Мартин Йонсруд Сундбю - победитель Тур де Ски
Норвежец Мартин Йонсруд Сундбю побеждает в восьмой традиционной лыжной многодневке Тур де Ски, финишировавшей сегодня, 5 января, гонкой преследования на 9 км свободным стилем в ставшую легендарной гору Альпе Чермис. Второе место у его товарища по команде Криса Йесперсена, а третьим стал отыгравший большой временной гандикап австриец Йоханнес Дюрр, до этого отличившийся в гонке преследования из Кортины в Тоблах, где он показал лучшее чистое время. Лучшим из россиян, как и в прошлом году, стал Александр Легков, на этот раз финишировавший шестым.
МУЖЧИНЫ, ГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ, 9 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:
1 1 3420228 SUNDBY Martin Johnsrud 1984 NOR 32:49.6 32:49.6 34.41
2 3 3420009 JESPERSEN Chris 1983 NOR 33:25.6 31:58.8 2.57
3 5 3050098 DUERR Johannes 1987 AUT 33:55.5 31:54.7 0.00
4 2 3420239 NORTHUG Petter Jr. 1986 NOR 34:39.1 33:50.6 72.64
5 9 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 34:45.3 32:05.2 6.58
6 8 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 35:23.2 33:01.9 42.12
7 12 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 35:35.2 32:26.4 19.87
8 7 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 35:46.0 33:37.0 64.11
9 6 3500664 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 35:56.1 33:51.4 73.14
10 11 3420994 TOENSETH Didrik 1991 NOR 36:08.7 33:12.5 48.76
11 14 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 36:14.3 32:44.4 31.15
12 17 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 36:22.6 32:35.3 25.45
13 10 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 36:24.1 33:35.0 62.86
14 13 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN 36:36.3 33:16.2 51.08
15 15 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 36:42.4 33:12.1 48.51
16 21 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 36:52.8 32:14.1 12.16
17 22 3420577 DYRHAUG Niklas 1987 NOR 36:59.1 32:18.5 14.92
18 26 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 37:12.0 32:21.7 16.92
19 25 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 37:20.3 32:32.5 23.69
20 16 3500015 RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 37:30.5 33:51.9 73.45
21 33 3190029 DUVILLARD Robin 1983 FRA 37:38.2 32:14.7 12.53
22 27 3200356 DOBLER Jonas 1991 GER 38:01.5 33:10.2 47.32
23 18 3480821 UTKIN Alexander 1986 RUS 38:20.1 33:52.1 73.58
24 29 3480440 GLAVATSKIKH Konstantin 1985 RUS 38:26.2 33:30.6 60.10
25 31 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 38:37.5 33:24.9 56.53
26 28 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 38:43.0 33:47.4 70.63
27 40 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 38:53.6 32:26.9 20.18
28 37 1125588 DOLIDOVICH Sergei 1973 BLR 39:03.0 33:05.9 44.62
29 34 3500153 JOHANSSON Martin 1984 SWE 39:10.8 33:46.8 70.26
30 19 3500529 ERIKSSON Jens 1987 SWE 39:17.1 34:41.1 104.29
31 35 3200241 BING Thomas 1990 GER 39:22.8 33:57.2 76.77
32 36 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 39:33.9 33:49.2 71.76
33 23 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 39:41.3 35:00.2 116.26
34 43 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR 40:05.8 33:01.6 41.93
35 41 3481132 LARKOV Andrey 1989 RUS 40:17.2 33:41.0 66.62
36 39 3150070 RAZYM Ales 1986 CZE 40:26.1 34:05.3 81.85
37 44 3480832 SEDOV Petr 1990 RUS 40:40.7 33:11.8 48.32
38 45 3190105 PERRILLAT BOITEUX Ivan 1985 FRA 41:07.7 33:12.6 48.82
39 50 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 42:21.5 32:47.2 32.90
40 51 1297957 MORIGGL Thomas 1981 ITA 42:40.0 32:43.2 30.40
41 49 3510342 BAUMANN Jonas 1990 SUI 43:31.7 34:03.4 80.66
42 52 3200121 KUEHNE Andy 1987 GER 44:00.4 33:26.3 57.41
43 53 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 44:28.5 33:24.7 56.41
44 56 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 44:53.6 32:51.5 35.60
45 55 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 47:24.4 35:25.6 132.18
46 58 3500879 ERIKSSON Gustav 1991 SWE 47:43.4 34:09.3 84.36
47 54 3390101 RANKEL Raido 1990 EST 47:55.6 36:21.4 167.15
48 57 3500983 QUICKLUND Carl 1992 SWE 48:06.9 34:37.8 102.22
49 61 3120046 XU Wenlong 1987 CHN 57:20.4 37:04.3 194.04
Не стартовали:
