Беговые лыжи | Новые фото

Пол Гульберг - победитель 15-километровой гонки в Лиллехаммере


Завершилась мужская 15-километровая гонка классическим стилем на этапе Кубка мира в норвежском Лиллехаммере. Победу в ней одержал хозяин трассы Пол Голберг, в прошлом сезоне заявивший о себе успехами в спринте, а в этом году - и в дистанционных гонках классическим стилем. Второе место у ещё одного признанного мастера классики Алексея Полторанина из Казахстана, чуть больше секунды выигравшего у еще одного норвежца - Дидрика Тёнсета. Ближайший из россиян Александр Легков - шестой.
Долгое время на промежуточных отсечках лидировал стартовавший под 22 номером Тёнсет, и за три километра до финиша Алексей Полторанин уступал ему чуть меньше 10 секунда. К счастью для Алексея, он перехлестнулся с шедшим второй круг будущим победителем Полом Гульбергом, который какое-то время протащил его, а затем и сам Полторанин включил свои лучшие качества и сумел отыграть отставание, финишировав на 1,3 секунды быстрее Тёнсета. Никто из стартовавших позже лидеров обойти Полторанина не сумел. Никто, кроме Гульберга. Того на отметке 12,1 км отделяло от Полторанина 14,4 секунды, на финише стало 14,2. Сундби и Легков, опережавшие на этой отметке казахстанца, уступили в итоге не только ему, но и шведам Хеллнеру и Улссону. Легков однако сумел опередить Сундби в борьбе за шестое место, что позволило ему выполнить половину отборочного норматива для попадания на Олимпийские игры в Сочи.

Для прямого отбора на олимпийскую дистанцию 15 км классикой теперь остается только один этап - гонка на 15 км в польской Шклярской Порембе. В остальных гонках (Красногорская лыжня, этапы ТДС в Оберхофе и Ленцернхайде) спортсмены будут набирать очки. Напомним, что пока условия отбора на пятнашку выполнил только Дмитрий Япаров, финишировавший с третьим результатом на 10 км классикой в Куусамо.

