Беговые лыжи | Новые фото

Крюков и Панжинский выигрывают бронзу чемпионата мира в командном спринте


Сегодня на чемпионате мира по лыжным гонкам в Холменколлене - день спринтерских эстафет. Победу в них одержали сборные команды Канады у мужчин и Швеции у женщин. Никита Крюков и Александр Панжинский взяли бронзу, а хозяева соревнований норвежцы серебро у мужчин и бронзу у женщин.
Полуфинал мужских забегов запомнился главным образом довольно курьезным падением Хаттестада, который умудрился завалить ещё и Крюкова. Но это не повлияло на итоговый результат: наши забег выиграли, норвежцы - вторые. В финале ожидалась упорная борьба среди всех 10 участников. Что касается наших женщин, то они прошли в финал по времени лаки-лузерами.

В женском финале группа претендентов на медали довольно скоро сузилась до трех команд: Норвегии (Фалла, Якобсен), Финляндии (Сааринен, Лахтеенмяки) и Швеции (Ингемарсдоттер, Калла). Итальянки и словенки к предпоследнему этапу отстали и боролись только между собой. Шведки же, казалось, горели желанием проявить себя после неудачных первых дней. Сначала Ингемарсдоттер на своем последнем этапе пыталась оторваться, но Сааринен с Фаллой не дали ей этого сделать. Но на последнем этапе Калла атаковала с самого старта и создала разрыв, который ей, как оказалось, удастся удержать до самого финиша. Якобсен с Лахтеенмяки выходили на финишную прямую фактически бок о бок, чуть-чуть лидировала норвежка, но финке финиш удался лучше. Итак, Швеция - золото, Финляндия - серебро, Норвегия - бронза. Наши Юлия Иванова и Анастасия Доценко финишировали в забеге последними (10-е место).

У мужчин гонщики первые два этапа как обычно шли плотной группой, а на последних отрезках для каждого из гонщиков стали работать на полную катушку. И лучше всех это удалось финну Сами Яухоярви: резкими, мощными, частыми движениями без длинного проката ему удалось убежать и создать Ноусиайнену отрыв в пять секунд. К тому же это ускорение финна позволило сильно разорвать группу и отцепить от борьбы за медали сильных шведов: Модин не сдюжил, а Йонссону ликвидировать 15-секундный отрыв было уже не под силу. Панжинский же передал эстафету четвертым в компании с Нуртугом и Кершоу. Хаттестад поднажал и квартет лыжников, в который кроме упомянутых канадца, россиянина и норвежца входил ещё и представитель Германии, после подъема достал финна. Скорость была настолько высокой, что казалось, кто-то обязательно должен отвалиться, но нет - все впятером Харви, Хаттестад, Крюков, Чарнке и Ноусиайнен так и приехали на финиш. Харви и Хаттестад заняли две первые лыжни, Крюков шел за Харви, накатил его и перестроился в соседнюю лыжню для обгона, но у него немного сбился ритм и из-за этого уменьшилась скорость, поэтому Никита обогнать Харви с Хаттестадом не сумел. Тем не менее, россияне завоевали очень важную и нужную бронзу, с чем мы их и поздравляем!

МУЖЧИНЫ, КОМАНДНЫЙ СПРИНТ, СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 3 74607 CANADA CAN 19:10.0
2 14 74599 NORWAY NOR 19:10.2
3 15 74583 RUSSIA RUS 19:10.5
4 7 74588 GERMANY GER 19:10.9
5 5 74586 FINLAND FIN 19:11.1
6 20 74587 KAZAKHSTAN KAZ 19:21.5
7 1 74585 SWEDEN SWE 19:22.0
8 19 74613 FRANCE FRA 19:32.4
9 2 74589 ITALY ITA 19:39.1
10 17 75805 UNITED STATES OF AMERICA USA 20:01.6
11 16 74614 ESTONIA EST Semifinale
12 11 74729 SLOVAKIA SVK Semifinale
13 21 74601 CZECH REPUBLIC CZE Semifinale
14 9 74600 AUSTRIA AUT Semifinale
15 18 74595 JAPAN JPN Semifinale
16 4 74593 SWITZERLAND SUI Semifinale
17 22 74594 SLOVENIA SLO Semifinale
18 6 90966 POLAND POL Semifinale
19 24 112549 AUSTRALIA AUS Semifinale
20 13 171687 NEW ZEALAND NZE Semifinale
21 8 143961 LITHUANIA LTU Semifinale
22 23 144190 GREAT BRITAIN GBR Semifinale
23 10 74590 UKRAINE UKR Semifinale
24 25 91886 DENMARK DAN Semifinale
25 12 171686 VENEZUELA VEN Semifinale


