Беговые лыжи | Новые фото

Петтер Нортуг выигрывает классическую разделку на VI этапе Тур де Ски в Валь ди Фиемме. Норвежцы завоёвывают весь пьедестал


Норвежец Петтер Нортуг выигрывает свою первую гонку в рамках Кубка мира в этом сезоне. Сегодня, 4 января, он одержал победу в классической гонке на 10 км с раздельным стартом на VI этапе лыжной многодневки Тур де Ски. Второе, третье и четвертое места у его товарищей по команде Мартина Йонсруда Сундбю, Криса Йеперсена и Щюра Рёте соответственно. Лучшим из россиян стал Илья Черноусов, показавший 10-й результат.
Очень сильно начал гонку стартовавший под 1 номером россиянин Станислав Волженцев. На первой отметке 1,3 км он выиграл у всех прошедших после него гонщиков, пусть у Нортуга с Сундбю и не очень много. Но, к сожалению, быстрое начало сыграло со Стасом злую шутку, и на каждой следующей отсечке его обходило всё больше и больше гонщиков, а на финише он вылетел и из сильнейшей десятке, уступив и более грамотно разложившему силы по дистанции Илье Черноусову.

Борьба же за призовые места шла между норвежцами Мартином Йонсрудом Сундбю, Крисом Йеперсеном, Щюром Рёте и прилично разогнавшимся Петтером Нортугом, который к отметке 6,3 км нарастил своё преимущество над Йесперсеном и Сундбю до 10 секунд. Однако в середине второго пятикилометрового круга "красный убийца" дал слабину. Через два километра на отметке 8,3 км казалось, что Петтер безнадежно поплыл - настолько вяло он заходил в подъем. Подтверждали это и цифры: отрыв от Йесперсена сократился до 8 секунд, от Сундбю и вовсе до 3! Но на финишный отрезок Нортуг сумел собраться и в итоге опередил Сундбю и Йесперсена на 10 и 16 секунд соответственно.

Завтра, 5 января, многодневка завершится коньковой гонкой преследования на 9 км в легендарный подъем (он же горнолыжный спуск) Альпе Чермис.

