Беговые лыжи | Новые фото

Александр Легков - бронзовый призер Холменколленского марафона


Двукратный олимпийский чемпион, швед Даниэль Рикардссон одержал свою вторую в карьере личную победу на этапах Кубка мира, выиграв сегодня, 8 марта, 50-километровый классический марафон на этапе Кубка мира в норвежском Холменколлене. Перед самым финишем он сумел обойти хозяина трассы Мартина Йонсруда Сундбю, финишировавшего вторым. Третье место у прошлогоднего триумфатора Александра Легкова. Дмитрий Япаров - седьмой, Станислав Волженцев - девятый.
Начало сегодняшней гонки ознаменовалось падением шедшего в головке Стаса Волженцева, откинувшее российского специалиста классики далеко в пелотон и фактически лишившее его шансов на продолжение борьбы за призовые места. Причем упал Волженцев прямо перед Легковым, но, к счастью, наш олимпийский чемпион сумел быстро вскочить и не потрял в этом эпизоде много времени и позиций.

Классический полтинник по холменколленским подъемам априори - тяжелейшее испытание для любого лыжника, и сегодняшняя гонка подтвердила это, когда уже через приблизительно 10 км от старта сформировался отрыв. После рывка за призовыми очками в розыгрыш BMW X-Drive, сформировалась группа из пяти человек, в которую вошли Ииво Нисканен, Легков, Лукаш Бауэр, Мартин Йонсруд Сундбю и Даниэль Рикардссон. Их преследователями стали Дарио Колонья, Ларс Нельссон, Элдар Рённинг и Дмитрий Япаров. Однако догнать беглецов сумели лишь через 5 км, когда те приближались к смене лыж. К сожалению, в самый разгар погони не устоял на ногах и отстал Дмитрий Япаров.

После второго круга все лидеры, кроме Лукаша Бауэра, поменяли лыжи. Таким образом, чех получил 20-секундное преимущество перед соперниками. В погоню за ним бросились всё те же Легков, Сундбю, Рикардссон и чуть замешкавшийся на смене Нисканен, но реализовать свою цель они сумели лишь к 20 км, когда Бауэр первым прошел очередной промежуток. После него Сундбю с Легковым достали Бауэра, а Рикардссон упал и шел чуть поодаль вместе с Нисканеном. Обширную группу преследования, шедшую в 50 секундах позади, возглавил эстонец Алго Кярп, в марафонских гонках выступающий за российско-шведскую команду Витарго.

Через полтора километра Нисканен сумел догнать лидирующее трио, а Рикардссон так и шел в 8 секундах позади. Преследователи, среди которых шли и россияне Япаров, Главатских и Волженцев, держались в тех же 50 секундах - минуте позади. На старых лыжах Бауэру приходилось явно непросто, и на следующем отрезке он то откатывался до Рикардссона, то снова догонял, пока, в конце концов, группа лидеров не собралась вместе. По завершении круга Бауэр снова не поехал менять лыжи, так как отставание от группы в данном случае означало бы для него выключение из борьбы за медали.

К середине дистанции лидеры по-прежнему шли впятером, а группу преследования в минуте позади возглавил Станислав Волженцев, тащивший за собой опытных марафонцев победителя Марчалонги-2014 Симена Ёстенсена, Элдара Рённинга, Кярпа и шведов Юханссона с Нельссоном. Оживление в размеренное течение гонки внес промежуточный финиш на 27,9 км. Его лидеры прошли в следующем порядке: Сундбю, Легков, Нисканен, Рикардссон, Бауэр. Группа слегка растянулась, а потом снова собралась, но уже без Бауэра, начавшего отставать. Приблизительно в это же время сошел с дистанции двукратный олимпийский чемпион Сочи Дарио Колонья, для которого эта гонка откровенно не задалась. К 30-му километру Бауэр проигрывал уже 30 секунд и полностью потерял контакт с лидирующей группой.

На отметке 32 км к группе преследования начали подтягиваться Дмитрий Япаров и Константин Главатских. Лукаш Бауэр также приближался, но с другой стороны. По завершении очередного круга все лидеры и преследователи поменяли лыжи, и россияне Япаров и Главатских вышли на шестое и седьмое места. Диспозиция была следующая: четверка лидеров, затем в тридцати секундах одинокий Бауэр, Япаров с Главатских в 1:15, Станислав Волженцев в компании скандинавов в 1:30. На 36-м километре от лидеров начал отставать Нисканен, Бауэр отстал до минуты, Япаров - до полутора, остальные шли приблизительно в минуте сорока секундах. Легков же выиграл у Сундбю промежуточный финиш, после чего гонщики, поддерживая друг друга стукнулись кулаками, что косвенно говорило о том, что сил у ребят еще полно.

