Беговые лыжи | Новые фото

Сборная Финляндии побеждает в эстафете, Россиянки - восьмые


Сборная команда Финляндии в блестящем стиле с отрывом выиграла женскую эстафету 4х5 км на чемпионате мира по лыжным видам спорта в чешском Либереце. Второе место в невероятной финишной зарубе принесла своей команде немка Клаудия Нистад, сборная Швеции, за которую на последнем этапе бежала Шарлотте Калла - третья. Россиянки лишь восьмые.
Со старта гонщицы ушли большой группой, в авангарде которой держалась и россиянка Алёна Сидько. Однозначному лидеру этапа Юстине Ковальчик пришлось прорываться с последнего ряда, поэтому в головке пелотона она появилась уже после 1,5 километров. Наверное, это и хорошо, потому что темп поначалу был не самый высокий, и все девушки успели вработаться. Однако когда Юстина вышла вперед, "халява" закончилась и гонщицам пришлось работать на полную катушку. Довольно быстро сформировалась группа лидеров из четырех человек: Ковальчик, Муранен, Бьорген и Сидько. Уже на втором 2,5-километровом круге ковальчик начала уходить в отрыв, а за ней потянулась и Бьорген. Муранен с Сидько подотстали, но отставание это не было критическим. В конце концов они и подобрали "наевшуюся" за Ковальчик Бьорген и поехали уже втроем. Перед финишем мощное ускорение сделала Пирьо Муранен - она сумела приблизиться к Ковальчик и в итоге проиграла полячке на передаче всего 5 секунд. Еще в 4 секундах позади эстафету передала Алена Сидько, опередившая Марит Бьорген и даже создавшая перед ней небольшой задел.

На втором этапе Куйтунен предсказуемо бысто догнала полячку, судьба которой свалиться на нижние строчки протокола, казалось, была предрешена. Норвежка Терезе Йохауг также через некоторое подтянулась к нашей Ольге Рочевой, и они вместе догнали польскую гонщицу. И если Йохауг смогла опередить полячку и без труда уйти от неё, то Ольга Рочева неожиданно долго шла с ней бок о бок, а когда вышла вперед, то уехать от польской лыжницы не смогла. На втором круге второго этапа статус кво сохранялся до крутого подъема в середине трассы - на нем Куйтунен нарастила свое преимущество над Йохауг, та над остальными преследовательницами, а Рочева на этом участке трассы просто пошла пешком. Видно было, что Оле очень тяжело, и работать дальше она не может. Оставалось лишь доезжать, и свою эстафету Юлии Чепаловой Ольга передала лишь восьмой.

Тем временем у лидеров были уже свои разборки. У финок на дистанцию ушла Риита Лииса Ропонен, а за сборную Норвегии очень сльная конькистка Кристин Штейра. На третьем месте, опередив полячек, шли японские девушки. Позади них были и шведки, и немки, и итальянки, которых из борьбы выключило досадное падение на первом этапе Антонеллы Конфортолы. Быстро Штейра начала догонять Ропонен и к началу второго круга расставание сократилось до 10 секунд, а еще буквально через километр норвежки финка уже шли бок о бок. К ключевому подъему довольно сильно просела японка, а вот немки усилиями 19-летней биатлонистки Мириам Гёсснер наоборот поднялись на третье место. Польская гонщица Сильвия Ясковиц уцепилась за Гёсснер и передала эстафету четвертой, а Кристин Штейра к концу этапа даже создала для своей подруги по команде Марте Кристофферсен небольшой задел. Наша команада, за которую на третьем этапе бежала трехкратная олимпийская чемпионка Юлия Чепалова, опустилась на девятое место, уступив еще и француженкам.

