Беговые лыжи | Новые фото

Маркус Крамер: "Легков не тренировался должным образом и не был готов к Олимпиаде-2018"

Тренер сборной России по лыжным гонкам Маркус Крамер отметил, что для россиянина Александра Легкова решение CAS стало большой победой. Специалист также добавил, что спортсмен не тренировался должным образом и не был готов к Олимпийским играм-2018. 

– Легков не тренировался должным образом этой зимой после всего, что произошло, и не был готов к Олимпиаде, – цитирует Exspressen Крамера. – Решение CAS? Это была большая победа для него! Он был так счастлив. Он был в машине, когда я разговаривал с ним, и он начал плакать от радости. Легков собирается выступить на чемпионате мира в австрийском Зефельде следующей зимой.

Далее предлагаем вашему вниманию выдержки из различных интервью по состоянию других российских лыжников.

Российский лыжник Максим Вылегжанин надеется, что Международный олимпийский комитет разрешит оправданным CAS российским спортсменам поехать на Игры в Пхенчхан после того как CAS полностью удовлетворил апелляции 28 спортсменов. Их результаты в Сочи-2014 признаны, а дисквалификация от Олимпийских игр отменена.

– Узнал об этом на тренировке, – цитирует RT Вылегжанина. – Катался, когда мне позвонили и сказали, что CAS снял с нас все наложенные МОК санкции. Конечно, состояние в этот момент было очень позитивным. Но у меня сразу же возник вопрос: поеду ли я на Олимпиаду? Очень хочется, чтобы нам разрешили поехать в Пхенчхан. Хочется побеждать. Адвокаты готовят пакет документов для МОК, чтобы нас допустили до Игр.

Первая половина сборной России по лыжным гонкам прибыла в Пхенчхан, информирует "Р-Спорт".

На данный момент приглашения от Международного олимпийского комитета (МОК) на Олимпиаду получили 12 российских лыжников, из них в Корею прилетели шесть человек, также в Пхенчхане уже находится тренер национальной команды Маркус Крамер.

В Пхенчхан уже прибыли и провели первые тренировки Анастасия Седова, Юлия Белорукова, Анна Нечаевская, Наталья Непряева, Денис Спицов и Александр Панжинский. По словам спортсменов снег там очень тупой и стоит морозная погода до минус 19 градусов...

Кстати, вчера, Анастасия Седова отпраздновала с членами лыжной команды свой день рождения. Присоединяемся к поздравлениям!

Российские лыжники Александр Большунов и Алексей Червоткин после перенесенной болезни проводят сбор в Австрии, а на Олимпийские игры прилетят 15 февраля.

– Сразу после госпиталя ребята вылетели в Зеефельд на сбор. В Пхенчхан они прилетят 15 февраля, – цитирует "РИА Новости" президента Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елену Вяльбе.


62 10981 Татьяна Секридова 05.02.2018 11:19
Рейтинг: +1 +1 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

05.02.2018 11:24
Простой вопрос, зачем включили в дополнительную заявку?
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
Это было, видимо, делом принципа со стороны России. А у Маркуса реальный взгляд на вещи.
Ссылка Рейтинг: +19 +21 -2
05.02.2018 11:57
Согласен, и скорее всего предугадывали исход этой заявки.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +15 -26
05.02.2018 12:10
Забанен пожизненно.
Ну он же депутат. Привычка...
Ссылка Рейтинг: +5 +34 -29
хороша новость тем, что он не бросил совсем и собирается на ЧМ! будем болеть за него
Ссылка Рейтинг: +15 +18 -3
А зачем его вообще держат в команде?
Ссылка Рейтинг: -9 +11 -20
08 Vint 72
05.02.2018 13:15
Какая лапша??? Саша нигде не утверждал, что готов ехать, он лишь сказал, что продолжал тренировки.
Ссылка Рейтинг: +21 +23 -2
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -23 +18 -41
Забанен пожизненно.
Vint, вот дословно его ответ: "Я все время тренировался. Не скажу, что все получалось, было не так просто заставлять себя работать, но я работал, выполнял тренерские задания как обычно, — сказал спортсмен. — Не готов пока обсуждать дальнейшие шаги относительно возможного  выступления в Пхенчхане, если вдруг эта перспектива окажется реальной. Я пока просто не в состоянии поверить в реальность того, что произошло".

