Беговые лыжи | Новые фото
  • Мария Александрова

Мартин Йонсруд Сундбю: «На финише был удивлен, что русский впереди меня. Я вообще не знал, что он бежит быстро»

Норвежский лыжник Мартин Йонсруд Сундбю признался, что не получил информации о ходе россияна Дениса Спицова по ходу индивидуальной гонки на 15 км свободным стилем на Олимпиаде в Пхенчхане.

В итоге норвежец проиграл Спицову 1,9 секунды в борьбе за бронзу.

«На финише я был удивлен, что русский впереди меня. Я вообще не знал, что он бежит быстро.

По ходу гонки я не так много слышу. У меня не было полного обзора, какова обстановка. Я слышал, что борюсь с Крюгером, но помимо этого получал очень мало сообщений, как идут те, кто позади меня. Я чувствую, что меня не очень хорошо информировали.

Я думал, что соперничал с Крюгером за серебро и бронзу, и не знал, что там есть русский. Ужасно досадно видеть на финише, что он впереди меня.

Сейчас у меня не сильно приятные чувства, и они наверняка останутся такими до завтра. Потерять медаль при такой разнице в результатах убийственно», – сказал Сундбю.

73 49124 Андрей Краснов 16.02.2018 13:30
Рейтинг: +2 +5 -3

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

16.02.2018 13:42
Не очень верю, что норвежские тренера не брали в расчет Дениса после двух поколений в десятку на КМ и четвертого места в скиатлоне.
Ссылка Рейтинг: +30 +30 0
я смотрела норвежский репортаж, и могу заверить, что Спицова реально не принимали в расчет. ни комментаторы, а комментировал Оге Шинстад, ни остальные. плюс он начал слабее, чем фавориты. удивление было очень искренним. надо отдать им должное, восхищались им тоже очень искренне. но уже, к сожалению, появилась статья, где автор задается вопросом, в чем причина такой прыти россиян
Ссылка Рейтинг: +55 +57 -2
Не может быть) Статья? Это ж только у нас такое возможно, а не у людей с правильными формами черепа)
Ссылка Рейтинг: +9 +22 -13
16.02.2018 14:01
у Cпицова раскладка просто другая совсем была
ну если ты в начале гонки ты за пределами топ20
если в середине гонки рядом с тобой холунды и крюгеры, но не "этот русский"
а за два км до финиша (когда Спицов в топ выскочил) уже тебе не нужна инф - ты и так должен выложить на стол всё
Ссылка Рейтинг: +34 +36 -2
16.02.2018 14:07
Зато, какому красавцу проиграл! Думаю ещё пару стартов и Мартин начнёт с гордостью говорить, что Спицову совсем немного уступил.
Ссылка Рейтинг: +50 +51 -1
16.02.2018 14:12
Сундбю лукавит - норвежские тренера "собаку на этом съели". Он не справился с финишным ускорением Спицова
Ссылка Рейтинг: +41 +42 -1
16.02.2018 14:12
Последние 2 км. Денис летел! А его соперникам, откровенно говоря добавить было нечем, некоторые просто доползали на фоне финиша Дениса!
Ссылка Рейтинг: +36 +37 -1
16.02.2018 14:12
Похоже, Сундбю опять выдумывает какие-то оправдания, почему он не показал тот результат, который ему хотелось бы.
Ссылка Рейтинг: +30 +32 -2
16.02.2018 14:15
Как могут тренера не знать время впереди бегущего спортсмена, который постоянно прибавляет? Я могу понять , если Денис стартовал бы за Мартином.
Ссылка Рейтинг: +26 +27 -1
16.02.2018 14:25
Даже если ему не говорили про Спицова, он по любому боролся за серебро минимум, и пытался достать Крюгера соответственно шел на пределе. Так что этими словами он только себя утешает....
Ссылка Рейтинг: +35 +36 -1
дурит народ борода, но хочется ему победы на полтиннике, давно заслужил
Ссылка Рейтинг: +6 +21 -15
16.02.2018 14:27
Pavel oshch а как Сундбю, у которого до сих пор нет ни одной золотой медали ОИ, мог специально не пытаться догнать Крюгера в скиатлоне? )))
Ссылка Рейтинг: +22 +24 -2
16.02.2018 14:29
Проигрывать достойно могут только сильные личности. Не все сильнейшие готовы перенести удар, от обескровленной по их мнению России. Им не понять русского духа когда даже мальчишки могут постоять за Родину. Молодец Денис,
утер нос. Так держать Вяльбе и Бородавко.
Ссылка Рейтинг: +22 +38 -16
16.02.2018 14:33
Александр, там немного другая ситуация, но вполне сразу не имел возможности пойти за Крюгером, хотя х.з. Я понимаю Крамер а в коньках тренер на другой круг
послал, вот это было фиаско. А тут, ну не знаю.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
16.02.2018 14:34
Это вам за пацанов (ц)
Ссылка Рейтинг: -1 +16 -17
16.02.2018 14:35
Карен, что то мне подсказывает, что молодые на марафоне не будут до финиша в группе сопли жевать, так что Мартину надо будет попотеть.
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
16.02.2018 14:36
Лыжные гонки не марьяж.
Бороде сегодня нечего было предъявить.
Пусть накатит и готовиться к эстафете  
Ссылка Рейтинг: +27 +28 -1
понятно, с каждым годом у него шансов меньше и меньше. жутко обидно быть безусловным лидером на протяжении неск. сезонов и так и не одержать ни одной индив. победы на чм и ои.
Ссылка Рейтинг: +15 +23 -8
16.02.2018 14:42
да, за бородача и поболеть было бы не грех, он великий спортсмен, без сомнения  
Ссылка Рейтинг: +15 +29 -14
16.02.2018 14:46
В скиатлоне было много тактики, а на разделке тактики уже не хватило.  :)