МУЖЧИНЫ, 15 км, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 64 3420909 GOLBERG Paal 1990 NOR 35:00.0 0.00
2 40 3670007 POLTORANIN Alexey 1987 KAZ 35:14.2 5.41
3 22 3420994 TOENSETH Didrik 1991 NOR 35:15.5 5.90
4 72 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE 35:20.2 7.70
5 36 1283892 OLSSON Johan 1980 SWE 35:21.4 8.15
6 84 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 35:22.2 8.46
7 86 3420228 SUNDBY Martin Johnsrud 1984 NOR 35:24.9 9.49
8 76 3420009 JESPERSEN Chris Andre 1983 NOR 35:31.8 12.11
9 46 3420239 NORTHUG Petter Jr. 1986 NOR 35:40.7 15.50
10 32 3500015 RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 35:42.3 16.11
11 38 3420961 KROGH Finn Haagen 1990 NOR 35:42.4 16.15
11 11 3420199 OESTENSEN Simen Haakon 1984 NOR 35:42.4 16.15
13 68 3480695 BESSMERTNYKH Alexander 1986 RUS 35:43.6 16.61
14 66 3480828 JAPAROV Dmitriy 1986 RUS 35:45.2 17.22
15 6 3480533 VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS 35:46.8 17.83
16 30 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 35:50.2 19.12
17 54 3180053 HEIKKINEN Matti 1983 FIN 35:53.9 20.53
18 17 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 35:55.0 20.95
19 78 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE 35:55.7 21.22
20 60 3500664 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 35:58.6 22.32
21 31 3420280 ELIASSEN Petter 1985 NOR 36:00.7 23.12
22 27 3290245 NOECKLER Dietmar 1988 ITA 36:01.4 23.39
23 56 3200229 TSCHARNKE Tim 1989 GER 36:01.6 23.47
24 58 3500141 NELSON Lars 1985 SWE 36:01.9 23.58
25 28 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 36:04.4 24.53
26 33 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 36:05.8 25.07
27 24 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 36:11.5 27.24
28 2 3420577 DYRHAUG Niklas 1987 NOR 36:12.1 27.47
29 18 3290266 PELLEGRIN Mattia 1989 ITA 36:19.2 30.17
30 42 3290016 CLARA Roland 1982 ITA 36:19.8 30.40
31 70 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 36:21.2 30.93
32 29 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 36:22.4 31.39
33 77 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL 36:23.1 31.66
34 21 3480821 UTKIN Alexander 1986 RUS 36:23.5 31.81
35 26 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 36:23.6 31.85
36 19 3200241 BING Thomas 1990 GER 36:26.9 33.10
37 69 3421320 IVERSEN Emil 1991 NOR 36:28.1 33.56
38 48 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 36:28.5 33.71
39 80 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 36:29.1 33.94