С этого момента вдохновленный Легков все время шел впереди и лишь на пункте питания на 42-м километре пропустил вперед Сундбю. Ииво Нисканен на спуске сильно отыгрывал, а на подъемах также сильно отставал - возможно, смазчики положили не очень хороший вариант на сменную пару лыж, из-за чего олимпийский чемпион Сочи в командном спринте выключился из борьбы за медали. Дмитрий Япаров сумел догнать Бауэра, и они шли вдвоем с отставанием 1:37, Волженцев - 1:57, а Главатских перед последним кругом принял решение поменять лыжи.

Последний промежуточный финиш на отметке 44,6 км снова выиграл Легков, за ним прошли Сундбю и Рикардссон. Нисканен отстал до 40 секунд, Бауэр с Япаровым - до 1:42, в 15 секундах позади них шли Нельссон, Рённинг и Волженцев.

Ключевым эпизодом гонки стала атака на 47,5 км Мартина Йонсруда Сундбю в крутой подъем, на котором Легков получил 2,5-секундный просвет. На следующие 800 метров он увеличился еще на 2 секунды, после чего Легков больше не отставал, но и не приближался. Рикардссон держался за Сундбю, но когда перед самым финишем начались равнинные участки, габаритный швед, к тому же экономивший всю дистанцию силы, держась позади, атаковал одновременным бесшажным ходом, и норвежец уже ничего не сумел ему противопоставить.

Свою вторую - и в это трудно поверить - личную победу на этапах Кубка мира Рикардссон оформил со вскинутыми победно вверх руками. Сундбю финишировал вторым, а Легков - третьим. Ииво Нисканен закончил дистанцию четвертым, в борьбе за пятое место Ларс Нельссон в финишной разборке опередил Элдара Рённига. Эта пара сильно прошла последний круг, обогнав Япарова с Бауэром, финишировавших на седьмом и восьмом местах. Станислав Волженцев пересек финишную черту девятым, Главатских и Хохряков - 11-м и 12-м соответственно.