63 3120031 SUN Qinghai 1988 CHN
62 3120055 ZHOU Hu 1989 CHN
60 3660023 IVANOU Aliaksei 1980 BLR
59 3390034 KARP Algo 1985 EST
48 3480317 TURYSHEV Sergey 1985 RUS
47 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER
46 3290266 PELLEGRIN Mattia 1989 ITA
42 3180053 HEIKKINEN Matti 1983 FIN
38 3290245 NOECKLER Dietmar 1988 ITA
32 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN
30 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE
24 3481161 BELOV Evgeniy 1990 RUS
20 3480533 VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS
4 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN
МУЖЧИНЫ, ТУР ДЕ СКИ
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ:
1 3420228 SUNDBY Martin Johnsrud 1984 NOR 3:05:52.2
2 3420009 JESPERSEN Chris 1983 NOR 3:06:28.2 +36.0
3 3050098 DUERR Johannes 1987 AUT 3:06:58.1 +1:05.9
4 3420239 NORTHUG Petter Jr. 1986 NOR 3:07:41.7 +1:49.5
5 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 3:07:47.9 +1:55.7
6 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 3:08:25.8 +2:33.6
7 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 3:08:37.8 +2:45.6
8 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 3:08:48.6 +2:56.4
9 3500664 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 3:08:58.7 +3:06.5
10 3420994 TOENSETH Didrik 1991 NOR 3:09:11.3 +3:19.1
11 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 3:09:16.9 +3:24.7
12 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 3:09:25.2 +3:33.0
13 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 3:09:26.7 +3:34.5
14 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN 3:09:38.9 +3:46.7
15 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 3:09:45.0 +3:52.8
16 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 3:09:55.4 +4:03.2
17 3420577 DYRHAUG Niklas 1987 NOR 3:10:01.7 +4:09.5
18 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 3:10:14.6 +4:22.4
19 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 3:10:22.9 +4:30.7
20 3500015 RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 3:10:33.1 +4:40.9
21 3190029 DUVILLARD Robin 1983 FRA 3:10:40.8 +4:48.6
22 3200356 DOBLER Jonas 1991 GER 3:11:04.1 +5:11.9
23 3480821 UTKIN Alexander 1986 RUS 3:11:22.7 +5:30.5
24 3480440 GLAVATSKIKH Konstantin 1985 RUS 3:11:28.8 +5:36.6
25 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 3:11:40.1 +5:47.9
26 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 3:11:45.6 +5:53.4
27 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 3:11:56.2 +6:04.0
28 1125588 DOLIDOVICH Sergei 1973 BLR 3:12:05.6 +6:13.4
29 3500153 JOHANSSON Martin 1984 SWE 3:12:13.4 +6:21.2
30 3500529 ERIKSSON Jens 1987 SWE 3:12:19.7 +6:27.5
31 3200241 BING Thomas 1990 GER 3:12:25.4 +6:33.2
32 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 3:12:36.5 +6:44.3
33 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 3:12:43.9 +6:51.7
34 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR 3:13:08.4 +7:16.2
35 3481132 LARKOV Andrey 1989 RUS 3:13:19.8 +7:27.6
36 3150070 RAZYM Ales 1986 CZE 3:13:28.7 +7:36.5
37 3480832 SEDOV Petr 1990 RUS 3:13:43.3 +7:51.1
38 3190105 PERRILLAT BOITEUX Ivan 1985 FRA 3:14:10.3 +8:18.1
39 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 3:15:24.1 +9:31.9
40 1297957 MORIGGL Thomas 1981 ITA 3:15:42.6 +9:50.4
41 3510342 BAUMANN Jonas 1990 SUI 3:16:34.3 +10:42.1
42 3200121 KUEHNE Andy 1987 GER 3:17:03.0 +11:10.8
43 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 3:17:31.1 +11:38.9
44 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 3:17:56.2 +12:04.0
45 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 3:20:27.0 +14:34.8
46 3500879 ERIKSSON Gustav 1991 SWE 3:20:46.0 +14:53.8
47 3390101 RANKEL Raido 1990 EST 3:20:58.2 +15:06.0
48 3500983 QUICKLUND Carl 1992 SWE 3:21:09.5 +15:17.3
49 3120046 XU Wenlong 1987 CHN 3:30:23.0 +24:30.8
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Да это его самого слова после предыдущего ТДС
ПОЭТОМУ ПОБЕДА НА ТУР де СКИ ГОРАЗДО ЗНАЧИМЕЕ, ЧЕМ ЛЮБАЯ МЕДАЛЬ ОЛИМПИАДЫ, где вообщем и ниаких горных развязок нет, а всё заканчивается тупым ломиловом по плоскачу всегда, в угоду зрелищности трансляций для хавающего пипла на финишных разборках спринтеров и спринтеров-дистанционщиков, так называемых.