Однако Гнома жалко. По сравнению с ним, заходящим на подъемы одношажным, большинство неплохих спортсменов казались чайниками. Наверное он мог прибавить...
Однако знай Денис наперед о крюгеровских 4.7, то может тоже прибавил бы?  А Крюгер, зная о намерении Дениса тоже прибавил бы... Так можно бесконечно воду в ступе толочь. Ждем полтинник.  Сундбю реально зол!!  :)
Ссылка Рейтинг: +28 +29 -1
16.02.2018 15:01
В одном он точно не лукавит, это в том, что у него "не сильно приятные чувства":))

пс: даже немного жаль, что никак у него с золотом не ладится:/
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
Мартин бился за медаль не только с Крюгером, но и с Монифика (и выиграл у него всего 2,1";), уж точно жарил на полную катушку под финиш и уступил Денису потому, что оказался слабее его - так и скажи (как сделал Харви после скиатлона) и добавь: "Это спорт! Такой зарубой он и прекрасен!". На грязные, ни чем не аргументированные подозрения некоторых "авторов статей" в сторону тех или иных сборных не стоит обращать внимания - они всегда были есть и будут. А сегодня у спортсменов примерно одинакового уровня подготовленности при равных прочих условиях (скольжение, психологическая готовность, акклиматизация и т.п.) все решает подводка, и Дарио в этом плане супер молодец, как и в Сочи! Медалисты нашей команды (и не только), кстати, тоже, за что огромное спасибо тренерскому штабу! Мартину, как и нам, ветеранам, пора уже заглянуть в паспорт и понять, что самые быстрые годы на лыжне уже за спиной.
Ссылка Рейтинг: +48 +50 -2
16.02.2018 15:08
Совсем уж сказки.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
16.02.2018 15:09
Кто-то теряет, а кто-то завоёвывает ;)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Согласен с Лешей Мазуровым
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
16.02.2018 15:15
Да я тоже считаю что Мартин не мог лучше пробежать независимо от того знал он о ходе Спицова или нет. Мне тоже его немного жаль, такая карьера и без индивидуальных побед на ОИ и ЧМ. Пожелаю ему удачи в марафоне (если у наших не получится взять золото).
Ссылка Рейтинг: +11 +17 -6
16.02.2018 15:36
Игорь, там и без наших бойцов хватает, хотелось бы посмотреть на заключительной гонке что то в стиле Олссона, ну а если в исполнении наших ребят то вдвойне.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Мартин, знай наших !
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
16.02.2018 15:42
На полтиннике уже нечем будет оправдываться. Надо выигрывать. А выиграть можно только если в отрыв пойдут. Дюрхауг, как верный оруженосец, повезет.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
16.02.2018 15:54
Немного офф, Наталья Воронина на 5000 коньки-бронза, тоже сенсация, поздравляем!
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
Допустим, даже это и так, хотя с трудом верится, не могла пройти мимо внимания норвежцев и всех остальных динамика продвижения по дистанции Спицова. Ну пусть действительно прошляпили. Это всего лишь означает, что Сундбю не имел перед Спицовым преимущества более дальнего номера и никак не может принизить успех нашего спортсмена. Спицов(Слава Ему!) тем более не имел возможности корректировать свой ход.
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
16.02.2018 16:00
Наверное, просто сложно было предположить, что пацан в разделке, где "зубры" раскладку просчитывают и накатывают на финиш, сам так накатит. Хотя на 7.5 он был уже рядом и явно был главным "зайцем" для всех. И после подъема в гору на ТДС и после скиатлона странно, что его "потеряли". Особенно, когда он Крога накатил и отсечку 13.5 они вместе прошли и тренеры норвежцев этого не заметили?))) Походу на 7.5 Хальварсон, обогнав Дениса, его "замаскировал" на долгое время, а на 13.5 Крога уже не вели, поскольку не зачем, поэтому и тут про Дениса "забыли". а зря)))
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Очень жаль старину Мартина, но первым ему бы все равно сегодня не быть ввиду такого внушительного преимущества Колоньи, а иные места его, наверное, не так уж сильно интересуют. Очень вероятно, что в эстафете он все же возьмет олимпийское золото, пусть не индивидуальное, хотя будем надеяться, что Наши и тут не подкачают.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