МУЖЧИНЫ, 10 км, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 50 3420239 NORTHUG Petter Jr. 1986 NOR 24:45.6 0.00
2 52 3420228 SUNDBY Martin Johnsrud 1984 NOR 24:55.3 5.22
3 40 3420009 JESPERSEN Chris 1983 NOR 25:01.6 8.62
4 32 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 25:14.6 15.62
5 48 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 25:21.1 19.12
6 30 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 25:23.6 20.46
7 26 3420994 TOENSETH Didrik 1991 NOR 25:29.9 23.86
8 42 3050098 DUERR Johannes 1987 AUT 25:30.9 24.39
9 29 3180053 HEIKKINEN Matti 1983 FIN 25:35.2 26.71
10 38 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 25:35.8 27.03
11 46 3500664 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 25:36.0 27.14
12 1 3480533 VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS 25:38.2 28.33
13 39 1125588 DOLIDOVICH Sergei 1973 BLR 25:41.0 29.83
14 34 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 25:43.5 31.18
15 17 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 25:44.2 31.56
16 18 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 25:46.4 32.74
17 43 3290245 NOECKLER Dietmar 1988 ITA 25:51.5 35.49
18 44 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 25:51.9 35.70
19 12 3480821 UTKIN Alexander 1986 RUS 25:52.4 35.97
20 51 3200241 BING Thomas 1990 GER 25:54.2 36.94
21 36 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN 25:55.0 37.37
21 35 3150070 RAZYM Ales 1986 CZE 25:55.0 37.37
23 5 3500529 ERIKSSON Jens 1987 SWE 25:59.0 39.53
24 2 3481161 BELOV Evgeniy 1990 RUS 25:59.5 39.80
25 25 3290266 PELLEGRIN Mattia 1989 ITA 26:00.5 40.33
26 20 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 26:02.2 41.25
27 9 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 26:02.7 41.52
28 11 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 26:05.5 43.03
29 16 3420577 DYRHAUG Niklas 1987 NOR 26:06.3 43.46
30 57 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 26:06.6 43.62
31 4 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 26:07.6 44.16
31 3 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 26:07.6 44.16
33 47 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 26:07.9 44.32
34 54 3200121 KUEHNE Andy 1987 GER 26:10.8 45.88
35 41 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 26:11.3 46.15
36 24 3500015 RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 26:11.7 46.37
37 60 3390034 KARP Algo 1985 EST 26:14.8 48.03
38 15 3200356 DOBLER Jonas 1991 GER 26:16.5 48.95
39 37 3481132 LARKOV Andrey 1989 RUS 26:18.1 49.81
40 6 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 26:18.7 50.13
41 31 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR 26:19.1 50.35
42 13 3480440 GLAVATSKIKH Konstantin 1985 RUS 26:20.5 51.10
43 28 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 26:21.1 51.43
44 7 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 26:23.1 52.50
45 55 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 26:30.4 56.44
46 21 3510342 BAUMANN Jonas 1990 SUI 26:36.0 59.45
47 10 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 26:36.7 59.83
48 61 3660023 IVANOU Aliaksei 1980 BLR 26:42.4 62.90
49 23 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 26:42.5 62.95
50 59 3500879 ERIKSSON Gustav 1991 SWE 26:46.3 65.00
51 8 3500153 JOHANSSON Martin 1984 SWE 26:47.6 65.70
52 14 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 26:47.8 65.81
53 19 1297957 MORIGGL Thomas 1981 ITA 26:50.9 67.47
54 27 3480317 TURYSHEV Sergey 1985 RUS 26:56.1 70.27
55 56 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 27:06.5 75.88
56 53 3390101 RANKEL Raido 1990 EST 27:11.2 78.41
57 45 3480832 SEDOV Petr 1990 RUS 27:14.2 80.02
58 33 3190105 PERRILLAT BOITEUX Ivan 1985 FRA 27:24.8 85.73
59 58 3500983 QUICKLUND Carl 1992 SWE 27:32.0 89.61
60 62 3120046 XU Wenlong 1987 CHN 27:39.8 93.81
61 22 3190029 DUVILLARD Robin 1983 FRA 27:56.2 102.64
62 64 3120031 SUN Qinghai 1988 CHN 28:04.4 107.05
63 63 3120055 ZHOU Hu 1989 CHN 28:34.4 123.21

Не стартовали:

49 3190111 MANIFICAT Maurice 1986 FRA
99 12280 Андрей Краснов 04.01.2014 14:54
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

04.01.2014 14:57
Пробежали разделку классикой и снова спринтер впереди стайеров.

Браво, Илья! Ты ЗАСЛУЖИЛ поездку на эту олимпиаду! Ты выкладывался на каждой гонке, а не ждал своего часа, провалив тур!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поддерживаю предыдущего оратора!)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не просто спринтер впереди стайеров, а спринтер-конькист впереди стайеров-классистов. На классической разделке. Что-то надо в консерватории подправить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:11
Не думаю, что норвежцы будут в тени в Сочи, несмотря на то, что они выложились по полной на Туре. Илья - самый лучший из наших, уверена, что он заслужил себе путёвку на Олимпиаду.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что–то критиков Нортуга не слышно, не случилось ли с ними чего, не убились ли они ап стену?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:17
Нортуг - мужик!

Неизвестно, как он будет себя чувствовать в масстартах на рельефе в Сочи, особенно если темп будет рваный, но в разделке (!) классикой он - один из главных претендентов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:17
Если я помню хорошо, отбор был и для Седова.....

Не понимаю, Нортуг не тренировал там месяц с половиной, Сундби только год назад был признанным класистом, сейчас бежит конек лучше всех и даже выходит на подиум в спринте(хотя здесь не было многих).... Эсперсен просто прогресс великолепен, от середняка (ну ТОП 20) пока первый в тотале в дистанции....Тонсет, Роете....
Бёрндалену 40 ле,т бежит медленнее только Свендсена и Фуркада. Младший Бо через год будет привозит Фуркаду 20-25 секунд.

