Беговые лыжи | Новые фото

Елена Вяльбе: «Спринтерской группы больше не будет, Никиты Крюкова в команде - тоже»

Президент федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе специально для проекта «На лыжи!» подвела итоги Олимпийских игр в Пхёнчхане, рассказала о работе Маркуса Крамера, сообщила о важных изменениях в структуре тренерского штаба на следующий олимпийский цикл, и подчеркнула, что рядом с лыжной сборной никогда не будет журналистов, как с биатлонной командой.

КУЛАКОМ ПО СТОЛУ НЕ СТУЧУ. НАДЕЮСЬ, И НЕ БУДУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ

Про результаты лыжной сборной на Олимпиаде все знают. Но интересно то, что было скрыто от всех в Пхёнчхане. Как была организована работа тренерского штаба команды?

Я, собственно говоря, не сильно большое участие принимала в этой работе непосредственно на Олимпийских играх в связи с запретом МОК на посещение олимпийской деревни. С самими спортсменами я виделась 4-5 раз, когда смогла собрать их всех вместе. Тем не менее всегда ждала их после гонок, чтобы иметь возможность перекинуться несколькими словами. Что касается тренерского штаба, то с командой были только Маркус Крамер и главный менеджер Юрий Чарковский. Больше приглашений никто не получил, даже те специалисты, которые не были на Олимпиаде в Сочи. Всю координацию со спортсменами осуществляли только они двое. К счастью, у нас почти все спортсмены общаются на английском, а Чарковский великолепно владеет немецким, так что все оперативные вопросы решались действительно оперативно. К олимпийской кухне я отношения не имела.

Но непосредственно во время гонки на стадионе могла повысить голос, чтобы докричаться до кого-то, и в прямом эфире сразу всех поздравить. Я уверена, что у спортсменов особых сложностей не было. Со своими личными тренерами они общались с помощью телефона или мессенджеров. Сервис-команда у нас была полноценная – перед Играми мы потеряли только одного человека: Владимиру Рысину не пришло приглашение. У нас было четыре аккредитации, которые мы сделали от наших фирм-партнёров, и еще восемь собственных аккредитаций. А большего и не нужно. Даже то, что на четыре дня из-за болезни выбыл Леонид Виноградов, на команде не сказалось. Для спортсменов наличие сервис-бригады - самое главное.

Мы не так часто хвалим своих сервисёров, потому что я всегда боюсь перехвалить. Но последние годы у меня нет к ним претензий. Я точно знаю, что если меня переизберут на пост президента, мы с ними точно пойдём дальше. На Олимпиаде вся группа отработала отлично, сбоев не было. Хочу сказать всей команде огромное спасибо за прекрасную работу. Зачастую лыжи у наших спортсменов ехали лучше, чем у соперников.

Мне кажется, то, как все в итоге случилось, может и к лучшему было. Когда много тренеров находится непосредственно на месте событий, каждому кажется, что нужно сделать что-то еще, где-то дополнительно поработать. Иногда это губит. Дистанционная связь оказалась очень эффективной. Это моё сугубо личное мнение. После Олимпиады с Чарковским шутили, что в будущем достаточно одного тренера и одного менеджера.

Какие решения вы «продавили» на Олимпиаде? Какие из этих решений вызвали принципиальные споры?

Знаете, нет. У нас же был не полный комплект спортсменов. Если были все 20 человек, тогда, наверное, были бы споры по расстановке на гонки. А так особых вариантов не было. Не скажу, что это плюс, но и споров никаких не было. Единственный вопрос был по поводу командного спринта, тут я вступила в полемику с Юрием Бородавко. Он считал, что вместе с Большуновым должен был бежать Алексей Червоткин, я настаивала на кандидатуре Дениса Спицова. За день до подачи заявки я написала Юрию Викторовичу: «Червоткина я не поставлю. При всём уважении к вам и Алексею». Он мне в ответ написал только одно, что Спицов никогда в жизни не бегал командный спринт. Но итоговое решение оказалось верным.

То есть вы убедили, а не воспользовались положением и властью и кулаком по столу не стучали?

Я вообще так никогда не делаю, а особенно держу себя в руках на чемпионатах мира и Олимпиадах. Такого не было раньше и, надеюсь, не будет и в будущем.

БУДЕТ БЕЖАТЬ! И ТОЧКА

Сейчас можете сказать, кандидатуры каких спортсменов вызывали сомнения в плане участия в Играх?

Когда сложилась кошмарная ситуация с недопуском многих спортсменов на Олимпиаду, я даже министру спорта Павлу Колобкову задавала вопрос, зачем мы вообще туда поедем. Все в подавленном состоянии, сборную России унижают. Но при этом подчеркивала, что я бы, как спортсменка, обязательно поехала. Во время разговоров со спортсменами и тренерами я подчеркивала, что приму любое решение каждого спортсмена и на наших отношениях это никак не скажется. Но при этом говорила, что ехать нужно обязательно, чтобы показать, кто мы такие и что с нами поступили несправедливо. И нам ни в коем случае нельзя там быть статистами. Признаюсь, у меня был разговор с Андреем Мельниченко и Алексеем Виценко, которые понимали, что шансов на высокие места в Пхенчхане у них нет, и ехать им туда не стоит. Виценко даже просил меня принять на себя такое решение. Я отказалась, попросила его подумать с семьёй и личным тренером. В итоге поехали все, кто отобрался, чему я была очень рада. Так у нас была возможность хоть как-то варьировать состав на случай непредвиденных обстоятельств.

Кто из спортсменов вас разочаровал? Или вы никогда не вешаете ярлыки и всегда даете второй, третий и другие шансы?

На прошедшей Олимпиаде? Никто. Ни с кем я не общалась после гонок так жёстко, как могу. Но пришлось поговорить с Андреем Ларьковым после скиатлона, когда он после падения опустил руки. Я ему сказала, что бороться нужно в любой ситуации, тем более что из того завала один приехал к чемпионству, а другой - к четвёртому месту. А Ларьков просто засомневался в себе – есть у него такое, хотя находился в отличной форме. На полтиннике же он совершил настоящий подвиг и взял бронзу! При этом Ларьков сомневался, бежать полтинник или нет. Мне его тренер Олег Перевозчиков звонил и просил с ним поговорить. Я ему ответила: «Олег Орестович, я говорить не буду. Будет бежать и точка!» Ну и еще была ситуация с Виценко, который нарушил правила, и, вместо того чтобы просто вернуться, начал прыгать через всё, что было на пути, сломал лыжу… Олимпийские игры, ребята! Правила нужно знать досконально. Пришлось жёстко поговорить. Он пообещал, что подобного впредь не повторится. Дай бог, чтобы в его жизни была еще одна Олимпиада. А если говорить не только про Пхенчхан, а о сезоне в целом, немного разочаровала Анастасия Седова. Как-то засиделась она на одном уровне результатов. Я точно знаю, что её потенциал гораздо выше.

