Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов выиграл третью гонку подряд на Финале Кубка России 2025/26 в Кировске

Трехкратный олимпийский чемпион Александр Большунов выиграл мужскую гонку на 15 км классическим стилем с раздельным стартом, которая прошла сегодня, 31 марта, на заключительном этапе Кубка России 2025/26 в Кировске, Мурманской области.

Единственным, кто смог оказать достойной сопротивление Большунову стал обладатель желтой майки лидера Кубка страны Сергей Ардашев, на заключительном круге сумевший немного отыграть у Александра и отставший в итоге на 7,9 секунды.

Третий результат у олимпийского чемпиона в эстафете Алексея Червоткина, который первый круг прошел спокойнее соперников, но на втором и третьем серьезно оторвался от них. 

Участник Олимпийских игр в Милане 2026 Савелий Коростелев в борьбе за четвертое место на полсекунды опередил Илью Семикова.

Финал Кубка России по лыжным гонкам 2025/26. Апатиты (Мурманская область)
15 км, классический стиль

Мужчины:
1. Большунов Александр 38:49,8 2. Ардашев Сергей +7,9 (оба - Республика Татарстан) 3. Червоткин Алексей (Тюменская область) +42,7 4. Коростелев Савелий (Республика Татарстан) 5. Семиков Илья (Республика Коми) +1:19,5 6. Жуль Дмитрий (Красноярский край) +1:29,5
Полные результаты
58 23376 Андрей Краснов 31.03.2026 16:09
Рейтинг: +17 +18 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