16.02.2018 16:13
Александр, в эстафете шведы те ещё тёмные кони. про наших молчу, чтоб не сглазить.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Не судите строго Мартина. Обычное дело. Когда еще кипит азарт. Вспомните свои гонки. Когда вывалишь все, что можешь. Но если проиграешь чуть, то кажется, что где-то вроде мог бы еще чуть прибавить. Вспоминаешь каждую ямку, бугорок, где мог бы толкнуться чуть сильнее.
Отойдет от гонки, поищет объективные причины, может  где-то  что-то можно было пропустить, чтобы сохранить свежесть. Может и в паспорт заглянет. Да и за победу над ним воздаст должное молодым - Крюгеру и Спицову. .  
Ссылка Рейтинг: +17 +20 -3
16.02.2018 17:23
Все же если за 1 км до финиша 15км гонки тебе крикнут, что проигрыш 1.5 секунды и ты бежишь как Мартин, то это очень сильная мотивация. Какие-то резервы всегда есть. На финише Мартин не падал без сил..  
Интересно, что в отличие от очень многих и Денис не упал. А вот у него уж точно не было вообще никаких преимуществ по информации. Норги не проинформировали - это их проблемы. А Дениса и не могли проинформировать.
Полтинник побегут вместе. Посмотрим, что скажет Мартин. ;)
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
Не всё коту масленница
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
16.02.2018 17:50
Вполне похоже на правду. Достаточно большие временные зазоры между Сунбю и Крюгером с Холунном не давали повода выворачиваться наизнанку. Докатывал на бронзу, а тут сюрприз..  
Ссылка Рейтинг: -7 +6 -13
16.02.2018 17:56
А две секунды до Манифика, можно смело курить?
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
16.02.2018 18:22
Странная инфа. Уж кто то а Норги все с компами на трассе.
и вообще уже пора выучить имя и фамилию нашего олимпионика!!!
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
16.02.2018 18:33
Думается Сундбю трудно признать, что проиграл вчерашнему юниору. Лидеры всегда знают,кому и сколько везут. А про норгов и говорить не приходится. Нужно привыкать, что и без наших лидеров их могут "наказать". Насчет непредсказуемости. Именно из таких индивидуальностей и интересен спорт и вырастают настоящие чемпионы. Не останавливайтесь парни удивляйте и побеждайте, а мы всегда радуемся как вашим победам, так и переживаем ваши поражения как свои.
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
водел я этого сундби,весь ушатанный был на финише.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
16.02.2018 18:49
С чистой бронзой ДЕНИСА СПИЦОВА!!
Некоторые норвежско-шведские газетенки сразу после побед наших любят объяснять свои поражения тем что русские сплошь на допинге бегут.
Вот и сегодня  какая то норвежская газетка вякнула про это, но почти уверен что свои статейки  околоспортивные журналисты из шведонорвегии всегда черпают из высказываний вот таких вот личностей как Сундбю, которые не имеют в себе мужества достойно признать поражение, позор Мартину,
Еще вчера хотел  чтобы Сундбю  взял медаль в полтиннике а теперь нет. С такими высказываниями о соперниках тебе  Мартин не быть чемпионом,хватит просто и олимпийского принципа..
Ссылка Рейтинг: 0 +14 -14
Забанен пожизненно.
Что за брехню несёт. Любой лыжник выкладывается на 100%. Просто обескуражен что какой то Спицов его обогнал. Найти бы ему в себе мужество и признать что он был явно его сегодня посильнее чуть. Надеюсь бороде не дадут выиграть на 50-ке. Совесть надо иметь. Все сезоны косит, кубки забирает да ещё и на каравай рот открывает ...
Ссылка Рейтинг: +5 +13 -8
16.02.2018 18:56
Мартин, ты что, с Луны свалился? :D
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
16.02.2018 19:10
Мартин Йонсруд Сундбю: «На финише был удивлен, что русский впереди меня
Наши пацаны научат короля лыжни Родину любить!!!
Причем нашу!
Виват мужики!
Давай, давай души астматиков...
Ссылка Рейтинг: +2 +16 -14
16.02.2018 19:47
Спицов молодец!