Я ОТСТРАНИЛА БОРОДАВКО. Я ЕГО И ВЕРНУЛА

Какие у вас отношения с Юрием Бородавко? Вы ведь уже были президентом ФЛГР и утверждали решение о его дисквалификации.

Это была не совсем дисквалификация, потому что на тот момент не было соответствующего закона. Но решение о его отстранении от сборной России действительно принимала я. Послушайте, я всегда была против допинга, сама этим никогда не занималась и хочу, чтобы мы все были честны друг перед другом. Я еще не работала тогда в команде, когда была положительная проба у Евгения Дементьева, но сразу сказала Бородавко, что никогда ему этого не прощу. Да, это было моё единоличное решение. Мне тогда многие косточки перемывали. Но ему же никто не запрещал работать в лыжном спорте. Он и работал. Когда я посчитала, что своё наказание он отбыл сполна, я предложила ему вернуться. Юрий Викторович вернулся. Конечно, у него была на меня большая обида. Сейчас у нас абсолютно рабочие отношения. Прошлое не вспоминаем. Всё, что нужно для его команды, я делаю.

Не было сомнений, когда назначали его в молодежную сборную? В чем сильные стороны этого специалиста?

Какие сомнения? У этого специалиста фантастические достижения. Просто та ситуация стала уроком не только для самого Бородавко, но и для всех остальных. Просто когда у нас случается такое со спортсменом, все остальные продолжают работать, как будто ничего и не было. Сейчас есть новый закон, по которому можно дисквалифицировать тренеров. Его самая сильная сторона – характер. Он требует дисциплины. Именно это я и хочу донести до Крамера, который, на мой взгляд, слишком добрый и лояльный. Тренер не должен быть добрым. Бородавко не злой, как многие говорят. Он строгий и справедливый, и если он что-то требует – его нужно слушать и выполнять. Ошибаться могут все. Например, у него 50 человек в группе, а бегут ярко и мощно трое. Кому-то методика не подходит. Но результат же есть! Для меня большая новость, что из группы Юрия Бородавко некоторые спортсмены уходят. Но хочу предупредить, что обратной дороги не будет. Это не угроза – пусть работают, как удобнее, но это констатация факта.

КРАМЕРУ СТАВЛЮ ЧЕТВЁРКУ. РУССКИМ МУЖИКОМ ОН НЕ СТАЛ

Как происходит коммуникация между Маркусом Крамером и остальными тренерами, например, личными тренерами спортсменов?

Обычно через самих спортсменов. И через Егора Сорина. Маркус всегда ездит на чемпионаты страны, общается не только с личными тренерами тех спортсменов, кто работает в его группе, но и с другими специалистами. Он очень открытый человек. Никогда не откажется в общении не только тренерам, но и спортсменам, которые даже в резерв сборной не входят, но приходят за советом. Это действительно здорово. Спортсмены хотят расти не только тренируясь с утра до ночи, а что-то анализируя, узнавая.

Насколько вы довольны работой Крамера? Он продолжит работу в сборной России?

Если оценивать по пятибалльной шкале, то оцениваю его работу четвёркой. Ему надо менять характер, тем более, в его группе есть женщины. С женщинами вообще нельзя работать с помощью «сюси-пуси» и гладить по голове. Их можно только стегать. Ни у одной женщины нет такого самосознания, как у мужика. Если есть возможность где-то что-то не сделать, она это обязательно сделает. Маркус знает мои претензии и признает правоту.

Каждый раз обещает стать жёстким, но русским мужиком в полном смысле этого слова он пока не стал. Конечно, свою работу в сборной он продолжит. Надеюсь, что ОКР продолжит обеспечивать его зарплату. Я общалась с руководством ОКР и получила ответ, что лыжные гонки в отличие от некоторых других видов спорта в этом плане по-прежнему будут поддерживаться. Речь идёт о контракте на весь олимпийский цикл. Ему есть, с кем работать. Спортсмены у нас просто отличные.

Будет ли в новом контракте пункт об обязательном изучении русского языка?

Нет, не будет. Маркус уже многое понимает, но ему тяжело говорить. Я, когда слышу, смеюсь.

Как будут премированы или поощрены тренеры, участвовавшие в подготовке олимпийских медалистов?

Официально их премирует Минспорта – государство. Но у нас, как в большой семье, поощрены будут все, кто имел отношение к подготовке спортсменов. Например, у Андрея Ларькова в личных тренерах записаны четыре специалиста. Я у него спросила, не будет ли конфликтов. Он сказал, что обо всём договорился – получает один и делит между всеми. Это и есть нормальные человеческие отношения.

СПРИНТЕРСКОЙ ГРУППЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. ЖЕНСКОЙ КОМАНДЫ ТОЖЕ

Будут ли какие-то перестановки в тренерском штабе?

Да. Могу объявить, что со следующего сезона не будет спринтерской команды. Это было решено на тренерском совете 26 марта в Сыктывкаре. Но у Юрия Каминского, к сожалению, никто и не отобрался на Олимпиаду. Никиты Крюкова в команде тоже не будет. Приняли мы решение и о том, что отдельной женской команды тоже больше не будет – все замиксованы по группам. Поэтому Данил Акимов в следующем сезоне будет работать не отдельно, а в составе какой-то из групп. Это главные изменения.

СУПЕРЗВЁЗД У НАС В КОМАНДЕ НЕТ

Как вы считаете, кого из наших ребят и девушек можно считать суперзвездой мировых лыж?

Пока никого.

Кого из наших лыжников вы представляете в роли законодателя мод в мире? Со своими фан-клубами, магазинами одежды, собственными брендами?

Честно говоря, по окончании карьеры я и сама какое-то время думала над тем, чтобы выпускать спортивную одежду под своим именем. Но пока до этого не дошло. Что касается действующих спортсменов, я против того, чтобы они допускали даже мысли об этом. Они должны заниматься тем, чем должны.

Как бороться со звездной болезнью? Можно ли ее избежать?

Какого-то универсального рецепта нет. Такое всегда приходит неожиданно, и обычно этого никто не замечает. Главное, чтобы окружающие вовремя заметили и тактично спортсменов от этого увели. Что касается ребят и девочек, которые блеснули на Олимпиаде, им это не грозит. Во всяком случае, прямо сейчас. Они приехали на чемпионат России в Сыктывкар все без исключений и с огромным желанием доказать свою состоятельность.

