Беговые лыжи | Новые фото

Глеб Ретивых и Александр Большунов - серебряные призеры чемпионата мира в Зеефельде-2019 в командном спринте

Россияне Глеб Ретивых и Александр Большунов завоевали серебряные медали в командном спринте, который прошел сегодня, 24 февраля, на чемпионате мира по лыжным видам спорта в австрийском Зеефельде. Победу одержали норвежцы Эмиль Иверсен и Йоханнес Клэбо, бронза досталась итальянцам Франческо де Фабиани и Федерико Пеллегрино. Женскую гонку выиграли шведки Майя Дальквист и Стина Нильссон, второе место у команды Словении, норвежки третьи. Россиянки Наталья Непряева и Юлия Белорукова остановились в шаге от пьедестала.

Первыми по традиции стартовали женщины. Свои претензии на медали сразу же показали уверенно начавшие гонку норвежки и шведки, Наталья Непряева также прошла свой этап достаточно уверенно, передав эстафету Юлии Белоруковой в общей группе. А вот у Юлии первый этап явно не задался, и она изо всех сил старалась, чтобы не отстать от группы лидеров, и, хотя и с большим трудом, но это ей удалось. Непряева вновь отработала свой этап достаточно уверенно и передала эстафету Белоруковой в общей группе. Удивительно, но на этот раз Белорукова атаковала в подъем и даже сумела немного убежать от группы - возникло ощущение, что в смазку лыж внесли коррективы, и они стали увереннее держать. Однако после спуска соперницы стрелой пронеслись мимо россиянки, и пока они сидели в низкой стоке, Юлия была вынуждена толкаться одновременным ходом. Так или иначе, она передала эстафету Наталье третьей менее чем в секунде от лидера. И снова та отработала превосходно, отправив Юлию Белорукову на заключительный этап лидером. К тому же благодаря работе Непряевой в лидирующей группе осталось всего четыре команды: кроме России, ещё Швеция, Норвегия и Словения. Белорукова делал всё, чтобы удержаться в группе, но из-за не самого хорошего скольжения лыж все силы тратились именно на то, чтобы не отстать, и на решающий рывок их не осталось. Уже на финишной прямой Юлия собрала последние остатки свежести и включилась в битву за бронзу с норвежкой Майкен Касперсен Фаллой, но та сумела удержать минимальное преимущество над россиянкой.

Женщины. Командный спринт. Результаты

Мужскую гонку за нашу команду начинал Глеб Ретивых. Норвежец Эмиль Иверсен и швед Оскар Свенссон, не откладывая в долгий ящик, взвинтили темп, и группа растянулась в струну. Но уже на втором этапе темп спал, и гонщики вновь собрались в плотный караван. На третьем этапе - снова атака, и в небольшой отрыв уезжают пять команд. Отстает даже финн Ииво Нисканен - признанный классист и олимпийский чемпион Сочи в этом виде программы. А Глеб Ретивых, в силах которого далеко не все были уверены перед стартом, удерживается! На четвертом этапе темп снова чуть падает, а Большунов передает эстафету Ретивых вторым, но при этом врезается в товарища по команде, и Глеб падает на колено. Быстро вскакивает, но, по словам его самого, в этот момент молочная кислота сильно ударила по мышцам, и весь этап пришлось просто терпеть. Так или иначе, но Глеб с этой задачей справляется, оставшись в пачке из шести команд, претендующих на победу. Большунов сразу же вырывается вперед, Клэбо неотступно следует за ним, ожидая атаки россиянина на подъеме, но её не следует. Вместо этого на верхушке гонщики откровенно останавливаются, приглашая друг друга первым отправиться на спуск. В борьбе нервов снова первым сдаётся Большунов, но сдается ли? Его мощный рывок с места подхватывает лишь Клэбо, и он единственный догоняется его на длинном выкате - остальные уже идут с разрывом, а финн Хакола и вовсе падает, выбывая из борьбы. Однако очередная спринтерская дуэль двух выдающихся гонщиков современности снова заканчивается в пользу Клэбо. Он на данный момент явно сильнее, и это приходится признать. Большунов же берет очередную серебряную медаль, которых в его коллекции уже немало. Когда же будет золото?

Мужчины. Командный спринт. Результаты
121 11499 Андрей Краснов 24.02.2019 14:23
Рейтинг: +6 +7 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