40 49 1356545 DJUPVIK Roger Aa 1981 NOR 36:29.6 34.13
41 74 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 36:31.9 35.01
41 44 3670000 CHEBOTKO Nikolay 1982 KAZ 36:31.9 35.01
43 34 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 36:33.6 35.66
44 82 3190111 MANIFICAT Maurice 1986 FRA 36:34.2 35.89
45 5 3500138 SOEDERHIELM Tiio 1984 SWE 36:37.6 37.18
46 35 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 36:45.0 40.00
47 13 3150070 RAZYM Ales 1986 CZE 36:49.7 41.79
48 81 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN 36:50.3 42.02
49 52 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 36:50.9 42.25
50 63 3420955 THYGESEN Torgeir Skare 1989 NOR 36:53.9 43.39
51 85 3421164 SKAR Sindre Bjoernestad 1992 NOR 36:55.1 43.85
51 75 1276617 ONDA Yuichi 1980 JPN 36:55.1 43.85
53 79 3300330 LENTING Akira 1990 JPN 36:56.7 44.46
54 73 3390034 KARP Algo 1985 EST 37:02.0 46.48
55 25 1362947 PERL Curdin 1984 SUI 37:03.1 46.90
56 15 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 37:03.7 47.12
57 8 1323468 REHEMAA Aivar 1982 EST 37:05.8 47.92
58 83 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 37:06.2 48.08
59 62 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 37:07.1 48.42
60 71 1298054 PASINI Fabio 1980 ITA 37:09.7 49.41
61 65 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 37:14.0 51.05
62 50 3481161 BELOV Evgeniy 1990 RUS 37:15.2 51.50
63 59 3390101 RANKEL Raido 1990 EST 37:17.3 52.30
64 12 1292331 SIMILAE Tero 1980 FIN 37:20.2 53.41
65 23 3290007 HOFER David 1983 ITA 37:21.5 53.90
66 10 1322498 NOVIKOV Sergey 1980 RUS 37:24.9 55.20
67 9 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 37:32.1 57.94
68 3 3100137 COCKNEY Jesse 1989 CAN 37:44.2 62.55
69 16 3420586 HOLUND Hans Christer 1989 NOR 37:52.2 65.60
70 67 3670025 MALYSHEV Alexandr 1989 KAZ 37:58.4 67.96
71 55 3670049 VOLOTKA Denis 1985 KAZ 37:58.6 68.04
72 4 3190105 PERRILLAT BOITEUX Ivan 1985 FRA 38:07.0 71.24
73 7 3190125 POIRRIER Bastien 1988 FRA 38:18.5 75.62
74 47 3220016 YOUNG Andrew 1992 GBR 38:24.0 77.71
75 20 1285347 FREEMAN Kris 1980 USA 38:33.3 81.26
76 57 3670032 AKHMADIYEV Yerdos 1985 KAZ 38:42.6 84.80
77 45 3120046 XU Wenlong 1987 CHN 39:28.4 102.25
78 43 3120055 ZHOU Hu 1989 CHN 39:44.2 108.27
79 51 3300422 UDA Takatsugu 1991 JPN 39:46.6 109.18
79 39 3220019 SMITH Callum 1992 GBR 39:46.6 109.18
81 1 3530280 SINNOTT Michael 1985 USA 40:06.0 116.57
82 61 3150437 HORCICKA Jiri 1990 CZE 40:21.9 122.63
83 53 3170007 MOELGAARD Lasse 1986 DAN 40:25.4 123.96
Did not start