МУЖЧИНЫ, 50 км, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ, МАСС-СТАРТ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 5 3500015 RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 2:07:29.5 0.00
2 1 3420228 SUNDBY Martin Johnsrud 1984 NOR 2:07:37.7 +8.2 1.50
3 2 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 2:07:44.0 +14.5 2.65
4 26 3180535 NISKANEN Iivo 1992 FIN 2:08:51.8 +1:22.3 15.06
5 20 3500141 NELSON Lars 1985 SWE 2:09:24.8 +1:55.3 21.10
6 16 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 2:09:25.7 +1:56.2 21.27
7 7 3480828 JAPAROV Dmitriy 1986 RUS 2:09:43.6 +2:14.1 24.54
8 14 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE 2:09:49.5 +2:20.0 25.62
9 9 3480533 VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS 2:10:00.8 +2:31.3 27.69
10 24 3420199 OESTENSEN Simen Haakon 1984 NOR 2:10:42.1 +3:12.6 35.25
11 33 3480440 GLAVATSKIKH Konstantin 1985 RUS 2:11:00.2 +3:30.7 38.56
12 35 3480315 KHOKHRYAKOV Nikolay 1985 RUS 2:11:13.6 +3:44.1 41.01
13 38 3500153 JOHANSSON Martin 1984 SWE 2:11:20.7 +3:51.2 42.31
14 3 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 2:11:25.7 +3:56.2 43.23
15 10 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 2:11:49.1 +4:19.6 47.51
16 56 3390034 KARP Algo 1985 EST 2:12:02.5 +4:33.0 49.96
17 6 3420909 GOLBERG Paal 1990 NOR 2:12:16.0 +4:46.5 52.43
18 32 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 2:12:17.7 +4:48.2 52.75
19 30 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 2:12:19.9 +4:50.4 53.15
20 23 3480317 TURYSHEV Sergey 1985 RUS 2:12:59.5 +5:30.0 60.40
21 27 3480821 UTKIN Alexander 1986 RUS 2:13:34.0 +6:04.5 66.71
22 4 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 2:13:34.6 +6:05.1 66.82
23 17 3420280 ELIASSEN Petter 1985 NOR 2:13:40.7 +6:11.2 67.94
24 57 3420089 PETTERSEN Oeystein 1983 NOR 2:13:54.8 +6:25.3 70.52
25 51 3500529 ERIKSSON Jens 1987 SWE 2:13:59.5 +6:30.0 71.38
26 28 3290266 PELLEGRIN Mattia 1989 ITA 2:14:15.0 +6:45.5 74.21
27 59 3420432 FJELD Oeyvind Moen 1988 NOR 2:14:16.6 +6:47.1 74.51
28 61 3421164 SKAR Sindre Bjoernestad 1992 NOR 2:14:17.3 +6:47.8 74.63
29 21 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 2:14:30.1 +7:00.6 76.98
30 25 3480695 BESSMERTNYKH Alexander 1986 RUS 2:14:35.3 +7:05.8 77.93
31 29 3420672 SVEEN Simen Andreas 1988 NOR 2:14:36.8 +7:07.3 78.20
32 13 3200229 TSCHARNKE Tim 1989 GER 2:15:08.2 +7:38.7 83.95
33 43 3421467 RUNDGREEN Mathias 1991 NOR 2:15:16.0 +7:46.5 85.38
34 53 3150070 RAZYM Ales 1986 CZE 2:15:17.6 +7:48.1 85.67
35 34 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR 2:16:39.1 +9:09.6 100.59
36 31 3480669 SHAKIRZIANOV Raul 1989 RUS 2:16:39.6 +9:10.1 100.68
37 50 3420586 HOLUND Hans Christer 1989 NOR 2:16:53.8 +9:24.3 103.28
38 45 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 2:16:56.5 +9:27.0 103.77
39 12 3200241 BING Thomas 1990 GER 2:17:16.4 +9:46.9 107.41
40 62 3500863 ANDERSSON Simon 1991 SWE 2:17:18.8 +9:49.3 107.85
41 54 3421154 NYENGET Martin Loewstroem 1992 NOR 2:18:21.5 +10:52.0 119.33
42 68 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 2:18:22.4 +10:52.9 119.49
43 65 3420354 PETTERSEN Morten Harjo 1987 NOR 2:18:30.4 +11:00.9 120.96
44 19 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 2:18:30.7 +11:01.2 121.01
45 18 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 2:18:30.9 +11:01.4 121.05
46 48 3510342 BAUMANN Jonas 1990 SUI 2:18:54.1 +11:24.6 125.29
47 22 3290245 NOECKLER Dietmar 1988 ITA 2:18:58.7 +11:29.2 126.14
48 55 3510366 SCHNIDER Ueli 1990 SUI 2:19:48.4 +12:18.9 135.23
49 58 3421269 STOCK Daniel 1992 NOR 2:19:58.0 +12:28.5 136.99
50 52 3300330 LENTING Akira 1990 JPN 2:20:17.8 +12:48.3 140.61
51 42 3530511 BJORNSEN Erik 1991 USA 2:20:39.4 +13:09.9 144.57
52 66 3420075 KOLSTAD Jonas Austmo 1982 NOR 2:21:20.8 +13:51.3 152.14
53 46 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 2:21:50.4 +14:20.9 157.56
54 72 3530120 HAMILTON Simeon 1987 USA 2:22:03.3 +14:33.8 159.92
55 37 3200376 NOTZ Florian 1992 GER 2:22:24.9 +14:55.4 163.87
56 69 3530530 HANNEMAN Reese 1989 USA 2:23:02.1 +15:32.6 170.68
57 36 3200356 DOBLER Jonas 1991 GER 2:23:51.0 +16:21.5 179.63
58 47 3290383 RASTELLI Maicol 1991 ITA 2:25:12.3 +17:42.8 194.51
59 63 3420594 LORENTSEN Eirik 1988 NOR 2:26:23.9 +18:54.4 207.62
60 67 3300373 MIYAZAWA Hiroyuki 1991 JPN 2:26:24.1 +18:54.6 207.65

Не стартовали:
44 3481539 USTIUGOV Sergey 1992 RUS
39 3420421 HELGESTAD Daniel Myrmael 1987 NOR

