Беговые лыжи | Новые фото

Василий Рочев-старший: "Причины неудачного выступления Васи не в плохой форме"


В сегодняшней мужской гонке на 15 км классическим стилем на этапе Кубка мира в Давосе экс-капитан нашей сборной, чемпион мира Василий Рочев занял 52 место, став последним из россиян. Причины такого невыразительного выступления Василия, специально готовившегося к этой гонке, www.skisport.ru прокомментировал отец и тренер Василия, олимпийский чемпион Василий Павлович Рочев:
"Про остальных ребят ничего не могу сказать, а вот у Василия уже на первом круге очень сильно прихватило живот. Наверное, он что-то не то съел. То есть такое выступление не связано с плохой формой Васи или с неудачной подготовкой лыж. Проблема была именно в плохом самочувствии", - разъяснил Василий Павлович.


Все материалы о Кубке мира-2008/2009 по лыжным гонкам

44 4136 Андрей Краснов 13.12.2008 21:03
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

13.12.2008 21:16
как плохо пробежал  сразу оправдывается.....да и прошлые гонки он пробежал мягко говря не очень выразительно...........тоже болел живот?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2008 21:32
Ага, Костян! А если бы не "оправдывался" (по мне, так просто объяснил), то как пить дать какой-нибудь Костян Смирнов тут же бы спросил: "А что, нельзя было позвонить Василию Павловичу и спросить, что случилось с Василием?"

Ох и злые же вы, ребята...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2008 21:37
не злые ,просто если б это было так что он бежал стабильно в 5 лучштх а тут раз и 52,да я не че не могу сказать наверно у него что то случилось,но когда он 5. гонку подряд так бежит........надо что то менять ,(молодых сильных ребят надо в команду преглашать.......
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2008 21:46
от Леопольда-кота еще хорошие истины - ребята, давайте жить ДРУЖНО!

от Шарля деГолля: упреки и недовольство публики - та минимальная цена, которую платить известная личность за свою известность.

И позвольте, коллеги по любви к лыжам. Кто бы и как бы не выступал из нашей сборной - это работа на пределе и личном мужестве, в ущерб здоровью и здравому смыслу относительно себя. Кто может так постоянно - шаг вперед. Я шляпу снимаю и заранее принимаю и понимаю неудачи, и даже ошибки. Это - героизм, без пафоса.
И может быть, нет, я уверен точно, девчатам и ребятам поддержка более нужна именно в мгновенья неудач. Они сами в такие минуты готовы себя на части изорвать. И рвут ведь. Сам видел многократно.

Будем осторожны в словесных порывах горячих душевных эмоций.

"Ведь эти люди спасают Мир!". Сергей Медведев, канал "Культура", 21.59 по Мск.вр., 10 декабря 2008г., "Власть Факта".  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ничего страшного, бывает, с недомоганием вообще лучше не бегать, даже малейший насморк в компании равных сразу отбрасывает на 20 мест назад.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2008 21:53
Костян Смирнов:
Предыдущие гонки Рочева в этом сезоне: 21 место в классике в Куусамо (третий из россиян); 7 место, победа в финале В спринта в Куусамо (второй из россиян); эстафета в Елливаре - второй этап (третье время на этапе, передал с лидерами); 11 место в коньке в Елливаре (лучший из россиян); Муонио - гонка ФИС, конек 15 км, 5 место (второй среди россиян), спринт - второе место (после Крюкова).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2008 21:53
не согласен, большо спорт это всегда жесткая конкуренция, в которой нет место жалости!!!!!!!не можешь уступи место другому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я так думаю что желающих будет много....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
костян, все внутренние отборы рочев выкашивает, так что палюбасу чужое место не занимает, сопи в дырочку))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2008 21:57
21 место,7 место,11 место,5 место,52(честно не впечетляет..........посмотри как будет выступать дальше
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2008 22:03
Игорь, дурацкое дело нехитрое. не думаю что кто-то будет обвинять ребят в том, что они мало тренируются. что не на пределе. Просто дело в том, что толку от такого, как видно, нет.

нужен ОТБОР! у неприкасаемых должно в голове щелкнуть, что возможно есть другие не хуже, кто работает не меньше, но у кого, возможно, это получается лучше.

Ну а по-поводу отравления - это, конечно, детский сад. Что-то съел.... Василий же не ребенок, с пола поднял, съел и вышел на старт 15км. Неаккуратность, безалаберность, в конце концов, непрофессионализм!