В заявку на ОИ его включили. Так что делайте выводы сами, готов он был ехать на ОИ или нет. Если был не готов (на момент подачи заявки его состояние было известно, т.к. она подавалась спустя днень после решения CAS), то как он тогда попал в заявку? Просто подали лишь бы подать?  
Ссылка Рейтинг: -6 +9 -15
05.02.2018 13:43
А у Маркуса реальный взгляд на вещи - Реальный взгляд должен быть у всех (или хотя бы у тех кто принимает решения), а не только у Маркуса
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
05.02.2018 13:52
Программа Зеефельда подходит легкову: там есть коньковый марафон, скиатлон. Правда, трасса простоватая.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
05.02.2018 14:01
Представляю, звонит Вылегжанин Устюгову из Пхенчаня: "Сереж, извини, ничего личного, просто бизнес"
Ссылка Рейтинг: -1 +15 -16
ребят, не стройте иллюзий, любой знает, что без соревновательной практики топ-форму набрать невозможно. никто из восстановленных в правах там ничего не покажет за исключением терминатора вылегжанина.
Ссылка Рейтинг: +35 +39 -4
05.02.2018 14:56
Если только Макса  и Беса бы включили уже было бы значительно легче уж молчу как не хватает Устюгова с Беловым!!
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
05.02.2018 15:52
И Черноусов был бы отнюдь не лишним..  И в отличной форме, кстати.
А так.. Похоже одни иллюзии и остались. И переболевшие Большунов с Червоткиным.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
05.02.2018 15:53
А сам то он где, Легков, будет в ближайшее время? Будет ли 10го у себя в Пересвете на перенесённом марафоне Николов Перевоз нам старт давать или сам бы его пробежал?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
05.02.2018 16:06
К сожалению это всё только мечты, а по факту кого позвали , тот и будет, апелляции вряд ли что изменят.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
05.02.2018 16:08
Забанен пожизненно.
Старт давать будет. А вот бежать-это как-то не по-депутатски :D
Ссылка Рейтинг: -9 +7 -16
черноусов тоже ничего не покажет. заточенность под сверхмарафоны угнетает скорость, а олимпийский марафон пройдет наверное по сильному рельефу, где палкингом не шибко, а переменным черноусов разучился. но среди поехавших наших он был бы лучшим)
Ссылка Рейтинг: +8 +15 -7
05.02.2018 16:38
И еще раз Устюгова не хватает. И спринт, и марафон. Уникальный человек. Вот бы посмотрели сможет ли Клебо перетерпеть Сергея в марафоне? Не факт...
Если он только что палкингом в призах. А будь коридор пошире мб и пятую включить бы успел. Эх, мечты, ...ядовитые... :)
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
05.02.2018 16:40
"но среди поехавших наших он был бы лучшим" - смелое утверждение :D
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05.02.2018 16:40
Не факт, что Клэбо вообще марафон поедет.
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
 "смелое утверждение" - армяны смелые люди :D
флеймить еще долга бум?:D:D
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
05.02.2018 17:13
Что то мне кажется из наших до марафона 1-2 человека дотянут.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
05.02.2018 17:21
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +7 -18
05.02.2018 17:22
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +6 -25
05.02.2018 18:10
Марафон в Корее выиграет Александр Большунов, если восстановится после гриппа и наберёт форму
Ссылка Рейтинг: -5 +5 -10
05.02.2018 18:13
Забанен пожизненно.
....и если впереди упадут еще человек 15 :D
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
05.02.2018 18:18
Посмотрим что ты "запоёшь" после того как Большунов выиграет
Ссылка Рейтинг: -2 +9 -11
Капитан Ахав, сверх-оптимистичный прогноз, но всякое порой бывает и мало бы кто тут этого не хотел. И уж конечно, тут он был бы лучше Черноусова. Почему - сказал Хачкованян, хотя в этом же предложении сам себя опроверг.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
05.02.2018 19:01
Большунов в политике не замечен  .Есть вариант еще побегать. А так пусть определяютя- политика, бизнес или спорт. хотя, как мне думается, большунов показывал хорошие результаты летом. на роллерах Это разные виды спорта.Форма сейчас однозначно на нуле.
Ссылка Рейтинг: -7 +4 -11
Кто-то похоже вообще весь ноябрь-декабрь проспал и не заметил, что Большунов несколько раз заезжал в призы на этапах КМ. Это, видимо, считается «формой на нуле», в отличие от лета...
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
Мой список кандидатов в победители марафона; Колонья, Хелнер, Монифика. Норвежцы - эстафета и спринт в этот раз. Впрочем, спринты это лотерея. Но всё остальное уже расписано.
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
05.02.2018 20:03