08 Аlex 8
24.02.2019 14:30
А счастье было так близко))
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
24.02.2019 14:30
Сколько по правилам можно стоять на спуске?
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
24.02.2019 14:30
Ещё раз поздравления ребятам, Сан Санычу удачно и с пользой провести два дня отдыха перед разделкой.)
Ссылка Рейтинг: +29 +29 0
24.02.2019 14:32
И парней и девушек с хорошим результатом. Отличные результаты ещё впереди, какие их годы. Ну а я пойду дровишек поколю, адреналинчик скину
Ссылка Рейтинг: +19 +20 -1
24.02.2019 14:32
Парни заняли своё реальное на данный момент место, а девушки на одну ступеньку до своего не дотянули, но по любому все молодцы, выглядели вполне достойно.
Ссылка Рейтинг: +28 +29 -1
Да уж. Лучше б по жребию разыгрывали кто первым с горы.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
24.02.2019 14:33
Сколько кратным чемпионом мира не станет Клебо, но лучший лыжник на сегодня Большунов, но это де-факто, для того чтобы стать лучшим де-юре нужны победы.
Ссылка Рейтинг: +16 +26 -10
шведки порадовали.Респект.
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
24.02.2019 14:33
забыл добавить. План по серебру и бронзе выполнен. Ещё 2 золота осталось
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
24.02.2019 14:33
Рад за Шведок !! они не изображали вчера борцов на скиатлоне !! А норгам позор!!! Иверсон упал в моих глазах ниже плинтуса впрочем как и Рете и Сундбю и их тренера
Ссылка Рейтинг: +9 +22 -13
24.02.2019 14:33
Молодцы, парни!!! Саша достойно смотрится. А стадион, по-моему мнению, абсолютно не годится под спринт. Спринт в Руке, а здесь детский сад какой-то.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
24.02.2019 14:33
Леонид, как Челентано?)))
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
24.02.2019 14:33
Забанен пожизненно.
Молодцы ребята, хорошо отработали.
Лыжи работали хуже чем норвежцев.
План по серебру и бронзе выполнили, осталось по золоту.
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
Мне кажется, что в каком-то из забегов явно можно было дать карточку за неспортивное поведение или отсутствии борьбы. Кому только. Все стояли.
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
Скамейки у нас нет.Слабоват Ретивых для командного спринта.
Ссылка Рейтинг: -4 +12 -16
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -29 +27 -56
24.02.2019 14:35
Не брал щас накинут)))
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
24.02.2019 14:36
Розовый силён однако)
Ссылка Рейтинг: +9 +14 -5
24.02.2019 14:37
Сюрпляс на лыжах - это что-то новенькое!!:D
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
24.02.2019 14:37
Парни молодцы! Видно, что физически отлично готовы. А вот лыжи сегодня были совсем не те, что хотелось бы. В полуфиналах еще более менее сносно работали, а далее ситуацию похоже усугубило спрятавшееся солнце
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
24.02.2019 14:37
Забанен пожизненно.
Достойная гонка, достойные соперники, результат по силам. Опять игрушки в кошки мышки и опять у русских парней нервы не выдерживают. Оно может и к лучшему. Только, как думается, не надо было останавливаться. Клэбо опять реализовал свою тактику последнего подъема, спуска и финиша. Как показалось, может, ошибаюсь, но все же, у норгов лыжи катили лучше. У шведок, в женском спринте, лыжи -пуля. У наших, видимо сделали ставку на держание.
Поздравляю Глеба и Александра с серебром.
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
24.02.2019 14:38
Мне показалось или у Юли не очень работали лыжи, по крайней мере хуже, чем у норвежек и шведок, это не позволило нормально бороться на своих этапах. вот и результат.
Ссылка Рейтинг: +30 +30 0
24.02.2019 14:39
осторожный песимист поздравляю вас с победой вашего обожаемого "розового мальчика"
Ссылка Рейтинг: +13 +24 -11
24.02.2019 14:40
Саня правильно сделал, что первым пошёл, не хватало ещё на финиш Пелле со шведом привезти, у розового можно было выйграть с отрывом секунд в пять, что сегодня было не реально.
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
У Юли и в полуфинале лыжи катили плохо. Но не думаю, что это из-за смазчиков, у Натальи лыжи работали отлично.
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
11 Vad 239
24.02.2019 14:41
у женщин с такими лыжами никакого шанса
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
24.02.2019 14:41
Спасибо Сане за гонку! А вот Ретивых заметно проигрывал все свои этапы (как Крюков 2 года назад), что Сане приходилось тратить дополнительные силы, чтобы выбираться. Не знаю как было бы с Устюговым, но этого не узнаем.
 Просто не совсем понимаю за что сервисёры получают деньги, нас не только норвежцы обыгрывали в скольжении, но и шведы, французы, итальянцы и многие другие.
 Вот с этим надо тоже что-то делать как и с тактикой. Уже несколько месяцев такая тенденция, что в биатлоне, что в лыжах (со скольжением лыж)
Надо, чтобы Вяльбе наддавала тумаков этим сервисменам, просто ребят жалко, пашут-пашут, а потом спуск и прямая и все их догоняют и обгоняют
Ссылка Рейтинг: +14 +23 -9
24.02.2019 14:42
Ребят с заслуженным серебром!!! Сервис в топку залет по лыжам и у парней а уж у девченок так именно из за лыж мы без медали...((((
Ссылка Рейтинг: +18 +20 -2
Крамеровская группа не тянет.. Когда уже Сан Санычу воздастся?! В Лахти 2017 была классная трасса под спринт.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
24.02.2019 14:44
Комментатор Матча весь день нахваливал сервис и вспоминал про какую-то научную группу :D
Юлия Белорукова не сумела приобрести лучшую физическую форму к ЧМ. Наташа Непряева пробежала отлично. Самый быстрый предварительный забег Б отнял слишком много сил.

