Беговые лыжи | Новые фото

Елена Вяльбе: "Будем рады, если после такого выступления у нас появятся спонсоры"

Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) после женского марафона подвела итоги турнира.  

– Женский марафон, в котором лучшей в нашей команде с 11-м результатом стала Анастасия Седова, как-то изменил общие впечатления от выступления команды?

– Я еще утром говорила, что вне зависимости от сегодняшней гонки все спортсмены для меня – герои и героини.

– Юрий Бородавко вчера был огорчен серебру Александра Большунов, он уверен, что его ученик мог побеждать.

– Это нормально. Мы все видели – он шел в лидерах всю дистанцию. Юрий Викторович обвинил Александра в том, что в самом конце он не послушал его, и не поменял лыжи. Наверное, Сашке немного не хватило опыта. Но лично я не считаю, что он проиграл. Для меня он – победитель!


СПОНСОРЫ? СЕЙЧАС У НАС ПРОБЛЕМЫ ДАЖЕ С ЭКИПИРОВКОЙ

– Многие называют вас одним из главных героев этих Игр. Как сами оцениваете свой вклад в успех лыжной сборной?

– У нас большая команда, которая работает на результат. Я лишь маленький винтик в этом механизме. Не думаю, что от меня здесь была большая польза. Просто нужно было поддержать команду, хотелось увидеть глаза ребят. Правда, в силу понятных обстоятельств сделать это удавалось не так часто, но, надеюсь, на предстоящем этапе Кубка мира в Лахти все будет куда лучше. Там меня, вроде бы, еще никто не отстранял.

– Почему на этой Олимпиаде вы так неохотно шли на контакт с журналистами?

– Привлекать внимание должны спортсмены. И в этом смысле мое время уже прошло. Сейчас мне нужно заниматься своей работой, а говорить стоит о ребятах, которые бегают. Что касается моей работы, то в ряде регионов за время своего президентства я вижу огромный сдвиг. Все молодежь, которая здесь была, прошла через Вершину Теи. Хотя сохранение базы и улучшение условий там далось нам очень непросто.

– Какие перемены ждут наш тренерский штаб? В частности, останутся ли блестяще проявившие здесь себя молодые ребята у Юрия Бородавко?

– Конечно! А зачем им куда-то переходить? Все они занимаются у него не первый год. Сейчас нам ничего менять не нужно. Вопрос есть только по спринтерской группе Юрия Каминского, в которой остался один Никита Крюков. Будем думать. Может быть, что поменяется у Данилы Акимова. Все-таки кроме Алисы Жамбаловой и Яны Кирпиченко, которая в этом сезоне показывала хорошие результаты, у него никто не блистал. В остальном – все должно остаться. Еще очень надеюсь, что Олимпийский комитет России (ОКР) даст нам денег на наших иностранных специалистов, потому что группа Маркуса Крамера нужна.

– Если Максим Вылегжанин после сезона решит завершить карьеру, что будет с группой Олега Перевозчикова?

– У него есть молодые ребята. Иван Якимушкин хорош, никуда не уходят Андрей Ларьков и Александр Бессмертных. Вопрос в другом. Групп у нас много, но мы пока не знаем, как их обеспечивать. А на подходе еще молодежь.

– Может быть, после такого выступления появятся спонсоры?

– Мы будем только рады. Честно говоря, после того, как от нас ушла фирма-производитель, появились большие проблемы даже с экипировкой. А ведь эта фирма не только одевала, но еще и платила деньги, бонусы спортсменам. Это очень важно. Сейчас все куда тяжелее.

БОЛЕТЬ С ТРИБУН ПОНРАВИЛОСЬ. НО – ХВАТИТ!

Обидно, что российский флаг на закрытие нам не вернули?

– Очень. И я на него не пойду.

– Какое впечатление оставили эти Олимпийские игры? Вам ведь удалось выбраться на разные виды спорта, посмотреть соревнования своими глазами.

– Я была на коньках, шорт-треке, фигурном катании и хоккее. Впервые была на Олимпиаде как зритель – и в этом свой драйв. Много общалась с ветеранами, которые приезжали сюда, почерпнула что-то новое, познакомилась с людьми, которых раньше видела только по телевизору.

– Хоккеисты – красавцы?

– А я даже не сомневалась в них! Сразу говорила, что мы победим, хотя меня постоянно просили сплюнуть. У нас сильная команда, все логично. А если они победили, значит, мы выиграли Олимпийские игры! Можно смело лететь домой!

– Сравнить с Сочи Пхенчхан можно?

– Я ничего сравнивать с Сочи не хочу. Таких Олимпиад больше не будет. Когда Томас Бах сказал, что здесь лучшая олимпийская деревня из тех, которые он видел, думаю, это было лукавство. Понятно, что нас сейчас не будут хвалить, но тем не менее. Вот сидели мы как-то в холле гостиницы, к нам подошли два американца и начали показывать фотографии: "Это мы в Турине, это в Ванкувере, но с Сочи ничего не сравнится"…

– Чемпионат мира-2019 будете смотреть с трибун?

