Беговые лыжи | Новые фото

Джессика Диггинс и Федерико Пеллегрино - победители спринта на X этапе Кубка мира по лыжным гонкам 2018/19 в Конье

Американка Джессика Диггинс и итальянец Федерико Пеллегрино выиграли спринт свободным стилем, который прошел сегодня, 16 февраля, на X этапе Кубка мира по лыжным гонкам 2018/19 в Конье. Даже сломанная палка не помешала Федерико выиграть финишный спурт у соотечественника Франческо де Фабиани, ставшего вторым, и франзцуза Люки Шанава, замкнувшего тройку сильнейших. В женской гонке второе место у немки Сандры Рингвальд, шведка Йоханна Хагстрём - третья.

У россиян сегодня не задалось, стадию четвертьфинала преодолела лишь Наталья Непряева, но и она в полуфинале оказалась последней. Прекрасную готовность продемонстрировали Сергей Устюгов и Александр Большунов, но обоим пройти дальше помешали досаднейшие падения. Что ж, будем надеяться, что лимит невезения исчерпан, и на чемпионате мира российским гонщикам будет сопутствовать удача.

Женщины. Результаты

Мужчины. Результаты
50 10243 Андрей Краснов 16.02.2019 16:20
Рейтинг: +6 +7 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

16.02.2019 16:27
Пеллегрино дома убийца просто! Итальянцы свой этап забрали.
  В первый день этапа, да ещё при плюсовой погоде лыжи не едут, у наших, это всегда так. Может на ЧМ хотя бы с этим можно будет что-то сделать? Надежда умирает последней.
  И потом, наши под нагрузкой, а им ещё и подножки ставят) Жесть, короче. А Денис красавчик, больше всех очков в спринте из наших мужиков набрал.
Ссылка Рейтинг: -4 +7 -11
16.02.2019 16:34
Ну вот и стал понятен замысел участия всех наших сильнейших на этом этапе КМ. Он проходит под лозунгом:"Лучше сейчас, чем на ЧМ!" Все обнулили статистику падений и недоездов. План отличный , одобряю)!
Ссылка Рейтинг: +16 +22 -6
А мне понравились ЛГ без норвежцев:D:D Два подиума и только одна представительница вражеской (в норвежском понимании) Швеции:D:D
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
1
Murmanchanka
16.02.2019 16:27




