Беговые лыжи | Новые фото

Елена Вяльбе: "Если понадобится, мы не оставим Легкова без поддержки и в Фалуне"


Президент Федерации лыжных гонок России, главный тренер сборной, трехкратная олимпийская чемпионка Елена Вяльбе рассказала в интервью "Спорт Экспрессу" о том, что расценивает победу в Кубке мира как золотую медаль мирового чемпионата, и что Александру Легкову придется очень тяжело в борьбе за Кубок, однако сборная команда готова помогать своему лидеру на предстоящем четырехэтапном Финале Кубка мира в шведских Стокгольме и Фалуне.
- Хочу поздравить Сашу с победой в гонке, которая во все времена считалась особенной, - сказала вчера в интервью "СЭ" главный тренер сборной России Елена Вяльбе.

- Легков вышел в лидеры общего зачета. Насколько это важно для команды?

- Считаю, что пока рано говорить о нем как о железном кандидате на победу. Осталось еще несколько стартов, в том числе спринт и эта дурацкая трехкилометровая разделка, которая, что называется, ни то ни се. Конечно, Сашке придется тяжело. Но бороться надо до последнего. У профессиональных лыжников победа в общем зачете Кубка мира ценится очень высоко. Я вам честно скажу, что сама для себя не отличаю победы в Кубке мира от золотых медалей ЧМ. Они мне одинаково дороги. Стабильно хорошее выступление на протяжении сезона и последующая победа - это то, что кардинально меняет отношение к тебе со стороны соперников. И если Легков победит, это станет огромной радостью.

- В Норвегии уже вовсю обсуждают: как надо помогать Нортугу, чтобы тот обыграл Легкова? Сборная России встанет на защиту своего лидера?

- Отвечу так. Мы много раз слышали, в том числе от самого Легкова, что лыжи - индивидуальный спорт. Но если Саша или Рето (Бургмайстер, тренер Легкова и Черноусова. - Прим. С.Б.) обратятся к ребятам и тренерскому штабу, я не думаю, что кто-то откажется помочь. Все понимают, что на кону стоит престиж страны. Когда Легков просил подставить ему плечо на "Тур де Ски", это было сделано. И я присутствовала на собрании после его январской победы, где Саша встал и произнес тронувшую меня речь. Точных слов не помню, но общий смысл был таким: "Я увидел и почувствовал, что у нас есть команда. Огромное всем спасибо". Если понадобится, мы не оставим Легкова без поддержки и в Фалуне.

Сергей БУТОВ, "Спорт Экспресс"
66 11413 Андрей Краснов 18.03.2013 12:39
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

18.03.2013 12:53
Люди меняются со временем?)Если честно, думал,скажет что-то типа, на ЧМ надо было выигрывать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Будем надеяться, что все эти "если" превратятся в "да"!

