Беговые лыжи | Новые фото

Чемпионат Центрального Федерального округа в Подолино

С 27 по 31 января в России проходят чемпионаты Федеральных округов, которые являются в Едином всероссийском календаре соревнований этапом Кубка России. В программе этих состязаний гонки у женщин и мужчин на 10 и 15 км свободным стилем, спринт свободным стилем и «классика» на 10 и 15 км.

Мы побывали на чемпионате самого крупного, Центрального федерального округа, которые проходят под Ярославлем, и предлагаем вашему вниманию репортаж с этих стартов.


Как это всегда бывает в Подолино - отлично подготовленная стартовая поляна и дистанция.

В первый день состоялись гонки свободным стилем на 10 км у женщин и 15 км у мужчин. Гонки проходили по отлично подготовленному кругу 5 км. Начали состязания женщины. Уже на первом километре лидерство задала ярославская лыжница Ольга Яшина. 


Ольга Яшина


Тренеры и технический делегат следят за ходом состязания.


Неплохо начала гонку Габриелла Калугер, которая несколькими днями ранее стала бронзовым призером первенства России среди молодежи в скиатлоне.


Но уже через несколько минут лидерство перехватила Мария Давыденкова из Московской области.


Подхватила предложенную скорость и недавняя участница Тур де ски Анна Поваляева, представляющая Московскую и Кемеровскую области. 


А так же и Наталья Ильина.
Между этими тремя спортсменками и продолжалось главное соперничество по всей 10-километровой дистанции.


Московские тренеры - Юрий Бородавко и Елена Антонова ведут по дистанции своих спортсменов.


Пыталась в этот день соперничать с лидерами и Ольга Кузюкова.


И Василина Юдина.


Но уверенную победу в этот день одержала Мария Давыденкова.

Результаты этой женской гонки можно посмотреть здесь: http://www.flgr-results.ru/?ActivePage=Rank&RaceID=4153

Вслед за женщинами на дистанцию 15 км вышли мужчины. И здесь темп задавал юниор из Подмосковной "Истины" Антон Тимашов.


Антон Тимашов.

Но еще быстрее пошел по дистанции его одноклубник Максим Зубцов.


Максим Зубцов.

Возлагали тренеры немалые надежды и на члена молодежной сборной команды страны Александра Баканова. Но в этот день получилась не его гонка.


Александр Баканов.

Значительно быстрее бежал по дистанции представитель Москвы и Нижегородской области Антон Шатагин. Между ним, Максимом Зубцовым и Андреем Бабичевым из Ярославской области и развернулось главное соперничество на этой гонке.


Антон Шатагин.

Результаты этой гонки можно посмотреть здесь: http://www.flgr-results.ru/?ActivePage=Rank&RaceID=4154
А еще больше фотографий в фотогалерее: http://www.skisport.ru/people/profile/photos/album/30/?PAGEN_1=1

На следующий день в Подолино состоялись спринтерские гонки на дистанции 1,4 км свободным стилем.
Лучшие результаты в квалификации показали Мария Давыденкова и Александр Баканов. Именно от них все и ждали острого соперничества в финальных забегах. И спортсмены оправдали эти ожидания.
Мария Давыденкова выигрывала все свои следующие забеги.


Первый четвертьфинал - лидирует Мария Давыденкова.


Второй четвертьфинал - впереди Наталья Ильина.


Александру Баканову пришлось потруднее. 


Один из мужских четвертьфиналов - тяжелый подъем...


В этом четвертьфинале лидирует Никита Ступак.


Женский финал.И снова впереди Мария Давыденкова.


До финиша меньше 100 метров.


И уверенная победа.



  Результаты женского спринта здесь: http://www.flgr-results.ru/?ActivePage=Rank&RaceID=4156


Старт мужского финала.


Понеслись!
Практически весь круг мужчины работали плотной группой, никто не хотел уступать. И только на финише произошла серьезнейшая спринтерская разборка.


В красивой разножке гонку выиграл опытный спринтер Никита Ступак. Молодой Александр Баканов уступил ему несколько сантиметров.