– Нет, хватит (смеется). Надеюсь, Международная федерация лыжных видов спорта (FIS) не доведет до этого. Я хочу быть с командой и выполнять свои прямые обязанности.

94 12483 Андрей Краснов 26.02.2018 08:09
Рейтинг: +19 +19 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Забанен пожизненно.
<<Всюду деньги, деньги, деньги,
Всюду деньги, господа.
А без денег жизнь плохая,
Не годится никуда!
Деньги есть — и ты, как барин,
Одеваешься во фрак,
Благороден и шикарен,
А без денег ты — червяк!>>
****

Альтернативы социализму нет.
Ссылка Рейтинг: -1 +15 -16
...выступления у нас появятся спонсоры...
да, а вот для развития массового спорта, это может даже и зло!
А зачем его развивать если и так, вторым составом, такой триумф?
Показательна первая позиция в Общемедальном зачёте страны с 5млн. населением ;)
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
там нефти на душу населения добывают кратно больше,чем у нас.И не воруют.
Ссылка Рейтинг: +20 +21 -1
Хватит пялиться в телечщик. Выгляньте в окно, на ближайшую лыжную трассу сходите посмотрите в каком она состоянии. Что, не нарезали там классику? Не прошел ратрак в семь утра?

У Вяльбе всё будет хорошо. И у Урмаса все будет замечательно, как бы он лыжи не готовил.  
Ссылка Рейтинг: -1 +22 -23
Забанен пожизненно.
Нефти на душу населения добывают  в 4 раза больше, и индекс неравномерности распределения доходов в полтора раза ниже, т.е. куда больше социализма.
Ссылка Рейтинг: +20 +22 -2
26.02.2018 11:03
Спонсоры сами не прибегут, к ним ходить надо и рекламировать себя.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
26.02.2018 12:15
Спонсор - это компания, которая размещает рекламу на форме и за счет этого увеличивает свои продажи. Сильно сомневаюсь, что Газпром или Лукойл увеличивают свои продажи за счет логотипа на шапочке. Да и насчет Вюрта и Висманна есть большие сомнения, там скорее поддержание имиджа, социальная ответственность бизнеса и т.д. То есть нам нужен не спонсор, а меценат.  И да, это социализм. Только беда в том, что у нас для одних социализм, а для других капитализм 19 века (это про трассы)
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
26.02.2018 12:21
А что Вершина Теи?   Депрессивный район, добираться туда ещё то удовольствие, хотя для ребят с Дальнего Востока наверное наоборот.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
26.02.2018 12:29
а какой спонсор то убежал?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
26.02.2018 12:31
На некоторых ресурсах пишут, что адидас
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Акимов непотопляемый.
Сейчас на волне успехов девчонок из других групп критика утихнет, но это не решает  проблемы его группы.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
Забанен пожизненно.
Евгений Михалев, во, а с рекламой пока туго. Ее вообще нет. Вот спонсоры и бегут, а новые не появляются.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
О спонсорах надо постоянно вспоминать, писать о них, рекламировать. А никто этого не делает.  Вот в Финляндии периодически появляются рекламные ролики с членами лыжной сборной, рекламирующими своих спонсоров, в частности сеть бензоколонок ST1.
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
26.02.2018 13:32
Не нужны нам эти заморские спонсоры , нужно наших отечественных подключить STC и прочих. Долой Swix , выбирай STC avanti)))
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
Уктус, MDK, STC...
Ссылка Рейтинг: -2 +8 -10
26.02.2018 14:29
МВИС...
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
26.02.2018 14:30
Не понимаю, почему президент ФЛГР не вспоминает о базовых вопросах:
1) наличие и доступность лыжных трасс и инфраструктуры для граждан,
2) возможности дюсш по подготовке детей.
Сколько уже разных историй по всем регионам, а на верхнем уровне даже ни одного комментария, проблемы нет.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
26.02.2018 14:39
Подключить ))) сравнили Адидас с кем??? Своих надо? Их надо холить и лелеять, а не данью обкладывать. Как они живут с трудом поддаётся пониманию.

В википедии Адидас за 2010 г. - чистая прибыль 121 720 000 000,00 руб. по курсу евро на сегодня. Наша сборная команда лыжников для них вряд ли была напряжной.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
26.02.2018 15:16
Генеральный спонсор ФЛГР - Лукойл. Ну не он же уходит? Адидас - один из многих прочих.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Забанен пожизненно.
Если от российских лыжников никакой пользы Адидасу нет и продажи не увеличиваются, зачем им в лыжи вкладываться и спонсировать сборную чужой страны? Если и прибыль в целом большая по компании, деньги они считать точно умеют и решат куда их вложить и как потратить.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Забанен пожизненно.
Алексей Жилин, Лукойл не спонсор, а меценат. Скажем так, господдержка в лице государства. Прибыли ему никакой. Не на бензине же лыжники бегают.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
26.02.2018 15:29
Была  (на openski) информация, что Адидас вообще из зимней экипировки уходит (не знаю деталей).
А в России у компании бизнес в последнее время не идет - магазины закрываются, продажи падают (см. кризис?), на фоне увеличения рынка в КНР почти на 30% - в России/СНГ - падение на 17% (3 квартал 2017):