Давайте всё же еще раз об итогах Олимпиады. Восемь медалей, но нет золота. Как оцените этот результат?

Замечательный результат! А спортсмены до конца ещё и не осознали того, что они сделали. Нет золота? Может и хорошо, что они остались голодными. Чтобы голова раньше времени не закружилась. Я безмерно благодарна тренерам, сервисёрам, медицинскому персоналу и всем сотрудникам федерации за работу. И отдельное спасибо спортсменам, который в сложной ситуации не сдрейфили, а бились.

НЕ ПОЗВОЛЮ ЛЕЗТЬ В ЖИЗНЬ ЛЫЖНИКОВ, ЧЕМ ГРЕШИТ ДИМА ГУБЕРНИЕВ

Вы сторонник того, чтобы о спортсменах сборной России знали всё, или вам больше импонирует закрытость того же Сергея Устюгова, который мало общается с журналистами?

Вообще, я не хочу, чтобы спортсмены слишком часто давали интервью и отвлекались. Особенно в преддверие крупных турниров. Обычно в такие сезоны мы команду «закрываем» уже в сентябре. Никаких вольностей в этом плане, потому что это отвлекает. Пусть доказывают свою состоятельность результатами. Журналисты в любом случае найдут что написать и показать. Главное, чтобы не лезли в их внутреннюю жизнь, чем грешит Дмитрий Губерниев. Кто с кем живёт и у кого какие трусики – это лишнее и ненужное. Нами должны гордиться, а не грязное бельё полоскать.

То есть допустить к сборной журналистов, которые делали бы что-то подобное «Биатлона с Дмитрием Губерниевым», вы не готовы?

Ни в коем случае! Пока я буду президентом федерации лыжных гонок России, ничего подобного с моей командой не будет. Я против того, чтобы в СМИ было перенасыщение одним видом спорта. Я не хочу, покупая зимой спортивную газету, читать исключительно про футбол, а про остальные виды – где-то на паре последних страниц. Я не понимаю, почему на федеральном спортивном канале в записи (!) идёт биатлон, когда можно показать другие виды спорта. Я люблю биатлон, но когда его слишком много, люди теряют интерес.

НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ ВЫЖИМАТЬ СОКИ ИЗ ДЕТЕЙ

Как ФЛГР может использовать олимпийское наследие? Есть ли прямая связь между успехами первой сборной и желанием детей заниматься лыжными гонками?

К счастью, у нас достаточно детей, которые занимаются лыжными гонками. Конечно, олимпийские успехи приведут к определённому буму, как было с шорт-треком после Сочи. Но наш вид получает более-менее достаточную подпитку. Детский спорт – больная тема. Проблем тут очень много. И во многих регионах почему-то думают, что федерация может легко исправить эту проблему. Да не может такого быть. Что могу я, как президент федерации? Приехать в регион и просить губернатора о помощи в развитии вида спорта. Многие помогают, потому что не могут отказать женщине с именем и статусом, но это не решение глубинных проблем.

А они заключаются в том, что наша система построена на результатах. Будут результаты у учеников – тренер получит прибавку в 300 рублей к нищенской зарплате. Вот и получается, что тренеры работают не на будущее, а на то, чтобы уже сейчас дать результат. Очки, оценки, рейтинги – только это важно, к сожалению. При другой системе, другом подходе у нас из детского спорта выходило бы намного больше сильных атлетов.

Может, вы возглавите поход против «выжимания соков из детей»?

Это тема коллегии Минспорта, на самом деле. Нужно поднимать вопрос на заседаниях правительства. Только это вопрос не одной Вяльбе. Нужно собраться президентам как минимум 10-15 федераций, всё обсудить и выйти с предложениями о реформах в детском спорте.

Изменения можно внести только таким путём.

ГОЛЫМИ И БОСЫМИ НЕ ОСТАНЕМСЯ

Олимпийские результаты помогут в поиске нового технического партнера после ухода «Адидас»? Есть компании, которые рвутся в лыжные гонки?

Никто не рвётся, очереди нет. «Адидас» вряд ли кто-то сможет заменит, разве что «Пума» вдруг согласится. Это же глобальный проект, а компании, связанные с лыжами, довольно маленькие. Нашу огромную команду ведь не только одеть нужно. Мы хотим, чтобы спортсмены за хорошие результаты получали хорошие бонусы. Признаюсь, некий выбор у нас есть. Голыми и босыми мы точно не останется. Все вопросы решим.

Как вы считаете, лыжные гонки – национальный вид спорта?

Конечно! Но у нас бедствие с тем, что во многих даже сибирских регионах лыжные гонки не входят в список базовых! Приезжаешь в регион, где снега только три месяца не бывает, а тебе говорят – у нас вот развивается столько видов спорта, футбол, хоккей с мячом, регби, мини-футбол. Ребята, может к погоде прислушаться? У вас же и в тех видах, которые развиваете, никаких достижений нет. Зато вложений туда необходима масса. Я сейчас занималась тем, что во многие регионы писала письма с просьбами о том, чтобы оставить лыжные гонки в числе базовых видов. Но я – маленький человек, хоть и борюсь в меру своих сил.

Были истории, что после ваших убеждений в регионах обращали внимание на лыжные гонки?

Да. Например, в Татарстане. Я приезжала туда в самый разгар подготовки к Универсиаде-2013. Стройка объектов, инфраструктура и всё такое. И тут я со своей просьбой выкупить для федерации лыжных гонок бывший пионерский лагерь, где лыжники всю жизнь тренировались. Трассы там рисовал и ставил великий Вячеслав Петрович Веденин. Все мои просьбы были выполнены, от чего я была в шоке. Это было за три года до Олимпиады в Сочи. А после Олимпиады мне звонок – ну и где медали от лыжников Татарстана? Я объясняла, говорила, что так быстро ничего не бывает, просила терпения и внимания. Пхёнчхан – восемь медалей. Три на счету лыжников из Татарстана. Но не все понимают, что на начальном этапе это всё социальный проект с большими вложениями. Если руководитель региона не хочет, ни один даже самый крутой министр спорта не сможет поднять определённый вид.

У вас есть сомнения в исходе перевыборной конференции в мае?

Я давно говорила о том, что намерена переизбираться. Задолго до Олимпиады в Пхенчхане. А теперь мне что, пойти на попятную после такого выступления? То, что нет конкурентов – это не мой вопрос. Как и спортсмены, я вхожу во вкус и мечтаю – неужели когда-то мы приедем с Олимпиады, завоевав 4-5 золотых медалей? Я обсуждала всё это с семьёй. Муж понимает, что мне надо работать, иначе из дома не только дети, но и внуки сбегут.