Пеллегрино дома убийца просто! Итальянцы свой этап забрали.
 В первый день этапа, да ещё при плюсовой погоде лыжи не едут, у наших, это всегда так. Может на ЧМ хотя бы с этим можно будет что-то сделать? Надежда умирает последней.
 И потом, наши под нагрузкой, а им ещё и подножки ставят) Жесть, короче. А Денис красавчик, больше всех очков в спринте из наших мужиков набрал.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос, а почему они за четыре дня до старта должны быть под нагрузкой? И вдогонку почему Федя Пеллегрино за четыре дня до старта не под нагрузкой? и вообще откуда известно про то кто под нагрузкой, а кто нет?
Ссылка Рейтинг: -1 +17 -18
16.02.2019 16:43
Оптимист, специально для вас, про "под нагрузкой" я пошутила :D
Слабо плюсануть.
Ссылка Рейтинг: 0 +11 -11
16.02.2019 16:43
Как мне кажется, норвежцы более удачно выбрали когда следует пропускать этапы, а когда участвовать. На ЧМ увидим. Они уже, вероятно, прикатывают трассы ЧМ. Делают компьютерные прогоны.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
Я надеюсь весь лимит неудач наши сегодня выбрали.. И на ЧМ  отличная форма и везение будет способствовать нашим спортсменам в завоевании медалей!!!
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
16.02.2019 16:49
Оптимист тысячу раз прав был. Даже без Кляйбу мы выглядим беззубо, при чем во всех компонентах. Может эти падения приземлят наших великих, и выводы сделают соответствующие. Не гляди вверх и не упадешь вниз, что и было подтверждено этим этапом.
Ссылка Рейтинг: -6 +17 -23
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
16.02.2019 17:11
Уважаемые, будьте добрей к нашей сборной, эти ребята - все что у нас есть, поэтому их надо поддерживать, а не злорадствовать по поводу из падений, вспоминать катание на санях и т.д. Сегодня падали не только наши, но и представители других сборных, следовательно, причина тому совокупность обстоятельств: тёплая погода, скоростная трасса, бугорчики, местами узкие проезды на поворотах и т.д. Это спорт, а в нашем виде спорта падения явление распространённое. То, что Сергей и Александр упали и не прошли дольше четвертьфинала, может и к лучшему, сэкономили силы, но с другой стороны - не продышались. Мне показалось, что Непряева была тяжеловатой и лыжи в полуфинале у неё катили хуже, чем у соперниц, которые накатывали её на спусках. Кстати, её полуфинал был единственным, в котором все спортсмены приехали в 1 секунде, то есть забег был сильным.
Ссылка Рейтинг: +13 +18 -5
16.02.2019 17:12
Подвел команду, тренера, болельщиков
Да Устюгов подвел, а Федерико нет, сбил самого опасного конкурента очень вовремя и совершенно непринужденно. Спринт, это такая специальная дисциплина, где мы смотрим, кто лучше и естественней собьет соперника или сломает ему палку. Красивый этап.
Ссылка Рейтинг: -5 +12 -17
16.02.2019 17:18
Наши похоже устроили очередной отбор . Если так то он больше вопросов поставил, чем дал ответов. Думаю Спицов врядли изначально рассматривался как кандидат на спринт. А в итоге он лучший . С другой стороны спринтер Ретивых разочаровал.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
16.02.2019 17:22
Осторожный оптимист, когда Сергей Устюгов на ТДС-2017 выиграл почти все гонки и только в одной гонке был второй, тем самым ни разу (!) не опустившись ниже второго места. Когда в этом сезоне на ТДС он в превосходном стиле выиграл 15-километровую коньковую разделку и заняв итоговое 2 место, я не помню, чтобы Вы писали, что он подвёл команду, тренеров, болельщиков. А тут упал и то при небольшой помощи соперника, сразу всех подвёл, двойные стандарты у Вас, уважаемый.
Ссылка Рейтинг: +14 +18 -4
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +10 -22
16.02.2019 17:23
Ждал фоток и флеш вью после  финиша мужиков с целью позырить, с какими палками был пеллегрино. Но трансляция закончилась раньше. С какими палками он отсвечивал?)
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
16.02.2019 17:23
Кто знает, где повтор можно посмотреть? Уж больно интересно как это все было, тем более падений говорите столько...Заранее спасибо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2019 17:28
жилизняк, хорош каверкать фамилии спортсменов. не первый раз за тобой замечаю.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
Вот нифига мне не кажется, что для наших существует понятие "лимит невезения". Согласитесь, из ТОПовых сборных так часто как наши никто не падает.
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
16.02.2019 17:29
Аникис, палки были роси. добегал с роси+триак
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2019 17:32
Могу ошибаться, но на сколько я помню, палку менял не Пеллегрино, а Де Фабиани. Поправьте, если ошибаюсь. Это по поводу поста оптимиста Мурманчанке.
Ссылка Рейтинг: -8 +1 -9
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -26 +10 -36
16.02.2019 17:36
Не забывайте , что Федя сегодня победил с чужой лыжной палкой..
Это я для Мурманчанки, если она не заметила.
 Просто Федя - старый волшебник, ему не в первый раз такие чудеса удаются, если помните.
 СанСаныч конечно тоже волшебник, но молодой совсем, в этот раз такое чудо, как в Отепя (упал и вышел в полуфинал) не удалось.:)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
16.02.2019 17:39
У шведки, ставшей третьей, даже фото в профиле ФИС нет.
Молодежь у шведок очень сильная подрастает.  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
для себя сегодня я уточнил то что наши начали блефовать на кануне ЧМ
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
16.02.2019 17:54
Осторожный оптимист, не совсем Вами согласен: 1) в последней эстафете он понимал, что борется со своим товарищем по сборной и все-равно выиграет Россия, вот если бы они одновременно ушли на 4 этапе, например, с норгами, то уверен на 100%, что Сергей бы Крюгера не отпустил и как спринтер прибрал бы его на финише. Никто меня в это не переубедит; 2) по поводу ЧМ, Крог тогда на последний этап уходил с преимуществом в 27 секунд. Если Вы сами гоняетесь на лыжах, то должны понимать, что такое 27 секунд. Крог тогда был в порядке и Сергею не так просто было его догнать. Напомню, на финише было парядка 11 секунд, то есть Сергей отыграл порядка 16 секунд. И в такой ситуации Вы его обвиняет в слабохарактерности? Если Сергея обвинять в слабохарактерности, то про других я вообще молчу... Просто напомню тот же классический масстарт на ТДС-2017, когда он просто на автопилоте и полуживой приехал на финиш, выгрызая 2 место у Нисканена.
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
16.02.2019 18:11
Оптимист тысячу раз прав был.
По минусам видно главного специалиста сайта! Во время ЧМ никак нельзя ограничить видимость каментов таких спецов?
Ссылка Рейтинг: +9 +15 -6
16.02.2019 18:12
Кто что хотел увидеть тот то и увидел. У Устюгова и у Большунова потрясающая форма. У Ретивых феноменальный рывок, фактически в три толчка по хлду дистанции перестроился с последнего места.  Непряева и Белорукова тяжеловаты, ное сть ещё время - отдохнут. Матвеева увы и ах. тактика прохождения всё та же а той протяжки что была пару лет назад уже нет
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
16.02.2019 18:21
преимуществом в 27 секунд
По-моему, всё же 17-18. Но говорить о том, что Сергей не всё сделал для победы странно. Сильный соперник с железными нервами, рыхлая трасса. Он не волшебник.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
16.02.2019 18:24
2 Александр III
Я смотрел тут. 28:23. Вроде и удар не сильный (в район шеи) и не специальный. Но осадок неприятный все же присутствует.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
16.02.2019 18:33
Комментарий скрыт модератором Галина Львовна.Грубость в адрес спортсмена. PS: Александр, от вас не ожидала!!!
16.02.2019 18:36
Алексей Жилин, Вы правы. Специально зашёл посмотрел, на старте было 17,7, на финише - 4,6 секунд. При том, что Крог до последнего отрабатывал финишную прямую до черты, а Сергей просто докатывал последние метры. Ему не хватило буквально несколько метров, чтобы догнать Крога.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
16.02.2019 18:44
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +5 -15
16.02.2019 18:45
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +5 -17
16.02.2019 18:57
осторожный оптимист и олег железняк - это одно и то же лицо с разными аккаунтами?
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
16.02.2019 19:24
Устюгов наехал на Пеллегрино в начале торчка просто из-за своего более широкого шага, длинных ног, похоже.
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
20 DY 2245
16.02.2019 19:39
Устюгов наехал на Пеллегрино в начале торчка просто из-за своего более широкого шага, длинных ног, похоже.
Пеллегрино к нему сместился  и во время толчка левой ногой подбил лыжу. Жаль не дисквалифицировали - хоть он и был не много впереди, и делал не нарочно - но в следующий раз был бы аккуратнее.

