Максим Вылегжанин и Юлия Иванова - чемпионы России в дуатлоне
Сегодня на чемпионате России по лыжным гонкам в Тюмени прошли дуатлоны на 15 км у женщин и 30 км у мужчин. В женской гонке вторую победу подряд одержала Юлия Иванова. Ольга Завьялова вновь в призах, на этот раз с серебром. Юлия Тихонова - третья. Мужскую гонку выиграл сильнейший на данный момент российский лыжник в этом виде программы, двукратный серебряный призер прошедшего чемпионата мира Максим Вылегжанин.
МУЖЧИНЫ, ДУАТЛОН 30 км
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:
1 Вылегжанин Максим 1982 мсмк Удмуртская Республика - Д - ИЗМФВ 1:17:24,7 +00:00,0
2 Главатских Константин 1985 мсмк Удмуртская Республика - Д 1:17:25,2 +00:00,5
3 Турышев Сергей 1985 мсмк Ханты-Мансийский АО - Д - Югра 1:17:32,4 +00:07,7
4 Бессмертных Александр 1986 мсмк Московская - Кемеровская - Л - "ЦЗВС"1:17:32,7 +00:08,0
5 Ширяев Сергей 1983 мсмк Москва - Нижегородская - Д - Нижегородец 1:17:41,5 +00:16,8
6 Кузнецов Александр 1982 мсмк Ханты-Мансийский АО - Д 1:17:43,0 +00:18,3
7 Япаров Дмитрий 1986 мс Удмуртская Республика - Д 1:17:47,8 +00:23,1
8 Скобелев Владислав 1987 мсмк Кировская - Ханты-Мансийский АО - Д 1:17:55,3 +00:30,6
9 Белов Евгений 1990 мс Тюменская область - Д 1:18:12,2 +00:47,5
10 Виценко Алексей 1990 мс Республика Коми - Д - ЦСП СК 1:18:52,7 +01:28,0
11 Шакирзянов Рауль 1989 мс Мордовия - Пермский - Летающий лыжник 1:18:57,5 +01:32,8
12 Норин Артем 1983 мсмк Тюменская область - Ямало-Ненецкий АО - Д 1:18:58,3 +01:33,6
13 Сорин Егор 1985 мсмк Москва - Д - СДЮШОР 81 "Бабушкино" 1:19:06,7 +01:42,0
14 Уткин Александр 1986 мс Удмуртская Республика - Д 1:19:09,2 +01:44,5
15 Пушкин Василий 1991 кмс Архангельская область 1:19:16,2 +01:51,5
16 Слепов Алексей 1986 мс Москва - Владимирская - Д 1:19:17,3 +01:52,6
17 Хохряков Николай 1985 мсмк Удмуртская Республика - Д 1:19:35,3 +02:10,6
18 Ларьков Андрей 1989 мс Республика Татарстан - Д 1:19:40,6 +02:15,9
19 Сюлатов Павел 1986 мс Республика Татарстан - Д 1:19:42,0 +02:17,3
20 Юрков Сергей 1985 мс Брянская область - СДЮШОР 1:19:42,2 +02:17,5
21 Черноусов Алексей 1984 мсмк Новосибирская область - Д 40:33,8 19 1:19:42,8 +02:18,1
22 Жмурко Артем 1985 мсмк Московская - Кемеровская - Л - "ЦЗВС" 1:19:52,0 +02:27,3
23 Плосконосов Дмитрий 1989 мс Республика Саха (Якутия) - Д 1:19:58,0 +02:33,3
24 Байбородов Евгений 1990 мс Удмуртская Республика - Д 1:20:02,2 +02:37,5
25 Джумов Алексей 1983 мс Московская - Хабаровский - Л - ГУМО "ЦЗВС" 1:20:14,0 +02:49,3
26 Сафин Ильдар 1987 мс Республика Татарстан - Д 1:20:14,2 +02:49,5
27 Головин Антон 1986 мс Свердловская область 1:20:17,7 +02:53,0
28 Белов Михаил 1987 мс Ханты-Мансийский АО - Д 1:20:29,7 +03:05,0
