Беговые лыжи | Новые фото

Александр Легков отправился тренироваться в горы

Новое позитивное фото опубликовал сегодня своей странице в Инстраграм Александр Легков. Совсем недавно Маркус Крамер сказал, что Александр из-за всех переживаний, связанных с решениями МОК и ФИС тренировался недостаточно для того, чтобы успешно выступить на Олимпиаде - 2018. Но решение КАС все изменило и судя по всему Александр готов ринуться в новый бой. Во всяком случае те слова, что написал он на своей страничке очень обнадеживают.
Подъем имени Александра Легкова на лыжной трассе в Лауре (Красная поляна, Сочи).
Подъем имени Александра Легкова на лыжной трассе в Лауре (Красная поляна, Сочи).Инстаграм Александра Легкова.
  • alexanderlegkovЯ не был здесь 4 года...
    Даже если бы я знал, что дальше будет так, как сейчас, я хотел бы вернуться назад и все повторить... Это было самое замечательное, что могло со мной произойти... Горы, трасса, гостиница - все то же, что и тогда. И я как будто прежний. Закрываю глаза и слышу голоса болельщиков, вижу флаги вокруг, чувствую почти нереальное счастье... Это финишный подъем.
А здесь вы можете посмотреть фрагмент силовой тренировки Легкова в тренажерном зале.
38 10589 Татьяна Секридова 06.02.2018 20:32
Рейтинг: +7 +8 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Очень хочется снова увидеть победный финиш Александра, пусть на этапе КМ! Сил Ему, Здоровья и Удачи!
И его Припрыжку! Чтобы враги(не соперники, конечно) снова скрежетали зубами!
Ссылка Рейтинг: +30 +36 -6
06.02.2018 20:43
Зачем Модесту соль на рану сыплете , тот самый подъем, та самая припрыжка, теперь не заснёт
Ссылка Рейтинг: +27 +33 -6
Вот и ладненько.
Ссылка Рейтинг: +13 +17 -4
06.02.2018 20:53
Да ну, потеряем ещё, как cs53, у того наверное разрыв шаблона после решения САС.
Ссылка Рейтинг: +14 +17 -3
06.02.2018 21:08
Если месяц пропустить с нервотрепкой, то за три дня не наверстаешь.
Но впереди еще мб много чего..
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Да уж, не позавидуешь цээсу.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Это все чертовски интересно. Сейчас спортивные ученые заняты разработкой моделирования в циклических видах. Задача по видеозаписям, данным спортсмена (рост, вес) вычислить полезную механическую мощность и метаболическую мощность, а через это МПК. Самый простой вид - велогонки - и там уже есть успешные результаты. Сложно моделировать бег, потому что там играет роль упругость сухожилий и мышц, которая возвращает часть механической энергии и эту часть очень сложно подсчитать, а она у разных бегунов может сильно отличаться. Но коньковая припрыжка, мне сказали, проще бега и по ней скоро будут первые результаты.
Ссылка Рейтинг: +1 +15 -14
Вы не думайте, не сомневайтесь. Разоблачат всех: и норвежцев разоблачат. Они загремят еще громче русских.
Ссылка Рейтинг: -1 +18 -19
06.02.2018 21:17
А если кто желает вместе с Александром предаться приятнейшим воспоминаниям - добро пожаловать!
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
по аккуратнее там,  в горах. один уже набегался, отойти не может
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Этот финиш запомнится на всю жизнь!
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
06.02.2018 22:32
Просто Иван Иванович 06.02.2018 21:51
по аккуратнее там,  в горах. один уже набегался, отойти не может
Да и астма дело не шуточное.
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
06.02.2018 22:49
Ах вот он где! Хороший ход. Всё правильно: пускай туда едут все кто хочет его сместить с пьедестала олимпийского 50, а не в Пхенчхан, там гонка без него недействительна. Я её даже смотреть не буду.
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
06.02.2018 23:04
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +13 -27
Вы не думайте, не сомневайтесь. Разоблачат всех: и норвежцев разоблачат. Они загремят еще громче русских.
Модест, а это Вас радует? И нас должно?
Меня не радует.
Я вот как восхищался Зимятовым и его летящей техникой - так и буду. И Дэли. И Сваном. И Ведениным.