Интрига на последнем этапе была велика, однако Айно Кайса Сааринен задушила её еще в зародыше, сначала догнав, а потом и обогнав 19-летнюю норвежку Кристофферсен. Вопрос первого места уже был решен, а вот немка Клаудия Нистад и догнавшая и обошедшая её шведка Шарлотте Калла на всех парах приближались к норвежке. В итоге на финишную прямую они выкатили втроем, и гораздо более закаленная в боях и опытная Нистад вырвала серебро в шпагате. Калла, как мы уже говорили, вывезла Швецию на третье место, а у норвежек сегодня лишь деревянная медаль. Пятыми финишировали ведомые Арианной Фоллис итальнки, полячки поднялись как никогда высоко - они шестые, хозяйки прошлого чемпионата японки - седьмые. И, наконец, восьмыми финишную черту пересекли россиянки: Евгения Медведева, несмотря на падение в начале этапа, сумела-таки опередить француженок.


ЖЕНЩИНЫ, ЭСТАФЕТА 4х5 км

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬАТОВ:

1 FINLAND FIN 54:24.3
MURANEN Pirjo 14:11.2
KUITUNEN Virpi 13:57.2
ROPONEN Riitta-Liisa 13:41.2
SAARINEN Aino Kaisa 12:34.7

2 GERMANY GER 54:37.3
ZELLER Katrin 14:34.7
SACHENBACHER STEHLE Evi 14:44.9
GOESSNER Miriam 12:37.9
NYSTAD Claudia 12:39.8

3 SWEDEN SWE 54:37.7
ANDERSSON Lina 14:33.0
NORGREN Britta 14:38.6
HAAG Anna 13:09.3
KALLA Charlotte 12:16.8

4 NORWAY NOR 54:40.4
BJOERGEN Marit 14:19.9
JOHAUG Therese 14:20.3
STEIRA Kristin Stoermer 13:01.2
KRISTOFFERSEN Marthe 12:59.0

5 ITALY ITA 55:16.8
CONFORTOLA Antonella 15:13.0
LONGA Marianna 14:07.7
VALBUSA Sabina 13:19.7
FOLLIS Arianna 12:36.4

6 POLAND POL 55:36.4
KOWALCZYK Justyna 14:06.9
MAREK Kornelia 15:07.6
JASKOWIEC Sylwia 12:42.2
MACIUSZEK Paulina 13:39.7

7 JAPAN JPN 55:40.4
NATSUMI Madoka 14:43.5
ISHIDA Masako 14:07.1
KASHIWABARA Michito 13:28.9
FUKUDA Nobuko 13:20.9

8 RUSSIA RUS 56:01.7
SIDKO Alena 14:16.6
ROTCHEVA Olga 15:07.2
TCHEPALOVA Julija 13:37.6
MEDVEDEVA Evgenia 13:00.3

9 FRANCE FRA 56:04.4
BOURGEOIS PIN Elodie 15:14.8
LAURENT PHILIPPOT Karine 14:31.4
HUGUE Coraline 13:08.1
BOURGEOIS Celia 13:10.1

10 BELARUS BLR 56:49.1
VASILJONOK Olga 15:15.4
SANNIKOVA Alena 14:33.9
RUDAKOVA Ekaterina 13:38.7
LOPATINA Viktoria 13:21.1

11 KAZAKHSTAN KAZ 56:55.7
ROSHINA Tatjana 15:57.3
KOLOMINA Elena 14:47.5
MALAHOVA Svetlana 13:12.4
JATSKAJA Oxana 12:58.5

12 UKRAINE UKR 57:19.1
JAKIMCHUK Vita 15:33.0
NESTERENKO Lada 15:36.3
ANTSYBOR Maryna 13:26.7
SHEVCHENKO Valentina 12:43.1

13 CZECH REPUBLIC CZE 57:33.4
SKALNIKOVA Eva 16:16.7
RAJDLOVA Kamila 14:30.9
JANECKOVA Ivana 13:26.3
ERBENOVA Helena 13:19.5

14 UNITED STATES OF AMERICA USA 57:40.7
RANDALL Kikkan 14:34.1
ARRITOLA Morgan 15:11.3
STEPHEN Elizabeth 13:25.2
COMPTON Caitlin 14:30.1