Убейте меня, там"скрытая" фармакология, причем ВАДА пашет в Казахстане на пример.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:18
Безотносительно предистории - мне бег Черноусова очень понравился, и по технике и по раскладу.
Петтер, похоже, отобрался в Сочи :) Все-таки боец, до мозга костей. Инстинкт киллера возвращается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:20
Норвежцы,красавцы! Все нормально у них."Красиво бегут...эти в полосатых купальниках..." :)). Нашим ребятам удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:21
Нортуг красавец!!! Похоже, что на ОИ будет во всеоружии. Наши, к сожалению, слабовато, хотя Илья со Стасом молодцы, но проигрыш у них все же очень  приличный. Будет жаль, если Стасу вновь на ответственных стартах достанется ранний номер. Могу предположить, что лыжня все-таки заглянцевалась и у более поздних номеров скольжение было чуть лучше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:22
Смысл Легкову завтра выворачиваться?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:23
Кирилл, Сундбю 2 года ломал себя, ставил правильную коньковую технику. И вчера он дал настоящий мастер-класс. Примерно то же (год) со спринтом. Работать надо..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:25
Показ разделки - отвратительный. Сначала всех проводили в путь, а потом сбивчиво показывали финиш с периодическим выключением таймера. Что происходило по дистанции - осталось за кадром. Похоже, что телевизионщики просто разучились показывать раздельные старты. Про большинство гонщиков можно сказать тоже самое  - разучились бегать разделки. На 15 км несколькими днями ранее на финиш приезжает толпа и результаты супер плотные, сегодня же на меньшей дистанции наблюдаем супер отрывы. Да, погода гораздо сложнее. Однако я уверен, что в случае масс-старта мы сегодня наблюдали   бы караван.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:26
Сам большой фанат разделок, как и многие тут, но уже забыл когда наши в них побеждали. Сегодня результат слабый.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:28
Кирилл, попахивает теорией заговора. Видимо девушки, которые представляют нашу сборную на Туре, бегут исключительно на бабушкиных пирожках и компливите.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:33
Алексей, хотя всё гипотетически, я УВЕРЕН, пусть тренер Сундби поработает вот с Бессмертным на  пример (по моему тоже талантливый парень, даже получше спринтер) итог будет далековато не похожий.
Это означает что весь Мир не работает, только норвеги?

Такого прогресса за год сделать, скажем дипломатически, очень трудно. Мир тоже не спит, не?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:33
Черноусов - 7й в тотале, +2:09
Легков - 9й, +2:21

Нортуг проигрывает Сундби 49 секунд, завтра будет очень сложно его догнать.

Остальные вполне достижимы, но, боюсь, австриец опасен в горе + мы не знаем, что может там же показать Йесперсен
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:36
Philipp Litvinenko (litvinenko_f@mail.ru) ,    04-01-2014 15:28

Я сказал что думаю, твое право комментировать. посмотрим дальше. Заговор-глупость, а вот кто где сидит, деньги, другая вещь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Русским деньги не нужны. Такое впечатление. Или дядя Вова больше даст. Только вот на ОИ можно и не выиграть даже бронзу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 15:54
Ты не грусти,
Все у нас впереди!
Норгов в феврале порвем
И на подиум взойдем :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 16:12
Станиславотлично провел гонку. особенно учитывая тот факт что его поставили первым и по нему всех наших вели. Срад на последней трети именно потому что шел первым. Молодец.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 16:16
Кирилл, чтобы поставить технику допинг не нужен. О чем разговор..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 16:23
Что бы освоить технику, адаптировать, совершенствовать и побыть всех, что в спринте что в коньке, и при этом сделать  прогресс  не за счёт классического хода, нужно время КАЖДОМУ !!! Мое мнение, ещё раз говорю. Так везде  в спорте, не только в лыжах. Дальше на пишу об этом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 16:26
2 Модест Соловьев (stansn@gmail.com) ,    04-01-2014 15:41
Русским деньги не нужны. Такое впечатление. Или дядя Вова больше даст. Только вот на ОИ можно и не выиграть даже бронзу