Sales in Russia/CIS declined 17%, reflecting the ongoing challenging consumer sentiment as well as additional store closures during the third quarter.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
26.02.2018 15:30
Тенденция : спонсоры - в биатлон, талантливые лыжники (и успехи) - в лыжи 8)
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
26.02.2018 15:35
не спонсор, а меценат
Да это я понимаю :) Думаю, Вяльбе пофиг термины.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Рустам (Томск)
так и есть!  Ну что у лыжников из "Адидаса"?  Костюм беговой и разминочный!  Остальное по вкусу и возможностям.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Забанен пожизненно.
Вяльбе как-то в интервью недавно говорила, что это не ее задача в регионах лыжи развивать. Этим должны заниматься федерации на местах и местные власти. Вот весь и сказ.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Zasport, верните хоть 10 % в виде спонсорской поддержки в нац команды.
Лыжники год на эти деньги будут ездить по заграницам
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
26.02.2018 15:54
Рустам, насчет зимней экипировки Адидас. Я смотрю в чем катаются широкие народные массы (и я сам). В основном Крафт, Халти, Бьерн Дэли, Рукка, Эверест, ну и другие. В Адидасе на лыжне редко кого встретишь. Просто эта компания сильно проиграла другим изготовителям зимней экипировки. Но это взгляд из Финляндии, конечно.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Главная проблема, вероятно, не в финансовых спонсорах, а в производителях спортинвентаря. Особенно производителях лыж. Не случайно же на полтиннике возникли проблемы с лыжами практически у всех мужчин. Про женщин не знаю, не смотрел всю гонку. О том же говорят и высказывания С. Устюгова: "Все мои лыжи в Корее". Или Д. Спицова: "Езжу на лыжах А. Легкова".
Как известно, производители лыж своим "лицам" не только платят, но и предоставляют достаточное количество инвентаря (не один десяток пар) ежегодно. Причем на выбор при откатке. Но даже в благоприятные для нас годы наши чемпионы мира и ОИ не особо были востребованы в качестве "лиц" фирм-производителей, ориентированных на центрально-европейских, скандинавских  и североамериканских покупателей. Лишь немногие из наших  выдающихся лыжников пользовались преференциями фирм производителей. "Делясь" при этом  инвентарем с другими нашими спортсменами.  Имидж спортсмена как  бы продавался, но не им лично, а представителем сборной. У нас всеми этими делами обычно занимался И. Чарковский. Ну а ныне спортсмены из России, страны с запятнанной в глазах многочисленной западной публики  спортивной репутацией, тем более не могут претендовать на "лица" фирм, даже будучи на самом верху спортивного рейтинга. Отсюда и проблемы с инвентарем. Не хотят с нами работать. За деньги купить не получится качественный инвентарь. Поскольку нужно брать отобранный на фабрике, а потом еще и откатывать, перебирая не одну сотню пар.
Иногда говорят, мол как же так, ведь российский рынок лыжного спортинвентаря достаточно обширен. Чтобы поддерживать его "лицами" наших спортсменов.  Но, как мне кажется, мы (российские покупатели) отличаемся тем, что покупаем у перекупщиков, которые привозят с фабрик в наши магазины и прочие торговые "точки" крупные партии инвентаря. Объем и качество которого вряд ли зависят от того, какие спортсмены рекламируют этот товар. А мы берем то, что привезли. Забугорный же покупатель имеет значительно большие возможности для выбора. Чтобы понять это, достаточно сравнить ассортимент наших и их лыжных магазинов. При этом покупатель там, делая выбор, нередко руководствуется предпочтениями своих кумиров. Уверен, например, что вскоре в массовую лыжную моду войдут розовые палки и розовые перчатки а-ля Клэбо. А может и лыжи покрасят в розовый цвет. :)
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
Андрей Пшеничников 26.02.2018 09:47

Альтернативы социализму нет.
Как же это Вы про коммунизм забыли?
Денег вообще не нужно, каждому по потребности: зашел в магазин, взял 100500 пар лыж, выбрал какие лучше едут и вперед.
Или при коммунизме все на деревянных будут, чтобы без даблполинга?
Ссылка Рейтинг: -2 +11 -13
26.02.2018 16:41
NordSki очень неплохо разрекламировала свою продукцию через биатлон и матч тв.
В этом году очень много простых катальщиков ездит в этом брэнде, по крайней мере у нас в Н.Новгороде.
Думаю и в лыжные гонки они могли бы придти, но нужен достойный показ по ТВ.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Адидас будет работать на российском рынке, но его целевая аудитория - гопники. Они выпускают одежду и обувь, дизайн который предполагает сидение на корточках. Как это можно сочетать с лыжами и рекламировать через лыжников ума не приложу.

Хорошие бренды одежды такие как Крафт дороги для Российского рынка, здесь нет их массового покупателя, достаточно посмотреть, что продают Спортмастер  и другие сети.