15 ESTONIA EST 58:10.0
UDRAS Kaija 15:12.7
OJASTE Triin 15:02.7
MANNIMA Tatjana 14:05.9
SIRGE Kaili 13:48.7



Все материалы о Кубке мира-2008/2009 по лыжным гонкам

48 3324 Андрей Краснов 26.02.2009 16:56
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

26.02.2009 17:13
Хостера бы скиспорту поменять...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уж.
Полностью согласен с Губерниевым, эмоционально высказавшимся в прямом эфире гонки на sportbox, "Зла не хватает, бл..ь"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 17:19
Скиспорт сменит хостера, когда Бородавко сменят на Чепалова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 17:26
Не грех сегодня и помянуть лыжный спорт России, не взирая на вред здоровью. Похоронили лыжи у нас крепко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 17:27
Катимся дальше вниз ((
Сайт стоит...
Что будет завтра в эстафете, где один из этапов побежит лыжник, пропускающий этот чемпионат из-за травмы?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 17:29
эстафета прошла как и предполагалось.под демонстрацию амбиций при проталкивании своих в состав мы упали на самое дно.нормально.о готовности Чепаловой-проиграть МИНУТУ на 5 км.19-летней биатлонистке-это сильно.зато амбиции папы не пострадали.а Ямбаеву некому проталкивать в состав-так ей и надо.дружить надо с сильными мира сего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 17:31
Забанен пожизненно.
Полный провал Рочева завалила эстафету, Чепалова её подъдержала ( что в опровдание скажет Чепалов),Медведева сама завалилась. Достойно выглядела Сидько.
Завтра с Дементьевым ждёт тоже самое.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Завтра Дементьев опробует новые лыжи Madshus, как они там - насколько устойчивы в прокате. Легков уже испытал их на спуске.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 17:45
Рочевские невестки похоронили эстафету :(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 17:49
Результат ожидаем. У мужиков будет получше. Пожалуй мужики будут пятыми-шестыми.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 17:55
Господин Смирнов,идите обратно в сервис группу!
Проигрываем не только лидерам,но и Японии с Польшей! Куда уж дальше???
Позор продолжается!
Ждем мужскую эстафету! Без особой надежды,к сожалению.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зачем я взял два дня в счет отпуска для просмотра женской и мужской эстафет чемпионата Мира по лыжным гонкам? Наверное, для того, чтобы быть свидетелем позорища вселенского масштаба? Получается, что да. Оно того стоило? Опять, да – когда еще такое шоу увидишь?
Я, конечно, надеялся на вероятность борьбы за третье место, хотя, опираясь на факты, прогнозировал нашей женской сборной только 6 место. Получается, что и с шестым перемудрил. К слову, такое высокое место, которое в итоге заняла наша сборная, целиком и полностью является заслугой Алены Сидько. Если бы Алена «поддержала» усилия своих подруг (Рочеву + 1.10,0 (12 место на этапе), Чепалову +59.7 (12) и Медведеву +43,5 (8)), то быть нам на 11 месте, вслед за Белоруссией и Казахстаном.

