Беговые лыжи | Новые фото

Юрий Бородавко в отставку не собирается


Сборная России покидает Либерец, сильно не дотянув до медального плана, объявленного Федерацией лыжных гонок до начала чемпионата. Из пяти заявленных наград на деле завоеваны только три (причем ни одной золотой, хотя речь шла сразу о двух). Улов, которым, согласитесь, особо не похвастаешься. Но не было бы и его без марафонских гонок в последние дни чемпионата.
В субботу на дистанции 30 километров серебро завоевала Евгения Медведева, а на следующий день ее достижение повторил Максим Вылегжанин. В 50-километровом марафоне очень достойно смотрелись и Александр Легков с Евгением Дементьевым, почти всю дистанцию также державшиеся в числе лидеров. Но карма неудачника чемпионатов мира сказалась на результате Александра и на сей раз. На последнем подъеме немец Тобиас Ангерер сломал Легкову палку, а поблизости не оказалось тренеров, которые могли бы передать ему запасную. Триста метров спортсмен шел с одной палкой и в одночасье оказался в хвосте пелотона.

«Медаль Вылегжанина не стала сенсацией для нас, — рассказал корреспонденту «Спорта» главный тренер сборной Юрий Бородавко. — Он любит гонки с общего старта, чувствует себя в них уверенно. Также мы рассчитывали и на успешное выступление на «тридцатке» Евгении Медведевой. Масс-старт был последней возможностью для нее доказать себе и другим, что на нее можно рассчитывать в Ванкувере. Я знаю, как ей, олимпийской чемпионке, хотелось завоевать свою первую личную медаль на чемпионате мира. Неудача в эстафетах не сломила ребят. Они, хотя и сильно переживали, до последнего надеялись на лучшее. И последние два дня смогли сгладить впечатление от чемпионата».

В целом же главный тренер назвал выступление сборной удовлетворительным. Откровенным провалом он считает женский командный спринт и обе классические эстафеты. По мнению Бородавко, не стоит сгоряча обвинять тренеров, спортсменов или смазчиков, но и закрывать глаза на просчеты, допущенные, в частности при формировании женской эстафетной команды, нельзя.

«С другой стороны, я даже рад, что этот провал произошел сейчас, а не в Ванкувере. Надеюсь, мы сумеем сделать правильные выводы, чтобы на следующий олимпийский сезон исключить все допущенные здесь ошибки. Команда, выступавшая в Либереце, имеет все возможности бороться за медали. Большой шаг вперед сделала мужская спринтерская гонка, на мажорной ноте прошли и марафонские гонки. Обидно, что из-за падения Александра Легкова мы потеряли верную медаль в дуатлоне», — резюмировал Бородавко.

Кстати, несмотря на отнюдь не радостные итоги чемпионата, подавать в отставку главный тренер не будет. По его словам, он не чувствует виноватым в слабом выступлении команды исключительно себя.


Елена Кузнецова, "Спорт день за днём"




Все материалы о Кубке мира-2008/2009 по лыжным гонкам

62 3104 Андрей Краснов 02.03.2009 14:06
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