Надеюсь дадут)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну вот король и вернулся!!
Нортуг просто боец!!!!
Как то пессимистично смотрю на ОИ в Сочи. Может что то получится у спринтеров парней, может будет медаль в эстафете у мужчин и наверно всё на этом. ОИ в Сочи будет балом для Норвегии, причем во многих видах спорта.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 16:30
Вот это новость!ПЕТТЕР!!!!Молодчина!!!!Ещё одна разделка в копилочку ))рюкзак,халявщик,отсиделся...А где все работяги?пойду изучать протокол)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 16:31
Долидовичу 40 ! А на 13-ом!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 16:31
Кирилл, у Никиты Крюкова прогресс в коньке тоже  случился буквально за один сезон. И его в доперы запишите?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, 2-го и 3-го января в Сочи проходили контрольные у спринтеров. Там же должен был быть и Вылегжанин. Каминский должен уже объявить составы на ОИ по этим результатам. Но что-то тишина...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 16:41
Philipp Litvinenko (litvinenko_f@mail.ru) ,    04-01-2014 16:31

Иногда надо подумать, посмотреть статистику, а не говорить глупость, понимаешь? Вот если бы Никита всех свалил гонка за гонкой что в спринте коньковым, что классикой и всех побил на 10 км тогдa поговорим. А сейчас, как сказал нужно помолчать и подумать перед того как чего то пишешь. У Никити не больше 2-3 побед на КМ за всю карьеру, если не ошибаюсь, и думаю все классикой (индивидуальные).

Я допинг вспомнил, где то?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 16:44
Кирилл, предлагаю смягчить тон и перейти на вы, так как лично мы не знакомы. Тема допинга, вселенского заговора и ВАДА витает в каждом Вашем посте.
Никита валит теперь и коньковый и классический спринт, этого мало? Ну не специализируется он на дистанциях просто.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ай-да норвежцы, ай-да молодцы! Нахлестали всем по щекам, включая наших. И что-то мне подсказывает, что они еще тоже далеко не на пике формы.
Что будет в Сочи? Добавьте к этому норвежскому войску еще Хеллнера, Олссона и Колонью... И получится "тушите свет". Ну что ж, тем интереснее будет, что в итоге покажут наши.

Что касается генеральной классификации ТДС, то на мой взгляд лидирующее трио норвежцев не достать (будь даже Легков в своей лучшей форме). Поэтому надо просто спокойно одолеть Гору и готовиться дальше к Сочи.
По поводу кандидатуры Черноусова. Можно подумать, что у нас таких черноусовых пруд пруди, чтобы еще рассуждать - брать или нет его на Олимпиаду. Нынешний ТДС - лишнее подтверждение тому, что с Ильей никто из основной группы Перевозчикова не в состоянии конкурировать. (Вылегжанина на ТДС нет, поэтому о нем и речи нет в данном сравнении).

Седову в Гору идти не следует. Ну, или в режиме туриста, не быстрее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 16:57
Philipp Litvinenko (litvinenko_f@mail.ru) ,    04-01-2014 16:44

Согласен, прошу прощения, но не вижу смисл в том, Вам что то говорить. Я написал, что я думаю.... а то что " витает" Вам нужно прочитать, здесь на сайте что я писал раньше, а что потом по настоящему случилось в спортивном Мире. Примеров море, пусть на этом наш диалог остановим. Не вижу смисл, как написал. У меня одно, у Вас другое мнение.....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 16:59
Владимир  Кузьмичев