Это, для тех кто в теме, также как обсуждать горные рейды Марка Кэвендиша на Джиро в обнимку стехничками или его перспективы на поздних этапах.. смешно и только
Ой, как согласен. Даже победа в КМ, более объективна, чем в на ЧМ и ОИ, где всегда велика роль случая, ситуации.
В Сочи, учитывая всю своеобразность этого места, как и в Ванкувере, думаю, что нас ждет много сюрпризов и, возможно, неожиданных ОЧ.
Кстати, у Бабикова 4-е чистое время!
На Олимпиаде возможно невезение в гонке и тогда выстреливает джокер. А победа в КМ или на ТДС - закономерна и справедлива.
Тур не понравился. Оно и понятно. Многих не было, кто то брал многодневку как часть подготовки, кто то бежал только "свои" дистанции. Хотя до Тура был уверен, что Легков выиграет, хотя бы просто по тому, что был реальный шанс побороться за Кубок Мира. Увы, не поборется. Да и врятли вообще возмет этот трофей. Ну да ладно, ждем Сочи.
У Нуртугу что-то не задалось с самого начала, стал проигрывать с 1-го км. Пока не знаю - самочувствие/лыжи/еще что-то - но очевидно, что шел он не на 100%. Петтер не упал в снег в полусознании после Горы (коллеги по команде тоже держались на ногах) - что-то небывалое. Просто разочаровал телевизионщиков.
А Крис - просто супер. Все ждали, что такой здоровый лось отвалится.. Отлично выступает в этом сезоне, всеми стилями.
Жму руки ЗАОЧНО.
Хотя единственное, может, не стоит так категорично ненавидеть-то Чемпионаты Мира..
Очень хорошо помню тот финиш Маркуса Хэльнера в коньковом спринте на ЧМ-Холменколен-2011!
Ну а Джиро - ОНА вообще вне конкуренции! СУПЕР! Особенно, если СУПЕР-ГОРНАЯ. Там одни пейзажи Доломит чего стоят и финиши после 7 часов под дождь в гору на грунтовках..
Madshus 3x3 вы правы во многом. Просто ОИ это наверно соревнования для патриотов, когда честь страны и всё такое:)
А давайте просто присмотримся не только в контексте Саши, но и других лыжников, биатлонистов, северных прыгунов:
КОГДА И КТО ОТ РОССИИ (читать со времен СССР) брали Тотал в последний раз во всех этих дисциплинах, в сравнении с теми же Олимпийскими победами и подиумами? Ась.. -
- Правильно, то, что побеждает кто-то на каждой из Олимпиад, хотя бы по разу берут золото, и об этом рапортуют чинуши, лакейски заигрывая на совещаниях о проделанной предолимпийской работе перед вождём нации (хотя в большинстве случаев эти победы не благодаря, а случаются вопреки); то в Кубках МИРА совсем иная ситуация.
Вот и выбирайте теперь (риторически), для того же Крюкова-Легкова и Ко, медаль ОИ или победы в Тотале или в Спринтерском Зачетах.
Natasha Nystad ойййй я то же смотрю хоккей,
А по какому каналу смотрите?
Сравнить по рангу Тур де Ски, КМ и ОИ!!!! Нонсенс.
КМ и ТурдеСки можно выиграть ни разу не заняв ПЕРВОЕ место!!!!!
Хотя не спорю если нет титулов, то "на безрыбье и рак рыба".
Сундбю сам признал, что находится в своей лучшей форме. Очень хорошо. Легков не в форме, это тоже видно. Вот и посмотрим, кто к ОИ выбрал более правильную тактику.
я смотрю по Россия 2
Для Меня как-то не имеет значения сейчас термины типа " патриотов " и проч., когда спортсмены разных стран борются между собой, исходя только из спортивной составляющей, при этом уважая друг друга и осознавая СЕбЯ частью большой международной спортивной семьи, как-то так, наверное. Все большие труженики, раз уже попали на большой экран.
Патриотизм, Мне кажется, должен быть гораздо уместнее в вопросах НАШЕГО ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО РУССКОГО ЯЗЫКА, который всё больше утрачивает свою идентичность и засоряется влёгкую американизмами и прочим ненужным довесом (лучше бы иностарнцы его начинали учить и статус как международного повышали бы, а не только в рамках СНГ); а также в вопросах отношения к ПРИРОДЕ, КАКОЙ НЕТ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА, ТАКОГО БЕСКРАЙНЕГО И ПРЕКРАСНОГО СЕВЕРА, ТУНДРЫ И АРКТИКИ С ПОЛЯРНЫМИ УРАЛОМ И СИБИРЬЮ, в то время как эта красота и богаства вырубаются и застраиваются путлерской бандой с его прикормленными дружками-бизнесменишками у власти. Думаю, никому труда не составит почитать доклад Б. Немцова в части экологической обстановки в Сочи, то что учинили там эти уголовники от власти.