Сан Саныч прошёл хорошо но немного помешал Глебу при передаче. Из-за этого Ретивых не смог создать задел.
Выиграть у наших парней получилось бы только в случае ухода Большунова на заключительный этап с просветом 5-7 секунд.
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
24.02.2019 14:44
Глеб сегодня нормально отработал, розовый всё равно всех на старте своего этапа поджидал, а выигрывать у него надо было секунд пять.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
24.02.2019 14:45
В смысле у Иверсена, сорри.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
24.02.2019 14:47
А я поздравлю Улу Хаттестада. Обыграл со словенками своих соотечественниц! Напомню, Катя Виснар - его жена )
Шведки по делу выиграли. Фалле крупно повезло в индивидуальном спринте.
У мужчин трудно что-то комментировать. Клэбо решает. Вместо Иверсена мог быть любой другой норвежец.
Ссылка Рейтинг: +14 +19 -5
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -24 +21 -45
24.02.2019 14:47
Надо что-то делать с сервисом, так дела не пойдут. Плохо катили и у парней, и у девчонок. По Наташе не так было заметно, так как она на физике выезжала и на длинном спуске дольше всех работала перед спуском и раньше всех начинала работать на выкате. По Юле было заметнее, так как она по физике Наташе уступает. Примерно тоже самое у парней, Саша на физике, а Глеб уходил вторым за Иверсеном, а на выкате был шестым. Это вообще как?! По парням можно сказать выиграли серебро. С таким Клэбо тяжело бороться на коротких дистанция. Выиграли по той причине, что серебро претендовал итальянцы с Пеллегрино, франзузы с Шенова. По девчонкам: очень сильно расстроился, залет с лыжами. Думаю все-таки Наташу надо было на финишый этап ставить. При таких лыжах она могла на физике медальку зацепить и объехать на финише закислившуюся Фаллу.
Ссылка Рейтинг: +22 +23 -1
24.02.2019 14:48
У смазчиков активная работа (на износ) это декабрь - март , всего 4 месяца, а потом плевки в потолок, так неужели трудно потерпеть и сделать все возможное и невозможное для победы!! Лыжи Белоруковой это просто нечто ужасное - двойка за подготовку женских лыж к спринту!!
Ссылка Рейтинг: +10 +20 -10
24.02.2019 14:48
Поздравляю наших ребят, молодцы! Какая то прям уже полная безнадега в борьбе с розовым в спринте, ничего не получается.
Да тоже согласен, что группа Крамера готова к ЧМ хуже! У девушек проиграла медаль Юля, Наташа была готова намного лучше.
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
24.02.2019 14:49
Действительно, зачем им Крюгер
8)
??
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
24.02.2019 14:50
Осторожный оптимист, так не читай, кто-то заставляет?
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
24.02.2019 14:53
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -26 +13 -39
09 Elp 20
24.02.2019 14:54
Наши проиграли в скольжение, но почему все хаят  сервис группу? Может у Юли просто не оказалось достойной пары? Не зря же Легков отдал свои пары ребятам,  значит от поставщика получают "дрова". А история с переходом Остберг на фишер, вас не заставляет задуматься? Почему она ушла с мадшус, только при условии, что получит контракт, Как у Марит и вопрос думаю не только в финансах, значит какие-то спортсмены в приоритете и получают лучший выбор лыж.
Мне кажется проблема кроется не в подборе смазки, а именно в самих лыжах.
Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
24.02.2019 14:56
Кто знает, розовый разделку побежит?
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
24.02.2019 14:57
За девчонок обидно.
Про парней все больмень предсказуемо было. Желтые бибы - результат падений конкурентов на ЧМ 2017. Хоть обминусуйтесь, норги, НА ДАННОМ ЭТАПЕ, в 99% случаев на 1 шаг впереди. Будь то сервис лыж или техника прохождения поворотов/спусков.
Все равно, всем нашим спортсменам уважение, так работают на пределе и не халтурят.
Ссылка Рейтинг: +27 +28 -1
24.02.2019 14:58
Такого позорного  комментатора не было никогда  в ЛГ .Уж лучше бы Панкратов и Тимошенко были бы!!
Гу в своих комментах  вспоминает только какие то  фантомные научные группы непонятно для чего существующие, да Королькевича, который якобы имеет отношение к сегодняшнему второму месту сборной Словениив женском спринте.
А вообще пока в метро и в торговых центрах, на улице и в очередях люди не станут говорить о ЛГ, пока  перед чемпионатом мира и во время гонок улицы не станут вымирать(потому что все у экранов или на лыжне) мы не победим норгов !! Нам надо тотально полюбить лыжный спорт а не только во время чм или побед..
Спасибо девченкам и парням за борьбу!!! Впреди разделка и ждем и верим в победу наших спортиков!!!
Ссылка Рейтинг: +19 +27 -8
Так далеко от второго как сегодня клебо ещё не отрывался...увы...
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
24.02.2019 14:58
Что исполнил на старте последнего этапа большунов? Эт тактика такая?
Мартин, ты забыл про зп чилдрен коучей. Пока зп у них будет 17 000, нам ничо не светит еще очень долго. И да, чилдрен тож не идут в лг, все прутся, в проклятый ногомяч (тихонов (с)). Государство Эт устраивает. Губер государство тож устраивает
Ссылка Рейтинг: -5 +24 -29
24.02.2019 15:00
ОО мы обмениваемся мнениями а не оправдываемся так что не надо гнобить вы сами то что предлагаете??
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
24.02.2019 15:01
Кстати, из впечатлений от трансляций: похоже, норгам очень понравились наши комбинезоны.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
