Беговые лыжи | Новые фото

Команда ВИТАРГО завершила марафонский сезон в Дёмино


Российская марафонская команда Витарго завершила выступления в сезоне 2013 года участием в Дёминском марафоне. Состав команды изменился по сравнению со стартами в европейских гонках. Не смогли принять участие в гонке по разным причинам «классисты» Болотов Н., Камбарбаев К., Рочев В., Сорин Е. Команда выступила в следующем составе: Ширяев С., Машков И., Артеев И., Нестеров В., Тютерев А., Михайлова О., Ямбаева Т.
Итог выступления команды – 3-5-е, 14-е и 18-е места в мужской гонке; 1-е и 10-е места – в женском протоколе.

Ольга Михайлова ушла в отрыв от соперниц практически с первых метров дистанции. К 42-му км разрыв между ней и к тому моменту идущей второй Зерновой Н. достигал почти 5 минут.

Вадим Нестеров, прошлогодний победитель Дёминского Марафона, не скрывал, что разочарован результатом. Ему все время приходилось идти на пределе, в некоторые моменты разрыв между ним и лидерами достигал 1 минуты, к 42-му км он достал лидеров, но при следующей протяжке не удержался.

Комментарии участников гонки.

Сергей Ширяев:
«У меня была тяжёлая дорога на марафон. Из-за снегопада в Москве вместо запланированного прибытия в Дёмино 15 марта вечером мне пришлось ночевать по дороге, и только утром я смог наконец добраться до Рыбинска. Поэтому переживал, что после бессонной ночи будет тяжело на марафоне. Но к моему удивлению чувствовал я себя по ходу гонки хорошо. Постоянно выходил вперёд и пытался диктовать свой темп. Обидно, что немного не хватило на финише, возможность побороться за победу была! Хочется сказать ещё несколько слов по поводу трассы. Сейчас идёт много разговоров, что можно было бы лучше укатать дистанцию перед стартом. Моё мнение: после такого снегопада в любом случае жёсткую трассу сделать невозможно! Марафон в целом очень понравился!!!»

Андрей Тютерев:
«Основываясь на результате марафона в Америке, в котором я участвовал двумя неделями ранее, надеялся на более высокие позиции. Предполагал, что удастся приехать в общей группе на финиш и "спринтовать" лучше чем на «Бирке». Рельеф трассы и самочувствие это позволяли, плюс хорошо укатанная трасса накануне, но погода внесла свои коррективы - полная переметенка на открытых участках и мягкая трасса на основных подьемах не позволила мне показать максимум. Со старта высокий темп удавалось поддерживать на твердых участках, старались идти командой друг за другом, но после 13 км трасса стала очень мягкой, и я пожалел, что не взял лыжи помягче. Теперь каждый "натяг" ехал в хвосте, не имея возможности реагировать на ускорения. Подстраивался под погодные условия, а в районе 48-го км и вовсе потерял контакт с группой».

Итак, первый сезон марафонской команды Витарго завершен. Скоро мы соберемся опять, чтобы проанализировать выступление команды и спланировать наши выступления в новом сезоне. Спасибо всем за поддержку. Мы очень старались. Не судите строго – наша команда делает первые шаги, мы только учимся побеждать. Верьте в нас и мы выиграем вместе Васалоппет и Марчалонгу!

Дёминский марафон – партнер команды. На протяжении сезона команда выступала в гоночных комбинезонах, на которых был нанесен логотип российского участника Worldloppet, во время поездок по европейским марафонам команда распространяла брошюры с информацией о марафоне, приглашала принять участие в гонке. Оргкомитет Деминского марафона в свою очередь помог команде «у себя дома».