2 Юрий
Во-первых, ЧМ в зачет КМ не идет (и правильно!),
Во-вторых, она сама все-таки бывшая спортсменка высочайшего уровня и осознает и ценность приза, размер усилий. Все-таки не верю, что человек, прошедший этот путь будет, как-то принижать достижения любого другого приблизившегося к подобным вершинам (хоть и время и конкуренция тогда были не такими). Ну а если это (увы!) произойдет (((( то значит некоторые люди меняются необратимо, что было бы прискорбно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
адекватные слова Вяльбе, и кстати - подтверждение того, что масс-старт в Валь-ди-Фиеме на Тур-де-Ски был действительно проявлением командной тактики. Думаю, наши будут работать на БХГ, а мы - болеть и переживать и скажем ребятам спасибо за такой непростой, но все же считаю успешный сезон
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Приятно слышать такие слова.Каминскому надо  постараться что бы его подопечные в коротких гонках были как можно близко к друг другу и конечно на высшей ступени,вот тогда Пете и Дарьё достанется как можно менше очков.Саше настроится,вся лыжная держава страны на твоей стороне и желает тебе успехов.Давайте ребята.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 13:22
Ну вот: уже "Сашка"! Скоро будет "Сашулька"! Так держать!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 13:28
если бы не этот дурацкий спринт, в которм Нортуг явно возьмет очки
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий М.
Вяльбе не меняется. Просто после того как вчера Мутко высказал свое мнение о победах Легкова в этом сезоне с ее стороны стало бы глупо идти против своего главного начальника который обеспечивает и финансирование и должность ))) И всеравно ведь как все вывепрнула - Легков должен сам прийти и попросить. А зачем главный и старший тренеры? только для того чтобы третировать человека в течение сезона и исключать из состава эстафеты? лучше бы молчала - ребята уверен и сами договорятся, все всё понимают и когда еще такой шанс для россиян предоставится... кто подскажет как подсчет очков будет? как на Тур де Ски. где каждый этап в половину очков оценивался, а максимальное количество за общий зачет было? И будут ли тут промежуточные финиши с очками?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Писал ранее
Результаты соревнований Кубка мира переводятся на основе системы FIS в очки. На этапах многодневки Tour de Ski, Nordic Opening и Финала Кубка мира, традиционно проходящего в Фалуне, очки за этапы идут с коэффициентом 0,5. Зато за общую победу тридцатка лучших награждается на Tour de Ski коэффициентом 4 (то есть за победу дополнительно 400 очков), на Nordic Opening и Финале — 2 (победа — 200 очков).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну и Вяльбе! Поможем, но надо поклониться в пол и попросить слёзно! Иначе никак!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей Степанов-1, ну не надо писать ерунду - это из сегодняшнего газетного номера, то есть вечером - когда Мутко комментарий опубликовали - Вяльбе уже дала интервью и оно уже было в печати, причем крайне оно было дано утром воскресенья. Вы просто не упускаете случая в Вяльбе камень кинуть. А Саше или его тренеру надо подойти к команде и просто сказать - надо то-то и то-то - и все ребята сделают,важность момента все понимают, не вижу криминала в просьбе
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Григорий Шабалин
А я и не скрываю своего отношения к Вяльбе. считал и считаю ее "злом" российских лыж  данный момент. И если бы не Мутко Легков давно бы бегал на задворках России или как Слепов в биатлоне себя пробовал бы. Вы обратите внимание, что поздравив сквозь зубы Легкова ведь ни слова не сказала об Илье, а ведь это тоже достижение (особенно учитывая что для Черноусова марафон никогда не был профильной дистанцией). А по поводу вычисления времени могу сказать одно - вряд ли кто у Мутко интервью брал в воскресенье вечером (ближе к полуночи). А к Вяльбе у меня отношение стало окончательно негативным после того как она неуважительно отозвалась о победе Легкова на Туре. Мир меняется, меняются приоритеты. пройдет 10 лет и никто не вспомнит кто был Чемпионом Мира (разыграно аж шесть титулов) в далеком 2013 году, но все будут помнить о победе на Туре де Ски. И это сейчас уже для многих так. Лыжи становятся все больше похожи на велогонки и дальше движутся в этом направлении (возможно скоро дойдут и до формирования клубных интернациональных команд). А вернувшись к велоспорту - я помню кто выиграл Тур де Франс прошлого года и помню кто выигрывал Туры начиная с 2000 года, а может и раньше даже, но я не помню чемпионов мира в разделке и в групповой гонке, хотя и смотрел в прямом эфире эти гонки. К этому придут, а точнее уже пришли и лыжи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вадим (любитель)
Спасибо. Значит шансы у Легкова все-таки есть. От спринта зависит и не так много. А если б еще и спринтеры подмогли б отобрав очки у Нортуга-Колоньи было бы совсем неплохо ))) А главное чтоб у Легкова форма не ушла. Если он будет в таком состоянии как в субботу, то может добиться всего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Задайте кто-нибудь вопрос Вяльбе и Прохорову , когда чемпионат страны скорректируют по срокам и всех лидеров обяжут приезжать( повышенные баллы условия отбора). А то вот в биатлоне Зайцевой и Шипулина не будет по лыжам дак вообще не знаю когда наш чемпионат.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 15:34