31.03.2026 16:25
Хорош!!!
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
31.03.2026 16:28
Спасибо за праздник, за красивое завершение сезона. Считаю лидеров плюс-минусы равными с погрешностью на опыт, инвентарь и эмоциональную стабильность. Есть чему поучиться кождому у каждого и стать сильнейшей командой. Прекрасная эстафетная четвёрка была бы: Червоткин, Коростелев, Большунов и Ардашев.
Считаю заслуженно дать Серёге возможность фиришировать в эстафете на международных стартах, это добавит уверенности.
Ссылка Рейтинг: +25 +30 -5
31.03.2026 16:41
Странно, рядом колонка биатлона. Были и КМ и ЧР. Число комментов около 0. Настолько биатлон не интересен? Самим рф биатлонистам не тоскливо, что под их выступлениями ничего не пишется и не обсуждается и что они не интересны?
Ссылка Рейтинг: +3 +13 -10
Тоже показалось, что биатлон больше потерял в популярности, чем лыжи, после замыкания на внутренние старты. Для меня, имхо, во всяком случае. Причём и наш биатлон и международный. А вот к лыжам интерес сохранился: и там и тут.
Гонку не смотрел, простите...
Ссылка Рейтинг: +12 +19 -7
Поздравления Александру. Мастерски разложился.
Кажется и Сергей начинает раскатываться, это только вносит интереса в гонки. Ну а Алексей, без комментариев в этом году на разделах классикой.
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
Саша продолжает уходить в отрыв, набирая свою прежнюю скорость, с которой, сегодня, пробовал конкурировать только один...
Ссылка Рейтинг: +15 +18 -3
Ардашев удивляет. Весь сезон, с ноября по апрель на высочайшем, чемпионском уровне.
Ссылка Рейтинг: +21 +25 -4
31.03.2026 17:16
Ну, насчет международного биатлона Вы дали. А , наш? Во первых, разница пропасть. У наших лидеров первый выстрел происходит , когда на КМ пятый. Во вторых, у биатлонистов пока надежд никаких и это понимают и зрители, и сами спортсмены. Соревнуются между собой, отрабатывают зарплату, борются за хорошие призовые. Для этого стрелять за 17-18 секунд нет никакой необходимости
Ссылка Рейтинг: +9 +17 -8
31.03.2026 17:30
Ну, насчет международного биатлона Вы дали.
Так svan51 и пишет, что по новостям международного биатлона тоже комментариев минимально. Наверно неправильно мерять популярность вида спорта по здешним откликам, но и на более массовых ресурсах ситуация похожая - приличные тёрки про лыжи наши и не наши, и почти молчание по биатлону.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
Согласен.  Смотрю же периодически,  но не цепляет, как бы ни старался ДГ. А вот лыжи даже и в записи не грех посмотреть. Там борьба и конкуренция серьезная.
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
31.03.2026 17:40
Теперь очень интересно насколько завтра будут отличаться результаты от сегодняшних. Остаётся только попенять ФЛГР, что гонка преследования тем же стилем и на ту же (у девушек) и меньшую (у мужчин) дистанцию.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
31.03.2026 17:55
Большунов и Ардашев уж очень много привезли остальным, до неприличия.
Порадовал Ларьков - восьмым. Жаль, что его почти не показали. И Червоткин стандартно - в призах на классике.
Касательно намазался-не намазался-шкурил-не шкурил-зеро-даблом, то для классической гонки это один из элементов успешного выступления, наравне с физической формой, стартовым номером и состоянием трассы. За это , я лично, и люблю классику.
Гонка преследования тем же стилем, что и пролог это что-то новое. Посмотрим.
И погода в Кировске стремится в зиму, будут скорости, будет азарт и борьба.
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
Прежде всего - поздравления Большунову. Жаль, что неохотно дает интервью.
А насчет интереса к лыжам и биатлону? Я, например, хоть и лыжный "чайник", но регулярно тренирующийся, а потому лыжи роднее. А если ни разу не биатлонил - как  я могу себе позволить писать комменты, если не в теме? Хотя смотрю с интересом. Предполагаю, что и здесь в журнале биатлонистов меньшинство, и любителей и мастеров, отсюда и рейтинг комментирования дисциплин.
Ссылка Рейтинг: +14 +17 -3
31.03.2026 18:00
Тревожно было за Александра, ведь предыдущие гонки дались ему очень тяжело. Но молодец, восстановился. И снова мне бальзам на душу. Интересно, на что он завтра будет нацелен - на выигрыш по чистому времени или сохранит силы на спринт. Ведь в прошлом сезоне он выиграл масс-старт, но проиграл по чистому времени, а может не стал выкладываться. Посмотрим.
Ссылка Рейтинг: +4 +12 -8
31.03.2026 18:01
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +18 -37
31.03.2026 18:03
Потеря  популярности биатлона выражается и в том, что,   неслучайно персонажи вроде Э Хедегарта и нашего А.ВЬюхина пробуют себя в л.г. Последний даже попробовал в классике, молодец, дотерпел) в интервью обмолвился, что неплохо бы в 40 ку заехать. ну явно погорячился, конечно, там первая  40-ка-реальные кабаны)
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
31.03.2026 18:20
Потеря  популярности биатлона
Просто биатлонные болельщики (именно болельщики) тусят в других местах типа rusbiathlon.ru
А здесь исторически общаются практикующие лыжники, которым биатлон неинтересен.. Когда были международные старты, какой-то интерес был, сейчас 0.
Ссылка Рейтинг: +11 +16 -5
31.03.2026 18:22
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -20 +7 -27
Обновился общий зачет минитура.
Если я не ошибаюсь, завтра в преследовании спортсмены должны стартовать с отрывами согласно общему зачету.
Тогда первые десятки стартующих будут такими:

Женщины
ПЕКЛЕЦОВА Алина
НЕПРЯЕВА Дарья +49.8
НИКИТИНА Екатерина +1:02.8
КАНЕВА Дарья +1:11.8
КРУПИЦКАЯ Евгения +1:45.1
СТЕПАНОВА Вероника +1:47.1
ГОРБУНОВА Лидия +1:58.6
МАСЛАКОВА Елизавета +2:01.6
ГОНЧАРОВА Карина 2004 +2:32.5
ШИБЕКИНА Екатерина +2:35.1

Мужчины
БОЛЬШУНОВ Александр
АРДАШЕВ Сергей +50.8
КОРОСТЕЛЕВ Савелий +1:33.4
ЧЕРВОТКИН Алексей +2:10.4
СПИЦОВ Денис +2:23.0
СЕМИКОВ Илья  +2:36.4
ЖУЛЬ Дмитрий +2:39.3
ТИМАШОВ Антон +2:54.0
МИТРОШИН Егор +2:58.4
КОЧЕГАРОВ Кирилл +3:11.4

