Беговые лыжи | Новые фото

Александр Кузнецов - чемпион России в гонке на 15 км


В сегодняшней мужской гонке на 15 км классическим стилем победу одержал Александр Кузнецов из ХМАО. Второе место у Сергея Новикова, представляющего Московскую область. Чемпион мира Василий Рочев из Коми - третий.
Подробный протокол результатов с временем по кругам доступен в разделе "Протоколы"
46 2096 Андрей Краснов 20.01.2009 15:24
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

20.01.2009 16:30
что-то сборников под микроскопом приходится разглядывать кроме Василия 10сек первому и 1сек второму.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 16:59
Valentinu R. А Новикова Сергея,ВЫ тоже не рассмотрели ???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 17:12
Sorry, Я думал он в этом году не в сборной. В клюза последний раз бегал. 75й прибежал.
Молодец, смог очухаться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 17:41
Да уж, результаты!
Искренне поздравляю сильнейших лыжников России, доказавших это на лыжне, а не в кабинетах начальников!
Какой у нас был Понкратов...? 25? О, это несомненно место в составе команды на ЧМ и в эстафете, а вот занявших 4 и 5 места Жмурко и Осинкин - путь тренируются на районных стартах, рано еще! В сборную только из третьего десятка можно попасть!
А Е.Дементьев мне нравится - лучше вообще не бежать, чем как в Красногорске 26 место занять...
Из членов сборной, кроме Новикова и Рочева никто в состав национальной команды на участие в ЧМ-2009 после сегодняшней гонки претендовать не может, а вот Кузнецов, Жмурко, Осинкин, Турышев, Артеев - должны уже быть реальными кандидатами и если "звезды" имеют желание их подвинуть, то еще есть время на лыжне (не в кабинете Главного, а на лыжне!)!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 17:59
Они просто готовятся к более важным стартам.
КМ - коммерческий турнир, сборники его рассматривают как подготовку к ЧМ и ОИ.
ТДС - то же самое.
ЧР - это для тех, кто в сборную не попадает.
Не первый год так. А если на ЧМ что не так пойдёт - так это невезение, со всеми может быть.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 18:40
Непростая ситуация складывается. С одной стороны классный гонщик всегда показывает достойные результаты и находится "близко" в финишном протоколе. С другой стороны, тот же Дементьев был только что 9-м на TDS. Скоро этап КМ в Эстонии, зачем ему сейчас ЧР, если он не является прямым отбором в сборную на ЧМ? А очков он и на КМ набрал уже достаточно. Не в защиту будет сказано конечно, так как тот же Василий бежит почти все гонки в этом сезоне на высоком уровне, и я очень надеюсь, что его хватит на вторую часть сезона. Но, пожалуй, кроме Рочева, Дементьева и Легкова всем остальным надо доказывать свое место в сборной на внутренних стартах (о спринтерах здесь речь не идет). Осинкин и Жмурко безусловно сильные гонщики, но тот же Осинкин на международных стартах никогда не блистал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 20:01
Пропуском на старты КМ и ЧМ должен быть протокол первенства России. Все остальные действия расцениваю как происки закулисы.  Обьснения инных теорий, это подлый удар в спину лыжному спорту страны. Тяжко искать русские фамилии во вторых и прочих десятках международных протоколов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что с Колей Панкратовым?!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 21:19
Забанен пожизненно.
" Форму " забыл одеть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 21:26
Здается мне, что и Осинкин и Жмурко и целый ряд других (см.Протокол) набрали бы больше отборочных очков чем большиство нынешних сборников, если бы они стартовали на ТДС или ЭКМ... Откуда у них очки-то возьмутся, если их никуда не заявляют, а пол сборной на внутренних стартах в дясятку и даже двадцатку не попадают, а на ЭКМ ездят!?
Никак не могу понять: какие могут быть аргументы заявить на ЧМ Н.Панкратова, занявшего сегодня 25 место и отказать в этом любому из первой шестерки!
Панкратов место в сборной этом году не доказал, ни разу! Увы!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 21:45
Замахнусь на святое:
Не думаю, что результат сборной ухудшится, если за Россию вместо Дементьева, Легкова и Панкратова пробегут, например: Волженцев, Кузнецов, Турышев, Осинкин и Жмурко!
Кто и на каких стартах сравнивал этих спортсменов в очном споре?
Слышим, что сборники мол на внутренних соревнованиях не выкладываются, а те кто побеждает сборников не имеют возможности стартовать на междкнародных гонках...
А ведь Жмурко выиграл у Легкова около 40 сек... мало?
Прежде чем бежать за сборную тот же Легков (и другие "звезды")пусть докажет, что он сильнее здесь, на российских стартах, а не в кабинете ЮВБ!
Тот же Рочев выиграл Красногорку и и на ТДС был лучшим, а Легков здесь "бамбук курил" и там также ползал...
Извините за резкость, но эти "звезды" из третьего десятка на Чемпионате России уже достали - позорится сами, позорят и страну!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 21:48
Филипп, не согласен, с Вашей позицией относительно не нужного участия в ЧР любого из ниже приведенных гонщиков (Рочев, Дементьев, Легков).