ЖЕНЩИНЫ, КОМАНДНЫЙ СПРИНТ, СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 3 74585 SWEDEN SWE 19:25.0
2 9 74586 FINLAND FIN 19:28.3
3 2 74599 NORWAY NOR 19:29.1
4 10 74589 ITALY ITA 19:40.1
5 1 74594 SLOVENIA SLO 19:43.5
6 5 74607 CANADA CAN 20:11.9
7 11 74588 GERMANY GER 20:12.8
8 4 74595 JAPAN JPN 20:19.1
9 12 75805 UNITED STATES OF AMERICA USA 20:21.5
10 13 74583 RUSSIA RUS 20:23.3
11 14 74614 ESTONIA EST Semifinale
12 7 74601 CZECH REPUBLIC CZE Semifinale
13 6 74587 KAZAKHSTAN KAZ Semifinale
14 16 143961 LITHUANIA LTU Semifinale
15 8 74590 UKRAINE UKR Semifinale
16 15 144190 GREAT BRITAIN GBR Semifinale
61 10225 Андрей Краснов 02.03.2011 18:09
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

02.03.2011 18:12
Немного есть разочарования, думал ребята смогут. Хотя это их первые медали на ЧМ, поздравляю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 18:13
Чемпионат мира

Командный спринт

Мужчины

1. Канада - 19.10,0

2. Норвегия - отставание 0,2

3. РОССИЯ - 0,4

4. Германия - 0,8
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я рада. ПОздравляю мальчишек. Молоцы они.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
медаль есть - однозначно молодцы !!!
жаль что не золото ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 18:17
Поздравляю с бронзой!!! Молодцы!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молодцы! Ура! Ура! Ура!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 18:23
Медалька так и ест медалька, поздравляю !!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Канадцы, наверное, побольше сил сохранили. Ведь бежали-то они в первом полуфинале, хотя шведы капнули. Правда, первый полуфинал значительно ( по-моему, на 20 секунд, если не ошибаюсь ) быстрее, чем второй получился. Как в спринте всё-таки мелочи важны, буквально во всём.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Блиин, Яухоярви то какой красавец, все карты спутал - будь он финишером было бы ай-ай-ай :) Петя даже ничего не смог поделать...Хаттестад силён, так капитально пришлось ему поработать - даже жалко что золото за это не получил... Бронза такая тяжеленная у нас - вообще ни сколько не огорчает, наоборот рад за парней и за Каминского - Никита всё таки не зря Олимпийский Чемпион, я честно уже не верил, а он финишную прямую как всегда, на зубах, выдал мощнейшую...
Канадцы просто шокирующе спрогрессировали за последние несколько лет - молодцы что тут скажешь...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лучшего хотели все: и мы, и наши ребята. Но другие - тоже не мальчики были. Медаль есть, и это здорово. Молодцы!
Японки тоже молодцы. По традиции обыгрывают сборную России, но наши боролись до последнего, хоть сзади уже и никого не было. В десятке! Тоже здорово!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На ЧМ начались сюрпризы. Вчера финское золото у мужчин. Сегодня Канада - первая. Становится интересно смотреть чемпионат. Наши МОЛОДЦЫ! Медаль заслуженная - БРАВО!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 18:43
Мы кричим не Россия, а Ра…СИ...Я! Молодцы, боролись до упора.
Но вот, что теперь интересно. Оставят ли на отдельной гос. подготовке спринтерскую группу, да еще с разделением на классиков и конькистов. До следующего ЧМ. Ведь весь их спринтерский «урожай» с ЧМ – 1 бронза. Да, боевая, но 1? Или ребята начнут бегать длинные спринты 10 и 15км?
Мне показалось, что будь у наших держание получше, отрыва  не было бы после последнего подъема. Но у телевизора всегда "видней".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 18:48
да согласен с Игорем-надо было ребят особенно Сашу покрепче намазать-с его "длинной" техникой сильно стреляло..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
02.03.2011 18:59
молодцы!!! третье место
супер

а девчонки то красавицы!
в десятку прорвались!!!
вааще
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 19:05
Бронза как золото. Отличная гонка. Смотрелась очень интересно. Рад за Каминского, надеюсь Вяльбе сохранит ему жизнь. До очередного спринта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 19:06
у Харви супер техника и коньком и классикой,
недаром он уже Нортуга 2 раза на финишной прямой делал (на Тур де сКи и в Драммене). Еще запомнился момент как Нортуг с последнего места всю группу прошил)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 19:09
maleх О, как быстро  переучился, только не нажимай так , помягче давай. И народ к тебе потянется.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 19:11
какие они молодцы! Супер! Поздравляю!
Норги рано ногу на финише выкинули, и показалось, еще бы 10 метров, и мы были бы первыми. Но и так хорошо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 19:12
Поздравляю наших парней с результатом.