Не финишировали:
71 3040101 BELLINGHAM Phillip 1991 AUS
70 3040080 WATSON Callum 1989 AUS
64 3420317 RENNEMO Kristian Tettli 1984 NOR
60 3530005 NEWELL Andrew 1983 USA
49 3100175 KILLICK Graeme 1989 CAN
41 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN
40 3530411 ELLEFSON Sylvan 1987 USA
15 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI
11 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN
8 3420994 TOENSETH Didrik 1991 NOR
76 12538 Андрей Краснов 08.03.2014 17:11
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

08.03.2014 17:20
Панкратов (комментатор) рулит. Ужос какой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А причём тут комментатор? Ведь считается , что страна безотрывно  смотрит только футбол с лёгким перекусом  на биатлоне
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На каком там месте закончил свою карьеру Ангерер?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 17:31
НЕОБЫЧАЙНО КРАСИВАЯ ГОНКА! Отдельное спасибо за это Нисканену за разгон толпы в первой половине гонки! Саня просто красавец, было понятно что не выиграет уже километров за 5 до финиша, но ведь это классика, поэтому все просто супер!!! Рикардсону отдельное спасибо за то, что уделал Сундбю!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 17:31
Рикардсон еще выйграл 15 км разделку классикой аккурат перед чм в Осло.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 17:38
Да все наши ребята молодцы-трое в десятке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 17:40
УДАЛЕНО (А.К.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 17:47
Pavel Temkin (pashka4u@ya.ru) ,    08-03-2014 17:40

Согласен Павел, но боюсь что вашу запись забанят)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 17:51
Можно поздравить богопротивного Мартина с досрочной победой в общем зачете КМ. Произошло это после одного их первых бонусных финишей.
Кто следит - попал Колонья на финал КМ в Фалун, или нет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молотили полтос, как пятнашку! На НТВ-плюс спорт-плюс комментатор задолбал ВолжЕнцевым и ФалУном, хоть бы кто из руководства  позвонил ему за 2 ч гонки, да поправил - никому не надо и так сойдет... Позор.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 18:00
Забанен пожизненно.
Павлу.
Если не ошибаюсь, Рикаддссон - астматик.
Но хороший!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сюндбю в рамках действующих правил за свое нарушение, лишившее Макса вероятной медали, получил наказание - предупреждение, которое является объективно неадекватным (одного пожурили и оставили на пьедестале, второй остался без шанса на медаль). Считаю, что подобное трактование также является мразопакостным, так что не один Сюндбю заслуживает негативной оценки. Адекватно было бы лишить его не только медали, но и дисквалифицировать, например, еще на одну гонку в рамках турнира, вот тогда у подобных ему антифэйерплееров перестало бы "теряться равновесие", сопряженное с наездом на лыжи соперников за 2 м до финиша.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 18:03
А мне Панкратов понравился спокойной интонацией. По крайней мере не кричал. Очень устал от постоянных криков комментаторов в Сочи. Понятно, что он не профессионал в лыжах, понятно, что ВолжЕнцев и ФалУн напрягали, но комментарий понравился именно интонационно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да гонка была просто красивой. Нисканен просто красавец на тридцатке:)
Наши ребята все красавцы.
Км за два до финиша стало ясно, что Саша останется третьим, но он всё равно просто красавец. А Рикардсон просто хитрый лис, ой хитрый лис.
А Колонья же сошел, поэтому как понять, будет ли он в шведской многодневке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван Исаев мне то же понравился Панкратов как комментатор. Надо ему просто указать на неправильность произносимых им фамилии и названия городов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я на NRK смотрел,надоело клоунов слушать!Получил огромное удовольствие от гонки.Ни  какого тебе ДП,попеременный ход во весь экран)Еще перед олимпиадой купил новую плазму,подключаю комп и наслаждаюсь.Наши ребята молодцы!Рикардсон всю гонку "темнил",даже отставал,в итоге победа.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 18:15
А ещё мне очень понравился пассаж-рассуждение Панкратова о том, что в других видах спорта, если нарушишь правила соревнований, то тебя снимут с дистанции или дисквалифицируют, а вот в лыжных гонках, оказывается, можно нарушить правила в финишном коридоре, все согласятся, что это было нарушение, но медаль при этом тебе оставят (это он о мужском скиатлоне в Сочи). Прозвучало как-то по-детски наивно и… очень точно, правда?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 18:21
У финов появился хороший лыжник Нисканен,- считаю что была промашка со смазкой, наелся в первые подъемы после второй смены лыж, пытался отыграть на спусках и отыгрывал по 6-7с, но это не компенсировало потери - потом просто перестал бороться, а так мог бы накатить Легкова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Одно Но ! Никто в мире кроме нас этого ни слышать, ни понять ,ни оценить не может !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 18:30
Не стоит так уж Сундбю третировать, ну, оступился человек, с каждым может случиться в пылу борьбы. Хотя, с Легковым, наверное, не случится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот мне интересно,в таких странах как норвегия ,швеция,финляндия,германия,могут комментатора-пловца поставить озвучивать лыжную картинку,если он не владеет темой?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Собственно именно для таких случаев , которые происходят в пылу борьбы, и существуют правила , а иначе зачем они вообще нужны эти правила ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"У финов появился хороший лыжник Нисканен,- считаю что была промашка со смазкой, наелся в первые подъемы после второй смены лыж, пытался отыграть на спусках и отыгрывал по 6-7с, но это не компенсировало потери - потом просто перестал бороться, а так мог бы накатить Легкова"