41 3530120 HAMILTON Simeon 1987 USA
Did not finish

37 3170014 HULGAARD Lasse 1991 DAN
14 3190109 WIBAULT Mathias 1985 FRA
57 9874 Андрей Краснов 07.12.2013 17:19
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

07.12.2013 17:24
Пока мы тут все надеемся на какое-то чудо в исполнении Волженцева, "наслаждаемся" тактикой Легкова и болеем за победителя Кубка Восточной Европы, норвежцы из спринтера сделали буквально за межсезонье классного дистанционщика... Слов больше нет...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 17:27
голберг монстр! 15 классикой за 35 минут-это что-то просто нереальное. Сколько бы все Легкова не ругали он лучший из наших, не ИМХО. смотрим результаты
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 17:27
отдельные поздравления "суровым челябинцам", сегодня ваш любимец как-никогда в ударе (66-е место) :)
Только Белова не трогайте... Ему, похоже, сейчас хуже всех...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 17:36
Легков-абсолютно лучший из наших, причем с прошлого года уже обоими стилями...на финише на спуске было явно видно, что не ехали лыжи...
Нормально наши выступили...непонятно, что с Максом
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 17:39
Жаль , Саша не дотерпел до тройки. Макса вырубило сильно. Не понял ,на основание чего Вяльбе уверена в медали Волженцева в Сочи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 17:53
Мне кажется на Волженцева есть смысл поставить!!! Подключить к сборной, дать повариться в " тусовке" и парень может раскрыться... Пока он в напряге ... Не поддерживаю взгляды Президента федерации - стараюсь смотреть объективно!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 18:00
Коллеги, а Вам не надоело сравнивать Легкова и других ребят из сборной? Практически после каждой гонки начинаются разговоры о том, что Легков определенно самый сильный в сборной, он опять это доказал, мог взять медаль, но что-нибудь или кто-нибудь да подвел. Вот, например, Евгений Молчанов сегодня определил, что лыжи у Александра работали хуже, чем у других. Жаль, что не написал на какое время потенциально Легков мог бы улучшить результат, если бы бежал на другой паре. На прошлом этапе вообще на Вылегжанина некоторые наезжали, что он  не должен был участвовать в финишной зарубе и уступить Легкову. Ну что за чушь то? Пробежали сегодня ребята вполне нормально, кроме Вылегжанина  и Белова, которые явно выступили ниже своих возможностей. Но ведь и конкуренция колоссальная! Кстати, Нортуг то очень прилично выступил.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 18:36
Сколько ли я надеялся на Бессмертного и Волженцева, нужно согласиться с Сергеем Уманцевым, как норвежцам это удалось?Они всегда шаг вперёд. Что с Беловым?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 18:37
а кого вместо новикова предлагаете?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 18:40
Так Новиков же по квоте выступает, как победитель Куба Восточной Европы. Так что ничье место он не занимает. Интересно какие завтра будут составы команд? Нортуг, похоже, только во вторую сборную попадает...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 18:58
А надо ли побеждать сегодня!? Форма у ребят хорошая... Время разбегаться есть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 19:05
У женщин 4 лучших гонщицы- в минуте на 10-ке! А у мужиков- 20 на 15-шке!
Вот это конкуренция!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 19:06
Нортуг-он и в Африке Нортуг! Постепенно набирает форму. Все эти болезни от лукавого!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 19:08
Привет от Андруса Веерпалу- ведь он теперь в команде Алексея Полторанина!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 19:17
Однозначно,слишком самоуверенно выглядят прогнозы Е.В.Вяльбе относительно Волженцева.При таком уровне конкуренции внутри сборной,еще отобраться надо,а уж про конкуренцию на Олимпиаде я вообще молчу...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 19:20
То что сделали Норвежцы и "Каким образом" сейчас обсуждать уже поздно... Легков это Легков ( Саша болею за тебя) , но его на все гонки не хватит... Как бы он не хотел... И все  гонки им не закроешь...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да у норвежцев стоило Нортугу уйти в тень, как на смену в каждой гонке у них есть лыжник, который выиграет. Респект им. На первом этапе вызывал волнения Алексей Полторанин, но нет, он на месте, он в элите.  Очень хотелось бы узнать, что произошло с Максимом. Что то же ему помешало выступить нормально.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
добавлю.
Но ведь и Рённинг сегодня не блеснул, хотя еще неделю назад он был на пьедестале.
А Нортуг всё таки тихо, тихо готовиться к главным стартам.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 19:28
Такое ощущение,что начав "ловить проигрыш",Вылегжанин просто добегал,уж слишком он много"слил" на последней 5-ке.Но это только догадки,надо спрашивать у Макса.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 19:31
а где глянуть высказывание Вяльбе?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 19:31
Отличная гонка. Еще раз убедился, как же не хватает разделок. Высочайший уровень конкуренции. Вон Реннинг вообще 31-й...
Скажу сейчас крамольную мысль, но в Сочи на 15-ке классикой у нас наименьшие шансы на медаль, чем на других дистанциях...И дело не в наших ребятах, просто эта гонка под котоую будет подводится вся мировая элита классистов и тех у кого нет шансов в масс-стартах. А это: Реннинг, Бауэр, Олссон, Рикардссон, Полторанин, Хейккинен... Я уже не говорю про Сундбю и Колонью.
Ну тут еще надо сказать о календаре. Разделка у нас 14 февраля, а уже 16 эстафета.
Так что пусть бегут классисты (Япаров, Бессмертных, Волженцев). А Легкову и Вылегжанину готовится к эстафете. А уж Реннинг с Олссоном в разделке «накушаются» будь здоров. Легков свои медали возмет, я даже не сомневаюсь!!! А нам надо и пацанам шанс дать (в масс-стартах у перечисленых классистов шансов нет)  и эстафету выиграть.
Пример есть. В Турине 15-на классикой была в пятницу, а уже в воскресенье была эстафета. И как Рочев, Бауэр и Ангерер так и не сделали отрыва.

