Беговые лыжи | Новые фото

Даниэль Рикардссон выигрывает 15 км классикой на ЭКМ в Драммене


Швед Даниэль Рикардссон одерживает уверенную победу в гонке на 15 км классическим стилем с раздельным стартом на этапе Кубка мира в норвежском Драммене. Почти на 30 секунд опередил он хозяина трассы Мартина Йонсруда Сундбю. Петтер Нуртуг - третий в долях секунды от второго места. Чемпион России на этой дистанции Станислав Волженцев - пятый.
Почти на середине дистанции Рикардссон догнал на 30 секунд стартовавшего прямо перед ним Нуртуга, и Петтер сумел зацепиться за Даниэля. Сначала он просто терпел сзади, но когда его начали гнать тренеры, стал выходить вперед и работать. В итоге Нуртуг финишировал даже чуть раньше Рикардссона, но всё-таки десятых долей секунды ему не хватило, чтобы стать вторым.

Четвертое место у Дарио Колоньи, догнавшего под конец дистанции Сашу Легкова. Станислав Волженцев, всю дистанцию шедший в одиночестве, показал высокий пятый результат, совсем немного проиграв Колонье. Петр Седов - шестой.

МУЖЧИНЫ, 15 км, СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 83 3500015 RICKARDSSON Daniel 1982 SWE 37:19.1
2 66 3420228 JOHNSRUD SUNDBY Martin 1984 NOR 37:48.1
3 82 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR 37:49.1
4 86 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI 37:52.7
5 46 3480533 VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS 38:00.8
6 69 3480832 SEDOV Petr 1990 RUS 38:05.5
7 76 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 38:14.7
8 65 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 38:15.4
9 61 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 38:19.2
10 84 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE 38:20.5
11 85 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 38:23.7
12 81 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 38:24.7
13 38 3420756 ANSNES Ronny Fredrik 1989 NOR 38:28.7
14 64 3481161 BELOV Evgeniy 1990 RUS 38:35.4
15 53 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 38:36.1
16 63 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 38:37.4
17 80 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 38:38.6
18 71 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 38:42.1
19 4 3420002 DAHL John Kristian 1981 NOR 38:42.2
20 42 3420577 DYRHAUG Niklas 1987 NOR 38:47.5
21 79 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 38:47.8
22 60 1223849 CHECCHI Valerio 1980 ITA 38:51.2
23 62 1283892 OLSSON Johan 1980 SWE 38:52.1
24 72 3180053 HEIKKINEN Matti 1983 FIN 38:55.5
25 36 1098137 MAE Jaak 1972 EST 38:58.1
26 78 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 39:00.1
27 30 3290008 GULLO Giovanni 1983 ITA 39:03.0
28 50 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 39:03.3
29 54 3200229 TSCHARNKE Tim 1989 GER 39:03.4
30 74 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 39:04.0
