Беговые лыжи | Новые фото

Наталья Непряева - вторая в гонке преследования на V этапе Тур де Ски-2019 в Оберстдорфе

Россиянка Наталья Непряева финишировала второй в гонке преследования на 15 км свободным стилем, которая прошла сегодня, 3 января, на V этапе традиционной лыжной многодневки Тур де Ски-2019 в немецком Оберстдорфе. Победу одержала стартовавшая первой норвежка Ингвильд Флюгстад Ёстберг. Ещё одна россиянка Юлия Белорукова в финишной разножке уступила в борьбе за третье место американке Джессике Диггинс.

Сегодняшняя гонка не была особенно богатой на события. Ёстберг чуть увеличила отрыв от Непряевой, но в целом он так и колебался в районе 30-35 секунд. Основная борьба развернулась между троицей Пармакоски-Диггинс-Белорукова. Финка с американкой довольно легко и быстро догнали россиянку, выбрав около 20 секунд отрыва, но Юля зацепилась за них, позволив соперницам выполнять основную работу по поддержанию темпа. К последнему кругу силы стали покидать Пармакоски, и на заключительном подъеме ускорение Диггинс смогла поддержать только российская гонщица. На финише Юлия попыталась обойти американку, но та, выбросив в шпагате ногу, отстояла третье место. Этот последний рывок также позволил Белоруковой практически сохранить стартовое отставание от Ёстберг, по ходу гонки увеличивавшееся до полутора минут.

Здорово выступили и остальные россиянки, стартовавшие в составе "волны". Первой в этом своеобразном масс-старте финишировала Мария Истомина, а за ней с небольшим отрывом Лидия Дуркина и Анна Нечаевская, показавшие седьмое, восьмое и девятое "чистые" времена прохождения дистанции соответственно. Истомина же поднялась с 16 на 13 строчку в итоговом протоколе, а соответственно и в общем зачете многодневки.

Результаты

Чистое время
40 10445 Андрей Краснов 03.01.2019 17:48
Рейтинг: +6 +7 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

03.01.2019 17:53
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +18 -34
03.01.2019 17:53
Наташа молодец, отыграла половину отставания! За Юлю обидно! Хорошо села в рюкзак, доехала и чуть чуть! Чуть чуть не хватило!
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
03.01.2019 17:57
Девчонки молодцы! Но по результатам вчерашней и сегодняшней гонок выресовалась проблема: наши девчонки не умеют делать шпагат на финишной прямой на фоне усталости и закисления мышц, это надо тренировать. Юля была на несколько сантиметров впереди американки, но не выбросила ногу. По сути все то, что заработала на прямой отдала одним мигом на черте. У Наташи вчера была похожая ситуация. Есть над чем работать.
Ссылка Рейтинг: +27 +29 -2
03.01.2019 18:00
Да,  про разножку тоже заметил! Проблема не только у девчат, но и у парней.  Серега сегодня в шпагате мог дотянуть! А так,  отличный сезон!:D
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
03.01.2019 18:02
Наташа молодец. 35 секунд перед масстартом. Юля выше похвал. Честно, не ожидал что зацепится за Дигинс. От насти ждал большего
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
03.01.2019 18:03
Новогодняя сказка продолжается!!! Девчонки молодцы!! Все!
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
03.01.2019 18:21
Что-то не видно праведного гнева относительно тактики Белоруковой?! Может, тогда и от Клэбо отстанете?
Ссылка Рейтинг: +4 +25 -21
03.01.2019 18:27
Андрей, красненькие ягодки "трогать" нельзя. :)  
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
Девченки! Умницы! Приятно посмотреть!