ММдяя. Ну и Вяльбе. Ведь сама же спортсменка. Надо чтоб Легков пришёл и попросил. Вот мне например стыдно было прийти и попросить. За кого то простить я умею, а за себя не каждый может, к тому же там ведь деньги платят за занятые места. Получается кто то должен добровольно отказаться от части заработка при определённых обстоятельствах, ну если нужно будет уступить более высокое место.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что Вы тут мифы строите о победе это же нереально. Спринт и разделку Колонья Нортуг выше. А даль примерно равны. Так что итог 3 место с победой Нортуга.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей Степанов-1, то есть по-вашему Вяльбе узнала содержание интервью за сутки до его опубликования? а про Илью ничего нет, так как и не спрашивали, как нет и не про кого из остальных ребят, про Юлю нет (хотя это,конечно, можно списать на фактор времени). Не стоит демонизировать Вяльбе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
александр привалов, спринт - это лишь полугонка, с мини-разделкой не все однозначно (см Тур-де-Ски), а гонки - тем более, в Фалуне непростая трасса, так что шанс есть, пусть и не "железный", но есть.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 16:22
у Легкова очень мало шансов...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
александр привалов
А откуда миф что Легков слабее в разделке (тем более в мини). Посмотрите результат такой же гонки в начале Тур де Ски. Легков и в длинной разделке абсолютно конкурентен и обыгрывал и Нортуга и Колонью (причем с этого года он однозначно конкурентен стал и в классике). Форма есть, осталось тока намазать лыжи хорошо, а не как на ЧМ. Так что разделка не так уж страшна. Так что шансы абсолютно есть - главное что очки за спринт ополовинятся, да и за мини-разделку тоже. поэтому главное последняя гонка и к ней желательно иметь не больше минуты отставания. Кто выиграет последний финиш - тот наверняка и КМ заберет. В этом году сказочный финал выходит - три претендента, и каждый может взять КМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 16:24
согласен с Александром Приваловым,но только думаю, что победит Колонья...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Григорий Шабалин
вы сами интервью внимательнее посмотрите. Сначала она сама "поздравляю Сашу" сказала, про Илью ни слова... и только потом вопрос был то... ладно, надоело о ней говорить. когда она молчит и не вмешивается - вся сборная гораздо лучше результаты показывает (Тур де Ски, Сочи, Холменколен). Как только начинает своим мнением делиться и указания давать ЧМ) - тут же результаты пропадают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
петя нортугов
Победит тот из троицы у кого больше сил останется на последнюю гонку сезона, ну и чтоб простуда какая-нибудь не вмешалась. Колонья боюсь после простуды на четыре дня может не потянуть на мой взгляд, так что скорее Петя и Легков будут разбираться на финише.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лед тронулся, это к весне или оттепели?!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Концовка КМ фантастическая!
К сожалению наши Россия 2 наиболее доступный канал в глубинке без посредников, показывает в это время боевики америкосов, либо русскую порнуху. При этом с высокой трибуны президент призывает федеральное собрание быть патриотами...а деньги хранят в банках киприотов?!
И все же молодцы парни - Вылегжанин, Легков, Черноусов - вот уж не на шутку завелись. Костяк! Уж точно обрастет командой, и не благодаря, а вопреки!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне представляется, костяку на первенстве России не стоит бежать 70 км.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 17:17
Иногда лучше молчать, чем говорить. Еще раз показала свою вздорность и непрофессионализм как руководителя ФЛГРоссии.Уверен ребята сами разберутся и я еще раз увижу как Саня на финише помогает Максу снять лыжи в знак высочайшей командной выручки и командного духа. Еще раз повторюсь: я верю в Саню и команду.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор Мжан
да не то слово КОМАНДИЩА! еще ведь Белов, Япаров, Устюгов растет, Бессмертных, Седов (даст бог восстановится) - нам бы в Беларусь таких запасных ))) и каждый год кто-нибудь добавляется - я до НГ (заокеанских этапов) не слышал о лыжнике Ларькове, да и об Устюгове только чуток слышал как о подающем надежды. DREAM-TEAM вырисовывается ))) кстати, а куда Волженцев запропастился? 4-е место на ЧМ как-никак взял два года назад.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нагашбай иртуганов
Полностью согласен, ребята не маленькие - сами разберутся, лишь бы им только не мешала...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вадим (любитель) Если то что пишет  Вадим (любитель) правда,тогда положение около дела,Где бы расклад взять очков на Тур де ски?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 18:40
2 we fo
"За кого то простить я умею, а за себя не каждый может, к тому же там ведь деньги платят за занятые места. Получается кто то должен добровольно отказаться от части заработка при определённых обстоятельствах, ну если нужно будет уступить более высокое место."
Мне видится, что  при  формировании сборной  РФ в нынешнем виде, помощь товарищу может обернуться вылетом из команды. А следующий сезон это ОИ. А деньги (призовые) можно и поделить с учетом КПД.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Дмитрий Пономарев
одной новостью выше все разложено по полочкам на оставшиеся гонки.