А все эти допинговые гос. игры - они не про спорт, они про национальные комплексы. У норгов - свои, у нас - свои.

Я вот в 9-10 лет пошел в коньки, потому что читал книжку "Версты ледяных дорог", восхищался Гришиным, Феркерком, Схенком (Шенком по-нынешнему). Может, они допингеры были? Амфетаминщики и стероидщики (тогда это ели, вроде)? Может. Но если бы ТОГДА писали про это, вместо моей книжки про красоту коньков и ледяные брызги из-под них на бешеной скорости - тогда я бы в спорт не пошел. И дальнейшие 46 лет жизни - коту под хвост.

...С допингом бороться надо. Но пока вместе с борьбой (я не только про Сочи и РФ) исчезает и радость от спорта для болельщиков, вроде нас.
Ссылка Рейтинг: +15 +18 -3
06.02.2018 23:25
Ну если классикой, то посмотрю, там Полторанин должен будет интервью раздавать в конце гонки.
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
06.02.2018 23:30
Да, весь этот допинговый скандал очень сильно ударил по всем причастным к зимним видам. И продолжения очень не хочется, прав АИ. Но вот кому то в Кремле всё по барабану. Шуточки- прибауточки. Спортсмены какие то. Безумно далеки они от народа. Заварили кашу, а расхлебывает народ. И это только мизерная часть всего происходящего вокруг.
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
06.02.2018 23:32
Борьба с допингом, это борьба Дон-Кихот а с ветряными мельницами. Есть гласные правила, которые известны всем, и негласные, которые, чем меньше знаешь ,тем крепче спишь.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
06.02.2018 23:36
Да, прааильно! Только если допинг на уровне спортсмена или федерации, на крайний случай, но не на уровне государства!
Ссылка Рейтинг: -9 +4 -13
Забанен пожизненно.
Какое прекрасное фото. Ностальгия прям! Как все радовались вокруг и кричали с самого начала этого подъёма :) Даже сам себя не слышал от такой армии болельщиков. Приятные воспоминания и вся страна я уверен благодарна этим эмоциям! Саша наш герой и никто и что не омрачит этот день!
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Всё течет, все изменяется. Нельзя войти в одну реку дважды. Как раньше никогда не будет.

Смысл спорта в том, что результат зависит только от самого спортсмена и является неотчуждаемым. Если спортсмен принимает что-то что влияет на его результат. Это что-то входит в него снаружи, является по отношению к нему внешним. Поэтому оно может быть контролируемо другими. И эти другие очень быстро появляются и порабощают спортсмена. И его результат становится отчуждаемым, становится предметом мены, торга. Те кто контролируют приём спортсменами чудо-допинге, они отчуждают их результаты и создают рынок для торговли ими. Вместо спорта получается срежиссированное шоу, где всё фальшиво и борьба имитируется.

Вот такая метафизика.
Ссылка Рейтинг: -5 +9 -14
07.02.2018 06:21
Модест, да ладно. Фрума уж сколько раз "разоблачали" эксперты, приводя его нереальные ватты на килограмм на подъемах, других ловили на электромоторах, и ничего, как с гусей вода. Когда хочется сохранить спонсоров, федерации сами предпочитают закопать такие случаи поглубже. Так UCI не давала экспертам проверять велосипеды. Так же будет и с норвежскими, итальянскими и немецкими лыжниками 90-х и 2000-х годов, - дескать зачем ворошить славное прошлое, как вы вообще могли такое подумать. Как сказали норвежцы, - ищите допинг в какой-нибудь другой стране. А они все были сплошь кровяные таланты, ноу криминалити.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
Видимо, Модест прочитал вот это: https://www.sports.ru/others/skiing/1059944787.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Смысл спорта в том, что результат зависит только от самого спортсмена."