Коммунизм предполагает не только деревянные лыжи, но и людей из которых делают гвозди. Коммунизм и углеволокна, ВМПЭ и другие современные материалы несовместимы.
Ссылка Рейтинг: -1 +16 -17
Забанен пожизненно.
Модест Соловьев, т.е. кто носит адидас, гопники? :D Бойков гопник? :D
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
Кто носит фирму АДИДАС,
тот скоро Родину продаст !     :D  
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
Забанен пожизненно.
Судя по высказываниям Модеста он точно  не из тех из которых "делают гвозди", а гораздо податливее по консистенции.  
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
Забанен пожизненно.
Кто носит фирму АДИДАС,
Тот не любит русский квас :D
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
26.02.2018 17:40
Википедия:

"Помимо этого, представители прослойки гопников отличаются выраженной агрессией против членов общества, имеющих более высокое социальное положение по сравнению с гопниками, а также против других представителей общества, чье мировоззрение ориентировано на прогрессивный образ жизни, интеллигентность и т. н. «западные ценности» (например, против ориентированных на западную культуру «неформалов», «оппозиционеров»)" :D

Ещё :
"Основным психологическим оружием гопника является т. н. «грузка», во время которой гопник пытается убедить оппонента в том, что тот в чём-либо виноват. Свою же неправоту гопники не признают ни при каких обстоятельствах, и способны отчаянно отстаивать даже самую заведомо нелогичную позицию вплоть до рукоприкладства, так как любые обоснованные аргументы, способные констатировать неправоту гопников, только лишь злят их, повергая в состояние фрустрации, нежели заставляют смириться с допущенной ошибкой. Данная особенность мышления гопников как индивидуумов является преимущественной основополагающей их мировоззрения, и во многом благодаря этому объединяет их как субкультуру."

А так - да, в РФ адидас исключительно ориентирован на гопников и ничего менять не будет, бизнес, ничего личного...
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
Google: адидас+гопники затем Картинки/Images.
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
26.02.2018 18:15
Александр Соловов  "Забугорный же покупатель имеет значительно большие возможности для выбора. Чтобы понять это, достаточно сравнить ассортимент наших и их лыжных магазинов. " Мой опыт говорит что "забугорный покупатель" не имеет особо бОльших возможностей для выбора, я сравнивал магазины Эспоо, Хельсинки с саратовскими и питерскими, естественно, не со Спортмастером. Точно так же вероятность купить хорошие лыжи в магазине - дело случая. Дважды я заказывал лыжи в здешних спецмагазинах персонально для себя, стоимостью выше чем можно было бы купить такие же обычным путем в том же или другом магазине - и обе пары хорошо себя не проявили. Возможно мне просто не повезло. С остальным я согласен.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
26.02.2018 18:15
Вот в Финляндии периодически появляются рекламные ролики с членами лыжной сборной, рекламирующими своих спонсоров, в частности сеть бензоколонок ST1.
А RedBull по-прежнему окрыляет лыжи (в т.ч. одного ОЧ-2018 на 50км классикой) или уже нет ?
Помнится, и "Зимняя дорога" была неравнодушна к лыжным гонкам :D
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Игорь Нефедов.
Игорь, я имел в виду ассортимент. Инвентарь разных фирм (фишер, атомик, саломон, россиньол, пелтонен, йоко и др.),  выбор разных ростовок и т.п.  Во всяком случае при недавнем моем посещении в Ливиньо двух лыжных магазинов там было примерно так.
Ну а качество, понятно, как повезет. Бывает закажешь какой-нибудь французский россиньол за немалые деньги в нашем мульти-спорте (который работает как бы напрямую с фабриками), а товарищ возьмет испанский по дешевке на весенней распродаже в Триал-спорт. И его лыжи едут лучше. Обычное дело. ;)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Дмитрий Олегович 26.02.2018 17:27
Кто носит фирму АДИДАС,
Тот не любит русский квас
Не русский, а вятский квас! :)
https://www.youtube.com/watch?v=rxMXFMHsBnQ
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
26.02.2018 20:08
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Заменитель нецензурной брани с точками
26.02.2018 20:10
))))) ну в точку, пенный напиток, в пластиковых трехлитровках и адидас -  в моем микрорайоне это наше всё! и реклама "чё брать? вятич, чё..."