Надеюсь его скоро поймают! ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В сравнении с прошлым годом Панкратов как комментатор лыжных гонок прибавил заметно. Давно его не слушала, но сегодня вполне нормально комментировал. Просто на НТВ+ после ухода Василия Парнякова больше не кому комментировать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 18:41
Так не сам Сундбю виноват, что его не наказали в соответствие с правилами.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У нас есть профессия " спортивный комментатор " а комментаторов по видам спорта нет ! Губерниев тоже не лыжник и не биатлонист ! Тут главное, чтобы у человека был допуск к микрофону , а за ударения отвечает редактор эфира ! Помните басню про Оракула:))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так не сам Сундбю виноват, что его не наказали в соответствие с правилами! Более того, даже не сами астматики виноваты в том , что их не ловят  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 19:12
Константин Константиновский (mazdarx8@list.ru) ,    08-03-2014 18:40
"У финов появился хороший лыжник Нисканен,- считаю что была промашка со смазкой, наелся в первые подъемы после второй смены лыж, пытался отыграть на спусках и отыгрывал по 6-7с, но это не компенсировало потери - потом просто перестал бороться, а так мог бы накатить Легкова"

Надеюсь его скоро поймают! ;)

Кого именно?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 19:18
Павел Михновец (ebizgon@mail.ru) ,    08-03-2014 19:12 "Кого именно"

Неожиданно выстрелившего Нисканена видимо!
В принципе в этом сезоне уже наглядный пример есть - такой же молодой и резко выстреливший австриец Йоханесс Дюэрр!)

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 19:19
У Казахстана кончились деньги на Полторанина. Может есть смысл сменить гражданство ?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 19:21
Nickolay Smolin (djsmolin@mail.ru) ,    

Я вот совершенно не ожидал от "СЮНБЮ" такого сезона. Но что-то я не наблюдаю в его адрес подобных соображений (споймают -не споймают). ..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Народ а кто ссылку на трансляцию подкинет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 20:07
А Акито Ватабе показал сегодня лучший ход среди двоеборцев, поднявшись с 26-го на 6-е место!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 20:08
смотрел гонку без звука это лучше чем с таким коментатором искренне болел за нисканена не хватило опыта мало кто в таком молодом возрасте на полтинеке в призах бывает но я думаю что у финов появился наконец лыжник экстра класса бегающий и спринт и дистанцию и марафон коньком и классикой со времен мика мюллюлы такго не было Смотрел по финскому тв как их принимали на родине после ОИ скромно  без помпы Иво непосредственныи веселый паренек удачи и успехов ему
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Артём Луговой, А наш Климов ??
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 20:36
Нормальный результат.
А где Есперсен, почему не бегает? Легков гарантировал себе 2 место в кубке мира?
Паал Горберг бегает и спринты и марафон теперь?)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наши двоеборцы самые чистые ребятки ! Реально выступают , как нормальные люди ! Жаль их совсем не показывают , а ведь даже за последнее место надо дойти до финиша и преодолеть и себя и все тренерские заморочки :)) У них вообще тренеры-то есть?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 20:48
А что, Климов опять последний? Похвальная стабильность.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 20:49
Бауэра Вассалопет подрубил
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 21:05
Которую тему про Климова. Стоит радоваться, что у нас есть такой прыгун. Ему только  феврале исполнилось 20 лет. Пожелаем удачи ему лучше. Когда интересно Арефьева выгонят и перестанут менять тренерский штаб в двоеборье каждые пол года.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
победа у шведа все же не первая в карьере
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 21:12
А что толку, Денис, в двоеборье от его далеких прыжков? Так, калифом на час побыть. А в чистые прыжки его не пускают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 21:16
Про Панкратова: Насколько я понимаю этой гонкой Филбрих и Ангерер завершили свою карьеру, на финише была очень трогательная сцена. НЕобнократные призеры ОИ с ЧМ, на минуточку... Не заметить это было просто невозможно, но Панкратов упорно обсуждал шансы норвежек на завтрашний подиум. Лично для меня это звучало как минимум невежливо. В общем, 2 с минусом, остаюсь при мнении что комментировать должен лыжник, если такого не находится, должен быть под рукой человек в теме. Панкратов не в теме абсолютно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 21:17
Максим Терентьев

