Беговые лыжи | Новые фото

Анна Большунова: "Сашу хейтят те, кто не знает правды"

Какой Александр Большунов настоящий? Кто его провоцирует? Вернется ли он на прежний уровень? На все вопросы в откровенном интервью РИА Новости Спорт ответила жена трехкратного олимпийского чемпиона Анна Большунова.

“Лучшие годы Саши уходят”

— Что тяжелее: бороться за медали или быть женой и мамой?
— Я завершила карьеру в 2020 году. По гонкам не скучаю вообще, я даже сейчас очень редко встаю на лыжи. Дочка Ева в этом сезоне каталась много раз, а я ни разу.

— У вас была травма спины, боли, но не было ли чувства зависти по отношению к другим, которые продолжают карьеру, а вы уже не можете?


— Отвечу так: я знаю, как, например, у нас в лыжах бегают новоиспеченные мамы, а также в биатлоне. Я супервовлеченная мама: за 3,5 года я ни разу не оставляла Еву, даже на ночь с кем-то. У нас выстроен режим, правильное питание, я 24/7 с ней. Конечно, сейчас выручает сад, и ей нравится там проводить время. Если бы я продолжала бегать и была одновременно мамой, это было бы в тысячу раз сложнее, потому что я бы точно спала с Евой и не отдавала ее на ночь никому.

В лыжах у нас в России так не делает никто: у всех дети с нянями и бабушками спят, и мамы спокойно тренируются, у них есть время для себя, и в психологическом плане тоже. В биатлоне я восхищаюсь Динарой Смольской. Она ночует с сыном, тренируется и выступает. Для меня же бессонные ночи - самый сложный момент в материнстве.Но полностью посвятить себя дочке – для меня главное. Не представляю и дня без нее.

— Что ощущали, когда находились на соревнованиях вместе с Александром?

— После окончания карьеры я еще около года ездила с Сашей, поддерживала его. Так мы миновали разлуку — обоим было проще.

— Сегодня вас чаще воспринимают как жену Александра Большунова, а не успешную лыжницу Анну Жеребятьеву. Не возникает ли внутреннего расстройства, что ваша собственная спортивная история остается в тени?

— Я иногда и сама забываю, что когда-то бегала на лыжах и была чемпионкой мира. Для меня это было уже очень давно. Нет, мне совсем не обидно — сейчас я действительно домохозяйка.

— Если представить, что вы были бы действующей спортсменкой сейчас, рассматривали бы для себя нейтральный статус? И совпадают ли ваши с Александром взгляды?

— Не могу сказать, как бы я видела всю эту ситуацию, и с Сашей мы это не обсуждали.

— Но как вы вместе переживали отстранение от международных стартов? Было ли ощущение, что у спортсменов буквально забрали несколько лет профессиональной карьеры?

— Переживали вместе. Уходят лучшие годы Саши, спортивный век у спортсмена не такой долгий, к сожалению. Мы поддерживаем его с Евой. Но он сильный человек, поэтому я еще верю в то, что он покажет, на что способен.

— Как вы представляете возвращение на мировую арену? Добавит ли это трудностей для вас?

— Пока не понимаю, но мы будем делать все возможное, чтобы как можно чаще летать с Сашей. Однако Ева у нас очень общительная, и ей нужно быть с сверстниками. Если мы уезжаем на 3-4 дня, она уже просит вернуться в сад. Воспитатели говорят, что когда она возвращается после долгой поездки, то становится очень тактильной, ей нужно всех обнять. Будем стараться угодить всем. Саше тоже трудно без дочери и жены, он все тяжелее переносит поездки без нас, так же, как и мы.

"Этого персонажа не хочу обсуждать"

— Во время своей карьеры вы сталкивались с хейтом и вниманием со стороны. Были даже обвинения, что вас незаслуженно берут в сборную. Сейчас под колоссальным давлением находится Александр. Что для вас тяжелее: когда критикуют лично вас или когда под ударом оказывается близкий человек?

— Про хейтеров: раньше, давно, я могла обращать внимание, но сейчас выработала иммунитет. Мне все равно. Про Сашу скажу так: хейтят те, кто не знает правды. А правда совсем другая, не так, как ее преподносят журналисты и некоторые не очень адекватные спортсмены.