Такого отношения к природе не позволяют СЕбЕ НИ НОРГИ, НИ ШВЕДЫ, НИ ФИННЫ, у них там реальный срок могут впаять за незаконные вырубки - и это в тех странах РЕАШЛЬНО работает!
А по какому критерию вы будете сравнивать Сундбю с Легковым на ОИ, если, например, Легков - командное золото в Эстафете, Сундбю - допустим два подиума, разделка и дуатлон. Кто круче, а? -
- Правильно, тот, о ком громче и дольше будет кукарекать пресса, а по сути ЕДИНОГО-то МЕРИЛА И НЕТ!
/ И это при том, что ещё даже самим спортсменам непонятно в какой форме они будут на ОИ, всё это разговоры в пользу бедных. /
Есть десятки чемпионов и призеров мира и ОЧ, для которых это единственные значимые победы в карьере, но которые при этом никаких других значимых результатов за всю свою карьеру не показали. А есть действительно великие, которые так и не стали ни ЧМ и ОЧ (сразу приходит на ум Магдалена Форсберг).
Потому, воспринимать престиж титулов, каждый волен по-своему, но для меня, победы в КМ и на ТДС завсегда выше званий ЧМ и ОЧ.
Например разделка классика - это вообще сверхдостижение, в конкретно запланированный(титульный) день выиграть у таких специалистов как Полторанин сегодня(надеюсь:)) или Веэрпалу вчера.
В спринте у Линда,Хэтланда,Хаттестада(вчера) и Крюкова,Петухова,Йонссона,Т.Петерсена+сверхталантливых финишеров Нуртуга,Хелнера, Колоньи сегодня т.п.
В многодневке есть свои короли - универсалы, суперорганизмы способные на околопредельную многодневную работу .
Но даже они жертвуют сегодня ежегодным турниром, дабы блеснуть на главном старте четырехлетия.
Тур, где отсутствует многие лидеры, и половина участников помимо самого выступления, одновременно выполняет на тренировке объёмы работы превосходящие соревновательные - это второстепенное событие.
А на ОИ мы увидим Колонью, Ульссона,Вылегжанина,Полторанина,Хеллнера, Рённинга, Йонссона, Крюкова, Петухова и т.д.
И каждый из них будет свои коронные дисциплины окучивать по максимуму, и это очень интересно.
Поспешу огорчить, что те же самы слова, с другими эпитетами, но с тем же смыслом приходилось слышать в свой адрес и барону де Кубертену об Олимпийском движении.
А уж в современном-то мире, не в угоду ли ТВ, спонсорам и баблу движется олимпийское движение-то? Чего стоит одно правило о запрете фальстартов дял тех же спринтеров!
Представьте, какого спортсменам вылететь, даже не стартовав где-нибудь в предварительном забеге и т. п.
Вдобавок, как тут пишут, ПРАВИЛЬНО улавливая понятия узкой специализации, сверхмотивации и сверхконцентрации - эти факторы зачастую вкупе взаимодействуя с психологией спортсменов как раз могут настолько выхолостить и пережечь всё внутри, что спортсиен опять же перегорит ещё до начала дней финальных стартов на Олипиаде, без шансов, показать сколь-либо приемлемый для себя и команды результат. Вот вам и Олимпиада для него, и примеров тому тоже масса.
Так что далеко не обязательно, что объективно лучший в данном спорте выиграет сегодян и Олимпиаду!
Хотя кто не назовет великим Игоря Железовского?! Но не сложилось у него с олимпиадами, но, по моему, 6-ть титулов Чемпиона Мира - это результат!!!!!!!!!!
Победа даже в эстафете всегда будет престижней второго и третьего места в личной гонке. ИМХО.
Звание Олимпийского Чемпиона престижно уже 2 тысячи лет.
Для кого-то в сборную отобраться уже результат...
И степень величия того или иного тоже не связываю, взаимоисключая КМ от ОИ.
To Денис Ярош:
Всё так. Вот ещё на затравку противоположный, кстати, пример многострадально Форсберг.
И такое бывает - .
Как думаете - потерялись бы в плане зрелищности и популярности, узкие специалисты на фоне универсалов многодневщиков??
Так и вижу - Болту в лицо бросают "Да кто ты такой? Спринтер никчемный! Ты попробуй многодневочку добеги, дно!"