02.03.2009 14:19
Да не надо Бородавко в отставку,Есть у него и промахи и результаты.Надо просто сосредоточиться чисто на мужской сборной,не разбрасываясь ни на что,т.е уйти с поста главного,вот и Виктор Александрович Иванов(для меня большой авторите) на олспорт со мной согласен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По логике Бородавко было бы лучше, если бы провал был еще глубже. Провал сейчас позволяет снизить планку для Ванкувера, о чем Бородавко радостно заявляет. Типа планирование от "достигнутого". Медведевой надо доказывать право на Ванкувер, а вот Легков без медалей сегодня сомнений не вызывает. У Бородавко какие-то проблемы с мышлением, что-то плохо совсем с головой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 3 v 246
02.03.2009 14:32
И.И. в провале виноват. Неприличный жест главному из-за ограды, поди, показывал. Чем отвлекал и выводил из себя. Судя по   взимопротиворечащим мыслям в двух предложениях - "Также мы рассчитывали и на успешное выступление на «тридцатке» Евгении Медведевой. Масс-старт был последней возможностью для нее доказать себе и другим, что на нее можно рассчитывать в Ванкувере" - великий тренер так в себя и не вернулся.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 14:47
Если этот ЧМ его удовлетворил, то к Ванкуверу он продолжит готовить одного Легкова, а остальны привычно пустит в расход.
Интересно то, что все СМИ уже приближаются к экстремистской позиции скиспорт относительно руководства ФЛГР.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 15:08
про таких говорят .....в глаза что божья роса.хотя мне про этого гражданина все давно ясно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смена одного гл. тренера не решит проблему. Результаты выступлений двух последних лет - следствие несостоятельности всей федерациии и ее "главнюка" (с) в первую очередь.
Нужны кардинальные перемены и не стоит ждать когда Логинов и К облажаются в Ванкувере.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 15:24
"Конечно жаль, что мы так выступили, все же олимпиада есть олимпиада, но эта неудача сделала нас только сильнее, ведь главная наша цель это игры 2014 года, где мы не имеем права провалиться, по сути вся подготовка в последние три года выстроена таким образом, чтобы выйти на пик формы именно в Сочи!"
дарю
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 15:52
Нужно писать открытое письмо в СМИ по результатам этого ЧМ.
Бородавко - к ответу!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Читаю и задаюсь вопросами:
- как можно считать САМЫЙ ПРОВАЛЬНЫЙ ЧМ за всю Историю УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ? И это говорит Главный тренер сборной! А что тогда по его мнению "неудовлетворительно"? Когда начнем Кении уступать? Мужская сборная в этом сезоне на предудыщей эстафете (на этапе КМ в Ля-Клуза) итак смогла только 1 (ОДНУ!) команду обогнать (белорусов), а на ЧМ - всего 2 (ДВЕ!)!. Жаль, что Кении в эстафете не оказалось, а так бы было ТРИ сборные...
- есть хоть где-нибудь хоть одно интервью, в котором бы Ю.В. Бородавко взял бы на себя хоть какую-нибудь мало-мальски малюсенькую ответственность, типа: "Да, лыжник (тренер, смазчик, массажист, ...) Сидоров - засранец, но и я ничуть не лучше!".
- почему главный тренер сборной РАД, что этот позор не просто случился, а еще и случился на ЧЕМПИОНАТЕ МИРА? Что чемпионат Мира тоже уже опустился до уровеня чемпионата России (то есть водокачки, с идеологической точки зрения нашего уважаемого руководста)? Интересно, раньше долго бы продержался главный тренер на своем посту с такими результатами, а главное - трактовками результатов? На каком основании чемпионат Мира может быть принесен в жертву? Сначала статус чемпионата России низвели "до ниже плинтуса", теперь вот за чемпионат Мира взялись. А когда придет время Олимпийских Игр выяснится, что спортсмены не в состоянии жестко противостоять соперникам, так как отвыкли от требовательного отношения к себе со стороны руководства и отсутсвия опыта бескомпромиссных соревнований высшего ранга. Где характер-то закалять?
- действительно ли он верит в то, что говорит: "но и закрывать глаза на просчеты, допущенные, в частности при формировании женской эстафетной команды, нельзя"? Неужели другой состав смог бы выступить лучше? Назовите имена спасительниц отчизны, оставшихся за бортом эстафетного состава сборной. Среди находившихся в Либереце в женской сборной не было никого, кто бы смог кардинально изменить ситуацию (Завьялова, во всяком случае, перед эстафетой не рассматривалась ни при каких обстоятельствах). Да беги хоть Ковальчик за нас, все равно оказалсь бы далеко от призов.
- на каком основании Главный тренер не должен отвечать за результат? Его вина может быть лишь в том, что он - Главный. Но этого достаточно. Не смог добиться единства коллектива (о чем неоднократно говорил), не смог грамотно подготовить ввериных ему людей, возможно, не так отобрал "неввериных"... Извини.
- если уж Медведевой (объективно сильнейшей в сборной и до старта ЧМ-2009!) надо доказывать свою состоятельность, то что тогда должны были делать остальные? По два-три золота на человека завоевать что ли?

Видно, что человек расстроен - в его словах где логика?

Не получилось - признайся честно. Лично у меня к такому человеку будет другое отношение. А то: "я - не я и хата не моя, сами все дураки".

Вместе с тем, я двумя руками ЗА то, что бы Бородавко продолжал заниматься со своими спортсменами - Легков, Дементьевым, Вылегжаниным, другими ребятами. Тем более, что они в него верят, и с ними у него есть солидные достижения. Думаю, что так будет лучше для российского лыжного спорта в целом и для Ю.В. Бородавко и названных ребят в частности.

