Беговые лыжи | Новые фото

Маски сброшены, часы тикают

1 ноября 2017 года в 19:31 по Москве на сайте МОК появилась новость о решении, которое комиссия МОК вынесла по двум российским лыжникам: Александру Легкову и Евгению Белову. Результаты спортсменов на Олимпиаде в Сочи аннулированы, и МОК не хочет видеть их на всех следующих Играх. В этой новости описывается только само решение, но в ней не содержится информации о том, отчего оно именно такое, какие доводы были комиссией рассмотрены, приняты или отклонены и почему. Это можно будет прочесть в мотивировочных частях, которых еще нет.

Без мотивировочных частей не только бессмысленно написание каких-либо аналитических статей на тему «виновны наши или нет», но, что гораздо важнее, невозможна подача апелляции в Спортивный арбитражный суд (CAS)
Учитывая объем дел и продолжительность слушаний, мотивировочные части по двум нашим спортсменам могут писаться достаточно долго. Безусловно, дела эти входят в разряд очень срочных, но для комиссии гораздо важнее полностью изложить все, что было затронуто в ходе многочасовых прений. Для этого необходимо расшифровать стенограммы, оформить документацию, вычитать ее, согласовать и подписать.
В РУСАДА мотивировка по сложным делам, бывало, писалась четыре-пять месяцев

На протяжении всего этого времени, пока на руках у спортсмена нет мотивировочной части, подача апелляции невозможна. Собственно, и срок ее, который составляет 21 день, начинается с момента получения заказным письмом бумажной копии мотивировки, и не ранее. Возможность апелляции «не позднее 2 ноября», как заявил адвокат спортсменов, видится крайне сомнительной.

В случае с нашими лыжниками ситуация вообще запутанная, ибо непонятно, на что именно подавать апелляцию. В данный момент есть решение комиссии МОК, и всё. Медали нужно вернуть, титулы Сочи-2014 сняты, но спортсмены пока даже не дисквалифицированы, они технически могут принимать участие в соревнованиях, потому что решение CAS от 29 мая 2017 года отменяет их временное отстранение с 31 октября, если «до этой даты не будет наложена какая-либо санкция со стороны FIS за нарушение антидопинговых правил».

Дисквалификации нет, потому что МОК не может их дисквалифицировать за пределами Олимпиад, это прерогатива Международной федерации лыжного спорта (FIS), которая, в свою очередь, никакого решения еще не вынесла. То, что называется «пожизненной дисквалификацией МОК», действует только на Олимпиадах, и вообще, строго говоря, переводится не как дисквалификация, а как «нежелательность участия»: используется слово ineligible. То есть МОК не хочет видеть этих спортсменов на Играх. Но МОК не может запретить им это, вот в чем парадокс, поскольку список лыжников, которые допускаются на Олимпиады, определяется международной федерацией. Для этого спортсмен не должен быть дисквалифицирован FIS и обязан выполнить квалификационные нормы отбора на Игры. Других критериев нет, во всяком случае на данный момент.


То есть Легков и Белов уже сегодня вправе выйти на старт любого соревнования под эгидой FIS, ведь дисквалификация им не объявлена, а временное отстранение снято с 31 октября весенним решением CAS. И никаких новостей о том, что наложено новое временное отстранение, в открытый доступ не поступало.

Более того, в том же положении находятся четверо остальных лыжников, по которым не было вынесено решение комиссии МОК. Временное отстранение с них снято майским вердиктом CAS, дисквалификация не объявлена, и их неучастие в стартах является делом добровольным. Впрочем, решение комиссии МОК по этой четверке – дело времени, причем самого ближайшего.

Так вот, про апелляции.Сейчас видится возможной подача только одной апелляции – на решение МОК. Ожидание мотивировки, подача апелляции, ожидание слушаний – даже в ускоренном режиме - все это потребует времени. Но параллельно с нашими спортсменами мотивировочную часть получит международная федерация и начнет по ней свое собственное дисциплинарное делопроизводство, которое, скорее всего, приведет уже к настоящей дисквалификации со всех стартов под эгидой FIS.

Все это напоминает советскую детскую игрушку «Ну, погоди», где российские лыжники и федерация, как тот волк, только и должны что успевать ловить яйца, падающие со всех сторон

На каком-то этапе сложится ситуация, когда будет подана апелляция на решение МОК и даже назначена дата слушаний, но в этот момент FIS вынесет уже свой вердикт, и апелляцию подавать придется и на него. Часики Олимпийских игр продолжат тикать, а участвовать в отборочных и квалификационных стартах наши спортсмены не смогут.

Скорее всего, в этом и заключается некая логика: создать такую последовательность событий, чтобы ни Легков, ни Белов, ни кто-либо другой из тех, по кому МОК вынесет аналогичные решения, чисто бюрократически не имели права выйти на старт международных соревнований до Олимпиады, даже если – а это вполне возможно – в итоге они будут оправданы CAS.

Не стоит забывать, что аналогичная активность МОК в истории с «правилом Осаки», запрещающим ранее дисквалифицированным атлетам участвовать в Играх, была отменена CAS в 2011 году. А затем повторно отменена уже летом 2016-го, когда МОК захотел применить его уже исключительно против россиян.

Учитывая это, совершенно прав адвокат наших лыжников Кристоф Вишеманн, когда говорит, что надеется на справедливое решение CAS. Другой вопрос, что до CAS нужно еще добраться, а времени на то, чтобы сделать это до Олимпиады, все меньше.

К сожалению, кажется, в комментариях и репликах пока что превалируют эмоции, а не здравый смысл и логика. Хорошо, если это только кажется, хуже, если это так и есть. Подобное решение ожидалось, оно напрашивалось, висело в воздухе. К нему нужно было быть готовыми и с точки зрения последующих шагов, и с точки зрения публичных заявлений. Как минимум по второй части наша сторона оказалась не готова – сплошь общие фразы и эмоции.

Навряд ли та же Елена Вяльбе в свое время выходила против Стефании Бельмондо, не имея плана на гонку, а скорее всего – нескольких тактических заготовок в зависимости от поведения соперницы. Хочется верить, что президент ФЛГР имеет их и сейчас, и не только она, а вообще все спортивное руководство страны.

В противном случае нас ждет унижение не от того, что нас не пустили на Игры, а от того, насколько беспомощны мы оказались в этой ситуации.