Олимпийский чемпион - это тот, кто собрался на самый важный старт в своей жизни и показал лучшие физические и психологические качества. На него смотрит и ему рукоплескает весь мир. О нем пишут газеты на первых полосах и показывает телевидение перед новостями, им гордится страна!
И главное шанс стать олимпийским чемпионом предоставляется 1 раз в четыре года.
Только вот зачастую этот шанс, к сожалению, ее и лотерея. Заряд снега и на всю жизнь Олимпийский Чемпионом (!) становится Венсан Же (кстати, после той гонки мог спокойно сразу карьеру завершать). А Мартан Фуркад вымучивает всего одно серебро в масс-старте. Вот это печалит.
+1
Тут лыжные гонки сравнивались с велоспортом, но там, например, титул победителя Париж-Рубэ не менее престижен, чем титул победителя трехнедельного тура. Это - разные виды состязания. ОИ на отдельных дистанциях это ближе к Париж-Рубэ. ТдС - своеобразное состязание, которое завершается подъемом в гору, что для лыжных гонок, как бег в мещках. Если эту гонку убрать, Легков никогда бы не стал побелителем ТдС.
Вот именно! Так и есть, ВСЁ, О ЧЁМ Я И ПИШУ:
1) Фактор случайности существенно выше на ОИ, чем на многодневках, КМ в тотале и на ЭКМ;
2) Чудовищнейший фактор уже в свою очередь психологического выгорания;
3) Правильно, как вы и пишете, пресса, " рукоплескает мир ", цитируемость, поздравления, знает о тебе широкая общественность, которая в своей серой повседневности намного ближе к " квартирному вопросу " и ЖКХ, нежели к реальным спортивным баталиями и имеет достаточно посредственное представление о них.
- Всё это не позволяет переоценивать значимость Олимпиад, перед многодневками или Кубками Мира, где факторы случайности существенно нивелируются.
Особенно за Черноусова и Долидовича.
Гонки очень понравились (и ж. и м.).
Итог:
- норвежцы – супер (конечно Нортуг – пижон, но здесь ему было не до этого и он этим симпатичен), и пусть так остается, т.к. на них держится любовь (рейтинг) к лыжным гонкам, а если кто-то их обыгрывает иногда, так это только в плюс (конечно хотелось чтобы наши);
- если наши муж. возьмут в л.г. золото – это будет чудом;
- по жен.: – есть всего три команды за кот. можно болеть (1-норвегия,2-Ковальчик,3-все остальные). Я буду болеть за 3-ю ком.;
- Легков подтвердил свой высокий уровень, но не чемпионский (олимпийского уровня), а т.к. он на индивидуальной подготовке, то спрос с него строже и 6 место – это min для претензий со стороны гл.тр. Бяльбы.
Ну тут быстрее ОИ в лыжных гонках и теде ЧМ на шоссе или в кросс-кантри.
Кстати, если говорить о том же даунхилле, что в велосипеде, что в лыжах, то даётся участнику всего лишь одна попытка - и либо Чемпион, либо нет. То ли дело выиграть, например, общий зачёт в Супер-ДЖИ или скоростном спуске, как то там побеждает действительно сильнейший спусковик, а не " выскочка " на 2 минуты, " джокер ", как Наташа Нистад писала.
. Бяльбы.
Вероятно очепятка, но забавно)))
Незабываемая атмосфера, драматизм, накал борьбы, взлёты и падения, неожиданные триумфы и настоящие трагедии! Красота!
Ещё бы чиновников туда не пускать и умерить пафос журналистам и комментаторам)))
Я как раз с детства помню как вся большая семья сидя у экрана болела за наших на ОИ.
Вы, наверное, перепутали, но это как раз Олимпийские старты с их неграми и проч. в стартовых протоколах, с общей длиной человек так в 120-130.
Я не занимаюсь принижением значимости ОИ, НЕ УТРИРУЮ БОЛТА как некоторые
Давайте не делать наивных, по-детски удивлённых выражений лиц.
И спортивный принцип, провозглашенный известным бароном уже давно не стоит первостепенным, не так ли?
Затраты на победу на стометровке и на марафоне в Легкой атлетике тоже не равны. И усилия затраченные в пользу последних.
В кубке мира побеждает самый стабильный, как писали, что он может не выиграть ни 1 старта в сезоне. А в случайности и везении на ОИ и есть самая прелесть, вспоминаю Симона Амманна и ОИ-2002.
Даже через океан слышу стук пепла Клааса в вашем сердце ...
