лыжи. То и лыжников будут узнавать на улице. И второй и третий состав. А представьте. Какое можно сделать шоу из спринта. При наличии хорошего ведущего праздника. Шоумена. Зрители будут валить на такое зрелище валом. Интриги. Падения. Коробочки и прочеее. Просто нужно работать в этом направлении. И все будет. Вот только некому работать. Председательша добровольно взвалила на себя обязанности старшего тренера. На остальное у ней нет ни времени ни желания!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Динамичность, зрелищность вида спорта - это пропуск его на ТВ. И если лыжи хоть иногда показывают по телевизору, то соревнования по рыболовному спорту никогда. Но в то же самое время в США эти соревнования (по рыболовному спорту) уступают по популярности разве что  хоккею, боксу и бейсболу. Бюджеты таких соревнований сотни тысяч долларов, если не миллионы. И это там, где зритель избалован. В чем причина? А в том, что люди подумали и создали новую дисциплину - ловлю басса. Так кто мешает лыжникам включить голову? Виноваты мы сами, в этом причина.
Замечу, что лично я покупаю только один журнал (раз в 3 месяца) про лыжный спорт (других нет), а по рыболовству 2-3, по садоводству 3-5(в месяц), при том, что выбор этих журналов просто огромен. Это тоже повод задуматься.
Лыжникам надо перестать смотреть свысока на дачников, шашлычников и др., тех, кто в нашем понимании является обывателем и мещанином и вечно нам мешается, путаясь под ногами.

Я уже  когда-то давал ссылку на эти фотографии:http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=25759&page=&choice=1

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=25758&page=&choice=1
Так вот, когда неделю назад мы загнали трактор на трассу чтобы привезти тяжелые двутавры для нового моста, мы не забыли и про родник, притащили туда два громадных валуна, которые зимой буран не сдвинул. Сейчас родник - это настоящий японский сад.И только благодаря ему число катающихся на нашей трассе удвоилось, если не утроилось. Люди узнавали о трассе когда летом ходили за водой. Это маленький пример, но очень показательный.
Еще раз повторю, причина непопулярности лыжного спорта в нас самих.


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  Ребята лыжный спорт очень популярный у нас в стране среди обычных людей. Он непопулярный в СМИ, потому что сейчас не занимаем первых мест. А что касается обычных людей, то очень много любителей, отдыхающих. У нас на Олимпике как только ложится первый снег, так очередь в 200 метров в прокат. Люди часами стоят в очереди, что бы покататься в мокрых ботинках.
Просто нужны программы для развития массового спорта в стране, тогда появятся новые звезды, новые имена и все наладится.
Что касается дороговизны, то конечно очень дорого стоит инвентарь. недавно зашла в АШАН, в Декатлоне коньковые саломон, не профи стоят 7000 рублей. Давайте открывать прокаты. пусть люди за 100-200 рублей в час катаются сколько влезет.
летом на роллерах, зимой на лыжах. а по вечерам будем смотреть лыжи и биатлон и болеть за наших. всем привет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2010 10:15
Я думаю, Панжинскому нет причин для расстройства. Надо просто понять, что лыжные гонки - такой же нишевый вид спорта, как легкая атлетика (в подавляющей части), гребля, коньки, плавание.. И эти ниши никакими шоу-потугами существенно не расширить. Как говорил кто-то из звезд прошлого (Бажуков, по-моему) в интервью ЛС, и в советское время их в лицо не очень-то узнавали. Суть лыжного спорта изначально близка определенному проценту людей в силу их психологии и резервы для увеличения популярности лыж изначально ограничены. Пытаться развивать лыжи их по канонам шоу-бизнеса бессмысленно. И понимать под популярностью ТВ-рейтинги (= узнаваемость на улице) неверно.
Целью той же ФЛГР надо ставить не прорыв на ТВ, а развитие общедоступной лыжной инфраструктуры - трассы, раздевалки, прокат, сеть недорогих гостиниц рядом с трассами и т.п.
Биатлон - это действительно совсем другой болельщицкий мир, изначально другой, не надо на него оглядываться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
30.11.2010 11:40
Алексей ("развитие общедоступной лыжной инфраструктуры"),
на самом деле это связано с тв популярностью
почему в европе велосипед популярен? для циклического вида весьма...
потому что там 50% населения на велосе катает так или иначе
ну не будет испанец или итальянец смотреть лыжи. для него это пустое
Лыжи будет смотреть тот, кто знает что такое лыжи
Делай трассы. Ставь народ на лыжи. Это и тв рейтинги поднимет и интерес рекламодателей
Ссылка Рейтинг: 0 0 0