24.02.2019 15:01
Martiniden Согласен с вами, но вот чтобы побороть Гу, надо перестать его смотреть, чем я сегодня и занимался, тоже не могу понять, почему не могут найти адекватного комментатора лыжных гонок
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
24.02.2019 15:01
Дров поколол, успокоился. Но так и не понял расстановку наших по этапам. Стартуя Большунов мог убежать от Иверсена. Финиш у Глеба сильнее
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
24.02.2019 15:02
Сан Саныч прошёл хорошо но немного помешал Глебу при передаче. Из-за этого Ретивых не смог создать задел.
Выиграть у наших парней получилось бы только в случае ухода Большунова на заключительный этап с просветом 5-7 секунд .
Глеб очень вяло стартовал на передаче, что Александр буквально врезался в него. Ретивых сказал во вью, что получил преждевременный лактат мышц из-за плохой работы (читай - худшего скольжения) лыж.
5-7, да хоть 10 сек Клебо бы выгреб на первом длинном спуске. Даже если бы после сюрпляса первым уехал Йоханнес, он бы сохранил лидерство. Причины 2. Более скользкие лыжи и особая посадка и (возможно) манипуляции по задавливанию пятки. Все кмк конечно!  :)
"Научной группе" - кол! Нано-прорыв...  
Ссылка Рейтинг: +10 +15 -5
24.02.2019 15:02
Мне кажется проблема кроется не в подборе смазки, а именно в самих лыжах
Да, в текстуре самих лыж.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
24.02.2019 15:03
Крамер все равно нужен он наши уши и лицо в европе и мире, кроме тогго неплохой тренер и добрый человек, может зарплату урезать до ЗП  Перевозчикова и Бородавко это да!! И порка Крюкова или того  кто  готов ментально и методически готовить спринтеров!
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
24.02.2019 15:05
и женская и мужская команда сегодня расстроена. обидные 4 и 2 место. Но надо настроиться на другие гонки. Особенно на эстафету! И особенно  утереть нос одному очень тщеславному молодому норвежцу, который стоит у пьедестала, скрестив руки на груди , как хозяин. Сергей Устюгов, если ты меня слышишь, огорчи его на финише эстафеты. Пусть позу другую он примет на 2 месте.;) Так этого хочется!!!
Ссылка Рейтинг: +12 +21 -9
24.02.2019 15:07
Леонид, я думаю максимум , что Саша мог привезти Глебу секунды три четыре, этого вряд ли хватило бы.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
24.02.2019 15:07
Посмотрев на медальное табло каждый здорово думающий  человек подумает что лыжным гонкам занимаются только в Норвегии а в других стран это любительский спорт! Только там культ к гонкам и конечно освещение трасси и.т.д.
Ну что же плакать не надо, уверен что, как и сказал, будет золото у россиян, и минимум две. Потерпеть надо.
А вот поведение Иверсена с Клябо в скиатлоне говорит о том что у них есть секретное оружие по котором они УВЕРЕНИЕ В ПОБЕДЕ, что в скиатлоне то и в спринте..!!! Как то так.
П.С. Очень жаль Юлю!!! Золото было реально взять. :cry:
Ссылка Рейтинг: +7 +13 -6
24.02.2019 15:07
серебро мужики это максимум который мы могли взять. Но есть и ошибки, которые мы допустили. Про смазчиков говорить не будем - они здесь хуже всех смотрятся по сервису. А вот передача этапа не отрабатывалась в разных ситуациях. Надо уметь передавать как левой таки правой рукой. А так на скорости устроил поворот, который мог быть для нас плачевный. Не просматривали они передачу эстафеты в Сараево в 1984г, когда шведы только при передаче с первых метров летели вперед относительно Советских лыжников Завьялова, Никитина. И очень наши все какие-то вежливые, пропускают всех при повороте по внутреннему радиусу. Но мужики достойно, сомнения не было что Норги будут только первыми. А вот Словенскую сборную надо снимать. Как на одном из этапов или 3,4 она из лыжни вышла сделала три-четыре конька и встала на другую лыжню. Просмотрите еще раз. Как тут с правилами - все правильно или есть прецедент. И Непряева должна была бежать последний этап, она и хотела об это сказать в микст-зоне. Но сделала перевод темы, что мол кулаками махать. Да Юли мимо формы это однозначно. Только стоит теперь ей себя оправдать в эстафете. При чем с первых метров в отрыв. Другого я от неё не жду.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
24.02.2019 15:07
Сергей Устюгов на сегодняшний момент даже близко не сможет огорчить клебо на финише эстафеты. Вы вообще смотрите лг?
Ссылка Рейтинг: 0 +27 -27
24.02.2019 15:08
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +8 -18
24.02.2019 15:09
   По поводу Крюкова - можете меня минусовать, конечно, но не считаю его великим спринтером и считаю его фигуру хайпят слишком сильно и не заслуженно. У меня, например, до сих пор в голове сидят картинки олимпийского финала, где Крюков всю дистанцию бежал на пятках Александра Панжинского и на финишной прямой украл у него заслуженную победу.
  Хотя бы тот же Клебо, так не делает, он хотя бы сам на подъемах отрыв может сделать, а Крюков нет, сидит до последних метров.
  Кандидатуру Панжинского или Петухова в спринтерскую группу я бы больше уважал
  По поводу Крамера: что вы тут его закидываете все, во-первых: ещё не вечер, во-вторых не забывайте, чьи подопечные вернули нашим лыжникам силу и в каком месте были лыжи до Крамера и в-третьих: убери Крамера, Бородавко с Перевозчиковом сразу же расслабятся и наши лыжи могут откатиться опять туда где были совсем недавно.
  Поражаюсь многим тут неблагодарным людям с короткой памятью!!!
Ссылка Рейтинг: +5 +20 -15
Удовлетворенность 50/50

