Беговые лыжи | Новые фото

Скоро Бьорген опередит Вяльбе по количеству медалей


Бьорген - королева лыж сегодняшних дней - была главной персоной на награждении женской лыжной сборной Норвегии в Валь ди Фиемме. После золотой медали в скиатлоне её отделяет лишь одна медаль от повторения рекорда Елены Вяльбе. У Бьорген впереди ещё три гонки и, возможно, она превзойдёт достижение советской и российской гонщицы.
- Марит Бьорген? Меня не волнует, что она делает. Я думаю только о себе, - так ответила Елена Вяльбе, когда её спросили, опасается ли она, что Бьорген опередит её по количеству медалей Олимпийских игр и чемпионатов мира.

Сама Вяльбе присутствует на чемпионате мира как президент Федерации лыжных гонок России и главный тренер. Она была на ВИП-трибуне, когда Бьорген бежала свою золотую гонку, 50 метров до финиша. Вяльбе, которая завоевала 5 золотых медалей на ЧМ в Трондхейме в 1997 году, была совершенно невозмутима, когда Бьорген пересекла финишную черту.

Вот список самых именитых лыжниц:
1. Елена Вяльбе - 24 медали (17-3-4)
2. Лариса Лазутина - 23 медали (16-4-3)
3. Марит Бьорген - 23 медали (13-6-4)

Вяльбе утверждает, что её не волнует охота Бьорген за медалями. Следует сказать, что Бьорген тоже не волнует рекорд Вяльбе.

- У меня снова есть возможность догнать её. Но я меньше всего думаю об этом сейчас. Я здесь и сейчас и концентрируюсь на следующей гонке. Когда я повешу лыжи на стену, тогда и займусь подсчётом своих медалей, - сказала Бьорген в интервью Aftenposten.

- Ты можешь выиграть 5 золотых медалей, как Вяльбе на ЧМ в Трондхейме?

- Не знаю, посмотрим.

После гонки на 15 км со сменой лыж Марит были заданы вопросы о доминировании Норвегии в женских лыжах.

Бьорген ответила:

- Мы фантастически много работаем, чтобы быть на этом высоком уровне. Мы очень много тренируемся и не можем тренироваться меньше, чтобы дать другим возможность быть на вершине. Они сами должны сделать это. Нам так повезло, что у нас такая сильная команда.

Тереза Йохауг:
- 23 медали Марит с чемпионатов говорят о ней всё. Быть так долго на самой вершине, быть мотивированной для такой тяжёлой работы - это тяжело. Но она справляется с этим на отлично. В тот день, когда она будет побеждена кем-то из наших девушек или девушек из других стран, то это будет ещё большей мотивацией для неё для того, чтобы быть ещё лучше.

У Бьорген был шанс получить золото в командном спринте, но она предпочла его пропустить. Она отдает приоритет гонке на 10 км свободным стилем, эстафете и заключительной гонке на 30 км.

Если она выиграет в этих трёх гонках, то она посторит успех Вяльбе 1997 года и побьёт её рекорд по количеству медалей. Но, скорее всего, это не волнует лыжную легенду Вяльбе.


Источник: adressa.no

Перевод: Наталья Нистад, специально для skisport.ru
39 6853 Андрей Краснов 25.02.2013 08:19
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

25.02.2013 09:08
Да, но по количеству золотых медалей по итогам этого ЧМ Бьерген никак Вяльбе не догонит. И еще далеко не факт, что в Италии выиграет все. Будет, в конце концов, еще 30 км классикой и озлобленная на саму себя Ковальчик на ней.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 10:58
а по колличеству допинга на спортивную единицу сборная норвегии вообще впереди планеты всей...комманда астматиков
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 11:10
Сейчас медалей разыгрывается больше, чем во времена Вяльбе и гораздо больше, чем было во времена классических(в смысле не только техники передвижения) лыж. Тогда были более великие лыжники, медалей у них было относительно немного, но весили они поболее, так что любые подобные сравнения некорректны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 11:35
Сравнения более чем некорректны:
1)Как уже сказали медалей разыгрывается гораздо больше
2)Когда выступала Вяльбы было еще 4-5 суперлыжниц(Лазутина, Данилова, Егорова, Бельмондо, Скари) и много медалей растаскивались, у Бьорген же по сути соперницы две это Йохауг и Ковальчик, да и к тому же Ковальчик который раз подряд промахивается с пиком, так что во времена Вяльбе конкуренция была повыше...
3) Вяльбе никогда не была астматичкой, в отличие от Бьорген. А мы знаем что можно принимать имея этот диагноз))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 11:40
А по поводу суперкоманды Норвегии, сейчас да, их команда очень сильная. Но! Последние два ЮЧМ в Норвегии нет достойных лыжниц, так что подпитки не будет. Уйдут Бьорген,Стейра, Скофтеруд да останутся еще несколько сильных лыжниц но сборная никогда уже не будет такой сильной. Все когда-нибудь кончается, как это было со сборной России, так и будет с Норвегией)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
rafterss rafterss
Вы опять про астму.Любимая тема профанов.Астматиков в лыжных видах сотни,вы же только про Бьерген.
Вяльбе не была астматиком,это вы верно,тогда на другом бегали и вы знаете на чем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 12:18
rafterss rafterss
Да и разделок в разы больше было.
Владимир Кунгуров.
Если астма тема для профанов,то почему у нас (даже в сборной) на этот вопрос смотрят не по профански?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я еще раз вам говорю-в мире сотни лыжников,с заболеванием астма.В разных странах.Я вот я не знаю почему вы так много ей уделяете внимания.Есть вот лыжники с высоким уровнем гемоглобина и эритроцитов от природы.И таких немало.Раньше они должны были доказать,что он именно природный,сейчас после введения паспортов это стало не надо.Это поважнее будет наверное.Почему эта тема не муссируется?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 12:47
Капустин Андрей, общее количество гонок было меньше, а до 90-х годов -  существенно меньше. Естественно, что все они, кроме эстафет, были разделками.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 12:48
Не считая гонки преследования, появившейся в 90-е годы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 13:46
По ссылке на источник фотка пипец... )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 14:00
это так, для сравнения) кто на чем бежит)))))))))))))))))))))))) шутка
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 14:29
Владимир Кунгуров,