Петр Кузнецов
Команда Витарго
















































24 5951 Андрей Краснов 25.03.2013 10:53
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

25.03.2013 13:49
Профессиональный подход - запланировать приехать вечером накануне марафона к партнеру своей команды.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 14:49
Еще более профессиональный подход: принимать участие в марафонах серии swixskiclassics, бороться за какие-то места, но при этом пропустить Бирку и финал в Швеции. Зато патриотично приехали в Дёмино...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 14:53
Хочу поздравить команду Витарго не только с окончанием сезона, но и с весьма профессиональным освещением своей деятельности в СМИ. Попробуйте вспомнить – когда ещё мы с вами могли следить на протяжении всего сезона за событиями, в которых принимала участие подобная команда? А если ещё иметь в виду, что такие отчёты появлялись практически после каждой из гонок, да ещё и с фотографиями, да ещё и с вкраплениями  в виде прямой речи самих участников…

В общем, на мой взгляд, на протяжении этого сезона мы имели дело с весьма профессиональной работой по продвижению бренда на рынке. Спасибо, было интересно, ждём продолжения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 14:56
2 Вадим Камышный: Именно так! В день накануне С.Ширяев бежал гонку в Сыктывкаре, а вечером уже должен был прибыть в расположение команды в Дёмино. Из-за погоды не успел вечером... приехал за час до старта, еле успел переодеться и на старт добежать! И кто скажет, что С.Ширяев выступил плохо - пусть бросит в нас камень!
Команда расчитавала на Сергея с самого начала сезона, но по договоренности он основное внимание уделил выступлениям на Континентальном Кубке. Там не получилось... и как только появилась возможность выступить в марафонской команде - Сергей выступил и выступил достойно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 15:29
От имени всех членов марафонской команды хочу сказать СПАСИБО всем, кто за нас болел, следил за выступлениями, за добрые слова поддержки, за конструктивную критику!
В первой декаде апреля менеджмент команды соберется в Москве для подведения итогов прошедшего сезона и определится с планами на следующий сезон. Мы приобрели огромный опыт не только в спортивном, но и организационном плане, нужно проанализировать ошибки, разрешить определенные противоречия, которые также имели место быть!
В этой новости мы будем благодарны всем нащим болельщикам за пожелания и вопросы как к спортсменам, так и к менеджменту команды как по итогам прошедшего сезона, так и по предстоящему сезону!
Спрашивайте и мы ответим на все вопросы и учтем все пожелания!Надеюсь вскоре мы сможем представить наш итоговый отчет за сезон вместе с ответами на ваши вопросы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 15:37
"Там не получилось..", здесь не получилось. Действительно достойно выступили.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 15:51
Вадим Камышный (dinkniga@rambler.ru) ,    25-03-2013 15:37
Вадим, это называется злопыхать. Зачем?((( не ошибается тот, кто ничего не делает, а позитивных моментов в деятельности Витарго гораздо больше, чем негативных
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 15:51
2 Вадим Камышный: Сделайте лучше!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 16:06
Александр Тимонин: пригласите в команду Э.Ковяшова, сильный лыжник.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 16:12
2 Nikolay Grafov: Не поверите, обсуждали! После Дёмино... Это вопрос целей, всё возможно! Эдуард, уверен, в своём возрасте один из мировых лидеров!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 16:24
Я команду не создавал и быть в призах на Васалоппет не обещал. Приглашение Э.Ковяшова (при всем к нему уважении), если Вы не шутите, четко покажет, что у Вас команда людей, завершающих свою карьеру (как это обидно не звучит).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 18:20
Вадим, чесслово достал гундеть. Хватит в паспорт смотреть. Доказал человек результатами- пусть бегает. Ну или по другому: узнай год выпуска у лидеров ski classic
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 19:10
Вадим Камышный (dinkniga@rambler.ru) ,    25-03-2013 16:24
Вадим, Ковяшов - не профессиональный спортсмен, у которого есть карьера и её конец. У человека налажен неплохой бизнес, который позволяет бегать ему в свое удовольствие. Он и бегает - и показывает отличные результаты!

И вообще я не понимаю нападок на людей, вкладывающих деньги в лыжные гонки, в спортсменов. Или надо было Тимонину новую машину себе купить или в футбол вложиться??? Или надо было написать: "мы создали профи-команду и хотим занять на Васалоппет 50-е место"? Так что ли?

