Беговые лыжи | Новые фото

В Малиновке пройдет лыжероллерный фестиваль с участием сборной России по лыжным гонкам

С 21 по 23 июля в центре лыжного спорта Малиновка пройдёт лыжероллерный фестиваль с участием сильнейших лыжников России, - сообщает в своём телеграм-канале спортивный журналист Андрей Шитихин. В указанные сроки на учебно-тренировочных сборах в Малиновке будут находиться группы сборной России под руководством Юрия Бородавко, Андрея Нутрихина и Петра Седова. 

По всей видимости, авторы идеи фестиваля вдохновились имеющим похожую программу норвежским лыжно-биатлонным фестивалем Блинк, который традиционно проходит в Стране Фьордов примерно в это время и собирает на старте многих ведущих лыжников мира. В числе участников и даже победителей Блинка были в том числе и российские гонщики.

Программа фестиваля:
21 июля: масс-старт на 35 км, классический стиль (сколько точно побегут женщины, пока не решено)
22 июля: спринт, классический стиль
23 июля: 10/15 км, свободный стиль
33 7597 Андрей Краснов 05.07.2023 16:21
Рейтинг: +7 +7 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

05.07.2023 22:11
21 июля: масс-старт на 35 км, классический стиль (сколько точно побегут женщины, пока не решено)
...
23 июля: 10/15 км, свободный стиль
А равногендерная рука ФИС ещё не подравняла дистанции л/р гонок для мужчин и женщин?
Даже про намерение не слышал :oops:
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
05.07.2023 22:53
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +6 -21
Насколько помню, по опыту трехдневного цикла тренировок в составе 2-х недельного   (план А.Аникиной, не всегда мной исполнялся на 100%) - первый день скоростная в  отрезках, второй - темповая, третий - длительная.   Разумеется, это ближе к осени, после выполненных объемов преимущественно в аэробном режиме.
Программа 21-23 июля не поддается осмыслению...видимо, таков ныне профессиональный спорт.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Раньше, к примеру, в шоссейных гонках, профессионалы не позволяли выкладываться наравне с  т.н. "любителями"?!  Зато в объемах профессиональные  велотуры были вдвое-трое длиннее, чем  та же велогонка Мира для т.н. "любителей", где наши шоссейники ложились  костьми. Кстати, если кто из западных стран на любительских турах, в том числе, на ЧМ и ОИ был в призах - тут же переходил в профессионалы - оклад в переводе на рубли 10 тыс.в месяц,  не считая призовых. Для справки: доллар тогда "весил" 0,6 Рубля.
Были и такие времена... факт!
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Дабл-ски-марафон-туры - та же история профессионалов-шоссейников, факт!!! Разве что, переход в профессионалы не в "самом соку", а после того, когда на ЧМ и ОИ ловить нечего, главным образом, по возрасту. Тмк.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
06.07.2023 05:51
доллар тогда относительно рубля вообще никак не "взвешивался". Курс устанавливался Госбаком СССР абсолютно " с потолка", нигде не торговался, обменять его было невозможно, и никому за пределами СЭВ деревянный был вообще неинтересен. Разве редким туристам из капмира, вот их и обкрадывал Госбанк, меняя по 0.6. - тех, кто не знал, что "грины" фарце можно на порядок дороже слить. Да и внутри СЭВ для расчетов использовался инвалютный рубль, который к деревянному никакого отношения не имел. А на черном рынке доллар отнюдь не 0.6 рубля стоил, а примерно под десятку. Только за такие операции можно было присесть неплохо, лет эдак на 10, а в некоторых случаях и вышку получить.
Так что, не было таких времен... :)
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
Полагаю, профессионалы дабл-ски-марафон-туров зарабатывают не меньше, чем члены сборных команд, в том числе в Норвегии, и тем больше, чем больше завоевали  медалей на ЧМ и ОИ - хорошо продуманный стимул глобального бизнеса в сфере спорта. Такова современная эпоха спорта. МОК вынужден будет подчиниться этой тенденции, а не политической. Тмк.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Антон, полагаю, вы правы в отношении курса доллара в те времена. Я не имел доллары, не стремился их иметь, чему доказательством является не знание фактов, вами озвученных. Но из контекста моих размышлений - не в этом суть! Не торопитесь с выводами и минусами...
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Кстати, Антон, если доллар на черном рынке стоил 10 рублей, то профессионал-шоссейник получал в рублях не 10 тыс.рублей в месяц (по оценке Леонида Шелешнева, гл.тренера шоссейников в те времена и члена международной федерации велоспорта), а где-то под 200 тыс. рублей в месяц. Интересно, сколько получают нынешние профессионалы дабл-ски-марафон-туров? Может подскажите...
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
06.07.2023 07:09
Рассуждения про 20 тысяч рублей, 200 тысяч рублей без отрыва от покупательной способности - вещь быссмысленная. В начале 20 века - 50 долларов в США была вполне неплохая зарплата.