29 Виноградов Леонид 1982 мс Удмуртская Республика - Д 1:20:37,3 +03:12,6
30 Бакланов Дмитрий 1988 кмс Ханты-Мансийский АО - Д 1:20:41,2 +03:16,5
Полный протокол
ЖЕНЩИНЫ, ДУАТЛОН 15 км
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:
1 Иванова Юлия 1985 мсмк Ярославская - Коми - РА - 4, Сатурн 42:42,2 +00:00,0
2 Завьялова Ольга 1972 змс Московская - Д - ЛЦ Истина 43:05,8 +00:23,6
3 Тихонова Юлия 1986 мс Московская - РА - ГУМО "ЦЗВС" ПЦСК Витязь 43:06,6 +00:24,4
4 Иксанова Алия 1984 мс Республика Татарстан - Д - Нефтехимик 43:15,0 +00:32,8
5 Слепова Анна 1984 мсмк Москва - Д 43:15,7 +00:33,5
6 Бочкарева Светлана 1984 мс Республика Татарстан - Д 43:16,3 +00:34,1
7 Медведева Полина 1989 кмс Ханты-Мансийский АО - Д 43:29,9 +00:47,7
8 Курамшина Виктория 1988 мс Москва - Воробьевы горы 43:49,7 +01:07,5
9 Зятикова Наталья 1974 мсмк Кемеровская область - Л 43:50,9 +01:08,7
10 Тихова Евгения 1990 мс Нижегородская область - Д - Нижегородец 43:54,8 +01:12,6
11 Ситникова Ирина 1990 мс Москва - Кировская область - Юн.Москвы 44:01,3 +01:19,1
12 Грушина Анна 1986 мс Московская - Рязанская - Д - ЦПСК "Химки" 44:02,8 +01:20,6
13 Белая Анна 1987 мс Мурманская область 44:02,9 +01:20,7
14 Зернова Наталья 1976 мсмк Московская область - Д 44:03,8 +01:21,6
15 Зятикова Вера 1974 мсмк Кемеровская область - Л 44:05,9 +01:23,7
16 Шайдурова Лариса 1987 мс Москва - Пермский - РА - Юн.Москвы Спартак 44:15,2 +01:33,0
17 Воронина Евгения 1986 мс Московская - Челябинская - ГУМО "ЦЗВС" 44:23,3 +01:41,1
18 Новикова Валентина 1984 мсмк Тюменская - Ханты-Мансийский АО - Д 2144:29,8 +01:47,6
19 Скопина Екатерина 1983 мс Республика Башкортостан - Д - ШВСМ 44:32,8 +01:50,6
20 Нечаевская Анна 1991 мс Вологодская - Северсталь 44:32,9 +01:50,7
21 Щербинина Анна 1991 мс Москва - СДЮШОР 81 127 СК РВСН 44:36,8 +01:54,6
22 Зятькова Марина 1979 мс Алтайский край - Д - АКУОР 44:38,3 +01:56,1
23 Храмцова Екатерина 1991 кмс Московская - Тамбовская - ГУМО "ЦЗВС" 44:41,6 +01:59,4
24 Деменева Надежда 1980 мс Свердловская область - Л 44:49,6 +02:07,4
25 Феденок Дарья 1990 мс Тюменская область 44:49,8 +02:07,6
26 Подопригора Ксения 1990 кмс Красноярский край - АЗВС 44:58,4 +02:16,2
27 Кондрашкина Яна 1985 мс Мурманская область 44:59,0 +02:16,8
28 Олейник Александра 1987 мс Санкт-Петербург - Республика Карелия 45:00,2 +02:18,0
29 Агеева Ольга 1977 мсмк Республика Коми - Д - ЦСП СК 45:04,7 +02:22,5
30 Кузнецова Мария 1989 мс Республика Мордовия - Кировская область 45:08,9 +02:26,7
Полный протокол
Протоколы
с официального сайта ФЛГР
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Парень повторяет судьбу Лазутина,Чайко,Бурлакова...
Вопросы к Перевозчикову.
Сергей Ширяев,не уходи к этому тренеру.