Хотя! Кстати, Ефимову они спонсировали)
теперь у пловцов бренды Арена, speedo... Вятич!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Забанен пожизненно.
13 Игорь Нефедов 26.02.2018 15:54
Рустам, насчет зимней экипировки Адидас. Я смотрю в чем катаются широкие народные массы (и я сам). В основном Крафт
Я и на его летнюю продукцию перешёл, потому что у традиционных производителей летней беговой экипировки наметился стойкий уклон в физкультуру и моду, да и качество упало. У них добираю только отдельные удачные мелочи или соревновательный комплект. Ну, а адидасовские беговые кроссовки — это отдельная печальная история.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев. Пользователь Андрей Пшеничников забанен пожизненно.Андрей, к сожалению, твоего нормального, конструктивного возвращения на сайт так и не случилось – всё гуано и гуано – повсюду, во всех ветках и новостях. И – беспощадный троллинг. Увы, подавляющее большинство модераторов высказалось за твой повторный пожизненный бан (мы обсуждаем эту проблему среди модераторов весь последний месяц). Конечно, твой уход - это огромная потеря для сайта. С другой стороны, всё равно того прежнего – лёгкого, умного, конструктивного и плодовитого Пшеничникова на сайте всё равно бы уже, наверное, никогда не появилось. Надеюсь, ты найдёшь себе в Сети место, где оценят по достоинству и твой интеллект, и твоё своеобразное чувство юмора.
26.02.2018 21:22
Андрей, первые мои хорошие кроссовки были Адидас, который я купил случайно в Москве в 1981 г. На меня смотрели как на идиота когда я в них бегал в слякоть и грязь. Сейчас не приходит в голову купить Адидас хотя я и не такой спец в современных кроссовках.
Александр, свои лучшие лыжи я купил в обычном Интерспорте в Эспоо в 2001 г. С тех пор покупал несколько пар Фишеров,  Росси, Атомик, One Way, и всегда в любую погоду те старые лыжи едут лучше... Я их берегу и использую только в марафонах. С ассортиментом ты наверное прав. У нас можно найти и Йоко и Фишер и Росси, все бренды, но редко (скорее никогда) в одном магазине.  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Ну не знаю, в Измайлово возле дома лыжню в последние годы стали поддерживать, не то что в благословенные 90-е когда поленья и стволы лежали где попало. Так что если еслимайдан нам наши любители революций и демократии не устроят то покататься рядом с домом есть где.
Не Ливиньо конечно, но для здоровья побегать хватает)
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
для русского человека адидас - икона, лучшая фирма всех времен и народов. благодаря ней советские люди впервые познакомились со спортивной одеждой и обувью для людей, а не скотов. уровень нисколько не упал ни в топовом сегменте, ни в любительском, ни в кажуал.
по соотношению цена-качество мне пару лет назад попались вообще лучшие кроссовки весом ок 240гр, прочные,  с отличной амортизацией за 2000р!
адидас остался практически единственной компанией, которая продолжает устраивать в россии бесплатные пробеги и турниры по многим видам спорта для любителей, да еще с подарками и хорошим призовым фондом. а еще предоставляет работу тысячам людей, одевает сборные по всем видам спорта.
и в ответ на всю эту безупречную работу и благотворительность у нас находятся люди, льющие грязь. ладно Пшеничников, давно в америке живет, но от Модеста честно говоря не ожидал, каких-то гопников приплел.
а еще гопники у нас любят бмв и мерседесы, значит немцы делают быдломашины штоль?
Ссылка Рейтинг: -3 +8 -11
Забанен пожизненно.
14 Модест Соловьев 26.02.2018 16:46

Коммунизм предполагает не только деревянные лыжи, но и людей из которых делают гвозди. Коммунизм и углеволокна, ВМПЭ и другие современные материалы несовместимы.
Во-первых, не коммунизм, а социализм, если, конечно вы не имеете в виду коммунизм первобытный. Другие формы коммунизма в истории реализованы не были.

По поводу производства современных материалов при социализме — спросите у китайских товарищей, кстати в обозримые сроки к ним присоединятся товарищи северо-корейские.

Ну и в стране-бензоколонке классического скандинавского социализма дефицита современных материалов для спортивного инвентаря тоже не ощущается.
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
Забанен пожизненно.
13 Игорь Нефедов 26.02.2018 21:22

Александр, свои лучшие лыжи я купил в обычном Интерспорте в Эспоо в 2001 г. С тех пор покупал несколько пар Фишеров,  Росси, Атомик, One Way, и всегда в любую погоду те старые лыжи едут лучше... Я их берегу и использую только в марафонах.
Не удивлюсь, если реальный научный эксперимент покажет отсутствие устойчивого прогресса с тех пор. Случайные движения туда-сюда и ударные дозы маркетинговой болтовни.  
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
26.02.2018 22:11
По теме спонсоров, также как и по теме лыжных трасс, упираемся в законодательство, в этом случае в налоговое. Непонятно чем долгие годы занимаются в госдуме огромное количество спортсменов, где результаты их работы? Сейчас компании производители не могут, либо это крайне затруднительно, относить на расходы суммы или товары, которые по контрактам будут предоставлены спортсменам, спортивным школам/клубам. Из-за этого и интереса особенно ни у кого нет.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Андрей Пшеничников 26.02.2018 21:37


По поводу производства современных материалов при социализме — спросите у китайских товарищей, кстати в обозримые сроки к ним присоединятся товарищи северо-корейские.
Так китайцы не дураки, вовремя сообразили, что на одном социализме далеко не уедешь.
Социализм, коммунизм, капитализм. Эти термины нужны для пропаганды. Здравосмыслизм должен быть, и хорошее надо брать от любой системы. И строить государство ради гражданина, а не социализм ради социализма.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Забанен пожизненно.
08 Александр Калиничев
Как писал тов. Гоголь:

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича ...
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Забанен пожизненно.
08 Александр Калиничев 26.02.2018 22:48