Примечательно, что у женщин в первой десятке сейчас только одна спортсменка старше 2000 гр (Лидия Горбунова).
У мужчин возрастной состав более сбалансированный.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
31.03.2026 18:51
…Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень не столь различны меж собой. Сперва взаимной разнотой они друг другу были скучны; потом понравились; потом съезжались каждый день верхом и скоро стали неразлучны. Так люди (первый каюсь я) от делать нечего друзья…
Наш Большунов хотя бы щек розовых не имеет и сопли не висят  во время гонки и после , как у того же Ботна  ( прошу простить если ошибся с  написанием фамилии )
Не подскажите Юрий, отчего  у чистых пречистых розовые щеки такие  и сопли висят рекой и киселем.. )!
Все нормально, не люблю Большунова какой то он грубоватохамоватонеотесанный что-ли, но лыжник он отличный и пока что нр 1 в России ну может нр 2, Ардашев тоже боец!!  
Ссылка Рейтинг: -7 +12 -19
По последним данным за победу в туре обещают квартиру в Магадане.
Е. В. подсуетилась. Видимо центр развития лыжных гонок смещается из Татарстана в Магадан.  
Ссылка Рейтинг: -9 +7 -16
"Последний даже попробовал в классике, молодец, дотерпел) в интервью обмолвился, что неплохо бы в 40 ку заехать. ну явно погорячился, конечно"

На прошедшем чемпионате Норвегии биатлонистка Ингрид Тандреволт заняла 7 место на дистанции 30 классикой.
Были и другие биатлонисты, неплохо проехавшие марафон.
На дистанции 5 км классикой Марен Киркейде заняла 10 место.
Ссылка Рейтинг: +1 +13 -12
31.03.2026 19:22
Насколько  можно судить по СМИ  и интервью, в Норвегии традиционно доля классики  в тренировочном процессе гораздо выше чем в России, причем ,что в лыжах, что в биатлоне
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
Кстати, сегодня достаточно высокое 13-е место занял 19-летний Арсений Поздеев, бежавший даблом на коньковых лыжах.
Ермил Вокуев бежал на классических, занял 34 место.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
31.03.2026 19:30
Андрей Вьюхин Дмитрия Пузанова опередил. Мне показалось, что Поздеев подконячивал в подъем, но раз судьи не сняли, значит показалось.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
31.03.2026 19:56
юрий urmal , Вам самому не стыдно? Ваши бездоказательные инсинуации можно расценивать, как клевету! А сравнение с Мюлеггом просто возмутительно! Насчет общения с болельщиками - должно быть такие субъекты, как Вы, отбивают всякую охоту!
Итак, Титан снова первый. А сколько в этот раз проиграл ему Коростелев? Куда делись любители сравнений с зарубежными стартами последнего?
Странно, кстати, что Коростелев всего лишь мастер спорта(как указано в протоколе). Ужели МСМК ему до сих пор не присвоили?
Ссылка Рейтинг: +3 +18 -15
Стартовые протоколы на завтрашние гонки преследования:
женщины https://flgr-results.ru/results/2326/9502
мужчины https://flgr-results.ru/results/2326/9503
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Итак, Титан снова первый.
Когда мы ездили по сборам, то останавливались в гостиницах довольно часто.  Всегда на этаже был титан, постоянная горячая вода для чая.
Ссылка Рейтинг: 0 +13 -13
31.03.2026 20:24
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +2 -18
31.03.2026 20:29
Ардашев молодец! Червоткин здорово, что заехал на тумбочку!
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
31.03.2026 21:01