85 78292 Андрей Краснов 30.03.2018 15:24
Рейтинг: +22 +22 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Почему нет вопроса ,про самый стыдный показ ЧР  в истории и это на волне мощнейшего успеха и ТОП состава?
Ссылка Рейтинг: +22 +24 -2
завтра и с нею точно так же поступят...
и хорошие результаты предстоящей зимою под вопросов...
волюнтаризмом запахло
Ссылка Рейтинг: -7 +9 -16
30.03.2018 15:59
Чего-то не нравится мне это интервью,  .. Ничем хорошим, как показывает история, подобные выступления не заканчиваются... Мне уж боязно за следующий сезон...:(
Ссылка Рейтинг: -3 +17 -20
30.03.2018 16:21
А мне понравилось.  Интервью человека, который знает, что делает.
Конечно она на эмоциональном подъеме, что вполне понятно с учетом результатов Олимпиады и наличия отличного резерва гонщиков. По крайней мере в мужской команде резерв что надо.
Елена Валерьевна хозяйка лыжных гонок :)  
Только с ее жестким подходом к женской половине лыжной команды, не перегнула бы с девчатами :)
Ссылка Рейтинг: +20 +29 -9
30.03.2018 16:24
Наверное у Акимова такой подход. Хотя всё индивидуально, Крамер сам говорит, что он не всегда может жёстко работать со спортсменами.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
30.03.2018 16:28
Puma разве лыжную одежду выпускает?
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
30.03.2018 16:34
она всегда такой была ;) и будет
Ссылка Рейтинг: +19 +20 -1
30.03.2018 16:35
Крюков всё же уходит. Вот жаль. понятно, что спринтер и результаты.. Но блиин, почти весь сезон они с Легковым пропустили, судились и медали свои пытались отстоять. Удачно, слава богу! ВАДАвская засада их здорово подкосила, это очевидно.
Ссылка Рейтинг: +6 +13 -7
30.03.2018 16:36
А это никому не мешает?
"С женщинами вообще нельзя работать с помощью «сюси-пуси» и гладить по голове. Их можно только стегать. Ни у одной женщины нет такого самосознания, как у мужика. Если есть возможность где-то что-то не сделать, она это обязательно сделает"  
Чта????
Ссылка Рейтинг: +16 +22 -6
30.03.2018 16:43
А Непряеву, после, как она ушла от Крамера, спрашивали, не слишком ли Бородавко жёсткий тренер. Она ответила: "Мне такой и нужен." Но объективно говоря, Вяльбе не тренер, она начальник и сама об этом говорит. Хорошо, что между начальником и спортсменом есть тренер и именно тренеру спортсмен должен доверять.
Ссылка Рейтинг: +26 +26 0
30.03.2018 16:50
Ну да, зачем нам в сборной Каминский - у нас же тренеров его уровня на каждом углу полно.
Ссылка Рейтинг: +4 +13 -9
30.03.2018 16:56
Глядя со стороны, у Каминского действительно не получилось, иначе почему бы от него столько спортсменов разбежалось?
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
30.03.2018 17:35
Никита Крюков чем провинился? Что с трансляцией гонок в России? Это позорно!
Ссылка Рейтинг: +4 +11 -7
А с чего  это Елена Валерьевна взяла, что Маркус Крамер собирался стать "русским мужиком"?
И солидарен с Иваном Хлебовым: чем Е.В. Никита Крюков не угодил?
Ссылка Рейтинг: +8 +19 -11
лядя со стороны, у Каминского действительно не получилось, иначе почему бы от него столько спортсменов разбежалось?
to Murmanchanka
Посчитайте, пожалуйста, сколько вообще подопечные Юрия Михайловича завоевали наград на титульных стартах.
Если это называть "не получилось", то я папа римский.
А потом будем спрашивать, почему из России многие спецы (и спортсмены в том числе)  на Запад уезжают. Да потому что в России они в любой момент могут стать никому не нужными. Примеров - масса.  
Ссылка Рейтинг: +10 +21 -11
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +13 -27
30.03.2018 17:50
Бойков Александр, так рассматривается ситуация на настоящий момент, как я понимаю, а не вообще. А сейчас результаты где? Да и от группы его, насколько знаю, оставался один лишь человек. Почему так, почему спортсмены ему перестали доверять? Как-то так это выглядит. Так что всё логично. А страдания, что не ценят, ай-ай по миру пустили, и вовсе смешны, он что себе работы не найдёт, при таком-то уровне?
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
to semen 15
Чего-то не нравится мне это интервью,  .
Мне тоже.  
Ссылка Рейтинг: -2 +15 -17
30.03.2018 17:58
Глядя со стороны, у Каминского действительно не получилось, иначе почему бы от него столько спортсменов разбежалось?
Так просто ушло поколение, вот и все, надо набирать новых спортсменов. Легков тоже закончит скоро, это же не повод увольнять Крамера.
Уход спортсменов обычная история, такое часто бывает. Петухов и Панжинский "ревновали" к Крюкову, результатов на новом месте не показали.  
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
30.03.2018 17:59
Каминский - профессионал, хороший , думающий , грамотный тренер , но к сожалению он стал жертвой своей идеи узкой специализации лыжников, а лыжные гонки наоборот пошли по пути универсализации спортсменов. Желаю Каминскому набрать группу молодых дарований и перестать из заковывать в оковы спринта , думаю в будущем у него все получится.
Ссылка Рейтинг: +30 +31 -1
Интересно, ставка на грубость, наглость и вообще "колхоз" помогут ли добиться успехов в долгосрочной перспективе?
Ссылка Рейтинг: +12 +27 -15
что бы стать "русским мужиком" надо жениться  на "русской бабе"
Ссылка Рейтинг: +25 +27 -2
А страдания, что не ценят, ай-ай по миру пустили, и вовсе смешны,
Мурмачанка, нет никаких "страданий", а есть умение видеть и анализировать ситуацию, чего и Вам желаю.
Где я писал о том, что "по миру пустили"?
А осуждать со стороны очень легко.
Ссылка Рейтинг: +1 +11 -10
30.03.2018 18:19
От тренеров в индивидуальных видах спорта ожидаешь (может напрасно?) ума, чувства такта, интеллигентности. ЛА навеяно наверное...
Такая хабалистость пригодилась бы в женском футболе или гандболе. Может в борьбе).
Лучше бы у Маркуса поучилась бы, чем его учить.
Ссылка Рейтинг: +17 +27 -10
Интересно, ставка на грубость, наглость и вообще "колхоз" помогут ли добиться успехов в долгосрочной перспективе?
Ставка на грубость, наглость и "колхоз" была сделана еще в 2014 году.
Ссылка Рейтинг: -3 +17 -20
30.03.2018 18:32
Бойков Александр, боже упаси кого-то осуждать, но это ж вы посетовали, что Каминского не ценят и от этого он может легко за границей начать конкурентов нашим спортсменам обучвть. Хотя мне кажется, что и ваша ему приверженность и многих других говорит о том, что и в нашей стране у него не будет проблем ни со спортсменами (легко наберет группу и вне сборной), ни с приверженцами ни с последователями. А с Вяльбе я конечно угораю по поводу "женщин нужно стегать" и сравнений - Крамер, как русский мужик. :D:D:D Все, я думаю поняли, что она так очень образно хотела сказать. Переводя на интеллигентский, что Крамеру не хватает требовательности.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
30.03.2018 18:32
Тренер из нее нулевой, администратор тоже так себе. Зато наглость и понты так и прут.
Ссылка Рейтинг: -4 +28 -32
30.03.2018 18:35
Ну что, будем ждать, в какой стране Юрий Каминский начнёт тренировать наших конкурентов..:D
Ссылка Рейтинг: +8 +16 -8
Е.В. Вяльбе - человек от Спорта, желаю ей удачи. А насчёт Дмитрия Губерниева я с ней не согласен. Да фиг  с ними,  с результатами, они придут если пахать. А почему не показывать, не рассказывать про жизнь спортсменов их тренировки (ну конечно не про трусики и трусы). Вообще для чего большой спорт, правильно для болельщиков и для гордости страны, а не для зарабатывания денег или я не прав? Мы всё время боремся, соревнуемся со скандинавскими странами, а там спортсмены-лыжники не боятся общаться с журналистами и выигрывают международные и свои соревнования, есть чему у них нам поучиться. Ведь не надо всех соперников ненавидеть, а должна быть спортивная злость. Вот такой у меня получился трактат. Все на лыжи!
Ссылка Рейтинг: -5 +10 -15
30.03.2018 18:41
И Крюков и Легков во время отстранения в отличии от Вылегжанина Белова и Устюгова попросту не тренировались.Результат их на лицо.Поэтому выбыли по спортивному принципу.Каминский долго ехал на одном выдающемся спортсмене и наконец приехал лыжи уже изменились а он застрял в Ванкувере.
Ссылка Рейтинг: +23 +27 -4
30.03.2018 18:45
По мне, пусть Вяльбе говорит что хочет, лишь бы делала всё правильно, тем более, что ничего криминального в этих высказываниях, прикольно только. :D
Ссылка Рейтинг: +19 +23 -4
30.03.2018 18:45
Вангую Каминский будет тренировать сборную Китая к Пекину 2022.
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
30.03.2018 18:49
Такую медийность, которую может обеспечить Губерниев, в лыжи точно пускать не надо. В одном из репортажей Губер как-то заявил, что у него получилось повлиять на тренерское решение...Это треш. От него только склоки и базары. Пусть на биатлоне остается.