Модест, Хелнер на 50 классикой фаворит.  Не смешите! :D  Случались конечно метаморфозы, но только на национальном чемпионате.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
Маркус Крамер: "Легков не тренировался должным образом и не был готов к Олимпиаде-2018"...
Поздравляю наших лыжников со снятием всех обвинений, которые были навязаны отдельными личностями, как официально, так и в обсуждениях на данном сайте.
Но, да простят меня любители лыж, на сегодня никто из них реально не готов участвовать в Играх для занятия призовых мест. Мы все должны пожелать им упорства и терпения, чтобы доказать свою силу в следующем сезоне!!! Мужики и дамы, не бросайте!!! Готовьтесь, мы будем болеть!!!
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
05.02.2018 20:11
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 0 -10
05.02.2018 20:17
Ага, а Сундбю погулять вышел, с остальными норгами.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
05.02.2018 20:28
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +4 -15
Халварссон-то с какой стати фаворит, да еще явный(!) ? Как и Червоткин?  И откуда мнение, что Клэбо не сможет побороться за золото, да и Мартин, конечно? А Колонья куда делся?
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
05.02.2018 20:36
Похоже некоторые комментаторы тоже кое-что сосут, похлеще Большунова, только голове не очень помогает.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
05.02.2018 20:37
Модест радуйтесь, благодаря таким как .. ВАДА  в обнимку с МОК  под предлогом борьбы с допингом выкосила лыжную сборную Россию в тч якобы подозрительного Устюгова а вполне себе допера СУНДБЮ пускает с распростертыми объятьями на олимпиаду, киборг Бьорген будет выступать не вызывая подозрений  у такой строгой ВАДА !!Я вот что то не пойму им принципиально добиться чистой олимпиады или олимпиады свободной от побед Россиян?/ Если первое, то каждый спортсмен имеющий проблемы в прошлом с допингом ( подтвержденное) должен пропустит олимпиаду, все остальные не должны страдать ни за страну ни за Путина ни за  Трампа ..
А что касается марафона то будьте честными .Победить Хельнер  сможет только выпив двойную порцию Дюшеса, а так расклад такой:
Большунов, Полторанин, Колонья!!!
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
05.02.2018 20:41
Victorus а вы кто клон cs53?   почему вы так пренебрежительно обращаетесь к Татьяне? и фамилия БОЛЬШУНОВ вами исковеркана вы если хотите себя коверкайте а к людям уважительно относитесь((((
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
Мартин Иден, возможно, всеведущий  "Модест" как раз обладает информацией о том, что для Хельнера приготовлено что-то позабористее "Дюшеса", потому и выдал этот оригинальный прогноз. Хотя логичнее было бы предсказать его победу в какой-то другой гонке, не классической.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
05.02.2018 20:44
Самые реальные фавориты Нисканен, Полторанин,Сундбю, Которая как то так.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
05.02.2018 20:44
"Спортивный юрист Михаил Прокопец высказал мнение, что оправданным Спортивным арбитражным судом (CAS) российским спортсменам, которых Международный олимпийский комитет (МОК) не пригласил на Игры-2018, следует обратиться в выездную арбитражную коллегию в Пхёнчхане, для ускоренного рассмотрения апелляций.
«У МОК не будет никаких возможностей отказаться. Этим решением CAS обяжет его допустить спортсменов к Олимпийским играм. Так и будет прописано: «Обязать МОК…» Если МОК не послушает CAS, возникнет большая проблема», — приводит слова юриста пресс-служба Олимпийского комитета России."
http://social.rt.com/blog/43470522523/YUrist:-CAS-mozhet-obyazat-MOK-priglasit-sportsmenov-na-OI-2018?utm_source=mirtesen&utm_campaign=exchange&utm_medium=partner
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
В продолжение своего поста выше хочется сказать, что с моей точки зрения, как бы это не казалось обидным спортсменам, пахавшим весь четырехлетний цикл подготовки, нечего делать на ближайшей олимпиаде. Слишком уж на сегодня сильное противодействие имеется со стороны "чистых" и "демократичных".  Они все сделают, чтобы оправдать вложенные в них средства!!!
Неизбежно мы все (болельщики) становимся заложниками "зомбоящика" или "зомбопрессы" с разных сторон. Одни с нашей другие с западной.
Считаю необходимым доказать свою силу на следующих соревнованиях через год. Особенно это касается наших заслуженных чемпионов. Нужно показать своими победами, что все обвинения просто бред нехороших дядек (старых пенсионеров-комиссионеров).
Только так наши соперники могут понять, что наши спортсмены могут побеждать!!!
Иначе чемпионами ребята и девочки останутся только в наших глазах.
Хотя для меня это очень важно.