117 13478 Денис Агафонов 02.11.2017 12:20
Рейтинг: +9 +14 -5

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

02.11.2017 12:37
Спасибо за статью, теперь по полочкам разложено. Будем смотреть дальше во что выльется "нежелательность".
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
FIS - правая рука МОК в зимних видах - проштампуют все решения МОК на первом же ближайшем заседании.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Какие тактические заготовки? У нас одна заготовка на все случаи жизни - страусиная позиция - спрятать голову в песок и ждать, когда само рассосется. Причем это любимая заготовка не только в спорте, а во всех сферах деятельности.
Ссылка Рейтинг: +7 +16 -9
02.11.2017 12:53
Ничего нового из статьи не видно. Автор косвенно признает, что дело фактически политически мотивированное, а юридическое крючкотворство лишь средство достижения цели, не более того(((

Поеду в Пересвет на ноябрьские, может и Сашу поддержу, если будет там.
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
02.11.2017 12:57
Вариант только один! Включаться Путину, собирать большую семерку, заседание ООН, экстренный независимый суд по правам человека, референдум, что угодно.  Диктовать свои условия в новом формате, где ничего не отложено и не куплено. И покупать и отлаживать в процессе, уже самим. Нужна настоящая дипломатия, а то по Сирии и Крысу мы можем держать позицию, а здесь нет... Очевиднейшим образом тут нарушены права человека, по любым общеюридическим понятиям. Как в самих отстранениях. Надеяться на CAS, ВАДА, МОК и все эти комиссии так же глупо, как врагу народа на суд большевиков или суд опричников. Нужны другие судьи и другие механизмы, а реакция должна быть немедленной! Иначе вообще это выглядит углублением над всем олимпийским движением.
Ссылка Рейтинг: 0 +18 -18
02.11.2017 13:04
Перевод ineligible в данном контексте вызывает сомнения. "Нежелательный" используется в неформальном контексте, как правило в отношении жениха или невесты.
Тут более уместно значение legally or officially unable to be considered for a position or benefit. Синонимы: unqualified, ruled out, disqualified, legally disqualified.
Поправьте, если не так.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
02.11.2017 13:07
Были бы лыжники под крылом олигарха (Усманова или т.п)....и никаких проблем.А так-сожрут и не подавятся. Продажные чиновники работают только на себя. :evil:
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Вариант только один! Включаться Путину
ВВП давно пора включиться и разогнать к чертям собачьим ссаными тряпками всю эту шайку-лейку во главе с Мутко. Заколотить гвоздями эту шарашкину контору, а сэкономленные средства направить на строительство и поддержание лыжных трасс и велодорожек в шаговой доступности для всех жителей страны. Тут уже никакие коварные ВАДЫ, МОКИ, ФИСЫ не смогут добраться. Будут сидеть и кусать локти.
Ссылка Рейтинг: +22 +27 -5
Если в итоге забьют наверху на большой спорт, то сэкономленные деньги не спортшколам пойдут, а Ковальчукам и ротенбергам, и шеломовым. А спортшколы просто закроют. Большой спорт нужен для одурманивания пропагандой, а не сам по себе.
Ссылка Рейтинг: +27 +34 -7
Забанен пожизненно.
Ну подадут аппеляцию в CAS и что? Дисквалифицировали же систему допинга на гос. уровне. И с этим согласен даже Вишеманн, адвокат Легкова и Белова.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
02.11.2017 13:43
Вера многих в доброго царя, которого обманывают бояре, поражает!
Ссылка Рейтинг: +31 +36 -5
02.11.2017 13:47
Вариант только один! Включаться Путину, собирать большую семерку, заседание ООН, экстренный независимый суд по правам человека, референдум, что угодно.
Что значит "включаться"? Разве он еще не? Мне кажется как раз результат его включений мы сейчас и расхлебываем. В большую семерку его кстати больше не зовут, из ЕСПЧ он сам все собирается выйти (давно, правда, уже собирается) Для референдума, согласно российскому законодательству, нужен всего лишь небольшой пустяк в виде двух миллионов заинтересованных лыжников, чтобы собрать подписи о проведении, при этом не более 50 тыс. из каждого субъекта Федерации. Остается ООН и Спортлото. Впрочем, можно попробовать.
Ссылка Рейтинг: +13 +21 -8
02.11.2017 13:58
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +6 -18
02.11.2017 14:07
И очень наивно смотрятся комментарии про "веру в царя" и тем более, про "хорошего царя и плохих подданных". О, да, давайте Мутко сделаем виноватым... Смешно. Какая разница, кто употреблял а кто нет, прямых улик нет, значит и вины нет, а отстранения до дисквалификации- вообще беспредел по меркам мирового права. Как и аннулипование Сочи. Родченков еще много чего написал. Про эру ЭПО, на котором крутили педали все, а не только Армстронг, и бегали все, включая первого астматика Бьорна Дэли. Про Карта Льюиса с его 9ю золотыми и кучу положительных тестов. И про многих других. Те же ходоки были солдатами, несшими нам медали, и по результатам сомнительных улик можно было от них не отворачиваться, а тоже договариваться. Как Эстонцы договорились по Веерпалу...
Ссылка Рейтинг: 0 +10 -10
02.11.2017 14:11
Спасибо за разъяснения
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Что значит "включаться"? Разве он еще не? Мне кажется как раз результат его включений мы сейчас и расхлебываем.
Видимо, Биатлонист предлагает уже по полной "включиться", чтобы не только Легкова и Белова с ОИ, но и все федерации - из всех международных... Это можно: это уже было при тов. Сталине... С басками в футбол играли, с рабочей командой.
Ссылка Рейтинг: +7 +16 -9
В большую семерку его кстати больше не зовут
Его туда и не могли звать: на то она и семерка. С участием РФ она была ВОСЬМЕРКОЙ: вот туда и правда больше не зовут...
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
Сергей Сущенко
Вера многих в доброго царя, которого обманывают бояре, поражает!
Да нет никакой веры. Я лично свой комментарий написал как несбыточную фантазию. Кому они нужны эти лыжные трассы и велодорожки в нашей стране? Всего-навсего каким-то там гражданам РФ. Да кто они такие, эти граждане РФ? Не слишком много они там о себе мнят?
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
02.11.2017 14:27
Смешно про путина.  спаситель ...  сначала слили Саддама с Каддафи, а потом  стоят за Асада. Вот уж  сборная переветышей .  Это как с рекламой пива.
Ссылка Рейтинг: -3 +9 -12
Я вот читаю наши комменты к трем последним новостям - и думаю: может, предложить Исаеву их запретить к этим веткам? Опустошение у всех сейчас дикое, ощущения мерзейшие - а сказать по делу нам нечего (что тут скажешь-то?). А взгляды полит. - у всех разные. Вот и начинаем от бессилия потихоньку в политику съезжать (а куда нам еще-то съезжать, если подумать?). Толку от всех наших комментов 0, ребятам не поможем, а кончится тут потасовкой, к бабке не ходи.
Что думаете, граждане? Правда, Исаев скажет, что он "против самоцензуры". А вы что думаете?
Ссылка Рейтинг: +14 +24 -10
ребята !! а может просто на роллерах пойдём у меня в Орехово .. сухо , солнышко , трасса более менее подметённая ..  а можно и трусцой побегать в царицынском парке.