Вяльбе показалась какой-то быдловатой тёткой. Какая-то чушь про русского мужика... вместо сигарет чего-то бругого курнула
Ссылка Рейтинг: +2 +21 -19
Вяльбе нужно проработать с психологом. Она неравнодушна к некоторым парням и ревнует их к лыжницам. Отсюда это желание их стегать, и прочее садо-мазо. Что-то типа Аллы Борисовны в лыжах. Это может далеко зайти.
Ссылка Рейтинг: +11 +36 -25
30.03.2018 19:09
Модест Соловьёв, а вы судя по всему очень не равнодушны к Елене Валерьевне и переживаете очень по этому поводу, отсюда и такая на ней зацикленность. Прям через предложение её вспоминаете.
Ссылка Рейтинг: +3 +19 -16
30.03.2018 19:10
Артём, прям представила шеренги китайских спринтеров.. :D
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
с девками надо пожестче,а то у них всякая любовь бывает.Это надо пресекать.
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
30.03.2018 19:15
Модест, эта ставка очень популярна ныне.
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
30.03.2018 19:53
Вяльбе показала образ Кабанихи из Грозы. :)
Она любит держать всех в страхе и даже домашние боятся ее.

Она считает, что только так можно добиться порядка и результатов.
Ссылка Рейтинг: +16 +26 -10
Нет, она любвеобильная. Просто на девушек смотрит как на конкуренток. Даже на жен.
Ссылка Рейтинг: -1 +15 -16
30.03.2018 20:19
Во многом согласен с Е.В. Крюков имеет много заслуг перед российскими лыжами честь и хвала ему, но то что ему пора уходить еще в прошлом сезоне было видно, а в этом результаты еще снизились. Каминский очень хороший специалист и заслуженный тренер, но вопрос прост с кем ему работать? группа чистых спринтеров показала свою несостоятельность, времена изменились и в спринтах стали рулить универсалы, из чистых спринтеров результат показывал только Пелегрино. Вообще последние годы казалось что у Крюкова и Каминского не хватало мотивации. Удачи им обоим и благодарность за прошлые достижения
Ссылка Рейтинг: +21 +23 -2
У Крюкова в командном спринте один из лучших результатов на последнем этапе. Из 3 минут выбежали. Только Большунов (2.56) и Крюков (2.58). У всех остальных время за 3 минуты. Это о его сегодняшней форме. А если ещё учесть что он отбежал практически все виды программы, в том числе и сегодня 1 этап эстафеты - то он вообще большой молодец.
Да, и Крюков переходит на самоподготовку ещё на один сезон.
Ссылка Рейтинг: +35 +37 -2
30.03.2018 20:58
Тренер из нее нулевой, администратор тоже так себе
Муж понимает, что мне надо работать, иначе из дома не только дети, но и внуки сбегут
Мне кажется, что Е.В. не считает себя ни тренером, ни администратором. И она не ходит на работу, а живет в ней. Сборная - вторая семья, и она отдает ей много себя. И отношения к лыжникам и лыжницам, как к детям. Кто-то еще совсем малой - глаз да глаз нужен, кто-то уже повзрослел - самостоятельный, но все равно свой. Кого-то похвалит, кому-то втык даст (образно выражаясь). У нее так получается, хорошо ли, плохо ли - время рассудит. Пока, конечно, второй сезон наши лыжники нас, болельщиков, радуют так, что уже следующий международный сезон ждем не с надеждой уже, а с нетерпением.  ИМХО
Ссылка Рейтинг: +17 +25 -8
По поводу необходимости более суровой тренерской "требовательности" к женщинам-лыжницам Е.В. Вяльбе просто констатировала давно известный в советских и далее в российских лыжах факт. И не только в лыжах. Вспомним, например, известного тренера волейбольной сборной Карполя. Действительно, нередко нажим на "голос" в работе тренера с женщинами-спортсменками более результативен, чем, как сказала Вяльбе, муси-пуси. И даже если тренер орет на женщин на тренировках так, что порой уши вянут, но заботится о них по жизни и в спортивном быту, они, как правило, на него не обижаются.
С точки зрения психологии это тоже вполне объяснимо. Известные различия в мужской и женской психологии. Если мужчины могут решать долгосрочные цели, упорно идя к ним через пот, кровь и всякие невзгоды, то женщины больше живут сиюминутным моментом. Если можно сачкануть, почувствовать себя комфортно, то они отвлекутся от тренинга, либо напрягутся, чтобы этот орущий хмырь (тренер), от которого многое зависит, заткнулся и перестал на них орать.
Сей факт действительно имеет место быть, как бы мы к этому не относились.
Ссылка Рейтинг: +11 +22 -11
В группе Каминского в этом сезоне готовились три спортсмена: Крюков, Ретивых и Ступак. Крюкова в декабре отстранили, Ретивых на Олимпиаду не пригласили, хотя он уже в прошлом сезоне у Каминского начал заезжать на подиумы, а в этом сезоне продолжил. Ступак проболел все начало зимы, но сейчас на ЧР России очень достойно выступил в командном спринте.
По Крамеру. Если учесть, что его группа пострадала больше всего от отстранений от участия в Олимпиаде ( Легков, Устюгов, Белов, Петухов, Матвеева и Чекалева), то его три медали очень даже приличный результат! Совсем не на четверку!
Ссылка Рейтинг: +27 +28 -1
30.03.2018 21:22
А почему не показывать, не рассказывать про жизнь спортсменов
А потому батенька, что это отвлекает от главного процесса. Вы ж поймите, я не за "зашоренность". Но соблюдать некую дистанцию и пиетет, блюсти чистоту помыслов/планов ведь тоже нужно(!) А то, может, как некогда наши футболисты начнем календарики с обнаженными женами/подругами выпускать (простигоспади)... :o