Одно расстройство.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2008 22:10
Валентин, с первым тезисом согласен.
Со вторым - нет. Без претензий на истину, но людям нужно верить. Всяко быват. Лучшее алиби - отсутствие алиби :).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2008 22:18
Игорь, я верю, просто это непрофессионально. Готовиться 2 недели и все пустить под откос.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Василию - поправляться.
Злым языкам (я про первого оратора) - прикусить их себе. Или посмотреть внимательно на результаты предыдущих этапов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2008 22:57
Эххх, Валя! Есть состояния, которые цепляют и профи, и не совсем, и совсем не - без разбору.
Васлию - скорее в функцию и жару задать!
Да, Валентин, технические и оргмеры достижения побед - очень две большие разницы могут быть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2008 22:58
Судя по фото, то вообще все ОК,
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кто нибудь помнит Гунде Свана? помнится в одном из номеров он рассказывал как Вся!!!! сборная швеции отравилась, он всю ночь бегал извиняюсь в сартир...вышел на старт и что не удивительно выиграл. кто скажет что он не профессионал, что отравился? а уменее быть выше обстаятельств я думаю это не обсуждается!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.12.2008 23:23
Алексею Хаванскому: Василий Павлович сказал, что ПО ХОДУ ГОНКИ у него заболел живот, а не до. Это уже совсем другая тема.Когда, извините меня, тебе в туалет хочется, а надо эту чёртову гонку бежать, то тут уже речь не о борьбе за высокие места)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мастеру
Если не затруднит найдите журнал, и эту статью. у Свана не только перед гонкой он болел, он во время гонки извиняюсь обосрался. мне кстати доводилось бегать с проблемами живота, температурой, и растяжением мышц( уфимский марафон, был пятый вслед за Шеталиным, Чудовым-оба из сборной по биатлону, Сафроновым и Шульманом тоже сборник на тот момент).результату конечно мешает но не на столько что бы падать так низко. если были ошибки в плане подготовки, этого не надо отрицать их надо анализировать и исправлять
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2008 00:36
Алeксей Хаванский:
И какое место вы занимали? А?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2008 00:37
Почему же не 1?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2008 00:51
Насчет живота - не знаю. Может, болел так, что вообще нестерпимо было. Разное может случиться. А насчет отбора в сборную... Посмотрите на наших же биатлонистов. Ну не в форме сейчас наш лидер прошлого сезона Ярошенко - и вот он уже не попадает в эстафету. Все просто, нет результата - нет спортсмена.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2008 02:00
Дорогие знатоки лыж,Ваши коментарии просто смешные....
Если бы хоть один из Вас, учавствовал в ЭКМ на специфичной высоте как в Давосе и испытывал, что испытывают участники ( когда печень колит так , что страшно глубоко вздохнуть и т.п.) то никто бы не писал глупые комментарии основанные на прогулках на лыжах по битцевскому парку и наблюдениями по тв с бутылкой пива.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Граждане, вы Василия Павловича во лжи обвиняете? Он давал вам для этого ранее поводы? Мне - нет. И нет оснований (и права!) не верить олимпийскому чемпиону, одному из самых уважаемых людей в наших лыжах.

Понятно, что результаты нашей сборной никого не радуют. Но надо бы понять, в чем дело. Конечно, "ЮВБ - дьявол во плоти", и это самое простое объяснение. Но вы ведь все, небось, орали от радости в 2006 г, когда Дема финиш выкосил? А его кто тренировал? А уже в этом году тот же Дема по лидерам бежал ТУ ЖЕ дистанцию, что и сегодня, ТЕМ ЖЕ стилем, ДВЕ недели назад (только на финише капнул немного). А теперь - 2-3 минуты слива. Или Легков те же 2 недели и неделю назад. Или Рочев - 3 недели назад. Значит, не все так безнадежно? Значит, надо понять, что сейчас происходит, а не поливать всех скопом? Вы хоть примерно понимаете, какие залеты бывают на высотных гонках? Хоть у плохого ЮВБ, хоть у хорошего Грушина (вспомним Солт-Лейк, кроме последнего марафона).

Я - совсем не фанат методов времен военного коммунизма, которыми руководят "процессом здоровой конкуренции и отбора" в последние годы ВЛ и ЮБ, и про Цахкадзор отлично помню, и про забор крови на Красногорке. Но ведь нельзя, как у вас, все проблемы аспирином лечить! "Бородавко плохой, поэтому и Рочев врет, и Дема стоит 1 раз и прет в другой!"