Точно - не первая, а четвертая. Рикардсон имеет также победы на этапах КМ: 07.01.2010 в Тоблахе 10 км классикой в рамках ТДС, 21.11.2010 в Галиваре в составе эстафеты и 19.02.2011 в Драммене на 15 км также  классикой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 21:36
Гонка на загляденье. Последние 3 марафона классикой были просто шикарными, что Осло-2012,2014, что год назад на ЧМ. Очень жаль, что не было Вылегжанина, уж он то как раз за 1,5-2км до финиша мог бы натянуть группу лидеров как следует, Легков все-таки в конке получше себя чувствует. На самом деле в классическом марафоне побеждают реально титаны лыжных гонок, то есть тут очень сложно пожаловаться на смазку и стартовый номер. Тут либо есть здоровья и силы, либо нет(Нисканен это скорее исключение из правил в плане опыта, но тут такой талант просматривается). В том смысле, что наши ярко выражение классисты не способны в этом виде программы бороться за медаль...Бессмертных отстал безнадежно, Япаров вроде хорошо включился на 2 половине дистанции а Волженцев неплохо работал всю гонку после падение, но все равно это за 2мин проигрышу...То же было и 2 года назад в Осло и в знаменитой гонке "побег Олссона". Ну то есть тут еще очень большой просвет с результатами лидеров и тренерам есть над чем задуматься. Наши классисты конкем бегают плохо, а в Фалуне через год и в Корее через 4 года у них опять будет только один шанс - 50км классикой. И по сути вся надежда на Вылегжанина и Легкова.

2 раз за год послушал господина Панкратова. Если честно, это тихий ужас. Я не буквоед, но человеку, который следит за лыжами эти постоянные оговорки и вранье с фактами просто режет уши. Неужели человек не знает, что сборная Норвегии уже с 2002 года не выигрывала эстафету на Играх, что Япаров не бежал на 1 этапе с Бауэром, так как тот бежал на 2, что Матти Хейккинен это финн, а не немец, EI читается как A, только у немцев, а он у него Хайкинен всю гонку. Это помимо постоянных нелепых разговоров о том у кого какой стиль профильный и ох бедный Волженцев, если бы не падение в начале гонки о котором о вспомнил 40 раз.
А обидно это потому, что НТВ плюс славиться своими футбольными комментаторами, и они все четко готовятся к матчам и фактические ошибки моментально ставятся им в упрек. А тут вроде как лыжи, все равно их только 3 человека смотрят и поэтому одному дятлу позволено 2 часа нести бред. Пипл схавает...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 21:45
Денис Ярош (yarosh_d@mail.ru) ,    08-03-2014 21:17
Максим Терентьев

Да, вы правы, не проверил и повторил глупость за комментатором((( Но именно личная победа - вторая. Тоблах и эстафета не в счет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саша молодец! Трудовая такая бронза, уровень!

Автору заметки спасибо на этот раз за заголовок)))

Замечание по фото - оно старое и на нем Саша на мадшузе бежит - это как бы ...ничего?)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рённинг тоже был красавчегом на первых 20км Васы, но в итоге как и Бауэру ни Васа ни Холменколлен не покорились.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2014 23:06
Эльвира Назирова Автору заметки спасибо на этот раз за заголовок)))