Так китайцы не дураки, вовремя сообразили, что на одном социализме далеко не уедешь.
При тиране Сталине в частном секторе

Было 114000 (сто четырнадцать тысяч!) мастерских и предприятий самых разных направлений – от пищепрома до металлообработки и от ювелирного дела до химической промышленности. На них работало около двух миллионов человек, которые производили почти 6% валовой продукции промышленности СССР, причем артелями и промкооперацией производилось 40% мебели, 70% металлической посуды, более трети всего трикотажа, почти все детские игрушки. В предпринимательском секторе работало около сотни конструкторских бюро, 22 экспериментальных лаборатории и даже два научно-исследовательских института. Более того, в рамках этого сектора действовала своя, негосударственная, пенсионная система!
... в осажденном Ленинграде, например, знаменитые автоматы Судаева делались в артелях. А это значит, что артели располагали машинным парком, станками и прессами, сварочным оборудованием ...
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
Всякий социализм приходит к тому, что все становятся бюджетниками и товары производить некому. Бюджетники осаждают магазины, а там только салат Дальневосточный. Если бы художник Верещагин жил в 80-е годы, то написал бы картину "Апофеоз социализма" - гора консервных банок с морской капустой. Социализм хороший строй пока не закончились товары, произведенные при капитализме.
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
Забанен пожизненно.
14 Модест Соловьев 26.02.2018 23:12
Всякий социализм приходит к тому, что все становятся бюджетниками и товары производить некому. Бюджетники осаждают магазины, а там только салат Дальневосточный. Если бы художник Верещагин жил в 80-е годы, то написал бы картину "Апофеоз социализма" - гора консервных банок с морской капустой. Социализм хороший строй пока не закончились товары, произведенные при капитализме.
Вам срочно необходимо поделиться вашими мыслями с тов. Си Цзипином !
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
Были у меня шиповки Адидас. Купил я их в Олимпе. Единственном в СССР магазине, где их можно было купить. А так я избегаю покупать немецкое, по понятным причинам.

Алик Даслер сотрудничал и с нацистами и м советским режимом. Через них передавали всегда взятки международным спортивным чиновникам. Недавно буквально умер money bag Даслера, какой-то француз. Грязная компания с поганой репутацией.
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Александр Калиничев, абсолютно прав
термины социализм-капитализм из дремучего невежественного советского прошлого. сейчас передовые западные страны обозначаются как постиндустриальные общества - с развитой инновационной экономикой, малым предпринимательством, высокой социальной ответственностью.
но если даже брать архаичную терминологию, то запад это самые настоящие социалистические страны, причем не столько европейский союз с его проблемой коррупции (не как в россии конечно, но тем не менее), сколько великобритания и сша. Пшеничников не даст соврать - на нелегального, подчеркиваю, нелегального иммигранта, например мексиканца, проехавшего в сша, спрятавшись в запаске грузовика, американское государство тратит потом 8000 долларов в год. в путинской россии на гражданина выделяется всего 1000 долларов различной социальной помощи. в такой же воровской украине, но без нефти - 500 долларов. нелегальные мигранты в последних двух странах вообще на положении рабов.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
Андрей Пшеничников 26.02.2018 23:10

При тиране Сталине в частном секторе
Так это чего, Иосиф Виссарионыч губы Никанора Ивановича приставил к носу Ивана Кузьмича? :D
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
26.02.2018 23:29
Модест Соловьев  в России с 90-х  до сих пор капитализм паразитирует на созданном при социализме: электростанции, металлургические и химические  заводы, разведанные запасы нефти и т.д., список можно долго продолжать. Это не жвачка, сто сортов пива и импортная одежда.
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
Игорь Нефедов, и у этого паразитирующего капитализма есть конкретные фамилии бывших партийных и комсомольских функционеров и чекистов.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
Забанен пожизненно.
08 Александр Калиничев 26.02.2018 23:27
Андрей Пшеничников 26.02.2018 23:10

Так это чего, Иосиф Виссарионыч губы Никанора Ивановича приставил к носу Ивана Кузьмича?
Вроде того.

Из соображений политкорректости, тогда это называлось: “Применил на практике учение Макса Вебера тов. Ленина о многоукладности экономики при социализме.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Забанен пожизненно.
14 Модест Соловьев 26.02.2018 23:25

Алик Даслер сотрудничал и с нацистами и м советским режимом
Это была операция прикрытия.
На самом деле он служил рептилоидам с планеты Нибиру.

А ещё, он претворялся, что его звали Адольфом.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
26.02.2018 23:44
в осажденном Ленинграде, например, знаменитые автоматы Судаева делались в артелях
ППС все таки делали на Сестрорецком инструментальном заводе, вернее на том что не успели вывести при эвакуации завода в Новосибирск
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Забанен пожизненно.
13 Игорь Нефедов 26.02.2018 23:29
...  в России с 90-х  до сих пор капитализм паразитирует на созданном при социализме: электростанции, металлургические и химические  заводы, разведанные запасы нефти и т.д., список можно долго продолжать. Это не жвачка, сто сортов пива и импортная одежда.
Вообще-то всё более социологов и экономистов сходятся на том, что у нас на Плюке ресурс инфраструктуры, на 80% созданной в течении запущенного Рузвельтом “социалистического цикла” исчерпан и необходим новый “социалистического цикл”. В его же пользу свидетельствует критический рост социально-экономического человеческого балласта, который необходимо рекультивировать.