У девушек все сложнее: имхо, стабильность - это когда две в десятке, а не одна :)

PS: По классической технике армянин Микаэлян вообще выносит всех без вариантов. Ему бы тренера нормального...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 19:28
Нащи ничего не сделали для того чтобы виграть. Канадцы сделали все для этого, они боролись за золото. Наши же за медаль и это при золотом потенциале. У нашей звездной пары была необъяснимая неуверенность в себе. Хорошо хоть что так все кончилось, могло быть хуже.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 19:31
ему только 18 исполнилось-поберегите парня:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
02.03.2011 19:34
Николай, здесь критика не в моде
щас расскажут как это круто быть 4м и 10ми
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Браво, Александр Панжинский!
Браво, Никита Крюков!
С бронзой, ребята!!!!
Когда Никита выкатился на финишную прямую за Хаттестадом и Харви у него была маленькая заминка - он думал либо сразу уйти влево на свободную лыжню либо накатывать за их спинами, в итоге этой секунды и не хватило на финише.
А жаль.
Ну а Хаттестад сам виноват - вместо того чтоб ещё раз толкнуться и потом уже выбрасывать ногу, "сэкономил", и как оказалось, на золоте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Браво, ребята! Конечно мечтаем о золоте, но с такой бронзой останетесь в памяти мажорами. Конкуренция такая, что даже первые канадцы,... ну, удивили, конечно,... но не наповал. А если бы на их месте были фины, шведы, немцы, наши, норги - все было бы логично.
 Шведки (Ж) после фин. сказали, что у них были лучшие лыжи. У наших (М), похоже, нет, но разница на финише - ботинок. Спасибо, парни, вы - наша гордость!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Ну и, конечно, с Нортугом пообошлись (соперники) как с некоролем (показуха на первом этапе не в счет).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
02.03.2011 19:43
техника Харви и правда хороша
как он конем в дуатоне раскатывал...
а еще нравится что он норгам показал на финише :)

хаттестаду там хоть еще раз толкайся, хоть на шпагат садись
ему до Харви было ДА-ЛЕ-КО
Харви даже подобие разножки не стал делать - видел всё
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 20:01
А меня лично это бронза не радует. Они были как и Петухов фаворитами №1! Главная проблема что контакт с лидерами потерялся а догонять и обгонять на финишной прямой может только Нортут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Разве наши были фаворитами №1???
Ну да выиграли олимпийские медали, но приэтом в забегах были сильные норги, шведы, фины. Так что нетолько наши были фаворитами №1.
Молодцы они, поздравляю еще раз!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 20:10
Иван Пилюгин (apehayes@yandex.ru) ,    02-03-2011 18:12
Поздравляю наших парней с результатом.

У девушек все сложнее: имхо, стабильность - это когда две в десятке, а не одна :)