Имхо, просто мысли в слух.

P.S. Как то упустил из виду инфу насчет классического круга в Сочи. Там был длинный подьем из-за которого иностранцы ныли после спринтерской эстафете, а Перевозчиков обещал, что будем отстаивать именно этот вариант.

Подьем сократили ? Cпасибо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 19:40
MAKC,интервью с Вяльбе http://www.skisport.ru/news/index.php?news=16698
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Убитый Нортуг 9 в своей не очень любимой разделке классикой с отставанием 40 сек.И обыграл его  только один из наших по словам тренера  отлично готовый Легков.Страшно предположить,что будет когда Нортуг наберет форму.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 20:05
Да согласен, выступили не айс. Норги начали сезон за здравие, не один - так другой выстреливает.
Голберг же спринтером был, только его нам не хватало.
Белов 62, жееесть. Женя отходи от нагрузок. По эстафете теперь еще проблемы с 1 этапом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 20:56
"Высказывание" Вяльбе о Волженцеве:
....С классистами дела обстоят лучше.

– Вы имеете в виду Белова и Вылегжанина?

– В том числе. А ведь есть же еще Дмитрий Япаров, Станислав Волженцев, в отношении которого я уверена, что у него есть шанс в Сочи быть с медалью на "пятнашке". Тем более, это разделка, которая подходит Стасу по характеру – он сам такой, весь в себе. Волженцев был четвертым на чемпионате мира в Осло, то есть в шаге от медали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 21:05
Как интересно. У норвежцев 23-летние на подиуме, а их ровесники из России - один  "отходит" от нагрузок, другой от проблем с сердцем ((( Кто-нибудь может сказать, как Гульберг и Тенсет по юниорам выступали?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 21:17
В Сочи все неизвестно, как будет. Уж больно специфичное место.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С первой отметки было видно, что Стас не тот - зависал, не готов поддерживать нормальную гоночную частоту.
Нортугу самое время поучиться у Голберга скромности (ни слова ни намека там про "детский сад" и т.п., никаких рож и "носорогов" соперникам, а у Сюндбю достоинства проигравшего и порядочности у обоих, ну, или спортивного этикета.
Макс как неожиданно рухнул, зато остальные, кроме Белова и Новикова очень плотненько и недалеко от головки.
Квота квотой, а только сколько возят год за годом, и все время в самом хвосте и последний среди наших (Новиков) - зачем?
Спад не только у наших, Легков не удержал скорость, чтобы остаться в тройке, но и Сюндбю тоже не смог, про Бауэра вообще молчу, так что ждем. И Колонья непонятно где.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 21:46
Ольга Ишанова (korona_65@mail.ru) ,    07-12-2013 21:05

Про Тоенсет ничего не знаю, но Гульберг, если не ошибаюсь, выиграл как раз 10-ку классика по юниорам. Не уверен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 22:07
Цитата:
"Нортугу самое время поучиться у Голберга скромности..."
Прикол! Это тот самый Голберг, который слил у норвежцев спринтерскую эстафету коньком на последнем ЧМ-2013, даже Нортуг в полуфинале на своём 6-м этапе  не смог догнать лидеров и Норвегия осталась без финала!
Полное фиаско!
-Спасибо,Голберг,я всегда у тебя буду учиться скромности!- сказал Нортуг после полуфинала.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 22:11
Равиль Массумов, 07-12-2013 19:28
"Такое ощущение,что начав "ловить проигрыш", Вылегжанин просто добегал, уж слишком он много"слил" на последней 5-ке. ..."
И у меня была такая же мысль. Вылегжанин понял, что хорошего результата не будет и решил сохранить силы для эстафеты. А может быть и тренеры дали отмашку.

Для первого старта результат у Волженцева, по-моему, очень хороший. Особенно учитывая, что прошлый сезон у него вылетел из-за травмы.

Очень огорчил Белов. Ждал от него результата где-то рядом с Япаровым и Бессмертных. Очень хотелось бы услышать от тренеров в чем тут дело.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 22:12
Что бы это значило?
2 участника классических этапов российской бронзовой эстафеты на ЧМ-2013- Белов и Вылегжанин занимают 61 и 39 место соответственно на классической разделке ЭКМ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 22:12
Гульберг - двукратный чемпион мира среди юниоров-2010 на 10 км классикой и в эстафете + 2 место в спринте:
http://data.fis-ski.com/dynamic/athlete-biography.html?sector=CC&competitorid=137887&type=result&category=WJC&season=ALL&sort=&discipline=ALL&position=&place=&Submit=Search&limit=50

Тёнсет чемпион мира среди юниоров-2010 в той же эстафете вместе с Гульбергом. Лучшее личное место - 8-е в 2011 году в Отепя. Проиграл тогда, например, россиянину Константину Кулееву. Кому-нибудь за пределами России Кулеев сейчас известен?
http://data.fis-ski.com/dynamic/athlete-biography.html?sector=CC&competitorid=141905&type=result&category=WJC&season=ALL&sort=&discipline=ALL&position=&place=&Submit=Search&limit=50

