Беговые лыжи | Новые фото

Марит Бьорген выигрывает скиатлон на чемпионате мира в Валь ди Фиемме


Норвежка Марит Бьорген выигрывает женский 15-километровый скиатлон - гонку ср сменой стиля передвижения - на чемпионате мира в Валь ди Фиемме. Норвежки занимают первые четыре места: второй стала Терезе Йохауг, третьей - Хейди Венг, Кристин Стейра вновь четвертая. Юстина Ковальчик - пятая. Лучшая из россиянок Юлия Чекалёва - седьмая.
Если в классике лидирующая группа спортсменок была довольно большой, то довольно скоро после начала конькового этапа она сократилась до пяти человек: норвежек и Юстины Ковальчик, отстающей на каждом спуске. Юстина цеплялась до последнего, но, видимо, норвежцы сегодня лучше всех сработали с лыжами, и когда Бьорген с Йохауг начали разбираться на последнем подъеме, Юстина лишь пыталась удержаться за Стейрой и Венг. Конечно же, на финише Бьорген была сильнее своей подруги по команде, Венг опередила Стейру, для которой это четвертое место стало надцатым по счету. Ковальчик же, как только начался спуск, сразу отстала от норвежек.

Российский лидер Юлия Чекалева, отставшая от лидеров ещё на классической части дистанции, здорово прошла коньковую половину и сумела подобрать несколько соперниц, включая новежку Астрид Якобсен и финку Кристу Лахтеенмяки. Впереди Юлии, кроме Ковальчик и норвежек к финишу пришла лишь олимпийская чемпионка, шведка Шарлотте Калла, таким образом, Чекалева - седьмая.

