Лыжероллеры | Новые фото

Александр Большунов и Наталья Непряева - чемпионы мира по лыжероллерам 2019 в классической разделке

Россияне Александр Большунов и Наталья Непряева стали победителями гонок классическим стилем с раздельным стартом на 20 и 10 км соответственно, которые прошли сегодня, 8 августа, в первый день чемпионата мира по лыжероллерам 2019 в латвийской Мадоне. У мужчин второе место занял ещё один россиянин Илья Порошкин. Также в активе российской команды юниорское серебро Александра Григорьева и весь пьедестал у юниорок, который заняли Анастасия Фалеева, Кристина Кускова и Арина Былинко.

Мужчины, 20 км, классический стиль:
1. Большунов Александр 44:48,1 2. Порошкин Илья +1:01,0 (оба - Россия) 3. Густафссон Виктор +1:52,9 (Швеция) ... 6. Дементьев Евгений +2:30,1 (Россия)

Женщины, 10 км, классический стиль:
1. Непряева Наталья 23:25,7 (Россия) 2. Скардони Лючия +33,1 (Италия) 3. Сёмскар Линн +49,2 (Швеция) ... 7. Рыгалина Анастасия +1:38,0 ... 9. Кузнецова Светлана +1:55,9 ... 15. Жеребятьева Анна +2:29,0 (все - Россия)

Юниоры, 20 км, классический стиль:
1. Экберг Юхан 45:50,1 (Швеция) 2. Григорьев Александр +1:03,3 (Россия) 3. Спигсет Ула +1:29,6 (Норвегия) ... 5. Васильев Артём +2:03,5 ... 13. Нагаев Дмитрий +3:28,2 (оба - Россия)

Юниорки, 10 км, классический стиль:
1. Фалеева Анастасия 24:43,1 2. Кускова Кристина +54,2 3. Былинко Арина +1:22,4  ... 5. Потапова Ольга +1:49,9 (все - Россия)

48 20186 Андрей Краснов 08.08.2019 15:06
Рейтинг: +2 +2 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

09 К@F 13
08.08.2019 15:41
Молодцы ребята и девчата! Особенно рад за свою землячку Арину Былинко (п.Лесной, Рязанская область).
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
08.08.2019 16:02
Дайте пож-та ссылку на трансляцию
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Проигрыш Кристины Кусковой (группа Сорина) Насте Фадеевой (юниорская сборная) просто поражает - 54 секунды! И почти 30 секунд Кусковой проиграла Былинко - это тоже слишком много для юниорского первенства мира...
Да и у юниоров - Григорьев больше минуты проиграл победителю...
Ссылка Рейтинг: -4 +7 -11
08.08.2019 16:16
Приехали старшеклассники и обыграли малышей-первоклашек.
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
08.08.2019 16:16
Татьяна, к чему этот комментарий, принижающий достижения победителей и призеров??? Вы бы лучше написали, что Григорьев с таким результатом был бы четвертым по мужикам...
Ссылка Рейтинг: +1 +9 -8
Андрей, извините, но я ни слова не написала про принижение результатов, лишь констатировала факты и свои размышления. Причины такого разлета результатов хотелось бы выяснить. Возможно, у кого-то есть информация: кто-то упал, сломал палку или что-то ещё. Написали же в предыдущей ветке, что Червоткина, показавшего второе время, за что-то дисквалифицировали. Хотелось бы знать - за что!
Трансляция следующих дней может быть здесь https://www.youtube.com/watch?v=iUsqq-pKWjI
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Молодцы поздравления ребятам!!! Интересна марка роллеров и тип колес на которых выступали участники.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
08.08.2019 16:37
Татьяна, причины разлета результатов банальны - они в разном уровне текущей готовности спортсменок. К тому же, по информации с официального сайта ФЛГР https://www.skisport.ru/news/cross-country/99083/ и Кускова, и ФаЛеева тренируются в юниорской сборной. А вот Былинко не из сборной команды вовсе, вот поэтому такая разница. Но тыкать этой разницей призерам соревнований как-то не пристало...
Ссылка Рейтинг: -2 +8 -10
Андрей, и, кстати, Григорьев не третий, а 5-й по мужикам: время Густафссона 46.41, который третий по мужикам, а время Григорьева 46.53, а перед ним ещё в минуте победитель среди юниоров со временем 45.50...
Насчёт Кусковой - ошиблась, спутала ее с Грухвина, которая в этом году перешла из юниорской команды к Сорину. Приношу извинения.
А то  что обе спортсменки в одной группе юниорской - ещё больше не понятен такой-то разброс в результатах...
А Былинко в сборной по лыжероллерам. И ее летние результаты намного лучше зимних. Мы это здесь на сайте уже обсуждали.
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
всегда болел и буду болеть за наших парней и девчат всем сердцем и всей душою !
лопуховых им не хватает...
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Вот, например, информация с места событий:
Соревнования у мужчин проходили под проливным дождем.
А результат Червоткина (второе время дня) был аннулирован из-за того. что он на одном из поворотов, который в отличие ото всех остальных был не размечен, использовал полуконьковый ход.
И я всегда, когда анализирую результаты сорвенований, в том числе и в своих репортажах, указываю на разрывы в результатах. И не считаю это никаким "тыканьем", как вы изволили выразиться.
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
почему норги не прибыли ???
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
08.08.2019 17:16