Результаты мужского спринта здесь: http://www.flgr-results.ru/?ActivePage=Rank&RaceID=4158

Еще больше фотографий здесь: http://www.skisport.ru/people/profile/photos/album/30/?PAGEN_1=1

20 11180 Татьяна Секридова 29.01.2016 20:35
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Не очень этично московским тренерам ходить в форме других государств,тем более на чемпионатах. Или это придаёт им уверенности?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Воробьёв, вы наверное хотели написать в расцветке? так-то все ходят в форме и на инвентаре других государств от макушки до пяток, россияне сами не в состоянии произвести ничего путного - и вот это как раз не очень этично.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.01.2016 08:43
зато в Армении много всего производят :) и вообще армяне - прекрасные ребята :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.01.2016 09:03
Андрей +100500
если только ей не норвежское гос-во з/п платит
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.01.2016 10:34
malex,вы наверное в сауне перегрелись.Кто вы и кто Карен для всех, кто его знает .Ирония ваша непонятна и неуместна..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Воробьёв - вопрос по экипировке московских тренеров надо адресовать Москомспорту, а не тренерам, которые одеваются за личные деньги в российских магазинах ;);) как раз вашему однофамильцу, который столичный спорткомитет возглавляет...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.01.2016 19:56
Калугер Габриелла, Ильина Наталья, Баканов Александр,Давыденкова Мария - мне кажется, что это спортсмены из г. Подольска "Наседкино". Да..... "Правильно" писали недавно, что надо гнать Ефимова А.А. по-дальше от тренерской работы. По-моему, все они из Подольского "Наседкино", а он там главный тренер.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Татьяна: едко, но не метко- речь шла не о спорт. результатах, а о воспитании (о педагогике)
2 Малекс: "и вообще армяне - прекрасные ребята ", -тоже едко и гадко. За наезды по нац. признаку можно и нужно отправлять на временный отдых.
Разве нет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2016 09:16
Алексей,
вы читать с середины начинаете? или за наезды на норгов и пр армян в бан, а за наезды на россиян на руках носим?
да и в чем наезд то уточните?
товарищ_аноним,
вы представитесь и мы продолжим с вами про сауну
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2016 11:03
Аноним обиделся на анонима )))А,я же забыл,есть же такие ультра скромные анонимы которых ты просто обязан знать даже без фио,не знаешь - лох ))
Кстати,шапка хорошая,качественная,красивая итд.Видно,что у коуча хороший вкус.Жаль,но судя по трэнду в стране,да и по комментам видно,скоро за такую шапку многим нужно будет примерять шапку-ушанку где нить в магадане....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, в контексте беседы КХ высказался в сторону государства относительно производства элитного гоночного инвентаря (и в этом он прав), вы же, не желая спорить по существу (хотя это и не по теме), перевели разговор в национальную плоскость, видимо, стараясь задеть конкретно КХ на эмоциональном уровне - зачем?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Просто офигеть!!! В ветке, рассказывающей о внутренних соревнованиях с фотками, с первого же коммента залезть в политику!? Слов нет. Неужели больше нечего обсудить кроме, как одежду на тренерах? А спортсмены разве в отечественном бегут? А Бородавко тоже старенький костюм сборной России дома оставлять?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2016 19:54
Карен, вы не совсем правы.
Могу заметить вам, что уже несколько лет в России производятся очень качественные и функциональные вещи для тренировок на лыжах и не только, и это даже не один бренд. Могу даже перечислить MDK-супер дизайн, OLLY, NORDSKI и т.д. Про последний замечу, что он не просто дешевле Adidas в несколько раз, но и качественнее на порядок и расцветки у них в Российский триколор лучше и они уже завоёвывают небывалую популярность среди детских спортшкол и тренеров. Утепленные костюмы по крою и фасону не проигрывают многим известным брендам. И тренировочная одежда очень хороша. Взгляните на Михаила Девятьярова младшего, он тренируется и выступает в одежде российского производителя на внутренних соревнованиях. А что касается раскрученности, то конечно маркетинг и продвижение, выстроенный иностранными компаниями
пока что опережает наш и дает свои плоды. Как страдает и наше самосознание, что на западе все лучше, если наше то плохое. Вот это все и влияет на ваше мнение и большинства людей. Но ничего, на все нужно время и сознание у людей изменится. Просто в России нужно чуть больше времени, чем обычно. Вы не родите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть 100 женщин, на это все равно понадобится 9 месяцев.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Максим: Одежда - последнее, что вносит хоть какой-то (минимальный) вклад в увеличение скорости на дистанции, по  этому показателю она не сравнима с основными, так сказать, техническими или экипировочными факторами: лыжами, палками, ботинками, креплениями, смазкой и оборудованием для обработки лыж - ничего из этого списка в элитном исполнении у нас действительно не производится.
Разве что руками кудесников, типа Ю. Зайцева, но и от его супер эффективной коллекции сеток и накаток сборная в итоге отказалась - автоматизированные средства победили кустарное, хоть и очень искусное, производство. Штайншлифт машины рулят!. А указанные вами текстильные производства имеют местечковый характер и объем и пока не могут тягаться с мировыми спортивными брендами данной категории.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Максим, похоже вы не в курсе как продается товар. причем тут вообще беременность?  по любой ассортиментной группе сначала делают образцы, потом на профильной выставке набирают заказы, изучают спрос, под заказы изготавливают партию товара в большем количестве, 20-50% объема сразу уходит клиентам с выставки и по предварительным договоренностям, остальное распихиваете по сетям или на следующей выставке, на которой набираете новые заказы. если товар качественный - уходит влет, покупатели даже на этикетку не смотрят, плевать сейчас на бренды, а магазины и сети заказывают снова и снова, правда платить не торопятся, но это уже другая история. маркетинг, рекламные компании - это для гигантов и мегаобъемов, но у нас еще настолько слабая конкуренция, что любой мелкий производитель легко найдет нишу с адекватным товаром и имеет перспективы для роста. примеры вы сами привели.
а в данной ветке меня не это задело, а то что какие-то два субъекта докопались до красивой женщины, россиянки, якобы не так по их мнению одетой. и я попытался оградить нашу соотечественницу от их нападок. если не реагировать, то скоро станет как в иране, малехи и воробьевы начнут камнями женщин закидывать, которые не так по их мнению одеты. попробовали бы лучше наехать на путина, недавно щеголявшего в тренажерке на камеру в дорогущем спортивном итальянском костюме, нашлись тоже мне, моралисты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
рекламные кАмпании
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2016 00:00
2 Алексей
Цитата:
"так-то все ходят в форме и на инвентаре других государств от макушки до пяток, россияне сами не в состоянии произвести ничего путного - и вот это как раз не очень этично"