31 25 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 39:06.0
32 67 3670007 POLTORANIN Alexey 1987 KAZ 39:06.9
33 26 3420084 POST Arne 1983 NOR 39:08.6
34 49 3200001 GOERING Franz 1984 GER 39:09.8
35 27 3390034 KARP Algo 1985 EST 39:12.6
36 32 3420009 JESPERSEN Chris Andre 1983 NOR 39:17.8
37 12 3300277 SHIMIZU Kouhei 1989 JPN 39:18.7
38 48 1356545 DJUPVIK Roger Aa 1981 NOR 39:19.1
39 9 3670022 VELICHKO Yevgeniy 1987 KAZ 39:19.2
40 58 1286608 PERRILLAT Christophe 1979 FRA 39:24.2
41 45 3500529 ERIKSSON Jens 1987 SWE 39:26.8
42 77 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 39:29.2
43 68 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 39:29.3
44 59 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 39:30.5
45 51 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 39:33.1
45 41 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 39:33.1
47 70 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 39:34.3
48 14 3420299 LYKKJA Hans Petter 1984 NOR 39:35.5
49 75 3190111 MANIFICAT Maurice 1986 FRA 39:36.4
50 47 3420317 RENNEMO Kristian Tettli 1984 NOR 39:38.2
51 31 1292331 SIMILAE Tero 1980 FIN 39:47.2
52 24 3180227 COLLIANDER Niklas 1985 FIN 39:47.8
53 6 3420012 NAESS Boerre 1982 NOR 39:49.1
54 18 3420909 GOLBERG Paal 1990 NOR 39:49.7
55 22 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 39:54.8
56 7 3420377 GLOEERSEN Oeyvind 1986 NOR 39:55.2
57 73 1285347 FREEMAN Kris 1980 USA 40:03.7
58 21 1106091 BATORY Ivan 1975 SVK 40:04.5
59 17 3040011 SIM Ben 1985 AUS 40:07.1
60 43 1175058 KOUKAL Martin 1978 CZE 40:07.2
61 33 3190059 DUFOURD Benoit-Gilles 1984 FRA 40:11.3
62 55 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 40:11.7
63 37 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 40:15.8
64 5 3670049 VOLOTKA Denis 1985 KAZ 40:17.7
65 52 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 40:20.0
66 15 1311925 VILARRUBLA Vicenc 1981 SPA 40:23.5
67 29 3420961 KROGH Finn Haagen 1990 NOR 40:28.0
68 57 1324729 GREY George 1979 CAN 40:29.3
69 44 3190070 MIRANDA Cyril 1985 FRA 40:30.6
70 23 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 40:34.3
71 35 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 40:34.7
72 40 1196883 FLORA Lars 1978 USA 40:38.2
73 16 3510342 BAUMANN Jonas 1990 SUI 40:39.2
74 28 1323468 REHEMAA Aivar 1982 EST 40:43.7
75 13 3050025 HIRNER Manuel 1985 AUT 41:02.1
76 8 1277393 LEYBYUK Roman 1977 UKR 41:03.6
77 34 3530492 ELLIOTT Tad 1988 USA 41:04.2
78 10 3670005 KOSHEVOY Yevgeniy 1984 KAZ 41:05.3
79 19 3490026 GUTIERREZ Javier 1985 SPA 41:19.3
80 3 3040080 WATSON Callum 1989 AUS 41:37.3
81 39 3420468 EINARSSON Snorri 1986 NOR 42:07.6
82 11 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL 42:17.1
83 2 3020000 SOULIE Francois 1978 AND 42:24.5
84 1 3040028 VAN DER PLOEG Mark 1985 AUS 43:43.5

