Здравствуйте, товарищи. Ситуация следующая. Я новичок в лыжероллерах, на лыжах в целом тоже. Купил старую модель лыжероллеров KV+, после первой покатухи правый лыжероллер прогнулся под ногой, после второй - еще сильнее. В итоге разница по высоте под ногой между левым и правым где-то около 2 см. Да, мой вес 88-90 кг, рост 185 см. Подскажите пожалуйста по своему опыту бюджетную модель МЕДЛЕННЫХ лыжероллеров, чтобы их хватало не на 2 катания. Бюджет около 12-15к, если такое вообще возможно. Мне просто кататься для души в качестве отдыха после работы, без каких-либо амбиций.
Эльва, Селекта, Спайн... А консультацию по параметрам подбора вам лучше Алексея Ильвовского вряд ли кто проведет. Напишите ему в личку. П.С. а погнутая платформа возможно брак, попробуйте обратиться к продавцу. Параметры хорошие у вас , но не выдающиеся, не за 100кг вес, так то гнуться платформа не должна.
Спасибо) Да, названия я эти встречал и слышал. Мне бы именно такие модели, которые для моего веса подошли бы и с медленными колесами. И хотелось бы опираться именно на опыт, а не на заявления продавцов.
На этих моих КV+ стоят колеса номер 2, мне они слишком быстрыми показались. Ну то есть с горы реально страшно ехать, а по плоскому палки как будто вообще не нужны, чисто за счет отталкиваний ногами получается быстро разгоняться. "Быстро" по моим меркам, ибо т.к. еще нет особо контроля, то скорее не "быстро" разгоняться, а до той степени, пока еще я полностью контролирую происходящее).
Да, и эти роллеры покупал с рук, были не гнутыми, погнулись после меня уже.
Могу порекомендовать . По весу спортсмена все взрослые модели до 120 кг. Эти роллеры используют спортсмены топ-уровня - с сильным акцентированным толчком. Платформы надежные. Если скорость колеса №2 для вас кажется быстрой, то можете приобрести роллеры с колесом №3 - их используют для силовых тренировок.
просто в SkiWAX на Павелецкой идите и там все будет
11.06.2026 12:10