+ 100
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Злоба, конечно, гложет. Комментарии рук. и уч. типа: " стартую под нагрузкой" или "оттягиваю пик формы" сильно попахивают поносом или золотухой (прошу прощения у дам). С другой стороны не могу не разделить часть "гнусных сомнений" Кирилла. Но если принять во внимание, что стать лучшим среди лучших можно только вывернув себя наизнанку и, чтобы показывать зубы настоящие, надо иметь и мотивацию настоящую, в т.ч. и на гонках. Откуда взять ее нашим ребятам (и девчатам, конечно). Неоткуда взяться этой запредельной мотивации, глядя на лица из телевизора, а, тем более, встречаясь лично. Спасибо, что за призы борются и даже иногда побеждают. Поэтому бросьте, ребята, копьеломания с забаниванием и наслаждайтесь "светскими" беседами, а сражаться будем с друг дружкой на лыжне. Всем снега и хорошей погоды.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 17:07
Мои поздравления королю лыж,Петтеру Нуртугу!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 17:14
Кириллу. Сорри, не понял намек. И не понимаю.. Все, что нужно для отработки техники - желание, методика, определенный уровень способностей. По времени у всех по-разному получается, вроде все честно. В чем вопрос-то?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот и реинкарнация главного комментатора лыж произошла. На этот раз в женском роде. Ждем продолжения банкета.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 17:35
согласен, что за год можно существенно подтянуть конек. и спринт можно. (пример - Максим В.)
а вот классику за год очень трудно. (Леша П.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 17:38
Мне думается, что смазчики у норвежцев сегодня выиграли у всех.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 17:44
Прошу, у меня нет статистики, но пожалуйста, скажите, за последние годы, у Макса на какой " разделке" коньковым стилем были не ТОП 5, пусть ТОП 10 результатов.... мне очень интересно, можно я ошибаюсь, не исключаю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кузя, а в какой момент Вылегжанин "подтянул" по Вашему спринт? Мне кажется, он всегда был там хорош.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений Битюков, я слышала, что основная сервис-бригада, ну или по крайней мере, значительная доля специалистов, уехала в Сочи со спринтерами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
04.01.2014 17:49
Сегодняшний результат  больше похож на отличное попадание норгами в смазку. Петька Нортуг вернулся - и это радует, а вот что с нашим Петром, проигравшим 2.5 минуты? Белов тоже мертвый функционально, да и Волженцев не в лучших своих кондициях.
И про Сундбю - реально интересно как он будет смотреться в Сочах, а пока он похож на  Колонью в своей лучшей форме (когда ему реально все равно сколько, где, чем и куда )) бежать).
Жаль наши подотвалились - похоже не восстановились после вчерашнего )), ну и это тоже может быть не плохо для перспективы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 18:07
Сочуствую тренерам норгов. Сколько надо съесть анальгина (или что там они принимают при головной боли) чтобы определить участников на ОИ в Сочи
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 18:07
Положнеие перед горой:

http://data.fis-ski.com/dynamic/results.html?sector=CC&raceid=22454

Илье надо пробиваться в тройку! Удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 18:12
Неужели наши записные классисты- призёр ЧМ- 2013 Белов и участник ОИ-2010 Седов теперь без Олимпиады? А была надежда, что кто-то из них станет даже новым лидером сборной России!...:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 18:18
Эльвира, всегда - это как-то расплывчато. ))
на мой взгляд, в последние 2-3 года сильно прибавил в спринте на уровне КМ. и при этом, ГЛАВНОЕ, стал оказывать наибольшее сопротивление Пете на финише длинных масс-стартов. 2 победы. у кого больше?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 18:29
Да уж, норги в этом сезоне - это что-то. Хотелось, чтобы все силы потратили на эти отборы, больно грозно выглядят и много их. Пока Сюндбю, Эсперсен очень стабильны. +Умирающий на любом финише Нуртуг(ИМХО, надоели эти кривляния, развалится всегда так, как-будто бабу ждет). +Голдберг+Тонсет+Ренинг+Рёте+Крог+(а может уже и -) Гьердален. А ведь еще спринтеров на конек добрать надо, на всех мест не хватит.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 18:30
Если главная цель года-олимпиада, то и бежать надо на олимпиаде! Сейчас то, что зря бегать...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кузя, "прибавил за 1 год" это тоже расплывчато без указания, в какой именно год прибавил)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 18:45
уточню.
если неправ, статистики поправят, я просто по памяти.
сильно прибавил в тот сезон, когда был ЧМ-11.
на ЧМ взял 2 серебра в масс-стартах, при этом Петя уже не выигрывал 50 метров, и в спринтах КМ того сезона стал иногда бороться за выход в финал.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 18:48
Кузя ( не только Кузя, конечно) я жду ещё, опять пишу,

