Здравствуйте. Прошу совета. Купил парафин феста и прочитал инструкцию к нему там написано что парафин наносится на дистанцию до 10 км. Вопрос это конкретно к этому парафину или это относится к любым парафинам? А если свыше 10 то только порошок? А парафин грязи наберет?
Я любитель бегаю месные кубки водокачки 12км 5 км 3 км раз в год марафон 20 км до этого лыжи мне готовили сейчас купил станок, утюг начал закупать парафины смотреть видео и наткнулся на инструкуию к парафину феста где сказано что он использунься как база под порошки или самостоятельно на дистанцию до 10 км. Вот и возник вопрос он типа грязи наберет или просто как говорят сойдет? Я понимаю что все это субективно и зависит от множества факторов. Вот ихочу услышать мнение опытных лыжников и в том числе как увеличить его живучесть например bwlf или простой lf под низ положить. В магазине задал вопрос про базовые парафины и услышал ответ сначала фторовая смывка а потом сразу по погоде парафин или порошок без всякой (базы)..
Есть много разных способов и подходов. И каждый из них имеет право на жизнь в тех или иных обстоятельствах. Фторовая смывка - вещь полезная. Но только когда вы пользуетесь порошками или фторосодержащими парафинами. К сожалению, вы не указали тип приобретенного парафина - сложно точнее вам ответить.
Но в целом, парафины с содержанием фтора на чистом снеге и влажности 50-80% будут хорошо работать и 20 и 30 км. Чем выше влажность и грязнее снег, тем меньше расстояние эффективной работы парафинов. Чем выше влажность, тем важнее наличие фтора. Чем ниже влажность - тем значение фтора имеет меньшее значение. Чем чище снег - тем значение фтора меньше. Чем грязнее снег - тем важнее наличие фтора для эффективного грязеотталкивания.