Вроде бы сделали все возможное: с Клебо бороться нереально на коротких дистанциях, то есть выжали максимум.

По первому финалу хотелось повыше конечно.  ЕВ найдет причину неудачи, 100% уверен.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
24.02.2019 15:10
Текстура это как я понимаю штайншлифт, так что мб и там и там.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
11 Vad 239
24.02.2019 15:11
олег железняк
100%        И очень наши все какие-то вежливые, пропускают всех при повороте по внутреннему радиусу.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
24.02.2019 15:13
Забанен пожизненно.
Про лыжи.
Как мне думается, возможно могу ошибаться, но эти 3D кажется отстой, те же спидмаксы, только с другой рубашкой. Как говорится "за роялем то, что и было раньше". Не понимаю, как это боковое скользящее покрытие прибавляет в ходе. В любом случае, если это эффективно, то если все спортсмены станут на такие лыжи, то опять же только скорость должна вырасти, а победит все равно сильнейший. Каждый год меняют рубашку и цену и думают этим все сказано. Коммерция, по моему, исчерпала себя. Не занют уже как привлечь покупателя. Лучше бы подумали по поводу "скользяка", что то новое. Или какой-нибудь секретный моторчик поставили в лыжи:D:D:D. Ну а раз больше, как менять рубашку лыж, придумать нечего, так пора бы и ценник снижать.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
Наши- молодцы!!!В данной ситуации 2 место- это очень хороший результат. Во-первых: Как Клебо удаётся в мгновение ока создать задел именно перед финишной прямой- для всех загадка. Во-вторых: Саша в одном из моментов опасно пересёк все лыжни и мог завалить финна. В третьих: Когда Саша уронил Глеба. Можно было поломать инвентарь или ещё хуже- Ретивых мог получить травму. Так что жизнь прекрасна, друзья!
И ещё меня позабавил момент на награждении. Когда САМ!!! Гунде Сван, революционер лыжных гонок, легенда на все времена- вручал цветы нашим ребятам, они на него и внимания-то особо не обратили, продолжили дальше болтать как ни в чём не бывало))) Мне кажется, они не знают кто он такой.
Ссылка Рейтинг: +30 +30 0
24.02.2019 15:17
mikhail2018 Присоединяюсь! Жуть,как хочется.чтобы выйграли у Клэбо;)
Хотя стараюсь быть объективным,очень уж хорошо подготовлен он в этом сезоне.
Поздравления Глебу и Александру!
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
11 Vad 239
24.02.2019 15:20
anikis Golfоводов
Мартин, ты забыл про зп чилдрен коучей. Пока зп у них будет 17 000, нам ничо не светит еще очень долго.

-до 16 лет в Скандинавии  детей в клубах родители тренируют на добровольных началах и что?
Ссылка Рейтинг: 0 +9 -9
24.02.2019 15:23
Забанен пожизненно.
Vad, так это же гораздо лучше. Родители своих детей не угробят. А тренеры с низкой зп в стремлении ее увеличить загоняют детей
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
24.02.2019 15:23
...Мне кажется, они не знают кто он такой.
А кто их заставит ЕГО знать? Они же современные!  :D  

Не обниматься, а хотя бы проволить взглядом, улыбнуться, кивнуть. А не как какого-то местного бродягу. Да, что я вам обьясняю...
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
24.02.2019 15:25
Что им надо было к нему обниматься лезть?
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
Согласен, Иван!
Павел, обниматься не надо, но хотя бы попросить автограф;)
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
24.02.2019 15:43
Передача эстафеты в командном спринте в лыжах - это издевательство над понятием "спринт", и самая показательная иллюстрация этому, то как Большунов врезался в стоячего Ретивых. Вообще, когда этап заканчивается, ребята несутся вовсю и передают эстафету неспешно начинающим представителям следующего этапа. И узкий коридор передачи сделан как нарочно для всевозможных тормозов. За зрелищность ФИС борется, вводя бугры и толчею, лучше бы за скорость поборолись :evil:
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
11 Vad 239
24.02.2019 15:45
Иван Хлебов
а вы повторно посмотрите на награждение женщин  я лично там никакого специального уважения со стороны шведок не заметил к Гунде Свану:D
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
24.02.2019 15:48
Насчет автографа, скорее всего именно на награждении это вряд ли возможно по протоколу.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
24.02.2019 15:50
Что-то насчет мужской эстафеты становится беспокойно, а то скоро ЧМ кончится, и золота всё нет. А норвежцы уже имеют 5 золотых медалей, которые взяли 5 разных гонщиков!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Павел, я пошутил:D
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Забанен пожизненно.
Большунов монстр конечно. Тренеры совсем не пересматривают гонки? Какие же глупые а нас спортсмены, радиус проходят по внутреннему, в итоге после второго места остаются на четвёртым.
Ссылка Рейтинг: -7 +6 -13
24.02.2019 15:52
Пардон, тормознул))
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Прошлый, 2017 чемпионат мира- это заслуга сервис бригады и идиотизма Иверсена с Нисканеном. Как здорово накатывали со спусков девочки в командном спринте. По 50-70 метро отыгрывали. В мужской эстафете на классике Ларьков от всех уходил.