Прошу, у меня нет статистики, но пожалуйста, скажите, за последние годы, у Макса на какой " разделке" коньковым стилем были не ТОП 5, пусть ТОП 10 результатов.... мне очень интересно, можно я ошибаюсь, не исключаю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кузя, спасибо за уточнение. К сожалению я тоже не помню результаты Максима до ЧМ-11, просто предположение, что спринт можно запросто развить за год мне показалось спорным. Нужно все таки иметь некоторую природную предрасположенность к этому, нужное соотношение разных мышечных волокон. Менять свойства мышц можно только в пределах небольшого отклонения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 18:52
Kiril Kolarovski

fis-ski.com

Зайди и посмотри.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 19:00
Эльвира Назирова (ellkid@gmail.com) ,    04-01-2014 18:50
Кузя, спасибо за уточнение. К сожалению я тоже не помню результаты Максима до ЧМ-11

А второе место на полтиннике на чемпионате мира? Если не изменяет память подиум добыт тоже в финишной разборке. Это было в 2009 году вроде. Тоесть скорее всего задатки спринтера всётаки есть)))
А по поводу вопроса Кираила. Как раз в разделках на мой взгляд у Максима всё сложнее
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 19:00
Кирила конечно)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 19:01
По-моему у наших были проблемы с лыжами. Причем не первый раз в плюсовую погоду. Волженцев попал под снег и по сути торил лыжню за себя и за того парня. Занять в таких условиях призовое место было бы подвигом. Легков как и 2 года назад "попал" на предпоследней гонке классикой. 2 мин это много, но надеюсь Нортуга в гору уделает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Посмотрела результаты Макса с 2005-го года. Хорошие результаты (в 8-ке) были и тогда, основные успехи в длинных 30, 50 км и 15км классикой.

http://data.fis-ski.com/dynamic/athlete-biography.html?sector=CC&competitorid=72945&type=result&category=WC&season=ALL&sort=&discipline=ALL&position=&place=&Submit=Search&bt=next&limit=50&bt=prev&rec_start=0
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 19:02
Стайер из Отепя " Легков как и 2 года назад "попал" на предпоследней гонке классикой. 2 мин это много, но надеюсь Нортуга в гору уделает."
А надо ли?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 19:04
Стайер из Отепя (andreiverner@hot.ee) ,    04-01-2014 18:52,

Стайер, всё понятно мне, поверь .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 19:06
Забанен пожизненно.
заколебали трамплин показывать, бестолково тратят эфир.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 19:08
Эльвира, вот вспомните финиш 2009 года и финиши 2011 Ла Клюза и ЧМ и далее до эстафеты текущего года. это я и называю - сильно прибавил. может обыграть при определенном раскладе. в 2009 не мог.
п.с. про восьмерки я не говорю, я говорю про конкуренцию Петтеру.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 19:09
Елена Потапова
Если тот встанет, то почему нет. Легков и так не побежит гору на всю катушку, а закончить Тур в тройке реально.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 19:12
запросто развить - такого я не говорил.
например, начать регулярно проходить квалификацию в спринте, или из чистого классиста стать универсалом...
естественно, это требует определенного таланта, который есть и у Максима, и у Сундби.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
разделки - это не наш конёк
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 19:29
Если вы не в курсе- кто, где, когда и сколько завоевал призовых мест на ЭКМ и медалей на ОИ и ЧМ, и лЮбите заводить беспредметные споры-
СМОТРИТЕ на Главной странице сайта www.skisport.ru
в самом внизу- раздел "Статистика от Сергея Часовских", в частности подраздел
"Лыжные гонки. Медали ОИ и ЧМ. До и после ЧМ-2013 в Валь ди Фиемме."
И будет Вам счастье!