ЖЕНЩИНЫ, СКИАТЛОН, 15 (7,5+7,5) км

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 7 1303777 BJOERGEN Marit 1980 NOR 39:04.4
2 2 3425301 JOHAUG Therese 1988 NOR 39:07.8
3 6 3425499 WENG Heidi 1991 NOR 39:19.3
4 3 3425003 STEIRA Kristin Stoermer 1981 NOR 39:20.7
5 1 3435001 KOWALCZYK Justyna 1983 POL 39:31.5
6 9 3505217 KALLA Charlotte 1987 SWE 39:45.6
5 3485195 TCHEKALEVA Yulia 1984 RUS 39:51.3
8 13 3185256 LAHTEENMAKI Krista 1990 FIN 39:53.2
9 8 3425183 JACOBSEN Astrid Uhrenholdt 1987 NOR 40:10.9
10 11 1274580 ISHIDA Masako 1980 JPN 40:11.9
11 21 3485198 IVANOVA Julia 1985 RUS 40:21.5
12 14 3185168 NISKANEN Kerttu 1988 FIN 40:33.1
13 29 3195056 JEAN Aurore 1985 FRA 40:35.4
14 17 3505434 WIKEN Emma 1989 SWE 40:36.3
15 20 3505183 HAAG Anna 1986 SWE 40:47.5
16 10 1255374 ROPONEN Riitta-Liisa 1978 FIN 40:51.3
17 4 3185137 KYLLOENEN Anne 1987 FIN 40:52.4
18 23 3055066 SMUTNA Katerina 1983 AUT 40:58.9
19 24 3295088 DE MARTIN TOPRANIN Virginia 1987 ITA 41:01.0
20 16 3535261 STEPHEN Elizabeth 1987 USA 41:12.6
21 15 1142563 SHEVCHENKO Valentina 1975 UKR 41:14.9
22 18 1373617 FESSEL Nicole 1983 GER 41:17.9
23 51 3435018 KUBINSKA Kornelia 1985 POL 41:18.1
24 25 3485498 GUSCHINA Mariya 1989 RUS 41:18.1
25 12 1247226 ZELLER Katrin 1979 GER 41:38.1
26 19 3485042 IKSANOVA Alija 1984 RUS 41:38.2
27 53 3435004 SZYMANCZAK Agnieszka 1984 POL 41:41.7
28 50 3435031 MACIUSZEK Paulina 1985 POL 41:41.8
29 31 3055067 STADLOBER Teresa 1993 AUT 41:45.4
30 41 3695067 ANTYPENKO Tetyana 1981 UKR 41:46.5
31 26 3295141 AGREITER Debora 1991 ITA 41:49.3
32 34 3195010 HUGUE Coraline 1984 FRA 41:58.6
33 60 3295005 CAVALLAR Veronica 1983 ITA 42:01.5
34 27 3505093 BLECKUR Sofia 1984 SWE 42:19.1
35 37 3495008 ORGUE Laura 1986 SPA 42:24.2
36 35 3195115 AYMONIER Celia 1991 FRA 42:27.0
37 33 3535320 BJORNSEN Sadie 1989 USA 42:27.1
38 49 3535124 SARGENT Ida 1988 USA 42:35.4
39 40 3705003 PROCHAZKOVA Alena 1984 SVK 42:45.3
40 32 3565014 JEZERSEK Barbara 1986 SLO 42:46.2
41 45 3665014 RUDAKOVA Ekaterina 1984 BLR 42:49.6
42 43 3295157 SCARDONI Lucia 1991 ITA 43:06.7
43 52 3695011 GRYGORENKO Kateryna 1985 UKR 43:15.3
44 44 3305134 KOBAYASHI Yuki 1987 JPN 43:26.1
45 47 3675018 MATROSSOVA Marina 1990 KAZ 43:32.3
46 28 3195040 FAIVRE PICON Anouk 1986 FRA 43:42.6
47 36 3695016 ANTSYBOR Maryna 1987 UKR 43:42.7
48 46 1289227 SANNIKOVA Alena 1980 BLR 43:52.1
49 22 3535142 BROOKS Holly 1982 USA 43:56.2
50 58 3125002 LI Hongxue 1984 CHN 43:57.3
51 30 3205176 RINGWALD Sandra 1990 GER 44:44.5
52 66 3395038 VAHTRA Kaija 1986 EST 44:51.5
53 42 1319976 KOLOMINA Yelena 1981 KAZ 44:54.6
54 38 3565039 RAZINGER Nika 1993 SLO 45:08.3
55 62 3125046 LI Xin 1992 CHN 45:10.7
56 56 3095010 GRIGOROVA-BURGOVA Antoniya 1986 BUL 45:11.1
57 48 3105097 WEBSTER Brittany 1987 CAN 45:25.0
58 63 3385016 MALEC Vedrana 1990 CRO 45:27.3
59 55 3675035 SHEVCHENKO Anna 1993 KAZ 45:28.3
60 61 3665025 HRAKOVICH Yana 1988 BLR 45:30.8
61 68 3125043 GUO Liping 1988 CHN 46:25.0
62 57 3395058 RAJU Heidi 1990 EST 46:25.7
63 54 3675007 OSSIPOVA Tatyana 1987 KAZ 46:25.7
64 65 3785012 ARDISAUSKAITE Ingrida 1993 LTU 46:32.5
65 71 3045009 WATSON Aimee 1987 AUS 46:59.5
66 59 3465021 SARA Timeea 1992 ROU 47:50.9
67 75 3415004 MURPHY Sarah 1988 NZL 47:56.4
68 72 3045066 TRNKA Anna 1994 AUS 48:12.5
69 64 3225006 HUGHES Fiona-Elizabeth 1990 GBR 48:13.5
70 69 3175001 BERTHELSEN Niviaq Chemnitz 1989 DAN 50:23.0
Круговые:

71 70 3045055 GRIMMER Lescinska 1982 AUS
72 74 3725008 OTGONTSETSEG Chinbat 1991 MGL
73 73 3745004 VAROSYAN Syuzanna 1987 ARM
74 76 3725011 UUGANTSETSEG Nandintsetseg 1989 MGL
Не финишировали:

67 1365178 BOTTOMLEY Esther 1983 AUS
39 3105095 NISHIKAWA Emily 1989 CAN
63 6394 Андрей Краснов 23.02.2013 16:28
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

23.02.2013 16:32
Юстинку жалко((Явно лыжики не ехали
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 16:50
Смотреть противно становится на женские лыжные гонки!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 16:50
Неинтересно смотреть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 16:51
Чекалева не плохо, думаю на 10 км free, шанс, хотя маленький, есть. Видно, Юстина не "дружит" совсем с свободным стилем, Калла думаю не недосегаемая как раньше, финки тянут к классики кроме Ропонен... Так Стеира, Ёхауг, можно Венг, Калла и Чекалева. Привет всем.
МБ я давно не считаю, конечно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 16:52
Даже мой муж не шелохнулся, сидя в кресле у телевизора! ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 16:52
Болел  за  Терезу, но  у Марит  сил  осталось  на  концовку  больше.