Какие мысли лезут в голову, глядя на плачевные результаты наших уважаемых лыжниц?
Первое. Судя по всему, дно еще не достигнуто. Резерв для полной растренированности еще не исчерпан. Имея руководящий триумвариат в составе господ Логинова, Бородавко и Смирнова, мы в состоянии занимать последние места на любом международном старте, не говоря уже о чемпионатах Мира или Олимпийских Игр. Что будет дальше при таком «умелом» руководстве мы скоро узнаем, потому что эти люди, я уверен, и дальше будут позорить, то есть руководить российскими лыжами. Совести у них не хватит самим подать в отставку, а кандидаты в стрелочники уже, наверное, выбраны…
Кстати, предлагаю в качестве чистого эксперимента, грядущим летом вообще не тренироваться. А потом сравнить результаты. Боюсь, что хуже не будет.
Второе. Вы посмотрите на наших ведущих классисток – так уже давно никто не ходит (это я о технике). Сравните ход наших с ходом мировой элиты. И не надо говорить, что это-де исконно российский стиль. Да, так ходили наши выдающиеся дамы прошлого, но так сейчас не ходят. А вот, чтобы ходить по-современному, надо тренировать не только технику, но и соответствующие группы мышц, которые, очевидно, в должной мере не проработаны у наших спортсменок. После Барановой (у которой здоровья было невпроворот) в женских классических гонках мы полный ноль. И никакого просвета не видно.
Обидно за державу. За предыдущие поколения блестящих лыжников и лыжниц, приносивших славу нашей стране. Ну не заслужили ни они, ни мы таких руководящих функционеров от лыж, которые без конца смеют еще что-то бурчать оправдательное в ответ на вопиющие аргументы и факты.
Горько все это видеть и понимать, что ничего нельзя изменить. Остается только ждать достижения данными господами пенсионного возраста. Кто знает, сколько Логинову осталось до заслуженного отдыха?

PS. Надоело по сто раз открывать страницу скиспорта. Ну не солидно, господа. Я уже замучился не меньше наших лыжниц. Детский сад какой-то:
Warning: pg_connect() [function.pg-connect]: Unable to connect to PostgreSQL server: FATAL: connection limit exceeded for non-superusers in /var/www/vhosts/skisport.ru/httpdocs/pg_connect.php on line 2 error connecting to database
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 18:07
 Смирнову нужно уходить самому, если есть порядочность. Чепаловой же поддержка в тяжелый момент и пожелания удачного выступления в Ванкувере. А Бородавко в отставку, раз сам уйти не может никак. Хотя я согласен, что бежать должна была Коростелева, но не думаю, что мы все равно реально могли сегодня бороться за медали после этапа Рочевой
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 18:15
Мутко уже объявил,что в Ванкувере будем рассчитывать на медали в биатлоне,фигурном катании и хоккее.
Так что поздравляю всех! Логинов и Ко остаются у кормушки!
Очень хочется ошибиться)

ps. Сколько лет на сайте,впервые сталкиваюсь с такой безобразной работой сайта!
Иван Иванович,Вы в курсе?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 18:18
Очень обидно, но лыжные гонки в России с нынешним руководством идут в никуда. Оставлять все как есть значит похоронить профессиональный лыжный спорт в России...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 18:22
V. D.:
"...Хостера бы скиспорту поменять..."

Ребят, сайт уже лежит копией у другого хостера, но боимся переезжать в дни чемпионата мира - как бы не было ещё больше проблем. 4-5 марта переезжаем, а пока потерпите, пожалуйста.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 18:28
Вот в такое г...о окунулись болельщики лыжного спорта. К сожалению это еще не дно.  
В игровых видах просто. Купили за дикие деньжищи негров, и клубные команды в дамках. Сборные конечно в ж...е, но пока до них очередь позора дойдет.... А за народные лыжи, обидно.  Это ведь базовый спорт России.
Из него растут многие медали других видов. Вырубая лыжи, руководители страны отдаляют население страны от спорта.  Министр Мутко не видит в лыжах золота Ванкувера. Наивный.... мы скоро вообще золотые медали летних олимпиад будем на одной руке считать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 18:30
Иван Исаев:4-5 марта переезжаем, а пока потерпите, пожалуйста.

Потерпим,конечно. Но если б заранее предупредили,было бы лучше.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 18:40
Перед чемпионатом верил в сборную прыгунов с трамплина больше, чем в женскую лыжную сборную. Ибо прыгуны выступает в этом году по сравнению с последними годами очень хорошо, даже отлично! Стабильно, призовые места Димы Васильева и не давно в Германии сборной. Вот на кого надо равняться. Ещё к Ванкуверу подрастут РОсляков, Корнилов, Карелин, ибо молодые, и будут давать жару астрийцам и Ко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 18:45
а в результате Чепаловой тоже Бородавко виноват, что ли?