А про шпагат..нужно Крюкова ставить тренером разножек :D думаю тут ему равных нет
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
03.01.2019 18:33
Забанен пожизненно.
Девчонки молодцы. Особенно радует финишная борьба Белоруковой. Молодец. Так держать. Немного есть волнение за Наташу на последнем подъеме в финишной гонке Тура. Тяжеловато она идет. Будем за нее держать кулачки.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
03.01.2019 18:43
Наши все молодцы. Непряева отлично отдержалась, а-ла Большунов теряя в подъемах и  отыгрывая на равнине, но в итоге на финиш даже накатила и всего -6 сек. Очень сильно. Единственное Седова сегодня не смогла накатить как обычно последний круг, но ей было и сложнее в одиночку. Непряевой для общего подиума осталось на масстарте отъехать от Диггинс или/и не дать приблизиться Пермяковски и Вэнг (с учетом прошлого года её бы я еще не сбрасывал со счетов).
P.S. Осберг на финише сиротливо посмотрела вокруг: не привычно, когда следом еще толпа подруг не приезжает)))
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
03.01.2019 19:56
то-то не видно праведного гнева относительно тактики Белоруковой?! Может, тогда и от Клэбо отстанете

....Не бывает справедливых и объективных болельщиков..:) Это тогда не болельщики уже..А поскольку сайт российский (хотя иногда в этом возникают определённые сомнения) то понятно, что норвежцам здесь будет больше доставаться..:) Хотя откровенно необъективных и хамских постов тут всё-таки не много..
*Я сам к Клебо без претензий, если что, просто анализирую ситуацию...:)
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
03.01.2019 20:00
В любом случае Клэбо надо отдать должное, дождался Устюгова и в темпе не уступал. В этом сезоне у него не было подиума в дистанционной гонке.

"А про шпагат..нужно Крюкова ставить тренером разножек  думаю тут ему равных нет" неплохая идея, считаю!
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
03.01.2019 20:24
нужно Крюкова ставить тренером разножек  думаю тут ему равных нет" неплохая идея, считаю!

Из Никиты вообще может получится замечательный тренер, как мне кажется, и не только по разножкам..
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
03.01.2019 20:36
Кто нибудь заметил провал Осберг на первом или втором круге , преимущество было 44 сек потом сразу 28толи палку сломала Толи упала , что возможно на таких спусках .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2019 20:41
Я заметил, преимущество до 53 сек доходило. Но на следующей отметке 33-35 было, я очень удивился. Может ошибка какая?
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
03.01.2019 21:15
Там с таймингом проблемы  Я давно заметил.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
03.01.2019 21:50
Все наши девчонки молодцом!

Эх, Юлю жалко, опять чутка не хватило...
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
04.01.2019 00:21
Ненпряевой Н.: Наталья, поздравляю, остальным подтянуться!
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
А поскольку сайт российский (хотя иногда в этом возникают определённые сомнения) то понятно, что норвежцам здесь будет больше доставаться.
Да, у меня тоже иногда сомнения в этом возникают. Россия - доброжелательная ко всем нерусским страна, ксенофобия ей не свойственна. А тут почитаешь... Может, это все норвежские пригожинские боты пишут? И за мартинидена, и за многих других анонимов?
А тут еще некто Спиридонов отказал Карену Хачкованяну, родившемуся и всю жизнь прожившему в России, в праве переживать за русский народ: мол, чурка он армянская, пусть только об армянах говорит.
Российский ли это сайт, думаю я? Или давно взломан врагами России, желающими ославить великий толерантный имперский народ? (Да-да, имперские народы: римляне, австрийцы, русские и т.д. - всегда толерантно относились к другим народам, это и есть одно из немногих достоинств имперскости).
Ссылка Рейтинг: -7 +9 -16
А что касается Клэбо... Скажу так: я бы тоже на месте Устюгова не стукнул его по руке приветственно. Я понимаю, что это не ветеранские гонки, но (ИМХО) - что-нибудь одно: или рюкзачить, а потом рывком уехать (как Нортуг), или работать в паре, а потом устраивать издевательские рывки с торможениями. Он, стервец, на подъемах-то вбок выходил не потому, что так удобнее, а чтобы поддавить, показать, что он свеженький, ничего при этом не теряя: любой знает, что рюкзаченье дает плюс на равнине и спусках за счет аэродинамики, а на подъеме - 0. И не Устюгов его не пускал вперед, а тот сам выходил вбок - и сбрасывал, поравнявшись. Устюгову пришлось бы встать, чтобы Клэбо вышел вперед после подъема (но тот бы и так не вышел: встал бы тоже). И понимал ведь, мальчик, что в нормальном масс-старте Устюгов бы его выпихнул - а тут не мог, из-за многодневки и преследователей. Так руками другого и разрыв получил, и сил не потратил.
И ПОСЛЕ этого устроить мерзкое шоу на последнем подъеме... Я бы, повторюсь, тоже руки не подал...
Про Белорукову: их было ТРОЕ. И на финише она перед Диггинс не сюрплясничала, издеваясь. И себя "сбоку" всю дорогу не демонстрировала.
Ссылка Рейтинг: +12 +21 -9
04.01.2019 01:53
Да, у меня тоже иногда сомнения в этом возникают. Россия - доброжелательная ко всем нерусским страна
.