Артёма Жмурко жалко.
Парень повторяет судьбу Лазутина,Чайко,Бурлакова...
????????
бред какой-то....
Лазутин, Чайко, Бурлаков - многократные чемпионы мира среди юниоров. То есть в возрасте 18-20 лет. А Жмурко - победитель домашнего ЭКМ в возрасте 25 лет! Какие тут могут быть сравнения???
А то что у нас вся сборная: Вылегжанин, Япаров, Главатских, Бессмертных бегут на очень хорошем уровне, тот же Жмурко Красногорку выиграл... Об этом вы забыли. Конечно, это тренер плохой, не ходите к нему, люди.
Вот реально иногда лучше жевать, чем говорить...
Дай бог ему повторить судьбу любого из названых.
(информация не полная)
Лазутин
1984 г ЧМ среди юниоров
эстафета
1 СССР Лазутин , Ушкаленко, Смирнов.
Чайко
1980 ЧМ среди юниоров
15 км
1 Чайко
2 Бурлаков
3х10
1 Батюк, Бурлаков, Чайко
Бурлаков
ЧМ 1982
15 км
4 Бурлаков
30 км
7 Бурлаков
19 Чайко
50 км
2 Бурлаков
4х10
1 Никитин, Батюк, Бурлаков, Завьялов
Артёма Жмурко жалко.
Парень повторяет судьбу Лазутина,Чайко,Бурлакова...
Сгодня два первые места у "этого тренера", и 7 "удмуртов" в тридцатке, и достойный сезон. И немалое количество пьедесталов по молодежи в прошлых сезонах!
У Ширяева проблема проста - если он не перейдет к Перевозчикову, то ему каждый раз придется биться головой об стену, чтобы доказать, что он имеет право быть в сборной. Да и успехи с Чепаловым у него, мягко говоря, небольшие - типа, первый парень на деревне. Все равно надо что-то менять, так почему не перейти к Перевозчикову. А пока Перевозчиков, говоря о примерном составе сборной на следующий год, называет Турышева, Главатских и Япарова как точно заслуживших (чем?), а Ширяева не упоминает. В этом сезоне Ширяев был примерно на уровне Главатских и сильнее Турышева и Япарова.
Там Юля Иванова позабавила, сказав, что этот сезон для нее удачный - 3-е место на эстафете в Рыбинске (кто там бежал-то?) и "высокое" 5-ое место на этапе Тур де Ски (по-моему, это был пролог, который ни к дистанционным, ни к спринтерским гонкам особого отношения не имеет).
Или она (как и любой другой спортсмен) должна ориентироваться на ожидания болельщиков?
2 В. Житенев - Юля, конечно, может считать этот сезон удачным, и, вообще, может в отношении чего угодно иметь свое собственное мнение. Я тоже имею право на свое собственное мнение. Забавность (или печаль) ситуации (опять же, с моей личной точки зрения, раз уж это нужно постоянно подчеркивать) состоит в уровне притязаний двукратной чемпионки России.
Никита Крюков говорил, Каминскому, что его цель - стать Олимпийским чемпионом, когда он еще ничего из себя не представлял. Люди с умеренным уровнем амбиций не добиваются высоких результатов даже если они очень талантливы.
Видеть Иванову на уровне первой 6-ки Кубка Мира можно только при условии отсутствия этой самой первой 6-ки на соревнованиях.
2 В. Житенев - Юля, конечно, может считать этот сезон удачным, и, вообще, может в отношении чего угодно иметь свое собственное мнение. Я тоже имею право на свое собственное мнение. Забавность (или печаль) ситуации (опять же, с моей личной точки зрения, раз уж это нужно постоянно подчеркивать) состоит в уровне притязаний двукратной чемпионки России.
Никита Крюков говорил, Каминскому, что его цель - стать Олимпийским чемпионом, когда он еще ничего из себя не представлял. Люди с умеренным уровнем амбиций не добиваются высоких результатов даже если они очень талантливы.
Она же не говорила, что её цель занимать такие места. Отметить, что по сравнению с предыдущими годами - это успех, не считаю зазорным.