У  Ковальчик сервисеры  испортили гонку.  Не везет ей  на этом ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 16:54
Чекалёва, молодец, проехала по своим возможностям. Норвежки что-то жрут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
женские лыжи можно дальше не смотреть, спасибо киборгу и Ко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 16:59
Потрясающая готовность норвежской сборной!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 17:03
Чекалева - молодец! Фактически - третья.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 17:05
Про «жрут» — с больной головы на здоровую.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 17:07
Смотрел, смотрю, буду смотреть. Классный бег, дух захватывает
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
23.02.2013 17:11
Про Штейру - совсем даже не смешно. Седьмое четвертое место на титульных соревнованиях (4 на ОИ, 3 на ЧМ). Жаль... А если вспомнить Кубок мира и ТДС. Я думаю букмекеры не принимают ставки на 4ое место в женских гонках...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 17:12
Кирилл, давно не считает МБ? Это и понятно. Норвегия настолько доминирует в лыжах, что само собой понятно кто выиграет золото. Привет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все в принципе предсказуемо (кроме Юсти). У мужчин интрига ого-го! Ждем-с...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
1. Сердешница-Киборг, 2. "Бешеный" кролик....5. Юстиночка -очень жаль. Трудно противостоять одной такой армаде. А вообще -показательные выступления норвежского цирка! Предыдущие комменты про "жрут" очень верные!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 17:28
Ни на одном Чемпионате Мира не было такого подавления в виде 4 первых мест.
Хорошо, что в мужских лыжах остается здоровая спортивная конкуренция. Это радует.

А победы АСТМАТИЧЕСКОГО НОРВЕЖСКОГО БИОРОБОТА - ну, может, кому-то и интересно ещё, ещё также подлатают её как вместо Тур де Ски можно и в Сочи 2014 все медали в женском зачете уже сейчас вручить, а соревнования так для формальности провести!
Эх, эта купленная ВАДА, эх скандалы с Армстронгом, даёшь эксгумацию трупов Марит через 50 лет, чтобы отобрать всё её " титулы Тур де Франс! "
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 17:30
Смешная  критика  сборной  Норвегии  от  россиян.  По  сравнению  с тем,  что  творила  сборная  России  в  1990-х годах,  сегодняшние  подвиги норвежек -- детский  лепет.

К  тому  же  у  норвежек  понятно,  что  откуда  берется - лыжный  спорт  национальная  идея,  соревнования по  лыжам  супер популярны,  нация  спортивная.

А  вот,  что  из  этого  было  в  России  в  1990-ые  годы,  когда  было  доминирование  нашей  сборной  в  женских  лыжах?

Современные  успехи  норвежек  объяснить  можно,  а  как  объяснить  успехи  россиянок в 1990-ые  годы?