Доброжелательность страны и поведение спортивных фанатов этой самой страны - это два крайне мало связанных между собой понятия.. Точнее вообще не связанных.. Великобритания тоже вполне доброжелательная страна, но если зайти на какой-нибудь радикальный английский футбольный ресурс... я думаю можно дальше не продолжать..:)
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
04.01.2019 04:10
 (Да-да, имперские народы: римляне, австрийцы, русские и т.д. - всегда толерантно относились к другим народам, это и есть одно из немногих достоинств имперскости).
Без англичан картина неполная.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
04.01.2019 06:58
Так руками другого и разрыв получил, и сил не потратил.
Не очень спортивно, но наверное в рамках...
Помнится Нортуга штрафанули почти за тоже, когда он нескольких тормознул, перепрыгивая...
В данном случае, при желании судьи тоже могут усмотреть отклонение от оптимального движения с целью помешать сопернику. Но масстарты, там очень тонкая грань дозволенного и, следовательно, степень субъективности суждений      
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
04.01.2019 10:33
Не толерантности, но восхищения ради, хочу признать, что фигура у Инги Остберг просто отпад - идеальна под ЛГ! Чиста имхо!  :D
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
04.01.2019 10:39
semen15, раз уж читаете по-английски, зайдите на vgd.no с норвежско-английским гуглом и почитайте обсуждение ТДС. Удивитесь, насколько уважительно и компетентно люди пишут. И по поводу этого сюрпляса там тоже споры.
Мне этот случай напомнил эстафету в Фалуне-15, если не ошибаюсь. Нуртуг сидел за Халвардссоном, на последнем подъеме дернул, вышел вперед, но Калле не отвалился. Петтер сильно сбросил на пару сек, тормознул шведа, потом новый рывок.
У Устюгова справа было полно места, смещайся и уходи, как ракета. Клэбо бы не заблокировал (или был бы наказан в этом случае). Но Сергей упорно пытался держаться за норвежцем и уйти на спуск в струе. Ну что ж, ошибся.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
04.01.2019 10:52
Забанен пожизненно.
В том затыке, Сереге надо было на палку наступить и сломать, а нечего резко останавливаться.
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
04.01.2019 10:54
Алексей, а на английский гугл-переводчик переводит лучше, чем на русский?
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Артем, слишком тонко для меня. Поясните, IQ не хватает :)
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
Семен, а откуда вы взяли про фанатов? Я на Никольской гулял летом во время ЧМ по футболу: тон там задавали англичане. У каждой пивной (их там море) они разворачивали шатры, пели песни, кричалки и т.д. Вся улица на них смотрела и слушала. Очень красиво и слаженно, хотя пьяных среди них было много. В основном все кричалки - про их клубы (они и были в форме клубов). Пели по очереди - то один клуб, то другой.
Я понимаю, что песни - не показатель, и помню про драку на матче "Ливерпуль"-"Ювентус". Но это - ногомяч, и там были ультрас, а не все болельщики.
И я вообще про другое: про постоянное унижение иностранных спортсменов на сайте, да и всех, кто их уважает. Если это ответ на допинговые преследования России - это плохой ответ. Лучше было пробы отдать, наконец, как САМИ же обещали, и получить нормальный статус и турниры в России. Но нет, нашими начальниками мы не рулим - только ругаем тех, на кого они же нас и науськивают.
Если что: я тоже необъективен, и Белорукова у меня тоже "экономно ехала", а Клэбо "рюкзачил". Но я хоть это понимаю... :)
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
Иго77, поясните свою мысль. Хотите добавить англичан - добавьте, хотя про разницу империй и имперских народов написаны тома. Есть империи континентальные - и есть островные, "внешние". Континентальные ассимилируют народы вокруг себя - и обязаны показать им не только штыки и пули, но и терпимость, "приятие", иначе империя распадется. Эти имперские народы принимают все религии и обычаи.
Внешние империи завоевывают далекие Индии и Южные Америки, которые нужны для добычи пряностей, кофе или золота, а не для совместного существования. Конечно, потом и они подвергаются диффузии (в Лондоне 19 века индусы были не только слугами в богатых домах), но она намного слабее. А в Римской армии последние 3 века ее существования воевали в основном варвары, и власть (включая императорскую) принадлежала тоже им - не меньше, чем коренным римлянам.
Венгрия была такой же соправительницей империи, как и Австрия. Половина фамилий коренных австрияков - не немецкого, а венгерского, славянского и т.д. происхождения. Самые частые в Праге памятники и почитаемые люди - Мария-Терезия (императрица Австрии) и Лобковицы, "как бы" чехи, а ваще-то немцы. Но и Ян Гус, конечно же - одно другого не отменяет. В целом же, тут все более полюбовно было, как и в России отчасти, скорее - защита от одних агрессоров у более сильной "руки", как с Грузией или той же Венгрией. Потому и народы терпимее исторически.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
04.01.2019 11:56
Алексей (Ильвовский), это я у Алексея Жилина спросил в ответ на его предложение Семёну почитать на норвежском сайте с норвежско-английским гуглом обсуждение Тура. :)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
04.01.2019 12:05
Что-то не видно праведного гнева относительно тактики Белоруковой?! Может, тогда и от Клэбо отстанете?
Андрей Краснов, очень жаль, что на сайте нет кнопки, ЭМОЦИИ ВКЛ. ВЫКЛ., было бы очень удобно. А ещё СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВКЛ. можно даже без выкл. А ещё СЧАСТЬЯ ВСЕМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫМ! :D
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
04.01.2019 13:42