То, что вы штатный адвокат норвежцев, это понятно...но почему допинг Бъорген - тема для профанов, а Вяльбе типа на чем-то бегала?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Molchanov Evgeny
Кто вам сказал что я адвокат норвежцев?Я придерживаюсь принципа-есть положительные пробы-виновен,нет-не виновен.И нечего разводить флуд.У Бьерген не допинг а разрешенные к применению ДЛЯ ВСЕХ,с заболеванием астма препараты.Ключевое слово ДЛЯ ВСЕХ.Получение терапевтичнского использования при подтвержденном заболевании дело простое.Просто надо этим заниматься врачам и функционерам сборной а не деньги пилить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 14:37
По-моему здесь все просто. Любые препараты нужно либо всем запрещать либо всем разрешать.
Здесь Илюков уже рассказывал о якобы терапевтических дозах, которые помогают астматикам всего лишь встать на уровень здоровых людей но не более того (кто это контролирует?). Не выдерживает критики.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 14:40
Владимир Кунгуров, нет, здесь ключевое слово "с заболеванием астма". Разрешите это ВСЕМ и ВСЕ вопросы отпадут. Какие убедительные причины запрета этих препаратов для неастматиков можете назвать как непрофан?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь Нефедов
Вы знаете критерии ВАДА на запрет тех или иных препаратов?Препараты для лечения астмы не кофетки.А какие причины не назначать инсулин,людям не болеющим СД?А лыжников с этим диагнозом тоже много.
Вы мою мысль не поняли.Препараты разрешены всем кто болеет,назависимо от национальности.Не нравятся правила,выдвигайте проекты,меняйте правила.Они потому и называются правила ТО,что для всех одинаковы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 14:52
Фотка жесть, конечно. Надо ЕВ брать себя в руки и бросать курить хотя бы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 15:00
ЕВ идеально подходит на роль лица рекламной кампании "Зимней дороги"...(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 15:00
Владимир, я знаю что они "разрешены всем кто болеет" и у меня нет никаких личных предубеждений относительно норвегов, более того я искренне восхищаюсь Нортугом, его красивыми победами и умением в любой ситуации бороться до конца. Я ни разу здесь не выразил какого-либо негатива по отношению к Бьорген.
Но если ВАДА так печется о здоровье спортсменов, пусть запрещает астматикам участие в соревнованиях и избавит их от необходимости применять столь вредные препараты.
Или - на параолимпийские соревнования.
Такое впечатление что вода мутится сознательно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь Нефедов
Тема допускать или не допускать астматиков и есть повод для дискуссии.Пока правила такие.Они спорные.Но мне кажется отдавать астму паралимпийцам неправильно.Тогда возникает вопрос еще по многим соматическим заболеваниям.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 15:49
Владимир, здесь была пару лет назад дискуссия с Сергеем Илюковым и я помню его тезис о терапевтических дозах которые якобы всего лищь выводят астматика на уровень здорового человека и не более и не приносят преимущества. Я и Леонид Кузьмин высказывали мнение сводящееся к тому что человек - живой организм для которого невозможно определить точно границы где доза только выводит на уровень неастматика а где дает существенную прибавку к результату. Да и контролирует ли ВАДА размер этих доз? Что-то ни разу об этом не слышал.
И еще вопрос, не слишком ли раздут перечень запрещенного ВАДА?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 16:03
Норвежки будут выигрывать (допустят чиновники ВАДА) пока у них существует каприц, злость, фрустрация и комплекс с времени когда бежали россиянке, Бельмондо, Ди Чента, Кирвесниеми..... а как фрустрация (выигришь) прямо пропорциональная  с периодом когда у них ничего не получалось, так ждём ещё год - два думаю.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь Нефедов
Дозы контролируются,я вас могу в этом уверить.Сама бумажка о тер.использование это не индульгенция,она не дает право превышать дозировки.Если бы с астмой было все так просто то все или почти все астматики бежали быстрее.Но это совсем не так.Та же Кала или наш Волков или Сорокина.И еще много других.
Если мы уберем астму то куда девать диабет,болезни щит.железы,опухоли,другие эндокринные заболевания?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 17:05
Владимир Кунгуров, соглсен, проблема непростая. Но есть ли институт, контролирующий ВАДА? Каковы гарантии что в этой организации нет злоупотреблений кроме, естественно, честного слова ее чиновников?
Распространяется ли на нее антимонопольное законодательство? Где независимые эксперты к которым можно обращаться в спорных случаях?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 17:11
Надо опубликовать список всех лыжников астамиков, принимающих лекарства. А то накинулись все на Бьерган. А пульс у нее редкий, а у Йохауг частый - это как? Надо всех выводить на чистую воду))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 18:14
Фотографию-то зря исходную не взяли! :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 18:29
Смешно читать обвинения норвежек в применении запрещённых препаратов, ОСОБЕННО в контексте сравнения с советскими лыжницами 80-90-х годов! К сожалению, тут "чья бы корова мычала", как говорится...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир Кунгуров тут уже говорилось не раз,а что если исключить все заболевания и всех с болезнями в параолимпийцев.Конечно там ребятам тоже станет обидно,они действительно инвалиды и при этом просто замечательные спортсмены,преклоняюсь перед ними,а тут здоровые под допингом.Вообщем выпады в никуда.Пока норги будут главенствовать в FIS ничего они менять не будут,только если под себя.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий Пономарев
Какие здоровые под допингом?Кто?Вы  о чем вообще?Вы хоть прочитали названия заболеваний,про которые я говорю?Вы знаете что такое астма и СД?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 20:52
Фото - да уж! Почуствуйте разницу!
Стыдно однако! Очень стыдно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 22:58
Исходная фотка показывает всю дружелюбность и толерантность наших соперников. Предлагаю продолжать каяться за прошлые грехи и восхищаться замечательными норвежскими спортсменками.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 23:12
У Е.В. Вяльбе здоровья после лыж вагон - позволяет себе и пить и курить. И она видимо уже накаталась - не разделяет наших "кататься побольше, пить и курить поменьше". Посмотрим, как потом Бьорген сможет выпивать и покуривать))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2013 23:17
Гордиться тем, что бывшая лыжная икона и руководитель лыжного спорта России пьёт и курит - это по-нашему, да...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2013 00:23
rafterss rafterss (rafterss@mail.ru) ,    25-02-2013 11:35