Обидно, что всегда в комментах находятся те, кто хочет вылить на спортсмена ушат помоев в виде собственного мнения... Лучше бы поздравили, всё-таки две золотые медали на чемпионате страны! Многим ли такое по силам?
Пожелания по ЧР:
- не проводить по остаточному принципу, оптимально - вместо Красногорки, марафоны сместить на весну;
- медали ЧР разыгрывать независимо от возраста, а вот зачетные очки набираются клубами и территориями отдельно в каждой возрастной группе, к примеру, с 1-го по 40-ое место. Итого минимум 120 чел. на дистанции.
Юниоры 18-20 лет, а молодые мужчины и женщины расширить 21-24(!) года, старшая группа 25 и свыше. Тогда и молодых раньше времени не спишут в конкуренции с зубрами, и стариков будут держать до упора, пока очки дают, создавая реальную конкуренцию молодым.
Прикинь сам, расшевели извилины чиновников.
Вот тогда, будет и реальная конкуренция и все прозрачно - где, кто и как работает. А по работе и вознаграждения сверху вниз. Разумеется, это не снимает с минспорта целевого финансированию территорий по детско-юношескому спорту. Выпускники СДЮШОР, уж точно не останутся бесхозными, на той же территории, не надо дергаться в центр. И губернатор, и полпред президента по федеральному округу приложат руку, чтобы таланливые ребята продолжали заниматься спортом, у них под рукой МЧС, армия, полиция,
чего еще нужно, чтобы выйдя в тираж не остаться у разбитого корыта, да еще и без здоровья (не дай Бог).
В копилку вашей статистики, уточнение.
Лазутин - семикратный чемпион мира среди юниоров. Похоже рекордсмен по ентому.
Потому,что у Жмурко здоровье,как у Чайко,Бурлакова,Лазутина(которых хватило только на юниоры),а не как у Смирнова,Прокуророва,Вылегжанина(организмы которых продолжали и продолжают сопротивляться методу тыка Перевозчикова и в мужиках,который не даёт Максиму стать королём лыж с его лошадиным здоровьем).
Перевозчикову с Вылегжаниным просто повезло,как Седову старшему с сыном,а Чепалову с дочерью.Во и всё-всё очень просто.
Посмотрим как побежит следующей зимой Артём.
Андрей,
Чайко,Бурлаков,Лазутин после юниоров перешли к новому тренеру типа Перевозчикова и перестали бежать.У таких тренеров остаются только выжившие.Вылегжанин выжил-Жмурко нет.
Stcheto vod
В копилку вашей статистики, уточнение.
Лазутин - семикратный чемпион мира среди юниоров. Похоже рекордсмен по ентому.
Вы ошибаетесь:
"...История советских и российских лыжных гонок знает всего лишь несколько примеров многократных чемпионов мира среди юниоров: шестикратными чемпионами мира среди юниоров были Геннадий Лазутин и Юлия Чепалова, пятикратным — Пётр Седов, четырёхкратными — Рут Рехемаа, Александр Чайко, Герман Карачевский и Ирина Хазова, трехкратными — Ольга Данилова, Татьяна Бондарева (Кириллова), Ирина Лузина (Складнева), Наталья Масалкина (Баранова), Юрий Скобов, Евгений Дементьев..."
Но из-за специольного желания спорт чиновников, которяе якобы не отличают чемпионат от первенства до сих пор висит и такая информация:
"Нижегородский лыжник Петр Седов одержал победу в дуатлоне (на 30 км) на Чемпионате России по лыжным гонкам, который проходит в Рыбинске (Демино), в четверг, 27 января. Об этом сообщается на сайте Федерации лыжных гонок и биатлона Нижегородской области "
Получается в России два чемпиона по дуатлону! (Шутка).
я не юниорские достижения Артёма имл ввиду,а его судьбу,с перечисленными лыжниками.
ну как можно сравнивать лыжников, потерявших при переходе из юниоров в мужчины, и зрелого гонщика 25 лет, перешедшего к новому тренеру?