как там --"когда бояре ругается --у холопов чубы трещат !"  .. боярам на всё наплевать ,  а мы холопы чего сильно так возбудились то !!  у ребят работа такая --тренироваться , бегать на соревнованиях ,  и нас болельщиков радовать ..им за это и зарплату неплохую платят . ребят конечно жалко , но может  на кубке побегают ?!
будут другие -- гладиаторы .. и уже другие нам будут свои битвы показывать ..зима длинная ..........жизнь продолжается !!
Ссылка Рейтинг: +21 +23 -2
02.11.2017 14:49
Алексей,точно сказал! Тошно на душе от нашего бессилия...И как жить?...
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
 Алексей Ильвовский , непонятно что делать. С одной стороны, скатимся в политику, с другой стороны где-то же надо эмоции выплеснуть.

Кочетов прав !
"В любой непонятной ситуации - иди бегай"
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Забанен пожизненно.
А мне кажется, что эта история даже на руку  власть имущим , как им ( властям) кажется,  т.к. объединяет народ  на противостояние Западу .  Иначе бы уже давно включилась тайная дипломатия.    Бегал же М. Сундбю , пока шло разбирательство по нему и общественность не знала об этом.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Кочетов Владимир
Дельное предложение, но сочувствую вашему небогатому выбору (роллеры/трусца) :) Я на лыжах сегодня стресс снимал :)
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
02.11.2017 15:39
Как же это всё похоже на то как меня прав лишали!
Ссылка Рейтинг: -8 +1 -9
Гриша, расскажи подробно за что и как тебя лишили прав.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Александр!!  а где это  у вас снег лежит ?  у меня нормальный  снег начнётся только
 2 декабря ..!!   в лесу хорошо !!  " у природы нет плохой погоды "  ..  особенно сейчас ...
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02.11.2017 15:59
Меня лишили прав за наезд в 2015 на пешехода по ст. 264 ч.3. Год длилось следствие, потом суд в декабре прошлого года постановил лишение и два года условно. Но я откатал все тренировки и права сдал только когда сам захотел, а именно как закончил лыжный сезон, когда вернулся из Малиновки с кубка Устьи. А потом лето всё и по н.в. и без них прекрасно отъездил по заданному, но к сожалению уже только рабочему, маршруту.
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста. ох наступит час справедливости, все и всем аукнитсся. как говорят кошка скребет на свой хребет. ребята держитесь!!!! командирам (Е.В.) своих подразделений надо заступаться за своих подчиненных, тогда будет толк, это люди, а не пешки. политика грязное дело, но правда глаза режет.
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
Владимир
Где снег? Снег вдоль забора вокруг нашей деревни Сергиев Посад-6. Хотя, нормальным снегом это трудно назвать. Но, уж очень хочется уже.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Раз случай беспрецедентный , то :
я уже писал, что надо самим отказаться от участия в Олимпиаде (лыжные гонки) .
А у ФИС конкретно спросить, желает видеть нас на соревнованиях ?  Нет. До свидания!  
Все соревнования внутри России, тренировки тоже. Зато сразу будет видно, кто есть кто.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
Забанен пожизненно.
Уральский следопыт, если так вопрос поставить, что все сборники бросят лыжами заниматься :D
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
02.11.2017 16:33
Александр, дорожки и трассы это хорошо, но я про вот это Ваше предложение - "ВВП давно пора включиться и разогнать к чертям собачьим ссаными тряпками всю эту шайку-лейку во главе с Мутко."(с), ибо, что Мутко, что Собянин, что иные  "Кадры" - ставленники/люди ВВП.

Про снег - вчера вечером в Узком на глыжке снег был, мало, но глаз радовал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Кстати сейчас на Красной поляне в Сочи снега завались, но там почти никто сейчас и не тренируется, объекты простаивают.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
надо самим отказаться от участия в Олимпиаде
А с чего это вдруг еще не отстраненные от соревнований спортсмены должны отказаться от участия? Ради чего они должны поставить крест на всех своих усилиях, которые были приложены для участия в главных стартах в карьере?  Чтобы потешить чье-то разыгравшееся чувство национального величия? Над таким шагом в мире только посмеются. Доказывать свою силу надо в честной борьбе на лыжне, а не хлопаньем дверей и истериками.
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
02.11.2017 16:48
Забанен пожизненно.
Мне представляется, что данная статья это видение ее автора на события и не более.
А теперь давайте разбираться.
1. «Без мотивировочных частей не только бессмысленно написание каких-либо аналитических статей на тему «виновны наши или нет», но, что гораздо важнее, невозможна подача апелляции в Спортивный арбитражный суд (CAS)».
По общему правилу апелляция может быть подана в короткой форме, еще и без провозглашения мотива, только в ней указывается, что основные доводы апелляции будут представлены в установленный срок после ознакомления с мотивировочной частью решения МОК.
Видимо, именно такой механизм имел ввиду адвокат, когда говорил про апелляцию не позднее 2 ноября.
Что это дает. Это дает то, что апелляция (короткая) в КАС подана, а это блокирует действия ФИС, т.к. на момент получения ФИСом мотивации и уже поданной короткой апелляции у ФИСа нет возможности рассматривать этот вопрос, поскольку апелляция в поле зрения КАСа. ФИС естественно будет ждать вердикта КАСа.