Желаю Юрию Владимировичу успеха!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 16:05
Я читаю не могу поверить.Оставка главного тренера это моральный шаг и тут нечего поделаешь.Почему?Результаты на потряжении последных два сезона просто отварительние и я ещё раз убедился что, кто силен уже от начало сезона ,тот и выиграт всё(только Колня здесь исключение).Все приказки о пика это просто алиби для плохой методики,плохой селекции и пржде всего плохих результатов.Сколько спортсменов сборная потеряла:
Бабиков,Панкратов,Алипов,Ширяев,Черноусов,Волженцев,Дементьев,Новиков......
Может не надо расформировать всю комманду но надо отдать шансу всем в том числе и молодим спортсманам с юниорского чампионата Мира и уже в этом году.
ЮВБ только снизил планку что сейчас каждый ТОП 10 результат будет воспринятся как победа.
Привет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, я абсолютно, без всякой иронии, искренне желаю Юрию Владимировичу успеха! Но, только - на тренерской стезе, а не в мастерстве кабинетных игр. Пусть чемпионом там будет Логинов, лишь бы он не мешал спортсменам и тренерам.
Юрий Владимирович, займитесь тем, что у Вас получается! Тренируйте своих ребят!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 16:12
Во всем виноват Легков:1)упал в дуатлоне-была бы медаль2)Сломал палку на 50км-ещё одна медаль-вот уже и успешным чемпионат можно назвать,а Бородавко ни причём т.к. это Смирнов допустил ошибку при формировании женской эстафеты-мужская эстафета была сформирована верно т. к. показала ещё более достойный результат...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно,а принцип-мужик сказал,мужик сделал-здесь может быть применен,или это только к мужикам настоящим относится,а руководство ФЛГР к ним не причастно,или как?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 16:33
ну что вы такие наивные.ищите логику.Бородавко сидит на денежном потоке-не уйдет никогда,если его не уйдут.такие деньги за сезон поднимает и что самому уйти?скажем прямо-он и еще группа людей осваивают бюджет федерации и государства
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 16:51
"А зря", - единственная фраза, которая напрашивается при прочтении заголовка новости.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 16:51
Согласен полностью,в России добровольно от корыта с кормом не уходят.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По Вестям в субботу было интервью с Мутко В.Л. Он довольно информирован и настроен весьма решительно по поводу лыжной сборной.. Как он сказал.. в апреле будем слушать зимние виды..и делать выводы.. ,что вид плохо управляется и даже по поводу освоения денег,что мол некоторых не оторвать от денег..
Как видим не только Чепалова рада таким результатам ,но и Бородавко тоже.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 18:59
Осипов Владимир!Яуже писала об этом интервью,сама лично слышала в прямом эфире.Сначала шла речь о биатлоне,но здесь я не застала,т.к поздно включила.Потом посыпаоись вопросы о лыжном ЧМ.Да Мутко оценил неудовлетворительны этот ЧМ,обещал через два года колоссальные изменения в спорте,только я не поняла,с чем они связаны,по лыжи опять таки смутно,будем разбираться,но как я поняла разборки пойдут в области того,что рядом с командой много посторониих,это мужья,папы и т.д.О руководстве ни слова,вернее-за год до ОИ ненет смысла чего либо менять,ну и дальше такая же муть.Ничего решительного я например для себя не услышала.Говорил о лыжне России,затронул построение спортивных объектов,вобщем надо развивать здоровый образ жизни и прививать желание заниматься спортом с детства.А я вот на олспорт прочитала коренькое интервью с Акентьевым,который находился на спартакиаде в Красноярске.Так вот он сказал,что там на спартакиаде не ни одного представителя ни флгр,ни министерства.Может я не правильно думаю,но разве не входит в обязанность главного тренера страны развитие этого спорта в целом.Естественно,не разорваться между ЧМ и спарт-одой,но кого то наверное надо посылать?Ведь наверное не только спорт высших достижений возложен на федерацию и главного.Где ему искать резервы,как не на спартакиадах,универсиадах.Если уж взялся за гуж.Может я не так понимаю,конечно,но именно с этого начинается развитие любого спорта.Конечно там з.плату не выдают,и нужно очень любить свое дело.А если вернуться опять к Мутко,который выслушает лыжников,то скорей всего накажут крайних,это может быть и Чепалов,и Рочев,могут и Ревину добавить(.Свою кожу спасут и ничего не изменится до ОИ.(тем более,что еще не было медали Макса.)Хочется вроде как лояльней относиться к людям,но у любого мужика должна быть честь,я не говорю,честь,чтоб уйти,но хотя бы честь признать свои ошибки и уйти с поста главного,потому,что главный-это не только Легков и Дементьев,это еще пол страны девчонок и мальчишек,юношей и девушек.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 19:04
Над закромами родины слышилось пение,..Любо братцы любо, любо братцы жить.....Это господа Бородавко и Логинов обмывали нажитое непосильным трудом. Надо все по честному, начал  Бородавко. Поровну. Одну половину нам с тобой Алексеич. Вторую половину в команду отдадим. Пусть то же по честному делят.  Как мы.       ...........с нашим атоманом не приходиться тужить, неслось из закромов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 20:30
 "Также мы рассчитывали и на успешное выступление на «тридцатке» Евгении Медведевой. Масс-старт был последней возможностью для нее доказать себе и другим, что на нее можно рассчитывать в Ванкувере"??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????УБЕЙ СЕбЯ АП СТЕНУ,ТРЕНЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 20:55
Слов нет, одни нецензурные выражения! Вот это наглость! Развалили лыжный спорт России - и виноватых не найти! Позор главному тренеру, если он считает удовлетворительным этот Чемпионат мира!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 20:58
to Михаил Суворов - ЗАЧЁТ! Думаю, главному тренеру надо припасти вариант речи, который Вы для него написали! В ЕГО стиле!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Natasha Nystad