Вообще в 2010 году была интересная эстафета по именам: норги - Гульберг, Тёнсет, Томас Нортуг и Финн Хаген Крог, наши - Ретивых, Белов, Виценко, Седов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 22:15
Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    07-12-2013 22:07
Просто Гульберг классист, не надо было его ставить в коньковую эстафету. В личном спринте он, если что, там же в финале бежал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2ЯСкромный - у вас-то кликуха говорит сама за себя, а Нортугу - надо)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 22:31
Количество ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОДИУМОВ ЭКМ за все годы выступлений:
GOLBERG Paal (NOR) 1+0+4=5
POLTORANIN Alexey (KAZ) 3+4+2=9
TOENSETH Didrik (NOR) 0+0+1=1
Блок "Статистика от Сергея Часовских"- на нашем сайте:
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=16934
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 22:35
TOENSETH Didrik (NOR)- участник (2-й этап) норвежской команды, победившей на ЭКМ в прошлом сезоне...
La Clusaz- 20.01.2013/ 4x7,5 RELAY  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ольга Ишанова (korona_65@mail.ru)
вот иформация с сайта ФИС о Гольберге: в 18 лет, будучи юниором на чемпионате мира в Италии: в спринте свободным стилем она показал 16-й результат (
23-02-2008 Malles, Val Venosta, BZ ITA FIS Junior World Ski Championships SP 1 km F final - 16 /
В 2009 - в 19 лет на классическом спринет он показывает 13-й результат. (01-02-2009 Praz de Lys Sommand FRA FIS Junior World Ski Championships SP 1.5 km C Final - 13)
В 2010 году, в 20 лет он выиграл 10 км классикой (27-01-2010 Hinterzarten GER FIS Junior World Ski Championships 10 km C - 1), и был 2 в спринте свободным стилем (25-01-2010 Hinterzarten GER FIS Junior World Ski Championships SP 1.0 km F Final - 2) и норвежцы выиграли эстафету.
И в то же время на национальном чемпионате по юниорам на 10 км свободным стилем был только 7-м. С дистанции 20 км классикой сошел.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 23:06
А еще Тоенсет на том же этапе в Ла Клюза был 4-м в масс-старте классикой на 15км.
Показалось, Нуртуг пересидел за Реннингом слишком долго, а у Эльдара гонка не задалась. Последние 3км Петтер прошел в темпе лидеров.
По поводу сливов на последнем круге. Перед гонкой в интервью Бауэр говорил, что трасса сложная и требует тактического мастерства. Иначе говоря, правильной раскладки сил. И действительно, на последнем круге сдавали многие, не только наши.
Норвежские спринтеры и на открытии в Бейто  прилично выступили в дистанционных гонках - Глоершен, Даль, тот же Гульберг.
Объявили составы эстафет. Нуртуг таки  финишер 1-й команды!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 23:19
Алексей Жилин,  какие составы? где посмотреть?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
07.12.2013 23:24
А между тем заняв 6-е место Легков наполовину отобрался на ОИ  ))
И это)) - на фига Нортугу скромность? Не понимаю )))
А наши нормально смотрятся, пару -тройку лет назад о 10-ке только мечтали, а тут вон - все рядышком (почти), да и по одному-двум стартам          судить  рановато. Радует Бес - отлично вписался в команду.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 23:27
2 Юрий Белых
Я смотрел здесь www.langrenn.com/lagoppstillinger-vc-stafetten-menn.5364103-1743.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 23:32
Алексей Жилин, спасибо большое!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.12.2013 23:43
Значит Гульберг и по юниорам хорошо бежал. Ну что же, молодцы норвежцы. Посмотрим, что дальше будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.12.2013 00:09
И еще. В предверии разделки в Сочи... Волженцеву бы на этапах Кубка мира сейчас побегат. Ну уже который раз начиная с Осло-2011 у него ранний стартовый номер. Все время ориентир для красной группы, в то время когда перед ним никого. Вот в Давосе разделка конкем будет как раз.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.12.2013 00:25
победа Голберга на 10 по юниорам - 10 km klassisk i Junior-VM Jan 2010 . оч короткое видео
http://www.youtube.com/watch?v=txK7sWFTCIo
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.12.2013 00:32