Короче, Василию Васильевичу - скорейшего выздоровления и успехов в сезоне. Того же - и остальным ребятам. Их-то вы за что поливаете? Они, что ли, кровь у конкурентов на Красногорке забирали?...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2008 03:51
nik nik (1post@rambler.ru) ,    14-12-2008 01:00
По вашему на высоте бежала только сборная России? Все команды были в одинаковых условиях.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2008 08:37
Я,например,тоже недоумеваю,что случилось с Василием,и у меня нет причин не верить Рочеву старшему.Просто ,если было недомогание,то Вася просто перестал бороться,и доковылял гонку,а ведь мог сойти,но не сошел,и это ему плюс.Я в Рочева верю и надеюсь,что все у него сложится.Вот Легков меня расстроил.Здесь намного больше недоумений,нежели в случае с Рочевым.Порадовал Черноусов-в одно время с олимпийским чемпионом прибежал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2008 12:25
Хелмессет, бедолага, вообще на роллерах в пятницу катался внизу, так ему плохо от высоты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2008 15:15
Хаванскому и др. Глупее трудно что-либо придумать, чем сравнивать какое-то свое болезненное состояние с чем-то аналогичным у другого человека. При отравлении вы можете сравнительно сносно себя чувствовать и быть на грани смерти. Между этими состояниями весьма широкий диапазон и Вы наверняка не можете знать как себя чувствовал другой человек. Так что рассказывайте о Ваших выдающихся результатах, показанных с больным животом в другом месте. То же относится и к ситуации повышенной температуры.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
skiman26 skiman26
почему не первый, потому что я его на следующий год выиграл. в отличие от членов сборной я тренируюсь на свои деньги, инвентарь- две пары лыж, и тренера у меня нет. я вообще тренеруюсь и выступаю в соревнованиях потому что мне это нравится. а всех желающих посоревноваться со мной и некоторыми другими любителями лыж приглашаю на розыгрыш очередной машины на Ишимбайский марафон
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2008 22:40
Вот нашей сборной нужно полным составом на Ишимбайский марафон вместо ТДС и ЧМ ехать.Там им самое место.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Когда комментов будет не 50 и не 20 , а ноль(ни одного). Вот тогда - конец. А сейчас еще надежды есть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2008 23:11
А вдруг и на "Ишимбайском марафоне" у сборников животы заболят...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2008 23:35
От Порше заболят?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.12.2008 03:02
я смотрю тут просто море профессионалов собралось, которые просто рвуться показать свою форму и не имеют проблем со здоровьем никогда?)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
как показывает практика ни у Ширяева ни у Лешенко,Чудова проблем с пишеварением не было. А на счет здоровья-у меня допустим опушена почка, но я ни когда не аргументиую свои неудачные выступления больной почкой, думаю и многие другие у кого есть тот или иной недуг со здоровьем не торопится свалить все на свою болячку. к примеру у нас в регионе есть парень который практически ни чего не видит(один глаз на 90%, второй на 70%)ни разу не пожаловался что слабо пробежал из за того что трассу не увидел.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.12.2008 11:00
Ну вы даете, Алекксей! Насколько я понимаю, по прошедшей информации в тв трансляциях, в Европе сейчас миниэпидемия желудочного гриппа (это когда три дня не просто живот болит, а еще рвота, невероятная слабость и т.37 гр.). Так вот, в этом случае бежать вообще невозможно.. У нас эта хрень начнется месяца через 2, и если Вам "повезет", то Вы в полной мере сможете оценить:))...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо Юля за информацию. но если у ребята подхватили эту эпидемию, тогда врач команды должен был посоветавать ЮВБ не выставлять заболевших на старт, он как ни как несет ответственность за здоровье спортсменов, но как мы все вчера видели Рочев на старт вышел, стало быть данный желудочный грипп его миновал, или врач вместе с ЮВБ просто изверги издеваются над больными
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.12.2008 13:31
Алексей! Я высказала только свое предположение, но могу добавить, что как правило, первичная реакция на этот вирус - "что-то не то съел"; и вечером может быть все хорошо, а утром - резко наступают симптомы. А так как у человека практически нет температуры, у врача оснований для недопуска к старту мало. Василий не тот человек, что бы безосновательно слить гонку, к которой целенаправленно готовился.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.12.2008 13:53
С Васей разобрались. У Легкова сломан нос. С остальными всё в порядке, надеюсь? И они так и будут такие результаты показывать? Вроде как потенциал есть, ну был по меньшей мере. Что случилось-то?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.12.2008 14:14
Павел, в том-то и дело, что как раз ничего не случилось: "Мы так надеялись на чудо, а чуда что-то нет покуда, а чуда не произошло"...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.12.2008 15:26
Рочева-долой,Хованского-первым номеромв сборную и ечего сопли размазывать.А то вон Бьорндален перенес желудочную инфекцию-до сих пор не бежит.Нойнер-тоже.Совсем не профессионалы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я и не рвусь в сборную это раз. у тех же норгов Свенсен не плохо справляется с бремем лидерства в отсутствие Бьерндалена и у немок есть золотые подиумы в отсутствие Нойнер, таже Бек это два. и сопли здесь ни кто не размазывает, здесь все хотят только что бы сборная нормально выступала, что бы не стыдно было за наших болеть это три.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.12.2008 03:12
Алексей Хаванский
У него 2 пары лыж, здоровье иногда подводит, но он не гламурный сборник, а боец своего маленького фронта!!!
Анатолий Разин
Он не рвется в сборную-он переживает за честь страны...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.12.2008 03:32
По крайней мере-Алексей не раздает интервью, что готовится к гонке0он приезжает-и борется!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.12.2008 14:54
добрые вы все здесь такие:)))
столько нового узнала - что давать интервью грех, болеть сборником вообще нельзя и что здесь писали, видимо, болельщики какой-то другой страны, а не России:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0