Дополнительная информация:
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=16934
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
прежде, чем писать о победах Вылегжанина над Нортугом, вспомёите, каким был  Нортуг. Здоровым Петтера Макс не обыгрывал НИ РАЗУ. Точнхее на ходу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 19:47
Виталий, если честно, суть спора не о состоянии Пети, а в том, можно ли за год прибавить в коньке. )
П.С. справедливости ради, Макс год назад вполне здорового Петю обыграл в ТДС. )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нортуга каждый год по несколько человек обыгрывают на ТдС. Так что ТдС в этом - не пример.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 19:55
Кирил, привет! с новым годом! извини, не отвечаю. но просто не знаю, как ответить.
Макс отличный дистанционщик (в коньке), я с этим разве спорил?
Сундби прибавил в коньке - это нормально. Никита прибавил. а вот Рочев не прибавил хотя вроде были наметки. моя болельщицкая боль.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 20:10
Заметил такую особенность Волженцева-бежит хорошо только одну гонку,а если на следующий день или через день,уже не так сильно.Видимо плохо восстанавливается.Гонщик одного старта,но с другой стороны,если "выстрелит"в нужное время в нужном месте,то это неплохо...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Равиль Массумов - тоже слышала такое мнение. Видимо так и есть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 20:14
Не понимаю, почему наши никогда не признаются "я не в форме" или "я не готов сегодня". Не понимаю также, что значит "пройти гонку в тренировочном режиме" или "не урываться на этом туре, работать вполсилы, впереди Олимпиада". А у норвежцев она позади? У финских девушек тренировка? А за выступления тоже не полностью платят, а за "тренировочный режим"? :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 20:16
Равиль Массумов
Это очень важный момент кстати. На Олимпиаде эстафета будет через день после разделки. Предположим, что Стас будет нашим лучшим в классике и его ставят в эстафету. И ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 20:20
Стайер из Отепя,согласен полностью,мы уже это проходили на ЧМ,где Волженцев в разделке был 4-м,а в эстафете выглядел бледновато.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 20:30
Модест Соловьев (stansn@gmail.com) ,    04-01-2014 15:41
Русским деньги не нужны. Такое впечатление. Или дядя Вова больше даст. Только вот на ОИ можно и не выиграть даже бронзу.

уточнюсь. Я не деньги имел ввиду, а медали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 20:38
Равиль Массумов
Это в любом случае будет головоломка для тренеров. Все наши классисты(Бессмертных, Япаров, Волженцев) побегут разделку. И вот тут определи кого ставить и на какой этап. Состояние, результат 15-ки, соперники. Куча факторов и промазать нельзя, иначе эстафета может полететь в трубу.