Сравнения более чем некорректны:
1)Как уже сказали медалей разыгрывается гораздо больше

Гораздо больше: было 5 (с 1989 года, как раз первый чм для Вяльбе), стало 6. Просто на порядок больше!!! И еще не известно, что бы было в спринте, смогли бы наши его бежать...

rafterss rafterss (rafterss@mail.ru) ,    25-02-2013 11:40
А по поводу суперкоманды Норвегии, сейчас да, их команда очень сильная. Но! Последние два ЮЧМ в Норвегии нет достойных лыжниц, так что подпитки не будет. Уйдут Бьорген,Стейра, Скофтеруд да останутся еще несколько сильных лыжниц но сборная никогда уже не будет такой сильной. Все когда-нибудь кончается, как это было со сборной России, так и будет с Норвегией)))

то есть если два года нет подпитки, то нет и свежей крови что ли?
Да вы посмотрите на призеров скиатлона: Венг 91 года, Йохауг - 88-го. А есть еще побеждавшие на юниорских чемпионатах 2-3 года назад Ёстберг, Фалла (уже бегут и выигрывают медали взрослых чм и экм), Слинд, Хага (отожгли в этом году на U23). Так что на ближайшие 10 лет им женщин хватит, на провал рассчитывать не приходится... А там, глядишь, и ещё прийдут...

Поймите правильно, не то, чтобы я болею за норвежек, я за объективность!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2013 01:19
Все, кто про допинг замкается, напомните пожалуйста сколько лыжников и биатлонистов из Норвегии были пойманы за последние 12 лет, и затем сколько из России, затем посчитайте, затем предлагаю разговоры и нытье про допинг завершить. Не поймали - значит чистые.
В Норвегии, на сколько я помню, пожизненная дисквалификация за допинг.
Не так как у нас наказывают.
Это равносильно - выступаете за улицы без мусора, так начните с себя, перестаньте швырять бумажки мимо корзины.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2013 08:14
Dima Andreev

Да, норвежцев на допинге не ловят. Но, каким-то волшебным образом, они сами почему-то уходят. Причем на пике формы. Скари, Линда Тьором, Пуарэ..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2013 14:29
Может я Вам например напомню Михаила Иванова?
И сейчас куча народу напишет, что он не восстановился после 50 км и будут правы.
Может Пуаре например бегать надоело, или мамой захотелось стать, или Скари той же, или проблемы со здоровьем, или встретила того единственного, или еще тысяча причин?

Давайте говорить фактами, а факты говорят, что Россиянам про это заикаться даже не стоит!!!!!!!
Все последние крупные скандалы были именно с нашими спортсменами в лыжных гонках и биатлоне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0