"Сами видите прошли олимпийские игры в Ванкувере, мы не взяли ни одной медали, то есть лыжного спорта у нас фактически нет. Легков уже отчаялся ломать лыжи и палки, и если бы не поломка ботинка вдоль подошвы в дуатлоне, мог бы побороться за бронзу. Подготовить новых лыжников за четыре года оставшихся до олимпиады Сочи непросто, но можно, и мы считаем, что у нас есть все шансы. Уходить в отставку, считаю в такой ситуации нельзя, нужно продолжать работать."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 21:19
Свободу Юрию Бородавко! Осталось только воспользоваться рецептами из "Тома Сойера" - дохлые кошки и т.д. для борьбы с подобными проблемами.Остальное все бесполезно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 22:32
Ребята!Ну все понятно,выступление на ЧМ ПРОВАЛЬНОЕ,интервью Бородавко просто издевательское,лыжный спорт развалили и т.д.Даже если предположить,что убрали ЮВБ,ну нет его.Что дальше.Я не спрашиваю,кого бы вы поставили на место тренеров и главного.Я хочу спросить какой сумашедший возьмется за год до ОИ за команду в столь разобранном состоянии.Да были всплески,были и близки к медалям,но эстафеты так перечеркнули все.Не известно,каково будет состояние Дементьева,Если с ногой проблемы,и так лихо пробежать полтинник,то все может быть.Молодежь,кроме спринтеров еще не готова,за год не думаю,что реально подвести к медалям,мамочки еще не раскачались,и не известно-смогут ли,здесь все-таки возраст имеет значение.Можно еще многое привести в пример.Ну и как вы все думаете-есть такие самоубийцы,которые взвалят на себя сию ношу?Если занять это место из-за денег,то что изменится?Может пусть все-таки ЮВБ доработает до ОИ в качестве мужского тренера,главного конечно ему больше доверять нельзя.Через год все всанет на свои места.Тогда и выводы уже будут другие.  В.А.Иванов" План на Ои такой же,как и в Либереце:2золота,2серебра,1бронза.Но я не знаю,насколько он выполним.У меня есть большие сомнения."Ну вот пусть ЮВБ все сомнения и развеет.В конце концов подготовка к ОИ-это не план на год,а работа 4-х лет.Пусть и отчитается за олимпийский цикл.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 22:44
Мне никак не дают покоя заявления Бородавко про домашних гонщиков. Если взять Артеева, то по сравнению с Вылегжанином он не плох. Вылегжанин столько ничего не показывал и катастрофически вообще выглядел. мне кажется, что система Бородавко преступна по отношению к российскому спорту. Это уже не тренер. а просто чиновник любыми средствами защищающий свое место. Я уверен в том. что если ему предложат выбор: тренер Дементьева и Легкова или главный тренер сборной без прав на Дему и Легкова, то он выберет быть главным.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 23:03
1. Проиграли основным конкурентам по медалям вчистую.
2. Проиграли медподготовку (весь чемпионат - вялые, Чепалова - как другой человек...).
3. Тактически.
4. Стратегически.
5. Идеологически (скандал с биатлонистами ударил и по лыжникам, естественно).
6. Психологически.
7. Масс-старт - это в определенной степени лотерея, если ты не Ковальчик и не Нортуг (стало быть, здесь больше заслуга Медведевой и Вылегжанина, чем "главного")