-Я с этим не согласен. Вот и высказал свое мнение. Причем обосновал.
Алексей, во многом вы правы, но не во всем)
Шведы, которые выиграли на последнем чемпионате мира не одну медаль,продолжают использовать накатки Ю.Зайцева, помимо штаиншлифта. Просто считайте золотые медали)
Что касается лыжной смазки и нашей сборной:
Сам работал на Олимпийских играх в Сочи в орг. комитете игр и лично доставлял посылку из "Пермских" порошков для нашей сборной России по лыжным гонкам во время ОИ. Откатились в один из дней они там лучшими.
К тому же на чемпионате мира в Валь-Ди-Фиеме, Крюков и Петухов выиграли спринтерскую эстафету на нашей российской смазке. Полуфинал тогда бежали на ускорителе Optiwax финского производства,   а финал уже на отечественной смазке.
Группа во главе с Михаилом Ивановым за несколько лет наработала свои российские штайншлифты, которые работают не только в Сочи и в России, но и в Европе на ЭКМ и ЧМ. Пусть и на зарубежных машинах, но создали их у нас.
P.s. Хватит уже троллить "НАШЕ", не нравится - у вас есть уникальная возможность изменить данную ситуацию в лучшую сторону делами)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Максим: Да, есть наши отличные порошки - Вортекс, Орион. Про Пермские одно время говорили, будто-бы их в трехлитровых  банках в Финку возили и там перефасовывали в брендовые коробочки). Но все наше кустарное и не кустарное, даже очень хорошее,  никак не выведено на цивилизованный уровень по организации продаж и не является мировыми брендами - вы же не купите в Европе ни накатки Ю.Зайцева, ни Пермские порошки, стоЯщие, т.е.не стоЯщие рядом с признанными междунарожными брендами. Если что-то и поставляется шведам или кому-то еще, то только из-под полы на личных отношениях. Точно так же я приобрел комплект Ю.Зайцева, а не купил его в магазине, а все наши классные порошки - только на выездной торговле во время соревнований. Про изобретения - всё то же самое -предметы есть, а их продвижения нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2МФ: "P.s. Хватит уже троллить "НАШЕ", не нравится - у вас есть уникальная возможность изменить данную ситуацию в лучшую сторону делами)", - называя вещи своими именами это не троллизм, а констатация фактов. А они таковы и есть, как бы нам ни хотелось напыжиться. А на своем месте каждый и трудится по мере сил и внутренних и внешних возможностей. Как там у классика: "тот сел за шпагой, этот у пера", - не всем же спортивную экипировку производить) "Наше не нравится - делайте сами!" - это демагогия.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2016 14:43
Просто офигеть!!! В ветке, рассказывающей о внутренних соревнованиях с фотками, с первого же коммента залезть в политику!? Слов нет. Неужели больше нечего обсудить кроме, как одежду на тренерах? А спортсмены разве в отечественном бегут? А Бородавко тоже старенький костюм сборной России дома оставлять?
+100500 Кому какая разница, кто в чем ходит? Кто что себе может позволить, тот в том и ходит, тренирует)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0