— Не могу не затронуть ситуацию с Бакуровым — она вызвала большой резонанс. Как вы узнали о случившемся и какой была ваша первая реакция?

— Про Бакурова: этого персонажа даже не хочу обсуждать. Цирк, да и только.

— Что вы сказали Александру в тот момент, когда увидели масштаб реакции и обсуждения этой истории?

— Я смотрела эфир и все видела. Мне этого было достаточно. Мы посмеялись вместе над этим актерским мастерством. Что касается ответной реакции Саши, он никогда не делает что-то в сторону человека, если его не спровоцируют, причем очень сильно. Провокация была и несколько раз в забеге.

— Насколько вам, как жене, было тяжело наблюдать за происходящим со стороны — когда обсуждают не только поступок, но и личность человека?

— В этой ситуации мы еще больше поняли, кто есть кто. Хотя до этого мы тоже мало с кем общались. Мне многие говорят, что я вижу людей насквозь — так и есть. Даже когда была в команде, я не общалась с многими девочками, потому что понимала, кто из себя что представляет. Картинка, которую показывают в интернете и по телевизору, очень отличается от реальности. Для меня ничего не изменилось в этой ситуации.

“Дома он другой - открытый, искренний”

— Насколько просто и сложно жить рядом с большим спортсменом? Что в этом быту чаще всего остается "за кадром" для окружающих?

— Да обычная жизнь, тем более Саша достаточно закрытый человек для общественности. Дома он другой - открытый, искренний.

— Можете ли вы смотреть его гонки? Нет ли ощущения, что и вы тоже выходите на старт?

— Когда он бегает, я волнуюсь. Почему-то становится все сложнее смотреть, больше переживаешь и пропускаешь все через себя.

— Бывают ли у вас конфликты? Если да, то из-за чего они чаще возникают — из-за спорта или самых обычных бытовых вещей?

— Конфликтов сейчас как таковых нет, или они бывают очень редко. Наверное, мы мудрее с возрастом, у нас уже полноценная семья, ценности другие. Хочется все это сохранить.

— Обсуждаете ли вы с Александром тренировки, гонки, тактику или стараетесь, чтобы спорт не заходил в дом?

— Да, мы всегда обсуждаем лыжные гонки, это огромная часть нашей жизни. Саша советуется со мной по тренировочному плану или по другим вопросам.

— Бывают ли моменты, когда вам хочется, чтобы он был не спортсменом № 1, а просто мужем и папой?

— Да, такие моменты бывают (смеется). В основном когда его нет дома, он на сборах или соревнованиях. Но я понимаю, что это его любимое дело, и он любит его всем сердцем. Я не могу сказать, чтобы он просто взял и завершил карьеру. Частые разлуки даются нам тяжело, Ева тоже переживает и скучает, но такова наша жизнь. Кстати, он папа №1 даже с поездками — мне кажется, даже папы, которые находятся дома с детьми, не уделяют им столько времени, как он. Он делает все для Евы. Вечером я могу заниматься своими делами, а они с дочкой на улице: кататься на квадроцикле, с горки, баню затопят и сходят попариться. Саша с ней проводит все свое свободное время.

— Как изменилась ваша жизнь после свадьбы?

— Никак. А вот после рождения Евы стало больше ответственности и понимания. У нас нет глобальных ссор, наоборот, как будто стало все спокойнее.

— Какой Александр дома?

— Для незнакомых людей Саша закрытый человек, но дома он совсем другой. Это знаем только мы с Евой, то есть его семья и наши близкие друзья. У нас их на самом деле не так много, потому что и я, и он слишком чувствуем людей. И, как показывает практика, мы правы.

— Как вы представляете свою жизнь после завершения спортивной карьеры мужа?

— Это будет наше самое счастливое время. Не будет разлук. Нам хочется быть всегда вместе.

— Хотели бы, чтобы дочь пошла по стопам родителей и связала жизнь со спортом?

— Мы бы хотели, чтобы она пошла по нашим стопам. Но хотим, чтобы выбор сделала она сама. Мы пробовали плавание, но ей не понравилось. Сейчас ходим на спортивную гимнастику, и ей очень нравится. Все в игровой форме, без сильных нагрузок. Мы не стремимся к серьезному спорту в таком раннем возрасте, главное — дать ей возможность выбирать.