Андрей, и, кстати, Григорьев не третий, а 5-й по мужикам: время Густафссона 46.41, который третий по мужикам, а время Григорьева 46.53
А где я написал, что он третий? Я написал, что он "был бы четвертым", а, кстати, никак не пятым, как написали вы. Понятно, что это время нельзя считать объективным показателем, так как у мужиков, судя по видео из инстаграм, шел дождь, что объективно повлияло на скорость.

Что касается "летних" и "зимних" результатов, то как раз уже сто раз обсуждалось, что показаны они были на других роллерах и при другом уровне конкуренции. Большунов два года назад на быстрых роллерах тоже только вторым стал на разделке, или забыли? А на медленных сборникам никто конкуренцию составить не может, и это объективно, потому что они функционально сильнее по факту спортсменов-любителей, чему тут "поражаться"?

Вы пишете "Былинко в сборной по лыжероллерам", и что это ей дает? Ни сборов, ни выездов на соревнования - всё за свой счет. Есть только право выступать, вот и весь бонус от "сборной по лыжероллерам". И вы сравниваете её с членами юниорской команды, которые и зимой её греют почем зря, и летом со сборов не вылезают... Да это ещё хорошо, что она всего 30 секунд проиграла, а не больше!

Ай-ай-ай, Непряева вкатила полторы минуты Рыгалиной! Эка невидаль... Человек в Кубке мира до последней гонки за победу бьется, нашли с кем сравнивать. И вот ехидное замечание "у новоиспеченной чемпионки России". Для чего оно? Очевидно. Чтобы унизить и больше не для чего. Типо чемпион России по лыжероллерам - это отстой и где бы мы были без группы Бородавко... Как будто не очевидно, что чемпионат России по роллерам - это соревнования тех, кто туда приехал, кому это было интересно или важно, а далеко не всех, кто мог бы там обогнать ту же Рыгалину. И что Рыгалина слабая лыжница? Зимой выиграла ЧР среди молодежи...

Я вот только одного не пойму, вам зачем унижать спортсменов???
Ссылка Рейтинг: +2 +14 -12
Андрей Краснов
Андрей, ёрничанье в данной ситуации не уместно. Пишу, как считаю нужным. Анализирую результаты, как считаю необходимым. Настя Рыгалина еще совсем недавно соперничала с Наташей Непряевой на первенствах России по юниоркам и молодежи. И я их точно также сравнивала в тех соревнованиях. И, между прочим, ни про какое унижение я нигде не писала. Это вы так видите, и об этом пишите зачем-то...
А Григорьев по мужикам был бы все-таки 5-м, если сравнивать чистое время. Потому что Густафссон при сравнении  с юниорами был бы четвертым.
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
08.08.2019 17:39
Было бы странно, если бы Большунов и Непряева не выиграли на медленных колесах. Это тема лыжная, а не роллерная.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
08.08.2019 18:04