2. Что касается самих мотиваций.
     Я, честно говоря, не представляю себе, что может МОК указать в обоснование своего решения. По общему правилу любая мотивация должна быть основания на фактах и доказательствах (что главное) этих фактов.
У МОК нет достаточных оснований полагать, что наши ребята виновны и поэтому подлежат отстранению от участия в ОИ. Это, мое утверждение, основывается на том, что при рассмотрении дела в КАС, последний не нашел оснований для принятия своего вердикта против наших ребят.
Если отталкиваться от того, что КАС это всетаки суд, то по общему правилу все его решения, вступившие в силу, обязательны для всех, в том числе и для МОКа.
А в этой связи МОКу надо высасывать из пальца, какие то новые эпизоды, чтобы обосновывать свое решение. Однако необходимо отметить, что все то что надумает МОК в своих мотивациях, не исследованное КАСом не может признаваться как основание для отстранения. МОК по общему правилу должен был сообщит КАСу какие-то свои «придумки», причем обосновать их неубиваемыми доказательствами и тогда, когда КАС дал бы оценку этим придумкам в пользу позиции, предположим, придумок МОКа, то можно было бы тогда говорить о законности принятого МОКом решения.
А так все это не более того как исполнение заказа по давлению на наш спорт, в частности на наших лыжником в преддверии ОИ.

Отдельные посетители сайта высказывают мнение о том, что мол спорт и политика это разные вещи и не надо все мешать в одном стакане .
Поспорю с такими скептиками, поскольку всем более грамотным людям уже давно ясно положение о том, что спорт это один из показателей внутренней политики государства, его успешности.
Ну, вот представьте себе, сколько уже и Запад и США пыжатся своими санкциями против России, а она, видите ли, не гнется. Да, бесспорно, есть какие-то временные трудности, но все это преодолевается успешно и даже по некоторым показателям в стране рост, о чем свидетельствуют последние официальные данные.
Скептики опять же скажут, что все не так, что, мол, у нас в стране все в развале, зарплаты маленькие, пенсии тоже. Да и такое есть, а кто говорил, что будет легко. Кто мешает зарабатывать больше, чтобы потом и пенсия была больше. Как мне представляется, что жить надо уметь по доходам и не пенять на зеркало коли лицо кривое. Может, соглашусь отчасти с некоторыми, в том, что уж больно в стране большой разрыв между богатыми и бедными. Тут конечно есть почва для разговора с государственными мужами. Да только они (мужи) не хотят об этом, и слышать и уж говорить точно не хотят. А жаль.
Что хочется сказать напоследок.
Конечно наши спортивные функционеры после такого события в ступоре. Такое мое утверждение основывается на том, что пока кроме как заявить, что решение МОКа будет обжаловано , мы не видим никаких других телодвижений от сильных этого мира. А это по общему правилу означает, что если молчишь, значит, либо проиграл, либо действительно нос в пуху.
В прессе все больше заявления аналитиков, экспертов. А вот официальных заявлений никто не делает даже и наш национальный олимпийский комитет. Жаль, что все так «подковоёрно».