по тур-де-ски можно посмотреть на фисовском официальном сайте, где-то ниже была ссылка.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 18:45
Дмитрий Пономарев (dmitriyponomarev@bk.ru) ,    18-03-2013 18:23
Вадим (любитель) Если то что пишет Вадим (любитель) правда,тогда положение около дела,Где бы расклад взять очков на Тур де ски?

Правда, правда, документ тут:
http://www.fis-ski.com/data/document/rules-cc_1213_all_withcover1.pdf
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Краснов я это написал машинально,по логике если у Саши больше очков на туре то после умножения тоже .Я к тому что полегше нам боллельщикам ,поменьше переживать что ли?Хотя лично я уже на взводе.Какие силы попросить за Сашу?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Сергею Степанову Первому

"Лыжи становятся все больше похожи на велогонки и дальше движутся в этом направлении (возможно скоро дойдут и до формирования клубных интернациональных команд)."

Пока ничего, кроме безуспешных попыток втиснуть лыжные гонки в стандарты, установленные чуждым по им своей внутренней логике велоспортом, я не вижу. Выдумывание "групповой тактики" по типу велосипедной, там где её нет, попытка ввести велосипедные специализации, или уподобить лыжные туры заранее расписанным велосипедным. А по фактам, чем дальше от велосипедной псевдоспортивной мафии, тем лучше. И институт сборных у примитивизаторов и регрессоров разрушить в лыжных гонках не получится: тон в них задают страны, где с лыжном спортом связана значительная часть национальной самоидентификации. Отберите у Норвегии лыжные гонки - и у страны почти ничего не останется.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
бедная Вяльбе, спросили у нее про Легкова, его шансы на глобус, она все нормально ответила, но нет, большинству посетителей сайта это не понравилось. Вообще, все, что не говорит и не делает Вяльбе - зло, ну как Пихлер)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 20:56
Сергей Степанов, а что хорошего в том, что лыжи становятся на что-то другое похожи, в данном случае, на велоспорт? Десятилетиями лыжи были сами собой и тем были дороги и спортсменам и болельщикам. А похожесть на велоспорт многих отталкивает. В России, к тому же, велоспорт никогда не был особенно популярен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребята! Если можете, смените фотку!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 21:00
Ирина Валерьевна, а зачем? Это разве не Вяльбе?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 21:45
Сказала все правильно и объективно. Трудно будет Легкову взять КМ. Пусть Колонья после болезни не в форме, но вот Нуртуг.. Практически все оставшиеся гонки под него. Спринт + 3км + укатать его на "пятнашках", также, как на "полтиннике" нереально. Эхх, но думаю быть Саше во второй раз вторым по итогам Кубка.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 21:55
Легков выигрывал раздельную гонку 5 км, 3 км для него, наверное, тоже не камень преткновения.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Даю Александру Легкову деловой совет. Предложить только что выигранную в Осло машину BMW конкурентам Нортуга в спринте - Петухову, Крюкову, Ёнсону. Но не за выигрыш... Кто завалит Нортуга в спринте - получит BMW. Заваливать лучше в четвертьфинале.

Шутки шутками, но будет очень странно и нелепо, если лыжник не бегающий спринты получит БХГ. Это будет первый случай после введения спринтов в 96-м. Если лыжник не бегает спринты, то даже сама мысль о БХГ нелепа.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 22:01
Зачем вообще нужен этот БХГ? Зачем заставлять талантливейших дистанционщиков вымучивать очки в спринтах? Кстати, а лепо-ли, что у спринтеров нет никогда и не будет ни единого  шанса на БХГ?  Надо-бы, по-хорошему, чтобы было просто два раздельных Кубка.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 22:55
Два раздельных Кубка уже есть, предлагаете просто отменить БХГ?
Ради чего?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 23:22
Ради того, чтобы каждый занимался своим делом. Все равно развитие спринта, как дисциплины, приведет к тому, что сильнейшие дистанционщики не будут иметь шансов перед сильнейшими чистыми спринтерами и поединков будущих Нортугов с Крюковыми не будет, как мне кажется. Очень уж разная специфика. К тому же, как я уже написал, сейчас чистые спринтеры находятся в явно неравном положении - им общий зачет не выиграть никогда. То есть, они получается, вроде как неполноценные лыжники на сегодня.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.03.2013 23:26
Для чистых спринтеров как и дистанционщиков есть свои кУбки. Многим, мне в том числе, интересны и универсалы. Не понимаю позиции "ни себе ни людям".  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Sport/spbvideo_NI366657_Nedelya-sporta

На 13:15: "Два года назад ребята поступили как предатели по отношению ко мне, а предательства прощать нельзя!"