PS: По классической технике армянин Микаэлян вообще выносит всех без вариантов. Ему бы тренера нормального...
У Сергея Микаэляна дедушка ныне покойный Мельников Сергей Михайлович - заслуженный тренер Российской Федерации, мама - Копчекаева Алла чемпионка СССР по девушкам, отец он же тренер Артур Микаэлян во времена великих Сахнова, Девятьярова, Смирнова и Прокуророва попадал в тридцатку на первенстве СССР. Серго ещё совсем юный, дай бог получится отличный лыжник  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поздравления Крюкову и Панжинскому! Эта "бронза" дорогого стоит. Молодцы.
Но чувство неудовлетворенности присутствует. Однозначно способны на большее - на финише были практически на равных с лидерами, а до того уступали немало. Еще, судя по телевизионной картинке, и лыжи подвели, в Ванкувере с этим не было проблем.
Что ж, достойная веха в биографии обоих. Но "золото" надо было брать. А чтобы его брать,  надо было быть по-канадски наглее.
Интересно, если Нортуг бежал вторым номером результат был бы тем же?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 20:35
Ребята держались как могли и всё-таки поймали удачу за хвост :))) От души поздравляю и финскую спортсменку Кристу Ляхтеенмяки с первой в карьере медалью чемпионата мира. Серебро конечно не золото, но всё ещё впереди. Мало у кого получалось в 20 лет подняться на подиум ЧМ. Эта девочка - настоящий самородок! Наверняка и в России есть такие же, но где они, почему не могут себя самореализовать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
02.03.2011 20:38
да. у крюкова лыжи на спуске катили хуже всех в группе ... и при этом еще и стреляли в подъем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну вы даёте - фавориты  :)Первая спринтерская гонка похоже не заставила подумать :)) Какие фавориты, с чего? сезон мёртвый вообще был у ребят, по гонке впору было отвалиться не раз (и Никита действительно с огромным трудом удержался когда Хаттестад ввалил), и при этом 3 десятых проигрышь - похоже недопонимание присутствует полное, мы легко сегодня могли вместе со шведами финишировать - а в результате в медалях...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если б Петер бежал вторым номером, рвать пуп ему пришлось бы непадецки, а там еще и фин. большой эстафеты. Ему же расставаться с титулом короля - не греет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще две золотых куртки придется норвегам уничтожить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Iine Jyv (iines.jyv@mail.ru) ,    02-03-2011 19:35,

А это вы сейчас к чему написали? У нас вообще-то Панжинский в 20 лет стал призером Олимпиады, а где была год назад ваша "девочка-самородок"? )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 21:54
Не понимаю сегодняшнюю критику. Ребята здорово выступили! Не думал, что будут с медалями, особенно Крюков волновал, лыжи постреливали у него особенно. Разная мазь что ли? Чушь какая-то. По нынешнему сезону - прыгнули выше крыши! Молодцы! Не понимаю, почему норги Петю не поставили на финиш. Берегут что ли?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 22:03
Мой предыдущий пост не означает что результат плохой. Просто не реализован потенциал спортсменов полностью на этот момент. Два одаренных спортсмена на ОИ-10 в раз шагнули в вершину элиты спринта, минуя некоторую стадию становления матерыми. Их в этой гонке наказали за недоученность и некоторое пижогство в гонке, мол мы с любой позиции выиграем. А трасса такая, что на финише много не отыграть. Нортуг это просек и в прошлых гонках в кошки-мышки до финишной прямой не играл. Ключевым в гонке сегодняшней считаю момент, когда Крюков передал эстафету на последний этап Панжинскому не первым. Дальше Панжинский много суетился и работал не в своем темпе, а как позволят соперники.
Все произошедшее, и неуверенность ребят, результат скомканного сезона. Откуда быть уверенности-то? Это послеолимпийский сезон. Обычно он делается проходным, восстановительным для олимпиоников. Так что все нормально, результат как говорят в чиновничьих структурах- удовлетворительный. Есть повод отметить начальству медаль. Есть повод у начальства и пинков надавать и получить двоной кайф.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николай Воронин, так у нас финишировал то Крюков. Как он мог Панжинскому эстафету "на последний этап" передать то?)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 22:26
Эльвира Назирова
У Панжинского это был последний этап.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 22:38
Граждане, эмоции к вечеру должны остыть. Я считаю, что в шапке новости надо писать не  «…взяли бронзу», а «ВЫРВАЛИ бронзу». Но признаем, как уже некоторые отмечали, что этот результат соответствует в какой-то степени результатам в сезоне, т.е. функциональному состоянию. И задумайтесь, стать 3-ми в МИРЕ не так и кисло. А то, что халявы больше не будет, уже показывали нам (и всем) швейцарцы, а теперь и канадцы (и без Бабиковых). А то раньше Австрия могла выиграть гонку только парнем из п.Лунево Сочнечногорского р-на (приписанного к Зеленоградской ДЮСШ). А теперь наступила новая эра в лыжах. Все летом на одних ледниках, осенью в одних гостиницах в горах и т.п. Тренера у многих иностранцы! (Ждем!) Главное теперь: методика и сами личности, спортсмены, а гражданство уже мало имеет значение.
Мне, лично, сама гонка очень понравилась, результат – нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 22:54
УДАЛЕНО - С.К.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 23:11
А кто знает, этим результатом парни подтвердили звание ЗМС? А Черноусов теперь тоже - ЗМС? Вот что значит правильный партнер по тренировкам!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 23:16
P.S.
Я так понимаю, что от этих званий в какой-то степени зависит финансирование в регионах, гле "приписаны" спортсмены. Интересно, а Хелнер и Нортуг имеют "звания"?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Видео-интервью с Крюковым по грячим следам:
http://www.youtube.com/watch?v=c-8tCbYpKVU
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
игорь занин (zis1963@yandex.ru) ,    02-03-2011 22:11
А кто знает, этим результатом парни подтвердили звание ЗМС? А Черноусов теперь тоже - ЗМС?