Берни Сандрес был, всего-лишь, первой ласточкой.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
В Спортмастере появился Craft кстати. Эх Модест, совсем ты не от мира сего)
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Мелкотоварное производство сохранилось в лёгкой промышленности только потому что у советской власти не было денег на закупку за рубежом машин, станков и оборудования для создания современного индустриального производства в лёгкой и пищевой промышленности. Как только закупили оборудование, построили фабрики частник разорился. Об этом вы можете почитать а учебнике по истории КПСС для ВУЗов. Глупости из телевизора лучше не пересказывать.

Даслер был советским агентом, его секретные депеши обсуждали в Политбюро. Документы эти рассекречены, опубликованы, их легко найти в сети.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Забанен пожизненно.
04 Valery Startsev 26.02.2018 23:44

ППС все таки делали на Сестрорецком инструментальном заводе, вернее на том что не успели вывести при эвакуации завода в Новосибирск
Более дотошные источники кроме Сестрорецкого завода называют ещё несколько предприятий, включая частников.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
да какие там "артели" и частные производства в ссср, курам на смех)) а автомат судаева стали делать только ввиду нехватки в блокадном Ленинграде мощностей для пр-ва автомата дегтярева. и какое  вообще отношение имеют якобы частные артели к экономике военного времени?
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Забанен пожизненно.
14 Модест Соловьев 27.02.2018 00:02
Мелкотоварное производство сохранилось в лёгкой промышленности только потому что у советской власти не было денег на закупку за рубежом машин, станков и оборудования для создания современного индустриального производства в лёгкой и пищевой промышленности.
После войны до Хрущёва почти 100% радиоприёмников, проигрывателей и радиол производилось частниками.
Эквивалент теперешних макбуков и смартфонов.
Эти же предприятия поставлёяли 12% комплектующих для первого советского зенитн0-ракетного комплекса.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Я правильно понимаю, что социализм это полуручное кустарное производство и в этом его преимущество на капитализмом?
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
Модест, впервые слышу про ади дасслера - агента кгб, и ничего не гуглится. а то что он был лояльным гитлеру, так не все герои. например, если бы ты в сегодняшней россии поступал строго по совести и убеждениям, то ходил бы в обезъянники как на работу вместе с навальным и леонидом волковым. ничего кроме позерства в твоем отношении к адидасу пока не вижу.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Забанен пожизненно.
14 Модест Соловьев 27.02.2018 00:15
Я правильно понимаю, что социализм это полуручное кустарное производство и в этом его преимущество над капитализмом?
Неправильно.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Даслер и давал взятки членам МОК, чтобы были лояльны СССР и в то числе закрывали глаза на допинг. У него была сеть агентуры в международных федерациях по видам спорта и он снабжал советы информацией о положении дел в них. Архивы Политбюро и Секретариата ЦК КПСС рассекречены и доступны.

Так если мелкотоварное производства не является более передовым, чем индустриальное машинное, тогда в чем заслуга Сталина? Что он не смог от него уйти? Это в минус ему или в плюс?
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
27.02.2018 00:31
Остапа понесло!
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
взятки моку всегда давали и дают. бизнес с госуд. и надгосуд. структурами по-другому не делается. информирование о делах в федерациях не бог весть какой секрет, тем более там везде членствовали люди из ссср или соцлагеря.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Только что умер француз, который был менеджером кошелька Даслера, из которого платились взятки. Было сообщение в европейских СМИ.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
27.02.2018 00:41
  Ну так зачем дело встало?
 Всех спортсменов - на курсы английского и еще какого-нибудь иностранного языка, на курсы навыков публичных выступлений и т.п.
  Когда начнут не проходить молча через микст зону и давать нормальные интересные интервью, то станут интересными медийными площадками для размещения.

  + надо делать нормальный соревновательный продукт внутри страны, чтобы было интересно показывать хотя бы по спортивным каналам - позволит повышать профильным брендам свою известность и создаст привлекательность для таких брендов рекламного времени, что позволит делать тематическую рекламу с участием наших звезд

   + надо в какие-то шоу и программы на телевидении наших звезд заявлять, чтобы появилась узнаваемость, в которой заинтересованы рекламщики - это возможность снимать рекламу не со звездами попсы, а со звездами спорта, а значит будут интересны производителям товаров массового потребления ...