Ну хоть честно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест, а за что это выиграл Легков BMW в Холменколлене? Вроде BMW xDrive Trophy еще не разыгран, да и лидирует в нем Нуртуг, а не Легков (с отрывом в 29 очков).

Про первый случай выигрыша без спринтов - тоже вранье. Пер Элофссон выигрывал БХГ без спринтов, Йохан Мюлег, Маттиас Фредрикссон... да и Зоммерфельдьт с Тайхманном и Ангерером звезд с небес в спринте, прямо скажем, не хватали. Все вышеперечисленные поменьше очков в спринтерский зачет набирали, чем Легков...


Кстати, пока не было Тур де Ски, спринтеры реально могли бороться за БХГ. Тур-Арне Хетланд разок вполне мог зацепить чашу, просто не срослось. Сейчас, если бы не было ТДС, то Эмил Йонссон вполне бы конкурентоспособен был бы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вяльбе впервые за долгое время сказала все по делу (по-моему, претензии тут просто по инерции идут, от "личной неприязни").
БХГ будет выиграть ОЧЕНЬ трудно - а ТДС легко было? Тем интереснее поболеть будет.
Саше и всем ребятам - удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виталий Чекаленко, увы, в Вашей ссылке Вяльбе "настоящая", а обсуждаемое образцово-показательное толерантное интервью  -лишь пыль в глаза((( И да, мне очень не нравится, когда глава федерации лыжного спорта позволяет себе руководствоваться эмоциями, сводить счеты и помнить обиды. Это никуда не ушло, и это очевидно, увы( Терпения Саше и Илье, и пусть все получится!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, как версия, БХГ по факту  под норгов, что и подтверждает кто в лыжах является законодателем. Спринты добавляют универсалам-норгам преимущество перед остальными универсалами.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пшеничникову.
Андрей, ТДС почти копия велотура, поскольку идет пересчет в секунды. Только в вело каждый старт, кроме разделки, общий. А в ТДС придумали умнее - последний этап выпускать с накопленным отставанием от первого. Тут уж точно привыкшему ехать на колесе нужно выкладываться.
Скорее велотуры переймут опыт ТДС...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конечно, в велотурах новшество ТДС нужно использовать лишь тогда, когда этап меньше 100км, ближе к 50 и даже меньше. Иначе задние соберутся в группу... и всех соберут... пропали бонусы.
В вело струя имеет более высокое звучание, в прямом и переносном смысле...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.03.2013 08:10
IMHO, "БХГ" - самый объективный показатель. И ценнее золота ЧМ, поскольку выиграть последний может помочь случай (вспомним Нагано 2007). И с точки зрения наличия в нем спринтов. Приз выигрывает лыжник-универсал. Колонья и Нуртуг к ним относятся в полной мере: могут выиграть и спринт любым ходом, так и марафон, также неважно каким стилем. Тут у Легкова есть резерв - виыграй он в этом году, или хотя бы будь, в "призах" на паре спринтов и, считай, "БХГ" уже был бы досрочно его. А так.. Повторюсь, но, думаю, на общий зачет после Фалуна у него шансов меньше, чем у Колоньи и Нуртуга. Петя выиграет в этом году "БХГ". Хотя, конечно, болеем за Легкова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.03.2013 09:34
Посмотрите повтор недели спорта. У человека заноза засела - предательство! Ее предали! Не страну, не сборную, а ее - главную! Это не прощается!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да ладно уж, Вадим, будь милосерднее.
Переделывать мир возможно и нужно, но только не под себя. Сама природа мстит...
Лучше уж воспринимать все как есть...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.03.2013 11:23
Блин, 2 года уже прошло. Сколько можно обиду таить? Ну пошли Саша с Ильей через голову. Так,наверное,были на то причины. Наверняка есть что-то,что ЕВ не договаривает.Может,она сказала: или готовься с командой или прощайся с международными стартами? Кто ее знает? Злой она человек ,по-моему.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.03.2013 11:39
Обалдеть! Это о каком же "предательстве" речь? И это говорит президент федерации - государственный человек? Да еще и "простить" не может? То есть, было-бы лучше, если бы они показывали в составе основной сборной посредственные результаты? Какая же мелочность!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.03.2013 12:03