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
23.02.2013 17:31
Оставьте кровь норвежек  - через пять лет интересно будет узнать, что там сегодня не ловиться.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дикий +!
Да кто ж Вам скажет даже через 5 лет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 17:37
To Ирина Валерьевна:
дело там далеко не в " сердешнице ", там и астма, и другие виды допингов, воздействующие на мышечные волокна, работа всей норвежской фармацевтики на Марит и полная прекрытость от всех антидопинговых разбирательств от Норвежской Федерации.
Думаю, на данный момент, история, аналогичная Армстронговской, с Марит нереальна.
Да, чтобы не подумали, Я и не думаю никого обелять, ясное дело, что было в 90-е - начале 2000-х в российских женских лыжах, только никаких выводов не сделано. А за отношение к лыжным гонкам в Норвегии и возможность и главное удобство ими заниматься там всем - НОРВЕГИИ ТОЛЬКО УВАЖЕНИЕ.
НЕ ТО, что российское жлобьё, которое по сотке или полтиннику готовы содрать за полметровые недораздевалки-попа-к-попе, как это в Красногорске, например.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 17:43
Я это к тому,  ЧТО МНОГО ЛИ В РОССИИ БЕСПЛАТНЫХ, ТЁПЛЫХ РАЗДЕВАЛОК НОРМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ, С СЕРВИСНЫМИ КАБИНКАМИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЛЫЖ, ВКУПЕ С ПОДГОТОВЛЕННЫМИ ЛЫЖНЫМИ ТРАССАМИ? (РИТОРИЧ.)
Думаю, каждому очевидно на какие деньги всё это было бы осуществимо и где на самом деле российские бюджетные деньги, того же Газпрома и т. п.? (риторич.)
Правильно. - На счетах путлеровских дружков в офф-шорах. " Россея-вперде, ребят! "
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Madshus 3x3!
Вы, скорее всего ответили на коммент Евгения Пашина. А с Вами я полностью согласна! А про .... через 50 лет - Вам 5 баллов!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 17:49
А уж сколько можно было бы обустроить бесплатно для спортсменов и любителей лыж трасс и раздевалок на деньги, наворованные в Сочи - это чуть ли не в каждом дворе по лыжному клубу и бесплатному сервису с самыми дорогими порошками и ускорителями, да ещё и на зарплаты сервисёрам.
Смешно и печально! Очень! Одновременно!
Пока беспринципное путлеровское ворьё и бандиты во главе с этим ботоксным у власти - ничего не изменится!
Только и находятся, что тупоголовые патриотчики короткостриженные, готовые ходить строем в затылок и голосовать как надо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
23.02.2013 18:14
Сегодня бежали в Цурюпе, если честно  - пока есть такие места, мне наплевать на теплые раздевалки в Норвегии. И что ест норвежская сборная, тоже не интересно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 18:18
Ага, только ехать туда как? Один раз была, до сих пор с содроганием вспоминаю обратную дорогу...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 18:30
Даааа... :-(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 18:30
Ну что же так, парни???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 18:40
Ну не поучилось сегодня у мальчиков. Колонья, похоже, что и не сильно устал совсем после финиша. Легков, Вылегжанин - не хватило сил и свежести. Может, будут экономить себя к эстафете 4X10.

To Дикий: Да-аа?
А ехать-то туда КАК?? Транспорта прямого туда не ходит, только до посёлка раз в час или в полчаса автобусом. А потом как до старта?
И раздевалок там тоже нет. Хоть палатку бы для переодевания товарищи из клуба Наседкина бы ставили. Так, нет так нет!
Вы, наверное, туда на своем авто, там и переодевались в нём. А дальше своего авто вам ничего не интересно и труда задуматься себе и не даете!
А реально, там кроме ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ добротной трассы и КРАСИВОЙ ПРИРОДЫ ЛЕСА, нет ничего в плане сервиса.
А интересно, если гонка пришлась бы на мороз в минус -25, как это уже было, то как там переодеваться? (риторич.)
Вам действительно на всё плевать, ездеете на свём авто и поэтому ни о каких других вариантах и не задумываетесь!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 18:41
To Дикий+: И это ещё надо как-то до пл. Виноградово допереться с утра.
Сама трасса - хорошая. Но остальное - ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
23.02.2013 18:49
Мадшус три на три ))
сегодня с товарищем приехал, приезжаю одетым - скинул верхнюю одежду - и побежал. После переодевался на улице.
Перед этим бежали  - было 20-23, переодевались в своем автобусе.
Кроме хорошей трассы в Цурюпе есть атмосфера праздника.
Что касается про  наплевать - я об этом не думал, но если что - мне до Норвегии  даже на своей машине далеко...
Виноградово??? Я не знаю где это...
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 19:23
To Дкикй+:
Ну, даже если допустим, что есть любители приезжать в комбезе с верхней одежде поверх.
А боты? -
- Или в лыжных ботинках сразу с порога тоже уже?
Вообщем, одно дело наличие собственного автобуса для переодевания на морозе. Другое дело, если нет.
В любом случае, это очень неудобно. Нормальная организация включает и раздевалки тоже.
Правильно, что не знаете про Виноградово и даже где оно, потому что только знаете как туда на авто ехать.
А просто дайте себе труда прикинуть как туда ехать без авто.
Ещё раз повторюсь: отсутствие сервиса и транспорта до трассы делают это приятное место с природной и спортивной составляющей ОЧЕНЬ НЕУДОБНЫМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Марит - потрясающе!!! Еще бы эстафету и марафон ей взять!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 19:59
Радуюсь за М.Б.!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
евгений пашин а обьяснить победы 90годрв можно только таким же отношением к спорту как сейчас в Норвегии.Тогда все было доступно и бесплатно,а сколько народу занималось.Сейчас уровень обл.соревнований как раньше район небольшого города.Вот и вывод.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 20:13
Дмитрий Пономарев

Не  было  никакого "такого  же" отношения  к  лыжному  спорту,  никакой  популярности и  доступности.  