Не стартовали:
20 3150000 NOVAK Petr 1982 CZE

Не финишировали:
56 1223558 FRASNELLI Loris 1979 ITA
56 10596 Андрей Краснов 19.02.2011 19:22
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

19.02.2011 19:26
на MyP2P вырубили трансляцию?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 19:27
Станиславу респект=)будем думать что выложился не на все 100%...
Вот Нортуг какой, дотерпел=)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 19:29
у меня все нормально было с трансляцией на  MyP2P. Одно удовольствие смотреть! особенно на молодежь! Вот вам и Петя! ТТТ МОЛОДЦЫ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ricardsson zverj! Rebjata ku4no tak!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, вроде, Петр Седов отошел - это радует.
В мини-турнире за место в эстафете с Черноусовым теперь лидерство у Петра.
Волженцев очень хорошо пробежал гонку, молодец! Ему бы как Нуртугу прицеп в виде Рикардссона или хотя бы номер подальше и стоял бы на подиуме!    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Видео с MyP2P тупило не по-деццки. Может, скорость интернета низкая.
Потом знакомый поделился логином и паролем на платный просмотр Евроспорта в интернете. Картинка пошла повеселее, но все равно слегка подтормаживала. Грешу все-таки на скорость своего интернета.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Удивительный ход у Рикардссона - неторопливый, даже вяловатый, ленивый, как на прогулке, но - самый быстрый! И на финише свежий и легкий - супер классик!
Наши парни крепко держатся, молодцы - удачи Вам, ребята, на ЧМ, еще немного поднабрать скорости и вылодиться на все 100! Еще - золота в эстафете!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хорошая гонка, Все молодцы, да Нортуг отработал на износ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 19:42
да уж, Рикардссон внушает 0)
в Осло судя по всему норвежскому Пете на прицеп уже сесть не удастся, теперь Даниэль 3й в дистанционном кубке, 4й Бауэр, 5й Нуртуг, так что придется минуту ждать)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, что же, как и год назад - на этапе кубка мира перед главным стартом - наших нет на подиуме и Петя Седов снова один из лучших в нашей команде.
Станиславу Волженцеву также - респект!!!
Получается - Волженцев и Седов заслужили реальные места на старте на 15 км на чемпионате мира.
На оставшиеся 2 места - вопросы.
Больше всего вопросов по Максиму Вылегжанину - что стало с его формой - ведь был же 3-м на такой же 15-ке классикой в Отепя?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 19:49
Кроме Волженцева ребята выступили слабовато... По такому российскому составу у мужчин нужно завоёвывать весь пьедистал(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Чемпионата мира сайт официальный есть?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 александр привалов
Оф.сайт этапа Кубка мира в Драммене - http://www.worldcupdrammen.no/
Оф.сайт чемпионата мира в Осло - http://www.oslo2011.no/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нормальные результаты...через неделю среди наших ситуация будет иной, но в десятку 2 или 3 человека обязательно заедут...думается и Легков и Вылегжанин будут поближе. Как по мне, Черноусов мимо 15 на ЧМ точно, и скорей всего решать кому бежать между Беловым и Седовым...Как по мне, если Седова не стявят в эстафету, то ему место на 15 отдать, если бежит, то тогда на 15 ставить Белова - по результатам определяться с классистами на эстафету...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 20:30
Мое TV возобновило показ Евроспорта и я смотрю Лыжные гонки, лучший спорт в мире.
Конечно наши ребята прибавят, но привоз Рикардссона пол минуты всему народу это нечто.
Колонья не устал, может засадить...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У тренеров теперь задачка - врагу не пожелаешь. Казалось, что Легков и Вылегжанин должны стартовать во всех гонках как самые сильные, Волженцев должен стартовать на 15 как чемпион страны, а Белов как железный претендент на 1-ый этап эстафеты. Но теперь Волженцев и Седов доказали свое право на участие в 15, не ставить Белова и Вылегжанина почти нельзя потому, что им эта гонка нужна перед эстафетой, если на них по-прежнему рассчитывают на классических этапах, а не ставить Легкова нельзя по определению - прие его относительно слабом финише 15 с раздельным стартом - единственная гонка, которую он потенциально может выиграть. Получается 5 человек на 4 места.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для Нортуга классика разделка-самая неудобная гонка.Он ее прошел на уровне.
Парафин Нецикляев
Через неделю форма не появится,если ее сейчас нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 20:40
Александр Филатов:
А разве нельзя рассмотреть Волженцева на эстафету?
Что-нибудь вроде Волженцев-Седов-Вылегжанин-Легков (не обязательно так, но возможно эти гонщики)...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 20:42
Очень порадовали Волженцев и Седов, поздравляю. Кто побежит 15-ку? По моему надо Волженцев, Седов, Макс и Белов. Легкову накопить сили и выиграть дуатлон, но скорее всего Легков побежит и 15-ку. Удачи всем.
Фаворити: Бауер, Тайхман, Рикардсон и все россияне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Филатов
Согласен со всем сказанным Вами.
Добавлю только, что если Белова не поставят на 15 км - то и на оставшиеся гонки он также может не попасть в заявку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир Кунгуров (ski321@yandex.ru) ,    19-02-2011 19:31
Парафин Нецикляев
Через неделю форма не появится,если ее сейчас нет.
---------------------------------------------
При чём здесь форма вообще? Лично я вообще с большими оговорками на сегодняшние результаты смотрю...
Выпишите себе результаты первой двадцатки, и сравните её с результатами через неделю...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 20:44
Александр Филатов:
Расписание гонок:
http://www.fis-ski.com/uk/604/1228.html?cal_suchsector=CC&event_id=28397
Будет ведь вначале дуатлон, его видимо побегут Легков, Вылегжанин, Седов, Черноусов... Формыу Вылегжанина и Черноусов можно будет на ней посмотреть, а Белов тогда сможет 15км классикой бежать - всё более-менее логично получается (кроме того, что Максим был в Отепяя третьим, а на 15 км не попадает...).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 20:45
Для Нортуга классика разделка-самая неудобная гонка.Он ее прошел на уровне