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Главное отличие Крамера от других тренеров-диктаторов, что он стремится к тому, чтобы спортсмены думали и понимали что они делают в тренировках, как и для чего, а не становились тупыми роботами, выполняющими приказы тренера-диктатора. Его задача, как он говорит, добиться того, чтобы спортсмены научились быть самостоятельными, чувсвовали себя и свой организм, правильно выполняли нагрузки. И он для них прежде всего старший друг и помощник, а не диктатор.
Ссылка Рейтинг: +30 +30 0
30.03.2018 21:27
А с Репницыной теперь что будет? То же, что и с Мелиной в свое время?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2018 21:32
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -20 +2 -22
Я за женовластие. В России часто это лучший вариант (Елизавета Петровна, Екатерина II). Пусть будет Елена Валерьевна как Алла Борисовна форевер.
Ссылка Рейтинг: -4 +11 -15
30.03.2018 22:16
времена изменились и в спринтах стали рулить универсалы, из чистых спринтеров результат показывал только Пелегрино.
В этом сезоне почти на каждом этапе КМ на подиуме был чистый спринтер (Клэбо к ним не отношу).
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
30.03.2018 22:18
А мне кажется понятно, что имела в виду ЕВ по поводу Губерниева.
Когда сам услышал во время ОИ, когда Денис Спицов в бронзу забегал, как Губерниев начал орать про какой-то "лыжный оргазм", то даже как-то стало потихоньку подташнивать. Да еще после обеда... Именно это и есть "лишнее" и я бы даже сказал "рвотное". Нафиг-нафиг...  
А что касается манеры выражаться ЕВ, то как-то у нас благородные манеры с результатами в России мало уживаются. Приходится выбирать либо то, либо другое..
Ссылка Рейтинг: +16 +20 -4
14 Модест Соловьев 30.03.2018 21:46
Я за женовластие. В России часто это лучший вариант (Елизавета Петровна, Екатерина II). Пусть будет Елена Валерьевна как Алла Борисовна форевер.
и 18 марта выбрать было не из кого
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
30.03.2018 23:24
Татьяна Секридова, так Никита остаётся? Урррааа! Хоть и на самоподготовке. Я по его выступлению, когда на него смотрела, поняла, что мотивацию он точно не потерял. И его первый этап в командном спринте был одним из самых быстрых, правда только первый, дальше он уже устал и результаты стали не очень. Но характер у него есть, именно такой как надо, спортивный, так что надеюсь ещё увидеть и его самого и его мотивацию. Коробит, когда парня тридцати трех лет представляют чуть ли ни как пенсионера. Тем более ТАКОГО парня. Не знаю, можно ли переквалифицироваться из спринтера в универсала, очень надеюсь, что можно. А Легков -да, мне показалось, что мотивацию потерял, хоть и трудно ему с лыжами расставаться, но и продолжать нет никакой возможности.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
А мне понравилась последнее высказывание про выгоняет из дома )) Некоторая самоирония прослеживается. Выдающиеся люди они не простые..
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
31.03.2018 00:16
Поймите ,что талантливых детей ребят - море. Я пишу с Южного Урала с нашего маленького города Трехгорный на олимпиадах участвовало 5(может я ошибаюсь) человек: К. Денисов.(дзюдо), Цивилев(Словения, дзюдо), Чеснокова( сноуборд -хафпайп), Юля Ливинская (сочинские ОИ, ски кросс), Юра Коротков (ски- кросс)  из такого маленького города(около33тыс чел) ...нужно расширять базу и тренировочные трассы - у нас отличные условия для лыжегоночных тренировок(выше 700-1000метров н. у.м.))- а бьется один тренер - трассы как таковой нет, я уже не говорю о лыжеролерах - трассы готовят ,но что такое круг 1.5 км (каждый день от осени до весны) по сравнению с теми же олимпийской школой в Хантах - пшик....пока не поднимем лыжи в провинции -не видать нам" Нортугов "и  " Бьернов Дели "
Ссылка Рейтинг: +24 +24 0
Мне раньше нравилось смотреть биатлон с губерниевым, тогда бегали Ахатова, Ишмуратова, Чепиков. Казалось, что он такой искренний, внимательный к мелочам. Только бывали дни, когда он бесил своим нытьем, когда наша команда проигрывала. Потом была эта история с его комментарием в адрес голкипера Малафеева. Тут пришло понимание что это за человек на самом деле.
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
что бы стать "русским мужиком" надо жениться  на "русской бабе"
Она уже замужем :)
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
От тренеров в индивидуальных видах спорта ожидаешь (может напрасно?) ума, чувства такта, интеллигентности.
Слава, именно этими качествами и отличается Юрий Каминский...
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Алексей, тонкий троллинг )))
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Грубость
Забанен пожизненно.
01 svan51 30.03.2018 19:53
Вяльбе показала образ Кабанихи из Грозы.
Она любит держать всех в страхе и даже домашние боятся ее.
Прекрасный, глубоко народный тип русской женщины.
“Коня на скаку остановит ...” и т.д.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
То есть допустить к сборной журналистов, которые делали бы что-то подобное «Биатлона с Дмитрием Губерниевым», вы не готовы?
Ни в коем случае! Пока я буду президентом федерации лыжных гонок России, ничего подобного с моей командой не будет. Я против того, чтобы в СМИ было перенасыщение одним видом спорта.
Ну да, ну да... Уж так СМИ наши перенасыщены лыжными гонками - просто беда. Хорошо бы донести эту мысль до норвежских СМИ: если они послушаются ЕВ, у нас есть надежда лет через 15 начать обыгрывать норвежцев на регулярной основе.