У Перевозчикова не один Вылегжанин, а 7-10 человек лучших гонщиков в стране. Что касается Жмурко, то тут абсолютно ничего не понятно. В том году он тоже особо ярко не блистал. На Красногорке был далеко, выстрелил на домашнем этапе Кубка мира - да. И всё, по большому счету. Как это связать с 6-кратным чемпионством Лазутина, то есть со стабильно высочайшими результатами (но опять же совсем в другом возрасте, когда организм еще растет) в течение ряда лет???
И потом, вы ведь тренер, я так понимаю? Так как же вы можете огульно обвинять другого тренера, не видев этой работы, не вникнув в детали подготовки, не проанализировав в подробностях тренировочный план???
просто никакой логики в ваших словах - одни лозунги!
я бывший тренер, и очень недолго (1 год)с 87 по 88 г.г. но результат нормальный: за пол года из закоренелова разрядника,который 3 года на одном месте топтался, сделал КМС по методики д.м.н. ю.П.Сергеева: это по которой Чайко стал ЧМ "в отрыве".Он тогда был выше всех остальных на 3 головы.
По тому и хочется обвинять,что Перевозчиков тренер старой системы (чем больше,тем лучше),которая угробила "кучу" талантов.Наука до этих тренеров никак не может достучаться.Своё мнение они ставят выше официальной науки.Поставте Перевозчикова вместо Седова старшего к женнщинам-и результат станет ещё хуже.
Кое-что вышлю Вам на мыло.
В свое время имел честь пооющаться с главным тренером сборной СССР (мужской)Б.М.Быстровым у него в кабинете.Он тогда был президентом ФЛГР.Очень доступный и независимый человек был.Охотно поделился тренировочным прцессом (12-14 тыс.км. в год.) и никаких гвоздей.Другого ничего быть не может,-сказал он мне тогда.Сегодня это не работает,а других научно обоснованных гостов они или не знают,или не хотят знать.
а на длинных дистанциях она просто ЛУЧШАЯ!
Виктору Мжану.Вы предлагаете формулу Спартакиады народов СССР.По моему,в то время финал Спартакиады котировался даже больше чемпионата.
- Нет, Анатолий. Спартакиада была все-таки праздником, выдавали хорошую форму, как на Олимпийские Игры. А чемпионов никто особо не помнил и особо нигде не упоминали.
В 1966-ом в Уктусах армяне бежали 50 км со сменой участников. Тренер сидел у костра, на судей веяло шащлыками. Участник сворачивал к костру, тренер спрашивает есть будешь, тот говорил - ЗАМЕН ДАВАЙ! Судью закрывали глаза - пусть бегут, у них разборки с грузинами, а то до вечера ждать будем.
вот так тихим сапом и до Сочи добежит. А там чем черт не шутит???
Поправьте меня, но, по-моему, так планомерно и грамотно еще никто не заканчивал.
Андрей,ещё:
В свое время имел честь пооющаться с главным тренером сборной СССР (мужской)Б.М.Быстровым у него в кабинете.Он тогда был президентом ФЛГР.Очень доступный и независимый человек был.Охотно поделился тренировочным прцессом (12-14 тыс.км. в год.) и никаких гвоздей.Другого ничего быть не может,-сказал он мне тогда.Сегодня это не работает,а других научно обоснованных гостов они или не знают,или не хотят знать.
КМСом можно вообще без какой-либо методики стать, проверено на себе, так что о вас как о тренере это ничего не говорит: ни хорошо, ни плохо - просто ничего!
Что касается разговоров с Быстровым, то это ведь, по вашим же словам, еще во времена СССР было!!! Почему вы решили, что сейчас то же самое-то?!? и главное уверенность такая - с ума сойти. Например, тот же Бородавко на круглом столе во ВНИИФКе докладывал об объемах около 10 тыс. км (а не 12-14), причем, нынешние роллеры, велосипед и т.д. "облегчают" эти километры. То есть уже минимум в этом вы ошибаетесь... Вот и откуда поди такая уверенность-то????