на мужскую эстафету все равно надеюсь
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Наст Настов

Мутко еще не вкурил, что биатлон тоже теперь тю-тю. Тормозит дядя.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 18:52
этим сервисерам, мать их, совесть бы поиметь
причем ее надо было иметь еще раньше, когда им предлагали порулить. ОТКАЗАТЬСЯ
ээээх! это вам не лыжи парафинить :(

Сидько молодец. спасибо, что хоть четверть эстафеты не было за державу обидно

немки удивили
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:02
Смотрю двоеборье, как же на третем этапе они друг другу лидерство уступали, это просто смех =) юморитсы блин) Хоть они настроение подняли)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:03
Премьер вчера с удивлением обнаружил малое колличество бесплатных спортивных секций. В его спортивном детстве все оказывается было по другому.  Для кого это он говорил....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:10
А меня японцы удивляют... очень удивляют, особенно на лыжах...! Наверное после ЧМ-2007 они в своих лабораториях таки раскусили секрет успеха!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:10
Прошу всех извинить( никогда не делал таких заявлений ), я не за Бородавко но мне кажется его просто плавят. Показать коньком время не намного лучше класики- это палево.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:12
че-то с составом на завтра тянут - нигде нет... видимо, нехилые там разборки..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:25
Ну что ж , говорить как выступили, лучше промолчать. Федерация и тренерский штаб думаю подписали себе приговор. Хотя мы же в России живем, сам никто постов не оставляет! Искренне радовался за японцев в эстафете двоеборцев. Губерниев жег, предлагал запомнить их имена, т.к. болеть больше не закого ))
Вот что верно то верно.
И еще, Сане Легкову - Санек, ты супергерой, монстр! Не переживай, и не опускай рук. Ты наш Бьерн Дэли !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:27
Японские девушки накатывали всем, и очень много.  Обидно, что Рочева вчера не созналась в плохом самочувствии. Она же в гору останавливалась..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:45
согласен с Настом.
15-летние пацаны бегут 5-ку почти как спринт, делая в сезон 2,5-3 тыс. объема.
не поверю, что опытная спортсменка, мсмк, с объемом под 10тыс.не чувствует утром, что сегодня встанет. ничего личного.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:45
Новиков,Рочев,Легков,Дементьев.
Опять те же грабли? Или другие?)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:51
надеюсь оргвыводы последуют...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:53
Забанен пожизненно.
Я бы поставил по этапам:
1 Новиков
2 Кузнецов (Валегжанин)
3 Легков
4 Рочев
5 Дементьев (празднует со всеми)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:55
ЮВБ уже объявил.
Нога не болит,можно тестировать лыжи.)
А может на свежачка?))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 19:56
думаю, будет хуже, чем год-два назад, потому что все, кроме Сани, стали слабее.
для попадания в медали нужно сильное везение. болеем!
в Саппоро мы мечтали о золоте...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
26.02.2009 20:13
Что то я не удивлен результатом :( к этому все шло. Правда я думал, что Сидько проиграет под минуту. А Алена удивила. Извините меня что я в нее не верил.
А Вот еще кто удивил так это GOESSNER Miriam, в восемнадцать лет, как черт из табакерки!!! ОНА ВЫИГРАЛА 23 СЕКУНДЫ НА СВОЕМ ЭТАПЕ У ШТЕЙРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 20:48
Странно всем в мужскую эстафету купе выписали, а Лехе Петухову опять пролет. Отдышавшись, в привычной манере спокойно всех порвет. А делать это он умеет.
Непременно Алексея Петухова в эстафету. Хочу зрелища, а не отбывания и мучения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 21:05
На это нельзя закрывать глаза!!!!! Знаете что уважаемые любители лыжных гонок!!!! А Давайте скинемся и наймем нашей сборной тренеров из Финляндии, Норвегии , Германии!!!Сколько нас тут человек???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Казалось бы, провалили эстафету, - что тут анализировать? А дело в том, что этот выдающийся факт как раз и требует анализа, - всё-таки  как могло такое случиться?