Относительно Осинкина: сезон 07/08 (прошлый сезон!) ЭКМ в Рыбинске 30 км коньком.  6 место - Легков (проигрыш лидеру 4 сек.), 15 место - Осинкин (проигрыш лидеру 11 сек.), Вылегжанин, Панкратов, Дементьев и все остальные россияне позади Осинкина.
Кроме этого старта Бородавко не дал выступить Осинкину больше не на одном ЭКМ в сезоне 07-08. Вопрос - почему? Филипп, можете посмотреть выступления нашей мужской сборной на дальнейших ЭКМ, следующих после Рыбинска в сезоне 07-08. Так же напоминаю о прошлосезонном не допуске Осинкина на Красногорскую Гонку, с которой добирали народ на ТДС.
С уважением,
Тырнов Игорь.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 21:54
Игорь, вы же профессиональный гонщик, наверное, знаете всех сильных гонщиков лично. Вот и спросите у Осинкина, оно ему надо, выступать на ЭКМ?;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 22:22
Игорь, соглашусь, но не со всем сказанным. Кстати, лично знакомы, только не виделись 100 лет =). Учитывая выступление спортсменов в текущем сезоне я бы не трогал Рочева, Дементьева и Легкова (насчет Дементьева было иное мнение, но он действительно ровно и достаточно успешно пробежал ТДС). Нахождение в сборной остальных дистанционщиков под большим вопросом. Мы опять возвращаемся к плохой системе отбора. Пробежали весной ЧР,учли выступления в течение сезона - набрали команду на лето. Далее логично перед первыми этапами КМ проводить отбор еще раз, после чего дать спокойно дышать отобравшимся. Людей, которые попадают в призы или 6-ку на КМ, например более 2-х раз, не трогать вообще (ну или по общему зачету КМ должны быть скажем в 15-ке), остальным - еще один ЧР, который будет являться официальным отбором на вторую часть сезона (не важно, есть ли ЧМ или ОИ в этом году или нет). А у нас ЧР и Красногорка превратились во Всероссийские соревнования "для галочки". С другой стороны есть ряд гонщиков, которые выстреливают на ЧР, отбираются в команду, а дальше все, никаких результатов на международных соревнованиях. Ничего не имею личного против Дмитрия. Учитывая его выступления на Красногорке и сегодня, было бы логичным дать ему пробежать в Эстонии и Рыбинске. Вот такие вот мысли.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Господа, неужели вы забыли про термин "домашние гонщики" и стремление Главного тренера оградить от их притязаний Гонщиков Настоящих?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 23:00
alexandr timonin
Будьте сдержаны в оценке того, что я сейчас скажу. Вы нападаете сейчас от своего имени (лучше бы было, если под ником) на сборную.
Народ под вашим именем ждет результатов вашей юридической деятельности. Если их нет, то...........я нехочу дальше продолжать мысль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 23:01
Сейчас в Норвегии чемпионат по лыжным гонкам и те, кто займут высокие места получат место в сборной. Очень справедливо, никто не вспоминает прошлые заслуги. Вот бы и у нас так!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 23:02
Осинкина "домашним гонщиком" не считаю, так как в прошлом сезоне 07-08 он попал в 15-ку на ЭКМ. Возможно, что и в этом сезоне Осинкин показал бы неплохой результат.
Есть такой термин, как "опыт"!
С уважением,
Тырнов Игорь.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 23:09
Забанен пожизненно.
Было сообщение,что у Осинкина высокий природный уровень гемоглобина,но ему не удосуживаются делать соответствующий документ из-за низкой репутации лыжной федерации РФ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 23:17
Насколько я знаю, у Дмитрия были проблемы в связи с этим на ТДС 06/07. Но по-хорошему, сейчас он должен бежать в Эстонии и Рыбинске.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2009 23:30
Дементьева сделавшего в Турине подвиг я бы не трогал из сборной. Рочев доказывает своими высокими результатами постоянно. На сегодня он единственный кто радует болельщиков.  Все остальные должны проходить через первенство России.  Других честных критериев нет.  Все остальное от лукавого.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 00:10
Надо быть объективными. Я уже называл трех спортсменов, кто может выиграть что угодно: Рочев, Дементьев, Легков - по потенциалу своему. Выводить их из сборной преступление пока. В определенной части оно было сделано.
Так вот я вас предупреждаю о том, чтобы вы не просили вывода Демы из сборной.