Одному спортсмену бригада смазчиков(не он сам!) хорошо подготовила лыжи, другому - плохо. Если первый победил и выиграл секунду(а может и минуту) у второго, второй на самом деле сильнее. Но золото дают первому. А допинг будет всегда, такова природа спорта. Борьба с ним только стимулирует появление новых его разновидностей, недоступных допинг-контролю и так будет всегда.  
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Порадовало про пропаганду в Норвегии как в Северной Корее.
Легкову удачи в вовзращении! Ох и нелегко ему будет.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
07.02.2018 10:29
Вы не думайте, не сомневайтесь. Разоблачат всех: и норвежцев разоблачат. Они загремят еще громче русских
ИИ пора очередную статью о модестинсайде писать ;)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Это ерунда, это замнут и забудут.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
что думает эксперт по поводу Нортуга? На следущий ЧМ закончится его двухлетка и расцветет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ситуация, в которой оказался Нортуг, вписывается в гипотезу о Северной Корее. Выпав из сборной он оказался без медобеспечения. А посмотрите протоколы чемпионата Норвегии - какой отрыв у сборников от не сборников.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Удобная штука конспирология. Придумал заговор и давай в него все факты и домыслы пихать. А что не пихается, то это организаторы заговора так срежиссировали, чтобы сбить с толку обывателей
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Игнорирование законов физиологии не заговор?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
07.02.2018 14:20
В 2014 году осенью мы с семьей отдыхали в Сочи, и в тот день, когда поднялись наверх - я все эти горки оббегал в поисках лыжного стадиона.
Но так и не нашел; в основном кружил около биатлонного комплекса - а где же лыжный-то??

Как-то умудрился "проспать" инфо, что его после Игр разобрали.
А когда до меня это дошло, то уже стало темнеть, пора спускаться - и я даже этот "легковский" подъем не нашел ) В следующий раз приеду зимой - не пропущу 8)  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
07.02.2018 18:31
...С допингом бороться надо. Но пока вместе с борьбой (я не только про Сочи и РФ) исчезает и радость от спорта для болельщиков, вроде нас.
Ну неужели, и до жирафов стало доходить, что вместо борьбы с допингом, убивают профессиональный спорт, бюджеты, популярность. Неужели до жирафов стало доходить, что рубить нужно саму МОК и ВАДА в текущем виде.

Не все еще потеряно, очень на это надеюсь. Как и надеюсь на то, что данный ресурс вернется в русло конструктивных обсуждений, а не скандалов, интирг, расследований в стиле желтой прессы.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
07.02.2018 18:40
Наобсуждай мы тут хоть 1000 конструктивных постов, на ВАДА с МОК это вряд-ли повлияет.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
07.02.2018 18:59
Наобсуждай мы тут хоть 1000 конструктивных постов, на ВАДА с МОК это вряд-ли повлияет.

Сообщество просто ждет своего организатора, который сможет мнение лыжников консолидировать, вытащить в офлайн и громко положить на чей-нить широкий стол или под чью-нить телекамеру. Тогда, глядишь - и влияние начнется!

Впрочем, посыл Наума верный - пока что и предъявлять "миру" нечего - между собой все время спорим!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну неужели, и до жирафов стало доходить
Леш, ты для этого вернулся - чтобы всех опять судить? Зря. Скажи лучше что-нить свое. А я - свое. А не друг про друга: это мало кому интересно и мало чему поможет.

Жизнь сложнее, чем тебе (и мне) хотелось бы. Мой пост не про то, что с допингом бороться не надо (я математик и ИТ-к, а не спорт. функционер, откуда мне знать: надо, не надо?). Мой пост про то, что нынешняя борьба убивает радость.
"По последним данным разведки, мы воевали сами с собой".
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
08.02.2018 02:52
ЦИТАТА:
"...Задача по видеозаписям, данным спортсмена (рост, вес) вычислить полезную механическую мощность и метаболическую мощность, а через это МПК.."


Чушь. В чем сила, брат? )
Очень маленький человек, способен обыграть, победить, нокаутировать и т.д.
Очень большого. Вся эта "ваша система" полная ерунда )
Модест, как-то вы мельчаете в последнее время ;)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
08.02.2018 11:50
Мой пост про то, что нынешняя борьба убивает радость.

У тебя она убивает всего лишь радость, а у проф.спортсменов она убивает целую жизнь. Радость - это второстепенно, а вот жизнь проф.спортсменов - первична. И я хочу всех видеть снова в строю.

А данный ресурс, к сожалению, еще и ментально гнобит проф.спортсменов, которым и так нелегко. Я против этого категорически.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0