А чего Сунбю так критикует?
Ничего плохого не сказал...нормальный парень..
Странная реакция
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
16.02.2018 19:51
Забанен пожизненно.
Ну у нас так уже привыкли. В банальных словах видеть какой-то подвох, угрозы или заговор.
Ссылка Рейтинг: +5 +12 -7
По мне, так Александр Соловов все хорошо и правильно сказал и не стоит все это мусолить. Тем более, что Наших Мартин ни в чем не обвинил. Ему было досадно за проигрыш и он решил, что мог бы еще немного прибавить, не учитывая, что, возможно, при необходимости прибавить мог бы и Спицов. Но как можно тут требовать от кого-то полной объективности...
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
16.02.2018 20:16
 ...Ему было досадно за проигрыш и он решил, что мог бы еще немного прибавить...
Я смотрел всю гонку, и было видно, что Сундбю хочет взять медаль малой кровью. Это просматривалось в излишней экономичности и недостаточной законченности движений (и общей самоотдачи). Так что, Мартин, сам виноват. "Наш"! ;)
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
Если так, то выходит, что он на золото и не рассчитывал?
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
16.02.2018 22:17
Мы знаем на ЧТО расчитывает Мартин!!
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
Забанен пожизненно.
Роар Хьельмесет, норвежский тренер объяснился - Спицов до последнего момента не представлял никакой опасности. На 13 км. он проигрывал 7 сек. и 6 сек. за 600 -700 м. до финиша. Поэтому мы не передавали Мартину ничего о русском. Спицов опередил его "перед калиткой".

Так что лопухнулись. А может Мартин в команде alien ?
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Шансы на выигрыш золота в индивидуальной окне у Мартине все ниже. 50 км классика! Но здесь другой практически русский - Алексей Полторанин! Встает на пути к победе. Мартина по-человечески жаль.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Забанен пожизненно.
Он не практически, он - русский.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
17.02.2018 00:47
Денис за 600 метров 8 секунд Мартину привез? Что то не сходится.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
О господи! Мартин ЧЕСТНО сказал то, что сказал (цитата - выше, перечтите). Что он НЕ ЗНАЛ про Спицова, тренеры не сказали. Он что - говорил, что ЕСЛИ БЫ знал, то ТОЧНО обогнал бы? Да ничего подобного!