И тем не менее Бородавко будет работать (так же?) в Ванкувере!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2009 23:26
Да не будет он работать дальше. Осталась формальность, тренерский совет. Есть же процедура этого вопроса. И еще одна проблема. Она намного серьезнее: кто будет вместо него.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Какой вывод напрашивается из следующего?  Во всех гонках, где учасвовали Рочев, Чепалова, Рочева, Артеев (....-Тим) результаты были провальными - как для самих спортсменов, так и для команды. Для уровня сборной - эффективность тренировок в "домашней" обстановке - недостаточна.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 00:25
Интересное интервью по каналу спорт, всё у нас в порядке!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 00:38
Мутко такую чушь наговорил, что просто страшно становится, если всё действительно так и произойдёт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наши ребята вошли в форму лолько к марафону. Никто так толком и не объяснил, в чем причина очень плохого выступления на эстафетах. Было предположение, что сильно испугались контроля над фармпрограммой. Но ведь на марафоне выступили даже очень достойно. С пиком формы не угадали? Цахкадзор опять подвел, или всю ночь перед стартом занимались разборками?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 10:48
А фарма имеет свойство улетучиваться,особенно у тех,у кого болят ноги.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Денежный поток, денежный поток. Дайте общественности управлять денежным потоком! Сделайте бюджет лыжной сборной прозрачным! Исаев, почему вы занимаетесь демагогией? Мне кажется вы обязаны ежегодно публиковать на страницах журнала бюджет по лыжным гонкам и как он потрачен.
А мы с удовольствием покапаемся в цифрах и увидим, что бюджет видимо здесь ни при чем!!!
Ну и сколько он может "спереть"? Все тренеры отчитываються.  У меня такое чувство, что все разворовывается за полкилометра до него!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталье Ильиной: " Ну и сколько он может "спереть"? "

Мне на память сразу пришла искрометная комедия Рязанова "Гараж". В одном из эпизодов был примерно такой диалог:
- Ну, директор рынка. Ну и что? Что она там может украсть? Весы?
- Да, что я могу украсть? Весы? Халат? Да я тружусь словно пчелка. Шесть часов утра, а уже на работе. Рынок вечером уже закрыт, а я еще на работе...

К чему это я? Да просто кино классное. Спасибо, Наталья, что навеяли воспоминания.

Да и еще есть вопрос к Наталье Ильиной: - А где взять Исаеву этот самый отчет бюджетных трат, чтобы его опубликовать? Ему, думаете, дадут?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 15:23
Наталия Ильина.какая вы наивная.живете в стране победившей корупции.где все держится на этом.и хотите чтобы ФЛГР была островком честности.оглянитесь вокруг-все воруют.это можно называть разными терминами(осваивать бюджет,умение жить)суть не меняется.Бородавко человек системы.а такое имя как Чарковский вам известно?правильно он редко о себе дает знать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 16:43
Прозрачности  финансовых отношений не бывает в принципе, если есть личная заинтерессованность. А она есть всегда. Просто уровень маскировки заинтересованности разный. Вся финансовая конструкция может рухнуть если устранить интерес. Так живет Россия. Инногда это называют коррупцией. Можн ли ее устранить. Нельзя. Все рухнет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 17:18
Насту Настову: А что рухнет-то? Это один из краеугольных камней коррупции - вера что без нее нельзя существовать. Такую мысль до нас доводят высшие чиновники ну а за ними все кому не лень. А что если попробовать? Обходятся же без нее в других странах (в таких масштабах по крайней-мере). Борьба с коррупцией должна начаться в наших головах. Абсолютное неприятие и никаких оправданий.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 17:22
Не надо забывть про пролёт на Кубке Мира,господа,поэтому если и сейчас не снимут,ЛиБ можно присваивать звание "почётные поплавки ". Да, Исаеву надо получить корочки "Общественного налогового инспектора", чтобы проводить маски-шоу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 17:28
а вы помните кем является Логинов кроме президента ФЛГР?и кто за ним стоит?и кто стоит за тем другим?улавливаете?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 17:49
nd nd
Не уж то Бен его не Ладэн?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 17:58
ага.российского пошиба.но влияния почти столько же имеет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 nd nd