Думаю не Кругловы меня поймут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 00:43
ПО результатам первенства России хотелось бы услышать председателя федерации г.Логинова. В каком составе поедет сборная на КМ и ЧМ. И по фамильно каждого.  Если г.Логинов уважает Россию. Чемпионы и призеры страны обязаны быть в сборной.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 00:44
Александр Тимонин: Вы непоследовательны. То же самое, что и с ребятами, происходит сейчас с Юлией Чепаловой. Но вы не пылаете тут с гневными речами в ее адрес, так как ее папа Анатолий Михайлович - ваш друг. Вот оно - место личных отношений в нашей жизни. Уж будьте последоваельны во всем!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 01:25
В нынешней ситуации хотел бы поддержать фана и названную им троицу. Давайте не будем дёргать ребят перед ЧМ, пусть спокойно готовятся. Ну, докажут они вам ещё раз, что достойны сегодня выступать за Россию (а они могут!)и сольют там. Кому это надо? Легков уже себя загнал, как и в прошлом году, всё пытается отыграться, ему, может, одни спринты бегать надо, да отдыхать, здоровья у него вагон, не заводился бы, да кто бы грамотно подвел... Остальные места надо поделить, невзирая на прошлые заслуги, а лучше удалить на время сборников-статистов, по-моему, для их же пользы. Пусть другие попробуют, хуже уже не будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 01:43
у меня такой вопрос: господин Логинов посещает этот сайт? Выслушивает мнение народа?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 01:49
А так же сколько едет дам на ЧМ и мужчин?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 10:57
Я тоже согласен с "фан-про" что касается Легкова,Дементьева и Рочева.Но главный вопрос что с Панкратовим,болел с начала но уже более пола сезон  за нами а результаты в 5-ой десятки.Про выступлении Черноусова и других в Канаде(кроме Петукова) не хочется ни подумать (больно) а не поговорить.Всё эта БЛАМАЖ!!! Не подходит вашим традициям стыдно и за екс чампионов,правда!!!
Привет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 11:14
Сначала сезона сборная "сильнейших лыжников" России показывает уровень второго эшелона как за рубежом, так и внутри страны. Возникает вопрос: а сильнейшие ли они?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 11:14
Денис Кирпичев-Логинов даже если и посещает этот сайт,то не думаю,что его это очень трогает.У всей федерации одни бабки на уме,как побльше загрести,а спортивные результаты,и уж тем более мнения болельщиков ФБР давно уже не интересуют.Вот если бы за плохие результаты их лишали бы финансирования хотя бы спонсоры,тогда бы они все и зашевелились бы.А может и совсем бы ушли,а пока деньги плывут в их карманы-чихать они на все хотели и на спортсменов в том числе,которые просто заложники у двух баринов-Логинова и Бородавко.Уйти на самоподготовку могут только сильные личности,типа Рочева,у которых за плечами хоть какая то поддержка есть,не каждый может это сделать,зная в какую опалу можно попасть,да и такие как Дементьев,вряд ли пойдут на это-любимчики,плохо что ли без отбора,без напряга-хочешь на ЧМ,хочешь на ОИ,почитайте на ол спорт-он не сильно и расстроен за свои результаты на тур де ски.Ну о чем здесь можно говорить?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 11:53
Извеняюсь-про тур де ски наврал.Дема говорит о том,что "нет никакого разочарования в том ,что не опробовал трассы в Ванкувере".Что то у меня уже крыша поехала.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Natasha Nystad, если у Вас хорошая память - вспомните про "отбор" на ЧМ-03, где масс-старт выиграл Бергер, которого на ЧМ не взяли, и на ОИ-06 и выступления там Нортуга.
В норвежском королевстве с комплектованием сборной тоже не всегда все гладко..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 14:09
Для обьективности приведу недавние результаты с 15 км классикой месяц назад
http://www.tour-de-ski.com/fr/dynamic/results.html?sector=CC&raceid=14225
Посмотреть рекомендую тем кто против Панкратова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 17:05
г.Логинов жестко встроен в вертикаль власти. Переизбран быть не может. Функции выполняет исправно.  Вертикалью и поддерживается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почти полностью согласен с Настом за малым исключением: это стремительно приближающиеся Игры в Сочи, где верхушке "вертикали" нужны будут медали.
Вполне возможно, что ВВ ("Верхушка Вертикали) решит, что пойти по пути "Евровидения" будет дешевле, чем перестраивать спорт и растить будущих чемпионов :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 17:29
Володя, а что такое путь евровидения?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смотри вот тут:
http://rfkuser.livejournal.com/5895.html
Стих XI
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 18:13
Гинер, т.е. путин все купил/т ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Этого варианта я и боюсь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 18:44
:) кому платить будут, нортугу? или старику бьорндалену?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не в курсе
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 22:53
2 Игорь Кожевников : А никто не против Панкратова как такового.... А каким в той гонке был Осинкин, а Жмурко?
Не может Россию предствлять спортсмен, занимающий в России на этой дистанции 25 место! В СССР такое никому и в голову прийти не могло! Там вся сборная занимала все первые места (с вариациями, конечно) и вся страни знало, что они сильнейшие,а также знали, что если кто в эту компанию попадает "со стороны" или неизвестный, то он имеет шанс выступить на ЧМ или ОИ хотябы на этой дистанции, примеры можно приводить!
Но небыло, чтобы чел, занимакющий весь сезон ник 25 место выступал, а 4 нет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2009 22:55
Извиняюсь за очепятки, но мысль, я думаю, понятна!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2009 00:09
Предлагаю российским спортсменам выйти на домашнем этапе КМ с надписью на форме:
-"Я за честный отбор в Либерец!"
Болельщикам было бы неплохо продублировать в Дёмино этот лозунг на плакатах!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2009 00:09
То же можно сделать и на завтрашней гонке!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А в Эстонии есть отбор?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0