И еще. Вот уж не думал, что выступлю адвокатом Гу :). Но справедливость - прежде всего! При всем АДЕ, в который этот господин превращает рутинные репортажи с гонок, его другой продукт - "Биатлон с Гу" - сделан чаще всего на высшем профессиональном уровне! Вместо репортажных пафоса и завываний - ирония и - о ужас! - САМОирония (а как иначе? С фальцетным пафосом про "великую вставшую с колен ..., которую все-все-все... обижают!" к Фуркаду или Бе не подойдешь - улыбнутся вежливо, в следующий раз уклонятся от беседы). Вместо криков "Антёёёён! Антёёёён! Гений мирового биатлона! " (вариант более частый в этом сезоне: "Ну какие два, Антёёён?!!") - нормальная взаимоуважительная и взаимоироничная беседа двух приятных и умных молодых людей (Трифанова и Шипулина, Трифанова и Бе, и т.д.)

Никаких трусиков я не заметил - потому что их там никогда и не было!
Так что ЕВ попала пальцем в небо: именно ТАКАЯ популяризация ЛГ им нужна, и бОльшее внимание в СМИ. Это как раз - плюсы Гу, то, что ЕВ считает минусами.
Ссылка Рейтинг: -6 +11 -17
Вяльбе нужно проработать с психологом. Она неравнодушна к некоторым парням и ревнует их к лыжницам. Отсюда это желание их стегать, и прочее садо-мазо. Что-то типа Аллы Борисовны в лыжах. Это может далеко зайти.
00 Murmanchanka 30.03.2018 19:09
176.59.18.147
Модест Соловьёв, а вы судя по всему очень не равнодушны к Елене Валерьевне и переживаете очень по этому поводу, отсюда и такая на ней зацикленность. Прям через предложение её вспоминаете.
Мурманчанка, у Модеста нет шансов: Вяльбе интересуют только парни из сборной, да еще и моложе 35 :) ...
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
Забанен пожизненно.
10 Александр Соловов 30.03.2018 21:11
По поводу необходимости более суровой тренерской "требовательности" к женщинам-лыжницам Е.В. Вяльбе просто констатировала давно известный в советских и далее в российских лыжах факт. И не только в лыжах. Вспомним, например, известного тренера волейбольной сборной Карполя. Действительно, нередко нажим на "голос" в работе тренера с женщинами-спортсменками более результативен, чем, как сказала Вяльбе, муси-пуси. И даже если тренер орет на женщин на тренировках так, что порой уши вянут, но заботится о них по жизни и в спортивном быту, они, как правило, на него не обижаются.
С точки зрения психологии это тоже вполне объяснимо. Известные различия в мужской и женской психологии. Если мужчины могут решать долгосрочные цели, упорно идя к ним через пот, кровь и всякие невзгоды, то женщины больше живут сиюминутным моментом. Если можно сачкануть, почувствовать себя комфортно, то они отвлекутся от тренинга, либо напрягутся, чтобы этот орущий хмырь (тренер), от которого многое зависит, заткнулся и перестал на них орать.
Сей факт действительно имеет место быть, как бы мы к этому не относились.
Возможны разные тренерские роли: альфа–самец вожак стаи, папа, дедушка. В первой можно много орать, во второй — иногда прикрикнуть, в третье — иной раз повысить голос. Я видел, как работают все три. Сам играл вторую и третью.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Потом была эта история с его комментарием в адрес голкипера Малафеева. Тут пришло понимание что это за человек на самом деле.
Сергей, только тогда?
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
Главное отличие Крамера от других тренеров-диктаторов, что он стремится к тому, чтобы спортсмены думали и понимали что они делают в тренировках, как и для чего, а не становились тупыми роботами, выполняющими приказы тренера-диктатора. Его задача, как он говорит, добиться того, чтобы спортсмены научились быть самостоятельными, чувсвовали себя и свой организм, правильно выполняли нагрузки. И он для них прежде всего старший друг и помощник, а не диктатор.
Татьяна, процитировал Ваш пост только для того, чтобы все его еще раз и тут прочли! Спасибо за эти точные слова (помимо моего плюсика к самому посту)!
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
Забанен пожизненно.
00 Murmanchanka 30.03.2018 19:09
Модест Соловьёв, а вы судя по всему очень не равнодушны к Елене Валерьевне и переживаете очень по этому поводу, отсюда и такая на ней зацикленность. Прям через предложение её вспоминаете.
Тайный воздыхатель ?
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Модест + Елена = любовь - написано на снегу заброшенной лыжной базы, неподалёку горит костёр, охотники ждут рассвета.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Алексей, в принципе да, был молодой, наивный. Показывали по зомбоящику биатлон с губерниевым- то и смотрел. После проф. комментаторов не хочется слушать губерниева
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Куда там - моложе 25!
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Забанен пожизненно.
То есть допустить к сборной журналистов, которые делали бы что-то подобное «Биатлона с Дмитрием Губерниевым», вы не готовы?
Ни в коем случае! Пока я буду президентом федерации лыжных гонок России, ничего подобного с моей командой не будет. Я против того, чтобы в СМИ было перенасыщение одним видом спорта.