Хочется, пользуясь моментом, обратиться и к Е. Вяльбе. Уважаемая Елена Владимировна, ведь вы же боец в спорте, и это не раз доказывали лично. Неужели у Вас утратились эти бойцовские качества. Почему вы так вяло на все реагируете, где ваша борьба, как на финишном створе?
Полагаю, что делом чести всей ваше оставшейся деятельности на занимаемом посту, пусть даже и в ущерб этому креслу Президента ФЛГР, должна быть непримиримая борьба за наших спортсменов. Ведь они отдавали себя сполна для достижения побед, как в своих спортивных интересах, так и в интересах внутренней политики нашего государства, о чем говорилось выше.
Извините господа хорошие, если кому то не угодил, излагая свои мысли. Это мое право их свободно излагать и я горжусь этим своим правом, также как и достижениями наших ребят, которых просто растоптала конспирологическая шайка функционеров от мирового спорта, при прямом попустительстве нашего руководства в спорте.
Всем добра и здоровья, С уважением.
Ссылка Рейтинг: +13 +17 -4
02.11.2017 17:04
Театр абсурда! Отстранены лыжники, не имеющие за всю карьеру ни одного даже  замечания в связи с нарушением допинговых правил!!!!   При этом американские легкоатлеты после 2 и 3 отстранений за допинг участвовали в прошедших летних ОИ. Что здесь обсуждать! Есть голая политика...Америкой правят российские  покемоны! А американская "демократия" по всему Миру все больше цветет и пахнет...
Ссылка Рейтинг: +6 +14 -8
Забанен пожизненно.
Владимир, ничего не блокируется. Решения МОК и FIS никак не пересекаются. МОК запретило выступать спортсменам на ОИ. МОК же в своем решении не запрещало выступать на FIS-гонках. Да и полномочий у МОК таких нет. Организации разные.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Забанен пожизненно.
Таже следует заметить, что согласно Кодексу "CAS проводит рассмотрение de novo. Предыдущее рассмотрение не ограничивает предоставление доказательств и не имеет веса при слушаниях в CAS". Да и мы знаем, прошлое решение CAS относилось не к решению вопроса по существу, а касалось только вопроса оставить временное отстранения в силе или нет.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
02.11.2017 17:30
Может Путин по тому и не вмешивается, что реально что то было? Только не понятно, что Мутко делает во власти? Или на верху знают то, что нам пока не дано
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
Кстати может кто сделает подборку зарубежной прессы по этому поводу.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02.11.2017 18:00
Забанен пожизненно.
Дмитрий Олегович.
Верно глаголите, что МОК И ФИС разные колхозы. Но, в представленном материале в данной статье, ее автор говорит, что как только будет мотивация МОКа, тогда и ФИС начнет свои козни, отстраняя ребят и от гонок в рамках соревнований ФИСа.
Поэтому я и говорю, что когда короткая апелляция уже ,до мотивации МОКа, будет в КАСе, то ФИС неправомочно будет творить козни, поскольку вердикт выносит суд, а ФИС после вердикта производит применение этого вердикта в жизнь.
Че тут непонятно, то?
Давайте посмотрим на дальнейшее развитие событий.  
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +6 -16
следопыт, вот на рбк статья небольшая, после нее подборка прессы по-моему уже лишняя))
http://www.rbc.ru/society/01/11/2017/59f72c9f9a79471a1b355899?from=center_3
В докладе Макларена указывалось, что на контейнерах, в которых подменили пробы, есть некие царапины, которые могли появиться в результате несанкционированного вскрытия.
Чтобы определить природу появления этих царапин, комиссия Освальда привлекла к расследованию ученых с кафедры судебной экспертизы Университета Лозанны — они должны были дать заключение — появились эти царапины в результате вскрытия контейнеров или же образовались по какой-то другой причине. На основании этой экспертизы и были сделаны выводы о виновности спортсменов.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
Алексей Волоков, желание спортсменов тоже надо учитывать, хотя лично мне тоже совсем не по душе выступления под "нейтральным флагом". Но надо понимать, что для кого-то это было делом всей жизни и единственный шанс взять золото самой высокой пробы, олимпийское. А затем сразу громогласно заявить, что эта победа посвящена Родине, России и отстраненным товарищам по сборной. И тут же облачиться в наши национальные цвета.
А воевать пока рано.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Забанен пожизненно.
Владимир, поясню. Если бы решение об отстранении вынесла ВАДА, то да, как вы и говорите, вето на любые другие решения других "колхозов" было бы наложено. Но так как это не ВАДА, а МОК со своими частными полномочиями, то вета никакого не может быть. Может быть только обратная ситуация, когда CAS вынесет оправдательный приговор, могут последовать и другие оправдательные приговоры по аналогичным делам. Но опять же это не факт, т.к. я уже приводил цитату... "CAS проводит рассмотрение de novo. Предыдущее рассмотрение не ограничивает предоставление доказательств и не имеет веса при слушаниях в CAS".
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Если все же, не дай Бог, отстранят всю сборную, не думаю, что это понравится зарубежным спортсменам. Даже не из чувства солидарности с нашими(теми, кого они считают невиновными), хотя, вероятно и оно в какой-то степени, пусть не у всех, будет присутствовать, а потому, что внутри себя каждый их них будет понимать, что в отсутствие Устюгова и нашей эстафетной команды борьба будет уже неполноценной. Как было в ряде дисциплин в Москве-80, затем в Лос-Анджелесе. Впрочем, кому оно интересно сейчас, мнение самих спортсменов, бал правят престарелые спортивные бюрократы, из которых песок сыпется. Без души, без сердца...
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
Ха! В свете теперешних событий становится понятна не любовь Вальбе  к Черноусову... Типа не пошел со всеми, выбился из коллектива))
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
Глупости это все, он был неразлучен с Легковым и совсем в другом коллективе.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
09 Bruno 3
02.11.2017 18:37
Саша Легков, возможно, твое предназначение вовсе не в том, чтобы быть олимпийским чемпионом, а в том, чтобы показать всей России неприглядность и лицемерие этих международных структур, возглавляемых "цивилизованными" европейцами и американцами.
Вон Калиничев с Ильвовским от имени "нас" призывают покаяться, почувствовать себя виновными, "опустошенными", бессильными, нищими, несчастными. Но вы не "наши", Калиничев и Ильвовский. Легков наш!
Ссылка Рейтинг: -2 +13 -15
внутри себя каждый их них будет понимать, что в отсутствие Устюгова и нашей эстафетной команды борьба будет уже неполноценной.
Внутри себя, каждый будет понимать, что шансы на победу сильно возрастают!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
карен хачкованян 02.11.2017 18:10
следопыт, вот на рбк статья небольшая, после нее подборка прессы по-моему уже лишняя))
ну это пересказ того  что мы и так знаем!  А интересно мнение иностранных спортивных журналистов,  спортсменов,  тренеров.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
02.11.2017 19:03
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Политика
Уральский Следопыт, я имел в виду совсем внутри себя.
Martiniden, стоит все же признать, хотя бы, чтобы двигаться вперед, что не все наши беды связаны с западной системой(хотя и с ней тоже, я также ее очень не люблю). Мы вот пока не создали достойной альтернативной системы, увы.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Александр Голдаев  
я понял,  но в протоколах смотрят первые три строчки,  максимум пять.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02.11.2017 19:25
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Обсуждение политики на сайте запрещено, а вы постоянно скатываетесь на политическую тему.
Ну вот Вы сами все сказали.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
пока мы нашу Красную поляну, Домбай и Теберду, Алтай и Байкал, Камчатку и Валаам  не будем любить больше в сто раз чем куршавель и доломиты ничего хорошего не выйдет из нас
золотые слова!
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
02.11.2017 19:45
Забанен пожизненно.
Дмитрий Олегович.
Про ВАДУ вообще речь не ведется, зачем ее сюда рядить. К тому же по заключению КАСа у ВАДы недостаточно оснований для отстранения спортсменов от состязаний.
этот факт уже общеизвестен и не подлежит доказыванию.
Далее. КАС это суд, особый статус и обязательность его решений для всех. ФИС это совсем не суд и никогда не будет спешить принимать решения, когда дело в суде. ФИСу нужна судебная практика, которую он подложит под свое решение если захочет отстранять ребят.
Про обратную ситуацию, о которой вы повествуете. Это все сослагательные наклонения (предположения), которые вообще никем, никак не оцениваются, поскольку все живут по факту.
Я Вас призываю не гадать на кофейной гуще, а двайте посмотрим как все развернется, а потом погутарим.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Забанен пожизненно.
В зарубежной прессе вой каноном - отстранить Россию от  ОИ18.
Бах  сегодня в Праге заявил, что это неприемлемо.
"Подумайте о том, как вы бы реагировали, если бы вы были виновны."
Решение по участию в ОИ18 примут в середине декабря.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
02 Андрей Сухоруков 02.11.2017 19:47
В зарубежной прессе вой каноном - отстранить Россию от  ОИ18.
плохо, я думал хоть кто то в защиту выступит
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
02.11.2017 19:59
Забанен пожизненно.
В материале, который выложил Карен говориться, что вердикт о виновности спортсменов установлен.
Вот с этого самого момента и все запутывается. Множество вопросов.
В чем именно вина спорсменов? Если в употреблении, как это говорится в этом же материале, никем не определено, поскольку со слов Родченкова анализ там чистый (по его версии подмененый). И в этой связи сама же ВАДА делает вывод о недостаточности доказательств.
Если в том, что там какие то микроскопические царапины. То кто и как представил доказательства, что до взятия пробы этих царапин достоверно не было. Нет ни одного документа, подтверждающего техническую чистоту самого контейнера.
Если даже эти царапины непонятно как появились и по версии наших недругов в результате вкрытия кем то, то тогда господа доказательства тому, что кто то вскрывал. Кто это кто вскрывал, зачем вскрывал, кто его допустил к вскрытию, действительно ли тот кто вкрывал налил туда другую мочу, а может это не он туда ее налил, а его сообщник, сколько вообще было сообщников. Вот видите, сколько сразу с перво секунды, как это говориться в спорте, появляется вопросов. А ответа то пока ни них или хотя бы предположительных версий никто не говорит.
Все это настоящая конспирология, давление на страну, через давление на залуженных но мало защищенных людей (спортсменов). Если еще кто то не понял истинных мотивов происходящего и так близорук в своих мышлениях, все верит РБКашникам, то остается только сожалеть за такую наивность и веру в глупость.
Ссылка Рейтинг: +5 +13 -8
Забанен пожизненно.
Владимир, если бы судебная практика FIS так нужна была, FIS бы в след за МОК не торопилось бы выносить решение по временному отстранению. Но соглашусь с вами, всякое может быть. Может в этот раз FIS и подождет, не будет торопиться.