Но увы и АХ, на этом чемпионате, наш сервис не выручил. Скорее всего парни стараются, но результата пока нет. Надеюсь к разделке и другим гонкам, парни сделают то, что они умеют делать на 100%!!!!
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
24.02.2019 16:01
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +6 -19
24.02.2019 16:10
У Большунова будет разделка, там он ни от кого не зависит.
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
24.02.2019 16:10
А серебро то почему?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Мне кажется, они не знают кто он такой.
так и вы бы никто не знали, если бы комментатор по телевизору не сказал  :D
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
24.02.2019 16:25
Позор какой-то, могли бы потрудней трассу предложить. Вроде чемпионат мира, а убежать в гору и смысла нет. Могли бы и за 200 метров до финиша остановиться и результат такой-же был бы.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
Мартин Иден: А вообще пока в метро и в торговых центрах, на улице и в очередях люди не станут говорить о ЛГ, пока  перед чемпионатом мира и во время гонок улицы не станут вымирать(потому что все у экранов или на лыжне) мы не победим норгов !! Нам надо тотально полюбить лыжный спорт а не только во время чм или побед..

Да ну... К чему этот лыжный ура-патриотизм. В СССР такого и в помине не было, чтобы люди лыжные гонки обсуждали(а про биатлон широкой публике вообще почти ничего не было известно), а выдающиеся успехи были(а норги занимали хоть и достойное место, но о тотальном доминировании не было и речи). Как и во множестве других, еще менее популярных и доступных видах спорта.
Кто-то еще написал, что в Норвегии детей тренируют родители. Как они могут их тренировать, не обладая тренерскими знаниями(кроме какого-то небольшого процента профессионалов), не имея соответствующего образования? А даже в Норвегии это невозможно, такая поголовная квалификация родителей.
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
24.02.2019 16:39
Диванный правильно подметил, что норги проходили S-образный спуск не по кратчайшему пути. Вроде дистанции больше проезжали..., но!, на верхней дуге имели возможность полноценно толкаться правой ногой, а не просто ноги переставлять по прямой траэктории. В результате скорость набирали выше в начале спуска, а далее накатывали, как хотели. Вот из таких мелочей и складывается победа...
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
"Мне кажется, они не знают кто он такой."