Вчера я давал прогноз, что наши девушки могут быть с медалями, причём даже с золотыми. Наверное, большинство наблюдателей могли бы подумать, что это просто шутка. Нет, извините,  это не было шуткой. Я и сегодня считаю, что наши спортсменки могли бы быть с медалями. При каких условиях? Да просто могли бы пробежать по своему  максимуму и всего то дел. Вот вам аргументы. О.Рочева не слабее А.Сидько (в целом, потенциально). Значит, могла бы показать результат на уровне Алёны. Отнимаем от общего результата команды 50 секунд, которые Ольга проиграла Алёне. Идём дальше. Е. Медведева упала на спуске, а значит, потеряла минимум 15 секунд, да плюс 5 секунд на восстановление, на адаптацию к темпу гонки после падения, итого 20секунд ( как аргумент в пользу этой версии, посмотрите, как падение «выбило из колеи» итальянку на первом этапе). Отнимаем и их из общего результата. Итак, время Е.Медведевой могло бы быть где-то 12.40.  Теперь посмотрим время Ю.Чепаловой: 13.37. Даже с учётом её далеко не самой лучшей формы, больше 30 секунд на пятёрке она проиграть Е.Медведевой не должна. Получается 13.10. Отнимаем от командного результата ещё 27секунд. Итак, что у нас, получается: было 56.01 (реально), отнимаем 1.37, получаем 54.24 (могло бы быть, если бы Н.Рочева и Ю.Чепалова пробежали бы по своему максимуму). Сравниваем с финками: 54.24.3, что и требовалось доказать. Разумеется, этот гипотетический расклад может быть принят во внимание только весьма условно, - ведь можно же было ожидать, что и другие команды будут быстрее. Согласен. Но тем не менее.  Во-первых,  мы в других командах не видели, чтобы спортсменки шли, практически, пешком в подъём. Во-вторых, чисто визуально, да и по результатам это видно, все остальные прошли достаточно ровно. Многие шли на фоне усталости после спринтов, и это тоже играло нам на руку.
Итак, две наших спортсменки пробежали по максимуму (или около этого), одна просто провалилась, а одна прошла далеко не по максимуму.   Почему? Да, очень всё просто, - не выдержали колоссального психологического пресса. Если все и везде (включая наши комментарии здесь) говорят что наши девушки не поднимутся  выше 6-го места, если до последнего никто не знает, кто побежит, если решение по составу команды принимается в тяжёлой психологической атмосфере, если, права даже на малейшую ошибку нет (ведь медали нужны «лыжному начальству» как воздух),  то спортсмен может быть просто психологически  раздавлен.   Короче говоря, не выдержали напряжения, проиграли ещё до старта. Очень важно, - спортсменки не виноваты ни в чём. Они отдали все силы без остатка. Наверное, это была самая тяжёлая гонка в спортивной жизни Н.Рочевой. Как она страдала, это надо было видеть. Если кто и виноват…,а вообще-то  не люблю я это слово, лучше давайте говорить о причинах. Причины, они опять же на поверхности лежат: нет должной системы, нет нормальной психологической атмосферы, одни бесконечные склоки и разборки. Знаете, дом не построишь на болоте, - нужен фундамент. Так и у нас, - всю систему надо менять сверху и донизу. Никакая сборная не может жить изолированно от системы созданной Логиновым и К, которая прогнила насквозь и еле держится
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 21:37
Александр Епишов, Вы всё правильно разложили, но ,к сожалению, система, построенная Логиновым и Ко крепка и разваливаться не собирается((((((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 21:38
Сайт стал ужасным и почему-то комментсы не записываются. Толковых программистов что ли нет у вас????????????
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 21:46
Очень зрелищная гонка получилась - боюсь у мужчин завтра всё зрелище будет на последних 500м. В который раз наши пытаются держаться за лидерами, на голову их превосходящих - на сей раз Рочева. Жаль Кристоферсен - чуть опыта не хватило силы разложить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 21:46
Извините, но выступление сборной является самым настоящим позором!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Александр Епишов