1990-ые  помню  хорошо.  Никаких предпосылок  к  высоким результатам,  причем  именно  у  женщин  не  было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 20:16
Вот все ругают и ненавидят Марит.. хм, а как реагировал весь мир на победы Вяльбе в Тронхейме????? Марит - великая лыжница!!! А наши лохи, если не могут изобрести такие же препараты... а почему? мадшус 3 на 3 все уже разъяснил и я полностью согласен! только вдумайтесь!!!! удорожали олимпийские объекты за два года в семь раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это сколько можно было на эти деньги для спортсменов сборной сделать! это сколько тренировок можнго было уже за два года до игр провести нашим олимпийцам и кандидатам в олимпийцы на домашних трассах!!! а по итогу... комментарии на евроспорте про сани: наши начали тренироваться одновременно с иностранцами!!!!! что тут еще сказать....  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В спорах о гениальности или допингисте норвежек участвовать не буду, не имею права, так как плохо владею информацией.
Просто для себя решила, что женские лыжи, мне не интересны, они потеряли просто интригу. Может такое и было в 90-х годах, но почему то тогда же выигрывала и С.Бельмандо, М.Кирвисниеми (забыла как пишитися ее фамилия правильно), то есть интрига все таки была. А сегодняшняя гонка это чемпионат Норвегии.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
божественная марит.
брейвик сегодня был наверное счастлив.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений Абдурахманов!
Да ничего бы ей (киборгу) не взять! И вам с ней заодно!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Артем Спиридонов!
Божественная??????? Вы подслеповаты или вам нравятся мужчины (тогда понятно)?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:02
Ирина Валерьевна
Женя Абдурахманов, это вам так - для справки, чемпион россии по скоростным лыжероллерам и победитель и призер этапов кубка мира
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 21:17
Иногда это реальные эмоции, иногда у некоторых это тонкий, слегка прикрытый сарказм. Просто учимся отделять одно от другого.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:29
Лада, коинциденция, только что хотел написать при Мануели ди Ченти, Белмондо, финку и потом эту же Скари. Сейчас имеем то, что мы неоднократно говорили.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:35
Кирилл и Лада)) кто мешает другим странам растить таких же чемпионов как марит??? если бы на ее месте была бы русская, думаю, что комменты были бы здесь другого содержания.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:46
Дмитрий, скажу только одно и закончу дискуссию без обиды. Нужно быть очень субъективным (самое мягкое слово) что бы человек не понял что рост норвегов начинается когда в кресло интернациональных организаций типа ФИС, ИБУ...сели норвеги и паралелно дарили Миру такой новый "термин" с которым наука незнакома "спортивная астма". Это что такое?
Дальше говорить бесполезно, привет всем, спокойной ночи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:53
Напрашивается встречный ответ! Что мешает нашим сделать то же самое???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:54
Я имею ввиду, перекупить посты у норгов? денег у нас побольше, чем у скандинавов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:55
и что мешает нашим так же ее узаконить у себя и вести якобы "астматиков" к вершинам?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 22:01
Что мешает нашим сделать то же самое???
Дмитрий, просто, ПОЛИТИКА, и тебе ясно, уверен. Но тогда уже мы (по)теряем спорт. Просто, нужно честно и храбро остановит "норвежское понимание спорта". От куда надо стартовать?, всем понятно.
Политику вон из спорта, но спорт уже давно бизнис.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 22:06
Прыжки на лыжах с трамплина на Чемпионате Мира в Валь ди Фиемме:
I место - в Норвегию;
II место - в Австрию;
III место - в Словению (самую снежную из всех снежных стран).