— Какие ценности, полученные в спорте, вы в первую очередь передадите ребенку?

— Трудолюбие, дисциплина, настойчивость и умение достигать поставленных целей.

88 36708 Андрей Краснов 23.02.2026 10:57
Рейтинг: +1 +20 -19

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

23.02.2026 11:22
Скиатлон на ОИ - цирк
Инцидент с Бакуровым - цирк

Кто за российскими лыжами следит, тот в цирке не смеётся уже.  
Ссылка Рейтинг: +41 +63 -22
23.02.2026 11:23
Умница! Дай Бог Вам здоровья и удачи!
Ссылка Рейтинг: +2 +17 -15
23.02.2026 11:47
Здоровья,счастья,любви и мира Александру,Анне и Еве!
Ссылка Рейтинг: +23 +29 -6
23.02.2026 12:20
Цирк это провести один чемпионат или кубок за весь февраль!!!  
Ссылка Рейтинг: +2 +15 -13
Какие ценности, полученные в спорте, вы в первую очередь передадите ребенку?
— Трудолюбие, дисциплина, настойчивость и умение достигать поставленных целей.
За этот вопрос и ответ поставлю жирный плюс. Все остальное, это оправдания
Ссылка Рейтинг: +22 +26 -4
23.02.2026 12:43
Да-а-а, в сборной атмосфера давно нордическая. Ладно, Саша необщительный, завидуют его успехам, палки в колёса. Но, как оказалось, и у Дарьи проблемы и у Анны тоже были. А если бы дали откровенное интервью все в сборной, то мама не горюй. Лучше болельщикам этого не знать. А Большунов по-прежнему остаётся БОЛЬШИМ.  
Ссылка Рейтинг: 0 +25 -25
23.02.2026 12:49
Для каждого человека его родные и близкие самые хорошие, самые правильные.  
Ссылка Рейтинг: +28 +29 -1
23.02.2026 12:52
как же вышло, что такой солнечный капитан Росгвардии пытался заявиться на гонку как казахстанец?
Ссылка Рейтинг: +4 +30 -26
23.02.2026 12:53
Конспирология цветет пышным цветом: все всё не так поняли, а правда где-то рядом, чтобы никто не догадался.
Саша всегда прав, а остальные - клоуны.
Ссылка Рейтинг: +20 +35 -15
23.02.2026 12:55
Спортсмен (любой) и его поклонники это два фактора, порождающие "хейтеров".
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Это все слова заинтересованного  человека. Ситуация с Бакуровым - цирк.)   так зачем было этот цирк устраивать в прямом эфире, на глазах  у изумленной  публики.  Саша сам противопоставляет  себя команде и настраивает против себя .  
Ссылка Рейтинг: +30 +43 -13
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +34 -46
23.02.2026 13:33
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -17 +7 -24
23.02.2026 13:37
Так не из того мученика делают. Жёлтая пресса в разы больше хейтит Клэбо и норвежцев и ничего, рекорды ставят. К Большунову жёлтая пресса обращается только после его же какой нибудь выходки, сам же и притягивает к себе внимание  
Ссылка Рейтинг: +7 +25 -18
23.02.2026 13:38
А на счет посмеялись на Бакуровым то это точно не нормальная реакция.  
Ссылка Рейтинг: +16 +35 -19
немногочисленных завистников. Поскольку поддерживают его болельщики в гораздо большем количестве.  
То есть вы хотите слепых болельщиков для него? Которые не будут  видеть явных недостатков  своего кумира и которые будут его боготворить не смотря ни на что? Так может  Большунову нужны  не болельщики? А что то другое...
Ссылка Рейтинг: +12 +25 -13
Это вы еще не знаете как хейтят игроков в АПЛ, там могут и песню сочинить, и пропеть на стадионе во время игры) всем стадионом. на домашней игре)
А здесь точно цирк.
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
23.02.2026 14:03
О Господи! Зачем здесь ЭТО? "рукалицо"
Ссылка Рейтинг: +8 +22 -14
потеряла себя и не заметила. якобы? пока?
Ссылка Рейтинг: +3 +15 -12
23.02.2026 14:24
Вообще-то "прачечная" Большунова работала до олимпийских игр, а олимпиада все расставила по своим местам и мир не стал "прогибаться" по Большунова, а выдал новых лидеров....
Ссылка Рейтинг: -5 +19 -24
23.02.2026 14:59
потеряла себя и не заметила. якобы? пока?
Неее, тут все куда интереснее.
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
Эта правильная жена и мать проводит в интернете кучу времени в борьбе с хейтерами Большунова. Люди в чатах стебутся над ней. :D
Ссылка Рейтинг: +12 +32 -20
23.02.2026 15:17
Там ещё тесть Александра отборную кринжатину выдаёт.