P. S. Надеюсь, что хоть кто-то из сборной прочитает...
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
С русскими или без русских лыжный спорт одинаково грязный. В Сочинском полтиннике участвовали 13 лыжников с гематологическими профилями за которые FIS должна была их отстранить от соревнований, но не отстранила. Имена не раскрывают, но Легков был не самый "заряженный".

Если у FIS на руках такие профили, то они могут манипулировать результатами гонок, устраивая нужных призеров. Это всегда следующий этап разложения спорта. На спортсменов надевают поводок на каждого, и потом они уже скачат по команде. И можно заранее назначать победителя. Дальше устриваются закрытые аукционы между функционерами по распределению медалей.
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
Модест,,,
Полностью согласен,с вами, приятно, что на этом сайте остались ещё умные люди..
Сценарий написан,актеры подобраны,,, зрители будут сидеть у телевизора,,,, занавес поднимается....спектакль  начнется 9 февраля.
Ссылка Рейтинг: -4 +8 -12
05.02.2018 22:12
А в порядке информации? Вот Сундбю или Легков делают гигантские по меркам обычного человека объемы. Это не может изменить их гематологический профиль?
Или тренировки на высоте, которые применяют многие лыжники? Или если спать в герметичной палатке при  недостатке кислорода, как делал какой-то (не помню) топовый велосипедист?
Не влияют супертренировки на гематологический профиль?
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
05.02.2018 22:31
Слушайте, ребята, чего мы тут обсуждаем? Какие профили?
Если кто-то реально хочет сделать доброе дело - и поделиться с миром информацией о злодеях - он просто берет и выкладывает ее в общий доступ.
Так поступал Ассанж, так поступал Сноуден, так делают даже фэнси бирс.

А тут вбрасывается инфо, что "кто-то где-то накопил базу данных и теперь она есть у Хайо Зеппельта".
И сразу же наши местные "обличители" осЁдлывают тему и начинают спекулировать тем, чего никто не видел, не понимает - да и не может понять.
В Сочинском полтиннике участвовали 13 лыжников с гематологическими профилями за которые FIS должна была их отстранить

Где эти профили? Ау? Чьи? Почему 13, кто это? О ком речь конкретно?
Выложите на викиликс - и пусть весь мир изучает, возмущается, взрывается и свистит в спину нарушителям.