А майское решение CAS было не по существу. Поэтому говорить о том - достаточно было оснований или нет - не имеет смысла. Решение же принималось по временному отстранению - оставить его в силе или нет. В силе оставили, но намекнули - представьте доказательства, иначе приговор будет оправдательный. Вот теперь в CAS и будут рассматривать эти доказательства по существу. Сочтут достаточными - вынесут обвинительный приговор, не сочтут - оправдают.

И Бах по-моему где-то уже сказал, почему так долго длилось разбирательство - потому, что нужно было юридически четко доказать вину. На сколько четко доказана вина - скоро узнаем. Но судя по строгости наказания очевидно придраться будет не к чему, приговор оставят в силе.
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
В зарубежной прессе вой каноном - отстранить Россию от  ОИ18.
А кто именно воет-то?
В WP та же самая информация, что и здесь, только английскими буквами. Никаких оценок, никаких выводов.
В NYT вообще тишина, не нашел у них материалов про этот эпизод.
Главные буржуины-супостаты не воют. А кто воет? Дайте хоть ссылку почитать.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
У CNN тоже не нашел где воют.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Нет мотивировочной части - нечего обсуждать. Ждём.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
02.11.2017 21:59
Я вот читаю наши комменты к трем последним новостям - и думаю: может, предложить Исаеву их запретить к этим веткам? Опустошение у всех сейчас дикое, ощущения мерзейшие - а сказать по делу нам нечего (что тут скажешь-то?). А взгляды полит. - у всех разные. Вот и начинаем от бессилия потихоньку в политику съезжать (а куда нам еще-то съезжать, если подумать?).
Алексей, Иван Иванович (если вы все это читаете), я думаю, что ни в коем случае не нужно закрывать комментарии, даже если они перерастают в политические, потому что:
а) политику в публичном пространстве и так уже нигде нельзя обсуждать
б) сложившаяся ситуация – во многом и есть результат российской политики, как внутренней (раздувание патриотического угара от того, как мы в Сочи "всех натянули"), так и внешней (нарушение международных правил и игра в глухую несознанку).