Ну а провокации: в Казани прыгал на лыжи Серёге Устюгову, в Сыктывкаре в прошлом Марте тому же Бакурову. Может дело не в бобине?  
Ссылка Рейтинг: +24 +34 -10
Краткое содержание: Весь мир театр и цирк, а люди в нем актеры, клоуны и хейтеры. Только дома искренность, доброта и душевность.
Ссылка Рейтинг: +21 +31 -10
Интересно вот с терминологией разобраться, если человека в спину ударили, и его же потом называют актером цирка. Это хейтеры или не хейтеры? Или когда кто-то меня критикует, то это хейтры раздувают, а когда я кого-то, то это правда и искренность?
Ссылка Рейтинг: +22 +31 -9
23.02.2026 16:15
Да перестаньте уж сплетни разводить. Верьте только прямой речи. Комментаторы подсочинят, другие добавят от себя и пошла волна. Как то несерьёзно уважаемым людям обсуждать женщину, её семью и вообще здесь любители и болельщики ЛГ или клуб фантазеров. Не обижайтесь. Я тут, только для того, чтобы почитать умные комментарии.  
Ссылка Рейтинг: -1 +21 -22
23.02.2026 16:23
Краткое содержание: Весь мир театр и цирк, а люди в нем актеры, клоуны и хейтеры. Только дома искренность, доброта и душевность.
folie à deux ... но это только на первый взгляд...
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
23.02.2026 16:39
Да перестаньте уж сплетни разводить. Верьте только прямой речи.
Тогда, в первую очередь надо перестать давать интервью.
Кстати, комментаторы просто дети по сравнению с журналистами.  
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
Людмила, так вот же прямая речь, как вы любите

— Про Бакурова: этого персонажа даже не хочу обсуждать. Цирк, да и только.
— Я смотрела эфир и все видела. Мне этого было достаточно. Мы посмеялись вместе над этим актерским мастерством.
Никакой отсебятины, волн и фантазий. Актер цирка.
Ссылка Рейтинг: +15 +24 -9
Ребят,  ну это уже не про лыжный спорт и тем более не про лыжи, наши любимые. Подбросили... на вентилятор... пусть сами в нём и вертятся
Ссылка Рейтинг: +19 +22 -3
пусть сами в нём и вертятся
Ладно, уговорили. Больше ни слова про Большунова
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
23.02.2026 18:43
как же вышло, что такой солнечный капитан Росгвардии
А кто служит в Росгвардии?  1) Выключаете режим "кречет" 2) Гуглите 3) Аргументировано пишите с умным видом. Алгоритм прост.

PS Не отстаиваю ничьи интересы.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
Дадим же слово и этим, как их, как бы это помягче сказать, анти-хейтерам:
Победа Большунова в последний день Олимпиады 2026
Какие бальзамические реки и елейные берега:
Трехкратный олимпийский чемпион Александр Большунов в последний день Олимпиады-2026 в Милане одержал уверенную победу в марафоне.
Людмила, проверьте на всякий случай, я ничего не присочинил и не добавил от себя?
Ссылка Рейтинг: -1 +9 -10
23.02.2026 19:27
Такую личную неприязнь испытываю к Бакурову, что кушать не могу.
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
А кто служит в Росгвардии?  

Вчера в одном из чатов выложили скрин из одной газеты, где написано про Большунова - капитан Росгвардии, числящийся в ЦСКА. :D
Вот это уровень журналиста.)))))
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
23.02.2026 19:32
Неинтересное интервью: и вопросы, и ответы. Откровенно бабское.
Ссылка Рейтинг: +8 +19 -11
Николай Кабанен 9967 23.02.2026 19:28
А кто служит в Росгвардии?  