Вряд-ли Сван представлялся. Наши могли видеть записи его гонок. Но выглядит он, надо полагать, не так, как 30 лет назад. А им никто не подсказал.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Александр, там объявляют, кто награждает. Но выглядит Гунде очень хорошо, практически ничуть не изменился. И вообще, извините меня за то, что высказал сугубо своё мнение на эту картинку )))
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Дмитрий, я лишь высказал предположение. Жаль, конечно, что не выказали достаточного почтения к этому выдающемуся спортсмену.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Было бы интересно, если бы Илья Трифанов задал им этот вопрос. Мол, знали ли вы кто вас награждал и что вообще это за чел?:)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
24.02.2019 17:13
Забанен пожизненно.
Илья Трифанов и сам не знает...
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
24.02.2019 17:31
Рёте будет королём лыж. Должен взять полтинник.
Этим и запомнится чемпионат.
Ссылка Рейтинг: -8 +5 -13
24.02.2019 17:46
Забанен пожизненно.
10 Дмитрий Елисеев 24.02.2019 15:14
... Во-первых: Как Клебо удаётся в мгновение ока создать задел именно перед финишной прямой- для всех загадка.
Дмитрий, да нет тут никакой загадки. Просто это его "коронный прием", как типа у боксера "коронный удар". Он его точит на тренировках большую часть всей своей работы. А вот наши ребята, без обид. видят все это, но как вареные. Смотрите, он спринтерски бежит в последний подъем, причем не весь подъем а его последнюю часть, потом убегает, с этого подъема (расталкивается, расталкивается", а наши в это время уже присели в стойку и думают, что спуск их повезет аж до финиша. Таким образом создаются 10-15 метров отрыва перед финишем, ну а там он оценивает, кто где и делает финишный спурт ил уже до финиша начинает принимать позу Иисуса, демонстрируя свое причастие к божеству. Носороги Нуртука тут отдыхают. тут все более возвышенно. В этом плане очень поучителен ролик на ютубе, когда Бро борется с Завьяловым на финише и немного до него. Показательно то, что Завьялов, хоть Бро не подарок и молотил до последнего, даже палку сломал, но Завьялов боролся до последнего, гнал как тигр за ланью и сжирал этого Бро, тот (Бро) аж от отчаяния сделал несвойственное лыжной технике движение выставив левую ногу всторону Завьялова, пытаясь его задержать. Но не смог, Завьялов грыз землю и выгрызал победу. Вот была борьба. На таких примерах, надо воспитывать подрастающее поколение. А вы тут про загадки от Клябо. Нет загадок, есть сверхпредельная борьба за победу, на запредельных нагрузках и понимании достигаемой цели в гонке. если это профессионалы на самом деле, то для них загадок не должно быть.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
24.02.2019 17:48
Не знаю почему, но Ретивых не выручил. Вместо отрыва привозил по 2-3 секунды отставания. Как тут Большунову бороться с Клэбо, всё время приходилось ликвидировать отрыв.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
Только сегодня вспоминал этого Свана. Перевернул с ног на голову все лыжные гонки, негодяй) Был элитный почти вид спорта, а теперь каждая бабулька корячится коньковым ходом, а некоторые ещё  и так корячатся, что фиг догонишь)))
Ссылка Рейтинг: +12 +14 -2
24.02.2019 18:00
Надеюсь увидеть Сашину радостную улыбку после классической пятнашки в среду!!! Достоин!!! 8) Здоровья и везенья!
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
24.02.2019 18:08
Сразу после финиша на  норвежцев были одеты жёлтые майки. Это правило или "несовсем"? Может Иверсен уже знает, что не добегает до следующего ЧМ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Никто не сказал главного условия победы россиян. Последний этап надо удлинить на 1 км, который должен быть прямой в небольшим уклоном вверх. Похоже, на такие трассы тренирует знаменитый тренер Бородавко.
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
24.02.2019 18:43
Здорово пробежали. Ретивых не подвел. Но секунд 5 на самом деле на этом падении потеряли, пришлось выбираться и после "дерганья" бежать некомфортно. Их-то и не хватило..
На 15, Сан Саныч привезет Клябу полминуты.. А значит и остальным.
Это почти очевидно. Укокошит!  :D   Тьфу-тьфу-тьфу...
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
24.02.2019 19:23
Забанен пожизненно.
ЧМ в 2019 в альпах,смазчики их этих мест нутром чувствуют смазку-у французов,итал.все на ура,норги в смазке боги,,прошлый был в лахти,наши смазчики= эстонцы делали работу отлично-претензий не было )
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
24.02.2019 20:14
норги в смазке боги
Ага, вспомните Фалун15 разделку, когда Бьерген  и Иохауг а районе 30х мест приехали из-за залета со смазкой. Переодически у всех косяки бывают с этим делом.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
24.02.2019 20:24
Можно еще Сочи вспомнить. Оглушительный провал. Завалили с держанием почти всю классику, никак не хотели ехать их суперструктуры, в итоге Нуртуг в эстафете бежал на стоковой P1-1.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Александр Голдаев
В Скандинавии и Финляндии только в спортивных училищах есть профессиональные детские тренера, получающие зарплату. В клубах детей тренируют те, кто согласится, часто это кто-то из родителей. Образование значения не имеет.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
24.02.2019 21:02
Ждал от Нисканена хороших протяжек, но хватило его только на одну, да и ту не дотерпел. Большунов в сравнении с фином выглядел куда более "выносливо", хотя вчера оба попыхтели.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
24.02.2019 21:30
Забанен пожизненно.
02 Elp 24.02.2019 14:54
Наши проиграли в скольжение, .... Не зря же Легков отдал свои пары ребятам,  значит от поставщика получают "дрова".
Ну во первых, Легков в своем рассказе про Марчалонгу сказал, что боевые лыжи он не отдал никому. Во вторых, согласен, что поставляют дрова. Вы когда нибудь пробовали лыжи из под ТОП спортсмена, которые он отдал в сток-реализацию в магазины. Эти лыжи еще хуже тех, которые стоят в свободной продаже. Поэтому то ТОП спортсмен, как говориться отправил их "в топку (в печку)". Хотя эти лыжи как говорят производители спортцеховые по контракту со спортсменами входящими в ТОП 30. Иногда бывает, что старенькие карбонлайты, катят лучше чем нынешние тридешки.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
24.02.2019 22:13
Vad: "-до 16 лет в Скандинавии  детей в клубах родители тренируют на добровольных началах и что? "  
Где то так, а в других клубах родители евро по 300 в год собирают а занимаются с детьми тренеры уже лет с 8-10. В Финляндии.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Почти все спринтерские треки норвежцами просчитаны. Сложность представляет трасса в Куусамо, там трудно распределить силы между крутым подъемом перед выходом на стадион и собственно финишной прямой. Там у россиян есть шанс. И вот этот Зеефельд, где как я понимаю ЭКМ если проводят, то редко. Тут был шанс на золото, но и его не смогли реализовать.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Среди детских тренеров, которых я вижу в Питере, много таких которые практически ничего не понимают в том чем они занимаются. Впрочем в других видах спорта такое распространено не меньше. Часто это пенсионеры, для которых это подработка к пенсии. Но ещё хуже есть тренеры помоложе, которые занимаются раскруткой родителей на сборы, поездки в Вуокатти и Руку. И сами с детьми туда ездят. При этом на месте тренировочный процесс часто фикция, трасса готовится от силы раз в неделю, и то под комме рцию классику не режут, ледяную корку не разрыхляют, дизтопливо для техники сливают налево. Молодых тренеров выживают старые. Контроль за ними со стороны государства слабый, в отличие от общеобразовательных школ.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
09 Elp 20
25.02.2019 00:48
Владимир 24.02.2019 21:30
02 Elp 24.02.2019 14:54
Ну во первых, Легков в своем рассказе про Марчалонгу сказал, что боевые лыжи он не отдал никому. Во вторых, согласен, что поставляют дрова. Вы когда нибудь пробовали лыжи из под ТОП спортсмена, которые он отдал в сток-реализацию в магазины. Эти лыжи еще хуже тех, которые стоят в свободной продаже. Поэтому то ТОП спортсмен, как говориться отправил их "в топку (в печку)". Хотя эти лыжи как говорят производители спортцеховые по контракту со спортсменами входящими в ТОП 30. Иногда бывает, что старенькие карбонлайты, катят лучше чем нынешние тридешки.
Может не самые "боевые", но Александр говорит, что его лыжи сейчас есть у Устюгова, Спицова, Ардашева.
Лыжи из под ТОП спортсмена из сток реализации не пробывал, но думаю, что пары крайне посредственные.
В прошлом году смотрел мастер класс по подготовке лыж , где Виктор Чуркин рассказывает про эпюры и он говорил, что в сборную приходят пары в которых лыжи на разную погоду, то есть одна лыжа по эпюре условно на воду, вторая на умеренный мороз. До этого не думал, что всё на столько запущено с инвентарем.
А фраза Глеба, о том, что у Клэбо всегда катят лыжи должна заставить думать в первую очередь наших спортсменов, а почему? Либо у Клэбо очень хорошая команда которая плотно работает с поставщиком инвентаря, выбивая лучшие пары, либо он просто лучше проходит спуски (расталкивается, проходит повороты, более аэродинамичная стойка), в любом случае нашим атлетам стоит провести работу над ошибками.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Предварительные забеги смотрел по АРЕНЕ. И видимо сильно Вяльбе напугала Губерниева. Он сам не свой был. Привычная наглость конечно просачивалась. Но осторожничал. Но как он Sadie Бьернсен называл Седайа... Причем акцентировано так - Седая Бьернсен. Каламбурчик такой выдумал.
Sadie - читается как Сэйди. Человеку мал мала говорящему по английски прочитать Седайа не получится ! Ведь сразу чувствуется, что фонетика не английская. А тут.. Видимо совсем язык проглотил и не знал уже о чем говорить.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
25.02.2019 06:48
По этапам лучшие были:
Первый женский - Непряева;
Второй женский - Лампич; Белорукова 6/7 место и почти 4 секунды отставания.
Первый мужской - Иверсен; Ретивых 5/6 место и больше 5 секунд отставания;
Второй мужской - Большунов.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Elp
У каждого производителя лыж есть контрактники и условный список их рейтинга. И это не только лыжники, но и другие лыжные виды спорта. Лучшие лыжи достаются первым в этом списке, естественно по ростовке и весу. Так вот прикиньте на каком месте в списке Фишер стоят Клэбо и Ретивых? Когда обслужат всех индивидуальных контрактники, выбирают лыжи для федераций. Вы понимаете, что достается федерациям, если контрактники всё время жалуются на плохое качество лыж Фишер?  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
25.02.2019 09:46
Ну так и видно было, что у Глеба и Юли были самые тугие. Так что такой отрыв это самое лучшее при такой катухе, уже писали, как Юля полспуска толкалась , когда остальные сидели, сами же видели, что повторяться.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
25.02.2019 11:04
А контрактники всё время жалуются на плохое качество лыж Фишер ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03
Skiernsk
25.02.2019 06:48