отказал...  в  праве  переживать  за русский   народ  :  мол,...., пусть только об армянах говорит.
Всё  верно   и   "по  классике")  :   "Берегите  армян,  а  то  позже  возьмутся  за  нас ...". Или  в  анекдоте  было  наоборот? :)  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
04.01.2019 13:58
Murmanchanka "А ещё СЧАСТЬЯ ВСЕМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫМ! "
В лыжном спорте это означает - всем первое место!  :D  Эмоции ВЫКЛ.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
04.01.2019 17:01
Калле не отвалился. Петтер сильно сбросил на пару сек, тормознул шведа, потом новый рывок.
При всем уважении к Нортугу, эталоном благородства его вряд-ли можно назвать...
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
04.01.2019 17:35
на английский гугл-переводчик переводит лучше, чем на русский?
Да. На русский лучше и не пробовать, если только посмеяться.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
04.01.2019 21:31
Да. На русский лучше и не пробовать, если только посмеяться.
Спасибо, Алексей. Да, всплыли в памяти попытки перевода с других языков (в т. ч. и с норвежского) отдельных словосочетаний или слов в гугл-переводчике. Переводил и на русский, и на английский, и вроде действительно при переводе на английский было понятнее и с большей очевидностью правильно. Просто я этого твёрдо не помню, ни одного конкретного примера, вот и спросил.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
В зачет, в анекдоте было наоборот.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
05.01.2019 01:16
Самые частые в Праге памятники и почитаемые люди - Мария-Терезия (императрица Австрии) и Лобковицы, "как бы" чехи, а ваще-то немцы
Хм, а где интересно в Праге памятник Марии-Терезе ? насколько мне известно все связаное с ненавистными чехам Габсбургами  было уничтожено после получения Чехией независимости в 1918 году... или это какой-то новодел ?

короче - Разделяй и властвуй -
вот и вся имперская политика всех империй по отношению к другим народам имеющим несчастье быть в составе империй....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0