Как обычная прицепился как пиявка и ехал до самого финиша етот нортуг.Если бы не Рикардсон,то нортуг не был бы в тройке!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 20:48
За неделю до Ванкувера Колонья на ЭКМ был пятым ,  а на ОИ выиграл с большим преимущество )))). Тот же ДИ ЧЕНТА . Выиграл ЭКМ ,а на ои провалился  на такой же дистанции. Думаю первая 15 может перетусоваться)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 20:51
Стас молодец!!!!!! Так держать!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 21:06
На ЧМ лимит- 4 человека на дистанции.
Понятно, что от женщин никаких медалей ждать не приходится... :(
Мужчины- моя команда. Не факт, что медали у них будут- чудовищная конкуренция... :(
Но дать выступить надо всем, завоевавшим место в сборной России!
27.02.2011- 30 Pursuit- Седов, Черноусов, Легков, Вылегжанин.
1.03.2011- 15 классика/разделка- Белов, Волженцев, Легков, Вылегжанин.
4.03.2011- Эстафета 4х10 км (с учётом 2-х первых гонок), предварительно- Волженцев, Вылегжанин, Легков, Черноусов.
6.03.2011- 50 км конёк/ масс-старт- Ширяев, Главатских (свежие), Легков, Вылегжанин.
Удачи в Холменколене!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На скиране приведена статистика по результатам последнего ЭКМ перед ЧМ. По данным статистики: 98% победителей последнего ЭКМ не попадали в призы на ЧМ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 21:18
Волженцев то молодец: набрал форму в акурат к ЧМ! Если б за кем-нибудь бежал или стартовый номер подальше, то был бы в призах! Доказал, что заслужено побежит 15-ку на ЧМ, да и на классический этап эстафеты он первый претиндент! Молодец! Ход красивый! Приятно смотреть!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 21:19
А по мне так, зачем Петю ставить на 30ку дуатлон? поберечь лучше, пусть вместе с Женей Б поставят на 15ку + Волженцев и Вылегжанин. От Черноусова,думаю, медалей не стоит ждать, и единственное куда поставить, так это в дуатлон.В эстафете точно: Седов, Легков - на конек, на классику по результатам 15ки.
А сегодня мне показалось, что у Рикардсона лучше лыжи катили, он один раз (правда может КАКОЙ) толкнется, Нортуг два...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 21:27
Вопрос: Сможет ли Волжентсев попасть в призы в Осло? Очень надеюсь, поболею обязательно. Хендикеп, ранний стартовой номер и релятивно маленький номер выступлении на КМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 21:28
У Олимпийского Чемпиона (эстафета 4х10 км)Рикардсона- первая победа на ЭКМ!
Подиумы ЭКМ за всю карьеру:
RICKARDSSON Daniel (SWE) 1+0+3=4
JOHNSRUD SUNDBY Martin(NOR) 1+1+0=2
NORTHUG Petter (NOR) 9+8+2=19
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денис Родиков:
Волженцева в эстафету ставить опасно, несмотря на его хорошую форму. Разделка и эстафета - совсем разный формат. В эстафете - очная борьба, и если человек не доказал, что он может это делать, то могут быть большие проблемы - вспомните Новикова. Белов пробежал несколько первых этапов эстафет на Кубке Мира, и всегда хорошо(как и Вылегжанин). Волженцев не имеет такого опыта. Я не говорю, что он не может хорошо пробежать первый этап, просто без предварительной проверки это рискованно. Его надо было проверять в Рыбинске. Почему тренеры этого не сделали - не представляю.