Итак, Титан снова первый. А сколько в этот раз проиграл ему Коростелев? Куда делись любители сравнений с зарубежными стартами последнего?
Могу ещё раз вам напомнить,  Большунов на 10 км выиграл у Савелия меньше 6 сек, Клэбо у Савелия 1:06 , кто здесь титан? Почему то вы обходите этот факт стороной. Сегодня Савелий много проиграл не только Большунову но и Ардашеву, коих многие оценивают как равными по силам, это значит сегодня Савелий показал не свой результат .
8 секунд у Ардашева выйграл Большунов.
Титанов у нас нет.
Вот Алина, частенько уже выигрывает с почти Йхаугскими отрывами
Ссылка Рейтинг: -7 +15 -22
31.03.2026 21:12
Ля, ля, ля, уймитесь!
Ссылка Рейтинг: +8 +20 -12
31.03.2026 21:17
Савелий Коростелев: С таким качеством лыжни солят один подъем, а другой — нет… Мне кажется, что сегодня у всех были проблемы с держанием
А теперь пересолили, сказал Савелий...  
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
31.03.2026 21:17
Уважаемые коллеги,
С интересом читаю комментарии экспертов по результатам двух прошедших гонок, посмотреть которые не получилось. Не согласен со многими комментариями, в которых дана исключительно субъективная оценка, кочующая из одного комментария в другой. Исходя из этого, просил бы, уважаемое экспертное сообщество, разъяснить следующее.
В сегодняшней гонке приняло участие 87 спортсменов. Из них 5 – в ранге заслуженных мастеров спорта, 8 – мастеров спорта международного класса, 65 – мастеров спорта, 8 – кандидатов в мастера спорта и 1 спортсмен – 1 разряда.
Убежден, все заслуженные мастера спорта, как и спортсмены в звании мастера спорта международного класса, тренируются в национальной команде. Многие мастера спорта также являются членами национальной команды. Исходя из такого количество участников соревнований с разным статусом, казалось бы, можно обсуждать, давать комментарии, оценку результатам и т.д. любому из числа, например первых 40 финишировавших. Можно и весь список охватить. Однако второй день подряд в подавляющем большинстве комментарии и оценки выступлений даются лишь двум спортсменам, – заслуженному мастеру спорта А. Большунову и мастеру спорта С. Коростелеву. Каждый из них является членом национальной команды. Весь сезон каждый из них готовился под руководством тренерского состава национальной команды. Не могу понять, почему, когда на отдельном старте заслуженный мастер спорта выступит неудачно, на него сразу же летит критика. Все припоминается. А после успешного выступления тональность резко меняется. А когда выборочный – один из 65 мастеров спорта, даже не международного класса, обыгрывает как заслуженных мастеров спорта, так и мастеров спорта международного класса, эксперты считают его выступление не удачным. Может это завуалированные двойные стандарты?
За два дня в комментариях практически не было ни одного хорошего слова в адрес мастера спорта С. Коростелева. Казалось бы, надо радоваться, что хоть один спортсмен в течение сезона смог участвовать в международных соревнованиях. При этом выступал достойно. В гонке на 10 км свободным стилем все тот же мастер спорта, действующий обладатель Кубка страны стал ВТОРЫМ, уступив заслуженному мастеру спорта А. Большунову всего 5,6 секунды.
Так зачем давать такие не совсем корректные оценки, тем более в конце сезона? Спортсмен мотивирован на следующий сезон. А острая критика может надломить любого. С таким отношением своего Клэбо вырастить не получится. Радует то, что С. Коростелев умело пропускает отдельные комментарии мимо ушей. Другого подобное может ох ка задеть. Это мое мнение. Может и не прав, но решил обозначить свое видение. Давайте наберемся терпения и будем всячески поддерживать всех спортсменов и помнить, что от собаки, которая может выбежать на трассу, никто не застрахован. И не только от собаки.
Поздравляю всех с окончанием зимнего сезона. Желаю набраться терпения, дожидаясь начала следующего зимнего сезона, который принесет много новых ярких побед в честной спортивной борьбе.
С уважением, Валерий
Ссылка Рейтинг: +12 +22 -10
31.03.2026 21:21
А кто-нибудь присутствовал в качестве болельщика сегодня на гонке?Пускали зрителей на трассу или только на стадион?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
31.03.2026 21:28
Все логично и закономерно.
И отмазки как водится стандартные. Не тот снег, не та смазка, климат не тот, не те скорости. Мы, пардон уже привыкли к европам, а тут опять немытая Россия... И ещё обыгрывают нас нещадно, как то негостеприимно встречают... Но ведь никто и не говорил, что будет легко и просто, наоборот, кого "кинули" теперь будет всячески стараться обыграть нейтралов...
Всё логично и закономерно. Ведь сказано: откуда вышел ТЫ, туда и вернёшься.
Когда нейтралы уезжали, они занимали плюс минус те же самые места, что и сейчас. Так что особо ничего не изменилось, и обсуждать здесь особо нечего.  
Ссылка Рейтинг: -9 +13 -22
31.03.2026 21:34
Сидорову Владимиру спасибо за старт-лист. Похоже женская гонка обещает быть интереснее, там меньшие отрывы. А вот в мужской отрывы приличные.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
31.03.2026 21:45
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).Задвоение комментария от 21:17
31.03.2026 21:55
И отмазки как водится стандартные. Не тот снег, не та смазка, климат не тот, не те скорости. Мы, пардон уже привыкли к европам, а тут опять немытая Россия...
Не бывает такого, чтобы предыдущие два дня спортсмены бегут в одни ноги, а потом один из них проигрывает 1.20. Явно залет с лыжами. Как Большунов доминировал в Ски Туре, порвав всех в масстарте на 34 км, а потом через пару дней слил несколько минут на классической тридцатке.
Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
Конечно залёт с лыжами. Плюсую.  
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
31.03.2026 22:42
Хотелось бы написать отвлеченно на тему русады, допинга и терапевтического исключения.
Побывал в Мурманске, марафон отменили и решил пробежать короткую гонку. Среди прочих документов, на регистрации потребовали актуальный сертификат прохождения курса Русада по антидопинговым правилам.
Само по себе непонятно, зачем это для любителей, но тем не менее, после прохождения курса некоторые вопросы становятся более понятными, а другие наоборот более запутанными.
Т.е. само по себе заявление на ТИ не несёт в себе признака допингера, и случай с Большуновым как раз это подтверждает.
В то же время вообще непонятна ситуация с тем же Евгением Устюговым, которому согласно правилам декларируется защита его прав как спортсмена, а по факту полный беспредел….
И собственно пройдясь по предложенным ссылкам рисуется некрасивая картинка предвзятого отношения вада к русада и к стране в целом.
В общем полное незнание предмета, и поэтому хочется как в одном известном фильме спросить у Юрия  «дядя, ты дурак?»
Ссылка Рейтинг: +14 +17 -3
31.03.2026 22:50
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +6 -17
Конечно, по весне нюансов с лыжами и их скольжением на порядок больше, особенно у тех, кто "не крутой", или на "обязаловки от фирмы". Это понятно. Но радует, что наши лидеры подтверждают свой  уровень!!! И у меня "рассеялось" мнение, что изоляция нас сильно "затормозила" в   совершенстве лыжной техники. Ждем международных стартов нашей сборной с Надеждой!
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Ждем международных стартов нашей сборной с Надеждой!
Это новая лыжница в сборной?
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
31.03.2026 23:25
Сегодня плюсы ставят тем кто хвалит петуха за то что хвалит он кукушку, а минусуют людей искренне любящих наших спортсменов и спортсменок и лыжный спорт в целом !!
Савелий проиграл сегодня двум лидерам Российских лыж, это факт, никто спорить не будет.
Александр и Сергей были  примерно равны, но сильнее всех на голову а может и на две головы (кстати за счет стартового номера мог  и Ардашев победить)
Погода - весна !!
Все наши лидеры по разному подошли к финалу сезона.
Тот  же Савелий думаете не вымотан психологически и ментально? Да он был ТАМ, он видел и общался с великим Одином Клебо и все же даже оказывал на него давление в какие то гонки, но… Сава был один и без поддержки большой команды, как говорится один и без оружия, как и Дарья искусница,  думаете эти схватки не оставили следа? Да они наши герои, они точно не упали лицом в грязь, Дарья даже успела опробовать( заплатив при этом правда дисквалом)современные  немецкие технологии по подготовке  лыж, путем небольшой манипуляции)).
Мы хоть поняли, что мы есть на фоне этих ужасных и непобедимых викингов.. Разве этого мало?
Так что Савелий( так он еще привез пару медалей с «еврокруиза») и Даша просто молодцы!
И к слову не дать до сих пор Славе и Даше МСМК это просто преступление ( помнится сборной России по футболу за выход в 1/4 финала на домашнем ЧМ дали змс, а это отнюдь не четвертое место а восьмое по-моему …
Ну у нас теперь Свищев, он разберется, великий человек( если что Гу подскажет)
А вообще тур подобный надо проводить в середине( начале), а не в конце сезона когда все выхолощены и устали …
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
31.03.2026 23:33
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +5 -16
01.04.2026 00:18
Подскажите, пожалуйста, я не в теме, фтор на этом финале КР присутствует или нет?
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
01.04.2026 00:56
Фтор - это наше всё! Конечно присутствует.
И самый фтористый из фтористых!
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
01.04.2026 00:59
Виктор