осторожный оптимист и олег железняк - это одно и то же лицо с разными аккаунтами?
Похоже... Все время все не то, и все не так: "этот стон у нас песней зовется". (с)
Ссылка Рейтинг: 0 +9 -9
16.02.2019 20:01
Точно; кроме удара палкой ещё и лыжу (одной левой) подбил. Ну, на то и Пеле!  Дисквал однозначно(!)
Ссылка Рейтинг: -7 +4 -11
Да наши ребята просто проехали этап в ту силу, в какую это было нужно перед ЧМ: погонялись, продышались, в КМ поучаствовали, завтра тот же расклад будет. Но, ихспертам виднее....;)
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
16.02.2019 20:18
Пелегрино вырезал Устюгова тут. Протеста не было, а зря. если бы Устюгов так сделал, обязательно дисквалифицировали. А теперь поздно пить боржоми... Смотрите замедленный повтор, конец лыжи Пелегрино на линии ботинка Устюгова. Выбил с трассы.
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
16.02.2019 20:56
Не похоже, что там было что-то умышленное. Просто их 'маятники' сработали в противофазе. Для конькового хода расстояние между лыжниками было маловато. До этого они катили на параллельных лыжах. Пеллегрино делал уже второй шаг, Устюгов делал первый.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
16.02.2019 21:06
Какая палка в шею? Белены объелись? На той же записи с другого ракурса (на 30.23) видно все.  
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
16.02.2019 21:07
Видно трасса была жесткая ,потому, что было очень много падений правда только у мужчин.Дамы бежали аккуратно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2019 21:18
То, что свалил - да. Преднамеренно ли - вряд ли. Сам тоже рисковал бы улететь на такой скорости.  
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
16.02.2019 21:43
Как протест мог помочь Устюгову, кроме морального удовлетворения?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
16.02.2019 21:57
Pavel Oshchepkov - Чтобы в дальнейшем так не рубили русских. Есть реальное нарушение и оно осталось без внимания. Был бы протест, было бы рассмотрение  и скорее всего (возможно) отказ, а так нет вопроса - нет ответа и соответственно есть герой - Пелегрино.
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
16.02.2019 21:58
Anton F вы случайно не депутат госдумы? Все бы вам запретить да ограничить.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
16.02.2019 23:20
Да, действительно Сергея сбил итальянец Пеллегрино. Почему не подали протест?
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
16.02.2019 23:51
Anton F вы случайно не депутат госдумы? Все бы вам запретить да ограничить.
Да я боюсь, что люди, впервые попавшие на этот сайт, подумают, что он тут эксперт. А хотелось бы побольше поддержи нашим! А не норвежцам.
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
17.02.2019 00:11
На этапе Сергей всё время шёл первый. На спуске к нему подтянулся итальянец Пеллегрино, подрезал его, оттеснил к левому крайнему участку, лишил его поддерживать скорость, а когда преимущество возросло видя боковым зрением конец лыж Сергея хладнокровно его сбивает. Вот только не надо говорить, что это произошло случайно. Кто гоняется на лыжах прекрасно это понимает. Российская спортивная делегация не защитила русского спортсмена, чтобы не вышло еще хуже и не подала протест...
Ссылка Рейтинг: -1 +8 -9
17.02.2019 05:25
Юрий, чушь не неси
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
17.02.2019 14:12
Можно было бы и без протеста. Просто Пеле должен был лично извиниться перед Сергеем. Делов...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0