SUNDBY Martin Johnsrud (NOR) 3+3+4=11
JESPERSEN Chris Andre (NOR) 0+2+0=2
DUERR Johannes (AUT) 0+0+1=1
Подиумы ЭКМ в понимании FIS на TDS присваиваются только победителям и призёрам многодневки!
1.DUERR Johannes
2.JESPERSEN Chris +4,1
3.ROETHE Sjur +10,5
4.BABIKOV Ivan +19,4
5.DUVILLARD Robin +20,0
6.DYRHAUG Niklas +23,8
7.DI CENTA Giorgio +27,0
8.GJERDALEN Tord Asle +31,7
9.MUSGRAVE Andrew +32,2
10.JAUHOJAERVI Sami +37,8
11.GAILLARD Jean Marc +40,6
12.MORIGGL Thomas +48,5
13.JAKS Martin +49,7
14.BAJCICAK Martin +52,5
15.SUNDBY Martin Johnsrud +54,9
16.MAGAL Jiri +56,8
17.SEMENOV Michail +1:06,9
18.LEGKOV Alexander +1:07,2
19.DOLIDOVICH Sergei +1:11,2
20.DOBLER Jonas +1:15,5
22.SEDOV Petr +1:17,1
29.GLAVATSKIKH Konstantin +1:35,9
31.CHERNOUSOV Ilia +1:42,3
32.LARKOV Andrey 1:46,3
36.NORTHUG Petter jr. +1:55,9
39.UTKIN Alexander +1:57,4
А her Ammann по-моему доказал, что не такая это и случайность была. В последствии 4-х кратный ОЧ. И претендент на выигрыш ТЧТ 2013.
Так в последствие и доказал. Вы сами ориентируетесь на то, что он 4-кратны
Так в последствие и доказал.
При этом, Вы сами ориентируетесь на то, что он 4-кратный Олимпийский чемпион, а не обладатель Кубка мира, интересно почему, если это звание важнее?
2007- ANGERER Tobias/79, LEGKOV Alexander/83, OESTENSEN Simen/84.
2008- BAUER Lukas/77, SOMMERFELDT Rene/74, DI CENTA Giorgio/72. (9) DEMENTIEV Eugeniy/83.
2009- COLOGNA Dario/86, NORTHUG Petter jr./86, TEICHMANN Axel/79. (5) ROTCHEV Vassili/80.
2010- BAUER Lukas/77, NORTHUG Petter jr./86, COLOGNA Dario/86. (24) CHERNOUSOV Ilia/86.
2011- COLOGNA Dario/86, NORTHUG Petter jr./86, BAUER Lukas/77. (23) JAPAROV Dmitriy/86.
2012- COLOGNA Dario/86, HELLNER Marcus/85, NORTHUG Petter jr./86. (5) LEGKOV Alexander/83.
2013- LEGKOV Alexander/83, COLOGNA Dario/86, VYLEGZHANIN Maxim/82.
2014- SUNDBY Martin Johnsrud/84, JESPERSEN Chris Andre/83, DUERR Johannes/87. (6) LEGKOV Alexander/83.
Динамика результатов Легкова по Туру удручает. Не похоже это на ожидаемую спланированную подготовку через Тур.
Согласен с Вами,да и не только у Легкова.Если человек бежит,и он на подходе к форме,то он в десятке(хотя бы в дистанционном протоколе),но наши все перемещаются по тридцатке.По этому на ОИ подиум будет больше приятной неожиданностью чем ожидаемой закономерностью опять же у всех наших ребят.
То: Madshus 3x3
Спросите у любого спортсмена, что ему важнее всего в жизни выиграть. Думаю ответ вас удивит...
Пы.Сы. Фактор случайности в биатлоне выше чем в лыжах на порядок, только никто не кричит про это. Для того, чтобы доказать, что ты сильнейший на ОИ есть несколько гонок, а оправдания - удел слабых.
SUNDBY Martin Johnsrud (NOR) 351
MANIFICAT Maurice (FRA) 260
LEGKOV Alexander (RUS) 252
Общий Зачёт КМ-2014 после ТДС (5.01.2014):
SUNDBY Martin Johnsrud (NOR) 1001
JESPERSEN Chris Andre (NOR) 739
LEGKOV Alexander (RUS) 526
NORTHUG Petter Jr. (NOR) 497
HALFVARSSON Calle (SWE) 457
DUERR Johannes (AUT) 456
SUNDBY Martin Johnsrud на ТДС заработал 650 очков!
Во-первых, Амманн, не выскочка с одной случайной медалью, а многократный чемпион ОИ и не только. Выигрывал он и чемпионаты мира.
Во-вторых, он и КМ в Тотале брал, сезон 2010.