Но в заголовке не указан победитель гонки. Это трудно назвать правильным.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 00:22
В итоге кто взял BMW? Легков?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 09:31
Люди комментирующие на TV не знают спорт, работу свою не любят,  тихо ненавидят спортсменов извращая фамилии и имена. Панкратов случайный человек в эфире.  Он плаванье забыл, лыжи увидел в телевизоре первый раз, книжку о спорте в  руку не брал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выдающийся марафон. Соль лыжных гонок!
Рикардссон, Сунбю и Легков - как три берсерка! Так молотить 50 км - это что-то! Особенно впечатлил момент в середине гонки: после смены лыж лидерами они оказались рядом с Япаровым и товарищами, которые не стали делать смену своих лыж и проскочили пит-стоп. А потом как трио призеров расшвыряло нежданных попутчиков... Впечатляет.
50км классикой - 15км коньком. Две дистанции - антиподы дистанционной программы лыжников-мужчин. Забавно, что на "пятнашке" неделю назад и на нынешнем "полтиннике" призеры одни и те же - Рикардссон, Сундбю и Легков! Невероятная стабильность.
О технике Легкова... Удар пяткой из-за спины у Златана Ибрагимовича называют "ударом скорпиона". Так вот, бег Александра классикой в гору напоминает "богомола". Если его обвесить датчиками и оцифровать на голливудской студии, то можно снять фильм о гигантском богомоле, гоняющем лыжников в норвежских лесах. :)
Кто бы что ни говорил, но если к силе Легкова добавить технику Рикардссона, то Александр километров за пять до финиша ушел бы от скандинавов. Он как крейсер на максимальных оборотах держит скорость. Но резерва сверх крейсерской скорости для финишного ускорения у него в классике нет, в отличии от экономно (насколько это возможно) шедших Рикардссона и Сундбю.
А вообще, я восхищен гонкой в исполнении Александра Легкова. Просто наслаждался.
И даже Панкратов особенно не мог помешать этому зрелищу, хотя старался как мог. Надо отдать ему должное, он во-первых в разы уменьшил свое любимое "сейчас он (она) будет умирать" - "он (она) умер".(Как правило, он своими прогнозами "об умирании" в трех случаях из четырех промахивается. А уж от его констатации "смерти" просто коробит.) Видимо, кто-то все-таки ему подсказал, что существуют и другие эпитеты для описания лыжных соревнований кроме предсказаний "скорой смерти". А во-вторых, он не ленился сообщать о промежуточных результатах гонщиков на отметках (чем, кстати, практически себя не утруждает тот же Курдюков).
Так что Панкратова сейчас можно даже терпеть, не обращаю внимание на его обычную ерундру, и вылавливая кое-какую информацию.
Ну и Ангереру надо было бы уделить хотя бы минуту. Выдающийся гонщик. Жаль, что Панкратов не в курсе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 11:47
Не судите Панкратова строго-столько лет в хлорке провёл.Мозги разжижаются.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 12:09
vsevolod izhogin (www.vsevolod-ski@mail.ru) ,    09-03-2014 11:47
Не судите Панкратова строго-столько лет в хлорке провёл.Мозги разжижаются.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дело не в незнании предмета Панкратовым, а в наплевательском отношении к этому факту руководства телеканала и коллег комментатора, пренебрежении к любимому нами виду спорта, ну, и к нам, зрителям и болельщикам. "Спасибо".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Панкратов должен назвать имя своего редактора эфира ! Или руководство экономит на редакторах? Тогда НТВ + должно называться НТВ-
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 14:35
А все таки Макс не стал до конца бороться на финише.Молодец!
https://www.youtube.com/watch?v=5WsBbyKVfOo&feature=em-hot-vrecs  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 15:41
Александр K (alex_2006@i.ua) ,    09-03-2014 14:35
А все таки Макс не стал до конца бороться на финише.Молодец!

Что значит не стал до конца бороться? И почему молодец?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 16:18
Павел Михновец (ebizgon@mail.ru) ,    09-03-2014 15:41

Ну как, Вы не видели эстафету?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр К! Я думаю, что Вы неправы. Я видела это видео, и еще подобные ролики снятые с трибун, действительно, глядя на них кажется, что Максим уступает чуть-чуть на финише Саше. Однако это визуальный эффект от точки съемки. В трансляции хорошо видно, какое на самом расстояние было между ним и Сашей на финише, а так же очень хорошо видно, что Макс работал на финише, тем более, слева очень хорошо накатывал Илья. Вот уж в жизни не подумаю, что Макс мог "отдать" золото, и не бороться за серебро.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 19:46
Эльвира Назирова (ellkid@gmail.com) ,    09-03-2014 19:31
Я не утверждаю стопроцентно, но для меня по анализу частоты отталкивания и амплитуде, мощности толчков есть разница. И если сравнить как Черноусов накатил из-за спины отставание в несколько метров, то такое можно предположить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 19:48
То есть, я хотел сказать, что там был резерв и все.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 23:24
Александр K (alex_2006@i.ua) ,    09-03-2014 16:18
Павел Михновец (ebizgon@mail.ru) , 09-03-2014 15:41

Ну как, Вы не видели эстафету?