Вчера в одном из чатов выложили скрин из одной газеты, где написано про Большунова - капитан Росгвардии, числящийся в ЦСКА.
Тут все верно, Николай, ЦСКА - Центр Спорта Казахской Армии, на пол ставки :)
Ссылка Рейтинг: +3 +16 -13
23.02.2026 19:59
Интересно вот с терминологией разобраться, если человека в спину ударили, и его же потом называют актером цирка. Это хейтеры или не хейтеры?
разобраться в таких сложных вещах могут только те, у кого 315 и более научных публикаций, им для этого даже видео не нужно смотреть
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
23.02.2026 20:01
Цирк!
Продолжение следует...
Ссылка Рейтинг: +10 +15 -5
Ну и заплела, уже вроде и забыли, нет продолжение следует. Давайте лайки наставим, она ведь с дочкой 24/7, ну просто образец для подражания.Бедненькие, пожалеть надо.
Ссылка Рейтинг: +2 +15 -13
"Муж и жена - одна сатана"
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
23.02.2026 20:59
Одни курят, другой надышался.

"С этими рябатами он состязался, побеждал их. Со спортивной точки зрения он видит больше. Если он так считает, значит нам надо разделять его точку зрения"
Веденин младший, СЭ.
по поводу "цирка"
Ссылка Рейтинг: +16 +18 -2
Николай Кабанен 9969 23.02.2026 20:47
https://photos.app.goo.gl/JGXZW9brhdGyJpH17

https://photos.app.goo.gl/6HMMa2ToBa11Btf49

Последние перлы Анны.  
Последний абзац про Коростелева какие-то хейтеры написали :)
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
"Муж и жена - одна сатана"
Один сатана! Сатана мужского рода (УП)
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
23.02.2026 22:06
Трехкратный олимпийский чемпион Александр Большунов в последний день Олимпиады-2026 в Милане одержал уверенную победу в марафоне.
Короче занавес.

Правда в этот день был женский марафон.

Ну это слишком жёстко, не переварить..
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
23.02.2026 22:24
 Один сатана! Сатана мужского рода (УП
* признан в России экстремистом
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
у кого 315 и более научных публикаций,
Это новая аргументация  в споре:
"А у тебя есть 315 и более научных публикаций? Нет?  Все, свободен"  :D
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
23.02.2026 22:53
Это новая аргументация  в споре:
Или хорошо забытая старая переосмысление трамповского: «Если у вас нет миллиарда, можете идти в ж..»
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
23.02.2026 22:54
Надо позвать хотя бы Иверсена на ЧР и будет понятен наш уровень относительно их. Их же ведь пустят к нам на ЧР?
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
23.02.2026 23:00
https://photos.app.goo.gl/JGXZW9brhdGyJpH17