что-то подсказывает мне, что и для КМС, и даже для МС талант особо не нужен. Просто тупо тренируйся себе много лет, изо дня в день, соблюдая, конечно, базовые принципы тренировок - и воздастся тебе сторицей. (ну и технику, конечно, в детстве надо бы освоить, иначе будет трудно) Дальше, конечно, сложнее - нужен и талант, и правильные методики и много еще чего.
Чтобы стать ЧМ или ОЧ,считаю, нужен талант,в первую очередь.
один борец из Подольска перешёл в лыжи и через выиграл празник севера (марафон 50 км.).это было тоже в 80-х.
сегодня таких талантов нет.
Ага. С 85-го ввели было присвоение КМС и МС по времени, и тут появился коньковый ход. В первый сезон как раз на полтиннике в Питере мастеров выполнили человек 30, и у нас ходили слухи, что на Кубке Москвы того года мастерами стали то ли 140, то ли 170 человек, то есть почти все, добравшиеся до финиша.
Вылегжанину? скорее всего да.
А.Седенков: "...и через год на марафоне выполнил КМС. В 80-х это очень было сложно сделать..."
Ага. С 85-го ввели было присвоение КМС и МС по времени, и тут появился коньковый ход. В первый сезон как раз на полтиннике в Питере мастеров выполнили человек 30, и у нас ходили слухи, что на Кубке Москвы того года мастерами стали то ли 140, то ли 170 человек, то есть почти все, добравшиеся до финиша.
- Это не правда! По времени отменили еще в начале 60-х. Мастеров присваивали на первенстве Союза в 30% финишировавших, на Москве в 10%.
Я могу насобирать ДЕСЯТКИ ровесников-лыжников, не потерявших пока память, и они сказанное мною подтвердят:
Временные нормативы для присвоения КМС и МС по лыжным гонкам были введены в ЕВСК 85-88 и просуществовали то ли сезон, то ли два, после чего норматив на МС досрочно отменили, а КМС-овский еще подержался.
Прежде, чем говорить про "не правду", неплохо контролировать собственные познания.
Перевозчикову с Вылегжаниным просто повезло,как Седову старшему с сыном,а Чепалову с дочерью.Во и всё-всё очень просто.
Посмотрим как побежит следующей зимой Артём.
Андрей,
Чайко,Бурлаков,Лазутин после юниоров перешли к новому тренеру типа Перевозчикова и перестали бежать.У таких тренеров остаются только выжившие.Вылегжанин выжил-Жмурко нет.
какие слова? просто верно,хотя может средств не хватило чтоб после юниоров(а там побольше дистанции) перейти к мужчинам,ведь медицина дорогая,и не каждому достать её... согласитесть,но это реальность.)какой бы ты не был,но..... спорт теперь такой.)врать и побеждать,это теперь нормально.)
32 мин.00 сек м/с, 37мин.10 сек - 1 разряд
Полностью согласен с Виктором Мжаном.Или мы проводим Чемпионат России по лыжным гонкам, или мы расписываемся, что все давно умерло. Полдностью отвечаю за свои слова, проводимые в последние годы ЧР к ним не имеют ни какого отношенияю. На помойку!!! все рус и фис пункты и коды.Чемпион России едет на ЧМ и ОИ.В ЧР, если это национальный вид спорта должны принимать участие все регионы России с составом участников по полной программе.
Вы абсолютно правы.
г-ну Виктору Мжану, который довольно таки сильно освещает методику подготовки и т.п. вещи, надо вспомнить, что было не в 60-е, а в 80-е. Мы, у кого г.р. примерно с 1960 и выше помним это "чумное" время перехода на свободный ход.
А на пластике в Москве уже бегали все по юношам и в 1980 году (Элан, Орион, кто покруче, уже бегал на кнайсл (500руб в то время)), карху, фишках и россиньолах и т.п.
И появились "временные" нормы, которые были введены, что бы подтянуть статистику в СССР по КМС и МС в лыжах. Но действовали эти нормы только: на гонках уровня чемпионата Москвы или Моск. обл. (пишу о себя) или как сейчас говорят - регионов (субъектов), а также на чемпионатах ЦС, СССР (а что бы попасть на Союз надо было входить в сборную региона - замкнутый круг!) и такого уровня. Но во-первых надо было попасть в команду, что бы выступить на этих гонках. И конечно выполняли нормы не сотнями, но довольно много ребят выполнило их. Но вот в карьере спортсмена, т.е. в реальном месте в итоговом протоколе (рейтинге) - это не помогало. А потом все это закончилось.