--------
Игорь, что значит "подтвердили"? Звание ЗМC дается на всю жизнь. Черноусов его по идее тоже получит - в биатлоне вон чемпионам Европы уже дают. Только будет это уже после сезона, соответствующим приказом Минспорта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2011 23:38
Евгений Слюсаренко
Игорь, что значит "подтвердили"? Звание ЗМC дается на всю жизнь
Да я это знаю! Я хотел отметить, что с каких это пор, у нас критикуют людей выполнивших в лыжах ЗМС?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пастор Шлаг, спасибо за ссылку на интервью.
Никита очень адекватный парень !
Мне кажется ребята сегодня выжали всё возможное из обстоятельств.
Не очень-то всё складывалось в их пользу: и психологический климат (вспомним Лешу) и не идеальная форма, и лыжи были очень не очень: у Саша стреляли у Никиты и стреляли и не ехали.
У нас бронза только благодаря светлой и холодной голове Никиты !!!
Я очень рад ! Поорал от души. Специально не смотрел рез-ты, смотрел гонку в записи.
Спасибо ребята за доставленное удовольствие !!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2011 00:09
Молодцы!
Медалька есть)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, смотрел сейчас квалификацию - там у нас лыжи работали идеально: Никита спокойно в гору идет, со спуска его немного накатил норг, но не критично.
Такое ощущение, что Никита подстаховался на катуху. Ну и правильно - финиш выгрыз !
Еще раз поздравления ребятам !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2011 00:32
Павел Кириловский
Я Вам так скажу, что именно просмотр квалификации, где парни просто идеально тактически провели гонку, и создал нам иллюзию, что теперь-то в финале, должно было быть только 1 место.
Вот только те, кто с ними бежал этого не знали.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2011 00:40
Чего бог ни делает, всё к лучшему. Ребята моглу бы и не сдюжить второго золота главного старта. Такая психологическая нагрузка на неокрепшую юную психику. Совсем бы крыши могло  снести.. А так всё нормально: и потолкали их, и попихали, и замыкающими покатались, а всё-таки бронзу выгрызли. Вроде и нос не задерёшь , но и глаза можно не прятать.  Дело сделано, за работу,  товарищи ЗМС.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2011 01:16
Евгений Слюсаренко (vas117@yandex.ru) ,    02-03-2011 20:52

Год назад эта девочка на юниорском ЧМ выиграла «пятёрку». По результатам попала на олимпиаду, но выше 25-го места там не поднялась. Согласитесь, переход из юниоров во взрослую категорию не так прост. Кстати, Панжинский почти на 2 года старше Ляхтеенмяки. Но они с Кристой из одной породы! За женскую команду обидно. Надеюсь,  до Сочи наши девушки разбегутся :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Iine Jyv, беспокоит другое: скольким девочкам из сборной по 20 лет ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наст Бронза как золото. Отличная гонка. Смотрелась очень интересно. Рад за Каминского, надеюсь Вяльбе сохранит ему жизнь.
-Поддерживаю узкий профиль еще и потому, чтобы наработать прорывные методики. Через Каминского должны проходить все сборники в части совершенствования скоростных качеств на финиш.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Воронин. Есть повод отметить начальству медаль. Есть повод у начальства и пинков надавать и получить двойной кайф.
- В пгавильном напгавлении мыслите, товарищ!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если прибавить нечего, то нужно обобщать. Общее резюме: наслоилась неуверенность с одной стороны, и груз ответственности после Ванкувера и за судьбу самой группы и Каминского, с другой. Дерзать с таким грузом...?! А над Канадой небо синее...
Нуртугу спутал карты финн с хорошей смазкой. Но и у него двойное дно -   взвинтил цену короля финиша...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, Юрий Чарковский не замечен ранее в утечке информации, а тут вдруг - "в команде создалась нервозность"...?!
И все же парни выдюжили без соплей!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И волки сыты,и у Ю,Каминского жизнь наладится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Канадцы удивили.Наши молодцы.Больше всего понравился Хаттестад-всю группу подвез к финну,мощно шел.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2011 10:49
Хаттестад фигня по сравнению с бьерген.
Надобыло ее ставить и золото гарантировано у норгов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0