https://photos.app.goo.gl/6HMMa2ToBa11Btf49

Последние перлы Анны.
Не, ну я предполагал про медные трубы, но чтоб оркестр так сыгран был...
А вы говорите воспитание, воспитание...
Себялюбие в квадрате растит "человеческих монстров".
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
23.02.2026 23:01
Конечно пустят , а вот он захочет в случае победы над «искренне-открытым» огрести форкадом по лысеющему загривку? Мыла вроде не ест , предпочитает рыбу лососевых пород .  
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
Да, после таких откровений Анны, сочувствую я нереализованному полностью спортивному потенциалу Александра. В глубине души. Где-то очень глубоко.
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
23.02.2026 23:28
Что такого страшного в комментах Анны? Про лицо конечно не очень, а так всё верно. Выиграть надо вначале хоть что нибудь кроме КР, а потом рассуждать. И ещё, помнится когда забанили несколько лидеров сборной, в т.ч. Легкова, журналисты сунулись на этапе КМ с интервью к Устюгову. Он не светился лучезарной улыбкой, а высказался что тут не все сильнейшие и он будет сражаться и за своих отстранённых товарщей, примерно что то в этом роде. А вот Савелий приехал, бегает и прекрасно себя чувствует, а что все остальные дома его не сильно то и заботит, а ещё и прикалывается.
Ссылка Рейтинг: +1 +19 -18
23.02.2026 23:52
Или хорошо забытая старая переосмысление трамповского: «Если у вас нет миллиарда, можете идти в ж...
Полоновская, вообще-то
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
23.02.2026 23:53
Семью зачем-то приплели... Семью, особенно детей, надо держать примерно на километр-два от всех журналистов и им подобных.
Дети еще крайне малы, чтобы понять заголовки типа "Ягодицы Клэбо" и тп. Это слишком сложная литература. И жене некогда ничем подобным заниматься, надо оберегать ребенка и очаг.
У африканцев есть хорошая поговорка: "Если сломана ограда, то конец и дому". Мало проблем? Вам с удовольствием одолжат..
Ссылка Рейтинг: +21 +23 -2
23.02.2026 23:54
svan0 , ну по крайней мере он , даже находясь в самой Италии, не имаджинировал себя римским легионером (или самим амператором (я просто не в курсе этих всех ролевых игр), в отличии от всякого рода картофельных замполитов  
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
24.02.2026 00:02
Что такого страшного в комментах Анны?
Ничего страшного нет. Просто кухонные разговоры жены, оправдывающей мужа. Тема с Бакуровым закрыта. Зачем интервьюер ее поднимал непонятно. И ответ такой же. Да и вообще все вопросы какие-то примитивные. Здесь не в Анне дело, а в принципе неудачном интервью - вопросы неудачные и ответы неудачные.
Ссылка Рейтинг: +23 +26 -3
24.02.2026 00:11
Полоновская, вообще-то
Ага. Если дословно про миллиарды и тухес, то оригинал Полонского реально лучше, чем трамповское “doesn’t care about you”
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
24.02.2026 01:07
Если человек распускает руки вне дома, то и дома рано или поздно до этого дойдет. Так что, думаю, мы ещё узнаем насколько другой Саша дома, если к тому времени к бывшему лыжнику Большунову будет интерес журналистов
Ссылка Рейтинг: +8 +19 -11
Интересно: Вайцеховская и с Аней наотрез отказывается говорить, не только с Самим? Поэтому - Аделя?
Жаль, если так. Там есть, о чем поговорить и что раскрыть в человеке - если журналист сильный.
Тут - слабый.
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
24.02.2026 01:37
Алексей, мне как диванному психоаналитику поверьте , там нечего раскрывать, все как на ладоне в данном интервью, глубже не нароешь - долбанешься лбом о твердое дно.  
Ссылка Рейтинг: +13 +21 -8
Вот это - шедевр:
В этой ситуации мы еще больше поняли, кто есть кто. Хотя до этого мы тоже мало с кем общались.
Ссылка Рейтинг: +15 +18 -3
05 Пессимист 525 23.02.2026 12:49
85.249.17.161
Для каждого человека его родные и близкие самые хорошие, самые правильные.  
Это очевидно. Я согласен. Но зачем тогда журналист нужен: ведь это мы и без нее знаем?
Может, это - просто рекламный агент семьи Большуновых? Тоже ничего не имею против - только плашка нужна, "На правах рекламы".
НОЛЬ информации. Сильный текст.
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
Эта правильная жена и мать проводит в интернете кучу времени в борьбе с хейтерами Большунова. Люди в чатах стебутся над ней.