Сколько получают учатники туров ски классикс - я без понятия. Думаю, гроши, как и любые беголыжники (в сравнении с более популярными видами спорта).. Но я и, сколько получали велогонщики в 70-х 80-х, не сильно в курсе, как впрочем и сейчас.
Знаю, что, Эдди Меркс писал, что в его эпоху доходы велогонов были не так велики, особенно от гонок - он на критериумах получал больше, чем на Вуэльте и Тур де Франс. Ну и вообще, после завершения карьеры ему едва хватило денег построить фабрику в Бельгии.
.Могу за футбол сказать. Пеле на пике карьеры получал 2,5 млн доларов в год. С учетом инфляции за более чем 50 лет ( порядка 800%), это эквивалентно нынешним 20 млн. , что примерно раз в 5 меньше современной зарплаты суперзвезды (или вообще в 10, если поехать на пенсию в Саудовскую Аравию). Так что- да - зарплаты растут , потому что спортсмены приносят доход спонсорам, владельцам клубов и т.п
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
06.07.2023 07:35
И про сборные и зарплату в них. Я не знаю, существуют ли постоянно действующие сборные на гособеспечении  круглоый год где-либо кроме России, Белоруссии и Китая. Возможно, коллеги подскажут. Может, в Норвегии так, по крайней мере, с лыжным спортом. В США , помнится, кто-то из американских биатлонистов, (кстати, работавший в свободное от тренировок время в отеле), говорил , что сборная как таковая (с бюджетом, с зарплатами, ну как у нас) собирается только перед ОИ. А все остальное время - ищи бабло сам - спонсоры, краудфандинг, разгрузка вагонов по ночам :) Так что в этом смысле профессиональные команды лучше (для спортсменов) - там сбор средств на поддержание штанов- задача не самого спортсмена, а менеджмента команды. Но сборная России в текущих условиях, конечно, вне всякой конкуренции - ни с кем не соревнуется, токмо промеж себя, зато живет на казенных харчах круглый год и еще зарплату получает.
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
06.07.2023 08:55
Ну во первых не получают, а зарабатывают прикладывая усилия, заработок в спорте (и не только) это отнюдь не бизнес рантье доставшийся по наследству (да и там надо поработать). А по ЗП проф велогонов они, контракты для топов из топов, достаточно приличные и сопоставимые (условно) с хоккеистами, футболистами, теннисистами. Порядок на примере Петера Сагана (еще в команде Тинькофф) такой: 4.5млн в год, не рублей ;)
А по теме новости, вот все как хотели в другой статье для лыжников соревнования, без всяких там роллистов и подальше от скопления народа. Все, как мы любим, этакий междусобойчик для своих ;) Ну а без шуток, посмотрим, как проведут и осветят (покажут). Посмотреть интересно.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
06.07.2023 09:09
Сейчас изучаю ситуацию в легкой атлетике , соревнования ,куда ,что движется. Общаюсь с тренерами , вообще грустно , конкуренции нет, но массовость за счет бегового сообщества -большая. Не понятно ,будет спорт развиваться ,или будет любительство. В лыжах еще грустнее , там любителей практически нет.  Старты в Сочи, в Малиновке . Не понятно для чего . Для меня более понятны были бы варианты Спартакиад. Но вопрос кто возьмет финансирование. Ну и заинтересованность молодежи (не детей) с 18-22 года . Когда большинство отваливают от спорта.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
06.07.2023 09:20
Забанен пожизненно.
Отстранение от гонок под эгидой фис катастрофа, чем бы себя не тешили. Мировые лыжегонки так же пострадали, очевидно. Но другого пути нет, да и вообще это несоизмеримо с тем, что происходит. Так что жуём что дали ( не фис).
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
06.07.2023 13:02
"У нас всегда во всем свой путь" (с)  В.В. Путин
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
06.07.2023 13:10
Ого, прям фестиваль, заявлено как что-то масштабное. Ну хочется пожелать всем участникам и организаторам удачи.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
06.07.2023 13:23
5 парампампам 295 06.07.2023 13:02
"У нас всегда во всем свой путь" (с)  В.В. Путин
авторы идеи фестиваля вдохновились имеющим похожую программу норвежским лыжно-биатлонным фестивалем Блинк
В общем, как всегда
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Смешные товарищи - называть "фестивалем" междусобойчик у чёрта на рогах, который не увидит ни один зритель, кроме совсем уж упоротых фанатов (в трансляциях с мобильного телефона) и пары-тройки местных зевак.
Ссылка Рейтинг: +6 +13 -7
06.07.2023 15:55
Напомнило ту - кинематографическую - Малиновку. Где у пана атамана Грициана Таврического золотого запасу нэ було. ;)
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
06.07.2023 17:50
Лиха беда начало.. Упаднические настроения не поддерживаю. :)
Ссылка Рейтинг: -3 +9 -12
06.07.2023 20:44
По всей видимости, авторы идеи фестиваля вдохновились имеющим похожую программу норвежским лыжно-биатлонным фестивалем Блинк
По всей видимости.. Возможно.. Не исключено, что.. и так далее. Из авторского допущения местные спецы сделали масштабные выводы (а-ля «все пропало»), с цитированием аж руководителя государства и ссылками на лгбт 😊