По порядку. Мне кажется, ссылка видео от вас - это не эстафета, а марафон. Что скажете?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 23:27
Александр K (alex_2006@i.ua) ,    09-03-2014 19:48
То есть, я хотел сказать, что там был резерв и все.

То есть между вот этими Вашими словами сверху и словами "Макс не стал бороться на финише и Молодец" можно ставить знак "=" (равно) ??? Так?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 23:30
Эльвира Назирова (ellkid@gmail.com) ,    09-03-2014 19:31
Вот уж в жизни не подумаю, что Макс мог "отдать" золото, и не бороться за серебро.

Какого Вы мнения о словах Черноусова о мыслях на финишной прямой - мысли в адрес Макса "...лаадно... пусть у тебя будет серебро... и не стал больше накатывать..."???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2014 23:42
Вы прекрасно поняли мысль, которую я изложил, но, пытаетесь найти противоречия в моих словах.  Разберете видео по кадрам, продолжим.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Неделю назад, у нас проходил ЭКМ по прыжкам с трамплина. Спрашивал у тренера сборной про Климова. Хотели поставить его в Сочи на большой трамплин, но он проиграл контрольную чистым прыгунам.:( В этом году, обещали заняться его лыжной подготовкой. Будем надеяться на прогресс.
А Иво Нисканен, оказывается, живёт недалеко от меня. Уже год. А я и не знал. И тренировались этой зимой, на одной 700 метровой лыжне. Здесь нет никакого ажиотажа по поводу олимпийских медалей. Было чествование, довольно скромное. Пришло несколько сотен человек, с детьми. Всем предоставили кофе и булочку бесплатно. Я узнавал, всё не за счёт города. Наверное, спонсор. Приветственные речи, дети потанцевали, автографы. Никаких ключей от квартиры и Мерсов. Спорт здесь, личное дело каждого гражданина.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Женю Климова искренне жаль !! Его и бегать эти тренеры не научат и прыжки ему испортят ! Вот так все кончится при том положении дел, которое царит в двоеборье
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел, Илья один из тех спортсменов, за кого я давно болею, как и за Сашу...) По-моему очевидно, что будь фтниш на 5м длиннее и серебро у Ильи было бы. Макс всегда борется за любые шансы, на мой взгляд, он понял, что золото уже не достать и потом сделал все чтобы щзщитить
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Защитить серебро. Илья просто другой))) ну не стал делать разножку, решил что серебрл=бронза
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Николай Кабанен " Здесь нет никакого ажиотажа по поводу олимпийских медалей. Никаких ключей от квартиры и Мерсов."
Зато есть совсем другие условия для занятий лыжными гонками для неолимпийских чемпионов, т.е. для всего остального населения. Что бы мы выбрали? - вопрос риторический....  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, вопрос это жизненный. На месте властей, я бы выбрал здоровье нации. Но это будет стоить стране не меньше, чем олимпийские медали т.к., практически, ничего в стране нет для решения этого вопроса. А потянуть и то, и то не посильно. Но, вот, у меня возникает вопрос. А приносят ли стране какие-нибудь плюсы эти олимпийские медали? По моему, так никаких.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2014 21:14
Молодцы финны. С правильной стороны начали, со здоровья нации. Давно и почти без надежд болею за их лыжную сборную, читал, как непросто находятся на это деньги. И наконец-то в последние годы окрепла талантливая молодежь, девушки в 1-ю очередь. Вот и Иво засветился, удачи ему.
Хочется верить, что на сей раз все чистые.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2014 23:53
Эльвира Назирова (ellkid@gmail.com) ,    10-03-2014 06:04
Защитить серебро. Илья просто другой))) ну не стал делать разножку, решил что серебрл=бронза

)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На самом деле я не права. Не решал ничего такого Илья на финише. Просто мы ннвнимательно слушали и смотрели его постгоночное интервью. Там он как раз говорит, что не успел понять, что накатывает, понял лишь когда пересекали финиш, а слова про подарок-это было как объяснение себе-ну что ж,не знаю как вы, а я разобралась. пусть у тебя будет серебро...вот и все.)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0