Но нет, начинаются игрища - и тут же понятно, что цели этого вброса отнюдь не благие. Политота и мутнота видны с самого начала!
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
05.02.2018 23:04
Понятно, что можно и самому в инете посмотреть...
Что-то не верится в эти профили... Был один знакомый - месяц пьет разные напитки, потом делает что-то вроде гемолиза и снова как новенький. И долго еще не умирал.. Меняя себе раз в месяц кровяной профиль.  
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
05.02.2018 23:54
Последние выступления сборной России по лыжным гонкам явно свидетельствуют о низкой подготовленности спортсменов. Для вхождения в олимпийский ритм необходима благоприятная обстановка, позитивное настроение, участие во всех этапах Кубка мира, уверенность в завтрашнем дне. А на деле то едем, то не едем. Спортсмены волочат ноги, отсутствует техника, нет резвости, скорости. Создается впечатление, что их тренеры, не имеющие 3 разряда, загоняли скоростными тренировками или упражнениями со штангой. Не зря президент ФЛГР Вяльбе Е. проводила открытое собрание и предлагала не ехать на Олимпиаду. Так что радужных иллюзий строить не стоит, но ехать и участвовать надо.
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
Нельзя публиковать персональную информацию без разрешения человека, к которому она относится. Викиликс, фенсибир - это криминал.

Но никто не мешает болельщикам требовать от спортсменов, которые много кричат что они чистые, показать свои профили.

Буквально сейчас британцы осаждают Полу Радклиф в соцсетях. Она очень много осуждала ЭПОшников, а теперь ее просят показать свой профиль.

Странно, что россияне не требуют того же от Крюкова и Устюгова.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
модест так и не ответил на мой вопрос - почему за порчу пробы солью признан виновным именно спортсмен.
если он признан виновным и его отстранили от олимпиады в корее, то он дисквалифицирован? на какой срок и с какого времени? в фис гонках тоже не может участвовать и тренироваться в команде? какое-то половинчатое решение от кас на мой взгляд, чтобы не слишком бесить мок.

по кровяному профилю писали вроде что проверяли наших неоднократно - придраться не смогли
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
06.02.2018 08:17
Ну, если спортсмены покажут свои профили, то тогда найдется еще 50 Модестов, которые займутся оспариванием друг друга. Сайт лопнет 8)
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
06.02.2018 09:33
Ага, так и вижу , как Пола Редклифф бежит со слезами раскрывать свой профиль, заодно с командой Салазара.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Вот это ход! CAS принял к рассмотрению апелляции 32-х россиян, требующих чтобы МОК их пригласили на ОИ. Спортсмены утверждают, что МОК не имел права их не пригласить.

Самое интересное, что CAS скорее всего примет решение в их пользу.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
06.02.2018 10:36
Интересно, МОК будет ссылаться на !7 критериев в суде, или какая другая будет тактика?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
06.02.2018 11:02
Думаю, что на марафоне будет у Сундбю первое золото ОИ. Про то, что он готовится в коньковой разделке - это пыль в глаза. Колонья кандидат на победу на скиатлон и разделку. Клэбо спринты.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
МОК может ссылаться только на временное приостановление аккредитации ОКР. Это последняя линия обороны. Тогда он руководствуется пунктами правил приглашения нейтральных спортсменов. Там могут свои зацепки, а именно, МОК напринимали отдельные правила для россиян, это ОАР, что не вполне соответствует правилам МОК насчет нейтралов. Если бы МОК полностью исключил ОКР и приглашал россиян именно как нейтральных спортсменов, то CAS ничего бы не смог тут сделать, точно также как в случае IAAF. Но поскольку МОК в спешке напринимали отдельные правила, то CAS тут есть простор для работы. Хотя, времени у них мало.

Но CAS может пойти вабанк, учитывая что всей панели угрожает роспуск - один из судей долго работал на СБР и получил от России много денег и панель не дала ему сама отвод.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
06.02.2018 14:03
"Нельзя публиковать персональную информацию без разрешения человека, к которому она относится. Викиликс, фенсибир - это криминал."

Как это? Когда ВАДА публично объявляет, что нашла превышение дозы сольбутамола по конкретному Сундбю, то это не публикация персональных данных? Кровь тоже берут на анализ. Почему нельзя публиковать кровяной профиль при наличии отклонений от разрешенного?  (это вопросы, а не утверждения.. :) )
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0