"Если бы губы Никанора  Ивановича да  приставить к носу Ивана Кузьмина (не ромашковского, прим. МС), да взять сколько-нибудь развязности,  какая  у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к  этому еще дородности Ивана Павловича -- я бы тогда тотчас же решилась"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 22:08
Не верю я в разговоры:
- "Мы на ЭКМ ничего не показываем, готовимся целенаправленно к ЧМ!" :(((
Кто не способен на постоянную борьбу, на сверхусилие в нужный момент (или хотя бы раз в сезон до ЧМ), тот и на титульных соревнованиях  ничего никогда не покажет.
Теряется дух победителя, соперники относятся к таким -почти всем нашим лыжникам- как к пустому месту и т.д.
Формировать сборную предлагаю по-новому:
КТО НИ РАЗУ за сезон не попал в призы на ОИ, ЧМ или ЭКМ, не попал в призёры на чемпионате стпаны- тот новый сезон начинает с чистого листа! И никаких поблажек!
Мой прогноз по медалям сборной РОССИИ на этом ЧМ уже превышен на 1 медаль! :((( Спасибо Николаю Морилову!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2009 22:23
3 шока за 2 последних дня от товарищей немцев. Максимум из возможного!
1.перестроение Тайхмана на финишной прямой спр.эстафеты из-за спины Яухоярви вправо, шпагат с падением- второе место! Голова на плечах! Абсолютный контроль!  Нам бы такие головы и таких лыжников! Увы, норвежцев вчера было не догнать никому!
2.Абсолютно лучшее время на коньке-
GOESSNER Miriam 12:37.9 и финиш Олимпийской чемпионки Клаудии Кюнцель-Нистад- 2е место!!! Хотя я думал, что серебро будет у Калла. Финки в этом году на голову выше всех! Ожидаем супер 30-ку: Сааринен- Штейра-Калла-Ковальчик! Главная непонятка: а где Майдич?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 00:03
Отличная эстафета. Какая динамика и борьба на всех этапах. Финиш вообще супер.
А что про выступление нашей сборной, так мы все же ещё чемпионы СНГ и выше Беларусии, Казахстана и Украины
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 09:05
2 Я Скромный:
про Майдич написали, что она уже уехала домой после неудачных спринтов.

Я бы не стал сильно ругать наших женщин - они сделали всё, что могли на этот момент, на сколько были готовы. Пугает не занятое 8-е место, а то что это уже воспринимается, как что-то нормальное. Рочева, которую называют специалистом в классике, проигрывает минуту, Чепалова с Медведевой - специалисты в коньке, тоже проигрывают по минуте. Чепалова и вовсе сказала, что имеет право отдохнуть в этом сезоне и не занимать высокие места. А зачем тогда ее ставить на ЧМ вместо тех, кто хочет биться за победу? Бросается в глаза, что в нашей дистанционной женской команде совсем нет молодежи. У мужчин тоже почти нет притока свежих людей. Удивляет, как можно построить годовую подготовку, что и женская и мужская дистанционные команды не бегут весь сезон - ни в ноябре, ни в январе, ни на Чемпионате мира? Значит, тренеры не смогли подготовить этих спортсменов и не смогли увидеть и раскрыть молодые таланты. За последние три года все победы можно пересчитать по пальцам.

Оргвыводов, скорее всего, никаких не будет - беговые лыжи не в моде у больших начальников. Логинов и Бородавко останутся на своих местах с оправданием, - "до Олимпиады остался всего год, и коней на переправе не меняют. Мы в ФЛГР гонщиков не рожаем. Этот сезон был всего лишь подготовительным к Олимпийскому году, а уж там мы покажем!"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0