Так что не надо стараться всё утрировать и принижать одно в ничто, одновременно другое возводя в абсолют. Это было бы ошибочным. Победы Амманна и не только его, любого спортсмена на ОИ тоже имеют свой вес НЕСОМНЕННО.
Chris Andre JESPERSEN (NOR) 166
MANIFICAT Maurice (FRA) 160
SUNDBY Martin Johnsrud (NOR) 151
------------------------------------
(5)LEGKOV Alexander (RUS) 132
Дистанционный Зачёт КМ-2014 после ТДС:
Chris Andre JESPERSEN (NOR) 354
SUNDBY Martin Johnsrud (NOR) 315
LEGKOV Alexander (RUS) 218
Легков как раз говорил о запланированом падении формы к концу ТДС 3-4 дня назад. Насколько я понимаю он сейчас под серьезной нагрузкой и выход на пик планируется через сброс объемов и восстановлении после ТДС...
Вот ссылка на статью
Например, для Бьорндалена одной из мотиваций (до 2009 сезона) являлось выиграть золотую медаль ЧМ в индивидуальной гонке, так как у него подобного золота не было. Так и получилось, в Корее.
Кстати, для Сундбю, что очевидно, победа важна не только сама по себе, а отличный трамплин для выигрыша в Тотале с учётом бонусов. Другое дело, будет ли он в состоянии это сделать весной.
Хороший врач предупреждает больного перед лечением о том что в определенный момент возможно ухудшение состояния,а не тогда когда ему становиться не очень.
KRIUKOV Nikita (RUS) 159
POLTORANIN Alexey (KAZ) 114
JYLHAE Martti (FIN) 111
Спринтерский Зачёт КМ-2014 после ТДС (05.01.2014):
KRIUKOV Nikita (RUS) 159
POLTORANIN Alexey (KAZ) 129
PELLEGRINO Federico (ITA) 128
Никита по-прежнему впереди!
{домашнее задание - дописать самому, что ожидало Орестыча внизу}
Хотелось бы верить. Однако, за оставшееся время ему нужно отдохнуть, восстановить дистанционную скорость и координацию ей соответствующую. Не слишком ли мало времени осталось?
Ну и, где гарантия, что начиная Тур под нагрузкой он не провалился в функциональную яму ? (Это - то, чего я более всего опасаюсь. Не зря же народ сходил по ходу Тура.)
Так Вы речь ведете про то, что победа в КМ в целом важнее побед на ЧМ и ОИ (хотя у лыжников, например, там далеко не по 1 гонке проводится и шансов достаточно).
Я Вам же Вашими же словами привел в пример Аммана, который на момент проведения ОИ-2002 был выскочкой, а всем доказал неслучайность (или случайность все же?) тех результатов позднее. И указал на то, что Вы в своем комментарии сделали акцент именно на то, что он олимпийский чемпион, а не упомянули о том, что он обладатель кубка мира. Хотя, с Ваших же слов, это звание весомей.
То есть, Вы сами противоречите себе, потому как Олимпийских чемпионов ПОМНЯТ многие; обладателей КМ единицы. Ито всплывают на ум, как правило единчные легендарные личности, которым Олимпиада просто не покорилась (к примеру, Пуарэ или Форсбрег).
Ну так интервью перед или после 35 км гонки в Тоблахе, как раз во время...
Ну, а впрочем каждый выводы сделает свои.
Гарантии нет никакой, как и нет у тех кто на Тур не ездили, и тех кто на Туре феерили. Что мне нравиться - Легков не совсем потерялся среди гонцов, т.е. как у гонца с большой наработкой из-за такой нагрузки он свалиться в яму не должен, ну и будем надеяться на профессионализм тех с кем он работает. Восстановиться он должен успеть не так уж и много они в этом году бежали, да и так задним числом мне кажеться заметным, что Саня не рвал - выступал скорее спокойно, как запланировано... И сегодня тоже...
"Я надеюсь удержать свою форму до Сочи. В этом году я запланировал длинные дистанции бегать, так что я несколько удивлён итоговому результату." - К. Есперсен.
Люди живут днём насущным?
Сравнивать значимость ОИ,ЧМ и ТДС - это сколько же надо было выпить в праздники?
Ну и, где гарантия, что начиная Тур под нагрузкой он не провалился в функциональную яму ? (Это - то, чего я более всего опасаюсь. Не зря же народ сходил по ходу Тура.)
----------------------------------------
В точку.
О чем и ведём речь с лета. Можно и цитаты найти - ещё в сентябре наверно писал, что Петя прохалтурит начало сезона и одним циклом к ОИ подойдёт. Единственно, я бы снял перед горой его - лишней она была. Очень здраво поступил Полтаранин, в этой связи - в его случае именно после классики и нужно было выйти из Тура. Красавчик! Это далеко не одно и то же, что показывает Легков. То что он груженый видно, и такой вариант имеет право на жизнь. Но перебор с нагрузками всё может перечеркнуть - либо приболеет, либо разбежится только к Фалуну. Мне всё же показалось, что последние три дня Легков на чувствяке провел - недорабатывал.