По этапам лучшие были:
Первый женский - Непряева;
Второй женский - Лампич; Белорукова 6/7 место и почти 4 секунды отставания.
Первый мужской - Иверсен; Ретивых 5/6 место и больше 5 секунд отставания;
Второй мужской - Большунов.  
------------------------------------------------------------------------------------------------
Если исходить из этой статистики выходит что слабым звеном в норвежской команде был Клебо..
Если что то это шутка
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
25.02.2019 12:26
"Сюрпляс" надо было использовать выигрышно. Саша Большунов, ну как же медленно он начал движение, когда все стояли! Сзади в его тень также спокойненько встал Клэбо, и остальное для него - было дело техники.  Но, если уж все встали - Саше надо было рвануть и дать отрыв, пока остальные не очухались ;).
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Йоханссон, периодически слышу такие разговоры. Последние годы качество у Фишер упало. Об этом говорят специалисты, но в России вы такое вряд-ли услышите. ;)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
25.02.2019 13:47
Если исходить из этой статистики выходит что слабым звеном в норвежской команде был Клебо..
Подобную статистику нельзя рассматривать без учёта характера гонки, да и других факторов, как работа первым номером. Но общую картину она дополняет.
А по Клэбо скорей можно сказать, что ему не пришлось выкладываться по максимуму для победы, и Иверсен сделал всё, чтобы Клэбо сохранил свежесть для финишного ускорения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2019 13:58
Насчёт сюрпляса, надо посмотреть чей рекламный банер стоит перед спкском... Может в этом соль?
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
26.02.2019 09:22
У нас, на юге Финляндии, распространено мнение что для данной местности лучше всего подходит Россиньол
Ссылка Рейтинг: 0 0 0