Ну, вот хоть ОБ ЭТОМ подготовленный журналист бы спросил...
Ведь Аня - живой и очень интересный человек. И жена выдающегося и очень скандального спортсмена. И надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы настолько пустой текст с ней сделать...
Ссылка Рейтинг: +10 +15 -5
24.02.2026 02:31
Сван, а как можно Б великим называть, если он побеждал, когда Устюгов был отстранён? Циркач, как и Клэбо, выходит? Чтд
Ссылка Рейтинг: +5 +15 -10
Ребят, читали свежий пост Фриды? Это бомба! Машинный со шведского
Эбба новый первый олимпийский чемпион в марафоне, потому что я заболела. Если бы я обычный форме, Эбба смотрела мои ягодицы весь путь. Классический стилем деклассировала ее вялую. На финише получит мой несдержанный поцелуй, когда я уже отдохнувшая на три минуты раньше, а она никто. Выиграла в мое отсутствие. Радуйся клоун в цирке as fuck
Ссылка Рейтинг: -8 +8 -16
24.02.2026 04:16
А в нельзяграмме улыбаются-обнимаются. Женский коллектив, получается  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
24.02.2026 06:21
капитан Росгвардии, числящийся в ЦСКА
Да в принципе им без разницы: капитан  Росгвардии, капитан корабля или капитан очевидность. Еще добавить фото биатлониста в горнолыжных ботинках и будет огонь
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
24.02.2026 07:28
Не унижай себя! Унижен быть не будешь!  Иначе злобой к ближнему, ты и себя погубишь! Это как раз про Анну, жаль! Но надежда есть! Саша профессионал и надеюсь он не в восторге от этого интервью!
Ссылка Рейтинг: -9 +6 -15
24.02.2026 07:39
Алвоеводин, мне например все равно кто выиграл бы Большунов или Устюгов, они РФ оба представляли. Но и у одного и второго когда они побеждали,  даже среди нерусских было гораздо больше крутых соперников,чем сейчас у Клэбо.
Ссылка Рейтинг: +1 +11 -10
24.02.2026 08:12
Жён, мужей, родителей лучше вообще держать подальше от микрофонов. Что они могут сказать? Ну вот вытащили Коростелёву в студию Окко, финишировал Савелий, подбегает белая корреспондентша, суёт ему микрофон, «Ай, яй, яй, ой, ой, ой, Савелий скажи что-нибудь маме!». Он не знает куда деваться, а светящаяся мама: «О Савелий, люблю тебя!». Зачем в прямом эфире эти телячьи нежности. Тем более в известной ситуации. Позвони вечером и сюсюкай на здоровье.
Ссылка Рейтинг: +24 +25 -1
24.02.2026 09:37
Анна, поздравляю с Днём рождения! Счастья в семейной жизни!
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
24.02.2026 10:54
23 Алексей Ильвовский 27263 24.02.2026 01:33
Интересно: Вайцеховская и с Аней наотрез отказывается говорить, не только с Самим? Поэтому - Аделя?
Жаль, если так. Там есть, о чем поговорить и что раскрыть в человеке - если журналист сильный.
Тут - слабый.
Алексей, а что была информация, что ЕСВ отказывается общаться?
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Вера Королева 106
24.02.2026 07:28
Не унижай себя! Унижен быть не будешь! Иначе злобой к ближнему, ты и себя погубишь! Это как раз про Анну, жаль! Но надежда есть! Саша профессионал и надеюсь он не в восторге от этого интервью!
Заголовок уже претил читать комментарии. Тут даже не нужно прислушиваться к внутреннему голосу. Но всё же по-утру прочитал некоторые с конца, надеясь, что комментарии найдут знаменатель - зачем такое размещать? Вера Королёва ограничила мой поиск - чем руководствовалась редакция сайта, размещая этот ''эксклюзив"? Хоть мы с Иваном Исаевым давно в хороших отношениях, и чем мог способствовал и журналу, и сайту, но сейчас  эта "новость" не согласуется с здравым смыслом, разве что, привлекает большую аудиторию. Не думаю, что в коммерческих целях. Надеюсь, не сильно хорошо подумали и такое не повторится.
Вера Королёва - это бальзам на душу и Анне, и Александру.  
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
24.02.2026 11:23
Меня, как читателя, покоробило, что сразу после прекрасного праздника ОИ, волшебные впечатления о котором хочется сохранить как можно дольше в своем сердце и делиться ими, мне предлагают невнятное интервью с обиженными людьми. Зачем, не знаю. Можно было и через несколько дней, во время ЧР или по его итогам, это сделать, там было бы уместно. Или и вовсе не публиковать, если Александр плохо выступит. Хотя, наверное, хотели перед ЧР перевести стрелки внимания с ОИ на ЧР, да и у Анны, как пишут, день рождения, вот и приурочили подарочек Но иногда, блин, лучше жевать, чем говорить и читать.