Если так, то ещё не страшно - если же его реально плющит третий день, то это мимо медалей.
По 8 гонок на этапах КМ-2014 у М и Ж.
Подиумы- Зачёт по странам.
Страна Всего/ Мужчины/ Женщины
---------------------------------
NOR 10+6+8=24/5+3+4=12/5+3+4=12
RUS 2+1+2=5/ 2+1+2=5/ 0+0+0=0
FIN 1+3+0=4/ 0+1+0=1/ 1+2+0=3
KAZ 0+3+0=3/ 0+3+0=3/ 0+0+0=0
SWE 0+2+1=3/ 0+0+0=0/ 0+2+1=3
POL 2+0+0=2/ 0+0+0=0/ 2+0+0=2
USA 0+1+1=2/ 0+0+0=0/ 0+1+1=2
GER 0+0+2=2/ 0+0+0=0/ 0+0+2=2
FRA 1+0+0=1/ 1+0+0=1/ 0+0+0=0
SUI 0+0+1=1/ 0+0+1=1/ 0+0+0=0
AUT 0+0+1=1/ 0+0+1=1/ 0+0+0=0
У норвежцев- 10 побед из 16 возможных, 24 подиума ЭКМ из 48 разыгранных!!!
ДОКОЛЕ?
Одна Олимпийская медаль = может быть случайностью.
4 золотых медали ОИ - маловероятно.
При этом Тотал КМ пусть даже и 1 гораздо значимее одной пусть и золотой медали Олимпиады. Эта стабильность в течение всего сезона, что говорит о спортсмене экстра-класса.
Про Амманна у Меня написано и про ОИ и о КМ. Или Мне начать оправдываться за то, что надо было бы начинать с его победы в Тотале?
Не логично, так как сначала он показал себя на ОИ в Солт-Лэйке. Забери он Тотал раньше, так об этом и написано было бы раньше. Просто не нарушаю последовательность.
-Надеюсь,что нет. (Калле)
"Мне всё же показалось, что последние три дня Легков на чувствяке провел - недорабатывал.
Если так, то ещё не страшно ..."
Абсолютно согласен. На это вся надежда: почувствовал, что "не катит", просчитал отрывы и не стал ломаться. Хотя, и не по-Легковски всё это, но, дай Бог, наступил на горло своей песне.
"... и не стал ломаться."
так в интервью как раз и про это )))
Тема: Победы в ОИ и общий зачет КМ
Оспаривают ценность побед в ОИ, в 99% случаях те, кто соревновался не значимей первенства области (если вообще занимался лыжами или биатлоном). Ну и еще А.Завьялов и В.Драчев. Ну их то мы понимаем.
Каждый год можно становиться лучшим по сезону. А на главный старт другие, и физически, и психологически окажутся сильнее вас.
И каждый раз, вы будете мучиться вопросом: Как? Я ведь сильнее в 9 случаях из 10. Где я упускаю эту ЕДИНСТВЕННУЮ возможность? И почему они ее находят, а я нет?
- "Одна Олимпийская медаль = может быть случайностью"
- "в случайности и везении на ОИ и есть самая прелесть..."
- "Фактор случайности существенно выше на ОИ, чем на многодневках"
ЛОЛ
Улыбнуло
По поводу дистанционных медалей - разделяю ваше мнение
----------------------------------
А оно им надо? Ради кого напрягаться,ради России? По факту, сегодня можно спокойно проявлять неуважение к руководству и сртане-хозяйке ОИ. Без всяких тайных заговоров(в которые многим верить не хочется) - открыто байкотировать по линии полит. руководства.
И ни чем это не грозит байкотирующей стороне, руки коротки у принимающих. Символический "подзатыльник" такой, шайке заворовавшихся карликов )))
А что по-любому будет полит-бойкот Сочи и всего Русского, знали все за много лет до Олимпиады))) Не приедет обама - ну и ладно. Не прилетит еврей нетаньяху - кто расстроится? Ну разве что модест.
А как же Лахти 1991 года?
Сундбю и пр Есперсенам не много светит на ОИ
Вот на эстафету шанс считаю у норгов хороший, но это не личка.
Совершенно непредсказуема раздедка,может выиграть любой из 5-7 топ-претендентов, или вообще условный Хейкинен-2011.
Йесперсен, помимо 15 может быть опасен в марафоне - все ж не зря он из марафонской команды (TUB).