Всем понятно, что люди ставили перед собой максимальные цели, понимая, что и 20-е места будут неплохим результатом. Но не готовиться же заранее к 20-м местам, так?

И, кстати, в Витарго полно людей, у которых еще всё впереди: Камбарбаев, Тютерев, Михайлова и т.д.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2013 19:24
Андрей, согласен со всем, кроме того, что у Михайловой все впереди. Сергей, мы с Вами не знакомы, чтобы тыкать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Краснов (krasn53@mail.ru) ,    25-03-2013 19:10
Андрей, есть крылатая фраза "много шума из ничего". Очень неприятно примерять ее к российской команде :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2013 00:18
Протоколов в FISе так и нет, но фотографии живые,особенно пистолет петровских времен,вот из таких мелочей складывается впечатление.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Создали команду - уже хорошо. Мне, правда, показалось, что итальянцев конкурентами не считали (мое персональное мнение), но я-то их на других соревнованиях ни раз видел. И командную тактику они уже давно откатывают (т.е.опыт у них уже есть). Поэтому итог закономерен. У нашей команды все еще впереди. Но без "командной игры" это будет просто группа сильных спортсменов в одинаковых комбинезонах. Следующий шаг, на мой взгляд самый сложный - это отработка командных действий,  тактики и пр.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2013 03:13
Владимир Житенев (vlad_ovb_spb@mail.ru) ,    25-03-2013 21:53
Не соглашусь. Создать с нуля профессиональную команду, призвать под её знамена сильнейших лыжников, в первый же год навязать острейшую конкуренцию в skiclassics всем грандам. - Это совсем не "ничего". С русскими в этом году явно считались! Не говоря уж о том, что ребятам было предложено сотрудничество с атомиком, появилась возможность хорошо светануться в международной марафонской тусовке... Нет, Володь, это не ничего - это уже что-то! А разница между нулем и любой другой цифрой, кстати, равна бесконечности.

Или надо было молчать и ни в коем случае не писать на скиспорте, что есть вот такая команда, как это предлагают в ФЛГР, запрещая своим спортсменам общаться с Л.С.? Их задача - чтобы о них говорили, чтобы они были на слуху, и это будет служить популяризации спорта.

Приведу пример из смежной области. В Питере в вашей Федерации работает Олег Петров. Ну как тут ни хаяли Федерацию, как ни ругали, а всё же делают люди дело, и дело это лучше безделья. Провели два классных марафона, другими полезными вещами занимаются. И заметь, хотят, просят, чтобы о них писали, о подготовке трасс к марафонам, о самих гонках. А придет такой же вот условный Владимир Житенев и скажет: "Ну, фигли это за марафон? Это много шума из ничего!" Скажешь, ты не так поступаешь?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2013 09:11
2 Андрей Краснов:

+1.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2013 09:12
А.Тимонину:

Да, Саш, и с комбинезончиками поработайте, плиз, на следующий год. Эти - ну очень уж "никакие". Идентифицировать в толпе в таких комбинезонах людей из Витарго - абсолютно нереально.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хотелось бы, чтобы команда прошла весь путь сезона. От первого старта до последнего. А так, пробежали две трети марафонов и сошли с дистанции. Ни то ни сё. И на какое место скатилась команда после "Бирки"? Непонятно, зачем спонсорам это надо?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2013 10:28
2 Андрей Краснов. Все правильно: надо что-то делать и результат придет, но давайте и быть честными в первую очередь перед собой. Ну не было никакой острейшей конкуренции с грандами, да и не могло быть пока. Но я надеюсь, что уже скоро, может через 2-3 года, она появится. Согласен С ИИ комбезы бы поярче Витарговцам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, а какое количество коньковых марафонов команда пробежала за сезон? я так понимаю, что два? Это количество будет как-то меняться в следующем году? И Тютерев бежал в Америке сам или от команды?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 А. Краснов и И.Исаев: с моей точки зрения Олег Петров и пиарщики "Витарго" делают слегка разные по полезности для любителей лыжного спорта вещи, так что сравнение некорректно.
Неспроста количество заработанных ими благодарственных отзывов несколько различается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0