Жалко мне ее после этого интервью, но надеюсь на ее благоразумность. Буду молиться за Саню , мне лично нужно ,чтобы он победил. Просто устал от поражений.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.03.2013 12:55
Я в шоке, на 99% не хотела ставить Легкова в эстафету!!! А кого поставила бы?
Как то все не по человечески. А на хрена тогда федерация нужна. если попросят, мы поможем! я в шоке. Без комментарием...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.03.2013 12:58
Не хочется ворошить старое, но не Вяльбе ли давала интервью на весь стадион, отказываясь от Даниловой и других своих подруг по команде. Это не предательство было? В глаза она потом как девчонкам смотрела?
А теперь когда через нее лезут ей не нравиться. Правильно сделали все ребята, а то сгнили бы заживо под ее каблуком.
Воистину последние времена грядут. Мир на краю пропасти стоит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.03.2013 13:04
 to Григорий Шаблин
да не бедная она совсем.
Вы послушайте и проанализируйте ее слова: у Саши подвижная психика и тут же "не прошу", "предательство". как буд то она свои семейные проблемы решает.
А рассуждает так Е.В. только потому, что на 100% уверена в своей неприкосновенности. Большие люди стоят за ней видимо, коли может чмырить чемпиона в прямом эфире.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нина Зима согласен с вами.Как она Завьялову Олю опрокинула?Сама не добегала и мстила,сейчас на Сашу переключилась.Надо же личная обида и плевать ей на достижения,свое простить не может.А что если спортсмен такого уровня не согласен с ее мнением его можно гнобить?Может пора уже остановиться?Как бы не пришлось лыжной общественности писать кол.письмо Мутко,может остановать репресивные методы Е.В.?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нина Зима согласен с вами.Как она Завьялову Олю опрокинула?Сама не добегала и мстила,сейчас на Сашу переключилась.Надо же личная обида и плевать ей на достижения,свое простить не может.А что если спортсмен такого уровня не согласен с ее мнением его можно гнобить?Может пора уже остановиться?Как бы не пришлось лыжной общественности писать кол.письмо Мутко,может остановать репресивные методы Е.В.?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.03.2013 01:00
Денис Ярош (yarosh_d@mail.ru) ,    19-03-2013 08:10
IMHO, "БХГ" - самый объективный показатель. И ценнее золота ЧМ, поскольку выиграть последний может помочь случай (вспомним Нагано 2007).
------------------------------------
ЧМ-2007 проводился в Саппоро, знатоки! :)
Чтобы писАть правильно на сайте СКИСПОРТА, заглядывайте чаще на Главную страницу нашего сайта,  в самом внизу, в "подвале" представлен блок "Статистика от Сергея Часовских". Там есть ВСЁ для вашего счастья- информация о текущем сезоне (в один взгляд!), итоги всех последних сезонов, Зачёты Кубка Мира с 1982-го года, медали СССР/России на ЧМ и ОИ  с 1954-го года, состав всех призёров эстафет на титульных соревнованиях с 1954-го года, медали действующих спортсменов и т.д...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.03.2013 08:04
Я Скромный

Прошу прощения, конечно же имел ввиду Саппоро. И конкретно - "пятнашку", которую из-за снегопада выиграл Бергер, а вторым был никому не известный беларус Корниенко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.03.2013 22:03
Хамская особо опять себя проявила...удивляться не приходится
До сих мор мучима комплексами, возможно, от того, что индивидуальное золото ОИ так и не выиграла.

Лукавит, что любила Сашу, давно его третировала, помню ее цитаты наизусть...и в биатлон его отправляла, и пугала тем, что Черноусов его обгонять начнет, и Саша будет плакать, как якобы после победы Дементьева итд

Она может быть за самоподготовку, как в случае с ее любимцами Дементьевым и Волженцевым, или против, если это задевает ее лично почему-то

Удивляет, что и в этом случае находятся, не знаю как их назвать, лица, оправдывающие ее поведение

Коммунальная склочница и баба базарная
Ссылка Рейтинг: 0 0 0