Ох, до чего же ксенофобия (почерпнутая только из зомбоящика, не из жизненного опыта: Мартин Иден вряд ли хоть одного живого норга в жизни видел) дошла в НАШЕЙ стране (отнюдь не в Норвегии)...
Ссылка Рейтинг: -1 +8 -9
17.02.2018 01:17
Эх Алексей, прочитав первую часть Вашего поста хотел поставить плюс, полностью согласен. Но потом Вас зачем-то понесло рассуждать о зомбоящике (у Вас это комплекс какой-то наверное), о ксенофобии (где?). В общем первая разумная часть была уравновешена второй, эмоциональной и мало аргументированной. Вот Вы где-нибудь видели живого Мартина Идена? ;) Так что пришлось ничего не ставить, ни + ни -.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
Игорь, про ксенофобию - это вовсе не комплекс у Алексея Ильвовского. Про наше российское ТВ ныне другого и не  скажешь. Это надо просто видеть, как не на одном канале идет в буквальном смысле зомбирование зрителей. Любой мельчайший повод здесь "обсасывается" в плане насаждения ксенофобии, в том числе и спортивные мотивы.  Есть даже ежедневные передачи-спектакли на двух или даже трех центральных каналах (ток-шоу называются) с одними и теми же высоко проплаченными артистами, как бы политическими экспертами.  Даже просто перелистывая каналы, постоянно натыкаешься на подобные спектакли. Иногда задержишься на 1-2 минуты и кроме как "тьфу-зараза" других эмоций лично у меня и моей подруги эти передачи не вызывают.
Хотя эффект такого одурманивания населения несомненно высок. Как бы сплачивает народ вокруг вождей перед лицом надуманных внешних угроз. При таких "угрозах" кто будет думать о внутренних проблемах. Это я про спорт прежде всего, а не про политику.;)  
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Добавлю еще по теме. В 2009 году в Отране на КММ готовили вместе с Николаем Лянгузовым (из Екатеринбурга) лыжи для Ларисы - подруги В. Веденина. Коля парафинил, я делал накатку. Колодку Вячеслав мазал сам. Потом сидели с Ведениным в его номере, пили чай. Он конечно многое рассказывал и про Саппоро и про Отран (ОИ 1968 в Инсбруке), как они там жили в спартанских условиях, как бежали. Так вот он до сих пор обижается на тренеров, которые не подсказали ему на полтиннике (где он был вторым) проигрыш по ходу порядка 18 сек лидеру и победителю Уле Эллефсеттеру.  Переживает, что не выиграл. Какими только словами он их не называл. Так что азарту все спортсмены (и лыжники) покорны!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
17.02.2018 09:22
Вспомним первое золото Юлии Чепаловой на 30-ке, разделка. Её, 19-летнюю , тогда никто  всерьёз не воспринимал, ни наши, ни соперницы. Вёл её по трассе отец. И когда в конце дистанции она вышла вперёд - ни у кого не оказалось сил её догнать.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Так сам Веденин в Саппоро относительно медленно прошел первую часть дистанции, чтобы не привлекать к себе внимание, он же сам об этом говорил.