   А еще про тот самый детский и юношеский спорт - развитый любительский спорт = развитый рынок потребления соответствующих товаров = интерес соответствующих производителей

   P.S. Да и нашим звездам надо как-то найти свой образ и немножко куражиться на соревнованиях, создавая информационные поводы: носорогов показывать необязательно, а фишки типа жестов Усейна Болта и т.п. - почему нет ? Надо быть открытыми и дружелюбными - тогда будем интересны спонсорам
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
у 100% компаний, государств и даже частных людей есть скелеты в шкафу. все мы грешники, да))
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Забанен пожизненно.
10 карен хачкованян 27.02.2018 00:42
у 100% компаний, государств и даже частных людей есть скелеты в шкафу. все мы грешники, да))
У Модеста Олеговича там скелеты Гидры и Василиска.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
27.02.2018 00:45
карен хачкованян
"Игорь Нефедов, и у этого паразитирующего капитализма есть конкретные фамилии бывших партийных и комсомольских функционеров и чекистов."
С этим согласен.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Забанен пожизненно.
Вот так вас плющит :D
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Только что посмотрел программу по ОИ. Весь спортивный бюджет ЮАР равен половине бюджета бобслейная федерации Британии. Британки сказали что наша победа вдохновит детей пойти заниматься бобслеем. Хе-хе.. вот так встали и пошли все на ближайшую к дому бобслейная трассу. При этом в ЮАР спортом занимаются больше, чем в Британии. Футбол, регби. Так что деньги решают, но не всё они решают.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Забанен пожизненно.
Модест Соловьев, Вяльбе рассуждает иначе. Из-за успехов лыжников она думает все побегут деньги пачками в ФЛГР сдавать. Правда, что кроме побед предложить она может спонсорам, вопрос. Мутно все это... Адидас по какой причине не хочет дальше работать? Это видимо показатель работы самой федерации, раз такой спонсор уходит. И Вяльбе сама признается, что такого же (видимо халявного) найти сложно будет. Голодные времена настают, сушить сухари пора. Вот она другая сторона медали. Федерация работает из вон плохо. Спонсоры бегут.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Модест, не сходится с бюджетами. все британские бобслеисты получили 5млн фунтов на 4 года подготовки к ОИ. женской двойке не хватило денег чтобы поехать в корею, и они прибегли к краудфандингу.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
1.5 млн. бюджет НОК ЮАР.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
27.02.2018 03:09
Более дотошные источники кроме Сестрорецкого завода называют ещё несколько предприятий, включая частников.
источник этот LJ с как правило ритуальными подвываниями и заклинаниями и передергиваниями ?
Просто вспомню, что во время Великой Отечественной войны тендер на изготовление пистолет-пулемета для десантников, разведчиков, а также, был выигран в 1942 году ленинградцем Александром Судаевым. Выпуском этого оружия занимались в блокадном Ленинграде пресловутые частные лавочки, имевшие все необходимое оборудование.До ликвидации блокады в 1944 году артельщики успели сварганить свыше 45 тысяч таких вот стрелялок, которые по сию пору пользуются успехом у любителей палить по мишеням в самых разных странах мира.
но есть и более качественные работы по истории ППС
https://warspot.ru/3300-neizvestnye-soperniki-ppsh
https://warspot.ru/3402-pistolet-pulemyot-dlya-krasnoy-armii-shpagin-protiv-sudaeva
https://warspot.ru/4083-dolgaya-doroga-korotkogo-pps
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
27.02.2018 03:18
артель тоже была - но одна
Почему назван «блокадником»? Так как производство
ППС-42
было впервые освоено на заводах блокадного Ленинграда. Командированному с осени 1942-го по июнь 1943-го было поручено наладить производство пистолет-пулеметов на заводе им. Кулакова в Ленинграде, Сестрорецком заводе им. Воскова и ленинградской артелью «Примус», стволы для ППС доставляли из Ижевска самолетами.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Бюджет нок - только на членов комитета и их поездки. Ты спутал теплое с мягким
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Забанен пожизненно.
Valery Startsev 27.02.2018 03:09

источник этот LJ с как правило ритуальными подвываниями и заклинаниями и передергиваниями ?
Не угадали. Не оттуда.
Ещё раз пересмотрю статистику по выпуску первых 50 тыс. ППС, а потом вернёмся к вопросу.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Забанен пожизненно.
04 Valery Startsev 27.02.2018 03:18
артель тоже была - но одна
Вполне допускаю, что артель превратилась в артели из-за цитирования по памяти.
3 уз 4-ёх статей с warspot-a читал раньше.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
27.02.2018 18:54
Согласен из всех в острой дискуссии про социализм с человеческим лицом только с Андреем. Обидно читать Карена и МОДЕСТА про их мнения на этот счет, хотя и они в чем-то идейно правы.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Забанен пожизненно.
Итак, по результатам Олимпиады победители расположились в соответствии с убыванием индекса социального неравенства: Норвегия (26.8 ) , Германия (31.4), Канада (34.0).

Делайте выводы.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
28.02.2018 03:17
По итогам спортивных конкурсов делать выводы о чем?:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2018 03:35
Итоги летних Олимпийских игр 1936 года
№ Страна      Золото  Серебро   Бронза   Всего
1 Германия       33         26              30            89
2 США               24         20              12            56
3 Венгрия        10           1                5             16

Медальный зачёт на зимних Олимпийских играх 1936
1 Норвегия       7      5        3      15
2 Германия       3      3        0       6
3 Швеция          2      2        3       7

Очевидно, на кого надо было равняться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0