Белов, кстати, точно может бежать единственную индивидуальную гонку - 15км. Я полностью согласен с вашим составом на дуатлон, на 50км Белова не поставят и правильно сделают - молодой, беречь пока надо. Даже если Вылегжанин неудачно пробежит дуатлон я бы его ставил на 15 км классикой и как лучшего нашего классиста, и для дополнительной проверки перед эстафетой. Если Седов неудачно пробежит дуатлон, тогда да, вопрос разрешен, Белов побежит 15км, но вот если Седов хорошо пробежит дуатлон, тогда непонятно что делать с заявкой Белова на 15км.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 21:47
ИМХО, через неделю все будет по-другому, и в разделке бы я поставил на Колонью. Результаты сегодняшние перетасуются, в 20 то может будут теже лица, но перетасовки будут серьезные.
Всем удачи, молодежи нашей не трястись перед дебютом на таком уровне
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 21:57
нортуг сколько не стартовал то?подольше всех остальных это точно) ничего страшного подышал, повалялся на финише,гдето покривлялся,это в пределах правил для него. болею за него,жду финишей,чтобы доказал всем в очередной раз что можно выигрывать головой)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 22:06
Александр Филатов: а почему вы так скептически относитесь к Волженцеву на эстафете? Он уже 3 года подряд в составе сборной республики Коми занимает первое место в эстафете на Чемпионате России. И всегда достойно бежит свой этап.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понятно, что не найти гонщика на уровне сборной, который бы не бегал эстафеты. Но эстфеты бывают разные. Можно хорошо бежать эстафеты на соревнованиях одного уровня и неудачно пробежать, когда тебя первый раз в жизни ставят на эстафету на уровне Кубка Мира или, тем более, чемпионата мира. Еще раз, я не скептически отношусь к Волженцеву в эстафете, я просто считаю, что это  рискованно ставить человека в эстфету на таком уровне без предварительной проверки/обкатки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Филатов: тренера не поставили Стаса в Рыбинске так как там приболел. А я считаю, что его нужно ставить в эстафету, потому что он как Нортуг может вцепица и не отпустить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 22:26
Рикардсон в том году какую-то разделку классикой выиграл. Вроде ТДС
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 23:16
Белов в эстафете на первом этапе - вариант проверенный, накатанный, вполне успешный... если у него будет всё ОК (я имею ввиду здоровье), то никто его менять на этом этапе не будет!
А вот Волженцев на втором этапе - почему нет? Если результат будет такой же как сегодня, то ДА, без сомнения! Почему сомнения в Волженцеве? Где это он эстафету заваливал? К чему сравнения с Новиковым?
По неизменной традиции в эстафете всегда один кто-то "отличится" и это может быть ЛЮБОЙ!

 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 23:35
а что за обсуждения-то??? Вроде как госпожа Е.В.Вяльбе давным давно всё сказала-Волженцев не при каком раскладе не побежит в эстафете, даже если он выиграет разделку на мире))) Мол он едет на одну конкретную гонку и всё, ему уж наверно и билет купили на обратный путь! Это я точно слышал и даже в пределах этого сайта. Но думается, что это было сказано в сердцах и при очень удачном его выступлении всё возможно! Лично мне Стас очень понравился, техника отличная, типичная для Коми!!! Но и фактор погоды тоже сыграл свою роль, лыжники Коми всегда здорово бежали в мороз и не слишком удачно в дождь... (пример тот же Рочев)
А по поводу Рикардсона, то в том году он в рамках Тур де Ски выиграл классическую разделку на 10 км!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2011 23:39
Стас молодец!!!Бежал красиво,выступил достойно!!! Ухта за тебя болеет,надеется и верит!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2011 00:22
"А по поводу Рикардсона, то в том году он в рамках Тур де Ски выиграл классическую разделку на 10 км!"

Победы и подиумы на этапах мини-туров (Куусамо и Финал Кубка Мира), а также Тур де Ски не засчитываются в "спортивную биографию" (профайлы ФИС) как победы и подиумы на ЭКМ, смотрите:
http://www.fis-ski.com/uk/604/613.html?sector=CC&competitorid=70446&type=result&category=WC&season=ALL&sort=&discipline=ALL&position=3&place=&Submit=Search

Чтобы лучше разбираться в спортивной лыжной статистике- заглядывайте на Главную страницу сайта СКИСПОРТ- в самом низу уникальная "Статистика от Сергея Часовских" и будет вам счастье, если вы предварительно прочитаете "Пояснения к статистическим данным"! :)