Саша на каждом спуске терял кучу секунд. Лыжи тупили. Под горку, 81-фин его объехал, как стоячего... После финиша, Саша конешн расстроился - чуть палку не сломал.
Макс, по-тихому самоустранился. Разделка - не для него.
Волженцев - он не зависал сегодня. У него такой стиль классикой. Красиво (почти балет), но не всегда эффективно.
Филбрих - молодец.
Порадовал Человек-Тигр №63 )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.12.2013 00:39
ну, что ,
наша 2я команда сделает первую?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Процитирую сам себя после Ля-Клуза: "Кто такой Тонсет? Я его уже боюся". Теперь я его "боюся" еще больше.
По поводу разного скольжения лыж. очень показателен финиш Хеллнера на фоне Реннинга. Швед объехал викига как стоячего без отталкивания (см. момент выката на финишную прямую под растяжкой).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
После первого этапа Перевозчиков сказал, что чересчур хорошо выступили - пора опять загрузить, а то в форму слишком рано вошли. Может, действительно загрузил за эту неделю? Кто-нибудь знает?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может, действительно загрузил за эту неделю? Кто-нибудь знает?
-------------------------------------------
Если внимательно посмотреть, то сезон не обычный в плане приоритетов - явно прослеживается отличие в планах подготовки. Многие из лидеров пренебрежительно подошли к первому ЭКМ, а некоторые и вовсе пропустили. Уверен запланированно, а не вынужденно - вчерашняя форма Оллсона это подтверждает.
В этой связи по разному в планы можно вписать ЭКМ и тот же ТДС. Кто то их использует правильно, кто-то может "пикануть" преждевременно из-за них, а некоторые и перегрузиться умудрятся - уверен.
Что касается норгов - очевидно, что расширенная квота домашнего этапа использована для национального смотра сил. Отбор (на мой взгляд для всех кроме железной основы) был заранее запланирован и по календарю относительно ОИ удачно вписан - люди готовились, и многие подводились явно.
Обратите внимание на результаты основы норгов - очевидно, что по другим планам идут.  Профессора фигли...)))
А у нас за 3-5 недель отбор/добор будет и люди на доборе всё здоровье оставят.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.12.2013 11:03
Надо же, какие скорости, классикой за 35 минут. Хотя визуально кажется, что бегут медленнее, чем в 80-е, но тогда Оддвар Бро в 82-м пробежал на ЧМ за 38 с чем-то и это была невероятная скорость. Хеллнер неожиданно сильно прошел классикой, за наших же тревожно, хочется надеяться, что имеет место грамотная подводка к ОИ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я думаю, по результатам шведов - они были хорошо намазаны - ну те же Калла и Хельнер совсем не монстры в классике. У наших явно хуже было, но ничего. Перевозчиков в интервью после Куусамо говорил, что бегут ребята слишком быстро, надо подгрузить - успел ли?) И еще - надо понимать, что в этом году КМ - и в лыжах, и в биатлоне - проходящие старты, особенно для наших спортсменов. Например, биатлонные эстафеты мне понравились - я вижу работу, я вижу работу на Сочи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Дикий+ "на фига Нортугу скромность? Не понимаю )))" - для сохранения человеческого облика в некоторых моментах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.12.2013 13:30
Да, только это мне вселяет оптимизм, в биатлоне на пример. В прошлом году в Хохфильцене Малышко и КО смотрелись великолепно, а сегодня как то вялые. Надеюсь, ох как надеюсь, что всё будет как надо.
Но девочки как и написал не радуют вообще пока. Нужно посмотреть на Хазову, думаю. Она способна на многое, думаю 3-4- года НАЗАД  и выиграла "коньек" когда ГЛАВНАЯ ЛЕГАЛЬНАЯ ДОПИНГИСТКА кричала про допинг. У меня приличный ЕQ  но у меня нет ни никакого респекта к МБ, никакого, и не могу контролировать своих негативных эмоций к ней.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.12.2013 16:40
Алексей Мазуров (prox8@yandex.ru) ,    07-12-2013 22:21
2ЯСкромный - у вас-то кликуха говорит сама за себя, а Нортугу - надо)

Кликуха- это когда тебе прозвище присваивают!
А когда сам себе имя придумываешь- это творческий псевдоним или просто шутка!:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У вас НИК говорит сам за себя, далее по тексту.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0