Где же в такой маленькой в сравнении с гигантской Австрией И Словенией, экваториальной и совершенно бесснежной стране как Российская Федерация строить современные трамплинные комплексы?
Эритрея какая-то прям, блин! Может, хоть с кенийцами в кроссах поконкурировать хоть удастся!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 22:07
Ну победы Ульванга и Скари, вроде как не связаны с креслами именно норвежских чиновников-то в ФИСАХ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 22:09
Kiril Kolarovski
С последним комментарием согласен на 100%
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 22:10
Кстати, напомню ещё.
В прошлом году на чемпионате Европы в Москве победила тоже норвежка в кросс-кантри, хотя она вроде не астматичка.
" Астма " - тоже не панацея ведь. Не будьте столь наивны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 23:23
модерация вообще есть на сайте или нет?
как можно пропускать комменты всяких неадекватов, оскорбляющих спортсменов?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 23:51
Что воровство денег в Сочи, что использование норвежцами "передовых" технологий - вещь недоказанная, но очевидная любому разумному непредвзятому человеку...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все просто,чтобы добиваться успехов в лыжных гонка у норгов все есть:
1.Всеобщая любовь к беговым лыжам.
2.Чиновники не воруют денег.
3.Чемпионов растят годами,а не как у нас(результат или сегодня или свободен).
4.Спортивная наука и фарма заточена на спорт.
5.Нация счастливых людей.которые не парятся из-за денег и не меряются сами знаете чем.
И все,не надо изобретать велосипед.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 00:11
Веретельный сказал, что Юстина, скорее всего, разделку не побежит... Побежит второй этап эстафеты, а потому 30-ку...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 00:39
Юлия Иванова: Не знаю, что делать с норвежками. Бог им судья
http://www.sovsport.md/news/text-item/589982
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен, что лыжи - спорт номер 1 в Норвегии и прочее, но как-то не очень у меня в голове укладывается, что перед каждым ЧМ Бьорген как-то не выглядит неоспоримой победительницей, перед самым ЧМ пропускает старты, а вот в ЧМ всегда в отменной форме. Сегодня сразу 4 норвежки укатали Юсти, не говоря уже об остальных. Да и у мужчин 2 и 3 места, ну как-то не совсем логично смотрятся, на мой взгляд. У всех матерых сил не хватило, а у молодых норвежцев даже с рывками в последней трети дистанции на финише,аж больше, чем у того же Нортуга осталось. Может, конечно, они (норвежцы)впереди планеты всей по методикам подготовки, но уж так в одну калитку... сходство с Мюллегом, когда он безоговорочно побеждал, просто уезжая от всех, волей-неволей напросилось.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Немного о Юстине,  из польского интернета. После неудачного спринта Юстина высказалась, что хорошо, что скиатлон будет почти сразу - то есть, надеялась реабилитироваться. Веретельный был явно недоволен, СМИ вспоминали подобный случай в Японии какое-то количество лет назад. Перед скиатлоном Веретельный сказал, что если будет сыпать снег, планы могут пойти насмарку, отрыв на классике не удастся.
Но он не удался и так. После гонки Юстина сказала, что выложилась полностью и рада, что до последнего подъема удерживалась среди норвежек, но на этот раз они были ей не по силам. Коньковую десятку Юстина не бежит (тренер так сказал, значит, вопрос решенный, выразилась Юстина), а в эстафете намерена пробежать на все сто, поскольку девчины в скиатлоне выступили хорошо, можно побороться, это опять же коммент Юстины. Ну, и тренировки перед тридцаткой - последняя возможность на ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 11:58
Михаил Великанов, согласна с Вашим постом. Норвегия - маленькая страна с большими амбициями. Лыжи возведены в культ. Отовсюду - лыжи, лыжи... По ТВ за день пройдёт десяток программ с откликами на выигрыши в соревнованиях, главные новости начинаются с лыж. Как я поняла, у норвежцев идёт необъявленная война со шведами. Типа Нортуг -Хеллнер, теперь вот Нортуг - Йонссон. На войне, как говорится, все средства хороши. Я тоже думаю, что здесь не может быть всё чисто. Посмотрим, что за документальный фильм выйдет на шведском ТВ, может, он что-то разъяснит. И ещё, после победы Крюкова в спринте, на Никиту посыпались обвинения в Нете (в комментариях обывателей к новостям спорта) в использовании допинга. А то, что Марит и Тура выносят всех и всегда - это нормально, никакого допинга.
Надеюсь, что мы узнаем правду.
А насчёт тренировок, так я не думаю, что норвежцы тренируются больше других. Особенно школьники. Здесь не давят на детей, занятия два раза в неделю.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 12:11
Забавно, что наши доморощенные любители норвежских лыж считают доминирование российских лыжниц в 90е годы следствием употребления допинга, а куда более тотальное превосходство норвежцев следствием упорных тренировок
Ссылка Рейтинг: 0 0 0