Чего копать-то глубоко. Человек навязавший себя всей стране как национальный лидер, все что можно было профукал-про..бал и продолжает как мудак сидеть на своей табуретке лобик хмурить. 200 миллиардов валютных резервов улетело, экономика на лопатках, а он никуда не спешит. Расея и гниет с этой лысоватой головы-головушки. А уж Логинов, Верту и Бородавко - так, прилагательные.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 19:04
Игорю Нефедову
В России, чтобы избежать трудозатрат в поисках решения любого вопроса, выстроена система.  Она называется вертикаль власти. Ее питательная среда, деньги. В этой вертикали, о моральном говорить, а тем более делать, нельзя. Могут лишить жизни. Про должность вообще молчу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 19:21
Да я это понимаю, какая уж там мораль на этой вертикали. Сказать бы что эта тема далека от лыжного спорта, но к сожалению все связано.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 19:52
А все таки моя конструктивная критика сыграла положительную роль. ЮВБ начал работать:
http://www.allsport.ru/index.php?id=24937
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 22:37
фан про.попробовал бы ЮВБ так не сделать.под ним  кресло горит.ему сейчас надо от себя огонь и внимание отвести.вот вам пожалуйста езжайте на здоровье.а выступят не дай бог плохо-все и забудут про ЧМ.со словам-я же вам говорил,снова на коне.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 22:46
2Наст Настов. Не пытайся тут кого-то в чём-то убедить, бесполезно, серьёзных, понимающих людей очень мало, половина туристов или журналистов. О существовании юмора многие не узнают никогда...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 22:57
Наконец-то Панкратов побежит на Скандинавских играх. Очень загадочный гонщик. На ОИ-06, гемоглабин высокий оказался, в Саппоро олично отбежал свой этап, а в прошлом году раздавил всех на ЭКМ ни где-нить а в ВАнкувере!!!!!!!!! Вобще лыжник-загадка!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 23:04
А хорошо бы молодежь в эстафете попробовать,но как я понимаю,эстафет больше не будет.А наверное интересно было бы посмотреть,как они с "волками"борются.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 23:04
8-ое и 11-ое места в эстафетах, провал женской спринтерской эстафеты, не поставить лучшего дистанционника (как в итоге оказалось) Вылегжанина в эстафету !:(((, провал Рочева (медали на всех трёх предыдущих титульных соревнованиях, как и у Евгения Дементьева)- как будто серпом по ...!
А если главный тренер после этого не уйдёт в отставку- лучше не жить! :(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 23:11
Скромный!Ну Вы что?Живите,Вы еще нам пригодитесь!Что за суицидальные мысли?На Вас это не похоже.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 23:16
А кому не жить ???????????
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 23:22
Ну вот -еще хлеще!!Андрей,Вы чего?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 23:26
Из слов наших главных и министров становится понятно, лыжный спорт уже на дне. Начинают бурить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 23:40
Игорь,ну не надо так пессимистично,ведь у нас столько талантливой молодежи.Ну вспомните биатлон,в каких условиях ребята боролись,не опустили руки.Наступит апрель,все-равно будут какие то разборки,там увидим.Х.К.нам что то обещал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2009 23:43
2 barbara br. Простой вопрос, жить будут все, это ответ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2009 00:03
2 barbara br. Почему пессимистично? Все думали, вот оно дно, хуже некуда. Ан нет, умеючи-то. Это ж каких высот, т.е. глубин можно достичь.
Впрочем, вы правы, оптимизма нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2009 00:05
Я Петю Седова видел на маа-а-ленькой фотографии. А сейчас красавца в деле увижу. Надеюсь у него будет богатая лыжная биография.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2009 00:27
Не будем загадывать про нашего Петю Седова. Наши прославленные лыжники уже и без того позорят страну уже пару лет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2009 00:39
Лазутин тоже всё выигрывал по юниорам и Дементьев. и многие другие. на этом всё и заканчивалось. То ли заганивали их, то ли рано достигли потолка. Макс Вылегжанин спас от полнейшего позора мужскую сборную России, хоть порадовал!!!!! Остальным как плохому танцору ....  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2009 00:47
Гену Лазутина мало кто помнит уже, загубят одних, будут другие, причём без последствий для тренеров. Народу много...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0