Поэтому чем раньше люди поймут причинно-следственную связь между тем, кого они "выбрали" рулить страной на всех уровнях и тем, что с нами в мире обращаются как с жуликами, тем скорее они перестанут предъявлять претензии МОКу и ВАДЕ, и начнут спрашивать с деятелей внутри страны, которые довели ее до такой жизни.
Ссылка Рейтинг: +10 +17 -7
20 d 1380
02.11.2017 23:10
Что то совсем не понятно, что вы тут обсуждаете?
Был доклад МакЛарена. По нему наших отстранили. CAS решил, что нет доказательств вины спортсменов. Постановил, что если доказательств не появится - то снять отстранение. На слушаниях новой комиссии, видимо что то еще было, по этому и решение. Что не знаем. Наши молчат как рыбы. Ни одной перссконференции. Но МОК же то же не идиоты, и если CAS один раз уже рассмотрев эти  "факты" вынес решение в пользу спортсменов то и надеяться на противоположный исход без НОВЫХ фактов глупо. ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧТО ТО НОВОЕ, о чем мы пока не знаем. Ждем мотивировочную часть. И спортсмены и Вяльбе - молчат. Их понять можно. Они действуют по схеме принятой у нас в стране. Создают общественное мнение ВНУТРИ страны. Это самое важное со всех сторон. #Коварныевраги, #насокружают #врагивсюду #американскиеприхвостни #крымнаш...
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
Ошибочно
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Комиссия Освальда провалила сроки и чтобы избежать конфуза с заявкой лыжников на фисовские гонки дисквалифицировала их без мотивировочной части, которую сейчас пишут.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Хочется, пользуясь моментом, обратиться и к Е. Вяльбе. Уважаемая Елена Владимировна
Владимир, она ВАЛЕРЬЕВНА :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.11.2017 01:03
Ну что запасной дивизион Бородавко в бой??
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
03.11.2017 01:06
Я не юрист, но понимаю сложившуюся в цивилизованных странах судебную практику так. Подозреваемый не считается виновным до тех пор, пока не доказана его виновность, а не изначально пытается доказать свою невиновность.
Про коррупцию, в том числе международную, говорить не буду, т.к. не знаю. Хочу спросить с элементарных позиций. При проведении испытаний и исследований, особенно независимыми органами, с целью получения объективных результатов, применяется определенная методика, порядок действий.  ВАДА ведь не должна быть "шарашкиной конторой". Должен составляться акт отбора проб комиссаром ВАДА от спортсмена (возможно под его контролем) с подписями обеих сторон. Если комиссар принял, то в дальнейшем он несет ответственность за сохранность образцов при их транспортировке, хранении. При передаче образцов составляется акт передачи, также с подписями сдающей и принимающей сторон. Номеров образцов спортсмен знать не должен. Если с образцами происходит что-то (например вскрываются, царапаются и проч.) в процессе транспортировки, передачи, хранения, то спортсмен не может нести за это ответственности. Даже если в такой (вскрытой) пробирке что-то найдут - это не может служить доказательством виновности спортсмена, т.к. "подставить" можно кого угодно. А виновных следует искать в кругах организации ответственной за объективность результатов.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
03.11.2017 02:34
Sergey, всё в точку. Наличие царапин - это не доказательство вины спортсмена. Вся эта вакханалия называется так- БЕСПРЕДЕЛ.  
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
03.11.2017 03:53
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Скрыто за использование заменителей оскорблений, брани с точками+обсуждение политики.
03.11.2017 07:29
Да зачем ему медаль, если он сам хочет "дальше идти", а не бороться за неё на юрполе. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Значит виновен. Так что каждый о себе должен думать. Как я вон - как бы мне ещё год откатать. О стране должен думать тот, кого мы избирали. Если они свою функцию не выполняют, то нужна революция, хоть какая, даже оранжевая подойдёт, потому что так они власть не отдадут. И сейчас вон властьдержащие даже с трибун русского собора (вчера случайно наткнулся по СПАСУ) заявляют, что майдан не для нас. Я подумал - а чего он об этом говорит? Боится значит, чувствует уже своей пятой точкой, что сковородка нагрелась. И названия партий придумали себе "Справедливая Россия"!
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Ну все, Норвегия проснулась, пошли политические наборосы.
Пожалуйста, не ведитесь на провокацию, быстрее успокоится.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Наташа, так и живём...справедливость не правила миром во век ! ( Омар Хайям )
закон джунглей пока ни кто не отменял...кто сильнее, тот и прав...
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Алексей Седенков
Когда втихаря пробирки подменивали, все нормально было со справедливостью. Как пришло время расплачиваться за жульничество, всё - закон джунглей, кругом враги воют.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
Александр Калиничев, как-то не хотите Вы уразуметь, что одно не исключает другого. У Вас как - если у нас было жульничество, то там - автоматически святые и уж никак невозможно использование наших слабостей, уязвимых точек, в своих политических целях? Или у них эти цели отсутствуют(только с чего бы?), или они исключительно праведные?
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Легков не мешал норгам на ЭКМ косить призовые. Взял своё в Сочи и больше не мешал им на подиумах. Хороший парень по их мнению. Вот если Устюгов будет много выигрывать этапов начнут шушукаться по углам.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Враги нашей Родины по эту сторону границы. Правда, периодически отъезжают на ПМЖ с семьями и чумаданами денег туда.
https://news.mail.ru/incident/31394372/?frommail=1
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Ну конечно, исключительно по эту! Все понятно.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
"Ну все, Норвегия проснулась".
Которая знает Норвегию не понаслышке. Так же, как Нефедов - Финляндию, Пшеничников - штаты. Или был такой Зиновьев. Странно, правда?
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Не хочется углубляться в политику. Скажу только, что все остальные страны цивилизованного мира тоже не друзья друг другу и имеют свои интересы, но как-то между собой договариваются. Вот и нам тоже надо учиться договариваться, а не воевать с врагами. Ресурсов у нас не хватит, чтобы со всеми воевать.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Петухов... известная фамилия. А во Флориде хорошо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну конечно, исключительно по эту! Все понятно.
Разумеется, враги по обе стороны. Но, пока, те кто по эту сторону наносят ущерб не сопоставимо больший.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Ну, для меня, например, и Ельцин с Гайдаром врагами были(не отрицаю, что и сейчас здесь они есть, в том числе и те же, что у Вас, хотя понятно, что их список в целом не может совпадать). Вроде как физически и по эту сторону находились, но в то же время с той стороной крепко дружили и фактически все делали, как та сторона хотела.  
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
Которая знает Норвегию не понаслышке. Так же, как Нефедов - Финляндию, Пшеничников - штаты
Так почему мы от людей, которые знают Норвегию, Финляндию и США не понаслышке читаем только политические вбросы? Где интересная информация про какие-то спортивные мероприятия? Как они тренируются, в каких стартах участвуют? Почему их интеллект и литературные способности направлены только в одну сторону, почему они не делятся с нами информацией о любительском спорте в Норвегии, Финляндии, США? Где интересные отчеты? Или там все так плохо, что они не хотят нас расстраивать?
А для того, чтобы все узнать про врагов у нас есть 1 и 2 кнопка на телевизоре.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
Лыжники Легков и Белов подали апелляцию в CAS на отстранение от Олимпиад
http://tass.ru/sport/4699514
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Как я понимаю, не дожидаясь мотивировочной части
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Видимо, они там лузеры. Колбаса есть, а счастья нет. Мстят своей стране проживания по мелочи, выливая негатив и инсинуации в Интернет.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Александр, да бросьте Вы про этот телевизор, Вы очень заблуждаетесь, если думаете, что у Ваших оппонентов это хоть какой-то источник информации. Академик Шафаревич(к примеру) не телевизора насмотрелся(еще советского), как и упомянутый Зиновьев. А их(и много еще кого, и весьма неглупых людей) кто-то тоже читает. Точно так же, и даже с куда большим основанием, можно и о Ваших(пусть и не полностью) единомышленниках нашего возраста заявить, что они перестроечного и ельцинского телевизора наслушались(да и сейчас там есть люди из того времени) и журнала "Огонек" начитались(они куда адекватнее отображали либеральную точку зрения, чем нынешнее ТВ - патриотическую). А уж сколько всяких "помоек" в интернете(как с Вашей, так и с моей точки зрения), куда там "телевизору".
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Александр Голдаев
Да я не про то. Где отчеты про спорт в Новегии, Финляндии, США?
Была статья сто лет назад от Наташи, двести лет назад от Пшеничникова и всё. Теперь только политика.
Хотя бы ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ спорт должен объединять нас с нашими разными политическими  взглядами?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
"Колбаса есть, а счастья нет. Мстят своей стране проживания по мелочи, выливая негатив и инсинуации в Интернет."