И, между прочим, ни про какое унижение я нигде не писала.
Что значит "писать про уничижение"??? Конечно, вы этого не делали. Вы просто уничижительно отзываетесь о спортсменах, вот и всё. А Рыгалину лучше с Жеребятьевой сравнивайте.
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
08.08.2019 18:19
Есть явные лидеры (во всех категориях) и "остальные"
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
08.08.2019 18:20
А Червоткина сняли за нарушение техники классического хода, как и товарища, который стал вторым среди юниоров: https://www.fis-ski.com/en/cross-country/cross-country-news-multimedia/news/2018-19/watch-live-stream-of-fis-rollerski-world-championships
хотя, честно говоря, абсолютно непонятно, как это можно сделать на роллерах...
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
08.08.2019 19:22
почему норги не прибыли ???
Испугались нашего Терминатора!  :D
Секвидовой +
Краснову -  
Ссылка Рейтинг: -9 +7 -16
08.08.2019 19:24
Коньковые движения можно сделать и на классических роллерах ))
Но как Червоткин смог телепортировать свои коньковые движения бежавшему рядом (went in the footsteps of Chervotkin ) норвежцу не очень понятно. :)
По описанию больше похоже, что норвежец вынужденно перешёл на конек из-за движений Червоткина, который был очень близко
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Червоткин лично мне сообщил, что сделал полуконьковые движения на одном из неразмеченных поворотов. Все повороты были размещены, а этот нет. Из-за этого его результат был аннулирован. Возможно стоит дождаться видео, чтобы все увидеть.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
08.08.2019 19:32