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возникают опасения, что Белов и Седов не дотянут до Сочи. Им же все-го то двадцать, ввязались как минимум на 4 года раньше времени в эту мясорубку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уважаемые профессионалы - трЕнеры, а не тренерA. Это все от чиновников - Алкоголь, вместо алкогОль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2011 09:17
Теперь у тренеров появилась головная боль кого ставить на 15км, Седов выстрелил неожидано.
Но сперва будет 30км,а через день бежать 15 для Петра черезчур.Вопрос на какой дистанции он может лучше себя проявить, от этого во многом зависит побежит он эстафету или нет.На мой взгляд ему лучше бежать 15, а при неудачном выступлении на 30 мимо эстафеты.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2011 09:38
Состав на дуатлон был бы оптимален вот такой: Вылегжанин, Легков, Черноусов и кто нибудь из марафонцев, Ширяев или Главатских, да и отдых перед марафоном будет шесть дней.
Состав на 15км более молодёжный Белов, Седов, Волженцев,заодно отбор на эстафету.Ну и четвёртый Вылегжанин или Легков, у Александра более предпочтителен стартовый номер.
А о составе на эстафету можно будет порассуждать после этих двух гонок.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2011 09:39
И Станиславу Волженцеву лучше бежать на ЧМ 15 км классикой, раз он стал ЧР и лучше всех пробежал на той же дистанции на последнем ЭКМ! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2011 10:33
Cтас молодец!!! Поздравляю, ему бы номер более далекий и был бы в тройке! Остальные тоже старались!!! По поводу эстафеты, если форма такая же будет, то он реальный кандидат.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2011 10:57
Кстати уже на втором этапе кубка мира Стас выигрывает у Белова Евгения, если на ЧМ выиграет, то должен железно в эстафету поподать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2011 14:44
Вячеслав С...,
я с вами согласна про состав на 15км, только 100% + поставила бы Вылегжанина, это был бы реальный отбор в эстафету. Хотя, по мне так, Женя Белов - должен бежать 1ый этап, его весь сезон на него накатывали, опыт есть и это уже проверенный боец!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень приятно смотреть снова на Петю Седова. Надеюсь, что он пришел в себя. Очень рада за Станислава. Молодчинка он:)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2011 21:31
Александр Легков по-прежнему на 2-м месте в Дистанционном Зачёте КМ, Рикардсон вытеснил Бауэра с 3-го места как в Общем Зачёте КМ, так и в Дистанционном!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.02.2011 01:27
ЧМ в зачём КМ не идёт? Очки я имею ввиду.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.02.2011 11:36
Лада Миргалиева (fenka_1266@mail.ru) ,    20-02-2011 15:22
Очень приятно смотреть снова на Петю Седова. Надеюсь, что он пришел в себя. Очень рада за Станислава. Молодчинка он:)))

Согласен, как Вы просто и едноставно написали. Мне тоже было приятно, очень переживал, а когда на 6 км увидел что идёт хорошо, думал и призером будет. Я не знаю о технике много, но просто наслаждался, какой ход у него, легко, грациозно. В отличии от него не смог смотреть на Нортуга, пусть он выиграет всё золото Мира, такой дисреспект своему организму я ещё не смотрел. Хотя ему видно, он не ребёнок, но мне даже больно смотреть.

Что касается ЧМ, думаю в этой конкретной гонки фаворити не россияне (дай Бог я не прав), ждал от Макса, но.... увидим. Мой подиум, Колоня, Рикардсон, Тайхман(Сундби). Но а в спринте, нескромно, жду двух золотых медалей.

Удачи россиянам!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
-----------------------------------
-такой дисреспект своему организму я ещё не смотрел. (с)
-----------------------------------
Пожалуй я начну записывать некоторые вещи в блокнотик, уж больно сильно сказано :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Парафин и Кирилл: +1000.
Никак не мог сформулировать, что так не нравится в Нортуге.
Ну наглый. Но вот Йонсон тоже наглый, но симпатичный.
Есть еще черты из той же оперы.
Даже последняя 15 -ка вызвала противоречивые чувства: вроде боролся парень, и результативно и лежит бесконечно долго на финише.
Вроде уважение вызывать должно, ан нет. Червоточинка какая-то.
------------------------
Неуважение к телу - вот  главный посыл.
Я, как лыжник и вообще спортсмен (не буду говорить за всех), прислушиваюсь и люблю свое тело. А тут измывательство какое-то :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0