Да уж, какие странные эти русские, не поливают грязью свою страну из-за рубежа, в благодарность именно за колбасу(а при чем тут счастье, вообще непонятно)!  
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Забанен пожизненно.
Пресс-конеференции ни от Легкова, ни от Белова, ни от ФЛГР мы так и не дождались. Значит нечего им сказать народу о своей невиновности и не хотят поделиться фактами и чаяниями. Живут в своем мирке, как говорится. Может и пусть живут, чего мы за них так переживаем? Им же народ не интересен. Бегают же (как сказала одна особа) для себя только. И нужны они только государству. И то только в виде медалек.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
Александр Калиничев, ну, про спорт в Норвегии и Финляндии здесь, наверное и так полно материалов, в США, видимо, ЛС далеко не так популярен, так что за это время Андрею Пшеничникову не удалось чего-то нового накопать. Возможно, в этом есть и упущение с их стороны.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
03.11.2017 10:41
Нашел в новостях за 2014 г.
"Виталия Мутко, Юрия Нагорных и Александра Кравцова наградили знаком «За вклад в развитие спортивной медицины»"
:)
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Допустим, Легков и прочие невиновны и не в курсе всей этой механики манипуляций с пробирками. Что тогда нового они могут сказать на пресс-конференции о своей невиновности? Да надо и состояние учитывать, в котором они находятся.
А нужны они, прежде всего, нам, тут многие уже писали, что никогда не забудут финиш Легкова.  
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
Александр Голдаев
А Вы в длинном посте от NN не заметили манипуляции и подлога?
Однако, так ловко сработано, что народу нравится. При этом информации ноль. Спрашивается, для чего человек на скиспорт заходит?
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Забанен пожизненно.
Сказать может и нечего нового, но главное - как они это скажут. Людям нужна реакция, чтоб проявить гнев и сочувствие. Так формируется общественное мнение. Так популярность достигается. Так приковывается внимание общественности и к персоне и к виду спорта. Других вариантов нет. А если они этим не занимаются - это значит одно - им плевать на всех. Им плевать на общественное мнение, плевать на болельщиков, плевать на вид спорта, каким они занимаются. Они сами в себе. И интересны только сами себе.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
09 Eff 319
03.11.2017 12:16
Извините за оффтоп, но аж читать сложно.
Пока найдешь комменты по сути среди этого телеканала "Дождь" на выезде)
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
Александру Голдаеву .
по поводу отсутствия интереса к лыжному спорту в США ..конечно А Пшеничников лучше знает ..но на Американскую Бирку существует ограничение по регистрации 2500- на классику и 7500 на конёк .. понятно что население США в три раза больше ..но США , всё таки в основном тёплая страна , и снег там только в северных штатах и горах ...а уж какую они трассу сделали !!! за те годы что я туда ребят вожу !  
т,е. с 2004 ,  
мальчишки ! и немногочисленные девчонки ..!  тема себя исчерпала , что сделали , то и получили ,, просто раньше на это глаза закрывали , а после 2014 .. перестали закрывать .мнения у всех на это конечно  разные , но ругаться и что то кому то доказывать ,,  ...всё равно ничего не изменить .. ждём решения по остальным ..
P.S. а на роллерах сегодня , покатался с полным удовольствием !!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Владимир, зачем ждать решения, лучше покататься или побегать в парке. Если бы сейчас не сидел на конференции, пошел бы побегал, чем писать сюда.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Модест !!
"и это правильно "!  ..   мы далеки  от "кухни"  большого спорта .. я и это и пытаюсь до многих донести , лучше жить , любить , читать , думать-- о своей жизни ..заниматься своим здоровьем , путешествовать ,,  и по доброму участвовать в разных соревнованиях..
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Кочетов Владимир
ждём решения по остальным
А я уже по этой теме ничего не жду. Жду вот снега нормального и ваших замечательных отчетов из Финляндии, Норвегии, США и других вражеских стран.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ну что, граждане! Почитайте ветку! Прав ведь я был, когда предлагал Исаеву запретить комменты в этой ветке? Много полезного мы друг другу сказали? И еще скажем?...
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Лёш !! да нормально народ время потратил !!  переписка всё лучше , чем живой мордобой !!!
Александр ,, в Финляндии не буду , в этом сезоне много гонок совпадают по датам ..нельзя же разделиться ..  24 февраля одновременно и Хихта и Американская Бирка ..
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
03.11.2017 21:34
Необходимо в первую очередь развивать спорт внутри страны. Регионы, города, области, края и т.д, Все финансирование  направить внутрь,а не во вне. Олимпийские Игры России и стран дружественных  нам вполне устроят наших сограждан при естественно должном освещении, рекламировании и финансировании. Наши олигархи покупают английские и французские клубы. Пусть покупают Российские спортивные клубы. Хватит с нас унижений, должна же быть хоть мало мальски какая то гордость.Позорище всем функционерам от спорта. Убогие. В Кавгалово, что рядом с Питером при строительстве базы "Лесгафта" засыпали грунтом долину на которую столетиями ездили зимой и летом отдыхать  Питерцы.  Олимпстрой по моему так называется эта компания. Они ведут себя как захватчики. Для них это территория, на которой они зарабатывают деньги. А мы здесь живем. Если это друзья Путина то ведь по старинной поговорке. Скажи кто твои друзья. Пора взяться за "друзьей" давно пора.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Спорт внутри развивать? Нет уж, лучше Мишке Шеломову пять миллионов каждый день в карман класть.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Не очень-то и нужен этот спорт. Что-то не встречал спортсменов-долгожителей, в отличие от очень старых алкоголиков. А если бы они не пили... Хотя, кто знает, может как раз... Сосуды вот у них чистые.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что-то не встречал спортсменов-долгожителей, в отличие от очень старых алкоголиков.
Может старые алкоголики - это бывшие спортсмены? :D
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Может кто и бывший, но бывшие - это уже не спортсмены, так как они отреклись от спорта в пользу более приятного и безопасного для здоровья времяпровождения. А кто-то и в 70 мечтает поехать на Вазу. Но зачем?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А кто-то и в 70 мечтает поехать на Вазу. Но зачем?
Съездить на Вазу, чтобы потом с чистой совестью перейти в алкоголики :D
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.11.2017 08:32
Алексей, Иван Иванович (если вы все это читаете), я думаю, что ни в коем случае не нужно закрывать комментарии, даже если они перерастают в политические:
Здравствуйте, Сергей. Читаем, конечно. Согласен с вами (и не согласен с Алексеем) - закрывать пока не надо, нужно просто внимательно следить, чтобы не полыхнуло. А разговаривать люди всё равно должны друг с другом.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
04.11.2017 18:49
да уж ну и времена!!
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
04.11.2017 19:03
Скажу только одно ( это не политика) .
Если наша Россия не попадет на ОИ2018 или даже если только лыжники, лично обозначу свою гражданскую позицию:изготовлю номер и буду с ним бегать на всех соревнованиях:
Мутко - позор России!!( не верю что он ни причем после всех этих событий)!!
Если он и вправду ни пр чем,то зачем России такое безвольное существо которое ни причем?( а награды и почести с должностями получает как будто он очень причем).
А если он при делах, так тут и говоритьне о чем. Такого позора  не было в РФ  наверное никогда,!!!
Простите господа модераторы но это не политика, а крик души!!
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
05.11.2017 02:33
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр. Пользователь Andrey975 забанен пожизненно.Спам