Но какое отношение этот разговор имеет к присвоению мастеров по времени в середине 80-х???
Про кого я писал ( в декабре 80-го в Красногорске выиграл отбор на спартакиаду народов СССР).На той гонку не было только Зимятова и Завьялова. Андрюша Асташкин,Саша Чайко...и все-все-все остальные были.На 30-ке второму он привёз 3 мин. а на 15-ки 1,5 мин.Зовут его Витя астахов (г.Подольск).МС он выполнил в 18 лет (выиграл ЦС зенита 50 км.)Летом загорал,осенью трусцой; зимой только соревновался.Из-за этого его никуда не брали.Фигура-копия точь-в-точь,как у зимятова,только ниже на голову.Я всё время писал,что в большом спорте самым техничным классиком был Зимятов.Астахов ногами толкался так же как и Коля-в колодку,где мазь,а не в концы лыж,где её нет,и куда толкаются все.А руками ещё лучше.Даже там где все наши сборники переходили на бег с прокатом (в торчки)-Витя продолжал ехать.Он на этих участках телом как бы заваливался на плечо,т.е.горизонтальные скрестные движения плеч он превращал в вертикальные,как гребец на байдарках и каноэ.Так в Мире никто никогда не ехал.Он походил на мужика из того мультика,который говорил:"-Тутать надо тически (технически)"Он,как и Коля Зимято ехал правильно подсознано,от Бога.
Немцы не просто так столбиком едут.
Игорь, нормативы от мс и выше должны быть относительными, однозначно! Что это значит - все зависит от доминирования страны на международном уровне. Раньше ЗМС не вседа даже за золото присваивали, выиграть первенство СССР было гораздо труднее. Попав в сборную нельзя было не выиграть ОИ, например среди женщин. Сейчас женщинам впору вновь присваивать мс по времени, как проходной норматив в сборную. Посмотри, что из себя представляет ЧР - в основном три региона, Москва объединяется с Тамбовом или Омском, о Питера вообще забыли. За кого болеть, тем более в эстафетах?!
Почему не загрузить федеральные округа и полпредов президента, раз президент иногда говорит правильные слова на госсоветах?! Сплошное словоблудие о патриотизме и прочий пафос. Патриотизм связан с конкретной территорией, где живешь, тебя щнают и помнят.
Вот ты за свою Планерную горло перегрызешь. Я тебя уважаю! Извини, что на ты, я вместе с тобой все спуски подьемы во сне вижу.
"Вы знаете, я Вам больше скажу..." Потом, после той краткосрочной халявы (85-й), даже дольше, до начала 90-х выполнить МС удавалось далеко не всем.
Виктор Мжан (vmjan@list.ru) , 30-03-2011 13:58
Вообще-то в аббревиатуре "ЕВСК" среди прочих зашифровано слово "Всесоюзная", а по органам власти (в т.ч. и по спорткомитетам) областей и краев СССР (в том числе и П-К) информация распределялась исправно.
Привычку делать громогласные заявления, не подкрепленные ничем, объяснить удаленностью от цивилизации и отсутствием интернета 25 лет назад не получится...
Это Планерная меня скоро угробит, это как наркотик. Еще снег, зараза, не тает!
А на счет того что было - господа (граждане), все мы теперь живем (существуем) в другой "операционной системе" и говорить о том, что было в нашем спорте раньше, теперь можно бесконечно.
Берегите свои нервы и здоровье.