Аж за версту несёт? :D
Спасибо.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Я не понимал осенью радости у некоторых людей от провала Большунова (как раз тогда он все разы проигрывал и Савелию, и Сергею, и многим еще) - так же не понимаю сейчас злорадства в адрес залета с лыжами Савелия. Вы КМ и ОИ смотрели? Классику видали? Места и ход Савелия относительно лидеров мировых лыж? Если бы сейчас он минуту с лишним слил Саше потому, что Саша настолько быстрее в классике - то на ОИ Саша должен бы был возить Клэбо, как тузик грелку.
Ясно же, что осенью был спад у Саши, сейчас пролет с лыжами и (возможно) усталость после дикого сезона для 22-летнего парня у Савелия. Над чем тут злорадствовать?
Правда - в том, что в России у М есть сейчас три универсала уровня первой десятки на мире: Саша, Сергей и Савелий. И хочется пожелать всем троим (плюс Терентьеву на спринте и Спицову на горе) показать в оставшихся гонках свой максимум и красивую борьбу.
Впервые за эти годы финал КР мне лично смотреть интереснее, чем тот же чемпионат Норвегии: тут все сильнейшие, там - молодежь и ветераны.
Ссылка Рейтинг: +15 +17 -2
Классика не всегда показательна, за исключением сильнейших.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Классика потому и классика. что требует и таланта приспособиться к условиям, и характера победить. Тмк.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
На прошедшем чемпионате Норвегии биатлонистка Ингрид Тандреволт заняла 7 место на дистанции 30 классикой.