за что и люблю читать комментарии - отдельный юмористический жанр,
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
07.07.2023 13:59
не поубивались бы там, трасса не простая
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Место для соревнований по бегу на роликах выбрано идеальное.Лишних зрителей нет,голыши и прочие зеваки выскакивать на дорогу не будут,как это бывает на Тур де
Франс.Если всё пройдёт хорошо,в будущем такие фестивали можно сделать в виде

мини-тура с участием лыжников,биатлонистов и зарубежных спортсменов.
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
07.07.2023 21:20
Лишних зрителей нет,голыши и прочие зеваки выскакивать на дорогу не будут,как это бывает на Тур де
Франс
В нашем обществе таких пагубных проявлений не бывает, а на счет зрителей, правильный подход- нечего спортсменов отвлекать от профессионально выполняемой работы.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
07.07.2023 21:48
Ага, люди прямо рванули в Малиновку, прям как на Блинк
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
07.07.2023 22:43
"...в будущем такие фестивали можно сделать в виде мини-тура с участием лыжников, биатлонистов и зарубежных спортсменов...."

Больной чудом вышел из комы в реанимации и увидел расплывчатое белое пятно, которое спустя некоторое время превратилось во врача в халате.
- Доктор, доктор,  мне можно будет пить пиво?
- Больной, какое пиво!!!
- Ну, доктор, не прямо сейчас – в будущем.
- Больной, какое будущее????
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
08.07.2023 01:49
Да уж, в будущее сейчас заглядывать страшновато.
Даже пропагандисты на нашем ТВ (не только на нашем, разумеется, страх сейчас повсюду) не заглядывают в то, что будет после всего этого противостояния.

Большинство людей живет одним днем, чтобы хоть как-то сберечь свои нервы.

День прошел и хорошо.

Но, так устроен человек, что помечтать никогда не помешает -
опять же для того, чтобы сберечь здоровье и запас жизненных сил.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
08.07.2023 01:51
Но, у них хоть Тур де Франс есть с толпами невыносимых болельщиков, мешающих спортсменам. ;)

А у нас даже этого нет.
И в ближайшие лет стописят не предвидится.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
08.07.2023 01:59
ЦИТАТА:
"..."...в будущем такие фестивали можно сделать в виде мини-тура с участием лыжников, биатлонистов и зарубежных спортсменов...."..."

Да, вот эта фраза меня тоже впечатлила.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
08.07.2023 02:02
удалил
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Место для соревнований по бегу на роликах выбрано идеальное.Лишних зрителей нет,голыши и прочие зеваки выскакивать на дорогу не будут,как это бывает на Тур де
Франс
Тогда уж лучше на Сахалине провести 😀
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
08.07.2023 10:20
Тогда уж лучше на Сахалине провести
В тюрьме :) Все под контролем будет. И заключенным в радость - на чудиков в панталончиках на досках с колесиками посмотреть.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
Удалил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0