went in the footsteps of Chervotkin
Это просто фигура речи: "Пошел по стопам Червоткина". Хотя это, конечно, по факту Червоткин "пошел по его стопам", так как юниоры стартовали на час раньше. В общем, не надо на это обращать внимания.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
08.08.2019 19:46
Это просто фигура речи: "Пошел по стопам Червоткина".
Да, я ошибся с переводом, а затем и в понимании фразы и ситуации
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
08.08.2019 20:23
Спасибо Johanson, тут не каждый признает свои промахи(!) ;)
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
Забанен до 02.04.2024 20:44.
Йося, это поступок, накосячил с переводом, но признал, мужик! очень сильно я стал уважать Йохансона после этого инцидента. теперь очередь Ванюши Хлебова извиняться за "Секвидову"
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Johanson не вините себя за перевод. самое страшное в англ. яз. это то как они произносят фамилию ( Glover) моего самого любимого бас-гитариста из группы дип пёрпл. ну ладно бы они они назавали его Глова. нет же, они "обзывают" эту звезду : Клава ! вот где и уничижение и унижение и оскорбление  - Роджер Клава. хотя он во всех отношениях   и со всех сторон вовсе не Клава )
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гловер,_Роджер
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
08.08.2019 21:16
Хорошо, что не Кролик! :D
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
а может это и лучше -кролик .чем на весь мир с экранов брутального и импозантного мужика называть Клавой. наверняка англосаксы знают что есть такое женское имя
Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
08.08.2019 21:26
Швед юниор очень сильный. По моему в прошлом году шведы кубок наций взяли и он был у них в команде. Практически по времени Порошкина Ильи пробежал. Не зазорно такому и минуту проиграть (это я про "большие разрывы" у юниоров). Вообщем все выступили на отлично !!!   Ну,  а Саня, Наташа и Настя - просто КОСМОС !
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
09.08.2019 07:12
Спасибо Johanson, тут не каждый признает свои промахи(!)
Да, Иван, это нелегкое дело, пришлось поднапрячься :)
Вот и КХ подтверждает, а он то прекрасно знает, что, когда его переводы на русский оказываются кривыми, он по-прежнему талдычит своё.:D
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Не было норвежцев...
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
09.08.2019 08:49
Саш, ты хочешь сказать, что норги обыграли бы Большунова?
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Леша, это спорт, и заранее нельзя сказать, кто кого обыграет, тем более про спортсменов элиты, более-менее равных по уровню.  Но конкуренция однозначно была бы острее.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Вы пишете "Былинко в сборной по лыжероллерам", и что это ей дает? Ни сборов, ни выездов на соревнования - всё за свой счет. Есть только право выступать, вот и весь бонус от "сборной по лыжероллерам". И вы сравниваете её с членами юниорской команды, которые и зимой её греют почем зря, и летом со сборов не вылезают... Да это ещё хорошо, что она всего 30 секунд проиграла, а не больше!
Андрей, насчёт Былинко вы ошибаетесь! Она уже несколько лет стоит на спортивной ставке (и не маленькой!) в своей областной Федерации: в прошлом году в Сочи на Финале Кубка России мне об этом с гордостью сообщил ее начальник.   Немаловажную роль в этом сыграли именно ее результаты на лыжероллерах. И ей оплачиваются круглогодичные сборы и все выезды на соревнования, в том числе и на этапы КМ и этот ЧМ. Так что она такой же профессионал, как Фалеева и Кускова. И у неё пару лет назад были шансы попасть в ту же самую юниорскую команду, если бы зимой ее результаты были более стабильными. И, кстати, остаётся!
Так же, как большинство из тех, кто сейчас присутствует на ЧМ профессионалы, приехавшие туда если на за счёт ФЛГР, то за счёт своих региональных спорткомитетов, либо клубов.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
07 Eff 319
09.08.2019 11:14
Было бы странно, если бы Большунов и Непряева не выиграли на медленных колесах. Это тема лыжная, а не роллерная.
А, кстати, есть какая-то инфа, какие были колеса? Видно, что бежали на 610 team-е, а вот с колесами я что-то не могу сообразить. Если Большунов за 45 минут проезжает двадцатку в дождь)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
07 Eff 319
09.08.2019 11:31
Кстати на официальном сайте написано, что на ПУ колесах бегут командный спринт и масс-старт! (хотя вроде сначала было написано, что только спринт).
Вот ссылка:
PU wheels – hardness 80 shores, provided by ELPEX for mass-start and team sprint
Или я что-то не понимаю и это все равно не скоростные роллеры?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
09.08.2019 12:26
Трансляции спринта и масстарта: https://madona2019.lv
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Эфф, Тим бывает только с 3 и 4 колесами: на чем-то из них :).
Судя по времени - 3-ки. Они довольно быстрые (для тренировочных, есс-но).
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
09.08.2019 13:23
А разве на ЧМ не должны собираться самые сильные? Речь не о Большунове, он способен победить при любом раскладе. А вот многие сильнейшие предпочли Блинк. Что ни говори, а статус ЧМ от этого не прибавляется. И вроде FIS проводит...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.08.2019 13:35
alex57
Блинк летом вне конкуренции.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
09.08.2019 14:53
Вот ссылка:
PU wheels – hardness 80 shores, provided by ELPEX for mass-start and team sprint
Или я что-то не понимаю и это все равно не скоростные роллеры?
Это Эльпекс. Соответственно, гоночным он быть не может потому, что Эльпекс.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Eff
А, кстати, есть какая-то инфа, какие были колеса?
Иван, ребята мне написали, что на Элпексах стояли колеса 2-ки.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.08.2019 18:43
Забанен пожизненно.
Это просто фигура речи: "Пошел по стопам Червоткина". Хотя это, конечно, по факту Червоткин "пошел по его стопам", так как юниоры стартовали на час раньше. В общем, не надо на это обращать внимания.
Не по стопам, а по следам, грамотеи)
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
09.08.2019 19:12
Вот и спринтеры отбегались. Транслировали хорошо.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Миша, это же английский - язык контекстов , словосочетаний , где в единственном числе пефек ( perfect) переводится, как отлично, а  в сочетании  perfect strangers  как  идеальные незнакомцы; где одно boost может заменить сразу 19 русских слов. к следам можно ещё шаги добавить вместо грамотеев
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
10.08.2019 01:52
2 Татьяна Секридова: сборы сборам рознь, одно дело ездить в Отепя и Валь Сеналес с Рамзау, другое - в Воронеж или Белгород. Вам ли этого не знать? Вполне очевидно, что Былинко по сравнению с лыжной юниорской сборной - это на один шаг ниже. На быстрых роллерах, скорее всего, эта разница нивелировалась бы. На медленных она такая, как есть, все справедливо. Так же, как и Большунов при всём своём функциональном превосходстве проиграл два года назад Сванебо, а сейчас вкатил другому шведу под 2 минуты...

2 АИльвовский. Тим 610 бывает с колёсами 2. У меня лично такие были, и отдельно колеса не раз держал в руках. Ты же эксперт по роллерам на этом сайте, твоим словам люди доверяют, так что надо тщательнее проверять инфо;)
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
10.08.2019 01:53
2 Misha: а вы, батенька, однако лингвист!
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Тим 610 с колесами 2 у меня. В Скандинавии многие на них едут марафоны. А у Юры Антохина есть даже колёса 1.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1