Обманул. Извините. Не проверил информацию одного телеграм канала.
В протоколе стоит - freestyle .
Классикой была короткая гонка.  
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
22 DY 2409
01.04.2026 09:24
то на ОИ Саша должен бы был возить Клэбо, как тузик грелку.
Опять: бы, кабы.  Лично для меня все сегодняшние гонки показатель того, что на ОИ Большунов, Ардашев  не потерялись- все остальное, включая кто кого бы возил-  домыслы.
Что касается выиграл 5 секунд, минуту или полботинка, по большому счёту это не важно для конечного результата.  Конечно
запас в Туре не жмёт.))
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
01.04.2026 09:56
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
01.04.2026 16:02
ля ля ля
Да ни я это, это статистика.
Это хорошая мина при плохой игре. Разумеется, не Савелия, а Вашей! :D:D:D
Титана в обиду не дадим!
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
01.04.2026 22:47
Е.Вокуев на STC что ли бежал?  
34-й классикой, и это даже не спринт :o
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Опять: бы, кабы.  Лично для меня все сегодняшние гонки показатель того, что на ОИ Большунов, Ардашев  не потерялись- все остальное, включая кто кого бы возил-  домыслы.
DY, вы мой пост читали? Я ровно это и писал: что если БЫ (да кабы) - то возил БЫ Клэбо. Писал я это именно как доказательство того, что это БЫ не надо использовать (что вчера и Алина, и Савелий в интервью Матчу обыграли, и Легков их поддержал).
ИМХО, трудновато мой пост понять как ОПРАВДАНИЕ "бы, кабы": ровно наоборот.
Так что мы - об одном и том же пишем. Я дословно ЭТО и написал: что с высокой вероятностью трое лидеров (в такой форме, как сейчас) были бы в твердой десятке КМ. И тут - явная заслуга Савелия: по нему теперь можно ориентироваться. Год назад судить об уровне наших на КМ можно было только в стиле "кабы" - сейчас можно давать реальные оценки.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
02.04.2026 12:38
Большунов чемпион !!!
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Тоже показалось, что биатлон больше потерял в популярности, чем лыжи, после замыкания на внутренние старты. Для меня, имхо, во всяком случае. Причём и наш биатлон и международный.
Когда главу IBU "уходили" и выбирали Олле Далина, наверно главный критерий был не радение за развитие биатлона, а вот это:
https://www.rbc.ru/sport/28/03/2026/69c811e99a79470658e7760f
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0