В оправдание Стаса в Осло, надо сказать, что в эстафете у него ужасно работали лыжи и он проиграл все спуски.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 20:50
Увы, Олимпиада будет Олимпиадой Сундбю(новый король лыж) и, к сожалению, Нортуга. Сборной Норвегии. А выигрыш год назад Легковым ТДС, видимо, есть пик его карьеры. Остается надежда(слабая) на Вылегжанина и на спринт в исполнении Никиты Крюкова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наша погода это хороший минус, но такой погоды в сочи точно не будет, а под плюс за годы до сочи так и не нашли
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 21:46
Зачем тогда в Сочи затеяли? Уж лучше бы в Красноярске.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 21:49
ИМХО, из всех гонок на ЗОИ самые высокие шансы в мужской эстафете. По Волженцеву, остальные наши классисты в эстафете тогда вообще разделку не побегут или все кроме него побегут в полсилы? Если будет лучшим, то должен по любому быть в команде, если со здоровьем проблем нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 21:51
Алексей Крупцов, а Максим Вылегжанин в дуатлоне?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 21:56
То Алекс Голдаев: в дуатлоне можно с десяток конкурентов на победу насчитать, в эстафете, надеюсь, их всего 3
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 21:58
Хотя немцы очень активно вверх идут, может и больше будет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Петер - ГЕРОЙ! Если он завтра выиграет ТДС я буду только рад, несмотря на очень большое уважение к Мартину. На мой взгляд самые яркие эмоции на этом ТДС у мужчин вызывают только два человека - это Нортуг и австриец Дюер. Сашу - не хороните раньше времени, нельзя так - ещё до старта :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 22:22
Кирилл, да не выиграть ему(тяжеловесному Петеру) этот подъем у легкого и находящегося в фантастической форме Сундбю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 22:33
Эх, жалко Стас таранил лыжню кроме себя, другим товарищам. Плюс сверху сыпала непонятная каша, как она закончиась, так сразу и на отсечках у него стаи выигрывать
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 22:58
По поводу выкладывания на ТДС... Становился кто-либо из победителей олимпийским чемпионом?...м.б.только Юстина...
Что скажут статистики?:)
Должен увять Сундбю к ОИ...либо действительно он новый норвежский "продукт"...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 23:23
Molchanov Evgeny (desperado2009@rambler.ru) ,    04-01-2014 22:58

Единственный раз, когда ТдС проводилась в год ОИ, результаты были следующими:

(Место на ТдС) (Спортсмен) (результаты на ОИ)

1. Лукаш Бауэр - 3 на 15км коньком, 3 в эстафете
2. Петтер Нортуг - 1 в марафоне и командном спринте, 2 в эстафете, 3 в личном спринте
3. Дарио Колонья - 1 на 15км коньком

Итого, из 18 медалей на ОИ призеры ТдС взяли 7.

Кстати, на той ТдС 4 был Маркус Хелльнер - результат всем известен.

Есть неприятное ощущение, что на ближайшее время Сундби станет достойной заменой всепобеждающему Дарио
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 23:49
Не понял,что с Седовым?Так не упирался?или так круто рубануло???,что отхватил 2,5 минуты-целая пропасть на 10-ке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 23:54
А ведь Вяльбе говорила про Петра,что он понадежней Легкова будет в эстафете.Что интересно она теперь скажет?...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2014 23:56
Жаль искренне Петра.Желаю ему скорейшего восстановления,ведь молодой еще.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Равиль, пропасть это минута, полученная Легковым. А 80 ФИС-пунктов Седова это что-то вообще непонятное.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2014 00:58
Комментатор Евроспорта зажигал на ТДС в этом году:
-то по ходу одной гонки стал долго рассказывать про Хейккинена, что это один из лучших классистов Финляндии и т.д...., вместо того, чтобы коротко и ясно сказать. что Матти- Чемпион Мира-2011 на 15км в классике-разделке, последнем титульном соревновании, где проводилась такая же гонка, которая будет в Сочи-2014.
-про Сундбю он сказал, что он ЧМ-2013 в эстафете (ЧМ в этом виде он был в 2011-м, а в 2013 в команду его не поставили)...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не понимаю. Сколько было воплей о том, что Легкову не нуЖно ломиться на ТДС перед ОИ.  Он не ломится - и теперь все его списали.
Это вы шаманите так?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
05.01.2014 03:22
Петтер Нортуг: «Одежда Лефсуса немного пахнет Еленой Вяльбе»
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Норвежцы, похоже, отлично угадали со смазкой.
И у мужчин и у женщин.
Так, Йохауг после гонки сказала, что была очень довольна лыжами.
Норгут монстр, конечно. Столько пропустить тренировок и все равно в лидерах.
Харви тоже молодец, держится. После первой классики он и Кершоу очень жаловались на скольжение лыж, говорили, что они не могли держаться в группе на равнине. Последнюю гонку Тура, Харви, кстати, обещал не бежать. Как и в прошлом году.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я Скромный.
Комментатор на Россия 2 просто "убил", сказав во время масстарта(15 км классикой), что для Матти это не его дистанция и стиль.?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0