Ссылка Рейтинг: +20 +26 -6
24.02.2026 11:44
Легкова, журналисты сунулись на этапе КМ с интервью к Устюгову. Он не светился лучезарной улыбкой, а высказался что тут не все сильнейшие и он будет сражаться и за своих отстранённых товарщей, примерно что то в этом роде. А вот Савелий приехал, бегает и прекрасно себя чувствует, а что все остальные дома его не сильно то и заботит, а ещё и прикалывается.
Вот это верно подмечено. С тех пор Устюгова особо уважаю за прямоту и твердость. Может в тех высказываниях главная причина его собственного отстранения...
Савелий, как и Большунов предпочли не отсвечивать в эту сторону, что однако не умаляет их лыжных заслуг.  
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
24.02.2026 12:00
Сережа Попов А вот Савелий приехал, бегает и прекрасно себя чувствует, а что все остальные дома его не сильно то и заботит, а ещё и прикалывается.
Нашу команду отстранили не за неделю до игр, а четыре года назад. Было достаточно времени, чтобы осознать и высказать всё что надо с хмурыми лицами.

Радость Савелия - это радость человека, который сделал всё что мог со своей стороны и даже чуть больше, поэтому поехал на КМ и ОИ. А не злорадство счастливчика, который попал на игры случайно и зубоскалит по этому поводу в адрес оставшихся.
Ссылка Рейтинг: +23 +27 -4
Или хорошо забытая старая переосмысление трамповского: «Если у вас нет миллиарда, можете идти в ж...
Полоновская, вообще-то
И не то, и не то. Его зовут Сергей Полонский. А не Трамп или Полонов.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Алвоеводин, мне например все равно кто выиграл бы Большунов или Устюгов, они РФ оба представляли.
Сван, вы блестяще сформулировали ключевое отличие племенного сознания от современного спортивного интереса к лыжным гонкам.
Для племени мумбу-юмбу времен палеолита, когда вокруг тоже все "юмбу", война с чужаками - это состояние души на протяжении всей их короткой и кровавой жизни: они для выживания своего обязаны топить за ЛЮБОГО своего, потому что любой чужой - враг.
С тех пор была Библия, Новый Завет (нет ни эллина, ни иудея), Просвещение - и еще много всего.
Есс-но, и сейчас внутри каждого из нас сидит обезьяна - но лучше не давать ей вырываться наружу. Лыжные гонки - это не война, это соревнование ЛИЧНОСТЕЙ. У норгов, итальянцев, русских есть таланты - и бездари, есть щедрые и добрые - и скупые и злые, есть красиво бегущие - а есть уродливо.
Если я и переживаю больше за ЛЮБОГО из наших - то только в связи с общей тут жизнью, тем, что я его тупо лучше понимаю, чем норга: миры разные.
Но декларировать всерьез, что ВСЕ РАВНО, КТО, лишь бы из РФ - это возврат к мумбу-юмбу.
Ссылка Рейтинг: -2 +12 -14
24.02.2026 14:14
А не злорадство счастливчика, который попал на игры случайно и зубоскалит по этому поводу в адрес оставшихся.
Некоторым оставшимся это невдомек, поэтому зубоскалят над поехавшим и участниками.
Вот если бы они там быыыли, тогда ух, точнее УХХ, КаБЫ...
"Кабы не было зимы в городах и селах,
никогда не знали мы этих дней веселых." ;):D
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
24.02.2026 14:20
Радость Савелия - это радость человека, который сделал всё что мог со своей стороны и даже чуть больше, поэтому поехал на КМ и ОИ. А не злорадство счастливчика, который попал на игры случайно и зубоскалит по этому поводу в адрес оставшихся.
я не против чьей-либо радости. Никак не осуждаю (да и кто я, чято бы осуждать) Свелия или Большунова в таком щекотливом вопросе.
Сван напомнил товарищеское поведение Устюгова по отношению к команде, и я вспомнил свои эмоции в то время.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
Алексей, Вера Королёва всё сказала и подсказала Александру и его ошибки, и верный принцип не создавать впредь вокруг себя озлобление.  Может. пора закрыть тему? Разве не понятно, размещать  вью  без согласия Александра - бестактно? Еще бестактнее коверять больное место.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
...пардон, ковырять.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Для племени мумбу-юмбу времен палеолита, когда вокруг тоже все "юмбу"
Много во мне маминого,
Папино все скрыто,
Я из века каменного,
Из палеолита.
Но, по многим отзывам,
Я добрый и нез лой,
То есть в веке бронзовом
Стою одной ногой.
В.С Высоцкий.
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
опечатка
читать следует "не злой"
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
Ребят, читали свежий пост Фриды?
Да, это мощно...
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
25.02.2026 10:40
Да, это мощно...
не все, что пишут в интернете, правда))
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0