Налицо полный вакуум между СДЮШОР (ШВСМ) и ЧР по организации конкурентности в продвижении ввверх и в табеле о рангах. А без реальной конкурентности на гора вылезает лишь только пена, за редким исключением, что мы и наблюдаем. Это не только в спорте, во всех отраслях стратегического значения для государства. В смысле спорта, федеральный округ то самое место, где должен базироваться командный дух территории для участия в ЧР. Тогда ЧР будет реально конкурентным в командном зачете и представительным. Вряд ли Легкову и Черноусову пришло в голову не участвовать бы в ЧР, мало не показалось бы. В чем проблема для президента страны...вопрос риторический, раз он так радеет на госсоветах за спорт. Но кто как не Вяльбе должна об этом думать в первую голову?! При федеральных округах легче создать опорные центры, рядом академические институты, где уж точно есть и медицинские направления. Если работу полпреда президента по округу оценивать в том числе по спортивно-массовой работе, полпред вынужден будет проводить первенство округа, чтобы оценивать губернаторов по этому же принципу, губернаторы вынуждены будут трудоустраивать и удерживать выпускников СДЮШОР, привлекать тренеров, квартиры, заставить федерации работать на результат. Наконец встанет вопрос и о законе о спорте, где общественные объединения под брендом "федерации россси, респуплики, края, области" придуманы как бренд лишь для распила спонсорских денег. Опять же "забота" об увеличении жирной прослойки общества, аля жирные коты. Они уж точно придут на выборы и проголосуют за "стабильность". Президент конечно огорчен Ванкувером, но и срезать этот жирок общества себе дороже, рухнет вертикаль и стабильность власти. Все взаимоувязано и глубоко политизировано. А раз вертикаль государства в России "псевдо", отсюда все "псевдо", в том числе спортивный патриотизм. Вот так и живем... половина ворует и жирует, половина думает об Отечестве. А может и того меньше, как белые вороны...
Стратегической ошибкой новой элиты и прежде всего президентов страны является сознательное возведение барьеров между прошлым и настоящим. Это лишает нас будущего. Нарушается связь времен и поколений, к примеру, именно это является причиной, что мы утеряли свои школы ЛГ и биатлона, смотрим в чужой рот. Но это делается сознательно по политическим целям, сознательно обливается наше прошлое грязью и помоями, плодятся изгои в своей стране. Прошлое, конечно не без греха, но это наше прошлое, наш общий грех. Пусть не покаялись, но надо двигаться, хотя как, когда одни не покаялись, другие не простили, рано или поздно это все равно вылезает, от случая к случаю, и самый страшный порок общества - не справедливость.
К примеру в спорте, чего проще и давно пора воссоздать реальную конкурентность, и на всех уровнях. Что говорить о других отраслях, где вращаются куда большие капиталы, хотя человеческий капитал главный капитал продвинутой страны. До этого понимания эта элита уж точно не опустится. Но это отдельная тема.
Или другой вопрос, где, как не в спорте реализовать тезисы президентов Федеральному собранию о развитии гражданских институтов и гражданского общества. В чем проблема, к примеру, избирать спортивных председателей краев и и областей на спортивных активах (конференциях) делегатов от спортивных федераций. Лучше бы каждые 4 года по концу олимпийских циклов, а не в связи с назначением нового губернатора. Конечно губернатор имеет первое право инициативы. Но именно спортивный актив ему откроет глаза, сколь успешно работает его председатель, если каждые 4 года он проходит через это чистилище.
Или пример ФЛГР, почему бы президенту не изменить закон о спорте и не наделить это общественное объединение законодательной инициативой для координации вида спорта в стране, крае, области, разрешить федерациям профессиональный контроль всех бюджетных ведомств по этому виду спорта?!
И тут же целые потоки словоблудия во всех ветвях власти о коррупции...
Вот такие мысли с Камчатки...на ночь глядя. Написал и свободен, как спокойной ночи себе пожелал.
Вот еще одна мысль для президента страны. Вряд ли он эти мысли из глубинки услышит, если они не будут поддержаны общественностью страны, не будут тиражироваться другими сайтами. Лично мне гонораров не нужно, дарю бесплатно. Почему к президенту? Потому! Лишь в демократической стране президент катается на лыжах и парится в бане не для пиара, а для удовольствия, а все дела решаются без него. Раз наши президенты выбрали себе такой крест, пусть тащат, если дотащат. А ведь придавить может... вот и не спится камчадалам...