Т.е. понятно, что ЕВ за колхоз, о котором никто и не слышал. Популяризацию ЛГ мы и не увидим. Зачем она.
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
Модест, о чем Вы, поясните пожалуйста.
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Не искажаем фамилию комментатора
Забанен пожизненно.
Сергей Азачемвам, профессионализм сам для себя никому не нужен. Можно же так прийти и к тому, что и зрители, и болельщики не нужны. И зачем тогда такой спорт нужен? Зачем ЕВ нужна и ее вся сборная? Позиция ЕВ крайне декадентская.
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
Забанен пожизненно.
Профессионал - это прежде всего тот, кто может свой труд, результат труда, продать. Если он не может его продать, этот труд значит никому не нужен, а кто его делает - банкрот. То, что сборную на 99% финансирует государство, и говорит о том, что ЛГ и сама ЕВ никому не нужна. Это объективный показатель ее деятельности. Гордиться абсолютно нечем.
Ссылка Рейтинг: -5 +9 -14
Да уж, поспешил я с Аллой Борисовной, ее-то поп-цирк из телевизора 30 лет не вылезал.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
31.03.2018 10:13
Слушайте, если нечего высказать по существу, чего спамить?!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
ДмОл: "Популяризацию ЛГ мы и не увидим. Зачем она."

Дешевой, скандальной, диванно-пивной, клоунской, инстаграммной популяризации. И, Слава Богу. Так держать, Елена Валерьевна!
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
Конечно, этакий элитарный клуб "Что? Где ? Когда?" в лыжах не плохо смотрится. И Е.В. в роли ведущего.
но наберется ли шесть знатоков-лыжников? Легков точно мимо.
но и "Кривое зеркало" с Петросяном имело свою аудиторию.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Murmanchanka
... так Никита остаётся? Урррааа! Хоть и на самоподготовке. Я по его выступлению, когда на него смотрела, поняла, что мотивацию он точно не потерял. И его первый этап в командном спринте был одним из самых быстрых, правда только первый, дальше он уже устал и результаты стали не очень...
В командном спринте на ЧР в Сыктывкаре как раз на последнем этапе у Крюкова был результат 2мин 58 сек. Увы, его напарник в нем Алексей Петухов бежал после болезни и не смог в классике быть таким же быстрым, как Крюков, и Никите постоянно приходилось вытаскивать команду из отставания. Результаты по этапам здесь: https://flgr-results.ru/attachment/5337.pdf
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
31.03.2018 13:18
Абсолютно согласен с Александром Голдаевым. Но! Организацией ТВ показа внутри российских соревнований нужно заниматься, тем более ЧР. Сыктывкарский позор не должен повториться. Елена Валерьевна гениальный кризисный менеджер, единственная из ВСЕХ зимников вытащила свой вид. И я верю что она сможет найти одного двух профи которые ей в этом помогут. Кроме Гу есть приличная пара Тимошенко-Панкратов, интересно и очень дружелюбно к спортсменам работает И. Черезов на Калашников ТВ.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Меня вштырило видео собрания сборной на этапе в Давосе. Харизматичная оказалась Елена Валерьевна. Я до этого плохо о ней думал из-за курения. После этого видео проникся немного симпатией.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
01.04.2018 01:20
Профессионал - это прежде всего тот, кто может свой труд, результат труда, продать. Если он не может его продать, этот труд значит никому не нужен, а кто его делает - банкрот
Профессионал работает (профессию оправдывает). Агент его труд продает
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01.04.2018 01:21
Агента нормального на наших просторах фиг найдешь
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.04.2018 19:28
О Каменском. Убрать такого специалиста из сборной ))) .Может сделать или Самоуверенный ,,качек,, или безнадежный ,,больной,, )) Тем более прокомментировав ,что не было спортсменов на олимпиаде. Абсурд .Получается что этих спортсменов не взяли на О.И. в связи с отстранением их третьими лицами по итогам Сочинской олимпиады . В чем вина спортсменов если их сама гос структура ,,сдала ,, Вяльбе -и есть гос структура . Обвинение в не доказательстве самого обвинения .-Апокалипсис . Почему Вяльбе саму себя не сместила с гос структуры Как она убрала Каминского в этих обвинениях .Она же тоже не получила аккредитацию. Как и Юрий МИхайлович. получается себя она ,,открестила,, .от этого скандала ,а вот Каминский попал под раздачу ,причем ее же. Где Питухов ??.После того как он предал Каменского .Где Поджинский ?? С его уникальным отталкиванием от природа.Так же,, открытие ,, Каменским .Да сколько мы еще не знаем и не узнаем теперь .Вот так все зачеркнуть одним махом .Ну не знаю не знаю какая она ,,мама,,
Про Губерниева . Он комментатор  заполнитель ,,воздуха,, -эфиром .Что можно заполнять комментатор своим комментированием если спортсмены за рамками видимости их даже не ,,берут,, камеры  в трансляцию .Вот от и заполняет эфир кто с кем спит и какие у кого трусы.
О реструктуризации в лыжном спорте. Направление Вяльбе понятно . КАК можно больше оттяныть от себя ответственность как гос структуру от всевозможных форсмажеров  в области допинга .Перенеся всю ответственность на ,,клуб,, где тренируется спортсмен. ,,Я не я и хота не моя ,, Оставив за собой только приоритет в распределение денег. ,,этому дала ,этому дола ......,,,)) А вот этот со мной не поздоровался .... и  имел смелость противоречить . ))  Я вспоминаю групу в Роснефти Кравцова .Ну и где ее олимпийцы .А сам Кравцов балансирует на ,,ИЛИ -ИЛИ,,  вот и биатлон загубил напроч .
Ну и про самое главное -ДЕТСКИЙ СПОРТ. Опять нырнем в СССР. Детский спорт был программой государства с дюсша до школ олимпийского резерва . Я как свидетель тех лет в ранге спортсмена дсша объездил фактически все побережье черноморского побережья -БЕСПЛАТНО .С прилегающими экскурсиями и теплоходными турне в 3-4 дня в конце лагерных сборов . Давайте сравним с Норгами .Там детей в 14-15 лет ,,замораживают,, и работу сердца устанавливают в щедящем режиме .На переходный период . У нас картина обсолютно обратная .От того что любому юноше и девочке нужен разряд .От того что это как пропуск в жизнь. Но на этом все и заканчивается как правило .Нет у норгов разрядов .в спорте .Нет тех критериев отбора какие есть у нас .Они взяли у нас самое лучшее что было в СССР . мы берем самое худшее .Со мной занимались спортом и полные и очень высокие и другие дети в критерии далеком от спортивных характеристик . Была громадная массовость детского спорта .Это была ,,ДВИЖУХАСТЬ,, Сейчас полный ,,отстой,, Все комерчезеровалось и не по зубам родителям .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова

Посмтрите, пожалуйста,  личную  почту.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0