Алексей Ильвовский - нет у нас в стране никакой ксенофобии, если иметь в виду это,как сколь-нибудь значимое явление. Вы все время вините во всем Всемогущий Телевизор и наш несчастный(по-Вашему), как будто оболваненный этим "Телевизором" народ, так попробуйте все же, взглянуть внутрь самих себя(вы же все время призываете нас искать причину в себе, а не Госдепе, Обаме, сами же наступаете на те же грабли) и понять, почему ваши взгляды не принимаются большинством населения. Вот у нас на работе ни один человек не смотрит упомянутые Александром Солововым "ток-шоу"(какой в век Интернета может быть "телевизор"?), и почти ни один человек же не разделяет Ваших политических взглядов. Без всякой там ксенофобии и сплочения вокруг "вождя". Подумайте, почему. Подайте пример, поищите причину в себе, своих взглядах, может все же, что-то тут не так(хотя на это, вообще-то, очень мало кто способен, на самом деле, независимо от лагеря, к которому кто примыкает, разве что белые после своего поражения в Гражданской войне).
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
17.02.2018 10:46
Александр Соловов  не знаю, из моих знакомых  в России мало кто все это смотрит. Все люди сильно занятые. Например, моя сестра в Питере, 70 лет, новости из интернета а не  ящика получает. Не нравится - не смотри, а если все-таки смотришь то это мазохизм какой-то, есть люди склонные к такому. А так и Дом-2 кто-то раньше смотрел. Теперь насчет агитации и пропаганды. Зомбирование населения политически ангажированными  СМИ  имеет место везде (возможно в Финляндии в наименьшей  степени). Примечательные  разговоры были с двумя очень известными учеными российского происхождения но давно работающими в штатах. Один сказал что американцев мало интересуют события в России. Другой - что Россия очень активно демонизируется амерСМИ. Не буду оценивать кто из них более прав.

Подобный  случай произошел на зимних ОИ 1960 в Скво-Вэлли. Калеви Хямялайнен (отец Марьи-Лиизы Кирвесниеми) выиграл марафон стартуя первым номером (редкий случай). Об этом есть в воспоминаниях Павла Колчина. Потом лидеры объясняли проигрыш тем что их не информировали о нем, никто не принимал во внимание. Тоже очень странно учитывая что он выиграл тридцатку на ЧМ 1958 г.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
17.02.2018 11:08
TVзритель
17.02.2018 09:22




"Вспомним первое золото Юлии Чепаловой на 30-ке, разделка. Её, 19-летнюю , тогда никто  всерьёз не воспринимал, ни наши, ни соперницы. Вёл её по трассе отец. И когда в конце дистанции она вышла вперёд - ни у кого не оказалось сил её догнать."

Всю дистанцию тогда боролись за победу только 2 спортсменки - Чепалова и Бельмондо (остальные много им проигрывали), причём Чепалова шла впереди Бельмондо и практически в одно время, и выиграла порядка 10 секунд на финише. Бельмондо вели по Чепаловой, но она ничего не смогла сделать, чтобы обогнать Юлю. И Юле тогда был 21 год, она 1976 года рождения.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
22 DY 2409
17.02.2018 11:44
Если с кем то не согласен,то оппонент скорее всего:
-оболванен зомбоящиком,
-псевдопатриот,
-сплотился вокруг Путина,
-ищет врагов Родины,
-дилетант или ксенофоб.
Какие нужны еще аргументы?
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
22 DY 2409
17.02.2018 11:52
По делу:
в гонке похоже никто не просчитал и скорее всего не мог просчитать (следили за другими), что Денис прошел последний километр быстрее всех, а Сундбю выглядел каким-то уставшим и вялым уже с середины дистанции. Надеюсь теперь с нашей молодежью будут считаться... Так по ходу у нас сейчас лучшая сборная за последние 10 лет  на КМ будет - три молодых + Устюгов (тоже не старый), плюс все отстраненные подтянуться - конкуренция   и боюсь не в пользу "старичков"...
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
17.02.2018 12:08
DYЯ бы к трем молодым еще трех добавил (на перспективу усиления сборной): Якимушкина, Кирилова, Собакорева - все 96 г.р. и все на КМ уже отметились)))
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
17.02.2018 12:14
Подскажите плз есть где то статистика по отсечкам?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
17.02.2018 12:31
01
Андрей
17.02.2018 11:08

Вы, наверное, посмотрели статистику? А я говорю о трансляции гонки, борьба шла между нашими( но не Чепаловой ) и Бельмондо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11 boba3 3
17.02.2018 14:31
Ну не всё астматику-коту масленица.8)
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
17.02.2018 16:41
Андрей
17.02.2018 11:08

Вы, наверное, посмотрели статистику?

Я по памяти писал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.02.2018 16:45
Между нашими (но не Чепаловой) и Бельмондо никакой борьбы тогда не было. С Бельмондо боролась одна только наша Юлия Чепалова, стартуя реньше Бельмондо. Ни в какую статистику я не лез. Это то, что отложилось у меня в памяти.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0